3 октября 2008 → пробег 21000 км

Маленький проныра!

  Добрый утро-день-вечер!

Небольшой снаружи - большой внутри. Заходит в самые маленькие....

Ну, да ладно. Разговор нее о том, какой он, а о том как Вас "надувают" дилеры... Или только я попал в такую ситуацию. Собственно,  покупка такой маленькой машины была избрана из-за экономии средств. Да-да, не смейтесь, мол цена-то не детская, почти пол-лимона. Да только есть определенные плюсы: высокая перепродажная цена, экономичный двигатель, в принципе не дорогое каско (для тойоты) всего 37 т.р.

Ну, к делу.

Я, собственно не жмот, но когда меня начинают "обувать", я начинаю "злится".

То-10 залили 4 литра масла. Ну, Бог с ними. То-20 залили 4,2 литра. Пришлось "пошутить", что в следующий раз зальют 4,5 литра.

Все уже поняли тему?

Тут уж я так тонко спрашиваю: Что ж, так много льете? "Так, регламент, понимаш". Ну, ладно.

Надо сказать, что все вопросы и претензии были заданы и девочкам из тойоты, и *** после первого ТО. Ау, девчонки! Уж, *** должна помнить тот разговор.

Сел я в машину, набрал номер клиентской службы и говорю: Покажьте мне регламент такой, где в двигатель по документации влезает только 3,2 литра, а льют-то больше?...

-Вам завтра перезвонят...

На следующий день перезвонил мне тот же сервис-менеджер, который меня обслуживал и спрашивает, чем же я не доволен (боже, я и забыл как это было - ну, Вы поняли о чем я).

Пришлось повторить мой вопрос :-)

Часов через шесть он мне перезвонил и сообщил, что он облАжился всякими разными книжками и все-таки выяснил, что в мотор льют все-таки 3,2 литра.

Компенсация меня ждет на следующем ТО.

А ты читал техническую документацию и счет на оплату?



Совет автора покупателям Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i 2008 г

 Ничего, ничего. Понты это хорошо. Но пока моя задница поездит и на такой. А если б движок стоял бы, как мне масла заливали, то так и ездил бы.

Еще советы

Достоинства:

 

 

Недостатки:

  • Юбочка была на переднем бампере на саморезах. Новая стоит (из двух частей) где-то за 3000 р.
  • Пару раз сорвал, и она отправилась далеко в лес. Теперь хоть бы раз задел что-нибудь. А к зиме все-таки защиту воткну
  • Оценки за безопасность снижена за то, что маленькая. Кто понимает, не будет переспрашивать
  • За комфорт - подвеска все-таки жестковата
  • За ходовые - вроде подвеска жесткая, а в повороте на 90 + горка вверх снос задницы весьма "веселый"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
19385
Комментарии28 Добавить комментарий
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 3 октября 2008 в 08:23
Бред какой то ...
+1
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Yarisизменен 3 октября 2008 в 11:36
О чем Вы, сударь?
0
изменен 3 октября 2008 в 10:28
да и не говорите. совсем распоясались эти менэджиры с маслоналивальщиками и склерозными девчонками... недоАУкаешься до них... совсем тему несекут... С нетерпением ждём продолжения о компенсации.............
0
изменен 3 октября 2008 в 11:00
--------а в повороте на 90 + горка вверх снос задницы весьма «веселый»--------
у любого при таком раскладе снос задницы и всего остального будет "обхохочешься"
+2
lees
НаToyota Yarisизменен 3 октября 2008 в 11:32
Да, нет! На предыдущей королле я в этом повороте ничего такого не чувствовал. А здесь рулик-то корректировать пришлось.
0
wwr
НаToyota Yarisизменен 4 октября 2008 в 22:23
Место для юзанья подскажу: едем в сторону центра мимо ВДНХ рядом с выходами, поворот под стрелку на кинотеатр Космос и следущий поворот для тестирования - вправо почти 90 и вверх.
0
НаKia Ceedизменен 3 октября 2008 в 11:56
не лень было писать....
а без лоха и жизнь плоха...я про официальное ТО))
0
суровый
НаToyota Yarisизменен 3 октября 2008 в 20:58
Наивно думать, что в "левом" сервисе Вас не "обуют". Есть кой-какие преимущества. Забыли мальчики колодочки проверить, о-па, диски за их счет.
И кстати, после сотки я свою обслуживал сам. Так вот, замена муфты кондиционера обошлась мне дешевле всего у официала, а в левом меня разводили еще и на заправку кондея.
По поводу запчастей на ярис у официала (с учетом скидки в 10% в бизнес каре) проверил в exist.ru - цена у официала меньше даже в "лоб".
0
НаPeugeot 3008изменен 3 октября 2008 в 19:32
Два раза перечитала. Про сервис и масло все уяснила. А про автомобиль так ничего и не нашла...
0
анюта
НаToyota Yarisизменен 3 октября 2008 в 20:44
А про недостатки не читали?
0
wwr
НаPeugeot 3008изменен 3 октября 2008 в 21:41
Так там информации-то - только юбочка потерявшаяся, жесткая подвеска и "веселый" зад в повороте. И чего? Если я не прыгаю по бордюрам и не езжу по ухабистым дорогам, где рискую потерять юбку, и не влетаю в повороты на 90, то из отзыва я, как потенциальный покупатель этого авто, не узнаЮ ровным счетом ни-че-го. А, ну подвеска жесткая. И это вся информация на текст объемом в 2000 знаков.
+1
анюта
НаToyota Yarisизменен 3 октября 2008 в 22:17
Кстати, на предыдущей королле "юбка" была единой деталью с бампером. А не на 8 саморезах в 8 пластмассовых вставках.
+1
НаToyota Yarisизменен 3 октября 2008 в 22:12
Анюта! Что Вы хотите узнать подробнее? О том что я при росте 183 и при весе 105 кг чувствую себя вполне вольготно за рулем этого автомобиля. Вы же ездите на старшой сестричке и, наверняка, примеряли ярис под себя. Что Вам в нем не понравилось? И что Вы хотите о нем узнать?
-1
wwr
НаPeugeot 3008изменен 3 октября 2008 в 22:15
Хочу узнать подробнее про машину, а не про недолив масла на плановом ТО.
+1
анюта
НаPeugeot 3008изменен 3 октября 2008 в 22:16
Вернее, перелив. Видите, настолько несущественная информация, что даже с двух прочтений не хочет усваиваться.
+1
анюта
НаToyota Yarisизменен 3 октября 2008 в 22:21
Ну, это кому как, мадмуа...мад...
Можно скатиться к однообразному перечислению, а дополнительная инфа Вас не интересует.
Кстати, если перелив произошел бы, машина уже бы умерла.
Разговор идет об обмане потребителя.
-1
wwr
НаPeugeot 3008изменен 3 октября 2008 в 22:32
Отвечаю на редактуру: конечно, я примеряла Ярис под себя, конечно, я могу составить о нем более-менее достоверное мнение просто на основе близкого знакомства с его старшим братом. Сядь я завтра за руль Яриса - вряд ли меня ждут сюрпризы в поведении авто. И лично я ничего конкретного, конечно же, узнать не хочу. Но отзывы же читают не только владельцы Ярисов и Аурисов. И читатели хотят получать из них информацию о потенциальной покупке, а не эмоции по поводу жлобства официалов.
Я искренне не понимаю, зачем писать отзыв, если на страницу текста собственно автомобилю посвящено всего несколько строк, а все остальное пространство занимает оскорбленная, но отстоявшая свою честь личность автора.
+1
анюта
НаToyota Yarisизменен 3 октября 2008 в 22:39
Владельцов Ярисов, которые в данный момент обслуживаются у официального дилера достаточно много. Просто я открываю глаза. Поскольку опыта общения с дилерами у меня достаточно много. И это не жлобство, а самый настоящий обман.
Если о жлобстве, приведите примеры. Ах, да, 16800... Ну-ну.
+1
был 14 часов назад
НаKia Carnivalизменен 3 октября 2008 в 23:02
Уважаемый автор отзыва! Вы написали отзыв не об автомобиле, а историю о посещении сервиса. К сожалению, модератор пропустил ваш отзыв, хотя и не должен пропускать отзывы в которых минимум информации о самом автомобилей. В данном разделе публикуются отзывы об автомобилях, а не о работе компаний.

Пожалуйста, отредактируйте ваш отзыв, дополнив его информацией об авто. Ваш отзыв рискует получить отрицательный рейтинг. Чтобы этого не произошло мы можем вернуть ваш отзыв на редактирование. Вы сможете его изменить и порадовать чиатателей. Если вы согласны внести в него изменения, то напишите мне лично сообщение и мы вам расскажем что нужно сделать.
0
storm
НаToyota Yarisизменен 3 октября 2008 в 23:33
Уважаемый storm!
Вы работаете у официального дилера?
Отрицательный рейтинг?
Как страшно!
Для тех кто не понял, хочу повторить, отзыв написан для владельцев ярисов и будущих владельцев.
Решим наш спор после того, когда мой отзыв откомментируют владельцы яриса.
-1
storm
НаToyota Yarisизменен 3 октября 2008 в 23:51
Кстати, цитирую заголовок данного раздела сайта:"Выбирая автомобиль, Вам будет полезно узнать об опыте его эксплуатации и обслуживания, а также мнения о различных потребительских качествах из первых уст! Если Вам тоже есть о чем рассказать автомобильному сообществу, напишите отзыв о Вашем автомобиле или примите участие в обсуждении отзывов!"
+1
wwr
был 14 часов назад
НаKia Carnivalизменен 4 октября 2008 в 00:12
Вас никто не пугает. Просто люди здесь ждут от тзывов немного другого. Почитайте отзывы с высоким рейтингом.

Вопросы проблем сервисами и салонами - обсуждайте на форуме.
avtomarket.ru/forums/
0
storm
был 6 часов назад
НаFord Fusionизменен 4 октября 2008 в 13:01
Автор,как правое колено? Пробовал пепелац и было сидеть неудобно-борода мешает.:( Рост всего 178см.
+1
mikl 7
НаToyota Yarisизменен 4 октября 2008 в 22:19
Все нормально. Кстати, левая нога полностью выпрямлена. В отличие от короллы. Причина в более маленькой педали тормоза. Насчет "бороды" что-то не замечал, что коленка об нее бьется.:-) Кресло отодвинуто до упора. Может проблема в том, что сидение "подклинило" и до конца не отодвинулось. Чуть вперед и с ускорением назад :-). При это сзади спокойно могу сесть сам. В предыдущей короле за мной даже люди более маленького роста уже испытывали трудности. Заднее сидение, естественно отодвинуто назад до конца. Причем все время. Проблем с загрузкой багажника тоже не вижу. Я никогда в магазине по тележке не покупаю. А то, что в четыре руки поместиться - в багажник влезает.
На одном форуме прочитал о том, что и площадка ровная при складывании задних сидений не получается. "Лечиться" выдвиганием сначала сидения вперед до "упора" и только затем укладываем спинку.
+1
storm
НаToyota Yarisизменен 4 октября 2008 в 22:25
Мимо (для storma)
-1
изменен 7 ноября 2008 в 12:34
Здравствуйте.
Купили жене автомобиль. Решение о покупке именно Yaris было изначально, потом, уже заплатив предоплату полезли читать отзывы. :)
Месяц жена ездит, проблем особых нет. Я сам на японцах езжу уже 17 лет, что могу сказать про этого малыша:
1) Жёсткая подвеска - это хорошо. Не укачивает, руль помогает чувствовать дорогу.
2) В повороты заходил на 80-90 км/ч, немного сносит, но это же не купе, а маленькая женская машина, причём довольно высокая. Сидишь высоко и всё прекрасно видно.
3) Немного боялся габаритов, из-за того, что машина внутре :) больше, чем снаружи, боялся притереться правым боком, а там ещё как минимум полметра было. Так что по чувству габаритов именно с боков - минус, но... много не мало.
4) Отдельная песТня - мультимодовая коробка... Если есть возможность и сноровка - берите на механике. Робот - он не тупой, он медленный. Т.е. Вы разгоняетесь, робот переключает передачу. Но если мы все знаем, что при неспешной езде, 3-4 секунды на переключение - это немного, то когда пытаешься ускакать от машины (вырулил со двора, загорелся зелёный, а сзади летит кто то и т.д.) это время растягивается в разы. Причём происходит так: Ты топишь педаль в пол, яшка резко прыгает метра на 2, а потом так же резко сбавляет скорость и секунды 2 происходит переключение передачи на 2ю где то там, внизу... В это время машина продолжает катиться, еле еле... Вобщем, очень неприятные ощущения. Жена ездит по своему району, тихо, спокойно, не заморачивается на выжим сцепления и т.д., нравится вобщем, но когда покатались в выходные по садовому... Не помогает даже спортивный режим. Включала передачу руками. Добавлю, что при езде накатом, на скорости около 60-70 км заезжали на мост. Небольшой подъём, скорость около 50, тупой робот и не думает переключать 5ю скорость. Действуем как на нормальном автомате - педаль в пол, ждём переключения. Напрасно. Спасибо, что не заглохла. Захлёбываясь и подёргиваясь (не сильно, но заметно) мы вышли на скорость 55 км/ч. Опять же, решили прекратить эксперименты и переключиться на ручное. Очень неприятный и ощутимый откат у автомобиля. На мосту, опять же, стоим в пробке, жму на тормоз, сзади поткатывается почти в бампер хонда. Отпускаю педаль тормоза и с холодным потом по спине жму газ. Откатились см на 25. Ещё бы чуть-чуть и... Хотя, это только на первый раз, потом знаешь и привыкаешь. Но со всеми этими экспериментами, поездками на роботе и т.д. общий расход топлива составил ровно 10 литров. А японцы хитрые, себе на праворукие Vits ставят полные автоматы и не болеют.
5) Шумоизоляция - есть такое дело, вернее - нет. :) Двигатель и шум летних шин - на уровне новой ВАЗ2107. Ждём зимы, когда начнуть барабанить камушки под крылья, металл голый, стучать будет прямо под сиденье. Думал уже про вариант замазать мастикой все подкрылки, т.к. заводских подкрылок так ни где и не нашёл.
6) Места много, стоит детское сиденье, сзади двое взрослых размещаются без труда, когда сам за руль сажусь - отодвигаю почти до конца, неудобства не чувствуется совершенно.
7) А как мало надо места для парковки!!! :) 3,5 метра во дворе поставить можно всегда. Причём яшка доволно вёрткий.
8) Обзорность весьма и весьма приличная, только, если я привык к зеркалу заднего вида в салоне, то жена жаловалась, чуть сменишь положение за рулём, приходится настраивать заново. Купили чуть побольше, панорамное - проблем нет.
9) Немног дороговато получилось, конечно, вместе со страховкой, сигнализацией и теми чечками, без которых никуда (коврики, брызговики, защита картера) вышло 570, от базовой 500.
Так что, автомобиль хороший, симпатишный, практически ручной. :) Я - за японцев! :)
+1
ssrg
НаBMW X3 9 сентября 2012 в 00:59

Отзыв товарища  wwr просто шляпа! Вы забыли указать название вашего сервиса и написать что отзыв о сервисе и о том как вас там имеют! Кстати когда вас там отимели два раза и вы об этом знали, то вообще не надо было сюда писать о том какой лох... без обид! 

Отзыв ssrg реальный отзыв и заставил задуматься "брать или не брать жене", а то скоро отожмет у меня мою машинку :) 

Катался на сивке с роботом, подзабыл видать, сейчас нахлынуло! Вспомнил все! Нах это чудо, хотя и в основном отзывы чаще всего неплохие!

 

0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 сентября 2012 в 08:52
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий