23 мая 2008

Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i

Купила машину, как только она появилась на российском рынке, поскольку много о ней слышала и читала хорошего. Предыдущий был Матис - вобщем-то он меня устраивал, ну просто хотелось повысить статус)). Только сев в нее, поразилась как я могла ездить на той колымаге, комфорт на все пять с плюсом, даже поначалу считала, что ни на что ее не променяю, так и буду менять ярис на ярис.(поскольку езжу в основном по городу и большую машину не хотела). Сейчас идет третий год эксплуатации восторгов уже не так много.

Недостатков в ней для меня всего два, но очень значительных.

1. Фирменная 5-ступенчатая коробка MultiMode. К тому что ее надо в пробках,при остановках постоянно включать выключать - к этому быстро привыкла и сцепление не перегревается, машина не пищит. Но холодная машина сильно дергается при переключении передач, в пробках при трогании ее тоже подергивает. Очень раздражает. В салоне сказали , что нареканий много, не раз обращались к японцам - мол, посмотрите на наши пробки невозможно же ездить на такой коробке - те кивали головами , соглашались - типа - будем что-то делать- однако аурис вышел с такой же коробкой. Поэтому,если бы машину брала с нынешним опытом, взяла бы механику.

2. Ну очень маленький дорожный просвет впереди. Юбку отрывала уже пару раз. При чем не на внедорожье. Один раз попала в яму на дороге на Дмитровке (была лужа не заметила), отечественный автомобиль передо мной прошел нормально, а я без юбки)). Второй раз весной при парковке между колес оказался нерастаявший снег (наст) - опять без юбки.
Да и еще в салоне пластик поскрипывает, иногда забываешься, но если начинаешь на это обращать внимание - очень раздражает.

Ну и о хорошем. Машина безусловно суперкомфортная. При том, что мое сиденье отодвинуто до конца, на заднем сиденье тоже можно не очень высокому человеку спокойно сидеть. Шикарный обзор в боковые зеркала. Преимущества маленькой машины: простота парковки, небольшой расход бензина, ОЧЕНЬ юркая. При том что Матис меньше - эта более маневренна на дорогах.

Достоинств масса и здесь о них много сказано, но как правило выбирая машину читаешь о недостатках, чтобы понять какие недостатки для тебя наименее значимы. Поэтому читайте и решайте.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i 2005 г

Среди маленьких машин безусловно она лучшая. Но только с механической коробкой.

Достоинства:

  • Безопасность

  • Комфорт

  • Маневренность

  • Внешний вид
  • Недостатки:

  • 5-ступенчатая коробка MultiMode

  • Маленький дорожный просвет

  • Скрипучий пластик
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14484
    Комментарии10 Добавить комментарий
    был 5 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 23 мая 2008 в 15:03
    Среди маленьких машин безусловно она лучшая.

    Матиз не единственная маленькая машинка кроме Яриса, к тому-же она ниже классом. Есть еще Пежо 207, Хонда Джаз,Ниссан Микра, Ситроен С3 и куча других достойных конкурентов.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 23 мая 2008 в 15:14
    эротично так про юбку)
    0
    изменен 23 мая 2008 в 19:55
    Прокатитесь на Форд Фиеста с двигателем 1600 и с полноценным автоматом. У меня были самые положительные эмоции, в городе ни разу не испытывал проблем, сочетание коробка-двигатель работают на пять с плюсом! Кстати, об этом пишут и многие авто издания. У самого машины последние 7 лет только с автоматом, но Фиеста(GIA), это для моей дочери просто находка, а она уже успела поездить на разных машинках своих однокурсниц, и «опельки», и «ярисики», и прочее... Про «Элиту» не говорю, я не богат…
    0
    изменен 24 мая 2008 в 21:25
    Шикарный отзыв: сразу быка за рога и о недостатках. Хотя чувствуется, что машина ей нравится (да и называет ее лучшей, но без фанатизма).

    О роботах. Не знаю нак у Тойоты, но раскажу про Опель (вдруг похоже, и пригодится?). "Железо" в роботе Опель уже несколько лет не меняется. Обновления происходят только за счет "мозгов". Делаем перепрошивку, и робот работает лучше. Еще один нюанс: на ТО можно отрегулировать "точку схватывания", и робот начинает работать плавнее.
    Правда, Опель сейчас лидер по качеству роботов. Может Тойота до этого не дошла.
    И о роботе на Тойоте. В 2005 г. прокатился на Короле Версо 1.8 робот - впечатление было отвратительным. На новых Королах 1.6 робот явно лучше.
    Прокатитесь на Форд Фиеста с двигателем 1600 и с полноценным автоматом.

    Ни за что не поменяю хороший робот на древнее 4АКПП (а другие на малолитражки никто не ставит)
    0
    изменен 25 мая 2008 в 02:04
    teeth teeth teeth teeth teeth
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 25 мая 2008 в 18:06
    робот лучше, чем 4АКПП? проясните, плз, в чем? просто не понимаю...
    0
    изменен 25 мая 2008 в 19:47
    APTEM
    http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=369

    Можно к этому добавить и нарезку передаточных чисел и тд
    А можно пойти из личного опыта: подробно описать штук 15 разновидностей 4АКПП
    0
    изменен 27 мая 2008 в 12:02
    Среди маленьких машин безусловно она лучшая.

    Матиз не единственная маленькая машинка кроме Яриса, к тому-же она ниже классом. Есть еще Пежо 207, Хонда Джаз,Ниссан Микра, Ситроен С3 и куча других достойных конкурентов.


    Конкурентов и правда куча, но не соглашусь, что достойных. Пежо и Ситроен конкурент Тойоте??? Изначально понимала что после Матиса будет только японка. Пока не появился Ярис, собиралась брать именно микру, сейчас правда, имея "опыт общения" с Альмерой, уверенно могу сказать, что Тойота сделана более по уму, чем Ниссан. По мелочам, но луше: экономичнее омыватель стекол, "обзорнее" боковые зеркала , бесшумнее электропривод боковых стекол и т.д.
    И хонду как вариант рассматривала, но не нравится мне она внешне.
    Вобщем на данном этапе с уверенностью могу сказать, что и новая моя машина будет Тойота. Хотя, как знать...
    0
    был 5 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 28 мая 2008 в 10:40
    Конкурентов и правда куча, но не соглашусь, что достойных. Пежо и Ситроен конкурент Тойоте???

    Кокуренты, да еще какие! Даже не 207, а старенький 206-й Пыжик на голову выше Яриса в "ездовых дисциплинах". И популярность в Европе у него гораздо выше, не только из-за классного дизайна. Я бы не стал, например, советовать зубному врачу, какой пастой пользоваться, насмотревшись рекламы. Потому что я в этом не разбираюсь. А в малолитражках я разбираюсь, и даже очень, раньше ими деньги зарабатывал. Насчет внешности-тут конечно у всех вкусы разные, мне азиатские "пупсики" категорически не нравятся. А вот Хонду Джаз очень рекомендую. Даже я , хоть и не фанат японских машин, этой моделью очень впечатлился.
    0
    изменен 26 ноября 2008 в 10:51
    Джаз действительно очень хорошая машина, могу сказать с полной уверенностью, несмотря на то, что проездить на ней мне удалось ровно месяц... Автомат (вариатор) сообразительней чем у Yaris, комлектация богаче, но есть один недостаток, с которым мне к сожалению пришлось столкнуться - кузов очень непрочный.... мне въехали в зад и выяснилось, что у машины под задним бампером напрочь отсутствует швеллер, весь удар пришелся на кузов и разумеется пострадала геометрия, половину машины, как мне сказали пришлось отрезать. В общем продала я ее в битом состоянии, получила страховку и купила Yaris, который забираю в конце недели.
    0
    Добавить комментарий