3 июля 2007

Toyota Yaris

Тойота Ярис, 2002г.в. была пригнана мной в мае 2006г.из Чехии на заказ, для подруги жены. Сейчас имею возможность на ней ездить,т.к. хозяйка уехала на отдых,машину передала нам,попросив сделать ТО. Также в семье имеется Пежо 206 ,с ней и сравниваю.

За прошедший год с Тойотой ничего страшного не случилось, менялся потекший сальник привода,да недавно рейка застучала (ямы объезжать хозяйка пока не научилась). Умные люди говорят - от того, что собирают Ярис во Франции. Странно, однако, у Пежо пробег в 2,5 раза больше (170т.км), даже намека нет ни на какие люфты в рулевом или подвеске. Менял недавно стойки стабилизатора ($65 за пару) и все. Так что истерию по-поводу "супернадежности Тойоты" поддерживать не буду, обычная машина. Мне вообще кажется,что последнее время люди просто зомбированы понятием "надежность". Мы же не покупам некрасивую одежду, за то что она "надежна", или "самый надежный" телевизор, пусть даже у него картинка блеклая. Оценивать вещь нужно по тому, как она выполняет свою основную функцию, в случае с машиной - как ездит.

Вот тут-то и начинаются проблемы у Тойоты. Ей бы ограничить макс.скорость километрах-так на 80 в час, потому-что дальше реально страшно! Не подумайте, я не "чайник", 16 лет за рулем, а тут боюсь! Руль "пустеет", появляется раскачка, крены. По дороге плавает, в поворотах просит притормозить. Пробовал на ровной сухой площадке упражнения типа "объезд внезапно открытого люка", чуть не перевернулся. А как любит такие упражнения Пежо! Ее бензином не корми, дай только пообъезжать что-нибудь порезче. И никаких кренов и визга резины, цепляется за дорогу как когтями. А если  еще и  быстрый поворот, то вообще потом вентилятором урчать начнет, как кошка.

Я не фанат Пежо, ездил почти на всем европейском Б-классе (разве что на ЛянчеY не пришлось), и могу сказать, что Ярис в своем убожестве уникален. Ладно, с дизайном не вышло, это для Тойоты привычно, но можно же было городскую машину научить ездить порезче. А так все преимущества маленького размера пропадают. Тем не менее, Ярис остается эталоном красоты (!!!) и престижа для многих женщин. Ведь он безопасен и надежен, жалко, что только до 80 км/ч.

Лучшая черта этой машины - она хорошо продается, нескоро у нас еще в машинах разбираться начнут, ведь для большинства любой потенциальный ремонт иномарки-самый страшный кошмар, с нашими-то зарплатами, а тут-НАДЕЖНОСТЬ!



Совет автора покупателям Toyota Yaris 2002 г

Хотите неспешно кататься - берите, хотите зажигать - пройдите мимо.

Достоинства:

  • Надежна

  • Ликвидна

  • Запчасти в наличии

  • Некрасивый, но удобный и практичный салон.
  • Недостатки:

  • Дизайн необычный, но стиля-как у мятого тапка

  • Управляемость на высоких скоростях
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21938
    Комментарии13 Добавить комментарий
    НаFord Fiestaизменен 3 июля 2007 в 17:36
    Отличнейший отзыв! Как редко встречаются люди, адекватно оценивающие японские задовозы, и любящие маленькие европейские хэтчи типа 206-го!
    Да еще и слышавший про Lancia Y smile
    0
    изменен 3 июля 2007 в 21:08
    Согласен,я уже думал,что один такой остался(не ставящий надежность превыше всего х 2).У моей жены Тойота Королла,покупали,когда напряг с деньгами был.Ничего плохого не скажу,нечего хорошего тоже.Просто очень скушное ТС. имхо.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 4 июля 2007 в 06:32
    Х.з. у меня сейчас Астра которую брал новой, и за 30 тыс. пробега было 2 поломки, вышла из строя панель приборов, и на 27 тыс. отказалась заводиться, помогла полная промывка топливной системы. До Астры была Королла с пробегом окло 100 тыс + мои 40 тыс. ни одной поломки, только ТО. Это к слову о надежности. А в ощущениях по вождению в городе однозначно лучше Королла, на трассе лучше Астра. Хочу опять Тойоту, т.к. более сбалансированная машина, а Астра как и Мазда 3 с закосом под спортивный характер, от этого быстро устаешь)))))
    0
    изменен 4 июля 2007 в 14:10
    А может этот Yaris просто сильно устал? Может ходовая (амортизаторы, сайлентблоки и т.д.) требуют замены? Если уже рейка застучала... Да и углы установки колес проверить не помешало бы. Может тогда порезвее поедет?
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 4 июля 2007 в 21:36
    Просто Пежо 206 ИМХО в своем классе модель очень удачная,если сравнивать Ярис с середнячками(по управляемости) типа Опель Корса,Фиат Пунто,Хенде Гетц и тд,не так все страшно будет.Почитайте статью из "Авторевю" "Три игрока в поло",есть в инете.
    0
    НаFord Focusизменен 28 октября 2007 в 17:07
    Вообще, по опыту перегона ярисов(витсов)с Владивостока скажу, что эта одна из самых неубиваемых машин!!!(причем в любом классе - потому что по тем дорогам запросто, не напрягаясь, устают любые внедорожники, не говоря о любом легковом). Чем только не заправляли!!! Видели бы вы что на них вытворяют перегоны, с какими сумасшедшими скоростями по раллийному бездорожью в пару штук км делают любые, абсолютно любые марки!!!(многие не могут себе это позволить из-за веса, устойчивости,.... и тд) - я думаю вопрос о подвеске отпал бы, сник, исчез, пропал, удалился и тд и тп в бесконечность. А потом еще запросто эти машинки продаются, легко проходят любой сервис(проходил неоднократно). И после этого люди через некоторое время встречают и высказывают благодарность(сжавшись, ожидаешь другого, после Париж-Дакара, по идее, от машины ничего не должно остаться, скажем от любого пыжыка) Прошу прощения, но те кто действительно знает эту машину, сталкивался с ней неднократно(то есть рвал нещадно) - такую чушь про надежность пороть просто постесняется!Может это касается сборки авто с правым рулем, не знаю. На 1.5 этот тараканчик очень резвый, отрегулировать управляемость копейки!!! Себе я правда такую не возьму - понты дороже денег - машина должна быть с большим объемом , большая, черная и тд и тп - нормальный рф менталитет.
    0
    руст
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 7 февраля 2010 в 00:07
    Комментарий удален автором.
    roxman
    4 декабря 2009 в 13:08
    ой не смешите,пыжики только так ломаются,а уж про обслуживание и цены на зп я вообще молчу)))
    0
    karbafoz
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 7 февраля 2010 в 00:09

    Я говорил про подвеску и силовую структуру кузова. Любой Пежо - готовый полуфабрикат для ралли, поэтому их так любят англичане.  Вваривай каркас - и на трассу, подвеска выдерживает издевательства и огромные для таких машин перегрузки. Лонжероны прочнейшие, а например регулировка развала на этих машинах вообще не предусмотрена. Нет такой ямы, где у Пыжа сразу бы вытекла стойка ,оторвалась тяга стабилизатора, или вырвало "стакан" из кузова. Можно менять подвеску каждый месяц, если СПЕЦИАЛЬНО убивать Пежо, но оторвать какую-то деталь подвески за один раз не получится, как ,например, на Мазде Демио или Хонде Лого.

    .....отрегулировать управляемость копейки...

    А вот это в корне неверное мнение. Правильно настроить машину - это не просто дорого, это ОЧЕНЬ дорого. И закладывается это ещё на стадии проектирования. Поэтому  мы и видим в различных статьях такие выражения как "удачная" или "неудачная платформа".

    0
    roxman
    изменен 5 декабря 2009 в 12:51
    единственное с чем соглашусь,это с управляемостью и поведением на дороге, но после 6х моделей(106,206,306,406....) мне кажется что подвеска уже стала не та,сзади начали ставить балку,подвесочник у них тогда работал ,с формулы1 даже малыш 106 прилипал к асфальту и бул предсказуемым в любом повороте...
    у яриса очень жесткая подвеска,пэтому может и портится ходовая.
    мне кажется подвеска все равно не для наших дорог,ямы и ухабы хоть и "ест" но блин, до поры до времени,еще минус что зп на французов почему то дорогие,если с другими ино сравнивать.я бы сейчас в версии спорт купил бы 207,или 106,но это уже тойота айгоу....а про жесткость кузова и безопасность,мне кажется тойота давно следит за этим,посмотреть их краштесты,тот же яис, крепкая машина,а какие толстенные стойки,и переворот не страшен.
    надежностью мне кажется пыжы сейчас уже не блещут...
    0
    karbafoz
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 5 декабря 2009 в 13:58

    Так у меня современных-то и не было. Пежо 106 (не 107!) - самая "прилипающая" к дороге машина из тех, что я ездил. Ни БМВ-5, ни Импреза WRX, ни Сивик Тайп-Р такого ощущения даже близко не дают. 106 ведет себя как радиоуправляемая машинка, похоже, на неё законы физики вообще не действуют! Остальные Пежо-это совсем не то, сравнивать можно только старые модели 306 и 205. Уникальная машина! 206 пыжик очень неплохо управляется, но до 106-го ему также очень далеко. Кстати на 206 та же независимая торсионная балка с подруливающими сайлентблоками. Просто посадка в ней стала выше, центр тяжести повысился, она как бы более "минивэнистая" стала.

     Тойота Ярис......хм..........может быть и неплохая машинка, и надёжная. Но управляется ОТВРАТИТЕЛЬНО, да и дизайн китайский, нет четко сформулированной идеи в этих линиях.

    P.S. Запчасти на Пежо/Ситроен стоят дёшево, в сравнении с немцами и япами. Примерно две трети от цены Опелевских. Неоригинала куча, подвесочные детали делают все известные бренды.. А вот любая пластмасска салона стоит неоправдано дорого, это же касается электрооборудования.

    0
    roxman
    5 декабря 2009 в 15:37
    длительное время хочу малолитражку....пыж нравится 106 но думаю уже время не то что б в хорошем состоянии найти,200тыщ за него жалко отдавать , да и какой-то он небезопасный по моему.ах да,106ых на дороге мало,боюсь что запчасти придется заказывать и долшо их ждать,кузовщина-дело дорогущее,на счет двигателя...если что-велком в пежосервис,не думаю что кто-то будет с французским мотором ковыряться...

    опель корса тяжелая,твинго рено нравится,но эээ глючная машина,хоть и хорошая,ниссан микру в 11 кузове "отмел",хоть и классная но,блин не знаю почему,зашел на форум микровский и передумал брать)))
    мне кажется из малышей в ярисе салон самый просторный и высокий,во мне 185,в пыжике не сидел но у нас у дома мужик примерно моего роста на таком ездит,выглядит так как будто он весь салон занимает и головой крышу держит.
    новых жаль 106 не делают,да и не прижились они как то у нас в России...
    0
    5 декабря 2009 в 14:33
    пыЖО 106 стесняюсь спросить год рождения )) она воще лудшая ))))
    -4
    Добавить комментарий