Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i
2008 г.
1.3 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Томск
19 февраля 2010 → пробег 7500 км

Прощай, Яшка!

Был я счастливым обладателем Toyota Yaris. Недавно его продал, на прощание посвящаю Яшке этот отзыв!

[В целом]

Хороший городской автомобиль: маленький, маневренный, комфортабельный. Покупался как первый автомобиль, поэтому оценка чисто субъективная, без особого сравнения. Проездил на машине 1 год. Купил по акции в январе 2009 у официального дилера, по довольно выгодной цене со всеми потрохами – 480 тыс. руб. К слову, сейчас цена у дилера 710 – никуда не годится!

[Снаружи]

Трехдверный, большие двери, в которые иногда трудно влезть, если припарковался близко к другому автомобилю. В целом машина смотрится маленькой. Но если поставить её рядом с Королой-хетчбэком, то получается не такая и маленькая. Машина высокая – 1,53 см, Аурис ниже на 2 см, Гетз ниже на 4 см.

[Внутри]

С моим ростом – 172, разместиться в салоне не представляло вообще никаких проблем. Сиденье было подвинуто на 70% вперед. Посадка в машине высокая. Салон приятный. Панель от водителя и пассажира находится далеко, что создает дополнительное ощущение простора.

Как-то ко мне сел водитель с Авенсиса и сказал: «Снаружи маленькая, а внутри как много места!»

Много бардачков, кармашков – это плюс! А вот то что папку-уголок формата А4 ни в один из них не засунешь – это минус! В самом большом (нижнем со стороны пассажира) паке загибает края при закрывании.

Пластик панели твердый как дерево, но пупырчатый. Пластик хоть и твердый, но никогда не гремит, не скрепит! Не понимаю любителей мягкого пластика. Зачем это надо?

Руль кожаный, держать его в руках приятно. Вставки из серебристого пластика ему к лицу.

Сидения мне сравнить не с чем. Но никогда не испытывал неудобств по этому поводу. Сидеть удобно!

Обзору мешают 2 стойки (как и везде). Но если двигать голову при поворотах, то всё видно.

[Климат]

Климат-контроля нет, был обычный ручной кондиционер.

Эта зима была на редкость холодной, но никаких неудобств я не испытывал, если заводит машину минут за 10 до выхода. При внешней температуре в -30 после 10 минутного прогрева шапку и перчатки не снимешь, но ехать не холодно. При движении машина за 15 минут нагревается до полного комфорта.

При включении прогрева сидений - жарит как на сковородке, зато нагревается быстро. Как правило я его включал на первые 5 минут. Но! Не включается, пока не сядешь на сиденье. Т.е. надо сесть на холодное и потерпеть 1 минуту.

[Звук]

Магнитола штатная с МП3, но без USB, что меня расстраивало. Звук для автомобиля нормальный. 6 динамиков. Громкость ни разу не прибавлял до полного. Даже не знаю, какой там максимум. Слушал всегда на уровне 20-25, при прибавлении громкости до 35 уже невозможно терпеть. Представляю, если там максимальный уровень громкости – 100!

Басы средние, но для штатной вполне нормально. Диски с МП3 читает отлично. МП3 тэги показывает. Русские буквы тоже показывает, но «вопросами».

За тишину в салоне отдельное спасибо Тойоте. При движении ничего не гремит, не скрипит. Двигатель слышно как раз на том уровне, что можно понять какие обороты, и при этом он нисколько не мешает музыке. Иногда после мойки в салоне живут тихие погремушки, но они умирают на 2-3 день.

С передним пассажиром можно вести беседу, не повышая голос. А вот сидящему сзади  надо говорить громче. Т.к. ты говоришь вперед, а он сидит сзади.

[Три двери]

Если бы был выбор, я взял бы 5 конечно, но по акции было только 3. Назад залезть трудно, хоть и сидения отодвигаются. Зато сзади много места и сидеть там вполне удобно.

[Езда]

Опять же повторюсь – автомобиль мой первый.

Ездить приятно и удобно. Подвеску я бы назвал «не мягкой, но упругой». До ограничителя подвеску не пробивал ни разу. Дорожный просвет не высокий, из-за чего при движении поперек колеи зимой отломил часть передней защиты бампера («юбка», по-моему, называется). Больше проблем нет, просвет свой знаю, куда не надо не лезу!

Хоть двигатель находится и впереди, передние колеса зимой часто шлифуют.

Мощности 1,3 литров хватает. Автомобиль не для гонок, а для города этого за глаза. Можно даже «веселые старты» на светофоре выиграть, но только если с тобой российские машины соревнуются.

Радиус поворота – 4,7 м не раз выручал. Разворот на двухголосной дороге - никаких проблем!

[Расход топлива]

За расходом не следил. Знаю, что один кубик на шкале датчике уровня бензобака стоит примерно 100р. Так и заправлялся. За расходом не следил, т.к. зимой мог уехать в командировку на неделю и оставить машину на автозапуске. Потом приезжаешь, а она тебе показывает 20 л/100км и средняя скорость движения 12 км/ч.

[Роботизированная коробка]

Много слышал плохих отзывов о «тупости», «медлительности», «убогости» коробки multi-mode. Может об этом и можно говорить, если проездил долго и привык к автомату. Я учился ездить на ручной в автошколе и скажу, что робот однозначно лучше. К нему тоже надо привыкнуть и со временем движение становится плавным, а действия коробки четкими и предсказуемыми.

В ледяную горку лучше переключаться на ручной режим, иначе машина будет тупить и менять передачи.

На режиме Es робот более предсказуем.

Робот экономит топливо, расход с ним меньше, чем с ручной коробкой.

[На трассе]

Далеко не ездил, только в пределах 100-150 км от города. Управление четкое, машину не носит, не кренит в поворотах, руль становится тяжелым. Но это всё до 100км/ч. Свыше этой скорости лучше не ездить, т.к. всё становится намного хуже.

Обгонять грузовики можно, но осторожно. Тапок в пол, робот на 2 передачи вниз, двигатель заревел как зверь, но разгон вялый (субъективно). Так что будьте осторожны!

[Недостатки]

1. Слабый аккумулятор. При езде зимой 20 минут на работу и с работы с включенными фарами и обогревами может отказать. Чтобы этого избежать, я при глушении держал 10-15 секунд обороты в районе 3000 и автозапуск каждые 2 часа (с ограничением по температуре 25). Отказал аккумулятор 3 раза. Два раза когда я просто не поставил автозапуск и машина замерзла, и еще один когда припарковался, заглушил, завел, проехал 20 см, заглушил и при погоде в -30 автозапуск не спас.

2. Три двери. Сложнее продать.

[Женский?]

Да – женский. Таково мнение общества. Когда я покупал - понимал это. Но как человек уверенный в себе, мне на это было наплевать. Я покупал первую машину, на один год, научиться ездить. Эмансипация машин идет семимильными шагами CRV – женский, RAV4 - женский, Quashqai – женский. При этом часто видишь парней на Micra, а женщин на старых Москвичах и громадных джипах.

[Сухой остаток]

С Яшкой прощаться было тяжело. За год он стал другом, на которого всегда можно положиться.

Но всё меняется, надо идти вперед.

[Что дальше?]

OPEL Antara. 3.2 V6 225 л.с.

Завтра буду забирать с салона. Ещё не знаю, как ездить на машине, которая на метр длиннее и на 20 см шире.  Но это уже совсем другая история.



Совет автора покупателям Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i 2008 г

Покупать!

Достоинства:

  • Надежность
  • Управляемость
  • Toyota

Недостатки:

  • Аккумулятор
  • Три двери
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
28651
Комментарии31 Добавить комментарий
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan19 февраля 2010 в 12:41

Молодец!  Все бы так писали отзывы. Удачи на дорогах.

+1
НаKia Rio, Peugeot 30819 февраля 2010 в 12:49

С маленькой на большую машину пересесть легко, а вот с большой на маленькую ооочень тяжёло. Так что привыкнете быстро.

+1
gribych
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan19 февраля 2010 в 15:01

У меня есть большая, средненькая и маленькая. Пересаживаюсь без проблем, даже с интересом. Покатавшись на одной машине получаешь новые ощущения от вождения другой. А если долго катаешься на одной, то начинаешь скучать по другим. ИМХО.

0
avi
был 12 часов назад
19 февраля 2010 в 19:36

Точно, с одной хочется на другую.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 19 февраля 2010 в 13:19

А с Тойоты на Опель - медленнее, так что привыкать вообще не придётся.

0
НаВАЗ 211219 февраля 2010 в 14:19

Отличный отзыв! подробненько всё изложил,отдельный респект за пункт под названием [Женский?]{#smile}

0
НаDaewoo Lanos19 февраля 2010 в 14:33

Обзору мешают 2 стойки (как и везде). Но если двигать голову при поворотах, то всё видно. - благо голова имеет много регулировок для движения{#smile}{#grin}.

Отзыв на отлично!

+1
НаVolkswagen Polo19 февраля 2010 в 15:21

Молодец, вроде и не такой большой отзыв, но все описал. 5

+1
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti19 февраля 2010 в 15:29

Отличный отзыв!  {#smile} Автору удачи на дорогах

0
НаVolkswagen Golf, Mercedes CLK19 февраля 2010 в 16:25

я при глушении держал 10-15 секунд обороты в районе 3000

(за 10-15 сек акум зарядиться только на 0,01 процент) это я вам как електрик говорю

+1
дмитрийй
был 12 часов назад
19 февраля 2010 в 19:40

Аккумулятор кончался наверное из-за частого автозапуска. При заводке  большая отдача энергии, а восстановиться времени недостаточно.

0
valery g
НаOpel Antara21 февраля 2010 в 06:51

Дело в том что если не ставить автозапуск то батарея замерзает. а при автозапуске при любых морозах без проблем. один раз только случилось что не завелась.

0
НаVolkswagen Golf, Mercedes CLKизменен 19 февраля 2010 в 16:31

а так отзыв на 5,

+1
дмитрийй
НаDaihatsu Terios19 февраля 2010 в 17:01

Супер отзыв! Мужик пишет о Ярисе! Отбрасываем стереотипы и идем в Европу. Там никто не заморачивается вопросами бабский это автомобиль или небабский. Машины не делают под баб или под мужиков а под конкретные условия эксплуатации.

+5
НаMitsubishi Eclipse19 февраля 2010 в 20:10

Не понимаю любителей мягкого пластика. Зачем это надо?

 

 

Тоже не понимаю, когда пишут, типа пластик не из кач. материалов. Вы его трогаете постоянно? По мне так главное чтобы выглядел нормально, я ж смотрю на него, а не глажу.

0
НаHyundai Santa Fe19 февраля 2010 в 20:57

Ну блин, погладить качественный пластик все же приятно...

{#cool}

0
НаRenault Koleos19 февраля 2010 в 22:08

Купил с пробегом 7000, продал 7500 км... Сколько впечатлений за 500 км...{#biggrin}

+1
casper64
НаCitroen C420 февраля 2010 в 08:54

ГОД! Эксплуатации. И 500 км.

0
mavr100
НаDaihatsu Terios20 февраля 2010 в 11:05

Может любил просто посидеть в ней и гладить пластик)))))

П.с. Это не подкол, а просто шутка)))

0
casper64
НаOpel Antara20 февраля 2010 в 17:19

Похоже автозамена. {#blush} при покупке пробег был 7 км. текст отзыва менять ожно интересно?

Всем БОЛЬШОЕ спасибо за хорошие коментарии!!!!!!!!!!!

0
olvin
был неделю назад
НаVolkswagen Polo20 февраля 2010 в 22:49
Есть такое дело - если пишешь пробег не в тысячах, то автоматика сайта переводит в тысячи. Вроде как для удобства пользователей сделано, ага)))

Исправить можно самому
- захОдите в "мои автомобили",
- выбираете соотв авто,
- далее "редактировать данные об автомобиле"
- в графе "Пробег на момент приобретения" ставите 0.
акей?

отзыв лаконичен
машина черная и маленькая - мне нравится)
кстати, она же у вас черная? а в параметрах указано "серый"


0
b_kat
НаOpel Antara21 февраля 2010 в 06:54

Всё исправил. Спасибо!

цвет не черный, а пепельно серый. в ПТС написано просто Серый. написал как в ПТС.

0
НаToyota Avensis19 февраля 2010 в 22:45

отличный отзыв 5

0
НаHyundai Elantra20 февраля 2010 в 02:57
Мне понравился отзыв!Да и машинка приятная.
0
НаCitroen C420 февраля 2010 в 09:00

Слушал всегда на уровне 20-25, при прибавлении громкости до 35 уже невозможно терпеть. Представляю, если там максимальный уровень громкости – 100!

Представте что там 250! Этакий Ярис-убийца.

+1
НаBMW 7-серия, BMW X520 февраля 2010 в 13:17

Отличный отзыв. У супруги был Ярис 2000 года выпуска. Проездила год на нём. никаких нареканий не было. Отличная машина для города была!

0
s_k_i_p
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus20 февраля 2010 в 22:53

Почему продали, если отличная?

+1
senku
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105изменен 21 февраля 2010 в 05:34

Отзыв понравился. Написан по деловому и оптимистично.

То, что продали Тойоту правильно сделали. И правильно делаете что не берете Тойоту снова. Видно судьба вас уберегла. Говорю это потому что в последнее время обнародована информация о том что только из США компанией Тойота было отозвано 9 миллионов автомобилей . И отозвали их не из за какой ни будь мелочи. А отозвали из –за некачественных тормозов. А это уже не шутки. Кто бы мог подумать, что такая компания с мировым именем сделает такие промахи. Я бы даже сказал преступление перед потребителем. А ведь ей верили миллионы потребителей. И верили скорее, потому что на рекламу компания тратила миллиарды. А не зря говорят, что не то золото что блестит.

А таже есть информация о проблемах с педалью газа.

В России Toyota официально начала отзыв своих автомобилей.Планируется провести профилактические работы со 160 тысячами автомашин.Замена педали газа будет проходить в кратчайшие сроки и абсолютно бесплатно.Глава Toyota в России Такеши Исогая извинился перед клиентами и по его словам глубоко сожалеет, что возникшая ситуация вызывает беспокойство клиентов.Добавив,что что за последние несколько лет только три человека обратились к ним с жалобами на педаль газа,а машины в большей степени отзываются из-за профилактики, нежели из-за реальной угрозы ДТП. Под действие компании попадают модели Toyota Aygo выпуска февраля 2005 – августа 2009 года, iQ (ноябрь 2008 – ноябрь 2009), Yaris (ноябрь 2005 – сентябрь 2009), Auris (октябрь 2006 – январь 2010), Corolla (октябрь 2006 – декабрь 2009), Verso (февраль 2009 – 5-е января 2010), Avensis (ноябрь 2008 – декабрь 2009), RAV4 (ноябрь 2005 – ноябрь 2009). Волна отзывов не касается седана Camry, производство которого налажено на заводе Toyota под Санкт-Петербургом.

Взято отсюда: http://avtospletni.ru/news/429-toyota-nachala-otzyv-mashin-v-rossii.html

Вот такие вот дела.

Опель хороший выбор . Немцы народ пунктуальный и таких промахов не допускают.

-1
senku
НаBMW 7-серия, BMW X521 февраля 2010 в 23:39

Почему продали, если отличная?

Нужно же двигаться дальше. Ярис был для начала. А потом ей захотелось большего. Вот и продали!

0
НаSubaru Forester, Toyota Auris23 февраля 2010 в 15:09

Немцы народ пунктуальный и таких промахов не допускают.

Ну тут я бы не был столь категоричен,вон ФВ в Бразилии тоже немного облажались.Так что видимо в наше время ошибок никто уже избежать не в силах.Гонка улучшений и удешевлений ,так сказать!

+1
hzhz
НаGeely МК, Москвич 214131 июля 2011 в 07:57

Не соглашусь. Китайцы делают тот же Ярис цена которого 360 тыс.руб и машина отличная. Двигатель резвый 1.5 тяговитый и не вибрирует как 1.3 Японский. Ярис брякает на кочках, задняя подвеска жесткая - Китайцы сделали машину гораздо лучше и за меньшую цену Джили МК!

 

0
Добавить комментарий