Toyota Venza 2.7 4WD
2013 г.
2.7 л. бензин
185 л.с.
АКПП
полный привод
Тюмень
8 декабря 2013

Ну вот я снова на япошке...

После всех проблем с мерседесом  (продать который,кстати,оказалось не меньшей проблемой,чем и его качество) захотелось мне скромного японского авто.Машину начал подбирать ещё весной.От лексуса отказался-слишком много ненужных опций-люки,навигаторы,всяческая чешуя (а в итоге взял машину с тем же самым,благо за эмблему не переплатил).Как всегда проблема япов-дизайн,ничто не нравилось.Сначала,вроде,запал на инфинити jx,почему отказался,уже и не помню))Потом попалась на глаза венза-вроде симпатичная.Заказал в апреле самую навороченную для нашего рынка версию "престиж",договор на полгода,но обещали поставить в конце июля...середине августа...21 сентября...10 октября..в итоге забрал 23 октября,когда до окончания договора оставалось пять дней,а в Екатеринбурге,например,они уже были в свободной продаже.Сразу попросил поставить зимнюю резину и поехал.Конечно,пока ждал машину перечитал о ней кучу всяческих статей в автожурналах и скажу откровенно,бОльшего бреда от обозревателей ни об одной машине не читал! Один пишет,что при троганье в горку машина скатывается (на автомате!)-чушь полнейшая!Другой пишет,что несмотря на клиренс в 210 мм из-за длинного свеса цепляет бампером и дверями (!!) бордюры...у меня ничего не цепляет,а нижняя кромка дверей на высоте вообще 280 мм-где этот деятель такие бордюры нашёл?! Третьему не хватает динамики на трассе-нормально там всё с динамикой,на фуры хватает с избытком.Кстати,насчёт разгона данные странные:чисто переднеприводная на секунду быстрее машины с подключаемым задом (как у меня).Но ведь если разгон по прямой да посуху-у меня точно такая же переднеприводная машина,откуда такой разброс?!

Субъективно,разгон быстрее 10 секунд,девять с небольшим,скорее. Итак,сначала...о плохом. Еду,дождик начался,дождик закончился,дворники заширкали посуху-датчика дождя нет!!! Ну как так в наше время? Нет и датчика давления в шинах-жаль,штука удобная,на мерсе выручала.Но самый ахтунг-это навигатор:машина выпускается специально для российского рынка,80% улиц отсутствуют.Даже едешь по центральной,на очередном перекрёстке она "заканчивается"-и дальше то ли по полю,то ли по болоту...Когда пригнал через месяц на ТО,поинтересовался проблемой-грят, скоро выйдет обновление карты,цена вопроса-7-8 т.р....как раз можно купить три навигатора с подробнейшим "навителом".

Теперь о хорошем-комфортная машина,для перемещения из пункта А в пункт Б.Абсолютно не провоцирует на агрессивную езду (как тот же мерс),при этом рулится вполне прилично,нет лексусовской ватности и валкости.Подвеска работает немного странно:огромные колёса легко и с удовольствием глотают большие ямы,зато мелкие отдаются как-то жёстко и акцентированно:есть один участок,где под асфальтом плиты,на стыках трещины-там вообще зубодробилка почему-то. Много пишут,что неважная шумка-ну может и не супер,примерно как в мерсе. Машина очень тёплая-постучав три года зубами в мерседесе,стал очень ценить это качество. Музыка отличная. Коробка работает хорошо,при резком нажатии нет акцентированного провала,как в мерседесе,подхватывается и плавно разгоняет. Отличный свет,однозначно лучше,чем в ГЛК (хотя и не би-ксенон),системы подсветки в поворотах нет,но оптика сделана так,что световой пучок практически под прямым углом к машине. Сиденья удобные и складываются нормально.Есть память,есть дистанционный ключ-всего этого сильно не хватало в мерсе.Задний диван огромный и комфортный,дети не нарадуются.

Три дня назад выпал настоящий снег...ну,конечно,это не мерседес-по привычке в повороте немного топнул (у мерса ЕСП настроена великолепно,ловила машину в таких ситуациях   моментально) венза,к превеликому удивлению,повела себя как заднеприводная,зад моментально начал обгонять перед и пока подключилась ЕСП я уже был чуть ли не под 45 градусов к дороге;надо быть с ней поаккуратнее (жена,привыкшая к мерсу,первый день по снегу вообще была в шоке и панике,но сейчас,вроде,освоилась).Расход сейчас по городу 15 ровно,надеюсь,после обкатки немного снизится (думал,будет поменьше)-двигатель оптимальный для экономии:и не маленький,чтобы его "топить" беспрестанно,и не большой,чтобы просто кушать.

Ну вот пока что и всё. О качестве говорить рано,но на днях с удовлетворением прочитал,что на американском рынке она самая надёжная среди кроссоверов-дай то бог.



Совет автора покупателям Toyota Venza 2.7 4WD 2013 г

Если вы семейный человек,не любитель гонок и экстрима - берите.

Достоинства:

  • Хорошее семейное авто

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
37832
Комментарии93 Добавить комментарий
НаChevrolet Orlando 9 декабря 2013 в 06:32

Удачи в эксплуатации !

+1
джулио чезаре
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 декабря 2013 в 09:23
Спасибо!))
0
джулио чезаре
НаToyota Venza25 февраля 2014 в 00:50

У меня из США 2010 года, так вот на горке небольшой откат есть, у меня на фольксвагене пассате в6 такая же ерунда на ДСГ была, но там кнопка "холд" выручала, а так все правильно, авто неплохое, только шумка хреновая.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2013 в 07:04

живём мы на маленьком шарике под названием земля и ладно когда в зимбабве не знают где находится россия и кто там живёт, но японцы то вроде не такие, к чему я это? да вот к чему, выкинуть на российский рынок новую модель (а на нашем рынке она новая) и потом спустя время начать обновлять карты для навигатора, это что шутка такая идиотская? неужели нельзя сделать сразу всё нормально? по поводу расхода топлива не надейтесь на лучшее, меньше он не станет, вы же живёте в городе где сплошные пробки, даже полуторалитровый ваз будет потреблять 7-8 литров на сотню если не пытаться быть всюду первым, а у вас и объём больше, и масса.

а вообще автомобиль хороший, большой и вместительный, с дизайном тоже всё получилось, вот только с ходовой не совсем понятно, его же делали для американцев, а про них все говорят, что они не любят жёсткую машину, им нужна мягкость и плавность хода, так почему же его сотрясает на стыках.

+1
-роман-
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 декабря 2013 в 09:22
По навигатору--сам в шоке:этих спутниковых карт миллион,неужели нельзя было закачать нормальную?.Город у меня небольшой,пробок немного--хотя,Вы ,наверное,правы:Ларгус и тот откушивает больше 10-ки....
0
karabas
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2013 в 11:03

т.е. вы не из тюмени?

0
-роман-
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 декабря 2013 в 12:19

Из области

0
karabas
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 9 декабря 2013 в 13:00

Про штатные навигаторы(установленные на импортируемые, либо собираемые авто в РФ) уже написано множество отзывов, статей и рекомендаций! Если их все обобщить то вывод напрашивается один - если нужна хорошая навигация, используйте продающиеся девайсы, выбирая их исходя из личных предпочтений, либо отталкиваясь от аналитики и отзывов!

0
sergio-berkut
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 декабря 2013 в 13:43

Так вот и я том же,потому и не хотел машину с навигатором:нужен он мне раз в год,есть отличный покупной за три тыщи--нафиг мне навязывают эту ерундовину?

0
-роман-
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 декабря 2013 в 09:42
По подвеске...она ,вроде,и мягкая,но почему так на мелких неровностях--не знаю..Я кстати,на это внимание сперва не обратил,а заметил восьмилетний сын:Что-говорит-она так стучит?
0
karabas
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2013 в 11:06

сын наверно сзади сидел? на передних местах вообще многое нивелируется..

+1
-роман-
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 декабря 2013 в 12:20

Да,сзади))

0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 декабря 2013 в 09:44
Машина хороша. Жаль, что до нас докатилась с приличным отставанием. Отзыв хороший. Удачи с вензой
+2
был 19 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 9 декабря 2013 в 11:26

Венза - одно из немногих творений родной фирмы, которая радует взгляд. Жаль, что жертвой дизайна пали зеркала и внутри, как обычно, запал немножко поутих..)) А как зад может обгонять перёд на хорошей шипованной резине? Я на Прадо, специально езжу покрутиться на голом льду, так с неотключаемой противозаносной, этого вообще сложно добиться. Хотя у него выраженные заднеприводные повадки.

+1
alexos66
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 декабря 2013 в 12:21

Сам удивился,почему ЕСП так поздно сработала и почему задний мост так резко подключился.Там ведь,типа,интеллектуальная система распределения крутящего момента...

0
karabas
НаToyota Camryизменен 9 декабря 2013 в 16:12

действительно странно, там же вроде ходовка с камрюхи большей частью... а у нее хоть и грубовато но все вовремя включается, занос в зародыше гасится.. может из за полного привода программа залита другая.

0
karabas
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 декабря 2013 в 17:17

Наверное, руль был вывернут, ЕСП ждала корректирующих действий рулём и касания педали тормоза

0
sobol
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 декабря 2013 в 17:24

Так вот мерс в такой же ситуации отреагировал бы совсем по другому--быстрее и чётче

0
karabas
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 декабря 2013 в 17:30

Думаю, там просто система иначе откалибрована и настроена. лучше - хуже - очень субъективные понятия

+1
sobol
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 декабря 2013 в 17:43

Ну уж встать чуть ли не боком к дороге она бы мне точно не дала

0
karabas
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 декабря 2013 в 17:48

Думаю, при определённой сноровке это плюс - можно чётко почувствовать границы возможностей машины. поскользить тоже иногда полезно.

Кроме того, в определённых ситуациях система стабилизации мешать не будет

0
sobol
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 декабря 2013 в 17:53

Вот я и почувствовал..)) Да ,в принципе Вы правы:например,ЕСП у гранд-витары было просто отвратительным--чуть порезче повернул руль,акселератор пустой.

+1
karabas
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 декабря 2013 в 17:58

Так - увы-у большинства.

Кто-то считает это безопасным, а я не могу понять. в каком месте здесь безопасность: я и Жигули на отвратительной резине умудрялся рулём и газом как-то из заноса вытаскивать, а если машина потеряет управление из-за обрыва тяги, будет только хуже

+1
sobol
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 декабря 2013 в 18:02

В том то и дело--на гололёде остаться без акселератора--и куда приедешь?! Вот у мерса этого не было,отчасти по этому считаю его ЕСП лучшим.У вензы тоже "газ" отключился,но уже под конец заноса.

+2
sobol
был 19 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2013 в 18:06

это точно, ведь что делает эта зараза - когда машину начинает нести - она подтормаживает то, что считает нужным и практически, лишает тяги для манёвра. Остаётся, грустно наблюдать за всем как бы со стороны и махать руками другим участникам движения. Машина будет дрейфовать , независимо от водителя.

Но для неопытного водителя - это благо, если конечно, он сильно не разгонится по льду..а на невысоких скоростях , вряд ли раскрутит..

+1
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 декабря 2013 в 18:15

это тоже напрягает - всё сделано для чайников. Вместо того, чтобы стимулировать людей думать головой и совершенствовать водительские навыки, им даётся посыл:"Всё ОК! ты можешь быть последним чайником без царя в голове, но если ты купишь машину с этой фишкой, тебе даже не придётся думать - электроника всё сделает сама!"

+2
alexos66
9 декабря 2013 в 16:18

Верно сказанно, венза в отличии от почледних дизайнерских творений действительно радует глаз. Но вот только один вопрос все же интересен, хотя автор и пишет про достаточность 2.7 двигателя на данном автомобиле, думаю что то в районе 3.5 (аля двигатель Hilander) смотрелось бы на данном авто более интересным. Но тут скорее всего автопроизводитель пытается разграничить те самые автомобили (Venza и Hilander). Автору удачной эксплуатации, отличный выбор!

+1
velya
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 декабря 2013 в 16:50

Да ,всё правильно:маркетологи тойота "развели" хай и вензу,что по моему мнению,глупость несусветная--хайлендер я бы не взял ни с каким мотором (ну не нравится он мне!),а вот вензу с 3.5 и постоянным полным приводом...пожалуй,подумал бы (хотя надоело платить за мерс по 18 косарей в год). Дело в том,что венза не располагает к гонкам и нужен-не нужен мотор 3.5 ...сложный вопрос,в-общем))

0
karabas
НаToyota Highlander, Kia Sorento 3 января 2014 в 23:19

....маркетологи тойота "развели" хай и вензу... Маркетологи развели любителей тойот. Сам влюбился в это "чудо" по фотографиям и шибко ждал ее. А увидел живую-разочарованию не было предела! Это как надо нас, русских, не уважить, чтоб подсунуть такую сырую, не готовую к российским реалиям эксплуатации машину! И материалы...как бы сказать, чтоб не обидно было?... Не соответствуют. Особо угнетающий вид (пластиковые сендвич-панели) багажника. Более убогого пластика трудно найти на других моделях. В плане эргономики просчетов меньше, но они есть. Зеркала заднего вида абсолютно убогие. Те вставки, которые сделали на них-проблемы обзора не решают и даже на оборот, мешают нормальному восприятию. Отсутствуют буксировочные приспособления как спереди так и сзади. Грозить на погрузчик только методом подъема. Вы скажете, что это не важно? Важно! Ибо ломается ВСЕ! Не конкретно на этой модели, но Вы не допускаете, что что-то может случиться?

Всеми наблюдениями поделился с менеджером. А он как мантру повторяет:"Это Тойота..." Так и не понял, хвалил или ругал машину. Потом подвел его к багажнику своей "лоховозки" типа Соренто и показал устройство багажного отделения и материалы отделки. Без особой охоты, но признал удобство и качество

Я не говорю, что Венза плоха. Я думаю, что у нее много недостатков, которые перечеркнули в моем случае весь предполагаемый восторг от первого свидания. Так же, но чуть позже, я отказался от Прадо. Даже деньги за него привез, но отдать не решился.

Знать и слышать от кого то, что "это хорошо" и почувствовать это "хорошо" лично-по сути разные вещи. Наверное, Тойота просто не моя машина.

Удачной Вам эксплуатации и хороших дорог. + надежный и честный дилер не помешает! Всевыше написанное - ИМХО. Поэтому камнями не бросать.

+1
soros
НаToyota Venza, Mercedes GLKизменен 21 января 2014 в 14:35
Насчёт буксировочных крюков просто забыл упомянуть--это,конечно,огромный минус.По поводу пластика не согласен--пластик как пластик,не лучше и не хуже чем у других.Зеркал ,в принципе,хватает,хотя насчёт вставок согласен,ни в п..ду,ни в красну армию.Хотя пару недель назад выручили:всё ж когда машина сзади попадает в мёртвую зону,обращаешь на неё внимание в этих вставках.Специально сходил,посмотрел на багажник--а что там не так то? Багажник как багажник,крючки присутствуют.Какие там "сендвич-панели" не из того пластика не понял. Насчёт наших реалий эксплуатации--хуже мерседеса-глк машины в этом плане не видел,а с тойотой всё в порядке--тепло,подогревы мощные,заводится в мороз хорошо. У Вас ,наверное ,предубеждение к тойотам? Потому как с такими требованиями,типа,не тот пластик в багажнике,Вас никакая машина не устроит))
0
karabas
НаToyota Highlander, Kia Sorento21 января 2014 в 19:49

По поводу предубеждения к марке Тойота-тут Вы правы. Есть такой "грех". Она для меня(марка), не хуже и не лучше остальных. Только покупая авто с явно завышенной ценой ждешь от нее совсем других качества и потребительских свойств. Еще бы прибавить сюда "честность" ребят из Тойота-РУС, которые навязали всем тойото водам надуманные "тяжелые условия эксплуатации" и соответственно ТО через 10тыс км. А это, между прочим, ваши деньги, и деньги не малые. О потере времени я не поминаю.

Вот сейчас с очередным нетерпением жду новый Хайлендер. В буклетах выглядит внушительно. Еще бы "честная" Тойота дала нам право выбора. Вот мне, к примеру, не нужна 7 местная машина-а другой то нет! Я бы взял AWD с 2,7, но нам таких вкусностей не предлагают. А машина на двигателе 3,5 уже имеет цену вываливающую за 2мульта. Соответственно и критериев(читай-капризов покупателей), при выборе авто будет больше. Впрочем, свой электорат у данного автомобиля будет. Ибо "умные" Тойотовцы наконец то догнали, что в России есть еще и особенности по ставке налогов, ограничив мощность двигателя до 249 кобыл.

Сендвич панели-это пустотелые крышечки, прикрывающие запаску и убогие треугольные нишульки(по другому эти вместилища авто-хлама назвать трудно) по бокам богажника.

Так что , увы, но считаю Тойоту самым бесчестным брендом на нашем рынке.

И еще, есть автомобили, которые меня устраивают. Например, мой Сорик меня пока устраивает. Без изюминки авто, но на тот момент брался за справедливую цену. Сейчас его цена завышена. Плюс хитрят парни из "страны утренней свежести" и убрали многие опции, т.е выжимают доп.прибыль из русских. У Тойоты наверное научились. В США они себе такого позволить не могут-не купят! А у нас-"пипл хавает"!!!

0
soros
был 19 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 января 2014 в 20:11

тут полсайта масло и фильтры через 7,5 тыс меняют из любви к машине, а ты за 10 тыс переживаешь. Ещё и в завышенной цене на Соренто , оказывается Тойота виновата. Интересная позиция..))

0
soros
был 19 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 января 2014 в 20:16

Я тож ходил вокруг Санта Фе, а потом понял, что 1,8 млн отдать за дизель корейского кроссовера мне жалко, а 2,17 за дизель Прадо - нет. И ни разу не пожалел.

0
alexos66
НаToyota Highlander, Kia Sorento22 января 2014 в 17:14

Я тоже меняю масло через 7-8 тысяч. Но у меня ЕСТЬ ВЫБОР! А у тойотоводов его нет.

По поводу жалко-не жалко и о выборе авто. Мы ведь все разные. Кому и Мерседес не машина, а кому и "копейка" вместо майбаха. Тойота в этом не виновата. Просто, если они призывают "управлять мечтой" то и пускай сделают адекватный автомобиль моей мечты а не решают свои маркетинговые задачи. Кстати, если Вы внимательно читали оба моих коментария, то вероятно заметили, что я уже о третьей тойоте мечтать пытаюсь. А встреча с мечтой оборачивается разочарованием. Все-ИМХО. Ведь все мы разные.

0
soros
был 19 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 января 2014 в 17:45

Через 7-8 тыс? Так об чём тогда разговор? Ну менял я до этого через 15 - так последние тысячи уже чуствовалось, что масло на пределе и сливали какой то гудрон. Кстати, для дизеля в наших условиях на мой взгляд - 10 тыс это предел.

В отношении мечты: а чего о ней мечтать то? Дурацкий рекламный слоган. Машина для того чтобы просто ездить. Новый Хай - под 2 млн нормальный авто. Так он и больше Сорика и двигун - шестёрка 3,5 л и 7 мест. А вот переднеприводную дребедень с 2.7 покупать смысла нету.

Я вот в новой ГЛ ке сидел - вот это мечта. Правда стоит и теряет до хрена и ещё требует периодических капиталовложений. Но на то она и мечта..)))

+1
alexos66
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 января 2014 в 21:29

алексу Новый ГЛ 5-ти литровый на трассе при 140-160 ест меньше моего Хая. 7-ступка однако)))

Посидел в салоне- понял, что значит"Управляй мечтой!"

0
новик62
был 19 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 января 2014 в 21:59

Да и мерседесовские дизели - просто шикарные

0
soros
14 мая 2014 в 23:40

soros странный вы, чесслово. Тойота давно пошла по пути проложеному китайцами - много, а качество не в приоритете. И честно сказать, не понимаю когда начинают сравнивать ширпотреб с нормальным продуктом. Не хочу обидеть любителей Тойоты, но буквально 10 лет назад они выпускали хорошие машины. Хотя, я уже тогда ездил на Аутбеке. Субару в этом отношении нашли свой путь, они выпускают не так много машин в год. И тщательнее собирают свои машины, хотя и у них косяки бывают.

0
velya
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 декабря 2013 в 16:51

В США есть вензы с 3.5 и постоянным полным приводом и предложения о продаже есть --в районе 2.1

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 декабря 2013 в 17:20

Семейное авто действительно классное.

Что касается динамики, то машина с полным приводом тяжелее + инерция лишних железяк = худшая динамика

0
sobol
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 декабря 2013 в 17:26

Так у меня подключаемый зад,по прямой,да по суху--обычная переднеприводная машина.По весу отличается всего на 80 кило,по моему.На секунду на разгон никак не тянет

0
был 27 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2013 в 18:31

хороший отзыв. да и венза мне нравится, эдакий лексус-эрикс, только немножко с другими пропорциями. внутри - может и на любителя, но форумчане могут обхаять любой салон, так что тут дело вкусов) жаль, что не везут к нам такие 3,5 с дефорсированными 249 л.с. это касается и хая.

удачи на дорогах!

+1
topguns
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 декабря 2013 в 19:03

Кстати,насчет салона--да неплохой у нае салон! Уж точно не хуже моего убого мерса-глк. Кожа лучше,боксов больше,сиденья удобнее. Постоянно читаю наезды на ее салон,почему--не пойму

0
karabas
был 27 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2013 в 19:39

по мне - нормальный салон. кто к чему привык или кому что нравится.

+2
topguns
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 декабря 2013 в 12:10
Пожалуй, единственная из Тойот, которую я бы купил если бы предспичело. Удобная посадка очень и всё под рукой, салон тоже приличный без гламура Хайландера. Один минус. Ну зачем такие убогие зеркальца из дамской косметички??))
0
marchisham
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 декабря 2013 в 12:46

Ответ, по всей видимости, вытекает из предназначенности машины для североамериканского рынка, где движение осуществляется по прямым, ровным хайвеям с постоянной скоростью и с минимальными перестроениями...

0
topguns
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 декабря 2013 в 19:24

хай то везут,только не дефорсированный ,269

0
karabas
был 27 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2013 в 19:40

вот и я о том же. тот же пилот дефорсировали - стал вполне себе вариантом для тех, кто хочет сэкономить 30-40 т.р. на транспортном налоге.

+2
topguns
НаHonda Civicизменен 9 декабря 2013 в 21:38

С пилотом правда произошел один малоприятный момент, после дефорсировки он как-то самую малость прибавил в цене процентов этак на 20.., а к сегодняшнему дню уже почти на треть...

Про Venza посмотрел авто в салоне, внешне выглядит неплохо , список опции тоже радует, а вот внутри мне кажется что некий налет дешевизны все же присутствует (понятно , что на чем то надо экономить....но все же жаль...за почти 1800 т.р. хотелось бы другого пластика в салоне, в одном из видеообзоров на крупном плане обратил внимание как прогибается панель при нажатии на кнопку пуска двигателя....не впечатлило...)...присутствует некая дисгармония между внешним видом, и отдельными деталями интерьера...Понимаю что все это субъективно...

+1
hansolo
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 декабря 2013 в 21:50

завтра гляну на кнопку пуска))

0
karabas
был 19 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2013 в 22:00

у нас стояла демонстрационная с перетянутым салоном и передней панелью - стёганая кожа и алькантра - небось тысяч 70 руб - и море позитива и положительных эмоций каждый день..)))

+3
hansolo
был 17 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 декабря 2013 в 23:12
Рынок уже возвращает пилот (да и остальные модели других производителей) на место. Когда я себе искал, то прайс на максималку был 2 млн - это бред. ОД скидку более 150-175 давать не хотели. Сейчас уже сами названивают и предлагают в районе 1.77 млн. Через какое-то время еще лишнее уберут. А за 1.65-1.7 это уже будет приличное предложение.
Поэтому, если сейчас есть возможность подождать с покупкой, то это даст возможность хорошо сьэкономить.
+1
hansolo
НаToyota Venza, Mercedes GLK11 декабря 2013 в 11:47

Что-то не заметил я прогиба...))Может,очень резко нажали?

0
karabas
НаHonda Civicизменен 11 декабря 2013 в 18:28

Хорошо коли так, (если интересно обзор был если не ошибаюсь от нашего автомобильного канала (который плюс))

0
topguns
НаToyota Camryизменен 11 декабря 2013 в 19:54
Комментарий удален автором.
topguns
НаToyota Camry11 декабря 2013 в 19:55
В 2014 году новый Хайлендер появится как раз с таким двигателем. Думаю будет популярен, только дилеры цены задерут - хапуги.
+1
булыч
был 27 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 декабря 2013 в 20:31

Булат, зря ты мне это сказал)))) я уже в очередь встал и коплю копилки. почку уже на эбэй выставил)

0
topguns
НаToyota Venza, Mercedes GLK11 декабря 2013 в 21:54

Да у нового хая дизайн уж больно спорный....смльно-сильно спорный..

0
karabas
был 27 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2013 в 21:59

мне понравилось на картинках. как будет в реале - не знаю.

0
topguns
был 19 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 декабря 2013 в 22:12

минивенистый стал больно.

0
alexos66
был 27 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2013 в 22:15

приоритетный рынок - сша. мне кажется отсюда ноги растут. поживем-увидим, вроде как недолго ждать осталось. венза тоже по вытянусти кузова на вэн похожа, но выглядит гармонично.

0
topguns
НаToyota Venza, Mercedes GLK14 декабря 2013 в 11:12
Мне сначала он сильно понравился (даже от вензы хотел отказаться,новый хай подождать),а вот со второго взгляда как то не так...
0
topguns
НаToyota Highlander, Kia Sorento21 января 2014 в 19:54

Уже настало просветление у япошек- везут хай с 249л.с на движок 3,5 + с движком 2,7(как на Вензе).

0
был 42 минуты назад
НаPeugeot Partner10 декабря 2013 в 08:11
Первая красивая Тойота в истории марки.
0
roxman
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 декабря 2013 в 22:34

tlk100 последние 10 лет тоже был визуально хорош )

0
skinner
был 19 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 декабря 2013 в 22:53

для истинных ценителей автомобильной красоты он слишком большой.. и недостаточно утончённый..))

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 декабря 2013 в 22:56

да брось, он монументален, это нетленка ;))

0
skinner
был 19 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 декабря 2013 в 19:57

по молодости нравились маленькие юркие и шустрые машинки, почему то с годами тянет к габаритным и брутальным - мож возрастное?))))

0
alexos66
был 27 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 декабря 2013 в 20:32

просто не каждый раз, как в молодости, можешь согнуться в три погибели и влезть в кресло-ковш)) да и комфорту хочется, а не быть в курсе каждого камушка. да и немаловажный момент - девок цеплять надобности все меньше, семья есть))))

0
НаRenault Scenic, Renault Megane10 декабря 2013 в 13:41

Жопу у Вензы с Мегана 3 содрали, дизайнеры японские...

0
каба
был 19 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 декабря 2013 в 14:04

ничего, что Венза - модель 2008 года

А Рено Меган - 2009

Х

Да и общего мало, не?))

0
изменен 19 апреля 2014 в 22:40
Комментарий удален автором.
НаSubaru Outback / Lancaster19 апреля 2014 в 22:54

Не могу сказать, чтобы уж так "налет дешевизны", скорее недостаток дороговизны))) в отделке салона. Ну и не страшно, главное, чтобы удобно было. Мой Outback выглядит куда спортивнее и не такой вальяжный, а дешевым не назовешь. Не аргумент) Машина "пожилая", на мой взгляд или сильно засемейненная))), может, потому, что дед на ней ездит) И тем не менее, что подмечено кроме помешательства: первое - шумка бесит: так и кажется, что следующий кусочек гравия вопьется тебе в зад, второе - бесит ремень (Дед, пристегнись - Лучше с ГИБДД, чем с этой гильотиной дело иметь). Все же можно было предусмотреть максимум удобства в автомобиле семейного уровня комфортности))). Зато багажник - мечта оккупанта.

0
dimon1111
НаToyota Venza, Mercedes GLK27 апреля 2014 в 12:18
А что с шумкой? Я наконец то переобул шипы и скажу откровенно,шумка вполне на уровне.
0
21 апреля 2014 в 10:45

Скептики вы. У меня  претензия - разворачиваться можно только на широкой дороге)))) - радиус, конечно, удручает. И добивает крен на вираже, при таких размерах могла бы покрепче "стоять на ногах" машинка-то. Да? Нет?

0
романишин
НаToyota Venza, Mercedes GLK27 апреля 2014 в 12:16
Ну кренится конечно,не без этого...если низкопрофиль поставить,получше будет,наверное. А так 19 дюймовые колёса,да ещё и на высоком профиле
0
22 апреля 2014 в 13:12

Доработают. Все доработают и адаптируют к нашим … бездорожьям)). Когда-нибудь. Хороший отзыв, но не соглашусь с резюме: я не любитель гонок и экстрима, но все же 2.7 для машинки с таким весом явно маловаНто. Какой экстрим? Со светофора уйти достойно тоже надо уметь. По московским пробкам (да и по питерским тоже) разгон посильнее - это благо. Не надо гонок, но и "зеленая волна" нечастое явление (или это я невезучий) - обидно планировать время поездки с учетом вот такого ляпсуса.

0
фрост
НаToyota Venza, Mercedes GLK27 апреля 2014 в 12:15
C уходом со светофора всё нормально:в каком то обзоре её сравнивали с Мурано 3.5 и неожиданно выяснилось,что разгон до 40 км\час абсолютно одинаковый! Отставание начинается потом.То-то мне всё казалось,что субъективно разгон у неё быстрее заявленных 10 с чем то секунд....
0
НаSubaru Outback / Lancaster30 апреля 2014 в 17:34

Outback очень достойный вариант, по ходовым качествам не уступает многим именитым маркам, только стоит вдвое дешевле. У меня Subaru Outback 2007 года, машинка айс, если буду покупать новую, то только Субару, тут даже без вариатнов.

0
dimon1111
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 апреля 2014 в 17:51

по ходовым качествам не уступает многим именитым маркам, 

Каким ..?

0
30 апреля 2014 в 18:04
Аутбек неплохое исполнение в качестве кроссовера, но как по мне жестковат в ходу, хотя для некоторых это плюс..а в общих чертах автомобиль действительно толковый - высокий клиренс, полный привод, наличие пониженной передачи, не слишком экономичен по расходу бензина. А в целом хорошая машина.
0
30 апреля 2014 в 20:54

Сравнивают ,потому что сходство реально есть ,возможно в большей степени внешне... я в Субару не знаток, погуглил, картинка схожая,но как там и что по комплектации ? Судя из статьи Субару Тойоте не конкурент.

0
venya42
30 апреля 2014 в 20:59
Не конкурент в каком плане? Субару до Тойоты далеко? Пфф..Аутбек машинка классная, комфортная, устойчивая, просторая, ходовка классная, тяговитая (динамичная, хороший крутящий момент), плюс не нужно доплачивать за цвет и дополнительные опции, как у немцев. Выбирал 3 месяца, сравнивал с корейскими, немецкими, японскими паркетниками, Аутбек по-моему вне конкуренции. Зачем только сравнивают?
0
30 апреля 2014 в 21:01

Кто это вам сказал? Вы вместо того что бы читать на тест сходили бы. А пишут у нас сейчас все. Я не говорю, что Венза плохая машина, ни в коем случае. Они разные, Венза более вальяжная, важная, Аут проще, этакий работяга.

0
изменен 1 мая 2014 в 01:19

А лучше Вольво ХС 70 , и двигателя Дизельные отличные и по отделки и качеству материалов салона Тойота рядом не стояла . Могу сравнивать друг летом взял Вензу в Максималке , я посмотрел его кожу -натуральный дерьмонтин .

+2
михаил 164
5 мая 2014 в 19:41

Нафиг вольво не родное брать,тем более,  аут хотя бы собирают на родине, что  ОЧЕНЬ  существенно . А тут не знаешь на что нарвешься.

0
kolun
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 6 мая 2014 в 11:37

Как понять не родное ???

0
михаил 64
12 мая 2014 в 16:55
А чего тут понимать, вольво теперь собирает Китай. Как собственно многиедругие евромарки, половину которых Китай скупил на 2/3. Как всем известно свои машины выпускают 3 компании Субару, Ваз, и Люксген)))
0
kolun
13 мая 2014 в 16:55

Ого)) А где ещё Ваз может выпускать свои машины. А японская Субару, в общем то интересные машины выпускает. Жаль что они ушли из спорта((  Попался как то журнал в руки, там анонсировали новый аут. Хорошо они его подняли. Много интересностей добавили, и машина чуть больше и свободнее стала.

0
6 мая 2014 в 01:49

Да, я тоже шумку Субарика усовершенствовал. Там делов-то, пару часов работы парни делали. Можно было и не трогать, музон погромче и все класс, просто захотелось.

0
sem_sem
8 мая 2014 в 14:33

Шумка у Субару легко лечиться.olegg116 да ходовка у нее получше многих, только не для гладкого асфальта, а зо городом аут сделает вензу как не фиг.

0
любар
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 мая 2014 в 17:11

.olegg116 да ходовка у нее получше многих, только не для гладкого асфальта, а зо городом аут сделает вензу как не фиг.

Вот именно по лучше...среди всех япошек...у которых она полный отстой....

А сделает только если турбовый форь свыше 200 лошадей в котором....

0
12 мая 2014 в 19:26

  попанов! Вы ещё про стоимость обслуживания упустили. Идентичные операции на немецких паркетниках  будут стоить в полтора -два раза дороже, чем на  Subaru Outbak.

0
Добавить комментарий