10 марта 2008

УАЗ 3151

Всем приятного времени суток!

УАЗ 31514-031 ( Именно такая модификация ) я купил у своего знакомого за 150000 рублей в 2003 году, и с тех пор ни разу не пожалел об покупке! На покупку меня вдохновил трофи-рейд, проходивший недалеко от моей дачи, где я своими глазами увидел, на что способна эта машина. Брал я его исключительно для повседневного использования, а так же хотел подготовить его для экспедиций.

Автомобиль оказался очень неприхотливым и дешёвым в эксплуатации, а так же открылись безграничные возможности тюнинга. Салон очень просторный, видимость отличная, более того заметил, что мне стали уступать дорогу другие участники движения ( до этого был обладателем автомобиля ВАЗ 2110, и никто не торопился уступать дорогу ), раза в 3 меньше стали останавливать на дороге наши доблестные сотрудники ГИБДД.

Ходовые способности были просто потрясающими, особенно после лифтовки кузова и подвески и установки колёс диаметром 35 дюймов стало ясно, что преград для этой машины просто не существует! Сидя в нём чувствуешь себя уверенно, где бы ты ни находился! Если в дороге что-либо сломается, всегда найдётся альтернативный вариант, с помощью которого можно продолжить движение!

За 4 с лишним года эксплуатации особых проблем не возникло, было пройдено 80000 км, был смят в смятку бензобак ( нарвался при преодолении брода на огромный камень ), Потёк дважды радиатор, один раз перетёрлись тормозные шланги, тёк ГУР и ломалась печка! Но несмотря на всё это для меня УАЗ остался без конкурентов, при его приобретении я забыл что такое "искать место для парковки", паркуясь в любой сугроб! Автомобиль полностью оправдывает свою стоимость!



Совет автора покупателям УАЗ 3151 2000 г

Если вы заядлый рыбак или охотник, то берите не задумываясь!

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная проходимость
  • Дешевизна
  • Хорошая управляемость

 

Недостатки:

  • Некачественны запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
13517
Комментарии15 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 марта 2008 в 10:22
Особенно понравилось, что автор не стал про бордюры упоминать, хотя на такой машине их просто не заметно.
0
изменен 11 марта 2008 в 15:02
Если в дороге что-либо сломается, всегда найдётся альтернативный вариант, с помощью которого можно продолжить движение!

Абсолютно верно. Запас живучести заложеный еще конструкторами ГАЗ-69 и УАЗ-469, не смогли испортить даже их последователи "модернизировавшие" УАЗ неоднократно.
Один только АВАРИЙНЫЙ ВИБРАТОР чего стоит. Машина поедет, даже после ядерного взрыва! Или два бака или два моста или... если забыли стопари для водки, снимаются повторители поворотов= 100 гр. ровно. Из плафона лампы салона получается прекрасное блюдце для горячего чая (снимается оним движением)... и т.д, и т.п.
Сам проехал на этой машине более 50 тыс км. Крышу срывало от вседозволенности. На этой машине ты действительно волен ехать куда хочешь....
0
изменен 11 марта 2008 в 16:50
мне не понравилось ( если бы не фота, то ваще никакой отзыв) sad

более того заметил, что мне стали уступать дорогу другие участники движения

...бояться сцуки (серийный бампер уазика вскрывает девятку как банку с кильками ... испытано на собств. опыте).
0
НаAudi Allroadизменен 11 марта 2008 в 20:15
Не разделяю оптимизма автора. Даже на рыбалке хочется хоть немножко комфорта. А в этой машине его просто нет.
0
изменен 11 марта 2008 в 20:25
Не разделяю оптимизма автора. Даже на рыбалке хочется хоть немножко комфорта. А в этой машине его просто нет.


Как впрочем и надежности. Все эти армейские ухищрения не от хорошей жизни. Я б сдох от удивления, если б в каком-нибудь бундесвере боролись за живучесть армейского автомобиля аналогичным методами. Опыт владения "ботинком" мизерный, но его хватило сполна, чтобы понять, что эта машина не для меня...
0
изменен 11 марта 2008 в 22:14
По проходимости действительно УАЗу равных мало . Но вот по комфорту и надежности УЖАЗИК уступает практически всем внедорожникам , а жаль .
0
изменен 12 марта 2008 в 11:13
URA!!!
Всё зависит от качества ТО. Не такой он и доставучий. Это народ его не жалеет, гробит, льет всякую дрянь в двигатель, шприцует нигролом (если вообще шприцует) и ездит на "Пешке", потом и жалобы... Погоняй так же "Геленда", в тех же условиях, не намного больше протянет.
Не идеализирую УАЗик (хватит, накатался), но воспоминания приятные.

Путиловец
У "Геленда" из бундесвера, еще больше точек шприцевания... wink
0
изменен 12 марта 2008 в 18:41
У меня у самого УАЗ правдо используется для жесткого бездорожъя и 87го . После каждой покатушки я его шприцую , регулирую все что можно и т.д. Раздатка каждый раз смещается . После преодоления бродов приходится менять масло в мостах хотя сапуны выведены .
Даже после небольшого бездорожъя ( без особого экстрима ) что нибудь да ломается .

Большой + это то , что его можно в поле на коленке перебрать весь . Но кайф от этого я получать перестал уже давно .
0
изменен 13 марта 2008 в 12:25
...его можно в поле на коленке перебрать весь . Но кайф от этого я получать перестал уже давно .

Вот, та же история. Когда то было в прикол и "для души" с УАЗом покопаться, сейчас от этого дела воротит.
У меня был УАЗ-31514 из первой партии с жесткой крышей, рыжего цвета. 1993 год. Гемор был один, но стабильный, ломало крышки стартера раз-два в месяц. Исправить это никак не мог. А в остальном был забавный автомобиль для своего времени и моего тогдашнего возраста. УАЗ это беспечная молодость... biggrin
0
изменен 15 марта 2008 в 23:51
мне не понравилось ( если бы не фота, то ваще никакой отзыв) sad

более того заметил, что мне стали уступать дорогу другие участники движения

...бояться сцуки (серийный бампер уазика вскрывает девятку как банку с кильками ... испытано на собств. опыте).


про девятку не знаю, а вот Таврию - вскрывали, было дело teeth teeth teeth
0
изменен 1 июня 2008 в 16:15
Хороший отзыв!
У меня 31512 машиной доволен. Для леса то что надо. и ремонто пригодность потрясающая
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 1 июня 2008 в 17:43
не соглашусь с автором, что это машина для ежедневного использования. разве что там, где дорог нормальных нет, да и бензин машинка кушает. бак прям на глазах пустеет. сидушки сразу надо в ней менять, правда при наличии сварки и сварщика-это решаемо заменой на любые другие сиденья. не помню, какой у меня движок был, помню тока, что температура была ОЖ все время низкая. решил эту проблему(по подсказке из ЗР кажется) заменой термостата на нивский. да и ломучий был у меня аппарат(хотя брал с новья)-конструктор одним словом......плюсы-окромя въхать туда, куда другие машины не могут ,других плюсов не заметил.
0
НаDodge Intrepid20 ноября 2008 в 21:16
Тоже поменял термостат на ВАЗовский от классики. Совсем другое дело по многим параметрам: и топиться в салоне стало отлично, упал расход топлива, ровнее стал работать двигатель и полагаю увеличился его ресурс, тем более, что я постоянно лил в мотор Шелл полусинтетику. На родной резине УАЗ накатом не едет- даже под горку останавливается. Обязательно менять на радиалку- сразу появился такой накат, что первый раз я даже испугался :)
0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 14:42
Патриот рулит участвуй в защите марки! http://avtomarket.ru/forum/grop%20avto/39707/
0
21 января 2010 в 11:37

Хороший отзыв !!!!!!!! Сам не давно обменял ВАЗ-21102 на подготовленнй УАЗик. О чём вообще не жалею ни капли !!!!!!!!!!!!!

0
Добавить комментарий