УАЗ 31512.01
1985 г.
2.4 л. бензин
76 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
9 июня 2010 → пробег 85000 км

Большая Железная Машина.

Отец купил этот автомобиль много лет назад. Нужно было возить различные грузы по дорогам общего пользования, ГАЗелей тогда не было, альтернативой Уазику был или трактор или ГАЗон. Много воды утекло, а кажется, что Уазик был у нас всегда.

Теперь обо всем по порядку.

Я ездил на разных машинах: ваз 2104, гольф 2, бмв 520, ваз 2111... на некоторых я ездил много, на некоторых нет, но больше всего времени я потратил на ремонт именно Уазика. Постоянно что-то отваливается. Постоянно что-нибудь да не работает. Иногда в самый неподходящий момент: если ночью – то сломается выключатель света, если в дождь – трамблер, если в дали от дома – закончится бензин. Некоторые поломки можно устранить ударом молотка, если знать, куда бить, если не знать – можно чинить месяц, поменять кучу деталей и так никуда и не уехать. Если купить запчасть в магазине, то не факт, что она подойдет. При ремонте Уазика, кувалда - главный инструмент. Каждые пять лет нужно менять ВСЕ железо по кругу - машина гниет на глазах.

Двигатель.

На спидометре указан пробег 85 тысяч. Двигатель меняли огромное количество раз, 5 или 6, а может и 7, никто уже точно не скажет. Сейчас там стоит уфимский мотор неизвестного объема с непонятным количеством лошадиных сил. Лошадей этих очень мало, но паспортные 100 км/ч машина может показать запросто.

Передачи очень короткие, первая заканчивается раньше, чем стрелка спидометра оторвется от нуля, вторая - километров 20-25, на третьей не более 50. Из-за этого переключаться приходится очень часто, а мотор приходиться «выкручивать наизнанку». Крейсерская скорость - 65 км/ч, потом машину начинает мотать, после 90, да если еще и дорога не очень хорошая, едва ли хватает двух полос.

Подвеска.

С подвеской все хорошо - её нет. Кажется иногда, что колеса прикручены к раме намертво. Лежачий полицейский на скорости 50км/ч - это трамплин.

Расход топлива.

О, да! По экономичности Уазик на равных соревнуется с тепловозами и вертолетами. Если с полным газом мчаться по полю, то литр на километр – это не предел. Уазик очень любит бензин, и не важно, сколько там октановых чисел, главное – чтобы больше.

Тормоза.

Тормоза у его есть. Тормоза обеспечивают минимально-допустимое замедление, на большее рассчитывать не приходится. Подрезать Уазик, перебегать дорогу перед ним, надеяться на то, что Вы успеете проскочить перед ним - не рекомендую.

Комфорт.

Если до этого Вы ездили только в тракторной телеге, то Уазик – автомобиль в высшей степени комфортный. А если серьезно - летом в машине жарко, зимой холодно, в дождь - сыро. Во время движения нужно орать, иначе попутчика не слышно.

Безопасность

Слово «безопасность» неприменимо к Уазику. Уазик, наверное, опасен для всех.

Уазик – автомобиль военный, а для военных главное простота - да, машину может обслуживать любой, а через три месяца ежедневной эксплуатации солдат сможет по звуку определить, что в моторе звенит не так, как нужно. Комфорт им не нужен, про расход топлива они не задумывались, а на ресурс двигателя вообще наплевать. Слава Богу, мы не на войне, и автомобили мы хотим совсем другие.

Уазик можно или любить всем сердцем, или ненавидеть. Потому что ни один автомобиль не дарит столько впечатлений, как уазик, можно год ездить по городу на обычной машине, а можно один день рассекать по лесу на Уазике, уверяю: второе не забудется никогда. Ехать 40 км/ч там, где другие едут 5? Легко! Разломать бампером старый забор? Нет проблем! Нагрузить так, что рессоры в обратную сторону согнутся? Обычное дело! Сделать всё это одновременно? Думаете, Он этого не сможет? Сможет! И ничего ему не будет! Уазик выдержит все, приедет домой, а потом сломается.

Если следить за ним, вовремя покупать нужные железки и не жалеть денег на бензин, то Уазик вывезет из любой передряги.



Совет автора покупателям УАЗ 31512.01 1985 г

Стоит ли покупать старый автомобиль марки УАЗ? Да, если стало скучно жить, хочется приключений, если есть много свободного времени и еще одна, нормальная машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Авто для души, дарит позитив даже тогда, когда едет ночью по лесу без фар и на трех цилиндрах

Недостатки:

  • Мощный, надежный, быстрый, комфортный,  экономичный - это все не про него.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
21694
Комментарии18 Добавить комментарий
НаЗАЗ 968, Kia Sportage 9 июня 2010 в 23:12

Недостатки и совет покупателю - супер! За отзыв 5) Еще бы фотки!)

0
был 3 часа назад
НаBMW X3 9 июня 2010 в 23:49

Отличный позитивный отзыв {#rolleyes}

0
НаSkoda Octavia 9 июня 2010 в 23:59

Пять баллов. Спасибо, повеселился от души

0
10 июня 2010 в 01:39

Отличный отзыв!! все по делу и с хорошим чуством юмора!!! {#smile}

0
НаJeep Grand Cherokee10 июня 2010 в 10:46

Хороший отзыв, сразу же понятно, что пессимистам уазик противопоказан, он только для оптимистов. Удачи на дорогах.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V10 июня 2010 в 12:49

Уфимские моторы ставили только на ИЖи и Москвичи. На УАЗах стоят Ульяновские или Заволжские

0
НаToyota Corolla Levin10 июня 2010 в 12:52

Спасибо, поржал, в том числе над собой, потому как на собственной... всех частях тела ощутил вот из ит УАЗик, практически в аналогичных обстоятельствах. Тоже достался от отца и был первой "учебной" ) машиной. Друг стебался "кто учился ездить на УАЗике - на вертолете летать сможет".  Много с ним было приключений, пожалуй тоже отзыв стоит накатать. "уверяю: второе не забудется никогда". ))) + ночь, поле, проселочная дорога, которая вдруг резко исчезает. На следующий день оказалось, что там был резкий поворот, а мы уехали прямо... через канавы... так и не поняли, как там можно было проехать...

0
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110010 июня 2010 в 13:00

спасибо за позитив))) особо улыбнуло "О, да! По экономичности Уазик на равных соревнуется с тепловозами и вертолетами. Если с полным газом мчаться по полю, то литр на километр – это не предел. Уазик очень любит бензин, и не важно, сколько там октановых чисел, главное – чтобы больше."

0
denniswhite
НаSubaru Forester, Nissan Primera10 июня 2010 в 13:12

Так в отзыве самое главное, что все сказанное (написанное) - чистая правда! Интерсно, как себя будет вести УАЗ если его пытаться сильно тюнинговать: детали на заказ, грунтовать-красить многократно? И можна ли в него вкорячить какой-то дизель?

0
1992w10
13 июля 2010 в 17:22

можно вкарячить 3 литровый дизель от Мерса. В основном так и делают.

0
denniswhite
НаMitsubishi L 20014 июня 2010 в 20:22

Всем известно, что на УАЗиках расход мереется не в литрах а в ведрах....)

0
НаBMW 1-серия10 июня 2010 в 13:07

5 за отзыв{#thumbs_up}, большое спасибо... с юмором гораздо приятнее читать, чем без него, а подробные ТТХ можно и на сайте производителя посмотреть при необходимости

0
НаRenault Fluence10 июня 2010 в 17:19

Замечательный отзыв про зверскую машину. Это точно - или любить или ненавидеть.

Когда едешь - любишь, когда ремонтируешь - то УАЗ любит тебя, причём в самых камасутровых позициях!

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion10 июня 2010 в 17:37

На таком звере да с таким юморным хозяином да на рыбалку на лесное озеро по буеракам...  Да хрен с ней, с рыбалкой! {#thumbs_up}

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 июня 2010 в 17:46

Первый автомобиль, за рулем которого проехал больше одного метра..

С пьяным зятем,  в возрасте 14 лет вез его до дома 1,5 километра... на второй передаче, как на автомате..не глохнет..газ не трогал.. семь потов сошло, ибо зять периодически засыпал по пути..

0
11 июня 2010 в 07:59

Все верно написал владелец, тем не менее машина все же весьма харизматична. Настоящий злой вездеход, который еще и потому хорошо прет по бездорожью, потому, что его не жалко.

0
НаMazda 323 4 декабря 2012 в 05:08

согласен с каждым словом автора

0
12 января 2014 в 21:14

Великолепный отрезвляющий отзыв!)))

0
Добавить комментарий