Toyota Yaris 1.3
2013 г.
1.3 л. бензин
99 л.с.
АКПП
передний привод
Оксфорд
5 июля 2014 → пробег 2000 км

Toyota Yaris

  Здравствуйте всем читателям. Я не очень умею писать, поэтому прошу прощения за ошибки.

  До тоёты два года ездил на мерседесе 210 кузов 2.9 турбодизель, коробка автомат. Продал в июне 2014 года, так как сил больше не было ездить по автосервисам. Может кто и прокомментирует, что мерс не ломается, но я скажу, что мой ломался, по мелочам, но каждую неделю я что-то делал. 

  После продажи знал точно, что хочу новую машину, но не знал какую. Знал точно, что куплю машину и больше не буду ее продавать каждые 2 года, а оставлю себе хотя бы на 5 лет.  Денег было ровно 10.000 евро. Рассматривал как варианты Дачия Логан, шевроле авео, хундай акцент, рено клио и тоета ярис. Больше всего мне хотелось купить шевроле, а жена думала про рено.  Логан отпал, потому что из тех машин, что я перечислил, Логан меньше всего понравился, хотя цена самая лучшая  (может здесь я слишком субъективен, но это мое мнение). После осмотра машины, к хундаю меня просто не тянуло. Не моя это машина, хотя у меня хундай был раньше и нарекании не было. Шевролет понравился, рено тоже, ярис думал не смотреть, так как цена у него самая непривлекательная. После осмотра авео и клио решил на всякий случай сходить в автосалон тоета. После этого точно знал, что хочу именно тоету ярис (исходя из тех денег, что у меня были, а иначе купил бы Ланд Крусер). Машина бирюзового цвета, коробка вариатор, камера заднего вида, подогрев сидений, спорт режим, титанки и многое другое. Может кто-то и подумает, что ярис - это для женщин, но нет, машина подходит и для мужчин. В тот же день купил ярис и поехал домой. Позвонил друзьям и сообщил новость. Они поддержали, сказали мне, что тоета со временем меньше теряет в цене, чем другие марки, и что тоета надежнее остальных.

  Вроде машина маленькая, но место для водителя и пассажиров в нее много по сравнению с предыдущими поколениями. Водить легко, скорость набирает уверенно, сидения удобные, средний расход бензина 5.3 литра. Я доволен машиной. Жена обрадовалась сильнее меня. Сказала, что машинка очень стильная. Из минусов это конечно багажник, я просто в шоке какой он маленький, хотя есть возможность его увеличить. Второй недостаток - это когда дождь идёт, то капли, которые подают на крышу, создают такое ощущение, как будто кто-то бросает маленькими камнями по крыше. Это наверное металл тонкий, или шумоизоляция, я точно не знаю.

  За месяц наездил 2000 км. Пока доволен. Рекомендую покупать. Покупайте и никого не слушайте. Ярис - это из тех машин, которые сразу понравится, а потом, со временем, вообще влюбится можно.

  Пока всё. Как только будут новости - обязательно напишу.



Совет автора покупателям Toyota Yaris 1.3 2013 г

Покупайте, не задумываясь. Это машина стоит своих денег. Думайте только какой цвет вам больше подойдёт и о комплектации.

Достоинства:

  • Богатая комплектация (мой экземпляр)
  • Много место для водителя и пассажиров
  • Легко управляется
  • Качество тоета
  • Теряет меньше в цене
  • Маленький расход топлива
  • Коробка вариатор (не робот)
  • Удобные сидения
  • Привлекает внимание на дороге и др.

Недостатки:

  • Маленький багажник
  • Шумоизоляция

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
8958
Комментарии28 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаKia Carnival 5 июля 2014 в 14:28

Нормально написал.

Вспомнилось: Я не умею петь и поэтому пою ))

+2
storm
был неделю назад
НаRenault Sandero 5 июля 2014 в 18:48

Чегой то такая активность в голосовании, вдруг ? )

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаKia Carnival 5 июля 2014 в 19:06

тестирования много ... Мы каждый день исправляем какие то ошибки. Сайт технически крайне сложный. Почти полноценная соцсеть + куча разделов. Одно делаем другое ломается.

Да и не сложно это, а человеку приятно :))

Усе, Не флудим.

0
storm
был неделю назад
НаRenault Sandero 5 июля 2014 в 19:08

Добро. )

0
был 23 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 июля 2014 в 21:52

достоинства - надежность, а пробег только 2т.км.  однако Тоёта.

0
andrei 36
НаToyota Yarisизменен 6 июля 2014 в 23:12

если не будет надёжной как все тоёты, обязательно удалю из списка достоинств

0
liotte
был 23 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 июля 2014 в 23:25

я так понял что у вас  до Яриса, Тоёт и не было, судите только во рассказам? 

+1
andrei 36
НаToyota Yarisизменен 6 июля 2014 в 23:37

была королла 1997 года.

яриса у меня не было, а у тёщи был и есть, только 2 поколения, то есть 2009 года. за 5 лет не однои поломки, пробег 50т

а у Вас, Андрей тоёта была???

0
liotte
был 23 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 июля 2014 в 00:08

КамриV40 2007г., не чего сверх надежного, как и все машины после 120т.км начала просить деньги, продали при 150 не чего не вкладывая, но уже не машину, а развалюху, с почти  протертым водительским сиденьем, зато дорого продали (для такого состояния) , дураков еще полно))

+1
andrei 36
НаToyota Yaris 7 июля 2014 в 02:08

судя по тому как вы рассказываете, складывается ощущение что вы больше переживаете за тех ~дураков~ кто покупает поддержанные тоёты за большие деньги, нежели радоваться за ваш более полный карман от ее продажи. Зачем думать больше о других чем о себе?!!

я согласен что я не самый хорошии эксперт в машинах.

Но, если вы так предвзята относитесь к тоётам, говорите что ничего надежного там нет, дайте мне знать какая же машина лучше и надёжнее тоёты. Назовите марку и модель.

+1
liotte
был 44 минуты назад
НаPeugeot Partner 7 июля 2014 в 06:53

liotte, надёжность автомобиля - понятие очень размытое, зависящее от множества факторов. Самый "ненадёжный" по рейтингам Фиат Пунто у хорошего хозяина прослужит дольше и принесёт меньше проблем, чем тот же Ярис у раздолбая, и наоборот.  Маркетологи Тойоты - молодцы, они нащупали уязвимое место потребителя и грамотно на него давят уже много лет подряд).

0
roxman
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 7 июля 2014 в 09:36

Фиат Пунто не стоит всуе вспоминать-из десятка наших семейных машин,купленных новыми,он был самым беспроблемным))

(а больше всего геморроя,кстати,было с "настоящим японским качеством" у Кашкая-5или 6 ремонтов у дилера,не считая ТО,на которых тоже чего-то по-мелочи чинили)

0
7777777777777
был 44 минуты назад
НаPeugeot Partner 7 июля 2014 в 10:15

У меня точно так же. Вставал на дороге исключительно с японцами - с Маздой, Сузуки, Митсубиси.

Тойоты в моих руках по-серьёзному не ломались, как и представители так называемых "проблемных марок".  ФИАТ упомянул из-за рейтингов и общего недоверия к этой марке в России, также как к французам.

+1
roxman
НаToyota Yaris 7 июля 2014 в 22:46

на счет мазды я не знаю, а на счет сузуки, могу сказать что у друга есть 4, новую купил, каждые 30т делал ходовую. сейчас пробег 95т хочет быстрее продать и купить тигуан. еще у него рав4. купил новый в 2005 году. пробег на сегодня 150т. поломки - 2 передних солдатика и всё. Хотя ему рав 4 уже не нравится, не продоёт потому что состояние очень хорошое, кстати сидения там почти как новые.

А митсубиси у меня лично не было, но друзеи и знакомых много которые любят эту марку. По их опыту могу сказать что лансер 9 хороший, а лансер 10 не очень, хотя вид у 10-й намного лучше. Оутландер и Паджеро тоже ничего, только вот на все модели цены на запчасти космические.

Возможно вы все говорите правду что тоеты не такие уз и хорошие и надежные, но никто не может мне сказать какая же машина надежнее тогда?? Дайте мне аргументы... только не говорите что это фиат, потому что если у кого-то был фиат и не ломался значит это повезло.

0
liotte
был 44 минуты назад
НаPeugeot Partner 8 июля 2014 в 08:40

Тойоты - обычные. И Фиаты обычные, и Ситроены, и Пежо и Опели... Надёжность придумана маркетологами, это лишь следствие эксплуатации. Следишь за машиной - не ломается, не следишь - ломается, вот и вся разница. Конструкции и качество комплектующих у всех городских машинок  примерно одинаковы, ни ФИАТ  ни Тойота не могут себе позволить гнать брак в самом массовом сегменте.  Чтобы эти машины сравнить корректно - надо взять их в одинаковых комплектациях  (например 1,4л+МКПП), выдать их водителям одинакового темперамента и они будут их эксплуатировать на одних и тех же дорогах - поверьте, надёжность тоже будет одинаковая. 

0
roxman
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июля 2014 в 08:58

Конструкции и качество комплектующих у всех городских машинок  примерно одинаковы- неправда ваша))

Из личного: Рено 19- размер шаровой опоры равен размеру рулевого наконечника у Ауди А4, но там шаровая завальцована в алюминиевый рычаг. У Тойоты Карины шаровая большего размера чем у вышеперечисленных, меняется отдельно и ходит дольше.

Конструктив или маркетинг-думайте сами))

0
новик62
был 44 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 июля 2014 в 09:14

И что, в Рено 19 были какие-то претензии к шаровым? Я слышал что подвеска там прочная, что и неудивительно на французской машине. Размер шарнира не говорит о его долговечности, уж поверьте там всё просчитано так тщательно  как нам и не снилось. У меня и отец и мать были конструкторами, я сам всё детство после уроков проводил в НИИ и представляю как рассчитываются подобные детали. Кроме заботы о долговечности есть ещё вопрос веса подвески, неподрессоренные массы очень портят управляемость.

Вообще-то я говорил о Б-классе. Тойота Ярис, Фиат Пунто и например Ситроен С3 - прямые конкуренты, одинаковые по конструкции и типу кузова. По мелочам проблемы у них разные - например у Фиата и Ситроена на больших пробегах может сломаться моторчик ЭУРа, а у Тойоты  к такому пробегу разбивается сама рейка. 

+1
roxman
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июля 2014 в 09:51

Та Рено по размеру как нынешний Ярис, конструкция не вызывала уважения, шток переключателя мех.КПП находится внизу в поддоне вертикально вверх, течь сальника заложена в конструктиве.

Шаровая Рено недолговечна.

Проблемные рейки почти на всех тойотах, да лечится копеечными сухарями, но опять же конструктив))

0
новик62
был 44 минуты назад
НаPeugeot Partner 8 июля 2014 в 10:31

Согласен, мех.коробки Рено - это нечто, они их ещё подсунули Митсубиси и Вольво)). Сальник выбора передач снизу, постоянно течёт и надо снимать коробку для его замены.  У меня Р19 не было, были первые Меганы и Клио - коробка такая же дурацкая, к подвеске претензий никаких не было, да и от других  слышал только позитив. Качество комплектующих разное, настоящий Рено 19-седан  назывался CHAMADE, а тот турецкий что продавался у нас после 95 года - EUROPA.

0
roxman
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июля 2014 в 10:41

У меня из Германии был хетч, европы в основном гнали седаны.

На мой взгляд рено-это с умом собранная девятка))

0
новик62
был 44 минуты назад
НаPeugeot Partner 8 июля 2014 в 11:12

Про современные Клио-4 или  Меган 3  так уже не скажешь)).  Рено уже в те годы отличалось особым цинизмом в конструкциях, а их главный конкурент Пежо наоборот старался максимально упростить ремонт и обслуживание - вот Пежо и были девятками в лучшем смысле слова. Или тот же Фиат - за четыре  часа можно было всю машину разобрать 

0
roxman
НаCitroen C3, Skoda Octavia 8 июля 2014 в 21:05

из того что перечисленно ездил на Фиате и сейчас эксплуатирую Ситроен С3. на пару с Октавией. Не поверте ширина салона совершенно одинаковая на уровне плечь что у С3, что у Октавии., но это так, для сравнения, Пунто 07г. значительно уже. Про надежность Фиат очень крепок,  только положительные впечатления, к слову брал его с пробегом порядка 70т. Под замену только стойки (потеть начали), Ситроен брал с пробегом 53т. поменял наверно половину передней подвески (правда гоняли его на 16 размере дисков, однако поменяв все на свежее + стойки Бильштайн Б6 и комфорт которому можно только завидовать. Еще плюс Фиата это удивительно невысокая стоимость запчастей, включая расходку. К Ярису присматривался, отпугнула его управляемость по трассе на высоких скоростях от 150

+1
liotte
был 23 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 июля 2014 в 10:49

О да, я конечно очень переживаю, прям ночами не сплю))  Предвзято? я что то написал? вроде как кроме того что не чего сверх надежного нет, другого не  написал. Вы видимо считаете Тоёту супер надежной, которая переходит по наследству внукам.   И что все Тоеты одинаково надежны проехав 2т.км., могу только за ТЛК сказать, 250т.км только мелочи, но сомневаюсь что Ярис такой же крепкий как и ТЛК

+1
andrei 36
НаToyota Yaris 7 июля 2014 в 22:29

хорошо, я не буду спорить. Тогда скажите мне, раз я ошибся выбором , будь вы на моем месте, что купили бы за те же деньги и почему???

0
liotte
был 23 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 июля 2014 в 22:35

Я понимаю что с Русским у меня еще со школы не очень, но вроде я не слова не написал про ваш выбор, а тем более ни кому не даю советов, если меня об этом ни кто не просит. Только указал на то что рановато писать про надежность, проехав всего пару тысяч километров, вы просто агрессивно на это реагируете . 

0
andrei 36
НаToyota Yaris 8 июля 2014 в 00:44

возможно вы правы, я спорить не буду.

Я думаю что время и пробег машины покажет правду. 

0
liotte
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 7 июля 2014 в 23:39

ярис за 50 тыс не одной поломки?так это не пробег вообще,значит у меня супер надежная,при пробеге в 2раза больше и возрастом поменьше))

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 июля 2014 в 09:40

Все эти простые как барабан машины В и С классов с атмосферными моторами на мКП по надёжности примерно одинаковы.ВЕвропах они миллионами ездят с пробегами за сотню. А основной,АДАКовский рейтинг надёжности говорит о чём угодно,кроме надёжнорсти(сорри за каламбур).Это статистика машин не прошедших техосмотр с первого раза и говорит она не о надёжности машин,а о раздолбайстве их владельцев,т.к. "поломками" считаются перегоревшие лампочки и сточенные тормозные диски.А реальные серьёзные проблемы,типа заклинивших движков или коробок в рейтинг не попадают,т.к. на техосмотр такие тяжело больные машины не предоставляют

+1
Добавить комментарий