11 февраля 2008

Toyota Vitz

Машинка для города - практически идеальна(только вот руль справа - есть небольшой дискомфорт). Автомат, кондиционер, небольшой экономичный... Стоп! Это я про двигатель?! В городе расход 8-10л. на сотню для литрового моторчика - это что, нормально? НЕТ! Честно говоря, я ожидал от машины меньшего аппетита (мои знакомые на "витцах" 1.3 вообще делают круглые глаза- "Что, много жрет? А у меня 6-7 по городу!").

Короче, литровый мотор плюс "автомат" равняется:

1. Нервные стрессы на обгонах "дальнобойщиков"(70 лошадок там есть, но крутящий момент очень мал).

2. Ощущение дрожи по спине, когда машина скребет днищем(невелик дорожный просвет).

3.Шевеление волос на голове, когда включается "кик-даун"(движок ревет по-истребительски, и на скорости 110км/ч автомат доходит до второй(!) передачи - создается ощущение, что мотор вот-вот "перекрутится" и поршни повылетают к чертовой матери).

4. Абсолютно тоскливое ощущение на загородной трассе- максимум - 135 км/ч и правый руль - обгонять неудобно, хотя я уже почти привык.

Как Вы поняли, Это - минусы. А плюсы?

Считаем: 1."автомат" в городе - незаменимая вещь. 2. Расход топлива ЗА городом резко падает - до заявленных 6 литров. 3. Неожиданно большой салон - Клянусь, в моей "девятке" было теснее. 4. Мощный кондиционер (летом приходится то и дело выключать- при температуре за бортом +35 мерзнут руки на руле). 5. Такой верткой машины я не встречал - не поверите - на месте разворачивается, кроме того, габариты позволяют парковаться "поперек", особенно перед грузовиками. 6. Потрясающая устойчивость на трассе - дорогу держит как по рельсам(ей бы мотор 1.7 -2.0, была бы "необгоняемой"). 7. Как все истинные "японцы" - очень, очень, очень надежна. Леворульным ("Ярисам") такое качество материалов и сборки недоступно - в отличии от нас , ДЛЯ СЕБЯ они строят не в пример лучшие машины. Хотя и "Ярис" грех хулить - особенно японской сборки.

А в общем - классная для города машинка. Рекомендую дамам, кстати - они такие "пупки" любят. Но если не выезжать за город - и на дачу не проедешь, и не увезешь ничего путного(багажник очень маленький).



Совет автора покупателям Toyota Vitz 1.0 2001 г

Берите. На своем месте эта машина незаменима.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежен

  • Управляем

  • Вместителен(исключая багажник)
  • Недостатки:

  • Малый дорожный просвет

  • Малый крутящий момент двигателя

  • Недостаточный обзор при правом повороте
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15546
    Комментарии15 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 февраля 2008 в 12:55
    Вы думаете - если поставить мотор 0,5 литра, то он должен меньше топлива кушать?
    Все зависит от массы авто и настроек движка. Более мощный мотор меньше нагружен. Маленький по объему двигатель просит более глубокого нажатия на педаль газа. И топливо летит в трубу.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 13 февраля 2008 в 12:35
    такие машины с таким двигателем япошки делали, чтобы их гейши неторопливо перемещались по улицам, а вы дальнобойщиков обгоняете))))
    0
    изменен 13 февраля 2008 в 13:33
    Где-то уже был подобный топ. Витц - городской автомобиль, а не гоночный болид smile
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 14 февраля 2008 в 09:48
    Городской автомобиль-это Пежо 206,ФВ Поло,Хонда Лого,Фиат Панда,Опель Корса, Митсу Кольт и т.д. А Витц(Ярис) - корыто, как по дизайну, так и по управляемости.
    0
    изменен 14 февраля 2008 в 09:59
    Городской автомобиль-это Пежо 206,ФВ Поло,Хонда Лого,Фиат Панда,Опель Корса, Митсу Кольт и т.д. А Витц(Ярис) - корыто, как по дизайну, так и по управляемости.

    Бред
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 14 февраля 2008 в 11:15
    Доктор, почитай здесь.
    http://www.autoreview.ru/tests/trio_139/polo2.htm
    Я ездил на всех вышеперечисленных моделях, и вообще на всем леворульном Б-классе, кроме Lancia Y. Ярис-худший для водителя. Он самый неустойчивый на скорости, у него совершенно невнятное рулевое управление, а уж дизайн ... cry
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 14 февраля 2008 в 12:41
    Ну если про дизайн говорить, то это модель 1998года, в те года его конкуренты уж точно не симпатичнее были, а новый Ярис который с 2005года пошел с вполне нормальным спокойным дизайном, из конкурентов пежо 206 и корса, а Лого, Кольт, Поло и Панда отдыхают, да и на дорогах больше всего Ярисов, 206-х и Корс))))
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 14 февраля 2008 в 14:34
    Причем тут год??? Просто Ярис выглядит как какой-то грызун из диснеевских мультиков. Видимо японцы не понимают, что такое "техническая эстетика", и придают своим машинам черты мультяшных героев, считая, что это "прикольно". Посмотри хотя-бы на Фиат Пунто 94-го года, гораздо правильнее дизайн, а уж с 206-м Пыжом Ярис вообще нельзя сравнивать. Как дворняжку и добермана.
    Кстати, Яриса я пригонял между Лого и Пандой, они гораздо интереснее показались. А судить о модели по ее количеству на наших дорогах нельзя. Вкусы еще не сформировались, многие бренды еще не "распробованы". Когда это произойдет, продажи тойоты сильно снизятся, как во всех богатых странах.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 15 февраля 2008 в 07:46
    это твой чисто субьективный взгляд на дизайн, а когда мы выбирали маленькую машинку для подруги жены, то они единогласно выбрали ярис, им понравился дизайн, да и я поддержал мотивируя это тойотовской надежностью и ликвидностью на вторичном рынке, а к примеру тот же фиат не блещет недежностью, да продавать его потом будешь пятилетку, во всяком случае у нас за уралом французы и итальянцы не котируются вообще)))))
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 15 февраля 2008 в 11:00
    тот же фиат не блещет недежностью, да продавать его потом будешь пятилетку, во всяком случае у нас за уралом французы и итальянцы не котируются вообще)))))

    Я сам живу в Е-бурге, а многие друзья и родня-в Германии. Когда-то тоже доказывал всем, какие японцы классные и надежные, гонял из Новосибирска. Сейчас даже вспоминать стыдно. Откуда у нас все знают, что "фиат не блещет надежностью"? Вот у тебя, proff, много их было, фиатов? А Пежо? Статистика поломок- х...ня, она реально ничего не отражает. Подвеска того-же Пежо намного надежнее тойотовской, все-таки раллийный опыт у них огромный. Заводятся при -35 легко, без всякого таймера. Они как специально для Урала сделаны, а у нас многие верят во всякую чушь, которую перегонщики праворулек распускают. Тот-же Фиат, это-же империя целая, у них производства по всему миру в " третьих странах", под любой климат рассчитаны, по 30 лет ездят. Почему у меня-то они не ломаются? Я что везунчик такой? Что-то не замечал за собой какого-то нереального везения. А вот отношение молодых немцев к Тойоте замечал, его невозможно не заметить. Фраза "иди, купи себе Ярис"- у них считается очень обидной, после этого и до драки недалеко. Владельцы автохаусов прикалываются, как русские японцев любят. Или ты думаешь, немцы не разбираются в машинах? А может, скорее в машинах не разбираются те, кто еще 15 лет назад всей страной на жигулях ездил, а сейчас половину мировых брендов с грязью готовы смешать ? У нас все раздувается до абсурда, какие-то "глухие телефоны", а потом уже целые регионы начинают одно и то-же твердить, боясь даже попробовать что-то новое, не как у всех.
    P.S. Кстати, я учился на "промышленном дизайне" в Е-бургском архитектурном. Его-же заканчивал Пирожков, бывший ситроеновский ,а теперь ведущий дизайнер европейского отделения Тойоты( при нем уже Аурис рисовали). Я с ним лично не знаком, но он очень весело рассказывал в интервью о нелепых вкусах японских дизайнеров.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 15 февраля 2008 в 13:31
    что-то мы друг друга не понимаем...я не ездил на фиате, и не собираюсь, т.к. в сибири даже дилера фиатовского нет, как его обслуживать и где ремонтировать, у нас в городе серьезно по-моему ни одного фиата нет и я первым точно не собираюсь быть, это не моя проблема а проблема фиата "выпускающего классные авто" но забившего на развитие дилерской сети в России, французы мож и неплохие машины, но продавать ее потом будешь за бесценок, знакомый двухгодовалого мегана за 360 т.р. еле продал при цене в 550 тыс за новый. Еще не знаю сколько я буду свою Астру продавать, зато Короллу у меня забрали, через 2 часа после того как я приехал на базар и потерял я всего 30 тыс. р. за почти 2года владения авто(брал ее не новой). Знаю человека который купил жене БМВ 1-серии, жене что-то не понравилось в ней так они ее уже 1,5 года продать не могут с пробегом всего 15 тыс.км и со скидкой в 200тыс от новой.... В общем если ты торгуешь машинами сам знаешь всю эту кухню и сомневаюсь,что ты гоняешь на урал ФИАТы, там его куй продашь. А на счет надежности, то Короллка была трехлетка с пробегом под 100 тыс + моих 40 тыс. поломок вообще не было, только ТО, а Астра НОВАЯ!!! уже несколько раз подводила меня, в основном по электрике)))) Ну а на счет дизайна... не все же учились на "промышленном дизайне" в Е-бурге, раз люди берут значит им нравится))))
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 15 февраля 2008 в 18:16
    Да, я пригонял два Пунто, продал влет, зато Панда почти на год зависла. Раньше и Пежо плохо продавались, сейчас вроде их у нас признали. Так-же мучался с продажей Сеата Леона, Ситро Ксары и Мегана. Кстати, Рено с Пежо не равняй, совсем разные машины, как Москвич и Жигули, сам бы Рено себе никогда не купил. Массовые модели, типа Корсы , Яриса и 206-го Пыжа хорошо идут, их знают и не боятся. Насчет дилеров, если покупаешь секонд-хенд, какая разница есть дилер в городе, или нет, не у дилера же ее обслуживать! Просто покупая малораскрученную у нас марку, можно получить отличную машину по хорошей цене, а запчасти сейчас любые не проблема. Бывает на обычную Корсу нужной детали нигде в наличии нет, а на какой-нибудь Ситроен Саксо - полная витрина. Просто надо знать ,что куда и от какой модели подходит. Я как-то в Германии чуть Лянчу не купил (вся на Фиатовских деталях), вообще супер-аппарат, салон-алькантара, жена меня за рукав еле оттащила. Все еще жалею, хотя наверное это была-бы машина навсегда teeth
    P.S. А на "промдизайне" я так и не доучился, но рисовать машины умею хорошо, поэтому и сужу.
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 01:21
    категорически не согласен по поводу высказываний немцев о японском качестве - не признают себя побежденными. цена и качество никто не сопоставлял? мой витцарек литровый за пол года отматал сотку км и потребовал взамен пару амортизаторов и расходники. стоят копейки и есть везде вналичии, чего не могу сказать про корсу с пробегом 40 тыс км при щадящем режиме.... запчастей навалом, а менять необходимо так же часто как и масло в движке. пол подвески открутил и вожу в багажнике чтобы шум не издавали. да, получше жигулей, но один из немцев, признаю его поражение - Г..но. пежо туда же и остальных французов, как из пластилина ходовочка. отошел от темы. витц одна из немногих которой очень легко управлять в городе, а на трасе.... хочешь скорости - включи over dr, закрой уши и разгони ее в одиночку до 170 как это делал я, тока уши не закрывал, прислушивался все ли еще на месте. никого не обидел?
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 19 февраля 2008 в 12:47
    teeth teeth teeth Прикольно, ты из какого цирка? Особенно это повеселило:
    пежо туда же и остальных французов, как из пластилина ходовочка

    И ведь у нас пол-страны так считает про одну из самых неубиваемых в мире подвесок. Вот чего французы добились, со своим гламурным дизайном.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 20 февраля 2008 в 06:01
    Согласен на счет дизайна, никогда не куплю пежо из-за их БАПского дизайна))))
    0
    Добавить комментарий