Ну вот я снова на япошке...
После всех проблем с мерседесом (продать который,кстати,оказалось не меньшей проблемой,чем и его качество) захотелось мне скромного японского авто.Машину начал подбирать ещё весной.От лексуса отказался-слишком много ненужных опций-люки,навигаторы,всяческая чешуя (а в итоге взял машину с тем же самым,благо за эмблему не переплатил).Как всегда проблема япов-дизайн,ничто не нравилось.Сначала,вроде,запал на инфинити jx,почему отказался,уже и не помню))Потом попалась на глаза венза-вроде симпатичная.Заказал в апреле самую навороченную для нашего рынка версию "престиж",договор на полгода,но обещали поставить в конце июля...середине августа...21 сентября...10 октября..в итоге забрал 23 октября,когда до окончания договора оставалось пять дней,а в Екатеринбурге,например,они уже были в свободной продаже.Сразу попросил поставить зимнюю резину и поехал.Конечно,пока ждал машину перечитал о ней кучу всяческих статей в автожурналах и скажу откровенно,бОльшего бреда от обозревателей ни об одной машине не читал! Один пишет,что при троганье в горку машина скатывается (на автомате!)-чушь полнейшая!Другой пишет,что несмотря на клиренс в 210 мм из-за длинного свеса цепляет бампером и дверями (!!) бордюры...у меня ничего не цепляет,а нижняя кромка дверей на высоте вообще 280 мм-где этот деятель такие бордюры нашёл?! Третьему не хватает динамики на трассе-нормально там всё с динамикой,на фуры хватает с избытком.Кстати,насчёт разгона данные странные:чисто переднеприводная на секунду быстрее машины с подключаемым задом (как у меня).Но ведь если разгон по прямой да посуху-у меня точно такая же переднеприводная машина,откуда такой разброс?!
Субъективно,разгон быстрее 10 секунд,девять с небольшим,скорее. Итак,сначала...о плохом. Еду,дождик начался,дождик закончился,дворники заширкали посуху-датчика дождя нет!!! Ну как так в наше время? Нет и датчика давления в шинах-жаль,штука удобная,на мерсе выручала.Но самый ахтунг-это навигатор:машина выпускается специально для российского рынка,80% улиц отсутствуют.Даже едешь по центральной,на очередном перекрёстке она "заканчивается"-и дальше то ли по полю,то ли по болоту...Когда пригнал через месяц на ТО,поинтересовался проблемой-грят, скоро выйдет обновление карты,цена вопроса-7-8 т.р....как раз можно купить три навигатора с подробнейшим "навителом".
Теперь о хорошем-комфортная машина,для перемещения из пункта А в пункт Б.Абсолютно не провоцирует на агрессивную езду (как тот же мерс),при этом рулится вполне прилично,нет лексусовской ватности и валкости.Подвеска работает немного странно:огромные колёса легко и с удовольствием глотают большие ямы,зато мелкие отдаются как-то жёстко и акцентированно:есть один участок,где под асфальтом плиты,на стыках трещины-там вообще зубодробилка почему-то. Много пишут,что неважная шумка-ну может и не супер,примерно как в мерсе. Машина очень тёплая-постучав три года зубами в мерседесе,стал очень ценить это качество. Музыка отличная. Коробка работает хорошо,при резком нажатии нет акцентированного провала,как в мерседесе,подхватывается и плавно разгоняет. Отличный свет,однозначно лучше,чем в ГЛК (хотя и не би-ксенон),системы подсветки в поворотах нет,но оптика сделана так,что световой пучок практически под прямым углом к машине. Сиденья удобные и складываются нормально.Есть память,есть дистанционный ключ-всего этого сильно не хватало в мерсе.Задний диван огромный и комфортный,дети не нарадуются.
Три дня назад выпал настоящий снег...ну,конечно,это не мерседес-по привычке в повороте немного топнул (у мерса ЕСП настроена великолепно,ловила машину в таких ситуациях моментально) венза,к превеликому удивлению,повела себя как заднеприводная,зад моментально начал обгонять перед и пока подключилась ЕСП я уже был чуть ли не под 45 градусов к дороге;надо быть с ней поаккуратнее (жена,привыкшая к мерсу,первый день по снегу вообще была в шоке и панике,но сейчас,вроде,освоилась).Расход сейчас по городу 15 ровно,надеюсь,после обкатки немного снизится (думал,будет поменьше)-двигатель оптимальный для экономии:и не маленький,чтобы его "топить" беспрестанно,и не большой,чтобы просто кушать.
Ну вот пока что и всё. О качестве говорить рано,но на днях с удовлетворением прочитал,что на американском рынке она самая надёжная среди кроссоверов-дай то бог.
Совет автора покупателям Toyota Venza 2.7 4WD 2013 г
Если вы семейный человек,не любитель гонок и экстрима - берите.
Достоинства:
- Хорошее семейное авто
Недостатки:
-





Удачи в эксплуатации !