УАЗ Патриот
2009 г.
2.9 л. газ-бензин
148 л.с.
МКПП
полный привод
Краснодар
6 января 2010 → пробег 20000 км

Часть 2. "Реальность".

С середины сентября 20 т.км. уже позади. Я уже примерно понял, что из себя УАЗ представляет. Решил поделится впечатлениями.

По проходимости - нельзя сказать, что ему нет равных, но и не в конце списка.

По салону появились первые сверчки, сзади около ремня безопасности. Купил силикон-аэрозоль. А так в салоне пока что всё работает 100%.

По ходовой. Если не считать 2 сильных удара в ходовую (устранил сам), то скажу, что ходовка хлипковатая. 11-12 тыс.км. проходит максимум и всё, надо полностью всё протягивать, регулировать и мазать. Но лучше не скупиться и делать полное ТО при каждой замене масла. При этом скажу, что пока что заменил (с автосалона) шланчики омывателя. Все стоит с завода и ничего не менял.

По двигателю: была пара глюков. Раз в бездорожье сильно затроил. Заглушил-завел - тоже самое. Снял клемму, поставил - по сей день нареканий нет. Масло прошло ровно 10 т.км., утром глянул - потемнело. Лью ТНК полусинтетику вместе с RV-присадкой по кругу. Его и не выдавливает, не перегревается (даже по перевалу летом). И не выгорает. Ни грамма не доливал. В морозы антифриз капает, даже притом что все затянуто. Не охота лазить, потом все на герметик зачпокаю. Литра 2 долил за все время.

Печка обалденная! В одной рубашке езжу по любой погоде. Правда на 3м положении шумит как теща. Пусть себе шумит.

Может мне попалось удачное качество сборки, но я с каждым днем не перестаю удивляться, да и супруга в восторге. Патрик потихоньку завоевывает в семье свой статус преданного пса. Пусть и Вам Ваша машина будет преданным псом, а не скулящей шавкой.



Совет автора покупателям УАЗ Патриот 2009 г

Надо здраво оценивать свои желания, возможности, семейное положение, место проживания, стиль жизни, цель покупки.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Уважение на дороге
  • ГАИшники не трогают
  • Боятся и не лезут под колеса пешеходы
  • Спокойно везде паркуюсь, до нижней точки касания бампера 55см.
  • Проходимость
  • Грузоподъемность
  • Комфортная спокойная езда
  • Огромный салон
  • Обзор
  • 6 метров радиус разворота
  • Рамный

Недостатки:

  • Большая "парусность" при ветре
  • Задний борт как якорь
  • Надо привыкать к габаритам
  • Средний подголовник "торчит" прямо на обзоре зеркала задн.вида
  • Между 1й и 2й передачей слишком короткий ход переключения синхронизаторов
  • При выходе из затяжного поворота информативность руля пропадает, приходится делать возврат самому и получается иногда "выходка пьяного мастера", что чревато и может стать "последней каплей"
  • Тугой переключатель света с ближ. на даль
  • Щеткой мыть полная попа. Поэтому прикупил автомойку
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
14476
Комментарии63 Добавить комментарий
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer16 февраля 2010 в 16:35

А какой расход по городу?

0
bocharik
был день назад
НаLand Rover Range Rover16 февраля 2010 в 16:58
16л.,не меньше.
+2
bocharik
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 16 февраля 2010 в 23:44

"По городу" - очень условное понятие. Летом по ночному Питеру мне удавалось получить 12,5 л. Зимой в режиме "прогрев - 10 км в пробке на работу - прогрев - 10 км в пробке с работы" бывает и все 20...

+1
shiden
был день назад
НаLand Rover Range Rover17 февраля 2010 в 08:33

Я стараюсь использовать фразу "смешанный режим". Тогда в среднем 15л/100км. Вчера покатался в "режим тапочка" -бортовик 28л/100км нарисовал. Оно и видно,как стрелка быстро падает к нулю.

+1
uaz-pickap
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 февраля 2010 в 12:10

Вот 28 мне на "Патриоте" ни разу получить не удавалось. Даже в глухих пробках.

0
НаГАЗ 69, Saab 900016 февраля 2010 в 17:03

Совет очень хороший - к этой машине другой и не подойдет!

+1
pablo
был день назад
НаLand Rover Range Rover16 февраля 2010 в 17:27

Спасибо. Эйфория покупки уже прошла. Лозунг я бы дал такой: Радуйтесь дорогие Россияне,что наши машины своим ! ходом выезжают с автосалона!  А.. что б ездила - крутите сами..!

+2
НаKia Picanto, Honda Tact16 февраля 2010 в 17:07

я бы ТНК не лил бы в двиг.лучше ченить импортное.

Патрик внешне мне нравится,но сборка емае Рассея.Двиг слаб для машины хотя бы сил 150 ему.

0
дмитрий25
был день назад
НаLand Rover Range Rover16 февраля 2010 в 19:08

Тнк - это масло,разработанное для механизированной низкооборотистой техники работающей при больших нагрузках (сельхоз-техники). Присадку лью из собственных соображений,-нашему железу с нашими зазорами все-равно помогать надо.Уаз это "скоростной трактор" с теми же рессорами,масленками,шкворнями и пр. наворотами из первой половины прошлого столетия. Мужики! И это все обливать Кастролом или Шеллом..рука не поднимается.  А может все-таки ТНК с солидолом?

+2
дмитрий25
был день назад
НаLand Rover Range Roverизменен 16 февраля 2010 в 19:09
Комментарий удален автором.
16 февраля 2010 в 17:58

Лучше бы дизель для такой машины .

+2
jhrbyj
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109916 февраля 2010 в 18:42

Лучше и то и другое, а ещё V6, V8 и W12 {#grin}

+2
ascendant
НаУАЗ 3909изменен 16 февраля 2010 в 18:55

+1 для законченности образа - огромного рамного вседорожника большого движка очень сильно не хватает! а лучше большой дизель

+2
инженер
был день назад
НаLand Rover Range Rover16 февраля 2010 в 19:22

Д-240 с МТЗ ему бы поставили_сразу бы купил.Моторчик хорошо себя зарекомендовал. С Ивеко дизель ставят точно. А движка и правда ему не хватает,уже убедился сам.

+1
uaz-pickap
был день назад
НаLand Rover Range Roverизменен 16 февраля 2010 в 21:10

Не? Думаете Д-240 ему бы не пошел? Почему? В Газ-53 и Зил-130 ведь ставили.

+1
uaz-pickap
НаУАЗ 390917 февраля 2010 в 15:21

Д-240 тяжелый для легкового автомобиля - под него и раму другую надо и развесовка по осям будет не та, я уже про коробку раздатку и мосты просто молчу - выдержать момент в 2 раза больше - можно ставки делать что первое порвет

+1
uaz-pickap
НаHyundai Matrix17 февраля 2010 в 10:37

Ага, с дизелем от Ивеко Берлускони приобрел.

+1
ascendant
был день назад
НаLand Rover Range Rover16 февраля 2010 в 19:14

Хотя-бы V6. Может и спрос у покупателей вырос тогда.

+2
ascendant
16 февраля 2010 в 22:48

V8 и W12  наверно перебор , а вот шестерки хватило бы.как бензиновой так и дизельной.

+2
jhrbyj
был день назад
НаLand Rover Range Rover17 февраля 2010 в 13:23

Для V6 или V8 надо ПОЛНОСТЬЮ переделывать всю ходовую и трансмиссию.

+2
uaz-pickap
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 февраля 2010 в 13:39

Плюс цена получится такая, что машина просто не найдет своего покупателя...

+1
shiden
НаУАЗ 390917 февраля 2010 в 15:27

змз V8 стоит дешевле 409 (сайт змз)! по весу он не на много тяжелее, другое дело, что они только карбюраторные, но если на его базе разработать инжекторный - получился бы очень не плохой мотор для патра, конечно жрать будет больше, но про недостаток момента можно было бы забыть - получился бы большой рамный джип на американский манер!

+1
инженер
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 февраля 2010 в 16:58

К сожалению, судить по сайтам наших автопроизводителей - это из области "на заборе тоже много что написано". Там устаревшей инфы куча, в т.ч. и по ценам. Боюсь, V8 даст прирост стоимости тысяч на 60-70 минимум. Плюс новая трансмиссия и ходовая... Получим машину ценой под миллион с тем же нестабильным качестовом сборки. Много на нее найдется покупателей? Боюсь, нет.

+1
shiden
НаУАЗ 390918 февраля 2010 в 10:36

цена на двигатель - реальна - эта цена не только с сайта завода, у поставщиков - аналогична

про сотальное - боле менее согласен - после доводки этого двигателя - инжектор и др, цена его будет больше 409 и под него надо др коробку, раздатку, а может и мосты и остальная адаптация (он длиньше и хоть не как минский дизель, но все же тяжелее) и если выпускать все это малыми партиями цена будет под млн, а за столько можно уже что то импортное купить, хотя, если постарались бы :) и подошла стар КПП со всем остальным, то получилось бы очень весело!

+2
shiden
был день назад
НаLand Rover Range Rover18 февраля 2010 в 18:18

Тогда получается суровый джип с утяжеленными агрегатами.Но захочет ли его крутить суровый мужик,если цена будет в пределах Х-трайл,а качество как у  Газона с "сельским тюннингом".Я бы тогда предпочел иноджип.Платил втридорога..но реже в него лазить с ремонтами,чем задешево убиваться. Палка о двух концах получается.

+2
uaz-pickap
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 2 марта 2010 в 17:53

Мнение не специалиста:

А не попробовать-ли для "деревни" вариант с движком от 53-го ГАЗона. В принципе это возможно. У нас в гаражах один чел умудрился клиненый двигатель старого Патрола поменять на такой двигун от ГАЗА. Ездит на рыбалку не нарадуется.

0
НаKia Rio16 февраля 2010 в 19:51

Ближе к лету собираюсь прикупить себе такой пикапчик, но пока в сомненьях... За эти деньги может лучше 10 летний иноджип?

+1
32rus
НаУАЗ 390916 февраля 2010 в 20:00

провокационный вопрос и ответить на него не просто

+1
инженер
НаKia Rio16 февраля 2010 в 20:06

Ставили бы на него дизель, я б почти не сомневался=) А у нашего дилера мне сказали, что дизелей даже на патрики не хватает.

+1
32rus
был день назад
НаLand Rover Range Rover16 февраля 2010 в 21:05

У нас по городу малиновый Патрик бегает с диз.Ивеко. В мастерской мне сам мастер сказал,что его знает.Говорит,что нареканий нету. Да и что греха таить:еслиб в автосалоне был диз.пикап,ябы все-равно купил.  Я посмотрел мощности бенз и диз. двигателей ,-разница в нескольких лошадках.

+1
uaz-pickap
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 февраля 2010 в 23:46

Там серьезная разница в моменте в пользу дизеля - кажется, 270 против 217 Нм

+1
32rus
был день назад
НаLand Rover Range Rover16 февраля 2010 в 20:53

Ответ в "совет покупателю".

+1
НаRenault Fluence16 февраля 2010 в 22:04

Хорошо,когда относишься к технике с пониманием, и ждёшь подлости от верного пса, понимаешь, что он по определению ОБЯЗАН преподнести сюрприз. Главно быть к этому готовым.

А что за присадка? и только в масло к двигателю или ещё куда? Поаккуратней бы с ними, не загубить бы молодое тело!

+1
zagar44
был день назад
НаLand Rover Range Rover17 февраля 2010 в 08:21
Согласен.Верный пес тоже может нагадить в любом месте. Присадка RVшка. 900руб.стоит.Она льется везде,даже в г/у. В трансмиссии потише стало.При -21 мосты как летом:"сел поехал". Сразу по ходовой ушли все подтеки. Может это и не вприсадках заслуга,а просто все притерлось и приработалось.Я у кого-то из отзывов по Патриоту чтото подобное читал.Утверждать не могу,20000т.км -пробег мизерный.
+1
uaz-pickap
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 17 февраля 2010 в 13:26

По поводу универсальных присадок, будьте осторожны, я одно время использовал присдку ЕР, правда на старенькой машине Ланра 93 г.в., по началу исходя из рекламы, залил её во все что только можно в коробку, в двигатель, в гидроусилитель, в итоге со временем стала хрустеть при включении 2 скорость в коробке, потом её стало выбивать, до залива присадки все было отлично, когда приехал в сервис и там слили из коробке масло, мастер обнаружил стружку и очень жидкое масло, в итоге присадка расжижило масло на столько, что оно стало как вода, результат замена коробки, купил б/у на разборе, залил нормальное масло и больше не лил ни какой присадки, с двигателем кстати стало намного получше, он стал тише и тяга прибавилась, но и маслице почему то стал поджирать, а про гидроусилитель могу сказать, что руль через некоторое время стал туговат, не стал дожидаться его кончины и на сервисе попросил слить из него всю жижу и залить то что должно быть там, после замены все встало на свои места, так что присадки не для всего хороши, ОСТОРОЖНЕЕ!

+2
skorpion mc
был день назад
НаLand Rover Range Rover17 февраля 2010 в 12:47

Ого! Огромное спасибо! Я как-раз ЕРку при следующей заливке хотел попробовать.

+1
НаRenault Fluence17 февраля 2010 в 12:45

Тут про присадки всякие написано! Сам почитал, ужаснулся!

http://www.svong-1.com/article/index.htm

Только RVшки там не нашёл, может под брендом другим скрывается.

+1
zagar44
был день назад
НаLand Rover Range Rover17 февраля 2010 в 13:04

РВС-RVC. Похоже я "попал"! Но на той присадке и голограмма была и штрих-код. Да и 17000т.км чистого пробега. Уже бы чтото "вылезло". Может это ссылка изобличающая подделки?

+1
uaz-pickap
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 17 февраля 2010 в 14:20

Да уж)))))  прочитал отзывы про ЕР, очень много чего похожего было и у меня при его пользовании, и шум на прогреве и масло поджирать стало и т.п., я же 3 года лил эту дрянь в двигло, Слава Богу пронесло, что двигло не заклинило, как говорится вовремя продал машину))))))), очень надеюсь, что покупатель не балуется этими присадками!

Хотя я попал на коробку передачь из-за этого г....на ЕР, а я еще тогда мастеру не поверил, что коробка накрылась из-за ЕР, думал.... что срок пришел, только как то он совпал с заливкой ЕР))))))), хорошо хоть вовремя гидроусилитель успел спасти)))))), да и еще при каждой замене масла 10 тыс. км, при сливе всегда сливалось чернющая жидкая вода, короче повезло мне с двиглом, вот чт делает реклама мать её ити))))

Автор, конечно это ваше дело, но я бы слил все жижи с этим г...ом и залил хорошее масло по ГОСТу!

+1
skorpion mc
был день назад
НаLand Rover Range Rover18 февраля 2010 в 19:02

Так и сделал. Поехал и слил. Представляете! При замене мастер так и сказал: че это за г-но у тебя залито? Выплюхнулась черная как вода жидкость.Сам видел. ПРИСАДКА ПОЛНОСТЬЮ РАЗЖИЖЕЛА МАСЛО. Хотя в сливных пробках стружки и продуктов износа небыло. Кашу маслом не испортишь,а вот масло кашей похоже испортить можно.

+1
uaz-pickap
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30819 февраля 2010 в 12:50

Правильно сделал, что слил жижи с присадкой, машина новая и если менять вовремя хорошее масло, все будет отлично, а эти присадки чисто рекламный ход, что бы из людей денег побольше выжать, ладно если бы они и правда помогали, так они только усугубляют, вообще надо запретить продажу этой химии, а то человек тратит лишнии деньги в надежде на то, что ресурс его машины продлится, а в итоге только получает себе геморой в виде капремонта двигла, коробки и т.п.

+1
skorpion mc
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 3 апреля 2011 в 21:11
все это ерунда присадки амно))) я в УАЗИК лью Эссо полусинтетику и не парюсь хочу пикап купить))) послезавтра )
0
skorpion mc
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 3 апреля 2011 в 21:11
все это ерунда присадки амно))) я в УАЗИК лью Эссо полусинтетику и не парюсь хочу пикап купить))) послезавтра )
0
мир0707
был день назад
НаLand Rover Range Rover 3 апреля 2011 в 21:51

А я в двигатель ТНК , а в ходовку Тап-15. Как прописано в книге. И не жрёт моторное(!) и не выбегает из сальников. И зимой отлично переключались передачи. Присадки тоже побаиваюсь. Хадо - фигня. При минус 2 туго включаются передачи и спалил в лесу подшипник в раздатке. Более не эксперементирую. Бренды в какашках не оправдывают своего доверия.

0
uaz-pickap
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 3 апреля 2011 в 21:55
незнаю я в амно не заезжаю даже если заеду то не рву, ТНК сто пудов хуже ессо даже спорить не буду. Двигатель у меня пыряет тока в путь)))) на уазе 409 дв. я ездил на эссо 5 лет на 2110 200 тыщ проехал двигло не ремонтировал, движок в идеале. продал те ненарадуютцо
0
мир0707
был день назад
НаLand Rover Range Rover 4 апреля 2011 в 15:07

Эссо не пробовал, не знаю. Вот честно - не подъедало вообще ? Про ТНК знаю, что это масло разработаное для грузовой и крупногабаритной техники, работающей в суровых условиях. Пока что соответствует. Там посмотрим.

0
uaz-pickap
НаRenault Fluence17 февраля 2010 в 18:14

На этом сайте старая инфа. Я так понял, что это год 2002-2003. Наверно РВС сейчас уже в другой упаковке лепят? Странно, что никаких конкретных доводов не приведено, только про упаковку, да про офис. Разложили бы хим.состав, испытали бы на чём.

Может действительно пока не поздно лучше слить всё это к едрене-фене и нормального импортного маслица залить, да почаще менять. Присадка то стоит почти как 4 литра хорошего маслица.

Ну а если не так, так ждём отзыва километров через 10-20 тысяч. Там и обсудим.

+1
НаFord Kuga, Citroen C418 февраля 2010 в 07:23

Такой колоритный автомобиль, а отзыв к сожалению блеклый. Автор покатайся еще. а потом напиши от души, а то получилось как запись в вахтовом журнале.

0
валера 31
был день назад
НаLand Rover Range Rover18 февраля 2010 в 19:54

Я старался субъективно выделить из этого авто все "за" и "против".Без эмоций. Ну например: Двери. Закрываются при нажатии на ручку большим пальцем на 2 щелчка.АЙС! Но при захлопывании получается звук уроненного алюминиевого ковшика на асфальт..Не АйС! Капот.Своим весом не захлопывается.Надо "бумкнуть" и при этом вовремя выдернуть пальцы,сверху не надавишь,можно помять.Не АЙС. Зеркала. Большие,но мертвая зона не просматривается.Могли бы чуть сферическими сделать.Не АЙС.  Дворники.3 положения с реле пауза от 3-12сек.У многих иномарок этого нету.АЙС! В управлении все устраивает.И педальный узел,можно из лесу выйти и в сапогах в грязи сесть и поехать.Если бы еще руль по длинне вылетал. Нету подлокотников ни у кого.Почему так решили конструкторы?Не АЙС. Но может это мои личные придирки.

+1
uaz-pickap
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 2 марта 2010 в 18:01

Сообщите пожалуйста. В прежних Патриотах в следствии конструктивной непродуманности очень сильно грелся пол под сиденьем водителя. Эта проблема исчезла? Спрашиваю, потому что мой приятель хочет купить Патриота для хозяйства и охоты с рыбалкой.

Спасибо. Удачи.

0
clipper
был день назад
НаLand Rover Range Rover 4 марта 2010 в 12:07

Да исчезла.Я даже об этом и не знал.

0
clipper
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 марта 2010 в 22:45

На самом деле, насколько мне рассказывал первый хозяин моего "Патриота" (2007 г.в.), он эту "конструктивную непродуманность" устранил своими руками за полчаса...

0
shiden
был день назад
НаLand Rover Range Rover17 марта 2010 в 17:28

В моторном отсеке,внизу вся защита картера и под катализатором стоит 1.5см толщиной какая-то мякуська в толстой фольге.

0
НаAudi Coupe, ВАЗ 210626 апреля 2010 в 22:21

Доброго времени суток

отзыв мне ваш понравился жалко времени поездок мало

себе такой же хочу

0
13 сентября 2010 в 21:00
А сколько стоит кунг на Потапа? И где взять? Вот две проблемы которые мне не позволили купить пикап
0
изгой
был день назад
НаLand Rover Range Rover13 сентября 2010 в 21:14

Кунг от32т.р некрашенный(или белый или чёрный). до 39 и чуть более 40..Они разные бывают : без стёкол,только с боковыми или стёкла по кругу. Можно и крышку (я себе уже заказал),15-18т.р. Это всё доп-опции. на все пикапы.Много вижу дорогих пикапов,а взади брезентушка телепается.. Я в инете запрос дал,ответ пришёл из Ульяновска.Доставка без проблем. Я хочу крышку,дугу сверху,галогенки,так красивее.Вам из Саратова проматнутся недалеко.

0
uaz-pickap
14 сентября 2010 в 19:53

Мне не для красоты -  для работы надо, нужен развозной фургон, грузоподьемностью до тонны, полноприводной, ремонтопригодный, год назад непонятка с кунгом заставила отказаться от пикапа и взять простого Потапа, теперь жду пикап лимитед, с люком, рейлингами, велюром и кунгом в базе

0
изгой
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 сентября 2010 в 23:46

А что, он такой планируется?

0
изгой
был день назад
НаLand Rover Range Rover19 сентября 2010 в 20:15

У пикапа Кузов 1.5х1.5м.Высота борта 65см+кунг примерно 40см высоты.Если этого хватит,то да.Люк необязателен,если есть кандюк. Есть вариант патриота карго.2-х местный и большой кузов.(с тентом).3-х кубовая бочка лежит(сам видел).Если для работы,то,думаю лучьше большой кузов.А пикап больше для понтов.Надо для грузоа рессоры менять,и т.д.

0
uaz-pickap
НаPeugeot 30819 сентября 2010 в 21:02

Хотел бы себе патриота купить,финансовый вопрос не проблема.Проблема в моём годовом пробеге[60 000].Учитывая расход бензина я буду работать только на него.Да и с надёжностью у кого как.А внешне и в салоне он мне очень нравится.Главное что бы верного пса какая нибудь сука не увела

0
shurik007
19 сентября 2010 в 22:31

ГБО - решение проблемы

0
shurik007
19 сентября 2010 в 22:31

ГБО - решение проблемы

0
изгой
НаPeugeot 30820 сентября 2010 в 00:45

Спасибо конечно,но следуя вашему совету мне такой авто просто не нужен.Зачем ездить по Москве на Патриоте и жечь столько бензина?Его надо хотя бы изредка вывозить на природу,а у меня даже до дачи асфальт.Увы

0
Добавить комментарий