Toyota Vitz 1.0
2002 г.
1 л. бензин
75 л.с.
АКПП
передний привод
Саранск
30 ноября 2010 → пробег 180000 км

Наш любимый мопед с крышей.

1.12.2010

Доброго времени суток, уважаемый читатель.

Настало время очередного отзыва про наши пепелацы, на этом сайте это будет уже 4-ый.

Итак, Тойота Витц.

Ну, никогда в жизни не думал, что у меня будет японский мопед с крышей. Почему мопед? Ну а разве машину с 1 литром можно так иначе? Ладно, это всё стеб.

Предыдущую машину (Исузу Джемени, отзыв о которой можно найти здесь же) я боготворил, натирал каждую царапинку полиролью, мыл, как только становилась грязной и всё-всё-всё вовремя менял, но наступил черный день: в двигателе что-то застучало (как сказали в сервисе, провернуло шатунный вкладыш), после чего Женек был удачно продан, а новый хозяин предупрежден о всем, что может сломаться и ломалось вообще. К слову сказать, двиг сделали, сейчас новый хозяин счастливый катается на моем бывшем лучшем железном друге.

Машина продана, пешеход. К слову сказать, я даже купил себе реально скутер Хонда, чтобы уж совсем не быть пешеходом. Начались поиски нового пепелаца. Выбор пал только на праворульные, можешь кидать в меня тухлые яйца, помидоры и махать перед носом новыми тех.регламентами, но 2 с лишним года практически беспроблемной езды укоренили во мне любовь к машинам с рулем в бардачке за их выносливость, невероятную надёжность и дешевизну обслуживания.

Бродя по просторам инета, рынкам и частным объявлениям, ничего не нахожу, за мои небольшие деньги достойного ничего не было - утиль, битые, неухоженные японки отметались сразу. И тут в очередной раз заехав на скутере :-D на авторынок, проходя по рядам пепелацам вижу Витька (Тойота Витц) - ну, мопед же с крышей, но вроде ухоженный. Ну рассказывай, дорогой хозяин, чем же твоя машина лучше всех остальных.

Хозяин оказался тоже парнем молодым. Начал свой душещипательный рассказ о 3-ех годичной беспроблемной эксплуатации... смотрю я на него и думаю, ну нафик мне нужен твой мопед, у меня свой вон  стоит, только без крыши... не купил, поехал домой, но по дороге защемило сердце, а вдруг этот малыш достанется кому-то другому??? Звоню хозяину (взял на всякий случай номер) - Ты еще не уехал? - Нет! - Поехали в сервис, проверим... - Поехали. В общем, вечером я уже был новым хозяином яцкой японской табуретки.

Эксплуатация.

Город.

Ну, что сказать про 3-ех дверный городской мопед...

Машина едет не так, конечно, как предыдущая, разгон для неё - это что-то ей малоизвестное, но по пробкам шныряет шустро, места для парковки нужно мало, бензин жрет тоже мало, не ломается, всегда заводится и так далее неинтересно, город - её территория, но могу оправдать жалобы хозяев подобных машин - нас не замечают, то подрежут, то зажмут (хотя я всё равно выберусь из этих 1,5 метра впереди), в общем шляпа, но я не обижаюсь, всё равно в пробке у меня преимуществ больше, о чем говорят недовольные лица хозяев машин побольше, когда я пробираюсь рядом с ними и КАМАЗом, где им нигде не проехать )))

Трасса.

ДАААА, тут этим мопедам тяжко, если едешь вдвоем, то в принципе всё ок и 120 ехать и обгонять можно на кик-дауне и влезть между фурами и на заднем сидении перевезти половину МЕГИ можно, но если ехать вчетвером, то машина превращается в овощ, но тоже неплохо... меньше шансов попасть в аварию. Недавно ездили в пургу в деревню за 130 км, всё ок, 90-100 едешь, но боковой ветер сдувает, в горку не едет, и задницу на снегу бросает ))) Экстрим, блин )))

Вдалеке от дороги.

Здесь есть плюсы, машина хоть и низкая, но короткая - проходимость у неё есть, но всё на очень-очень-очень малых скоростях, а если и застрянешь, хех, 4 человека тебе её хоть до асфальта донесут )))

Комфорт.

Это, конечно, не ТАЗ, но реально машина для поселения сверчков, пластик дубовый, отсюда то тут, то там появляются насекомые, которые достают своим присутствием, не привык я к ним, а вернее отвык напрочь после Хонды, здесь Витек проигрывает напрочь... + недостаточная шумоизоляция превращает эту машину в что-то среднее между 9-ой и корейцем, есть вариант проклеить, но не буду, почему - объясню в завершении отзыва.

Перевозка грузов.

Вот тут меня ждал сюрприз. Однажды поехал в деревню за мамой... летом она там отдыхала. Ну, думаю, немного у нее скраба-то будет. Хе-хе, знал бы я... В общем, в машину помимо меня и мамы влезло 4 большие сумки, 12 банок солений-варений, 2 каких-то тюка и... стиральная машина вертикальной загрузки ))) Машина присела, но до города доехала )))

Общественной мнение.

Машина понравилась только моей подруге (ну ещё бы, белая, маленькая, красивенькая - это я её цитирую), все остальные посмеялись и сказали, что купил бы ОКУ - дешевле бы вышло... ну как вот им, недалеким, объяснить, что Витек того же класса, что и Калина - эх, неандертальцы )))

Взгляды девушек тебе обеспечены (вспоминаем цитату моей подруги).

Ремонт.

Как и все японки, машина не ломается и не тянет из бюджета владельца денег, только ТО. К слову сказать, запчасти оказались дешевле некоторых запчастей на ТАЗ, но это конечно неоригинал, но всё же экономить на ТО получается очень даже, если интересно - здесь же есть журнал расходов на сей мопед, смотрите ))

Итог.

Машина неплохая, но своей гремучестью меня достала, периодически наношу жесткие удары по району нахождения насекомых, машина слушается, перестает, но дня через 2 опять требует жесткого обращения )))

К слову, именно на ней я стал путешествовать - дальние переезды с её расходом стали для меня кайфом, ни разу машина не подводила и всегда ехала туда, куда взбредет в голову легкому на подъем хозяину, так что в этом плане машина надёжна ))) Но опять же если хотите получить хоть какое-то удовольствие от дороги, то ехать надо вдвоем, в противном случае дорога превращается в нечто мучительное и долгое )))

И самое главное... не лежит у меня к ней душа, поэтому и делать ничего с ней не хочу, ну вот неохота... Грязная? Ну и фик с ней. Граната хрустит? Ничего страшного, похрустит - перестанет ))) В общем, не вызывает у меня этот мопед никаких чувств, в отличии от предыдущей, так - есть и есть машина.

В общем, решать Вам, кто-то и эти малышки боготворит )))

23.04.2011

Привет всем.

Вот и наступило логическое завершение моей дружбы с Витьком, сегодня пятница, во вторник машинка обретет своего нового хозяина. Молоко лить не буду, только факты.

За год я поменял только задние стойки, ибо предыдущие были родные... Тойта, она и в Африке Тойота - в этом убедился лично и всем советую обратить на них внимание при подборе себе авто, машины неубиваемые.

Вот реально больше не о чем писать - скучно. Всегда заводилась, всегда ехала и довозила куда надо, единственные поломки - это проколы в шинах, ВСЕ!!! Продаю ее знакомому - летом будем делать шумку.

Ребят, реально не о чем писать. Вел журнал расходов - посмотрите, сколько может съесть бюджета этот мопед, но это реально смешно! 8000 за год!



Совет автора покупателям Toyota Vitz 1.0 2002 г

Брать!

Но только для того, чтобы ездить самому или самой, неспешно, но шустро пробираясь в тесном городском трафике, на роль перевозчика грузов (ну чтоб вообще всю МЕГУ), пьяной компании (в смысле сильно многочисленной, однажды увезли меня, 3 друзей (подруга села за руль, единственно трезвая) и... 19 шариков :-D) и спортболида машина не подходит.

Достоинства:

  • Экономичная во всех планах
  • Маленькая
  • Довольно вместительная

Недостатки:

  • Гремучая
  • Малосильная
  • Плохая штатная шумка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
28813
Комментарии137 Добавить комментарий
1 декабря 2010 в 02:22

мопед? Ну а разве машину с 1 литром можно так иначе?

вообще 75 л.с. на такую малютку... если б не АКПП, она "рвала" бы большинство современных представителей Б-класса.

кстати, в те года она больше на А-класс походила, сейчас она (Ярис) непонятно зачем япошками раздута до Б (полу-Б..)

0
truth
НаУАЗ 3909изменен 1 декабря 2010 в 06:24

не такая уж маленькая - вес под тонну + гидротрансформатор

0
инженер
НаNissan Qashqai 1 декабря 2010 в 09:48

ты это иди другим объясни ))))

один даже сказал, надо ее своему сыну на 5летие подарить ))))))))))))))))))))))))))

0
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 декабря 2010 в 07:02
Ну,с камазом всеж вы поаккуратней.Меня один раз фура не заметила,хотя машина раза в два побольше.
0
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 декабря 2010 в 07:12
А с окой сравнивать могут люди,которые на обоих не ездили.все таки ока намного хуже,проще,аж до примитива.прям банка консервная с мотором
0
НаNissan Qashqai 1 декабря 2010 в 09:46

да я ж смеюсь, ну конечно не мопед ))))

ну уж очень похожа на маленькую коробочку из японии )))

0
был неделю назад
1 декабря 2010 в 10:01

вчера с такой 110 сильной заехал. неплохо прет)))

0
vazovod
НаNissan Qashqai 1 декабря 2010 в 12:48

еще бы с таким то весом - это вообще ракета должна быть )))

0
stels
был неделю назад
1 декабря 2010 в 15:19

ну я дернул эту ракету на 3 корпуса до сотки. правда там был автомат, а у меня механика. но блин она весит 920кг, а  уменя 1300+ пассажиры были. машина фокус 1.8.

0
vazovod
1 декабря 2010 в 18:33

я хз как она там прёт, но разгон до сотки это не показатель, вот до 150 другое дело и было бы не 3 корпуса, а 30, а с объёмом даже 1.5 до 150 уже надо кочегарить, кто говорит обратное, тот всю жизнь ездил на жигулях с двигателем 1.3 и тому любая машина - самолёт )))))))))))))

0
otter
был неделю назад
1 декабря 2010 в 20:22

очень даже показатель. авто городское, легкое... ему больше и не надо. заезд тоже в городе проходил. естественно витц сольет до 150 серьезно, а до 180-190 даже не буду говорить...

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane 1 декабря 2010 в 11:59

Японская надежность

"...но наступил черный день: в двигателе что-то застучало (как сказали в сервисе, провернуло шатунный вкладыш), после чего Женек был удачно продан, а новый хозяин предупрежден о всем, что может сломаться и ломалось вообще."

"...Граната хрустит? Ничего страшного, похрустит — перестанет "

Я вот с кем бы не говорил из владельцев праворулек,  диалог всегда начинался с фразы - "Машина очень надежная , ни чего не ломалось. А что? это же настоящая Япония! " . А заканчивался диалог перечислением что было заменено на этой надежной машине. Ступичные подшипники при этом называются расходниками. И самое главное. Владельцы больше трех лет на праворульках ездят только по стечению обстоятельств. А так да, машинка надежная, главное вовремя продать...

 

+2
а_в
НаNissan Qashqai 1 декабря 2010 в 12:46

и снова возникнет спор....

да машины надежны......сравни с любой другой страной-производителем

0
stels
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner 1 декабря 2010 в 13:15

Пежо 206 крепче Яриса, у меня эти машины были одновременно и дело не в сборке, у Витца те же болячки. У Пежо крепче кузов и рулевое, у Яриса считается подвеска крепче. Но тут есть один нюанс - Ярис имеет опасную управляемость, с пустым рулём и непредсказуемыми закидонами. Так что гонять на нём будет только мазохист, и закончит скорее всего в кювете. А пыж создан для активной езды, все ямы ваши, соответственно и походы в магазин чаще{#smile}.

-1
roxman
был неделю назад
1 декабря 2010 в 15:21

зато витц есть с полным приводом

0
vazovod
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner 1 декабря 2010 в 16:25

Да, есть. Я о том, что надёжность у Витца обычная, как у всех малолитражек. С полным приводом я бы взял Свифт.

-1
roxman
был неделю назад
1 декабря 2010 в 20:25

конечно обычная, кто ж спорит то. в мифы про то, что тойоты не ломаются я давно не верю)))

0
roxman
изменен 1 декабря 2010 в 18:48

В каждом!!! отзыве о тоёте, вы говорите, что какая либо из французских марок лучше чем тоёта. То материал не тот, то руль ватный, то надёжность, то двигатель масло прям с конвеера жрать начинает. Это у вас пунктик ? А пежо 206 - дрова, даж не знаю, как на ней ездить можно. Да и ситроен ксара тож дрова. А почему? Видел, как баба клава ездиет из соседнего подъезда на них, а ещё дед из гаража, который по зеркалам задом ездить не умеет.

п.с. вас наверное постоянно на тоётах подрезают на дороге, раз вы так эту марку не навидите?

Правило трёх Ф. знаете?  Форд, Фиат, все Французские ;)

А пыж - да, для активной езды. Болид практически.... с 1.4 то.

-1
otter
был неделю назад
1 декабря 2010 в 20:30

а вас задевает, когда про тойоту негативно отзываются? 206 1.4 не сильно сольет карине е 1.8... а на извилостой трассе в клочья ее разорвет еще.

0
vazovod
изменен 2 декабря 2010 в 10:42

охохо не пристало Д классу гоняться с коробчёнками недоБ. Это вам не на фокусе витцы в городе натягивать.

 

п.с. Меня не задевает. Просто интересно, чего у человека так каску сорвало на французах )))))))  В любой фразе вставляет что то типа "А ВОТ У ПЕЖО/СИТРОЕН...качество лучше, управляемость лучше, надёжность лучше, да всё лучше" То у одного родственника тоёта, то у другого, то у друга, то у коллеги - всё ломается пипец, а у кого не ломается тот нагло лжёт )))). Почитайте его посты -посмеётесь. Забавный тип ))) Есть ещё такой парень тут с ником "инженер", так у него в любом посте сравнение его таз 2113 с любой машиной. И один вывод таз лучше, потому что новый и он его полностью устраивает. )))))))))

-2
otter
был неделю назад
2 декабря 2010 в 15:53

что за дешевые понты на счет Д класса и недоБ? каждый дрочет, как он хочет)))  я вот уважительно отношусь ко всем автомобилям и уважаю выбор других... не кипяшусь, что жизнь загнала меня в фокус, после а4 и не гну пальцы веером.

ну нравятся ему французы, такое бывает))) и с чем же ему еще сравнивать? он на них ездит с этим и сравнивает... не с воображаемыми машинами, не с журнальными статьями, а с теми, о которых знает. Инженер своеобразный конечно))) но в целом и общем с головой дружит и общаться с ним вполне можно.

0
vazovod
2 декабря 2010 в 16:46

дешёвые понты, это гоняться на фокусе {#whistling}

А вы ваще молодец, вон рейтинг какой {#smile}

-1
otter
был неделю назад
2 декабря 2010 в 17:05

гоняться-это иногда очень прикольно. не важно на чем...

0
otter
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner 1 декабря 2010 в 21:25

otter, Вы мне льстите, далеко не в каждом отзыве{#grin} Я не скрываю что не люблю марку Тойота, то есть не саму марку, а трепетное отношение к ней и к её "НАДЁЖНОСТИ", которая на самом деле не выше французской. Слава Богу, узкоглазые ещё не всем голову задурили, адекватных людей достаточно, почитайте хотя бы это  http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69718&SECTION_ID=1986

У меня сестра на Хайлендере ездит, у второй была Камри, ну нормальные конечно машины, обычные, ничего феноменального! Откуда столько гонора и претензий? Есть же лапти, которые на полном серьёзе считают что Тойота не хуже Мерседеса, а Лексус так и вообще лучше, престижнее и круче. Вот этого я не понимаю. А насчёт подрезания - да, наглеют тойотоводы больше других , они же "всех этих неудачников" презирают! Нередко на дороге закусываюсь, горячую молодёжь на Импрезах ещё могу понять, но тойотоводы ведут себя похлеще, при том что их машины при таком вождении опасны, особенно Камри и Крузаки...

-1
roxman
изменен 2 декабря 2010 в 09:37

если вам все мешают и все вас подрезают, то видимо вы не умеете ездить ;)

А то, что вы закусываетесь на дороге, только подтверждает моё предположение о том, что вы обычный неадекват с дифицитом воспитания. Как нибудь "повезёт", встретите такого же на дороге, скорее всего на кредитном ведре или на папиной машине и окажитесь в столбе или получите в бубен. Все закусывания рано или поздно кончаются одинаково. Ничего личного.

мне вот ни кто не мешает. Ну мож только педоксенонщики.

0
otter
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner 2 декабря 2010 в 11:37

otter, спасибо за пожелания, Вам того же!!!

P.S. не пристало такому неадеквату как я, учить Вас , но посмею предположить что нужно писать дЕфицит.

0
roxman
2 декабря 2010 в 12:25

В интеренете, когда заканчиаются аргументы в дело идёт орфографический словарь. ))))))))))

-1
otter
НаToyota Corolla, Восход 3 2 декабря 2010 в 15:49
Абсолютно согласен с
otter: если вам все мешают и все вас подрезают, то видимо вы не умеете ездить ;)
Мне тоже никто не мешает, и когда шохой катался, и на грузовичках. А что подрезают - так неадэкватов на всех марках хватает, кому как "повезёт".
-1
roxman
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Poloизменен 2 декабря 2010 в 11:39

В приведённой ссылке написан какой-то бред, никак не характеризующий надёжность Тойоты. Свою популярность она заработала за более чем 15 лет, именно благодаря своему качеству, надёжности и безотказности. С учётом того, что, относительно недавно, автопарк в России по возрасту превышал 10-ти летний рубеж.

И, кстати, никто не говорит, что в Тойоте что-то феноменальное. Просто автомобиль, просто ездит, просто не доставляет хлопот. Если быть точнее, то есть лапти, которые до сих пор не отошли от 90-ых и считают что мерседес и бмв - это в первую очередь круто, и уж только во вторую - надёжные. Есть знакомые ребята, которые занимались привозом авто для продажи. Несколько раз пытались оставить себе "для статуса и солидности" немецкие "шедевры", но каждый раз выходило одинаково, очень скоро продавали по причине каких то проблем, которые решать было бы накладно, зато на Тойотах ездят все из них и довольно продолжительное время. Написанное в статье про АКПП Rav 4 ничего не имеет общего с действительностью. Rav 4 2000 г.в., пробег ~250000 км, проблем нет ни с чем. В семье уже более пяти лет, покупался б/у.

Про "ненадёжность" Тойоты пишут те, кто ей не владел никогда и пытаются оправдать свой выбор перед другими, в первую очередь.

То что Вас подрезают сплошные Тойоты тоже с трудом вериться. Этим зачастую занимаются тазоводы, пытающиеся доказать что их ведро тоже "крутое", и владельцы премиум-немцев, которые показывают, что они уже круты, ведь у них нереально крутой НЕМЕЦ.

С субарой гоняться это сильно. И как? Неужели WRX STi Вам сливает? Или это было прошловековое изделие с мотором 1.6?

0
hc007
2 декабря 2010 в 12:27

То что его подрезают говорит только об одном. Он водит плохо, вызывая раздражение на дороге. Или его пыж 1.4 вяло едет в полтора ряда. Другого объяснения просто не вижу.

0
otter
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 декабря 2010 в 05:40
Комментарий удален автором.
roxman
изменен 3 декабря 2010 в 17:59

А может это все таки виновато,то что тойот очень много на дорогах, больше чем немцев французов и тд, ведь если так говорить,то можно сказать что в кроссовках фирмы адидас ходят только гопники и наркоманы?!Вообщем почти все у кого тойота быдло-меня ваш ход мыслей вообще радует.

0
aksenych
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 декабря 2010 в 05:41
Комментарий удален автором.
roxman
3 декабря 2010 в 23:52

как всё запущено )))

0
roxman
3 декабря 2010 в 23:53

как всё запущено )))

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
otter
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 декабря 2010 в 15:05
Комментарий удален модератором.
roxman
изменен 5 декабря 2010 в 15:05
Комментарий удален модератором.
otter
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 декабря 2010 в 23:59
Комментарий удален автором.
roxman
НаHonda CR-V, Honda Civic 3 декабря 2010 в 18:16

Понеслась. Вы аж до НКВД добрались. Желаю Вашим французам никогда не ломаться,  и чтобы чёрная  "тоёта" не перебегала перед вами дорогу.{#smile}

0
salanv
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner 3 декабря 2010 в 19:11

Спасибо!

-1
roxman
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 5 декабря 2010 в 15:17
Комментарий удален модератором.
otter
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 1 декабря 2010 в 23:22

Тогда уж и Фольцваген туда запишите в ваше правило. И останутся одни меганадёжные суперкары Тойоты, только что то я на дорогах наблюдаю больше автомобилей марки Форд, а не Тойота. Или в Калуге всё на оборот, что то я сомневаюсь. Да и с качеством Тойоты всё стало не очень хорошо. Наверно вместе с вашей Кариной Е и помрёт хвалёное тоётовское качество. 

0
lov006
был неделю назад
1 декабря 2010 в 23:38

карина Е у друга имеется. 97год. то еще ведро... пассаты б4 94г.в или ауди 100/45 91г.в выглядят куда как лучше и ломаются реже.

0
vazovod
2 декабря 2010 в 09:30

а я что спорю что у вашего друга ведро? я не видел - вам виднее.

0
otter
был неделю назад
2 декабря 2010 в 15:58

к слову о надежности тойот и ненадежности немцев просто.

0
lov006
изменен 2 декабря 2010 в 10:11

Дооооо....фордов много. Купленых в кредит. А я люблю питаться вкусно, ездить отдыхать в испанию летом, переодически обновлять дома технику.

ага и фольцвагены(хотя его название и начинает с V {#wink} ) и ферари. ))))))))))))))))))))))))

 

Не знаю, что там умрёт, а современную тоёту никогда не куплю, следующая моя  машина будет или камри в предпоследнем кузове или октавия(потому что 1.8 турбо, хоть и тесная она и жёсткая)

0
otter
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 2 декабря 2010 в 14:17

А Тойоты вообще практически все куплены в кредит. Так как ценник там не гуманный. А для народа жажда не что имидж всё. Я тоже люблю вкусно питатся и поверьте питаюсь. За отдых скажу так мне Италия и Франция больше нравится чем Испания. Каждому своё. Была у меня Королла обычный авто ничего особенного я бы невыделил в ней. Посадка за рулем не очень удобная долго привыкал. И рулевое заменили по гарантии. Сказали болячка Тойотовская .

0
lov006
2 декабря 2010 в 14:25

"Не знаю, что там умрёт, а современную тоёту никогда не куплю" (с) я

0
lov006
изменен 2 декабря 2010 в 14:31

Какая у вас королла была,почему её нет в ваших автомобилях,почему вы про неё вспомнили когда началась такая полемика,а не ранее? И еще вопрос ,вам не понраивлась посадка за рулем, и то что заменили рулевое по гарантии??Мда.

Не дай бог что с мозгами случится там с датчиками и другой заумной фигнёй-Ваши слова комментом ниже. А мне вот интересно,когда  у фокуса 1.8 2.0 литра глохли моторы на протяжении нескольких лет,так как плавали обороты,производитель ничего не делал-это нормально,это не фигня какая то,когда сами дрелью в заслонке делали дырки?Я писал уже в каком то отзыве свой коммент как и что было с моим фокусом, вот только не нужно говорить что я пустозвон, когда продадите свой форд и снимите рощовые очки или проедите на нем тыс так 120, посмотрим что вы скажите про него,только вот мне 46 хватило.

0
aksenych
2 декабря 2010 в 14:48

А ещё межсервисные пробеги на палёном кастроле по 20 000. Зато владельцу радость то. Кредит давит на плечи, заставляя жрать бичпакеты на обед, а тут ТО раз в год только, можно позволить себе купить майонезику и сосиску ))))

0
otter
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 декабря 2010 в 15:05

Оттер. Все авто свои я покупаю либо за нал либо по перечеслению(безнал). Не надо по себе мерить людей, с которыми незнакомы. А то прослывёте словоблудом это я мягко ещё выразился

0
lov006
изменен 2 декабря 2010 в 15:13

Лов006 мне ваще пофиг за сколько вы покупали свои авто и как заработали на них. Вся страна в кредите, похоже кроме вас. И не мерьте всё новыми фокусами и новыми королами, не то прослывёте фанатиком.

 

а ещё не надо на себя всё переводить, а то вы мнительный какой то {#sad}

0
otter
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 декабря 2010 в 15:26

Оттер. Я не мерию здесь ни чего я просто высказываю своё мнение исходя из своих знаний.Вы что то попутали. На счет вся страна в кредите. Здесь вы ошибаетесь. Как раз кризис и почистил дорогу для тех кто не в кредите. Среди моих знакомых и просто людей которых я знаю, все кто был в кредите загнулись. Мои личные предпочтения оставались всегда за новыми автомобилями, пусть пониже класом но новые. Может потому что не имел опыта владения б/у иномарками. Не хочу здесь не кого убедить что б/у это плохо. Ведь кто то должен у меня машины покупать. Почему не вы?? 

0
lov006
2 декабря 2010 в 15:37

не не не...поверте, не я {#smile}

Когда кончатся тойты 90-х, переключусь на фольксвагены-шкоды двухтысячных. Кии-хундаи-фокусы-мазды-тоёты не моё )))

Вы только одного понять не можете, моя ирония-сарказм посвящена фанатизму, а не конкретным маркам ;)

0
otter
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 2 декабря 2010 в 16:00

Оттер. Вы знаете к авто отношусь без фанатизма.По моему это видно по тем машинам на которых я езжу. Машина  необходимая вешь по нашей  жизни, но не более того. Мне нужна новая машина только из-за того, что любая новая иномарка проходит 3-5 лет без гимора и не важно какая марка будь это Тойота или Шкода или Француз по барабану, что мне понравится, что будет мне удобно, и соответственно, что будет мне по деньгам , то и куплю.  Так что фанатизмом здесь и не пахнет.

Да забыл добавить гарантия для меня многое значит, что случись нет проблем. Поэтому уважаю япов и корейцев. На Форд буду продлевать гарантию до 5лет(это делается за 15тыр.)

0
lov006
2 декабря 2010 в 16:20

ну ктож спорит то?

Есть деньги покупай новый, нет ездий на б.у. или тазе. Всё просто в этом мире.

0
aksenych
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 декабря 2010 в 15:02

В профиле я указал два последних автомобиля которые имею сейчас они оба 2010г.в. Зарегился я тольков этом году. После королы у меня был и Митцубиси и Хендай был. Не посчитал нужным их прописывать в профиле. В студенчестве у меня и вёдра под названием таз были и что их тоже прописать здесь??? За чем??? Кого то удивить у меня нет желания. Опыт владения автомобилями некоторых марок имею. И ещё замечу у меня всегда были новые авто даже тазы. Косиков про Тайоту тоже очень много один случившийся у меня я озвучил. У знакомого Авенсис 2005 года был через три года начал сыпатся холостые обороты недержала глохла, вообшем гимора хватанул, хотя мне машина очень нравилась по камфорту у меня тогда был Лансер 9 универсал, так вот разница чувствовалась. Так вот знакомый продал Авенсис, кстати за дорого, и сказал неожидал от тайоты токого, а он фанат марки перед авенсисом у него Карина была, как он её хвалил это что то. Да что там говорить если глава тайоты извиняется в мировых сми за качество своих авто. Цитирую: - Мы погнались за массовостью при этом потеряли былое качество. Это слова из выступления главы тойоты,

0
lov006
2 декабря 2010 в 15:17

Какой у вас косяк случился,рулевая рейка что ли под замену по гарантии пошла?Сколько вы на тойоте проехали своей и какая у вас королла была?

0
aksenych
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 декабря 2010 в 15:34

Корола была турецкой сборки 1,6 на ручке. Проехал мало что то около 50тык. Продал не потому что непонравилась, а просто сложилась жизненая ситуация нужны были деньги. Энная сумма была, но немного нехватало Продал дёшево так как нужно было срочно.

0
lov006
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 2 декабря 2010 в 16:09

если глава тайоты извиняется в мировых сми за качество своих авто

Глава АвтоВАЗа не извинялся  в мировых сми, и в российских тоже. И никогда не извинится. Но самый лучший ВАЗ, к сожалению, никогда не станет лучше видавшей виды, "убитой" тойоты...{#errm}

0
yurchick
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 декабря 2010 в 16:16

Здесь я с вами согласен на все 100%.

0
а_в
НаPeugeot 308 1 декабря 2010 в 13:07

Абсолютно согласен, замечал подобное за адептами японских автомобилей, и правого руля в частности.

Ничего против не имею, каждому свое. Но к "бракованному" рулю испытываю "непримиримый антогонизм" - никогда себе не куплю, какими меганадежными они не были. Никогда не забуду поездку по трассе с одним товарищем, который при обгоне выносил полмашины со мной на встречку и спрашивал "ну как там?", а я от страха пальцем %опу себе затыкал....

0
withouthead
1 декабря 2010 в 18:45

я вот тоже не куплю, ктоб чего не говорил - мне неудобно, а кому нравится - пусть ездят.

0
НаFiat Punto, Hyundai Accent 1 декабря 2010 в 21:33

от 160 тыс за правый руль и 98 года выпуска ??? Нет Уж увольте.

И что за дуратское правило "трех Ф", процентов на 90 уверен что зарадилось на форумах праворуких "неломающихся" японок.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 1 декабря 2010 в 21:49

получите мою заслуженную 5. отличная машинка, когда то сам мечтал о такой: своего рода большая сумка, теплая куртка, муз.плейэр и зонтик в одной упаковке))) да еще и уютный салон!

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 1 декабря 2010 в 22:12

Добавлю свои пять копеек. Праворульки леворульки япошки( не офицальная поставка для России) неплохи в принципе, но до первой поломки. Потом ставим её к забору и начинаем мучительно искать запчасти. Не дай бог что с мозгами случится там с датчиками и другой заумной фигнёй. Програмного обеспечения не найти ни у офицалов ни где, и начинаем чинить методом тыка опять же долго и мучительно. Хорошо если ни чего не ломается. Но автомобили б/у имеют свойства ломатся какой бы он небыл кто то меньше кто то больше годы берут своё, вся фенька в том как быстро и комфортно ты можешь поставить его в строй. Так что я против таких машин. За французов зря так. У знакомого Пыжик универсал непомню цифры по моему 406 или 405. Пять лет отездил только расходники, доволен. На стоянке рядом Пыжики стоят разговариваю с владельцами все довольны, всегда заводятся в любую погоду, всегда  в строю. За Ситроен сказать не могу не знаю.

+1
НаNissan Qashqai 2 декабря 2010 в 10:22

Какую же все-таки жаркую дисскусию развернул такой маленький пепелац

Внесу и свою лепту

Французы - хм, ну кто-то и их любит, но......

Сколько стоит обслуживание японки и французки?

давайте сравним - навернулся у вас автомат.. сколько он стоит на француза? болшье 50 тысяч рублей???? или еще больше?

На японку не более 10....это потолок

С запчастями еще ни разу не возникало проблем - есть все, только деньги давай и еще посмотрите вы блин журнал расходо, за полгода я потратил на ТО.....7000 рублей...это копейки......вы че, какие нафик предпочтения......всегда будут и французыводы, и немководы и японоводы, а еще несчастные на ТАЗах...каждому свое, у кого-то денег как грязи, ну и покупайте себе феррари, бентли и прочие мажорские пепелацы, вы заслужили, а мы будем ездить на бюджетниках и каждый на том, который больше всего любит

я всеми руками и ногами за ЯПОНОК!!! любил, люблю и любить буду )))

+1
stels
2 декабря 2010 в 10:31

Поставил + и не только потому что "всеми руками и ногами".

0
stels
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner 2 декабря 2010 в 11:53

Снимите розовые очки, какие 10 тысяч за АКПП? Если только на разборке, или контрактную деталь из Японии заказывать.  Я возил правый руль из Новосибирска, правда недолго. Потом возил левый руль из Калининграда. Попадал с леворульными японцами, например на Сузуки Балено в дороге коробка накрылась. Митсубиши Кольт не заводился при -20. У нас правого руля в городе полно, а на леворульных японок цены просто КОСМОС, раза в 2 выше чем на французов, да ещё хрен найдёшь. У Кольта мне мозги так и не перепрошил никто, и это в миллионном городе!  По моему опыту выходит, что это просто непрактичные машины.  А французы, они как идеальные "девятки" - простые, неприхотливые ,недорогие в содержании и ремонте. Фанатею я от породистых машин, типа Мерседеса и БМВ, но пока на них не заработал, а PSA как раз предлагает породистые машины за адекватные деньги.

-1
roxman
НаNissan Qashqai 2 декабря 2010 в 12:05

хехе

да контрактые ))))

и что?

Коробка автомат Хонда Цивик 6 - 3500 рублей - ездит уже год....

-1
stels
НаKia Spectra, Audi A4 3 декабря 2010 в 10:10

Автомат за 3500?:))) Перестаньте "лохматить бабушку". Жигулевская коробка со разбора дороже стоит!

0
roxman
изменен 2 декабря 2010 в 13:39

ООО! Новый термин ! Породистость ))))

Надо будет у кого нибудь спросить что то  типа: "Ну чё вась, как машинка новая? Как управляемость? Как отдделка салона? Как породистость?"

Митсубиси - не завелась, сузуки накрылась, а тоёта просто плохая и не надёжная. А почему? да потому что митсубиси - не завелась, сузуки накрылась  )))))))))))

Сколько там на французах акп живёт? А стоит скока? Давайте, не стесняйтесь, выкладывайте {#wink} 

Автор адский йуморист.

п.с. чуть не забыл, Пежо-Ситроен-Митцубиси один концерн если чё ;)

0
otter
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 2 декабря 2010 в 13:04

Чёт как-то за коробку тем более автомат 3500р-чудно!!!

Кто-то недавно кидал реплику о Пежо, яко бы износ деталей там програмируемый плюс минус тыща километров. Вообще я думаю что такой фигнёй занимаются все современные производители ведь - ДЕЛАЙ ДЕНЬГИ-ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ ДРЕБЕДЕНЬ!!!{#beer}

0
otter
НаNissan Qashqaiизменен 2 декабря 2010 в 13:05
Комментарий удален автором.
otter
НаNissan Qashqaiизменен 2 декабря 2010 в 13:30

{#grin}

не не так

сколько пробег, лет, каков процент породистости ))))))))))

 

и еще посмотрите вкладку "Поломки и аварии" и хотя бы с одной стрницы возьмите количесвто поломок у разных стран производителей......вопросы у вас сами отпадут

0
stels
2 декабря 2010 в 14:06

ага, на авто.ру ввести спец. коэффициент под графой колличества владельцев. Для мерседесов-аудей-бмв 1, для пежо ситроенов 0.9, для тоёт и прочего хлама этот коэфициент вообще не нужен. Для тазов отрицательный коэффициент )))))

0
otter
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 декабря 2010 в 14:40

Огорчу Вас маненько Пежо- Ситроен один концерн, но вот Митцубиси это другой концерн. А то что они продали французам лансеровскую платформу на которой построен и Аутлендер, просто удачный бизнес проэкт не более того. Да ещё они продали с лансеровской платформой, аутлендоровский двигатель2,4+трансмиссию . Завод Митцубиси в Японии имеет очень большие мошности их надо кормить. Так же на заводах Митцубиси производятся автомобили для внутреннего рынка под марками Ниссан, Тойота помоему что то тоже там заказывают. Ну вообшем многие японские производители авто пользуются мошностями завода Митцубиси. Вот так то други.

0
lov006
2 декабря 2010 в 15:08

да кто спорит? Митсубиси=тоёта. Это же очевидно! А слова  roxman лишнее тому поддтверждение. Митцубиси не завелась, по этому тоёта - ломучая гадость с надуманной надёжностью.

0
otter
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner 3 декабря 2010 в 17:58

otter, я вообще-то отвечал автору отзыва, насчёт японок вообще, а не одной Тойоты.

-1
lov006
НаToyota Corolla, Восход 3 2 декабря 2010 в 16:19
Пежо- Ситроен один концерн, но вот Митцубиси это другой концерн.

Вы меня спасли от инфаркта :)
0
lov006
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 декабря 2010 в 20:26
да кто спорит? Митсубиси=тоёта. Это же очевидно! А слова  roxman лишнее тому поддтверждение.

otter, Вы прекрасно поняли о чём я говорил,не надо работать на публику, Лансер - это далеко не Королла. Митсубиши по идеологии очень близка к Пежо. Обе фирмы уделяют особое внимание управляемости и много лет совершенствуют передний привод. Вроде бы они конкуренты, но Митсу в Европе далеко не так популярна, особенно после скандала со скрыванием дефектов. И когда Митсубиши  была близка к банкротству, PSA  поступил благородно и очень помог ей, начав продавать в Европе Аутлендер со львом и шевроном на капоте (конечно, не без своей выгоды). Лансер 9 - отличная машина, качественная и хорошо управляемая, лично я ставлю её на один уровень со своей Ксарой, кроме внешности. Он и по надёжности как минимум не хуже, насколько я знаю у него засада только с рейкой, а у Ксары с задней подвеской. А что Королла?  По езде корова, зато НАДЁЖНА! Правда засада с рейкой тоже присутствует, и не только....но об этом говорить не принято.

-1
roxman
изменен 3 декабря 2010 в 20:38
Комментарий удален автором.
aksenych
НаOpel Combo 3 декабря 2010 в 19:28

У Короллы сзади независимая подруливающая многорычажка, по конструкции схожая с подвеской раллийных авто?

0
sierg amg
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner 3 декабря 2010 в 20:57

aksenych ,спор опять начал не я, а автор, написав машины надежны......сравни с любой другой страной-производителем.....

Вот я и сравнил с тем что знаю. Может я где-то и перебарщиваю,если честно - у всех современных машин хорошая управляемость, которая не снилась нам ещё 20 лет назад. И надёжность тоже примерно одинаковая, у каждого свои болячки. Этот спор вечен, Вы мне про надёжность, я про управляемость, каждый по своему прав, но эмоции захлёстывают. Насчёт моих ассоциаций с маркой Тойота я написал выше, к самим машинам у меня нет ни претензий, ни интереса, я просто не их клиент. и не принимайте всё на свой счёт, Вы вроде человек адекватный...

-1
Скрыто 3 комментария. Показать?
roxman
изменен 5 декабря 2010 в 15:07
Комментарий удален модератором.
aksenych
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 декабря 2010 в 15:07
Комментарий удален модератором.
aksenych
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 декабря 2010 в 23:23
Комментарий удален автором.
otter
НаOpel Combo 2 декабря 2010 в 15:22

Пежо-Ситроен-Митцубиси один концерн если чё ;)

___________

не позорьтесь, пожалуйста.

0
sierg amg
2 декабря 2010 в 15:43

эт вы не позортесь ))))

по м3 лучше проедте примерно 800км до куровского и поверните на право, ещё 3-и километра и будете наблюдать автовозы с 3-я этими марками. А тонкости глобализационной политики автопроизводителей мне по барабану.

0
otter
НаOpel Combo 2 декабря 2010 в 16:12

Причем здесь автовозы вообще? Судя по вашей логике  - Мерседес с Митубиси - это один концерн, потому-что  Кольт на 60 %  унифицирован с А-классом...

Пежо-Ниссан - вот концерн. А проданная платформа - это всего лишь платформа, не более.

0
sierg amg
НаHonda CR-V, Honda Civic 2 декабря 2010 в 16:50

Рено-Ниссан - концерн.

0
salanv
изменен 2 декабря 2010 в 16:56

да, но на это наверное всем пофиг. Потому что рено-породистый, а ниссан металолом.

0
sierg amg
2 декабря 2010 в 16:53

конечно, мерседес ваще не машины, потому что вон кольт в -20 запустить немогли. Вот пежо - пародистый автомобиль.

0
otter
НаOpel Combo 2 декабря 2010 в 17:09
Мерседес говно редчайшее, гниет ппц...
АМГ вообще жуть - делают такое, что плохие Мерсы становятся еще хуже.
0
sierg amg
2 декабря 2010 в 17:16

а я что, говрил где то обратное?

0
otter
НаOpel Combo 2 декабря 2010 в 17:48

WTF?=)))

0
sierg amg
2 декабря 2010 в 17:59

что-что, мерседес после митсубиси - самый плохой автомобиль. {#smile}

0
otter
НаOpel Combo 2 декабря 2010 в 19:28
Тогда Тойоту вообще за автомобиль считать нельзя)
0
sierg amg
2 декабря 2010 в 20:05

б.у тоёта даже хуже б.у. ваза и с этим спорить просто глупо

0
stels
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 декабря 2010 в 14:27

Вы тут за АКПП сказали. По ценам видимо не ориентируетесь. У другана Опель Астра  там АКПП развалилось. Хорошо гарантия хотя бы два года есть. Так вот видел я заказ наряд замена АКПП 350тыр вместе с работой, при учёте что машина покупалась за 615тыр + доп оборудование. А вы 50тыр на француза и 10тыр на японца. Шутник вы аднако. Может быть на каких то помойках такие цены и есть.

0
lov006
изменен 2 декабря 2010 в 14:42

Я извиняюсь, но вы чёт ваще не ту борозду пошли. Причём здесь новые гарантийные вёдра? Или он 315 из кармана заплатил? Ну хз...у москвичей свои причуды. Я вот масло вчера в заменил за 250р(обычно сам меняю, но сейчас холодно и не хотелось пачкаться). Интересно, за сколько бы я его заменил в тоётовском сервисном центре? За 1500 наверное )))  А на француза я думаю б.у. автомат рублей 35 стоит и его ещё искать заи...устанешь потому что живой французский б.у. автомат - это фантастика.

0
lov006
НаNissan Qashqaiизменен 2 декабря 2010 в 16:02

забавные вы ))

я не спорю, что на немца цена будет космической )))

за то и люблю японцев ))))

забейте в поиск - контрактный автомат или двигатель и посмотрите цены

Вот для Тойоты АКПП нашел за 10 000 - 35 пробег, как вы думаете, я новый если что буду покупать или контрактный?? )))

а по ценам ориентируемся, ибо ездим на таких корбка автомат на Хонду Цивик 6 была куплена за 3500 рублей!! не долларов, тенге или евро, а рублей...

0
lov006
изменен 2 декабря 2010 в 17:16

я в свое время короллу косорукую слегка стукнул. Страховщики в официальном сервисе мне насчитали 6 тыс. у.е. а она мне вся с доставкой тогда обошлась в 4,5 тыс. Сравнивайте сравнимое.

ПыСы: АКПП в Опеле японский Асин.

0
ups
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 декабря 2010 в 22:22

В астре j уже не асин опелевцы и потребители признали этот япоский автомат полным ГАВНОМ и разработали сами отличную 6 ступенчатую АКПП

0
ups
НаKia Spectra, Audi A4 3 декабря 2010 в 10:13

У меня косорукие были с кузовными дефектами - шпаклеванной кузовщиной. Причина была именно в космической стоимости з/ч - аутентичность, однако:)))

0
stels
НаKia Spectra, Audi A4 3 декабря 2010 в 10:12

я всеми руками и ногами за ЯПОНОК!!! любил, люблю и любить буду )))

Влияние дрома.ру очевидно:) Не зарекайтесь. Желаю Вам скорее заработать на хорошую машину - неважно, японку или европейку, но с нормальным рулем - и мнение будет другое.

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane 2 декабря 2010 в 14:23

У праворуких  "японцев" сейчас новый виток самоутверждения. Доступные низкие цены на запчасти. Может  мне кто будет продавать коробки автоматы, на японские машины, по  3500 рублей? Дайте две.  А рулевых реек по 1000 рублей нет? А ТНВД по 500?

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 декабря 2010 в 22:11

Японцы японцы... проехался на прошлой неделе на почти новой короле с автоматом, движек ревет как у меня 3цилиндровый на корсе с 190000км пробега, потом меня везли на лансере 9 вот эта машинка мне понравилась как пассажиру - тихо, плавно .... а потом еще и на сонате незнаю сколько ей лет, но везет тихо и достойно.. Вобщем ТОЙОТА королла не АЙС...

Да и запчасти дороги..

0
фдуч
2 декабря 2010 в 22:18

Ну значит автомобиль был не исправный, не может там мотор реветь,там очень тихий мотор,один из самых тихих японских моторов.

0
aksenych
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 декабря 2010 в 22:19

У лансера заметно тише!!!

0
фдуч
2 декабря 2010 в 22:22

Вот не нужно тут врать,в последней королле двигун очень тихий,намного тише даже чем у меня, а у меня тише двигун чем на 9 лансере,только вибраций у меня больше чем на 9 лансере-это правда  ,проблема автомобиля значит была.

0
aksenych
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 2 декабря 2010 в 22:30

Если ехать на 2000об может он и тихий а на высоких оборотах, я его отчетливо слышал в салоне. На короле провезли меня более 100км и сразу я пересел в лансер и дальнейшие километров 50 я преодолел в лансере.. а потом после банкета обратно ехал на такси - сонате..

Причем схожее мнение у моей жены, она у меня уже неплохо в автомобилях шарит)))

0
фдуч
был неделю назад
2 декабря 2010 в 22:32

в сонате судя по всему совсем уже в дрова были)))

0
vazovod
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 декабря 2010 в 22:35

АГА)))

0
фдуч
был неделю назад
2 декабря 2010 в 22:36

{#thumbs_up}

0
vazovod
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 2 декабря 2010 в 22:39

А лансером я сам был удивлен... я его всегда помойкой считал, а тут порадовал.

Но про корсу я конечно загнул... она конечно громче ибо шумки там нету и трёхцилиндровый цепной трактор под капотом

0
фдуч
изменен 2 декабря 2010 в 23:24

Мой движок короллы на самом деле слышно после 3000 тыс оборотов, движок же новый короллы вообще сложно услышать если только за 3500,так как шумка капота там отличная, так что я говорю-это все бред сумасшедшего.

0
aksenych
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 декабря 2010 в 22:48

Сложно услышать))) насмешили)))

ВАС не контузило в детстве?, слух видно у вас никакой...

Ненадо кораллу в майбах или мерседес S класса превращать...

Да и ланцер я незнаю,  может там шумку делали .. может там электродвигатель))

А скорее всего на королле отвратный автомат, раскручивает движек хрен знает до каких оборотов а динамики нет...вот поэтому лансер и тише кажется

0
фдуч
2 декабря 2010 в 22:51

ДА я вообще контуженный и слюни на клавиатуру капают!!!Я не ставлю её очень высоко,просто объективно говорю что новая королла очень тихая в плане двигателя-это факт.Да вообще автомат и автомобиль гавно-ведь это тойота,причем еще и корова.

0
aksenych
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 декабря 2010 в 22:52

)))

0
aksenych
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 декабря 2010 в 22:50

И вобще порабы тойоте у фольксвагена поучиться АКПП делать( я про DSG), а то ведь вобще обанкротиться.. дела то у них совсем плохи..

0
фдуч
2 декабря 2010 в 22:54

У Вага не акпп,а робот!Тойота начали делать роботы, потом они стали ломаться глючить и тд,отказались. смотрю и у вага проблем с дсг хватает, только вот лучше выбрать старый автомат и не думать что что то сломается, ведь ресурс старого автомата большой а у дсг он даже не известен,так как большого пробега у машин нет на которых она ставится.Так что ,что лучше думаю время покажет, я согласен что нужно ставить хотя бы 5 ступеней,а не 4, но главное чтобы это были не роботы и вариаторы.

0
aksenych
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 декабря 2010 в 22:58

Зато как разгоняется...уххххххх и это очень приятно...

0
фдуч
НаHonda CR-V, Honda Civicизменен 3 декабря 2010 в 09:47

Поверьте, если будете не вылазить из сервиса, вместо "уххххххх и это очень приятно..." будете плеваться. Знакомый продал Passat 3.2 c dsg и радуется немерянно. Пересел на Ford Kuga с автоматом

0
aksenych
был неделю назад
2 декабря 2010 в 23:01

а телега еще надежнее

0
vazovod
2 декабря 2010 в 23:02

Я за прогресс,только пусть они эти коробки сначала подольше пообкатывают,а потом в серию.

0
aksenych
НаKia Spectra, Audi A4 3 декабря 2010 в 10:08

У Вага не акпп,а робот!

У ВАГа никогда не было роботов:) Гидромех. автомат, вариатор, DSG - это все. DSG на самом деле очень надежная коробка, по сути собой представляет механику с мехатронным переключением. Что касается вариатора - не зря большинство производителей переходит на него - самый большой КПД именно у вариатора. По конструкции вариатор проще гидромеханики и, соответственно, при отработанной конструкции и технологии - дешевле в производстве. Минус один - крутящий момент до 380ньютонов пока, но я думаю, что скоро доведут до ТТХ гидромеханики. А 5-ст. АКПП - это уже позавчерашний день:) 7-8 еще куда ни шло.

0
_abby_
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 3 декабря 2010 в 12:00

коробка, по сути собой представляет механику с мехатронным переключением

И, что же это, по Вашему? Не робот?

Что тогда есть роботизированная КПП?

DSG - механическая КПП с роботизированным переключением и двойным сцеплением. Постоянные отказы и жалобы. Ни чем не лучше всё того же робота Тойоты.

А 5-ст. АКПП - это уже позавчерашний день:) 7-8 еще куда ни шло.

4АКПП создаёт проблем меньше, чем все последующие. А 7-ми, 8-ми ступки - сплошной геморрой. Сырые они, не обкатанные + постоянные проблема с "мозгами".

Так что, пока ничего надёжнее и беспроблемнее из АКПП, кроме 4-ёх ступки не придумали.

 

0
hc007
НаKia Spectra, Audi A4 3 декабря 2010 в 12:39

Так что, пока ничего надёжнее и беспроблемнее из АКПП, кроме 4-ёх ступки не придумали.

Почему-же? А самокат? Велосипед тоже...

-1
_abby_
3 декабря 2010 в 12:52

Сарказм начинается,когда ответить нечего....

0
aksenych
НаKia Spectra, Audi A4 6 декабря 2010 в 08:53

Действительно, ответить нечего. Чего спорить? Мое мнение - двигаться по пути прогресса. Мнение hc007 - ездить на 4-х ступке, хотя это прошлый век, низкий КПД и поедает лишнее топливо - зато надежно. Пусть каждый остается при своем мнении.

0
hc007
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 5 декабря 2010 в 21:50

Почитал я про DSG и вот вам:

1, За истекшие четыре года Volkswagen выпустил уже более миллиона коробок DSG, и завод в немецком городке Кассель с каждым годом наращивает мощности. Но осталась одна проблема — DSG в паре со «слабыми» моторами не дает выигрыша в расходе топлива по сравнению с «механикой». Ведь насос, который обслуживает мощные гидроприводы, постоянно отнимает лошадиные силы у двигателя. Еще один источник потерь — «мокрые» фрикционы (как у мотоциклов), коэффициент полезного действия которых по определению ниже, чем у «сухого» сцепления

2.Появление роботизированной «механики» с электроприводами сцепления и переключения передач не решило проблемы комфорта: довести алгоритм работы «роботов» до совершенства не вышло даже у такой фирмы, как BMW.

А вот DSG — дело другое.

Идея «директшальтгетрибе» проста, как все гениальное. Должна быть не одна коробка, а две — для четных и нечетных передач, и каждая со своим сцеплением. Пока идет разгон на четной передаче, следующая, нечетная, уже будет включена (именно поэтому DSG называют преселективной трансмиссией). Пора переключаться — «четное» сцепление размыкается, а «нечетное» синхронно замыкается. И весь процесс передачи тяги от одной коробки к другой пройдет без разрыва потока мощности — без рывков и клевков!

Плюсы

  • Скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс, что придает автомобилю динамичное ускорение
  • Возможность контролировать самостоятельно переключение передач или переключиться на компьютер.
  • Повышает эффективность использования топлива до 10%

Минусы

  • Значительно увеличивается стоимость автомобиля

Может древний тойотовский автомат и дешевле в обслуживании, но ведь надо эволюционировать к тому что лучше...

 

0
фдуч
5 декабря 2010 в 23:39

Да я без этой статьи знал про это, я говорил про надежность,если внимательно прочесть.

0
aksenych
был неделю назад
2 декабря 2010 в 22:52

ну х.з. я мотор на 3х тыщах очень отчетливо слышу на ведровере, бмв, ауди... ездил на новенькой королле недавно...

0
фдуч
был неделю назад
2 декабря 2010 в 22:42

про ланцер тоже загнул.

0
aksenych
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 2 декабря 2010 в 22:24

значит мне достался не тихий движек, я его отчетливо слышал в салоне, причем автомат на разгон никакой, даже страшно было на обгонах.. движек ревет машина не едет...

0
фдуч
был неделю назад
2 декабря 2010 в 22:18

гон

0
Добавить комментарий