Toyota Vitz 1.0
2000 г.
1 л. бензин
70 л.с.
АКПП
передний привод
Калуга
13 февраля 2011 → пробег 128000 км

Toyota Vitz - быстрее птиц.

Всем привет!

Пишу о своей первой японской машине, купленной после АвтоВаза...

Долго думал какую машину выбрать, боялся правого руля. Но сосед дальневосточник переубедил меня в надёжности японских авто =)

Выбирал машину в Москве. Когда пришел смотреть машинку, она мне понравилась, мы прокатились и я её забрал, несмотря на её кузовные недостатки. Так я стал счастливым обладателем Toyota Vitz 3D. Комплектация простая: 1.0 L, ГУР, АБС, 2 ПБ, АКПП и кондей. По первости было непонятно, как с ней управляться. Ведь надо было до дома проехать 250км. Ну ничего, сели и поехали. На МКАДе было сложно, я не чувствовал левую сторону, постоянно ехал не в своем ряду. Уже в первые 10-15 мин я ощутил все прелести АВТОМАТА. Приехали домой без приключений.

После постановки машины на учет нужно было делать Тех.Осмотр, а следовательно красить капот с бампером. Все делал сам у друзей в гараже. Получилось вроде хорошо. С тех пор я начал каждодневную эксплуатацию авто.

Наступает зима. Машина была полностью технически подготовлена старым владельцем, поэтому я ничего не делал и ездил так. Vitz безотказно ездил в любую погоду, в любой мороз всегда заводился! Никогда, нигде не зарылся.

Первый раз решил поехать на дальнее расстояние, давно хотелось, и мы с друзьями собрались в Питер! От города до города 900км. Доехали без приключений! Погуляли по историческому центру, покатались по городу и обратно домой. За три дня проехали 2000км. Я даже капот не открывал!!! Еще что интересно - ментам машина не интересна, на протяжении 2000км нас ни разу не тормознули, даже там где явно нарушал скорость!

По трассе идти сложно, так как с горки едешь 120км/ч, а в горку 80км/ч! Обогнать трудно, но все же можно, проблема не в правом руле, а в объеме двигателя, всё-таки литр! Я все равно приноровился!

Полностью привык к правому рулю спустя три месяца активной езды!

Наступила весна, решил первым проехать по весне в деревню. Дорога там не айс, в итоге проскреб все дно и выдрал с мясом передний бампер. Было жалко машину - решил в деревню больше не ездить =)

На майские праздники ездил в Беларусь, Минск и его окрестности. В Минске все показывали пальцем на машину и каждый норовил сфоткать на телефон. Поездка прошла удачно, по трассе 140км/ч в легкую.

За зиму и весну убил стойки, был надоедающий стук. Решил заменить на KAYABA, заказываю всё на exist. Также при замене стоек, решил увеличить дорожный просвет. Сделали спец. проставки (бочонки) 30мм, а сзади подложили под пружины спец.резину. Таким образом подняли наш любимый Vitz. После поднятия авто я гонял на природу уже без всяких проблем и нигде не цеплял =) Счастью не было придела!

За счет того, что двигатель 16кл - кондиционер работал хорошо и сильно не душил двигатель. Потому как у брата на Рено Логан с дв. 1.4 L 8кл - при вкл. кондиционере машина почти не ехала, а тащилась.

Приходит лето, хочется музыки. У меня не было задней полочки, след-но и колонок. Посидев на форумах понял, что нужно делать полку своими руками. Нашел пару листов фанеры 18мм, сделал черновой вар-т и потом уже подгонял по месту. Обшивал полку мебельным материалом, кот. нашел в "закромах родины". В общем, получилось дешево и красиво. Но особой радости не было, т.к. задние динамики было еле слышно, басов почти не было. Вывод: чтобы усилить звук и шла вибрация по кузову нужен саб =) Взяли у друга погонять и поняли чего нем действительно не хватало!

С кузовом 3D особых проблем не ощущал, т.к. сиденья сами отклоняются и отъезжают, очень удобно. Езжу в основном 1-2 человека.

Обслуживал машину во время. Гаража своего не имею, поэтому делал все во дворе. Масло синтетика Castrol 5w30 SLX, менял каждые 8-9тыс. Также фильтра: масляный, воздушный и салонный. Еще на всякий случай заменил ремень приводных агрегатов. В середине лета дозаправил кондей.

Машина очень надёжная, никогда не ломалась!!!

Много еще всего можно рассказать о моей малышке, самое главное она стала полноценным членом нашей семьи, которую было жалко продавать. Мы её отдали в хорошие заботливые руки! Все последующие машины у меня праворульные и я не хочу садится за левый, уже привык к хорошему!



Совет автора покупателям Toyota Vitz 1.0 2000 г

У меня был Vitz 3D в простой комплектации и 5D в полной комплектации -  3D удобнее!!!  А  за качество говорить не буду... это правый руль, и так всё понятно!

Достоинства:

  • Расход топлива
  • Надёжность
  • Дешёвые расходники
  • Правый руль -> качество
  • Паркуюсь где хочу :)
  • Большой салон
  • Куча разных ящичков для вещей

Недостатки:

  • Низкая, но все исправимо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
25058
Комментарии49 Добавить комментарий
НаHyundai Getz, Kia Sportage13 февраля 2011 в 19:19

Автору спасибо за позитивный отзыв и за его умелые руки! Есть сомнения по поводу того, что никогда, нигде не зарылся... Всё на совести автора, сегодня вот циклон "Олаф" и моя наивность заставили понапрягаться АКПП на Getz'е ... Что говорить, если во дворе X-Trail четверо мужиков выталкивали (правда водитель какой-то неправильный по-моеуму был).

Удачи на дорогах в авто с правым рулём! Но скорость превышать не надо :)

0
НаFiat Albea13 февраля 2011 в 20:25

5+++

0
НаFiat Albea13 февраля 2011 в 20:25

5+++

0
НаFiat Punto, Hyundai Accent13 февраля 2011 в 21:12

Комплектация простая: 1.0 L, ГУР, АБС, 2 ПБ, АКПП и кондей

Не такая уж простая комплектация.{#smile}, у меня в салоне печки вообще ниче нет из наворотов, а ну еще магнитола и колонки {#smile}

0
wushu1989
НаSuzuki SX4, Toyota Verso13 февраля 2011 в 23:14

простая для тойоты, вот у меня на другом Витзе комплектация классная! Можете глянуть в "Мой гараж" :)

0
wushu1989
НаFord Focus14 февраля 2011 в 16:25

Для праворуких это База :)

0
НаУАЗ 390913 февраля 2011 в 21:24

у моих соседей такая (1 л., АКП, 3Д, примерно техже лет)

про динамику - согласен с автором:

думал что не едет с таким мотором и АКП, но один раз подвезли сначала был удивлен - до 80-ти разгон достаточно бодрый, по ощущениям почти как у моей тогдашней 13-хи! думаю - неужели японцы с литра и АКП выжали разгон почти как тазовские 1,6 и МКП?! но все встало на свои места - после 80-ти разгон неторопливый, а после 100 - вообще кисло, хотя постепено набирает и шли 120... т.е. для города динамики нормально, но по трассе сложно...

что не поравилось в машине - шумка и прочий акустический комфорт на уровне вазов, разве что сверчков меньше

0
инженер
НаVolvo XC9013 февраля 2011 в 21:50

но надежность Витца с Вазами и сравнить нельзя....

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 3909изменен 14 февраля 2011 в 06:13

наверно Вы правы, только у меня с вазами никогда не было проблем, больше всего проблем мне принес мой старый датсун, который до сих пор отцу доставляет не мало хлопот

с того момента как я его отдал отцу у меня были престрелая 10-ка (отьездил на ней тыс. 30 ничего вообще не делая и продал знакомоу, правда у него потом начались проблемки - прогорел глушить, сгорел гена, менял стойки), потом была калина (тоже за 28 т.км. ничего не ломалось), потом 13-ха - правда с ней были не большие проблемки, так вот у отца за это время проблем было на порядок больше чем со всеми моими вазами, если интересно могу все расписать - почти все помогал отцу устранять :)

0
инженер
НаVolvo XC9014 февраля 2011 в 23:55

Это Вы про ваш пикап Датсун 1987г.? Ну такому старичку можно простить его неполадки...возраст более чем престарелый...да и машинку вы и другие хозяева эксплуатировали наверное по-полной программе...наша Газель фермер бы наверное кони давно двинула за такой срок, и тихо и мирно умерла в пункте приема метталлолома...)))

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 3909изменен 15 февраля 2011 в 06:21

он конечно старый, да не совсем - он собран из 2-х и донором был Атлас года где то 97-го и сейчас не поймешь, что там 87-го года, что 97-го что еще какого...

но не говорю что датсун не надежный, скорее основная проблема Датсуна в том, что не можем найти запчастей на него, в итоге что то, что знаем какое и от чего - заказываем в обл. центр, что то так приходиться чинить, что то от наших колхозить, вот в итоге и получается не машина а ворох проблем

с тем же генератором - делали его 4 раза! я паял диодный мост и статор, отец менял подшипники и обовтуливал, после того как разбило вал крепления крыльчатки, а был бы это ваз - просто купили новый генератор и ездили...

но не могу не призанть, что например состояние КПП несмотря на пробег по ощущениям лучше чем на моем новом уазе...

0
НаSuzuki SX4, Toyota Verso13 февраля 2011 в 23:16

а что вы еще хотели от машины такого класса - шумоизоляция и прочее! Кстати на автомойке ее считали за Оку и мыли за 150р =))

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS14 февраля 2011 в 10:40

Классная машинка! Если б ещё не правый руль.........

0
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster14 февраля 2011 в 11:31

Непонятно про качество, оно, что у право и леворуких япошек разное?

0
chuka-san
НаУАЗ 390914 февраля 2011 в 11:38

имеется ввиду что да, т.к. "японки" с правым рулем машины собираются только в японии, а с левым - где угодно

0
инженер
НаNissan X-Trail, Renault Megane14 февраля 2011 в 14:55

Ниссан Кашкай (место производства город Сандерленд), Хонда Аккорд (место произвводства город Суиндон) собираются в Англии с правым и левым рулем.

Судя по тому что Вы уже усели наколхозить ( не в обиду термин, а для емкости слова) с проставками и полкой, сущность ТАЗовода в Вас еще не прошла.

Увеличивая дорожный просвет Вы теряете в управляемости, которая у Витца и так очень низкая. Встречными фурами не сносит?

0
а_в
НаSuzuki SX4, Toyota Verso15 февраля 2011 в 00:14

это ж не гоночный болид =)) С проставками хорошо едет 150км/ч. По городу хорошо юркает. У него база широкая, никаких проблем с боковым ветром.. Чего не сказать о Матизе

Леворуский аналог Toyota Yaris собирается во Франции!

0
ckb
НаKia Spectra, Audi A4изменен 15 февраля 2011 в 11:23

С проставками хорошо едет 150км/ч.

Витц, на проставках, на торсионах - 150км/ч ? Да Вы, батенька, камикадзе:)))) Это ж просто неуправляемый снаряд на такой скорости.

Сдается мне, у него максималка не более 140км/ч.:)  - под капотом-то литрушка всего.

0
_abby_
НаVolvo XC9015 февраля 2011 в 13:22

Так некоторые гонщики умудряются на допотопной классике с ее древним движком "стрелки класть" на 180...а уж гораздо более современный Витц 140-150 пойдет вполне нормально...но все-таки это чисто городская машинка, по трассе на нем не очень комфортно ехать...

0
спиди-гонщег
был день назад
НаPeugeot Partner15 февраля 2011 в 17:12

Если сравнивать стабильность на прямой, то классика (2107 например) на скорости 120-130 идёт гораздо увереннее Витца/Яриса. У меня Ярис был пять лет назад, а классику недавно покупал на полгода, в качестве рабочей лошадки. Не такая уж она и убогая кстати, многое в классике лучше, чем в бюджетных иномарках. Подвеска  мягкая,но энергоёмкая, передачи переключаются чётко, обзорность отличная. И сама атмосфера в салоне лично мне нравится гораздо больше, чем в Ярисе, с этим его серым скользким пластиком и "нечёткими" формами.  Но качество сборки и комплектующих на классике - полный аут.

0
roxman
НаVolvo XC90изменен 15 февраля 2011 в 18:40

Я не сяду в классику элементарно только из-за того - что она крайне небезопасна...Витц конечно тоже не подарок в этом плане - но он хоть разрабатывался в то время и теми людьми, которые думали о безопаности...а классика архаизм полный

Все таки лучше надежный Витц с АКПП, кондиционером, подушками, электоропакетом, ГУРом и просторным салоном, чем эта стабильная на прямой и мягкая, но рассыпающася и небезопасная древняя жига классика...тем более цены на такой Витц и новые Жигули теперь равны...

0
спиди-гонщег
НаSkoda Rapid, Piaggio MP316 февраля 2011 в 12:35

Срок службы подушек 10 лет, и нет гарантии, что в нужный момент они выстрелят{#bomb}, так что как и в классике надежда только на свою реакцию, да и железо за 10-12 лет устаёт трошки

0
_abby_
НаSuzuki SX4, Toyota Verso15 февраля 2011 в 13:51

у меня сейчас Toyota Spacio. Она тож приподнята, так вот по дороге в Одессу ехал max 167км\ч. Средняя скорость была 140-150 и без проблем =)

0
ckb
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 февраля 2011 в 18:38

ckb при такой средней скорости вы до Одессы часов за десять наверное доехали.

0
pavel86
НаSuzuki SX4, Toyota Verso15 февраля 2011 в 23:11

считая прохождение границы и убитые дороги в Брянской обл (трасса М3) - 13,5ч вышло =)

0
ckb
НаCitroen Xsara17 февраля 2011 в 11:08
Минивен, приподнятый(что ни говорите, управляемость это как минимум не улучшило), 140-150 и "без проблем=)" - оно вам надо? Вы и правда думаете, что на такой скорости машина управляема, и что в экстренной ситуации, особенно с нашими дорогами, Вы сможете целенаправленно отреагировать?
Как говориться, на любой машине можно проездить до конца жизни, а ездим мы с Вами по одним дорогам.

P.S.: Извините за мрачные мысли, удачи на дорогах, но всё же будьте поаккуратней.
0
15 февраля 2011 в 10:22

Вроде как недавно уже вышел новый техрегламент, запрещающий эксплуатацию правого руля ...

0
spike3
НаSuzuki SX4, Toyota Verso15 февраля 2011 в 13:48

покажите где??????????? или вышел погулять)))

Запретить эксплуатацию НИКТО не может, если только ввоз! Вы прикиньте, если от Иркутска и далее запретить ездить, а там 90% машин с ПРАВильным рулем. Будет народное восстание или даже война, а ведь скоро выборы!!!

 

0
ckb
НаKia Spectra, Audi A415 февраля 2011 в 15:27

Не будет никакого восстания. Все молча сдадут свои авто с рулем в бардачке в утиль и пересядут на совкопром. К бабушке не ходи:) Как уже автолюбителей зажали - налоги, бензин и прочее - молча "схавали" и все.

0
_abby_
НаVolvo XC90изменен 15 февраля 2011 в 17:22

Это для вас здесь они машины с "рулем в бардачке"...а для большей части ДВ и Сибири это основные средства передвижения...такие же как ваши _abby_ Джетта и А4...и поэтому отнять или запретить их у вас никто не в праве...и не нужно равнять это с повышениями цен на топливо и налогами... а здесь речь идет о частной собственности людей, которая была куплена на их деньги, а это уже попахивает нарушениями прав человека.. если так будет, с таким же успехом скоро начнут запрещать людям пользоваться своими квартирами и домами, если они будут не в угоду нашим властям…

и вообще как вы себе представляеете эту процедуру запрета?

ГАИ будет останавливать и отбирать силой машины? Тогда действительно начнется война и пойдет в дело огнестрельное и травматическое оружие, и я этих людей полностью пойму и поддержу  - потому что это будет самый настоящий БЕСПРЕДЕЛ со стороны наших недалеких и глупых властей...в других странах, той же Англии и Японии, где на дорогах встречаются машины и с правым и с левым рулем такого гемороя почему-то не возникает, а нашим "властителям" как будто больше недочего доипаться и других проблем в стране нет - как-будто из-за правого руля все беды в нашей стране

Все как ездили на правом руле - так и будут ездить,и никакие запреты не подействуют...

Ввоз - уже перекрыли дикими пошлинами...

Так что максимум, что они сделают - придумают какой-нибудь очередной налог, в данном случае на праворульные транспортные средства...

0
спиди-гонщег
НаKia Spectra, Audi A416 февраля 2011 в 10:36

 Уважаемый спиди-гонщег! Не хотелось бы на странице отзыва про авто вступать с Вами в политизированную полемику, но раз уж начали, то продолжим, тем более, что это имеет непосредственное отношение к авто с ПР. Лично я ничего ен имею против машин с ПР, это дело личной безопасности каждого владельца такого авто. Сам я тоже владел несколькими такими авто, плюсы и минусы я хорошо знаю (можете прочитать в некоторых отзывах, например про тойоту Старлет). Первое - машин таких с каждым днем становится все меньше и меньше - я это наблюдаю по своему региону. Не потому, что народ стал богаче, а потому, что приток их иссяк до нуля - это раз, а вечного ничего нет, и ПР понемногу отправляется на свалку. Во-вторых, постоянные поползновения власть имущих прижать владельцев ПР, в виде проектов новых техрегламентов, пугают владельцев и те спешно машины сбрасывают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также хотел бы отметить, что необходимо уточнять всегда при подобных заявлениях, о каких количествах ПР идет речь, когда говорят "вся Сибирь и ДВ!" А плотность населения? Интересно, ведь статистики кол-ва ПР нет (в базе ГАИБДД нет отметок о расположении руля). Миллион? Полтора? Два? Или может всего 500 тыс авто с ПР? В любом случае, при общем количестве автопарка в России (около 30млн, где-то читал) эта цифра просто ничтожна, что говорит о том, если запрет в любом его виде наступит, кроме гостки таких владельцев никто и не дернется в защиту. Менталитет такой. Единства нет, и вряд-ли будет. я глубоко сомневаюсь в этом. Как пример  - цена на топливо. Когда в Европе подняли на 0,3E цену - пол Франции перекрыло дороги, а у нас? Все молча на кухнях обсудили и аллес. Я вчера еду и усмехаюсь - один из очень высокопоставленных руководителей погрозил монополистам пальчиком - "ай-яй-яй, сговор у вас, снижайте цену" - все отрапортовали, что с 15 числа цену снизили минимум на рубль. А у нас в Волгограде ВЧЕРА опять подняли на 50 коп:)))) 26,30 за 95-й. И что дальше? Это ведь полная анархия. А пипл опять схавает...

По поводу полного запрета ПР тоже с Вами  не согласен. Запретят - и все, никто ничего не сделает. Как пример - какая-то из стран СНГ - не помню, где просто тупо запретили эксплуатацию - то-ли Узбекистан, то-ли Таджикистан - президентским указом. Обязали всех снять с учета, если хочешь эксплуатировать - переделывай руль и вноси изменение в конструкцию, что просто экономически нецелесообразно на авто дешевле 10 тыс .долл. Все - никто не трепыхнулся.

В заключение своего поста процитирую один из сайтов - это к Вашим словам про "Тогда действительно начнется война и пойдет в дело огнестрельное и травматическое оружие, и я этих людей полностью пойму и поддержу  - потому что это будет самый настоящий БЕСПРЕДЕЛ со стороны наших недалеких и глупых властей"

По подсчетам агенства РиФ для защиты от покушений на кремлевский режим на сегодняшний день:

- личный состав ФСБ, ФСО, ФПС, ФАПСИ, СВР- 2.140.000 человек;

- штатные сотрудники МВД, ФСИН, МЧС, ФМС, Минюста и прокуратуры- 2.539.000 человек;

- персонал частных охранных структур, секъюрити и т.п. - 1.975.000 человек.

Итого получается более шести с половиной миллионов человек для борьбы против нас с вами.

А вооруженных сил для борьбы с внешним врагом- 1.000.000 человек.

Из России сделали сырьевой придаток запада с огромной армией полицейских для подавления мятежей и восстаний.

И после это Вы всерьез считаете, что горстка (в масштабах страны, разумеется) людей, владеющих оружием (травм. и охотн.) что-то смогут сделать против такой силы?

0
_abby_
НаVolvo XC90изменен 16 февраля 2011 в 12:01

Праворульных машин в России более 2,5 миллионов штук...

Про приведенный вами пример запрета ПР - вы ошиблись...несколько лет назад в Казахстане также как и у нас, просто запретили ВВОЗ ПР в страну - но эксплуатацию нет, все так же ездят, ставят\снимают с учета и продают без проблем...

Даваите тогда представим ситуацию - все, с такого-то числа вступает в силу указ о запрете эксплуатации ПР... и что будет?

ВЕСЬ Дальний Восток просто встанет...все дружненько будет ходить пешком, потому что их общественный транспорт не справиться с таким потоком пассажиров...там все привыкли на личных машинах передвигаться...

И не забывайте, что кроме личных легковушек, там огромное количество праворульной спецтехники и машин спецслужб: Пожарные машины , кареты скорой помощи на базе ПР микроавтобусов, машины МЧС, да и сама милиция на ДВ вся сплошь на ПР ездит...а еще огромное количество грузовиков и всякой другой техники...

Что будет, если вся эта техника, из-за запрета встанет на прикол?

Будут гореть квартиры, из-за пеших пожарных, умирать люди из-за отсутствия скорых, не будут завозится продукты в магазины из-за отсутствия грузовиков, да и сама милиция будет пешком передвигаться? - Так правительство себе представляет запрет?.... это утопия, такого не будет, все как ездили, так и будут ездить, даже если запретят, других вариантов у них нет...и многим здесь их не понять...для жителей ДВ это уже часть жизни...

И уважаемый _abby_  как лично бы вы поступили, окажись вдруг ВАШИ личные машины вне закона?

 

0
спиди-гонщег
был день назад
НаPeugeot Partner16 февраля 2011 в 14:11

Эмигрировать надо... а не хочется((

0
спиди-гонщег
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 февраля 2011 в 14:12
Комментарий удален автором.
спиди-гонщег
НаKia Spectra, Audi A416 февраля 2011 в 16:37

Хорошо, даже если запретят просто ввоз ПР, то такие машины просто вымрут постепенно. Поверьте, не мытьем, так катаньем наше доблестное руководство добьется своего - а именно: поддержки АвтоВАЗа любыми средствами. А ускорить этот процесс можно, например, ограничением/запретом  ввоза з/ч на ПР (или сумасшедшие пошлины) - вариантов бесчисленное множество.

Что касается меня лично - ответ однозначный дать не могу. Все будет зависеть от ситуации. В конце концов, есть международное законодательство и правосудие. Для начала попробую бороться законными методами. Хотя исход с большей долей вероятности очевиден:))) Однозначно могу сказать только, что имея за спиной груз, в виде детей и неработающей супруги, а также имея на законных основаниях дома сейф с несколькими единицами, на баррикады я не пойду - бесперспективно воевать с полицией, превосходящей на несколько порядков, а тем более с собственной армией. Дробовик, а тем паче травматика -  против АКМ?:) Я хорошо стрелял из ПКМ и  АК, прочувстовал их огневую мощь - поэтому исход всех этих заварушек для меня очевиден...

PS И вообще оффтоп из темы последнего моего предложения. На последней охоте я был очень недоволен результатами... А тут ради интереса пострелял на досуге в ведро с 40метров. Результат очень плачевный оказался. Только легкие царапины от тройки. Банальный недосып пороха. Или порох г-но. А вот магнум показал приемлемые результаты. Но кто бы знал про это? Так что нас уже "разоружили" без нашего ведома:) 

0
_abby_
НаVolvo XC9016 февраля 2011 в 16:53

По сути остается только докатывать ранее ввезенные машины...

Но все равно как класс, правый руль еще не скоро исчезнет - 2,5 млн машин как ни крути...

Кто-то будет продавать прули, кто-то их покупать, кто-то будет пересаживаться на левый б.у,кто-то покупать новые машины...но ПР авто  все равно останутся и будут умирать естественной смертью - в ДТП и от старости

 Скорее всего придумаут какой нибудь налог на ПР...

0
спиди-гонщег
НаKia Spectra, Audi A417 февраля 2011 в 09:03

Могут проще поступить. Все-таки выпустят регламент, не допускающий эксплуатацию ПР и обязывающий обязательную переделку на ЛР. А так-как абсолютное большинство ПР - машины бюджетной ценовой категории, то их переделка ввиду экономической бессмысленности будет невозможна. Даже если такую мелочь обяжут сделать, как замена фар (с ЛР настройками освещения), и то приведет к огромным проблемам - если нет аналога ЛР (типа витц-ярис, фит-джаз) - что делать? Останется надеяться на оперативность китайских товарищей:)))

0
16 февраля 2011 в 00:46

На майские праздники ездил в Беларусь, Минск и его окрестности. В Минске все показывали пальцем на машину и каждый норовил сфоткать на телефон.

Я искренне хохотал и жалею,что сам не сфотографировал  на телефон.На всю Беларусь праворульных авто считанные единицы и увидеть такое авто на дороге для белорусов настоящее СОБЫТИЕ,а ещё приора или калина заставила бы больше раз обернуться,чем тойота витз.

0
НаCitroen Xsara17 февраля 2011 в 10:54

Прикольный отзыв, легко читать, поставил отлично(в том числе и потому, что узнаю восторг человека пересевшего с жигулей на простенькую иномарку и офигевшего). Хотя, можно было б  в расходах и конкретные цены написать. Тому, кто присматривается к машине это было бы полезно.

Я отзыв стал читать потому, что во дворе точно такая же стоит(белый Vitz 3дв., 1л, автомат). Так вот её хозяйка как-то случайно сказала, что часто на ней в Ростов гоняет. Я подумал: "странно, если часто трасса, то зачем правый руль, автомат и зачем в конце концов именно Vitz, вроде как и др. праворульки есть?" Ну ладно - женская логика, может быть, и т.д.

Так что, ckb, пользуясь случаем, задам тот же вопрос Вам: почему именно Vitz? Почему правый руль - понятно, общался с человеком (на мой взгляд очень умным), который давно ездит тока на пр.руле; так вот я понял, что правый руль - это религия, логика и аргументы здесь уже не нужны. Вас видимо ваш знакомый заразил (судя по всему, передается воздушно-капельным путём при личных встречах, а также через интернет-форумы). Но ведь есть же ИМХО много более интересных  праворулек?

0
espero-vod
НаSuzuki SX4, Toyota Versoизменен 17 февраля 2011 в 14:21

espero-vod спасибо за комментарий! =)

Машин ПР оч. много, но в своем эконом-классе Vitz выигрывает по дизайну, аналогу yaris, а главное цене  и др.

Все расходы на данную машину изложил в  "Журнал расходов". Все делал для себя, денег не жалел. Но и чтобы можно было не задумываясь сесть и поехать в любую точку на любое расстояние и знать, что Vitz всегда доедет!!! У меня сосед говорит, я вот Митсубиси не погоню с ДВ, а вот Vitz - да, знаю что доедет!!!

Решающим фактором данной машины была цена!!! Как правильно Вы уже поняли сосед ДВ сыграл большую роль! Также он советовал брать тойоту или хонду. Но тойота неприхотливая, простая. Вообщем Вы сами все знаете..  Что же выбрать из такого же класса: duet, starlet и vitz. Из Хонды hit. Вот и выходит, что покупают Vitz - это небольшая, в меру современная, очень надежная машина! Это в сердце каждого кто владец Vitz. Машинка супер, только позитивное о ней вспонимаю!!! Потому что Toyota Vitz - быстрее птиц =) Этого  не описать и не передать словами. Вы еще песенку послушайте про машину ...это и не бизнесмен и не политик... , прикольная! ;)

Также на базе Vitz образовалось более 10 машин: TOYOTA VITZ-YARIS, TOYOTA PLATZ-ECHO, TOYOTA FUNCARGO-YARIS VERSO, TOYOTA BB-SCION xB, TOYOTA IST-SCION xA, TOYOTA WILL.

 

0
ckb
НаCitroen Xsara17 февраля 2011 в 19:16

Я заранее извиняюсь за нескромный вопрос, а сколько конкретно стоил Vitz? Просто вы упомянули Honda Fit / Jazz (всё-таки Fit, а не Hit), а это одна из нескольких компактов, которая не отпугнула меня интерьером. В Vitz внутри мне стало грустно и немного страшно, так же как и в Getz (что и отпугнуло от идеи его купить). Конечно это всё ИМХО, я понимаю что Эспера 98г.в. тоже не шедевр, но внутри неё мне вполне уютно.

P.S.: Насколько Fit дороже Vitz-а?

0
espero-vod
НаSuzuki SX4, Toyota Verso17 февраля 2011 в 20:13

espero-vod

ошибка в написании модели авто, sorry! Разница в цене составляла около 50-70 тыс.

На вкус и цвет интрерьера нет =)

0
НаKia Spectra, Audi A417 февраля 2011 в 16:13

Только вот ликвидность ПР по эту сторону от Уральских гор - нулевая.

0
_abby_
НаVolvo XC90изменен 17 февраля 2011 в 19:08

Эт вы зря...я уже 2 своих прульки без каких-либо особых проблем продавал...покупатель всегда найдется...эт тоже один из стереотипов, типа в краю тазов ПР руль не популярен...берут их, фанаты ПР и просто люди, желающие купить нормальную машины по цене тазика...

А то некоторые задерут цену - а потом жалуются что никто не покупает... 

0
спиди-гонщег
НаKia Spectra, Audi A418 февраля 2011 в 09:03

Конечно, все зависит от региона. В Москве я так думаю, их вообще единицы остались. Ну и вопрос цены - дешевые ПР (до 250тыс) идут быстрее, а вот какой дурак купит тойоту вилл вс (у нас продают за 470) - это вопрос большой:)))

0
_abby_
НаVolvo XC9018 февраля 2011 в 11:17

Я 3 своих предыдущих ПР машины как раз в Москве покупал...

Их там вполне приличное количество, да и в продаже много, можете сами на DROM.ru поглядеть...премлемые по цене и состоянию варианты уходят в течении 2-3 дней...

Люди там лучше предпочтут ПР, чем наши тазики за эти деньги...

 

 

0
НаNissan Qashqai13 марта 2011 в 19:20

ну про 150 эт чета приувелично...он еле-еле до 140 раскочегаривается ))

0
stels
НаSuzuki SX4, Toyota Verso13 марта 2011 в 22:40

все зависит от стиля езды =)

0
22 ноября 2012 в 07:39

попадал в аварию на витце, в итоге у меня ни царапины, идеально сработали подушки, ремни. на ВАЗе сотрясение, ушибы и тд. даже МЧСники когда приехали сказали, вот посмотрите разница японец и наше авто

0
Добавить комментарий