Часть 2. "Реальность".
С середины сентября 20 т.км. уже позади. Я уже примерно понял, что из себя УАЗ представляет. Решил поделится впечатлениями.
По проходимости - нельзя сказать, что ему нет равных, но и не в конце списка.
По салону появились первые сверчки, сзади около ремня безопасности. Купил силикон-аэрозоль. А так в салоне пока что всё работает 100%.
По ходовой. Если не считать 2 сильных удара в ходовую (устранил сам), то скажу, что ходовка хлипковатая. 11-12 тыс.км. проходит максимум и всё, надо полностью всё протягивать, регулировать и мазать. Но лучше не скупиться и делать полное ТО при каждой замене масла. При этом скажу, что пока что заменил (с автосалона) шланчики омывателя. Все стоит с завода и ничего не менял.
По двигателю: была пара глюков. Раз в бездорожье сильно затроил. Заглушил-завел - тоже самое. Снял клемму, поставил - по сей день нареканий нет. Масло прошло ровно 10 т.км., утром глянул - потемнело. Лью ТНК полусинтетику вместе с RV-присадкой по кругу. Его и не выдавливает, не перегревается (даже по перевалу летом). И не выгорает. Ни грамма не доливал. В морозы антифриз капает, даже притом что все затянуто. Не охота лазить, потом все на герметик зачпокаю. Литра 2 долил за все время.
Печка обалденная! В одной рубашке езжу по любой погоде. Правда на 3м положении шумит как теща. Пусть себе шумит.
Может мне попалось удачное качество сборки, но я с каждым днем не перестаю удивляться, да и супруга в восторге. Патрик потихоньку завоевывает в семье свой статус преданного пса. Пусть и Вам Ваша машина будет преданным псом, а не скулящей шавкой.
Совет автора покупателям УАЗ Патриот 2009 г
Надо здраво оценивать свои желания, возможности, семейное положение, место проживания, стиль жизни, цель покупки.
Достоинства:
- Внешний вид
- Уважение на дороге
- ГАИшники не трогают
- Боятся и не лезут под колеса пешеходы
- Спокойно везде паркуюсь, до нижней точки касания бампера 55см.
- Проходимость
- Грузоподъемность
- Комфортная спокойная езда
- Огромный салон
- Обзор
- 6 метров радиус разворота
- Рамный
Недостатки:
- Большая "парусность" при ветре
- Задний борт как якорь
- Надо привыкать к габаритам
- Средний подголовник "торчит" прямо на обзоре зеркала задн.вида
- Между 1й и 2й передачей слишком короткий ход переключения синхронизаторов
- При выходе из затяжного поворота информативность руля пропадает, приходится делать возврат самому и получается иногда "выходка пьяного мастера", что чревато и может стать "последней каплей"
- Тугой переключатель света с ближ. на даль
- Щеткой мыть полная попа. Поэтому прикупил автомойку





А какой расход по городу?