УАЗ Patriot
2008 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
24 июля 2009 → пробег 15000 км

Часть 2. Как я перестал быть ПАТРИОТОМ или развод по-русски!

Решил продолжить отзыв о своем УАЗ Патриот с нового листа. Начали утомлять трудовые будни и геморрой на известном месте… Пробег новой машины перевалил через 15000 км.

Недостатки, к сожалению, начинаешь видеть и осознавать только после начала эксплуатации и слишком поздно, т.к. нервы и деньги уже потрачены! Но, как говорится, лучше позже, чем никогда!

Я продолжаю думать, что самым лучшим отзывом для данного автомобиля является ремонт этого (фанаты УАЗ, извините за выражение) "корыта" СВОИМИ РУКАМИ. Для начала перечислю все поломки и недостатки своего нового автомобиля:

* не работающий кондиционер (не надетый тросик крана отопителя);

* не работающие задние противотуманные фонари;

* не работающий прикуриватель;

* не работающий переключатель и омыватель заднего стекла;

* незакрученная заливная пробка КПП;

* отсутствие смазки в рулевых наконечниках;

* не законтрена поперечная рулевая тяга;

* сгорело добавочное сопротивление вентилятора отопителя салона;

* не работающие (прикипели) сапуны мостов;

* вышел из строя ремень агрегатов;

* открутилось запирающее устройство водительской двери;

* провернулись дворники стеклоочистителя;

* плохо затянуты болты крышки головки блока цилиндров;

* врет указатель уровня топлива;

* постоянно дребезжит нижний бардачок;

* периодически дребезжат передние двери (что-то внутри, пока не понял, а снимать обшивку было некогда);

* при повороте руля скрипела пластиковая втулка рулевого вала (отсутствие смазки);

* скрип дверей при закрывании (отсутствие смазки);

* скрип рессор на каждой кочке;

* повышенный шум раздатки (замена масла на Саstrol);

* начала расширяться щель между передним бампером и кузовом;

* задний бампер трется о кузов и протер краску до металла;

* загорелась лампочка неисправность. В сервисе никакой неисправности не нашли и погасили эту лампочку за 1000 рублей!!! Чтобы я так зарабатывал!!!;

* не прошло и года, а автомобиль начал покрываться ржавыми пятнами!!!

Теперь положительные эмоции, их очень много - если посмотреть на все неисправности, то видно, что нет ни одной действительно крупной, все по мелочи. Если серьезно, то:

1. Нет проблем с парковкой возле дома (клиренс весьма хорош - оно и понятно);

2. В салоне действительно тихо (потому и раздражает любой инородный шум - типа периодическое дребезжание передних дверей);

3. Проходимость на высоте - по большому счету, едешь куда надо (проверено - оценка пять баллов);

4. Жена в восторге от комфорта и свободы на заднем сидении;

5. Багажник огромен (вмещает все и еще место остается);

6. Едет без проблем 120 км/ч (короче, не напрягаешься на трассе);

7. Ночью парковался и попал передним колесом в открытый люк - включил мост и без проблем выбрался;

Вроде это основное из того, что положительно бросилось в глаза.

Теперь о главном - мужики, меня СЛОМАЛО, что не прошло и года, а автомобиль начал покрываться ржавыми пятнами!!! Я перестал быть ПАТРИОТОМ и продал это "КОРЫТО"!!! Купил иномарку, счастлив и не знаю НИКАКОГО геморроя, который меня постоянно преследовал с УАЗ Patriot. Мужики, учитесь на чужом горьком опыте, а не на своем! Имеющие уши - да слышат, имеющие глаза - да видят! Сто раз подумайте, прежде чем вы будете покупать УАЗ Patriot!!!



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2008 г

Мужики, учитесь на чужом горьком опыте, а не на своем! Имеющие уши - да слышат, имеющие глаза - да видят! Сто раз подумайте, прежде чем вы будете покупать УАЗ Patriot!!!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
63
Нравится!
Мне нравится!
27771
Комментарии167 Добавить комментарий
был 58 минут назад
НаFord Fusion24 июля 2009 в 23:47
Купили иномарку? Замечательно! А какая иномарка при схожей цене имеет те же плюсы? Без подколов -интересуюсь.
0
mikl 7
НаSuzuki Escudo26 июля 2009 в 13:37
ниссан терано пусть и пробежный а если не пошлины можно и новый взять
0
mikl 7
12 декабря 2010 в 21:23

Тагаз Tager

цена схожая, но такого геморра нет.

0
НаВАЗ Priora25 июля 2009 в 00:02
Сочувствую искренне. Спасибо за отзыв. А что за машину взяли, если не секрет?
0
НаMitsubishi Lancer X25 июля 2009 в 00:34
После такого геморроя, точно не до патриотизма будет. А проходимость у УАЗа действительно на высоте, пришлось поездить и на буханке и на 469 по лесам и болотам, зверь машина. Но одной проходимостью сыт не будешь, в обычной эксплуатации она и не нужна. Никому бы не посоветовал брать такую машину как основную, а если для леса то и Хантера хватит, на них сейчас дизеля стали ставить.
+2
НаУАЗ 3163 (Patriot)25 июля 2009 в 01:13
Машину взял Volvo XC90 за 650000 рублей 2004 года по знакомству из первых рук, вся (как говорится) в коже роже, никакой УАЗ Patriot Limited даже рядом не валяется. А для леса я бы рекомендовал карбюраторные УАЗики: простые, дешевые и отремонтировать нет проблем (не надо никакой диагностики инжектора). Кстати, кто не в курсе, в нынешней электрической проводке выкинули возможность самим диагностировать неисправности при помощи перемычки, так что только на сервисе при помощи спецсредств.
+1
tahkep
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer25 июля 2009 в 01:35
Как говорил Остап Бендер: "я человек завистливый, но тут завидовать нечему." Это я про ПАТРИОТ. Сам хотел взять, на рыбалку ездить и на дачу, но поговорив с двумя знакомыми, владельцами данной машины и почитав отзывы, сразу передумал. Проходимость отличная, как говориться, МЫ СЛОМАЕМСЯ ТАМ, КУДА НЕ ДОЕДУТ ДРУГИЕ, но геморроя действительно не оберешься
+2
tahkep
был 23 минуты назад
НаLand Rover Range Rover26 февраля 2010 в 22:30

Чтобы сбросить ошибки системы (бывает).. Надо снять клемму аккумулятора, и через 15 сек одеть обратно.В программе произойдет самодиагностика и все ошибки исчезнут.Надо внимательнее читать руководство по эксплуатации,а не отстегивать всем по тысяче рублей. А с Volvo рядом УАЗ валяться и не собирается вовсе..Это совершенно разный класс машин. Когда сделаете полный ремонт всей ходовой,так отпишитесь нам в своей статье.

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 февраля 2010 в 08:23

"и все ошибки исчезнут" - это если они были единичные и на момент самодиагностики их уже нет. А если неисправность продолжает иметь место - никто никуда не исчезнет, "чек энджин" так и будет гореть, а почему он горит - водитель теперь сам узнать не может.

0
sma
был 23 минуты назад
НаLand Rover Range Rover27 февраля 2010 в 21:55
После самодиагностики chek-andgin тухнет. Принцып загорания лампы тотже,что и "подвисание" компьютера. Как и простой домашний компьютер при зависании нужно включить и выключить. У Вас Патриот?
0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 февраля 2010 в 23:32

Нет, у меня не Патриот, но я имею дело с системами впрыска. Если Вы думаете, что на Патриоте какой-то уникальный инжектор - ошибаетесь. Смею Вас заверить, алгоритм включения "Чек Энджин" несколько отличается от описываемого Вами.

0
sma
был 23 минуты назад
НаLand Rover Range Rover28 февраля 2010 в 12:24
Бош. И у меня тухнет. Бывает со 2-й попытки. Значит лампочка в щитке отходит.
0
sma
был 23 минуты назад
НаLand Rover Range Roverизменен 28 февраля 2010 в 12:30

Систему впрыска газа лямбда-зонд не читает,поэтому иногда пишет ошибку.При этом шкала высвечивает правильную подачу топлива и кислорода.

0
НаChevrolet Cavalier25 июля 2009 в 03:12
Читаю отзывы о российских автомобилях, обидно как то, люди платят деньги покупают новье и все, ни тебе гарантии ни покоя за рулем. Что это за машины где постоянно нужно что то доделывать, переделывать. Есть хоть одна модель где нет таких недоработок?
+1
alexts
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer25 июля 2009 в 03:49
Если есть, то это-фантастика. Я в это как-то слабо верю.. А Вы?
0
б0бер
НаВАЗ Priora25 июля 2009 в 12:40
Зачем всех под одну гребёнку? У меня, например, Приора не ломается, и прекрасно ездит. Я доволен.
-2
priorov
25 июля 2009 в 13:06
А что за 15 тыс. рассыпаться должна была?
0
drvad
НаВАЗ Priora25 июля 2009 в 13:29
В том то и дело, что - нет!
+1
priorov
25 июля 2009 в 16:27
Тогда не вижу причин радоваться, вот до полтинничка хотябы доездишь, а лучше 100 тыс., тогда и расскажешь.
+2
drvad
18 сентября 2009 в 22:07
+100! У меня когда на 10ке (та же Приора) пробег перевалил за 109 т км- она дала мне просра..ся! В месяц на ремонты уходило не менее 6 тр, не считая бензина- летело абсолютно все, вместе и по одиночке. Продал и был счастлив.
0
usual
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 ноября 2009 в 17:03
На 100 тыс. "нашим" уже не стыдно ломаться.
0
б0бер
НаГАЗ Чайка, Ford Focus20 ноября 2009 в 16:50
Почему? Ваз 2109 или 10 не уступят своим корейским и китайским одноклассникам в надежности, комфорт никакой это точно. Пример: мой 2110 пробежал 235000-сцепление навернулось. Х-трайл 2008 год у товарища, пробег 45000-тоже самое! И таких примеров масса, генераторы у корейцев летят быстрее чем у вазов, стоичные подшипники у некоторых иномарок не выдерживают и 30000 км-наши заводские ходят 90-100 т.км, стойки фордов 40-60т.км на моей девятке 120т.км выходили и т.д и т.п. Объективно нужно смотреть на вещи. А делают современные иномарки все хуже и по качеству некоторые модели догнали наш автопром, вернее встречным курсом прошли!!!
+1
volf1
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 ноября 2009 в 17:04
Поддерживаю! +1
0
volf1
НаRenault Scenic12 декабря 2010 в 21:31

Шуттте,тогда б все по дешевке покупали тазики.

0
б0бер
НаГАЗ Чайка, Ford Focus20 ноября 2009 в 16:50
Почему? Ваз 2109 или 10 не уступят своим корейским и китайским одноклассникам в надежности, комфорт никакой это точно. Пример: мой 2110 пробежал 235000-сцепление навернулось. Х-трайл 2008 год у товарища, пробег 45000-тоже самое! И таких примеров масса, генераторы у корейцев летят быстрее чем у вазов, стоичные подшипники у некоторых иномарок не выдерживают и 30000 км-наши заводские ходят 90-100 т.км, стойки фордов 40-60т.км на моей девятке 120т.км выходили и т.д и т.п. Объективно нужно смотреть на вещи. А делают современные иномарки все хуже и по качеству некоторые модели догнали наш автопром, вернее встречным курсом прошли!!!
0
volf1
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport29 ноября 2010 в 21:18

Эт-то точно. Имею старую фронтеру 1994г.р. Прошёл 225000 км. За всё время была замена сайлентблоков, шаровых, лампы фары, подшипника задней полуоси. А, ещё реле топливного насоса. Вроде всё. Да. Вынужден был на днях заменить боковую защиту. Старая снила как раз из-за этих самых высоких технологий (залили металл пластиком, который в итоге от наших морозов потескался и металл сгнил стремительно). Мастера сделали из водопроводных труб 50-к по старым как образцам. Грунтовал и красил сам. Получилось даже лучше чем прежние.  Ну, ещё кузовной ремонт от собственной глупости.  Металл кузова превосходный. Как и у Патрика электроника по минимуму, только на впрыск, а качество железа высокое. Сейчас так не делают. Увы.

0
НаВАЗ 2121, Audi A425 июля 2009 в 09:51
Поездив на новом служебном Хантере, я подумал, что никогда не приобрету творение Ульяновского автопрома себе (я имею в виду новым, старенький, взятый недорого, можно было бы по приколу погонять). В принципе ездить на нем забавно (эдакая распиз...яй-машина), но содержать и обслуживать категорически не готов.Да и денег за него просят вовсе не маленьких.
+2
miha_vbg
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer25 июля 2009 в 11:23
В отзывах про УАЗ хантер, кто-то уже сказал (если автор фразы увидит, прошу извинить.,) : "УАЗ- машина для военных и председателей колхозов". Он хорош только по проходимости. В остальном- говно. Зато в УАЗах можно плавать выйдет отличная лодка. Говно, как известно, не тонет
+1
miha_vbg
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 ноября 2009 в 17:06
"эдакая распиз...яй-машина" :)) Классное определение!
0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze25 июля 2009 в 16:31
да уж... тут и добавить нечего. Патриот одним словом.
+1
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июля 2009 в 18:55
Патриотом быть можно и не эксплуатируя отечественные авто. Кстати, уаз-патриот уже далеко не дешевая машина, чтобы оправдывать низкое качество изготовления ценой. к сожалению все больше и больше убеждаюсь, что единственный выход для поднятия промышленности в стране - отверточная, крупноузловая и т.д. сборка проверенных иностранных брендов. знаю, что наши могут все изгадить на корню, но хотелось бы верить в лучшее. все страны прошли по этому пути, у нас как обычно, путь свой-особенный.
+7
topguns
НаKia Optima, Renault Kaptur25 июля 2009 в 20:54
очень правильное мнение. topguhs +1
-1
topguns
НаГАЗ Газель27 июля 2009 в 16:48
Согласен. А за такие бабка "после сборки доработать напильником"-нет желания..
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer25 июля 2009 в 20:50
Для председателей колхозов есть Нива. Им вполне вполне и куда более комфортна.
А это армейский джип, а армейских закупщиков как известно мало волнует что там они покупают из таких машин. Вот если купят ракетную установку, которая будет швырять ракеты исключительно на голову тем кто кнопку нажимал, вот это их разозлит. А тут всегда есть автобат, там есть "негры" в виде срочняков, чумазые, которые вместо автономного гайковерта прилагаются к авто сроком на 2 года.
кроме того в бою срок жизни такого авто военных не волнует в принципе. Сели, поехали, привезли пакет, на обратном пути попал снаряд, взяли другую таратайку.

И вот когда подобное изделие попадает в гражданские руки, тут начинаются проблемы.
Гражданин зачем-то хочет чтобы изделие не ломалось каждые 5 минут, потому что вместе с изделием ему механика не выдали в комплекте. Он не хочет чтобы изделие ржавело, потому что опять же у него нет автобата, в котором каждую весну изделие перекрашивается в зеленый цвет и чернятся колеса. И он не понимает какое отношение фраза "15 минут жизни в бою это очень много" имеет к его личным, тяжким трудом заработанным средствам, истраченным на изделие.

В целом УАЗ надумал идти верным путем. Чем тут собирать чудовищный по надежности и внешности и всему остальному ТАГАЗ ТАГЕР, лучше было бы улучшать бескомпромиссно проходимый собственный внедорожник. И даже модельный ряд в принципе пошел "навстречу потребителю". Но фатальный приговор отечественным авто - КАЧЕСТВО. Оно только ухудшилось.
Типа "о, смотрите, с новым кузовом стали покупать больше!". Зачем тогда вообще следить за качеством. Если отдел продаж и так отчитался в плюс.
+10
андрэич
НаВАЗ Priora26 июля 2009 в 10:54
Хорошо сказал. Подписываюсь под каждым словом.
+1
андрэич
НаГАЗ Газель27 июля 2009 в 16:49
Браво!
+1
андрэич
6 июня 2010 в 05:25

Плохо ты думаешь о председателях колхозов. Они давно на Крузаки пересели. Это крестьяне бедствуют и получают по 5 тыс.руб.

0
андрэич
9 июня 2010 в 12:45

+1 {#thumbs_up} про 15 минут жизни, в бою, понравилось )))

0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июля 2009 в 21:49

Ох ты ё-моё, и это при пробеге 10 т км, чё с ним к 100 т км будет...angry

0
был 3 дня назад
25 июля 2009 в 23:01
что вы хотели от ужазега?
0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212125 июля 2009 в 23:33
Чем сложнее конструкция отечественной машины тем она хуже!!! Я удивился услышав за кондиционер в УАЗе зачем он там нужен он всёравно хреново охлаждает. Для меня УАЗ это прежде всего родная таблетка с двигателем 100 не знаю кому как, а у нас он прошел 40 (с2006г) тыс км и работает как часики единственное и малорадующее что он ржавеет. Автору скажу спасибо за правду. Интересно наступит когда-нибудь время когда наши машины будут поставлять в Америку, Европу.... эх, а пока эносранцы говорят: "Чего не придумают русские только чтоб не строить дороги"
0
kucher
26 июля 2009 в 00:25
В
0
maserni76
26 июля 2009 в 00:32
Я тоже считаю что в данный момент не стоит придумывать ни каких патриотов, ничего путного всё равно не получится. Надо бы лучше доводить до ума обычный УАЗ 469 или хотя бы hunter. Рыбакам-охотникам в самый раз, пусть без комфорта но надежная и проходимая.
0
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5626 июля 2009 в 02:48
Люди в здравом уме уже не покупают отечественные джипы, да и машины в принципе. Ежеденевная гонка за экономией в итоге всем выходит боком.
-2
voronzone
НаВАЗ Priora26 июля 2009 в 10:54
Как ты всех владельцев российских машин то разом! Предлагаешь на Линкольны пересаживаться? На бензин работать?
+1
priorov
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5626 июля 2009 в 19:53
Просто полноприводная машина, она заведомо сложнее и дороже в обслуге, чем простая. А если наши по сей день седан не сыпящийся создать не могут, то что о внедорожниках-то говорить.
У отца девушки брата был Патриот. И ты не поверишь, он жрал столько масла, сколько у меня из Линкольна на доргу не вытекало. 1.5 литра на 100 км!
0
voronzone
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 июля 2009 в 21:18

значит из Линкольна все-таки вытекало:-))))))))))))))))))) но менее полутора литров wink

+2
voronzone
9 июня 2010 в 12:48

{#grin} ну ты приколол! уотца девушки брат ))))) это кто конечном итоге?   брат её отца??? ))))))))))))))

0
damsel
НаAudi A627 июня 2010 в 00:13

Это - её дядя!

0
voronzone
был 3 дня назад
26 июля 2009 в 13:02
пральна! скупой платит дважды...
0
НаFord Focus26 июля 2009 в 11:17
А вы что хотели?! Это же УАЗ!
0
НаFord Mondeo26 июля 2009 в 11:47
В свое время "Северсталь", купило "УАЗ" дабы иметь гарантированного потребителя своему стальному прокату, который, в свою очередь, из за качественных показателей, на хрен никому не нужен, ну а так как сталелитейнопрокатные производства"Северстали" , в свое время достались нынешним собственникам за пол копейки, то просчитанная ими реконструкция собственных производств оказалась дороже покупки УАЗа. Потому УАЗы и гниют - сталь гавно.
0
syrul
НаFord Scorpio, Ford Scorpio26 июля 2009 в 13:03
А ты не знал что наши авто это конструктор Лего
0
НаSuzuki Escudo26 июля 2009 в 13:35
))))они гниют уже с завод а что с ними будет у нас на ДВ возле моря)))))и это лего стоит пол ляма да вы боготеи там на бльшой земле)))
0
НаChevrolet Epicaизменен 26 июля 2009 в 13:38
если бы машина была надежной - на складах бы Патриоты разбирали как горячие пирожки. хотя бы 2-3 года чтобы ездить без проблем. а так по большому счету приоров прав.
+1
глеб новиков
НаSuzuki Escudo26 июля 2009 в 13:55
я так полагаю самим производителям это выгодно ведь есть возможность сделать лучше уже зная недостатки,внешне красавец но вот все остальное пугает и я наврядли потрачу свои деньги на наше авто на сегодняшний день для меня это будет так нелюбимая нашим производителям иномарка
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus26 июля 2009 в 16:18
Ну сколько можно перетирать наш автопром, Жигули, УАЗы и Волги всегда будут те же самые, что и 10, и 20 и 40 лет назад, чудес не случится
+1
senku
НаAcura RDX28 июля 2009 в 09:31
Ну кстати по надежности патриот действительно сильно подкачал. Сыпется у всех. А вот 10-ки и приоры себя нормально показываеют... Нефиг всех под одну гребенку..
+1
НаVolvo XC60, Opel Omega26 июля 2009 в 16:38
Спасибо за отзыв, будем иметь ввиду! Автору удачи с Терано!
0
scan
НаУАЗ 390926 июля 2009 в 19:48
он купил не терано...
а вообще - спасибо автору - куча мелочей, что он написал и вправду мелочи и можно было бы на них закрыть глаза - за такие деньги и столько автомобиля - много можно простить, но ржа на машине которой нет и года - это все, полный пипец!!! такая машина не нужна и за полцены норм автомобиля!
+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 26 июля 2009 в 20:16
Что касается ржавчины. Особенность нашего проката из-за сырья такая, что металл получается углеродистый, т.е. менее высокого качества чем то, которое идёт на кузова за границей. Из такого металла там делают лопаты, засовы и прочий хозинвентарь . Поэтому ржавеет быстро наш металл и машинки получаются недолговечные. Как лопаты или грабли.
0
26 июля 2009 в 20:50
в космос первые полетели, по Луне луноход катался, оружее российское на высоте , а вот за автопром обидно
0
dron-tlt
НаKia Optima, Renault Kaptur26 июля 2009 в 22:45
да, у нас кроме дураков и дорог есть еще две беды - автопром и футбол
0
lysic3
НаВАЗ Priora27 июля 2009 в 12:26
Не хочу показаться писсимистом, но мне кажется, что у нас помимо перечисленных вами бед, ещё парочка - да наберётся. )
+1
priorov
НаKia Optima, Renault Kaptur27 июля 2009 в 16:00
Не-а лучше не будем о грустном - а то так и до ДЭПРЭССИИ недалеко. Давайте еще о хорошем - колбаса, водка, женщины - это все у нас лучшее! Да, еще мороженое!
0
lysic3
НаВАЗ Priora27 июля 2009 в 16:42
Согласен полностью. Особенно о женщинах! Вы - наша краса и гордость!
-1
lysic3
НаNissan Patrol27 июля 2009 в 23:00
а также в области балета мы впереди планеты всей
0
алн
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 27 июля 2009 в 23:16
Цитату надо брать в кавычки, указывая автора! (исключительно из глубокого почтения к автору этой фразы, а не желая Вас уколоть!)
0
lysic3
НаNissan Patrolизменен 27 июля 2009 в 23:43
C учетом известности и автора, и песни - кавычки подразумеваются. Не сам же я это придумал.
0
алн
НаKia Optima, Renault Kaptur27 июля 2009 в 23:46
Да не сердитесь, это я так!
+1
lysic3
НаВАЗ Priora30 июля 2009 в 23:09
Стоило отлучиться на пару дней, как кто-то минусов налепил...
+1
priorov
НаKia Optima, Renault Kaptur30 июля 2009 в 23:25
Палучите +
+2
lysic3
НаВАЗ Priora31 июля 2009 в 17:25

smileСпасибо) Взаимно.

0
priorov
НаNissan Almera31 июля 2009 в 17:37
priorov lysic3 Ну и от меня парочку ++
+1
laolleo
НаВАЗ Priora31 июля 2009 в 22:24
Спасибо! ) Всегда приятна поддержка. Никогда не понимал людей, раскидывающих минусы направо и налево, просто из-за того, что считают себя обиженными.
+2
НаFord Fiestaизменен 27 июля 2009 в 12:50
Комментарий удален автором.
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 июля 2009 в 14:25
Опять же откуда взяться ПАТРИОТИЗМУ, если моя машина в 2008 году стоила 455 000 рублей, а сейчас в 2009 году такая же сырая машина 495 000 рублей??? Что было сделано в ней на 40 000 рублей, или опять все на кризис спишем??? При таком отношении к покупателям, какая реакция может возникнуть - уж точно не возбужденно-радужная!
+2
НаVolkswagen Jetta27 июля 2009 в 18:16
Уаз Патриот - это машина для настоящих патриотов. Только патриот может купить это чудо, у нас ментами закупили эти агрегаты - каждый день вижу как возле обочины моргают аварийками и ковыряются под капотами( жуть
+2
zhenyakiev
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июля 2009 в 18:51
эти-то пусть копаются - этих не жалко. хоть как-то рабочий день убьют, а то делать нечего, все пальцы уже поломали ковыряясь в носу:-)
+1
zhenyakiev
НаRenault Koleos26 февраля 2010 в 22:56

 Бог с ними, с ментами, тем более если за городом...  У меня жена в Питере, в бюджетной конторе работает. У них никто по работе и носа из города  не высовывает и всё равно им по разнорядке пришлось купить  УАЗ Патриот!!!! Полный беспредел!

 Бедный Берлускони! Хлебнёт старик лиха со своим УАЗом. Интересно, его тоже заставили купить УАЗ? Наверное сказали "а не будут брать-отключим газ!".

+1
29 июля 2009 в 06:47
Вот в принципе еще один камешек на чашу весов сомнения....как раз тот случай, когда вроде взять хочется, но все кто хоть как то с этим агрегатом был связан крестятся во все пузо: "чур меня...", какая все таки хоризьма у ульяновского "пепелаца". Пошел заказывать дизель не далее как в мае....смотрю стоят в ряд штук с десяток около салона, видно только сгрузили с автовоза (еще все грязные)...а под тремя снизу тосола лужа....постоял, помялся....такая обида взяла на самого себя....развернулся и ушел....а за отзыв спасибо....пока денюжка копится, волей не волей посматриваю в сторону Патрика....мож пронесет а...?
0
василич
НаУАЗ 390929 июля 2009 в 07:06
тоже очень охото патрик, дизельного, но... больно уж много нареканий - навряд ли рискну...
задумка автомобиля, цена и т.д. - очень хорошая, но вот все остальное - как всегда
0
инженер
НаAcura RDX29 июля 2009 в 09:28
И внешне он выглядит просто супер! Уважение возникает как к крузаку 100ке, просто отпад.
0
НаУАЗ 3163 (Patriot)31 июля 2009 в 19:18
Кстати, наверное, следует добавить, что УАЗ Patriot все-таки не доделанный внедорожник. Я бы даже его отнес к паркетнику. Ведь какие основные свойства должны быть у нормального внедорожника:
-хороший клиренс
-повышенная и пониженная передачи
-блокировки дифференциала
-тяговитость на низких оборотах двигателя
-защищенность рулевых тяг

А у серийно выпускаемых машин ряд этих свойств просто отсутствует. Например у инжекторных УАЗ Patriot: не тянет двигатель на низких оборотах, нет блокировок дифференциала и никак не защищены рулевые тяги - т.е. по-моему типичный паркетник!
0
tahkep
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer31 июля 2009 в 19:31
Я как-то об этом даже не думал. Интересная мысль..
0
б0бер
НаУАЗ 3163 (Patriot) 3 августа 2009 в 18:41
Да все просто, маркетологи всем мозги законопатили, а далее общая людская молва - и пошло поехало... Наверное, если бы вещи стали называть своими именами, то с УАЗиками ситуация не была бы столь удручающей. Сказали бы все открыто, что все серийно выпускаемые УАЗ - это паркетники, и глядишь цены на новые авто упали и стоимость сервисного ТО упала!
0
tahkep
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 4 августа 2009 в 15:51
А Вы че имели в виду под "повышенной передачей"?
0
sb68
НаУАЗ 3163 (Patriot) 4 августа 2009 в 16:50
Имелось ввиду, конечно, прямая и понижающая передача. Если мне не изменяет память, то передаточные числа раздаточной коробки:
прямая передача - 1,00
понижающая передача - 1,94
0
tahkep
НаУАЗ 3909 5 августа 2009 в 06:02
вы забыли наверно самый главный признак настоящего джипа - мощная пространственная рама, на которой навешан кузов и остальные агрегаты (что редко встретишь у паркетников)
еще наверно забыли неразрезные мосты на энергоемкой зависимой подвеске (что практически не приемлемо для кроссоверов и желательно для внедорожников)
еще - блокировка межосевого дифа у уаза есть, и, сколько настоящих джипов Вы перечислите с блокировкой межколесных, тем более всех?! а сколько настоящих без оных? (таже линейка крузаков - 80 и 100-ка - не настоящие джипы?!)
про тяговитость двигателей - дизель патриота достаточно тяговитый, бенз взят по принципу - что уж было и при наличии хор пониженой - плохая тяга на низах не так и страшна - у патриота пониженая есть - главную пару уменьшить при подготовке для штурма говнов - не большая проблема
ИТОГО: патриот возможно не относится к совсем чистым внедоожникам, но точно не паркетник...
я бы его назвал всетаки настоящим рамным джипом, на мощных неразрезных мостах и зависимой подвеске, с классическим полным приводом (который точно не подходит для паркетника), с раздаточной коробкой (что тоже отсутствует у паркетников)...
и, если патриот не джип, то что же тогда джип?! :)))))
+2
инженер
НаУАЗ 3163 (Patriot) 5 августа 2009 в 19:20
Сначала главное - я говорил про серийно выпускаемые машины. Ваше замечание приемлемо, но лишь от части - думаю камень преткновения слово "ПАРКЕТНИК". Нет ниодного определения слова "ПАРКЕТНИК" и по тому каждый его трактует по-своему. Заметьте я назвал УАЗ "не доделанный" внедорожник (читай также джип), а потому давайте не спеша и по пунктам:
1. Блокировка межосевого дифа у СЕРИЙНО выпускаемых УАЗиков все таки ОТСУТСТВУЕТ. За деньги можно даже крылья приделать к Запорожцу, но никто не назовет их самолетами.
2. Защищенность рулевых тяг на СЕРИЙНО выпускаемых УАЗиках ОТСУТСТВУЕТ.
3. Определение: "классические внедорожники - это автомобили, основными потребительскими свойствами которых являются отличная проходимость, выносливость и прочность. Характерные конструктивые особенности: наличие понижающей передачи, рамы и неразрезных мостов. Разумеется, и здесь есть исключения, но ими можно перенебречь" (цитата из Википедии). Как видите насчет слова "внедорожник" никто не спорит, хотя определения: отличная проходимость, выносливость и прочность - понятия довольно относительные.
4. Теперь о "ПАРКЕТНИКЕ". Глобально (не касаясь мелочей) в моем понимании, если на внедорожнике (смотри п.3) не установлены защита рулевых тяг и блокировка дифференциала, то такой внедорожник (джип) является ПАРКЕТНИКОМ или паркетный джип.

Поверьте, езда весной (осенью) по грунтовым дорогам черноземья или леса - это еще не ШТУРМ ГОВНА, а нормальная езда для охотников и рыболовов. А наличие понижающей передачи, рамы и неразрезных мостов - это лишь полдела без защиты рулевых тяг и блокировки дифференциала!!! А потому в моем понимании (как и в вашем :)) ) все СЕРИЙНО выпускаемые УАЗики "не относятся к совсем чистым внедорожникам". Просто слово ПАРКЕТНИК дает понять по каким дорогам машина может проехать без особых проблем. Вроде ничего не забыл... :)))
-1
tahkep
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 августа 2009 в 19:36
Ну, по каким дорогам - это вопрос любопытный. Я лично в июне заехал по лесной дороге на военный полигон - случайно, захотел посмотреть, куда эта дорога ведет. Когда меня остановили, были очень удивлены, что я туда забрался - по их словам, эту дорогу даже не стали перекрывать шлагбаумом, потому что считали, что по ней никто, кроме военных грузовиков, проехать так и так не сможет...
+1
shiden
НаУАЗ 3163 (Patriot) 5 августа 2009 в 21:05
Читайте внимательно - езда весной (осенью) по грунтовым дорогам черноземья или леса. Если кто не в курсе, то:
- Размокшие грунтовые дороги (не редко развороченные К-700) черноземья не одно и тоже что дороги подмосковья
- Леса, например, кировского района, где ведутся лесозаготовки не одно и тоже что лесная дорога на военный полигон

Знаете ли приходилось мне видеть не одну дорогу на военный полигон - далеко не все они требуют "штурма говна" и являются критерием бездорожья. А вот севшие по самый небалуйся ГАЗ-66 в черноземной глубинке встречаются.
А еще на своем УАЗ Патриот ночью вытаскивал брата (на ВАЗ-07) из леса зимой (он звезды с девушкой считал :)) ) - зад и одно переднее колесо были на дороге (гололед), а одним передним колесом в небольшой сугроб заехал и привет полчаса меня руками толкали (резина правда была не шиповка и как назло весь инструмент выложил). Отсюда мораль - весь инструмент всегда держи в машине! :)) А вы говорите военный полигон - куда там!!! :))
0
tahkep
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 6 августа 2009 в 12:05
Речь именно о размокшей грунтовой дороге, выглядевшей так, как будто это не дорога, а трактор с плугом прошел. Я потом посмотрел по подробной карте - на этот полигон ведут три дороги, две из них перекрыты постами с шлагбаумами, а меня как раз угораздило по третьей поехать...
Что касается нешипованной резины на гололеде - это уж, извините, не в машине дело. Если нет сцепления колес с дорогой, машина может быть хоть какая, все равно тронуться с места не получится...
+1
shiden
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 августа 2009 в 18:47
Так я же об этом и говорю - если бы на УАЗиках ставили блокировки межколесных дифференциалов хотя бы в один мост, то не было бы такого геморроя у меня зимой с братаном! Потому и определение паркетный внедорожник дает понять по каким дорогам машина может проехать без особых проблем. И чего так слово ПАРКЕТНИК всех задело??? :))
0
tahkep
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 августа 2009 в 20:16
Ну, понимаете, обычно под "паркетником" имеют в виду псевдоджипы, которым лучше с асфальтовой дороги не съезжать вообще, а дорожный просвет - меньше, чем у "Жигулей". УАЗ, может, и не само совершенство, но все-таки по проходимости как минимум не хуже большинства автомобилей, которые на нашем рынке позиционируются как джипы...
0
tahkep
НаУАЗ 3909изменен 5 августа 2009 в 21:53
1. межосевой блокируется на всех уазиках вообще, а если быть точнее - его там просто нет! - передок там (как я уже ранее писал) жестко подключается по классической схеме - какая еще блокировка межосевого Вам нужна??! (кстати, для нормальных кроссоверов такая схема не приемлема!)
2. назовите мне "настоящие джипы" что Вы знаете, у которых полностью блокируется все диференциалы (кроме уаза на военных мостах и 66-го)
3. теперь 3 основных признака "настоящего внедорожника" что Вы привели: про проходимость - не хочу уже даже говорить - надоело флудить... про выносливость и прочность, как я понимаю в ущерб дорожным качествам - это как раз - рамная конструкция и энергоемкая подвеска на мостах - патриот?!
4. что за упертость на защите рулевых тяг - больше ничего в подвеске нет?! а шаровые, а гранаты с кучей пыльников - гораздо более слабые места для штурма настоящего бездорожья (проверено собственным опытом, когда приезжал на датсуне после лазанья по грязи и сразу спасал гранаты - менял рванные внешние пыльники и не разу рулевые наконечники, хотя там они не были защищены) и ни разу на датсуне, за все время эксплуатации ничего не делал с цельным задним мостом на рессорах!
так вот благодаря мостам - гранат нет, шаровых и сайлентблоков минимум и они не так важны как в немостовой подвеске! еще бы ресоры вперед и была бы вообще неубивыемая конструкция, вот только для офроуда, ане для хор дорог и скоростей...
вообще патриот задуман очень крепко в ущерб дорожным качествам - таких джипов (за исключением некоторых узкоспециализированных) сегодня никто не выпускает, вот только реализация как всегда у нас...
+2
инженер
НаУАЗ 3163 (Patriot) 5 августа 2009 в 21:17
Читаем внимательно (начинаю уже даже цитировать): " В "оригинале" у УАЗа неблокируемые межколесные дифференциалы в заднем и в переднем мостах (и в гражданских, и в военных). Поэтому в поворотах, как и положено, колеса на одной стороне (внутренней относительно центра поворота) крутятся медленнее, чем колеса на другой стороне (внешней). В предельном случае, если одно из колес моста не испытывает никакого сопротивления (например, вывешено домкратом или крутится в жидкой грязи), то другое колесо неподвижно. В этом и заключается недостаток дифференциалов на бездорожье - если, например, машина попала в грязь правой стороной, как бы не месили грязь правые колеса, левые остаются неподвижными и машина стоит.". Кому и это не понятно, то читайте МАТЧАСТЬ в разделе мосты на сайте http://www.uazbuka.ru/ или работа и устройство мостов в книгах!!! Зачем так упорствовать!!!
-2
tahkep
НаУАЗ 3909изменен 5 августа 2009 в 21:46
1. и при чем тут "настоящий внедорожник"?!
2. я когда то говорил что у патриота блокируемые межколесные диференциалы?!
3. Вы писали "а потому давайте не спеша и по пунктам: 1. Блокировка межосевого дифа у СЕРИЙНО выпускаемых УАЗиков все таки ОТСУТСТВУЕТ" - сами читайте матчасть!
4. если патриот недоделанный джип, то что же доделанный? не одного примера так я и не увидел
5. я имел в виду не военный уаз, а уаз с так называемыми "военными мостами" - читайте внимательно
+1
инженер
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 6 августа 2009 в 00:43
Ну, как скажите, по пунктам так по пунктам:



1. Вот и я не понимаю при чем тут "настоящий внедорожник"?! Я лишь обозначил разницу между нормальным внедорожником и паркетным внедорожником в моем понимании и не претендую на критерий истины (смотри выше). Если вам все равно что называть внедорожником, то на здоровье! Но тогда объясните что значат ваши слова "патриот возможно не относится к совсем чистым внедорожникам"??? А для меня знаете ли есть разница есть или нет блокировка межколесных дифференциалов, а вам видимо нет!

2. Насчет "блокировки межосевого дифа" извините - ошибка терминологии. Конечно разговор шел о блокировке межколесных дифференциалов.

3. Насчет доделанных и не доделанных джипов смотри п.1. или лучше прокоментируйте свои же слова - "патриот возможно не относится к совсем чистым внедорожникам"

4. Покажите мне хоть один серийно выпускаемый УАЗ с военными мостами, где блокируемые межколесные дифференциалы!!!



Уважаемый инженер, не хочу спорить с пеной у рта про паркетник, повторюсь - слово ПАРКЕТНИК дает понять по каким дорогам машина может проехать без особых проблем. Кому не нравится этот факт называйте УАЗик просто внедорожником или лучше за свои кровные деньги поставьте блокировки межколесных дифференциалов и забудьте про ПАРКЕТНИК! :))

А на счет примеров все ОЧЕНЬ ПРОСТО - спросите любого водителя (!), что бы он выбрал (не обращая внимание на цены) к примеру любой УАЗ или Land Rover Defender. Мне кажется очень редкий ПАТРИОТ (если никакой) выберет УАЗ!!! Я думаю для здравомыслящих людей все понятно - копья ломать пока не над чем!!!
-1
tahkep
НаУАЗ 3909изменен 6 августа 2009 в 07:11
1. про Вашу ошибку про блокировку межосевого - ну ладно хоть это признали - и из-за чего тогда столько флудить?!
2. военные мосты спутал с самоблокируещимися для уаза (что ничего не меняет) и, если следовать Вашей логике, то самый крутой внедорожник из ныне существующих - УАЗ на самоблокирующихся мостах?! там все блокируется, крепкий и выносливый?!
3. про дефендер и патриот - сравнивать машины различающие по цене более чем в 2 раза и играющих немного в разных классах, предназначенные для разных рынков - признак малолетнего мечтателя, Вы еще сравните bmw 1-ой серии и приору или оку и мерс А-класса.
4. мне надоело с Вами тут флудить (в свете последних сравнений по др назвать это не могу), вернемся к началу, на тот Ваш пост, что я прокоментировал:

tahkep 3 августа 2009 в 18:41 #
"Да все просто, маркетологи всем мозги законопатили, а далее общая людская молва - и пошло поехало... Наверное, если бы вещи стали называть своими именами, то с УАЗиками ситуация не была бы столь удручающей. Сказали бы все открыто, что все серийно выпускаемые УАЗ - это паркетники..."

УАЗы ВСЕ (включая ПАТРИОТ) задумывались НЕ ПАРКЕТНИКАМИ, ИМИ НЕ ЯВЛЯЛИСЬ, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ и надеюсь НЕ БУДУТ ЯВЛЯТЬСЯ!
в частности ВСЕ УАЗЫ задумывались как РАМНЫЕ МОСТОВЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ С КЛАССИЧЕСКИМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ чем они и являются! Отсюда не в коем случае это НЕ ПАРКЕТНИКИ, НЕ КРОССОВЕРЫ, по задумке ВСЕ УАЗы это крепкие, выносливые внедорожники, другое дело что реализация у них как всегда, как у др наших машин а местами и хуже, но от этого они ПАРКЕТНИКАМИ НЕ СТАЛИ.
+2
инженер
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 августа 2009 в 15:57
Уважаемый инженер, мне тоже надоело с вами по-пустому трепаться, тем более что аргументированных слов вы просто не слышите. Вы пишите "военные мосты спутал с самоблокируещимися для уаза (что ничего не меняет)" - это значит вы уверенны, что в военных мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы??? Если это так, то вы просто не владеете техническим вопросом - о чем спорим!!! :)) И вообще позвоните любому дилеру и узнайте:

1. Завод изготовитель не ставит военные мосты на УАЗики
2. Завод изготовитель не ставит блокировки межколесных дифференциалов
3. Дилер за дополнительную плату (плюс к цене нового авто) поставит вам военные мосты (около 130 000 руб) и блокировки межколесных дифференциалов (около 25 000 - самоблокирующиеся и около 40 000 - с принудиловкой). Специально для Вас сегодня поинтересовался о текущих ценах!!!

Теперь о чем мы с вами так горячо спорим:

1. По определению все УАЗики являются внедорожниками (см. выше)
2. Слово ПАРКЕТНИК дает понять по каким дорогам машина может проехать без особых проблем. Потому как, к примеру, слово девушка (читай внедорожник) не дает полного понимания о предмете - может там крокодил в юбке! :)) Поэтому я и называю все серийно выпускаемые УАЗики паркетными внедорожниками.
3. Про УАЗ Patriot и Land Rover Defender - где вы нашли "по цене более чем в 2 раза", вы похоже не владеете и финансовым вопросом! Похоже вы в восторге от военных мостов, что же давайте просто подсчитаем: цена дизеля УАЗ Patriot Limited (675 000 руб) + военные мосты (130 000 руб) + блокировки межколесных дифференциалов (40 000 руб) - с работой все выльется под 900 000 руб. Land Rover Defender - 1 165 000 руб.
4. Я думаю является объективным фактом то,что на данный момент ульяновский завод продает машины не соответствующие заявляемой цене!!! Вот уж действительно хотели как лучше, а получилось как всегда! :))

Я рад что вы настоящий Patriot и готовы грудью лечь за УАЗики. Жаль что не вы управляете ульяновским заводом - думаю вы смогли бы навести там порядок! :))

Я не собираюсь мешать УАЗ с грязью, а просто пытался (по-своему) дать объективную оценку машинам, которые производит ульяновский завод.
-1
tahkep
НаУАЗ 3909изменен 6 августа 2009 в 16:15
1.назовите пожалуйста дилера, что ставит на патриота что то кроме мостов спейсер
2.дилер что ставит на патриот блокировки межколесных дифов?
3. у дефендера блокируются все межколесные дифы?
4.если цена Патриота и дефендера сопоставима - почему же Вы взяли Патриота?
остальное просто не хочу комментировать...
0
инженер
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 августа 2009 в 16:54
ДА НЕТ ВОПРОСОВ!!! Звоните в Sollers - любой каприз за ваши деньги!!! А остальное даже не хочу комментировать!!!
-1
tahkep
НаNissan Patrol13 августа 2009 в 19:20
tahkep писал: "Насчет "блокировки межосевого дифа" извините - ошибка терминологии. Конечно разговор шел о блокировке межколесных дифференциалов."

Это вовсе не терминологическая, а принципиальная ошибка, показывающая непонимание предмета обсуждаемого вопроса. Читаешь Ваши высказывания и уши (точнее, глаза) вянут.

Сам я не сторонник УАЗ-а не только из-за его низкой надежности, плохой подгонки деталей кузова и его окраски (см. посты "водителя"), но и из-за отсутствия в его базе межколесных блокировок. Дилеры устанавливают оные, но при этом заводская гарантия на подвеску машины пропадает.
+1
алн
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 августа 2009 в 23:02
Уж чего-чего, а предмет пришлось два года изучать в армии - достаточно УАЗиков пришлось перебрать. А затем после армии купил УАЗ 31514 и тоже весь его перетряхнул, а потом и Patriot и другие машины тоже были. А весь спор с инженером действительно какой-то идиотский вышел - я ему про Ерему, а он мне про Фому.
0
инженер
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 20 ноября 2009 в 17:20
Комментарий удален автором.
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 августа 2009 в 19:33
Я купил в январе годовалый "Патриот" с пробегом 10 тыс. За полгода проехал на нем еще 10 тыс. км (сейчас на одометре 19700). Поломок нет. Вообще. Ржи тоже нет. Скажите, что я делаю неправильно?
+3
shiden
НаУАЗ 3163 (Patriot) 3 августа 2009 в 18:31
Я думаю это называется счастливое исключение из общего правила. Вы счастливый обладатель белой вороны, поздравляю!
Кстати, не поинтересовались у бывшего хозяина почему он продает ГОДОВАЛЫЙ "Патриот" ???
-1
tahkep
4 августа 2009 в 11:04
Вам несказанно повезло, ведь ЦЕЛЫХ 9700 км у Вас ничего не ломается и это на почти НОВОЙ машине ценой почти в полмиллиона рублей.
0
drvad
был 23 минуты назад
НаLand Rover Range Rover26 февраля 2010 в 20:32

Несказанно повезло и мне. 21000т. Просто езжу.

+1
tahkep
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 4 августа 2009 в 15:01
Потому что ему от фирмы дали служебную машину ("Лачетти") с оплатой топлива и ТО. В итоге "Патриот" - кредитный, кстати - попросту стоял без дела.
Один мой знакомый купил для своего малого бизнеса УАЗ Карго - грузовичок такой на базе "Патриота". За полгода машина его так впечатлила, что он купил лично для себя еще и "Патриот". Сейчас у "Карго" пробег около 60 тыс. без единой поломки, у "Патриота" - около 25 тыс. Единственная поломка - перегорела лампочка.
Так что где правило, а где исключение - большой вопрос...
+2
shiden
НаNissan Patrolизменен 30 августа 2009 в 11:43
Интересно, может быть в Питер поставляют "Патриоты" лучшего качества, чем в Москву или в другие города? Может это политика завода? Посмотрите отзывы. Все москвичи жалуются на УАЗ-ы, а среди питерцев есть даже довольные.
Правда я сам осматривал "Патриоты" в Питере и видел некоторые из указанных tahkep-ом болячек. Например, накладка заднего бампера, действительно притирается к кузову и образует на нем ржавчину из-за снятия краски. Вертикальные зазоры между бамперными накладками и кузовом весьма заметнее, чем у новой машины. Впечатление такое, что они увеличиваются по мере эксплуатации.
0
алн
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 февраля 2010 в 23:03

Это смотря какая эксплуатация. Меня прошлой зимой на шоссе развернуло поперек дороги (ехал на заднем приводе на всесезонке, не заметил лед под колесами, сам виноват) и хорошо приложило левой частью заднего бампера (пластиковым уголком) о подмерзший сугроб. Теперь этот уголок слегка перекошен (если не присматриваться, не видно), но стоит ли удивляться?

0
4 августа 2009 в 22:03
Я конечно извиняюсь,но о каком PATRIOTизме идет речь, когда названия наших Россиских автомобилей не могут написать по русски! Почему Hunter? Неужели Охотник, Лесник, Рыбак, да хоть Товарищ,вроде так называли за рубежом наши 469, будут резать слух нашим покупателям? Мне интересно производители являются PATRIOTами какой страны?) За отзыв спасибо! Честно. Есть над чем задуматься при покупке:((
0
jakoff56
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 4 августа 2009 в 22:17
Правильно, надо было назвать "Грибник". Уникально. И ещё мы можем назвать так, чтобы никто не догадался, например, Приора.
+1
senku
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 августа 2009 в 23:12
Не, лучше "Зверобой". И патриотично, и ассоциации хорошие... :)
0
shiden
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 августа 2009 в 23:14
А я предлагаю - Степан Разин!
0
lysic3
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 августа 2009 в 23:18
Ассоциации идут с пивом :) Эдак мы только число пьяных за рулем увеличим :)
А "Зверобой" - это СУ-152/ИСУ-152. Самый страшный противник немецких танков в Великую Отечественную...
0
shiden
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 4 августа 2009 в 23:39
Точно или КВ-1 ("Клим Ворошилов") танк в Великую Отечественную - гроза современной иностранной техники! :))
0
tahkep
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 августа 2009 в 20:13
У КВ-1 был один косяк - трансмиссия слишком слабая :)

0
shiden
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 5 августа 2009 в 08:51
Иван Сусанин...
+1
sb68
НаУАЗ 3909 5 августа 2009 в 20:20
+1 ))))))))))))))
чем круче джип тем дальше бежать за трактором - на себе проверено! сел как то я на брюхо на своем старом датсуне в такой заднице, был вечер - только под утро выкопался! думал уже кидать его в лесу и искать что то серьезное, что туда залезет и вытащит этого 2-х тонного дурака...
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 6 августа 2009 в 20:31
Ещё вариант: УРА-Патриот. А ещё лучше - Герой (потому что не каждый решится).
0
senku
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 августа 2009 в 22:06
Нет! Только не герой! А то еще ульяновцы напишут на машине HERO - на русский слух совсем не по-геройски! :))

+1
tahkep
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 6 августа 2009 в 22:24
А с манией маркетологов ко всему иностранному - начнут его рекламировать по-англиски: HER HERO IS FOREVER! (хер херо из форева) :))

0
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 8 августа 2009 в 15:13
Ну вот и правильное название в итоге придумали...
0
buldogac777
был 23 минуты назад
НаLand Rover Range Rover26 февраля 2010 в 20:34

Ну ну...

0
18 сентября 2009 в 22:15
Мне очень нравится на вид Патриот и я даже готов устранить все косяки сборки, даже сам и за свои деньги. Но при его цене не более 300 тр. Но самое отвратительное, что я не смогу устранить- это его гниючесть. В городе (в Питере) видел неоднократно 3х летние машины, которые уже пучит ржой и 5и летние насквозь прогнившие. У меня был Пассат Б5 97-98 гв (в 2007 г) у которого были всего лишь единичные паучки. Вот так вот, грустно...
0
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 25 сентября 2009 в 12:55
usual, действительно за державу обидно!!! Вроде и пошлины не раз поднимали, и цены на отечественные авто выросли дальше некуда, а воз и ныне там... Я помню с отцом смотрели УАЗики в 2000 году (по-моему не ошибаюсь в дате) они стоили около 4500$ ровно через год такая же стоила около 6000$, сейчас Хантер около 350 000 руб. Вот и встает вопрос чего же в машине изменилось на 6000$ ??? Надбавка за брэнд? :) Только с нынешним реноме далеко на брэнде не уедешь! :) Думаю все банально: руководство УАЗ (бывшие номенклатурные работники, со всеми вытекающими) сидит на госзаказах, пилит бабло и не собирается качественно ничего менять в лучшую сторону - нафига тратить бабки и мозги напрягать. На заводе ВАЗ похожая ситуация только похуже: нет госзаказов, топ-менеджеры также пилят бабло - результат остановки конвеера и сокращение рабочих мест. Однако, прошли советские времена - хочешь бери, не нравится отвали. Как говорится: "денег нет, смены тоже - ура товарищи!". Сейчас выбор есть и покупатели голосуют своим кошельком (судя по статистике) не в пользу отечественного автопрома. Как говорится: "Вот такая, товарищ Некрасов, получается картина во всех цветах и красках!". Вот и остается только говорить, что за державу обидно!
0
был 23 минуты назад
НаLand Rover Range Roverизменен 21 февраля 2010 в 13:22
Комментарий удален автором.
был 23 минуты назад
НаLand Rover Range Rover21 февраля 2010 в 13:22
Отзыв похоронный. Промолчу. Не чокаясь.
0
НаВАЗ 211321 февраля 2010 в 14:47
УАЗы в постсоветское время надежностью не славились, но тут уж совсем дальше некуда. Наверное автор проиграл в лотерею "покупка нового отечественного авто". А что до наших марок, еще ВАЗ более-менее, потому что только у них наверное самый большой процент покупателей-частников, ГАЗ делает коммерческий транспорт, Газель берут только небогатые бизнесмены или когда прижали дальше некуда(как этот кризис), вынужденные потом напрягать водителей с обслуживанием или нанимать дядю Васю для содержания парка, пытались так и с Волгой, номер не прошел. УАЗ же наверное самый большой процент авто поставляет госзаказчику(армия, пожарка, милиция, МЧС, скорая), сидят пилят бабки и не думают о качестве, хотя идея модели Патриот отличная для российского рынка, было бы качество как у Крузака, последние стали бы не нужны, да и не только, почти все современные внедорожники изнежили до невозможного, только Патриот и немного импортных моделей остались реальными внедорожниками. Не сгнобили бы тупоголовые руководятля на УАЗе качество, Патриоту цены бы не было даже на иностранном рынке.
+1
uziel
был 23 минуты назад
НаLand Rover Range Rover21 февраля 2010 в 15:35

Правильно пишешь.Так и есть. Я за 4 месяца на нем проехал вдва-раза больше,чем автор за 2 года. Это полноразмерный ДЖИП со всеми своими недостатками и достоинствами,который соответствует своим деньгам. Надо сразу было думать и знать,что обслуживание 4х4 себе дороже.Но оно того стоит. Патриот "не для белоручек",которым в западло взять ключик на "10" и затянуть дворники навечно.

0
НаNissan Patrol21 февраля 2010 в 21:22

Как показывает мой опыт разработчика (неважно чего), наши разработки на уровне конструкторской документации, в том числе и автомобилей, совсем неплохи. Но когда дело доходит до производства, все становится сплошным кошмаром и не только в автомобильной промышленности. Многие материалы и комплектующие не соответствуют требованиям КД, детали изготавливаются не только с нарушением сертификата соответствия материалов и технологии, но и с прямым браком по размерам и покрытиям. И, что самое главное, все руководство (а ОТК ему непосредственно подчиняется) стремится покрыть этот брак, выпуская временные разрешения на отклонения от КД. Деталь приходит на последующую сборку и вносит нарушение работы следующей сборочной единицы. Отсюда и изделие выходит не тем, чем оно было задумано.

Почему мы хаем только автомобильную промышленность? Подобное происходит и в других областях техники. Все дело в нашем российском менталитете. Пока каждый (начиная с директора завода, ОМТС, ОТК...) на своем рабочем месте не будет на совесть выполнять свои обязанности, до тех пор у нас не будет ИЗГОТАВЛИВАТЬСЯ хорошей техники, в том числе и авто вроде УАЗ-а, к каждому образцу которого надо выделять одного "солдатика" для ежедневного обслуживания.

К большому сожалению {#angel}

0
алн
НаAudi Allroad21 февраля 2010 в 21:40

Детский сад какой-то. Разработки хорошие, а сделать нормально не могут. Вы кому лапшу на уши вешаете? Типа разработчики гении, а рабочие - марсиане засланные. А технологический процесс, что, с неба падает? Если рабочий вместо того, чтобы болт закрутить, его забивает молотком (недокручивает или перетягивает), то виноват не только он, а вместе с разработчиками, которые придумали весь технологический процесс производства и контроля вместе с самим болтом. Просто рабочий становится крайним в цепочке управленцы-инженеры-рабочие. Но как известно, рыба гниет с головы.

Короче, хреновый вы разработчик.

-1
xomamb
НаNissan Patrol22 февраля 2010 в 10:01

Вот именно, что "рыба гниет с головы". А кто до недавнего времени был у нас "головой"? РАБОЧИЙ КЛАСС. Он же ГЕГЕМОН всего и вся. Вот мы до сих пор и пожинаем плоды этого гегемонизма - коммунистической идеологии. Заметьте, что все мы: и директора, и инженеры, и рабочие до сих пор остаемся теми "совками", как бы нам этого не хотелось. Да я и не обвинял только рабочих, читайте внимательнее: "Пока каждый (начиная с директора завода, ОМТС, ОТК...) на своем рабочем месте не будет на совесть выполнять свои обязанности...". А совесть - это ответственность за свой труд перед потребителем. Вот этой ответственности нас и не учили, т.к. потребителем было ГОСУДАРСТВО, а не конкретный человек, а за безответственность не наказывали и не наказывают до сих пор. Что нам дают, то мы и "хаваем" (простите за выражение).

Что же касается лично меня, то я не буду с Вами, уважаемый xomamb, спорить публично. Я работаю уже 40 лет, известен своими трудами и изобретениями в своей отрасли. Может быть, мои мысли покажутся вам "детским садом", но я вам свое мнение не навязываю и ни в коем случае не поучаю.

 

0
алн
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S8021 февраля 2010 в 21:54

У нас на севере Патриотов тьма тьмущая. И в общем то из однозначно слабых мест все водилы и владельцы называют только неудачную конструкцию шкворневого узла (реально фигня полная 15-20 тысяч максимум до переборки), и не очень удачный для бездорожья двигатель ЗМЗ409 (низы слабые).

Вот две основных проблемы этого автомобиля. Всё остальное - жесткий рандомайз :) Кто-то ездит уже 80-100 тысяч и не жужжит, а кто-то действительно не вылезает из под машины... В целом Патриот очень неплохой автомобиль, но качество его подводит....

 

+1
highwayspirit
был 23 минуты назад
НаLand Rover Range Rover22 февраля 2010 в 12:40

Хм.. Вежливо вмешаюсь. Насчет шкворневого узла. 21000км  чистого пробега.Сделано 3 полных протяжки и одна регулировка ступиц со сменой всех смазок. В шкворня не лазил ни разу.(делал проверку на сход-развал),все в идеале. Притом на следующий день после авотосалона поставил разширенные диски на 8.5 дюймов. Проблема в Уазовской ходовой в том мужики,что за ней постоянно глядеть надо. Например: стоит упустить любой из появившихся люфтов (на тяге,на рейке,на ступицах и тд) и "прогнать "машину  порядка 800км ... и все.Пепец.Ходовку всю сразу "растелепает".Можно начинать ругать сборщиков и всю Россию.

+1
НаВАЗ Priora, Kia Picanto22 февраля 2010 в 11:10

Статья заказная {#biggrin}

+1
россомахаар
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 25 февраля 2010 в 00:37

Увы, россомахаар, статья не заказная!!! {#angry} Также не надо думать, что я хочу смешать имя Patriota с грязью. Просто у меня с армии любовь была к УАЗикам (и до сих пор к карбюраторным осталась), а здесь такую подлянку уж не знаю кто заложили, что хочется сказать словами Верещагина: " за Державу обидно!!!" А потом объясните, где заказ??? Посмотрите на факты отношения к нам владельцам (потребителям):

1. Цена на мой авто Classic+AC в 2008г была 450 тыс., а сейчас 500 тыс., т.е. 50 тыс. за год - это как называется? Только не говорите мне об инфляции и глобальном кризисе!

2. У машин с 2008г/в из диагностического разъема выкинули возможность самим по перемычке определять неисправности по кодам лампы check. Т.е. загорелась лампа неисправность бегом в сервис. Между прочим по опросу на официальном сайте УАЗ более 60% владельцев всегда ремонтируют авто своими руками. Это как по вашему называется?

3. УАЗ начинает кампанию по отзыву автомобилей, произведенных осенью-зимой 2009 года для проведения замены масляного фильтра! У меня и не только вышел из строя (весь потрескался) ремень агрегатов на 5тыс пробега! Как думаете какого качества остальные запчасти? Думаю соответствуют цене!

4. Давно известно, что задний бампер у многих трет краску до металла. Думаете сейчас (начало 2010г) этот дефект устранили?

Перечислять дальше? Думаю не стоит!!! Еще хочется отметить личное наблюдение (субъективное), что как только Патриоты пошли в серию, они стали  часто попадаться на глаза в Москве и области, а сейчас очень редко где их встретишь (для справки: я за рулем практически каждый день).

P.S. Честное слово - за Державу обидно!!! {#angry}

+1
tahkep
был 23 минуты назад
НаLand Rover Range Rover26 февраля 2010 в 20:26

Еслибы сам на Патриоте не ездил,то прям-таки и поверить хочется...  Мужики,автор пишет про отзыв авто с завода изза масло-фильтра цена которого 150руб.стоит. Про потрескавшийся ремень (а их там 2шт в паре работают). И обрываются внезапно(как на Ваз2109).Я один раз подтянул при 14000т. щас 21000т. и выглядит как новенький. По 4му пункту: У Вас старая инфа. Вокруг бамперов стоит декоративная уплотнителная резинка. И по городу их все больше бегает. Фразы все высокопарные и корреспондентские. Не АйС.

+1
uaz-pickap
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 февраля 2010 в 20:52

Аналогично. Может, мне повезло, но УАЗ, который у меня сейчас - просто образец надежности. За год и 15 тыс. пробега (из 25 в общем) - только замена одного шкворня, но тут сам виноват - нечего было по глубоким выбоинам в асфальте ласточкой порхать.

+1
shiden
был 23 минуты назад
НаLand Rover Range Rover26 февраля 2010 в 22:05

И я тягу свернул. На  нем действительно возникает желание пошалить. Эта машина изначально создана для работы в тяжелых условиях,можно сказать для рабства, а ему пытаются корону приделать. Представляешь,если бы Патриот стал ездить по Немецким автобанам? Через 20 лет пробега была бы только замена наконечников (если их и не мазать даже). Тогда бы и поговорили насчет надежности.  Я вот как влетел в поле в огромную лужу,фонтаны грязи выше крыши,дворники не успевают смахивать,выскочил,как в фильмах ужасов-вся машина в грязи и траве..,на зеркалах водоросли болтаются.... эээх...Им этого не понять... Да и стрелять с пикапа удобней.

+1
uaz-pickap
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro26 февраля 2010 в 22:41

Блин, за 500 тыс, можно взять Дефендер в приличном состоянии. Который отъездит еще на 500 тыс. без проблем. Хотя тоже, конечно, непатриотично.

Отзыв супер.

0
reed
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 февраля 2010 в 22:47

Дефендер - без сомнения, машина неплохая. Но... Один мой знакомый купил себе новый "Дефендер" - на охоту ездить, взамен УАЗа. Не знаю почему, но он долго плевался и говорил, что лучше б оставил себе "козлика".

+1
shiden
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro27 февраля 2010 в 00:07

Без сомнения, очень хочется знать - почему он плевался?

0
reed
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 февраля 2010 в 08:53

Насколько я понял, за гораздо большую сумму он получил машину, не превосходящую радикально УАЗ ни по комфорту, ни по проходимости, а надежность оказалась не на высоте - доведенный до ума старенький "козлик" был неприхотливее и легче чинился в полевых условиях...

+1
shiden
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro27 февраля 2010 в 13:53

Если не принимать во внимание старую песню "Лэнд-Роверы очень ломучие и сыпучие", а реально смотреть на вещи - может быть, человеку просто не нужен Деф? Из всей линейки LR -  "Дефендер" самая простая, ремонтопригодная машина. Там нет никакой электроники, все, что нужно - меняется в поле теми же самыми руками (есстно, при наличие запчастей) Про комфорт спорить не буду - очень субъективно. По ТТХ, например, по тяге -  тоже очень странно: УАЗ бензин имеет всего 217 н/м, и даже дизельный вариант - только 270н/м. Деф имеет - 360 н/м. Кузов легче, т.к. аллюминиевый.

Может быть, просто Ваш знакомый и его Деф просто еще не притерлись друг к другу? Такое бывает. Кстати - он его продает?)))

0
reed
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 27 февраля 2010 в 23:22

Он примерно года два спустя после покупки поехал на нем с дачи, где машина эта жила, в город, и на шоссе со второстепенной вылетела легковушка. Подробностей, опять же, не знаю, но "Деф" трижды кувырнулся и ушел под списание...

Прокомментировать то, что Вы пишете, не могу, т.к. Дефом никогда не владел и даже за рулем на нем не ездил.

0
shiden
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro28 февраля 2010 в 03:19

А-аа... Понятно. Слава Богу, все остались живы. А кувыркнуться может любая машина. Возможно, в другой машине все было бы хуже. Не находите?  От "вылетевших легковушек" никто не застрахован.

0
reed
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 февраля 2010 в 12:45

Так он же его не за аварию ругал... Я просто рассказываю дальнейшую судьбу машины...

0
shiden
6 июня 2010 в 05:15

Главное что не проверить, есть ли такой знакомый. {#smile}

0
uaz-pickap
НаRenault Koleos26 февраля 2010 в 23:08

Интересно,  а кто может заказать такой отзыв? Неужели дилеры Тойоты? Или Ниссана? Не смешите... У уаза конкурентов нет!!!

0
casper64
был 23 минуты назад
НаLand Rover Range Rover27 февраля 2010 в 01:06

Вроде как на Вольво "плавно" стрелки перевел.Очень похоже на статьи тест-драйв Вольво и Крузака. "Цепляют" проходимость Уаза (зачем)?? ,а при этом хвастовство кожи и рожи.Про попогрейки забыли. Я их обоих в той полевой луже потоплю.

0
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 1 марта 2010 в 12:09

uaz-pickap, конечно для Вас фразы все высокопарные и корреспондентские, но за этими фразами стоят мои потраченные деньги и время. Кроме того, uaz-pickap, вы плохо знаете автомобиль Патриот. В частности,  у вас нет кондиционера и потому стоит два ремня. А у моей комплектации кондей есть и стоит один ремень 6РК2100 на все агрегаты и потому если рвется ремень, то все, далее на галстуке. Про отзыв заводом автомобилей можете почитать например здесь //auto.utro.ru/news/2009/12/25/213403.shtml. И вообще, в пункте 3 я как раз и хотел сказать, что цена вопроса масляного фильтра копеечная, а ставят (извините) г..но полное. А запороть движок из-за масляного фильтра и потом бесплатно все исправить - думаю радость малая.

Потом повторюсь, что у машин с 2008г/в из диагностического разъема выкинули возможность самим по перемычке определять неисправности по кодам лампы check. Всвязи с этим я уже попал в сервисе, когда загорелась лампочка неисправность у машины никакой неисправности не нашли и погасили эту лампочку за 1000 рублей!!! (Чтобы я так зарабатывал).

Вокруг бамперов стоит декоративная уплотнителная резинка??? Возможно, но точно не на всех авто - специально к одному товарищу подошел посмотреть (у него авто июнь 2009 г/в), никакой уплотнительной резинки на заднем бампере НЕТ и краска стерта до металла!

И, действительно, какой может быть заказ??? Разве я здесь какую-нибудь тачку пиарю??? Факты говорят сами за себя - бывалой армейской ремонтопригодности и дубовой надежности у нынешних УАЗиков увы нет.

Для тех кто ностальгирует или в розовых фантазиях почитайте внимательно комментарии "водителя" здесь //avtomarket.ru/users/vzrta/garage/5268/opinions/14823/ , а также для разнообразия фото здесь //uaz-club.narod.ru/photoalbum.html - думаю многое прояснится.

И опять же не надо думать, что я хочу смешать имя Patriot с грязью - просто с горечью констатирую факты в первую очередь для тех кто намеревается его купить.

+2
tahkep
был 23 минуты назад
НаLand Rover Range Rover 6 июня 2010 в 00:29

Ремень в дороге меняется 2-мя ключиками на 10 и на 17. 10 мин делов-(запасной возить надо),легче,чем на ваз 09.Насчет "плохо знаю патриот",смотри фото.сам и лазию.32 т.км уже налазил.У меня бортовик стоит все ошибки сбрасываю. Резинка действительно стоит,могу сфоткать.Даже если у тебя и не поставили,что,трудно было 4 гайки открутить и 3-мм шайбы под бампер подставить?В Патриоте-,чем дальше влез,тем ближе вылез.У нас даже девка по городу на Патре ездиит гордо и не меняет.Поэтому мне такие отзывы мужиков ооочень удивляют.

0
uaz-pickap
изменен 6 июня 2010 в 05:22

Накуа всё это? С ключиками менять, чтото хоть и беспроблем? Гайки подкрутить, шайбы подложить? Смешно. На новой то машине?

Перестаньте кормить олигарха Швецова, у него и так бабла навалом. Он еще кастрюли "Северсталь" делает. Они у него лучше получаются.

Я один из первых постадавших финансово и морально от этого автомобиля УАЗ-Патриот.

Не покупайте это чудовище! Все что пишет в отзыве владелец - верно.

К примеру мой УАЗ-Патриот был крашен НА ГОЛОЕ ЖЕЛЕЗО без грунта! Увидел это меньше чем через год, когда краска стала отпадывать на порогах и боковине. Машина зацвела как сирень в мае. Продавал долго и нудно уступив покупателю очень много.

 

0
водитель
НаNissan Patrol 6 июня 2010 в 08:56

Водитель!

Недавно зашел в салон по продаже УАЗ-ов и мне продавец сказал, что УАЗ-Патриоты 2010 г. выпуска уже не имеют многих недостатков прежних выпусков. Я, действительно, осмотрев задний бампер, не обнаружил его касания к кузову, хотя никаких резиновых прокладок там нет. Может быть, завод-изготовитель читает нас и прислушивается к нашему мнению? С другой стороны, с удивлением обнаружил, что теперь на Патриоты ставят колеса 235х70R16 вместо прежних 245х70R16. Продавец сказал, что это для лучшей устойчивости при колейности дороги. Что-то еще говорил, расхваливая УАЗ-Патриот, но я не запомнил. По его словам - Патриот 2010 г. как день и ночь отличается от предыдущих. Да, чтобы купить Патриот, теперь надо записываться за месяц.

Может быть, кто-нибудь из купивших "новый" Патриот прокомментирует?

0
водитель
был 23 минуты назад
НаLand Rover Range Rover 6 июня 2010 в 09:29

Ещё один.Это фото с журнала (красненькое внизу при увиличении расплылось) с тест драйва,где брали ниву хантер и патриот,их обработали солью риагентом и загоняли в камеру 100 градусов на сутки,а после 100000км полного дрочива на износ. Читал,знаю...У меня несколько сколов на капоте,ПОД КРАСКОЙ СЕРЫЙ СЛОЙ ГРУНТА. Дружище,если у тебя был Патриот,то скажи мне на милость,при какой скорости движения включается пониженная передача?Сколько положений переключения в реле пауза? И в гидрокорректоре фар?Включается ли ближний вместе с галогенками?

0
uaz-pickap
изменен 6 июня 2010 в 11:02

Ага, сколько мичманов в шпигатах на клотике  чай пьют? :))

Это ты типа намекаешь, что и Патриота у меня небыло? Хотелось бы забыть. Да на мыло пришли письма отсюда вот и завелся. Я тут почти два года небыл.

Вот посмотри, тут я чужих фоток Патриота в интернете натырил и целый сайт сделал http://uaz-club.narod.ru :))

Кстати фото сдалано если верно помню телефоном SE 710, 480 х 640, всего 2 мегапиксела.

Если есть сомнения открой фото виндовсовским блокнотом и посмотри, там вся информация есть когда снято и чем снято.

 

0
НаSuzuki SX412 апреля 2010 в 22:49

внедорожник..паркетник....что-то не разумею). 469 это - вездеход, патриот с его несоответствием диаметра колеса с высотой  и шириной самого авто наводит на мысли,что это не что иной, как джип сугубо городской... для преодаления без проблем снежных заносов и езды по сугробам между двумя русскими обочинами (это я про наши нечищенные зимние дороги). Это мое мнение и я его высказал. Автор видимо просто раздосадован за 10тысяч пробега таким гемором...а ведь кто-то только рад,что есть чем позаниматься в гараже. Все мы разные и это здорово,черт возьми.

0
dihlofos
был 23 минуты назад
НаLand Rover Range Rover 6 июня 2010 в 00:32

Гляди на колёса в анкете......

0
uaz-pickap
НаSuzuki SX4 6 июня 2010 в 12:22

вы прекрасно поняли о чем идет речь) будь диаметр колеса больше, то вы бы не сиделе так глубок в яме ( на фото там еще лопата видна)

0
dihlofos
был 23 минуты назад
НаLand Rover Range Rover 6 июня 2010 в 14:25

На бампер упал и внезапно,назад сдал,от ступиц откапался (зачем пароть и мучить),зато сам и выбрался.А высота колеса у меня 80см,мало??Куда больше??

0
uaz-pickap
НаSuzuki SX4 7 июня 2010 в 19:27

да речь о стандартной комплектации. можно и из запорожца сделать вездеход.

0
dihlofos
был 23 минуты назад
НаLand Rover Range Rover14 июня 2010 в 15:49

Я про монопривод не говорю.А 4х4 можно модернизировать.Всё зависит от условий эксплуатации,интересов,финансов.У меня 80% трасса,20% бездорожье всех видов.За трактором не набегаешься,приходится переделывать.Почему это многих возмущает?Да бегайте за трактором.Только глупости не надо писать.

0

А человек-то 2 года проездил на машитне, а её не знает.

Хотя судя по 2 отзывам, скорее неездил вовсе,  за год проехал 5 тысяч, на машине ездить надо.

И почему фото не твое, своих за время обладания не появилось?

0
Добавить комментарий