Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i
2006 г.
1.3 л. бензин
87 л.с.
АКПП
передний привод
Кострома
26 августа 2011 → пробег 39000 км

Купили Ярис.

Желаю поделиться непродолжительной эксплуатацией данного авто.

Яриса никогда не предполагал в качестве приобретения. Думал, что это просто маленькая машинка для женщин с одним ребенком и двумя пакетами из супермаркета. Искал короллу, а на Яриса так из любопытства заехали посмотреть. Стоит такой в уголке. И тут у моей второй половинки началось обильное слюноотделение. В общем, взяли.

Машина попалась без вложений. Царапки  и пара сколов на дверях не в счет. Зима все на места расставит. Сразу заменил масло в двигле (1500р масло, 157р фильтр), воздушный фильтр 340р, диагностика мозгов, подвески и кузова еще 1000р. Замена светодиода в подсветке вентилятора салона (оригинал 100р, неоригинал 15р, взял неоригинал). Вот и все расходы.

Опыта с иномарками практически не было, до этого ездил на 2109, а до нее на 2107.

Сел, поехал. Первые 20 км все порывался вручную передачи переключать, но быстро привык. Автомат иногда добивает тупостью, особенно при переезде через полицейских. При торможении сбрасывает до первой, а когда даешь газку, то прим. секунду ничего не происходит, а после резкий рывок. Приспособиться уж два месяца никак не могу. Зато радует при быстром обгоне, педаль в пол и происходит переключение на низшую передачу (Гуд). Комп видимо нацелен на постоянную экономию топлива, поэтому стремиться переключиться на более высокую передачу и когда надо просто равномерно двигаться, то щелкает с 5 на 4 немного напрягало. Но выход нашелся - просто передвигаю рычаг на М - на более низкую переключает, а выше уже нет.

Мотор тянет на 5+ (наверное, ощущения после девятки). Причем наличие пассажиров и кондей не особенно заметно влияют, видимо коробка подбирает наиболее оптимальную передачу. Расход примерно 6-7 л по городу. По трассе 5,5-6 при средней скорости 100-130 км/ч. Шум от мотора едва слышен, по первости приостановках даже думалось, что заглох.

Машинка по городу просто супер. Парковка, разворот на пятачке 5+. Разгоняется блеск, тормозит тоже быстро, но предсказуемо. Вначале жена после Матиза ваще на тормоз давила так, что все носами клевали, но ничего, привыкла. Из минусов - никакой обзор в заднее стекло при парковке, мне в принципе ничего (назад сдаю по зеркалам), а вот женщина страдает.

По трассе идет легко, дорогу держит на 4, но ничего другого и не ожидалось, не в ралли-таки участвовать. Ездил довольно далеко 250км туда и обратно. Удобные кресла, спина практически не затекает. Педаль газа достаточно острая, поэтому не всегда удается ехать с неизменной скоростью. Но никаких рывков и укачиваний, наверняка это электронный спидометр, слишком четко показывающий скорость, сбивает с понталыги. Чуть шумновато становится при въезде в лужи. Четко слышно, как вода барабанит по днищу и аркам. Двери забрызгиваются грязью хуже, чем на 2109, брызговики буду ставить обязательно. Уверен, что спасет,  да и считаю это необходимостью при наших зимах с песком и солью.

Да, багажник маловат. Но не мешки же мне на ней возить. Провожал тещу на вокзал. Сдвинул 2/3 заднего кресла, влезли 2 чемодана + три сумки между передними и задними креслами. И теща тоже с удобством сзади уместилась.

Машинкой очень довольны. Как следует из опуса, явных недостатков не выявлено.



Совет автора покупателям Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i 2006 г

Хорошая машина по нормальной цене. Думаю, что за 360-400тыр можно брать и продать через два года, мало что потеряв.

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая динамика
  • Умеренный расход топлива
  • Комфортный салон

Недостатки:

  • Шум в салоне при езде по лужам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
19555
Комментарии15 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина26 августа 2011 в 08:55

Сам когда-то рассматривал в качестве возможной покупки Vitz (праворукий Ярис), перечитал по ним кучу отзывов. 99% владельцев довольны своими машинами. Но, что характерно, из этих 99% практически 100% пересели  с нашепрома.

Автору удачи и чтоб тёщу почаще провожать, пореже встречать! {#wink}

0
НаChevrolet Orlando26 августа 2011 в 11:51
А почем взяли?
0
xander_korolev
НаToyota Yaris, ВАЗ 210930 августа 2011 в 00:17

360 тыр

0
НаHyundai ix3526 августа 2011 в 22:57

У жены сейчас тоже такая. Единственное в чем не согласен - это с сидением: оно плоское и на супер-удобное точно не тянет. хотя бывает и хуже.  Динамика приукрашивается отвратительной шумоизоляцией моторного щита... ревет так, словно хочет взлететь. Хотя на холостом ходу двигатель еле слышно.

Мы еще установили парктроники спереди и сзади. На парковке лучше машины не найти.

Но есть и минусы... у робота сцепления хватает на 60тыс, при этом его все время нужно настраивать(если в механики при износе сцепление поднимается, тут нифига, ничего не автоматизировано, зачем было на рынок пускать такой шлак непонятно!,  газ в пол машина очень не любит, в этот момент коробка работает на износ. из-за дерганий наворачиваются шрусы(мы уже оба поменяли). с этим роботом бывают и другие глюки, например на 4 переключился а на 5 почему-то переключаться не хочет и все! такое бывает редко, но бывает... жена этого даже не замечает. Я научился решать проблему достаточно быстро перевести коробку в нейтральное положение и назад. После этого будет выбрана максимально возможная передача для имеющейся скорости. на длинных светофорах лучше тоже переводить в нейтраль, иначе считай, что стоишь с выжатым сцеплением. Коробка сама не умеет переходить на нейтраль. Бывает, что при нажатии в пол включается не минимально возможная передача, тут тоже есть рецепт, если нажать педаль в пол, отпустить на мгновение и снова нажать - будет гарантированно минимальная передача. Чтобы коробка не дергалась, нужно подгадывать момент переключения и отпускать газ совсем... так писали инженеры тойоты, у меня почему-то не катит, отпускаешь порой, а он нифига не переключает или приходится ждать по 5 секунд...

еще один неприятный момент - низкая юбка переднего бампера, у нас она уже вся пожухшая, все время она отрывается.

Организация места в салоне на 5+... при желании места для задних пассажиров не меньше, чем у меня в hyundai ix35, а с учетом того, что в ярисе настраивается угол спинки - сидеть сзади даже удобнее. при этом, если надо можно засчет задних седаков увеличить багажник.

Очень радуют форсунки омывателя... стекло запенивается на 5+ при минимальном расходе жидкости.

Следует также отметить высокую посадку

0
НаVolkswagen Sharan27 августа 2011 в 02:01

Ездил довольно далеко 250км туда и обратно.        Это далеко????????? 3600 км в одну сторону, вот это далеко,а 250-так,небольшие поездки.Машинка отличная для города,лучшая в своём классе.

0
sergoshe
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 августа 2011 в 09:45

Видимо Вы на нормальном Б-классе не ездили. Ярис не сравнить даже с прошлым и позапрошлым поколением пыжиков и фольксвагенов, уж не говоря о нынешнем. Дизайн  на любителя, точнее на фаната мультика "ледниковый период". Управляемость опасная, машина в любой момент может выпрыгнуть из колее, но почувствовать это сложно, т.к. информативность руля практически отсутствует. Зимой часто вижу именно Ярисы и Витцы в кювете, а также их производные - Платц и Эхо. Сам на Ярисе чуть не убился, с тех пор не переношу эту машину, даже для продажи не возьму... Из плюсов - надёжность, но и тут без каких-то чудес, на среднеевропейском уровне.

0
roxman
НаHyundai ix3527 августа 2011 в 09:40

что за бред? нормально она управляется, и 140 и 160 можно ехать особо не напрягаясь, руль легкий, пока к нему не привыкнешь в голове витают ваши мысли... с другой стороны на низких скоростях это удобно. Ничего опасного не заметил.

0
alezar
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner27 августа 2011 в 09:51

Загляните в мой профиль. Я поездил практически на всём Б-классе, там ещё не всё указано. Только до Жука и Лянчи Y не добрался. Скажу честно - Ярис по управляемости сильно огорчил. Из японцев понравились Микра, Хонда Лого и Митсубиши Кольт, вполне понятные машины.

0
alezar
НаPeugeot 308изменен 27 августа 2011 в 09:57

Разве можно с такой скоростью ездить?{#smile}

0
sergoshe
НаToyota Yaris, ВАЗ 210930 августа 2011 в 00:19

Эт кому как. Не уверен что многие дальше часто 300 ездят.

 

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 августа 2011 в 09:47

Я немного ездил на прокатном Ярисе в Европах.Конечно,с одноклассными ФВ, Пыжиками и Фиатами, которые по трассе прут как утюги его не сравнишь.Но это явно объяснясняется его "геометрией"-другой формой кузова. за счёт которого сзади места значительно больше.Тут уж каждый выбирает, что ему нужнее-)))

0
7777777777777
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 августа 2011 в 09:55

У жены сейчас С3, такой же  высокий, а подвеска даже мягче ярисовской. Есть некоторая размазанность реакций на небольших скоростях, и электроруль не самый чёткий. Но в целом машина гораздо более собранная, управляемость на любых скоростях вселяет уверенность. Чем быстрее - тем устойчивее, а в Ярисе наоборот.

0
НаВАЗ Калина 5 октября 2011 в 23:10

Как у Вас обстоят дела с передними тормозными дисками? Правда, что оригинальные к 40 тыс. стачиваются, на версах этого же года вроде такая же болезнь?

И еще вопросик: у Вас обогрев правого зеркала есть?

0
НаToyota Yaris, ВАЗ 210918 октября 2011 в 22:26

Пробег 43000 км. Износ тормозных дисков прим. 1 мм считаю что это в пределах нормы. Обогрева зеркал у меня нет. С наступлением слякоти начало добивать потение лобового стекла. Когда холодно и идет дождь весь поток направляю на лобовое, тогда начинают подмерзать ноги.

0
был 3 дня назад
14 апреля 2012 в 11:12
Недавно катался на такси Ярис!! Пробег 750000 - полет нормальный!!!! А в таксопарке почти у всех авто более 500000. Автору успехов!!!
0
Добавить комментарий