УАЗ 3151
Машине 1 год (11.000 км). Все наше (коробка - арзамасская; движок - ЗМЗ409 2,7). Первое, что сделал - заменил всю заводскую смазку и протянул все, что можно затянуть (в т.ч. и движок). Результат сказался сразу - перестало все скрипеть и звенеть. Через 1.000 км протянул еще раз (особенно кузов к раме). Через 500 км прошелся третий раз - больше по мелочам. Масло меняется - первое время 1 раз в квартал, потом реже. Заменил штатную резину, амортизаторы. Результат - машину чувствуешь как единое целое, а не набор запчастей. Средняя скорость в городе 100-110 км, на трассе доходит до паспортной 140-150 км. Расход бензина в городе - примено15 л (не более), на трассе - 8,5-9,5 л (может пока новая?).
Очень резво берет с места, чувствуется мощь мотора. Недостаток на большой скорости - начинает "козлить" если попадаешь в колею. Работа тормозов - среднее. Комфорт - средний. В общем обыкновенная военная машина переделанная под гражданские нужды. За время эксплуатации заменил только реле заднего очистителя (видно это болезнь всех УАЗов).
Если не зацикливаться на всех прибамбасах, а только на том, что надо доехать из точки А в точку Б, то лучше машины нет. Никто не подрезает и не "стучится" в зад. Дальше возмущения за стеклом не идет (если ты, конечно, не безобразничаешь на дороге).
Вообщем самоубийц перед тобой и сбоку от машины - нет.
Совет автора покупателям УАЗ 3151 2005 г
Если знаешь зачем тебе нужна машина, бери. Лишь бы руки росли откуда надо.
Достоинства:
- Надежность в плане безопасности
- Определенный комфорт
- Простота эксплуатации
Недостатки:
- Наличие "мертвых зон"
- Сборка автомобиля (в основном кузова)




Если руки растут откуда надо смени ГП в мостах на 4.65 (от дизельных версий) ездить станет легче, со второй беспроблем, динамика возрастет ощутимо, как и "тяга"....