LEND-UAЙZER.
Всем Доброго Здравия.
К выбору автомобиля шли долго и обстоятельно. Переворошили кучу сайтов и объявлений. А как-то на глаза Патрик попался, да и понравился.
Пригнал с автосалона, сразу начались казусы: закапал на следующий день антифриз из-под термостата - подтянул, поднял сидушку 2го ряда - гайки только наживлены. В общем, пришлось полностью почти весь протягивать и по 2 гайки ставить. Шланчик омывателя пришлось менять весь. Из-за подкапотного жара они слетают. Поставил жигулевские и забыл. Открутились гайки дворников - подтянул. С электрикой проблем нет: вся хрень Бошевская. Правда родные лампочки сразу выкинул. Забил все ксеноном, даже в галогенки.
По ходовой: не поверил гарантийщикам и залил везде дорогую присадку. Странно, но внизу везде все сухо. А я езжу почти всегда на полном приводе. Шум полного привода явно начинает "слышаться" после 130км/ч. При 120км/ч в салоне тишина и комфорт (это его крейсерская скорость). 155км/ч - предел, больше не идет (даже если с горы и ветер в зад дует). Но он на это и не рассчитан. Передок подключается на ходу, трещоток нет. Соотношение привода 50/50. Неразрезные самоблокирующиеся мосты - при включении понижайки (мелочь, а приятно). Родные диски отдал сразу. Вкатил 16/8.5. Сразу низы успокоились - никаких шныряний и трясок в руль.
По двигателю: 2.9 для пикапа - маловат, правда выручает отменная КПП. Идеальное переключение на всех передачах. 1я и 2я - ни о чем, слишком короткие, зато 3я - до 120 пороть до красного таха смело можно. Расход - трындеть не буду: от 11 до 18. Средний - 14л/100км. Масло не жрет вообще.
По салону: обзор отличный. Панель мягкая на ощупь, "буржуйская". Велюр да дешевый пластик, да как у всех. Целую неделю "вонял новым салоном". Печка, вентиляция - нормально. Потеют все. Но через 10 сек. все окна сразу "отпускает". Руль только по высоте. Г/У приятно информативный. Сидеть просторно, при до конца отодвинутом назад сиденье сцепление выжать "в пол" не получается и от головы до потолка 15см., а я 188см ростом. А задний пассажир при этом сидит "ногу за ногу". В общем, всей семьей едем и реально отдыхаем. А мы любим залезть, где не ступало колесо человека.
По безопасности: судите сами. 2980кг рамной конструкции 2х метровой высоты из 1.5мм железа едет вам на встречу.
И в заключении: в целом машина НАС устраивает, как ни крути, а все-таки техника военная (даже в военкомат на учет заставили поставить). Докручивать гайки пришлось. Не путайте качество сборки и надежность работы узлов и механизмов.
Всем полного привода и хорошего сцепления с дорогой!!!
Совет автора покупателям УАЗ Патриот 2009 г
Весь совет описан выше. Каждая машина должна подчеркивать индивидуальность каждого.
Достоинства:
- Сильный
- Огромный
- Маневренный
- Внешний вид
- Проходимость
- Грузоподъемность
- Комфортная спокойная езда
- Огромный салон
- Обзор
- Рамный
Недостатки:
- К автомобилю претензий нет. Если ты его любишь, то он в дороге тебе не отомстит. А вот сборщикам монтировкой руки бы поотбивал





Какой ДВС стоит?, а все-таки техника военная (даже в военкомат на учет заставили поставить).- кажись они сами сейчас должны на учёт в военкомат ставить если физ. лицо.Или я напутал чаво?О надёжности рано ещё говорить, но бум надеяться.Ну очень хочется что б наши( хотя нашими с трудом можно назвать- диверсанты будет точнее) хотя бы здесь не испортили.