УАЗ Patriot
2008 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
16 декабря 2008 → пробег 10000 км

С чего начинается УАЗик - с отвертки в твоем бардачке!

Решил продолжить отвыв о своем УАЗ Патриот с нового листа. Романтическое свадебное путешествие закончилось и начались трудовые будни... А посему и отзыв будет несколько лаконичным, но по моему автомобилю объективно полный. Пробег новой машины перевалил через 10000 км. Думаю, что можно сделать первый перечень обнаруженных неисправностей и недоработок:

  • неработающий кондиционер (не надетый тросик крана отопителя)
  • неработающие задние противотуманные фонари
  • неработающий прикуриватель
  • неработающий переключатель и омыватель заднего стекла
  • незакрученная заливная пробка КПП
  • отсутствие смазки в рулевых наконечниках
  • не законтрена поперечная рулевая тяга
  • сгорело добавочное сопротивление вентилятора отопителя салона
  • не работающие (прикипели) сапуны мостов
  • вышел из строя ремень агрегатов
  • открутилось запирающее устройство водительской двери
  • провернулись дворники стеклоочистителя
  • плохо затянуты болты крышки головки блока цилиндров
  • врет указатель уровня топлива
  • постоянно дребезжит нижний бардачок
  • периодически дребезжат передние двери (что-то внутри, пока не понял, а снимать обшивку было некогда)
  • при повороте руля скрипела пластиковая втулка рулевого вала (отсутствие смазки)
  • скрип дверей при закрывании (отсутствие смазки)
  • скрип рессор на каждой кочке
  • повышенный шум раздатки (замена масла на Саstrol)
  • начала расширяться щель между передним бампером и кузовом

Устала рука писать... Вроде ничего не забыл. По-моему для новой машины - это многовато. Интересно, что ульяновцы по этому поводу думают или (скорее всего) не думают, а зря!

Текущая динамика цен на УАЗ удручает. С горечью вынужден сказать, что у маркитологов УАЗа крыша поехала - продавать дизель за 590 тонн безумие! Кто его брать будет такой какой он сейчас есть? Я, конечно, люблю конструктор под названием "сделай сам", но за эти деньги ГОРАЗДО (!) приятней делать 4-х годичный VOLVO XC90. У меня это не первый УАЗ, но я уверен, что последний!!! Я понимаю, что все хотят хорошо зарабатывать, но платить за СЫРОЙ продукт такие деньги!...Просто УБЕЖДЕН, что если ульяновские маркетологи будут дальше идти таким путем, то марку машины УАЗ ждет та же учесть что и Запорожца, лишь вопрос времени!



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2008 г

Кто собирается покупать, то имейте ввиду:

1. будьте уверены, что-то делать однозначно придется; 2. чем круче комплектация (читай также денег), тем на большее число мест придется обратить внимание;

3. Если четко не знаешь ЗАЧЕМ нужна именно такая машина, то возможно может посетить разочарование;

Я не собираюсь сгущать краски, просто хочу, чтобы будущие владельцы (или уже имеющие) не хаяли УАЗ, а понимали что и за какие деньги они имеют.

Еще советы

Достоинства:

Задумка машины, как всегда на пять. Достоинства остались неизменными:

  • Большой багажник
  • Высокая посадка
  • Хорошая проходимость
  • Неплохая шумоизоляция
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Исполнение задумки как всегда на три (с натяжкой)! Говорил и говорю - сборка одним словом "русская рулетка". Очень сырая сборка автомобиля.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии47 Добавить комментарий
изменен 16 декабря 2008 в 13:25
Как бывший владелец УАЗ-Патриот полностью разделяю мнение автора.
Всё так. Жаль.
Тока, это, писать плохо про машину которую ещё не продал не надо бы... :))
+4
водитель
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 декабря 2008 в 23:15
Я не суеверный :))
0
водитель

Симбир и Патриот разные машины... {#thumb_down}

0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 16 декабря 2008 в 13:27
Показывали по ТВ одного кадра, он как ушел на пенсию и основным своим видом деятельности избрал суды с Ульяновским автозаводом, говорит меняют машину без проблем и еще моральный ущерб за некачественный товар возмещают, он уже несколько патриотов так сменил, "я, говорит, их научу таким образом делать качественные автомобили" , судя по этому отзыву не научил -(((
+4
proff
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 декабря 2008 в 23:26
Созванивался я с отделом разработки на заводе и задавал им по косякам в машине разумные вопросы, они все их знают, но ульяновские маркетологи не дают доводить машину до ума (со слов разработчиков), говорят что и так дофига бабок в машину вложено.
+1
НаHyundai Matrix16 декабря 2008 в 17:29
Дааа, уж !
Как мне кажется по внедорожникам китаицы рос автопром обогнали. Сам я из ближн зарубежья и ни разу не видел Патриота. А вот Грейт Волл не часто, но встречаются. Да и кол-во Чери Тигго в разы больше Шнив. Чем думают на росс. автозаводах не понятно.
+2
руль
НаAudi Allroad16 декабря 2008 в 18:52
А каким образом в ближнем зарубежье появится Патриот? Разве какой-нибудь идиот купит втридорога. В России он еще имеет каки-либо шансы за счет высоких таможенных пошлин на иномарки (которые, кстатит, с Нового года увеличиваются). А за рубежом у него нет форы.
+2
xomamb
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 декабря 2008 в 23:19
Да, к сожалению, это правда - поднимут пошлины и еще пару человек купят за безумные деньги сырой авто. Другого способа продавать нынешние автомобили нет. Именно это не дает нашим производителям стремиться делать машины лучше - т.е. можно почти ничего не делать и рубить капусту.
+2
руль
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 декабря 2008 в 23:28
Как раз понятно чем думают, но нам от этого не легче! :))
0
руль
20 декабря 2008 в 09:17
Ну у завода который выпускает ШНивы хозяева реальные живут за рубежом... :)
+1
НаBMW X2изменен 17 декабря 2008 в 09:04
Описанный дефект: "не законтрена поперечная рулевая тяга" - это полная ж..па.
Прям диверсия какая-то.
Интересно, российская армия закупает Патриоты?
0
романов
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 декабря 2008 в 09:46

Уж лучше американская!!!wink

+2
романов
20 декабря 2008 в 09:19
Да в небольших количествах. Кстати первыми их закупило МВД еще в 2005-м.
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина17 декабря 2008 в 12:07

teethКаждый купивший Патриот становится внештатным работником УАЗа, подрядившемся на добровольных началах. Исполняет обязанности сборщика, диагноста ОТК, конструктора-рационализатора и водителя-испытателя. При покупке Патриота выдавать медаль почетного работника завода!

+3
НаУАЗ 3163 (Patriot)17 декабря 2008 в 12:32
Я уже сделал дырочки под награды. :)
+3
НаKia Ceed17 декабря 2008 в 16:40
ну блин....
10000 -а тока гимору...какой вы терпеливый однако
-2
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 декабря 2008 в 15:02
Да, понятно почему у Вас нет времени на разборку дверей....
Кстати, а кроме негатива, связанного с этими проблемами, есть ли какие-нибудь положительные эмоции после пробга в 10000 км?
0
ap5
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 декабря 2008 в 00:50
Положительных эмоций очень много - если посмотреть на все неисправности, то видно что нет ни одной действительно крупной, все по мелочи. :)) Шутка! Конечно, не все в черных тонах иначе я бы давно продал машину. Явные плюсы:
1. Теперь нет проблем с парковкой возле дома (клиренс весьма хорош - оно и понятно)
2. В салоне действительно тихо (потому и раздражает любой инородний шум - типа периодическое дребезжание передних дверей)
3. Проходимость на высоте - по большому счету, едешь куда надо (проверено - оценка пять баллов)
4. Жена в восторге от комфорта и свободы на заднем сидении
5. Багажник огромен (вмещает все и еще место остается)
6. Едет без проблем 120 км/ч (короче не напрягаешься на трассе)
7. Ночью парковался и попал передним колесом в открытый люк - включил мост и без проблем выбрался
Вроде это основное из того, что положительно бросилось в глаза.
+3
tahkep
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 декабря 2008 в 08:48
Браво! Вот это я понимаю, владеете прекрасно психологическими уловками, ВСЕГДА НАДО ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ И ЦЕНИТЬ ЧТО ИМЕЕШЬ! Я бы уже давно психанул и продал такое сокровище к чёрту!!!
+2
вега
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2008 в 10:30
А что посоветуете вместо него за те же деньги?
А то я как раз планирую весной брать внедорожник, бюджет 400-500 тыс. руб.
0
shiden
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 декабря 2008 в 11:03
Да я не спец по внедорожникам, но мне кажется лучше Ниву (не шевроле взять).
Могу из легковых Лачу посоветовать (ИМХО) цена-качество совпадают, хотя на 2000$ цена завышена (ну так это всё так в нашей стране).
Просто когда берёшь НОВУЮ машину хочется просто ЗАЛИВАТЬ БЕНЗИН И ЕЗДИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! А не ремонтироваться постоянно, успокаивая себя "зато это достойный внедорожник за разумные (!!!) деньги).
0
вега
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2008 в 17:03
Э.... Лача - это "лачетти"? Она, кажется, не внедорожник... Из легковых я лучше "Сонату" возьму...
0
вега
изменен 20 декабря 2008 в 09:22
Нива и ШНива это машины между которыми пропасть в 30 лет. Шнива надежна, современна, удобна, динамична и хорошо покрашена. В ней тихо и рычаги раздатки не трясутся.... :))
Так, что если хочешь заливать бензин, то конечно ШНива...
0
водитель
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20028 января 2009 в 10:37
Шнива это полное г..... но
0
shiden
НаBMW X5, Mitsubishi Outlander19 декабря 2008 в 12:44
внедорожник не возьмешь, а РАВ4 в предыдущем кузове посоветовл бы, по всем статистикам даже 10-ти летний РАВ4 ломается реже, чем большинство относительно новых западных моделей, не говоря уже про наши конструкторы)))
0
koffer
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2008 в 17:08
Внедорожник нужен, внедорожник. Такого же типа, как "Патриот" :)
0
shiden
НаAudi A6изменен 22 декабря 2008 в 12:07
Берите ТАГАЗ ТАГЕР - не ошибетесь. И в цену точно укладываетесь. Если мест нужно больше, у них еще копия Муссо есть (точно название модели не помню). Она пятидверная. Комплектация тоже неплохая. А Муссо в свое время очень неплохим авто считался!
+1
pavars
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 декабря 2008 в 14:35
Роад Партнер я смотрел, но он стоит где-то хорошо за 700 тыс. Много.
0
shiden
НаГАЗ 3110519 декабря 2008 в 14:59
Отзыв 5+! С учетом комментария о плюсах.

Попробуйте посмотреть митсубиши L200, надежный простой и стоит не много (т.к. растаможка на них идет с другим тарифом, как на спецтехнику - слышал такую версию). Единственное - кунг на любителя..
0
сергей павлов
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 19 декабря 2008 в 17:09
Пикап не подходит. Нужна возможность брать на борт больше 5 человек.
Я в первом посту написал недостаточно подробно. Нужна машина для использования преимущественно по выходным для выездов на природу, в том числе в недоступные для легковушек места.. Требования:
- полноразмерный внедорожник;
- мест - не менее 7;
- в салоне не теснее "Волги"! По этой причине отпал, увы, "Паджеро Спорт";
- возраст - не старше 10 лет для японцев и немцев, не старше 5 лет для остальных;
- сумма - в пределах 500 тыс. руб. Это максимум.
0
shiden
20 декабря 2008 в 09:23
ТLC 80 VX твой выбор. Как раз самым молодым из них десять лет...
0
водитель
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 декабря 2008 в 15:23
Присматривался. Но 10 лет - это уже предел. Шанс нарваться на угробленную машину слишком велик, хотя знаю, что если повезет - будет только радовать.
0
shiden
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2008 в 21:29
Млин, ну тада поднакопить типа надо...
0
вега
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 декабря 2008 в 22:10
...и купить G500. Неа, не хочу. Мне еще квартиру себе купить нужно, поэтому больше указанной суммы тратить не собираюсь...
0
shiden
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 декабря 2008 в 20:51

winkПо мойму ты гонишь

, причём конкретно...
0
вега
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 декабря 2008 в 11:50
Твое мнение, твое право. На конкретный поставленный вопрос ответить нечего? Почему-то я так и думал.
+1
shiden
изменен 21 декабря 2008 в 08:27
Комментарий удален автором.
shiden
НаAudi A622 декабря 2008 в 12:07
Берите ТАГАЗ ТАГЕР - не ошибетесь. И в цену точно укладываетесь. Если мест нужно больше, у них еще копия Муссо есть (точно название модели не помню). Она пятидверная. Комплектация тоже неплохая. А Муссо в свое время очень неплохим авто считался!
0
pavars
22 декабря 2008 в 13:40
В своё время и ВАЗ-2101 был неплох...
+1
shiden
НаSsang Yong Rexton, Jeep Grand Cherokee10 января 2009 в 13:25
Ну за такие деньги врят ли что то найдеться по таким праметрам кроме уаза патриота или еще может баргузина(соболя) полноприводного:) хотя счас в связи с кризисом мож кто и сольет нормальную машину за небольшие деньги.
0
badman70
НаGreat Wall Safe (SUV G5)12 января 2009 в 21:01
Посмотри китайцев.
0
dimon_spb
13 января 2009 в 06:36
Поддерживаю.
0
dimon_spb
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 января 2009 в 00:26
Я бы не советовал китайцев. У моего друга Great Wall Deer (2007) и везде где есть сколы краски сразу лезет ржавчина. Даже не знаю, у него так или у всех китайцев...
0
tahkep
27 января 2009 в 11:41
Дир это пикап. Лучше глянуть Ховера и Сейфа (SUV) их делают в Гжели и вроде как даже красят. Качество заметно лучше Deer.
Да и Deer уже снят с производства.
Имел возможность, благодаря приятелю работающему в АвтоКитайской фирме по продаже машин, наблюдать за эволюцией китайских GW. С 2005 года прогресс просто огромный. Если бы так же развивался наш АвтоВАЗ, то за те 40 лет АвтоВАЗа, Мерседесы с Беэмвесами уже давно бы померкли... :))
0
badman70
НаChevrolet Tahoe23 января 2009 в 19:38
идея с полноприводным соболем интересна. я тоже думал в свое время. но все же не решился - показалось что это уже автобус, хотя спустя время понял что машины реально очень близки. патриот - очень крупный автомобиль, реально высокий и совсем не короткий. По ощущению они отличаются только по ширине: где-то 1900мм патриот против 2100 у баргузина. кроме того раньше я использовал газель (2705) как личную машину (так получилось :-)) и могу утверждать, что газелиная серия весьма надежна. хотя, конечно, серьезным внедорожником, наверно, такую машину не назвать. с другой стороны автобус, на полном приводе и еще с дизелем сейчас продается в пределах 540 тысяч, дизельный патриот более 600. есть о чем подумать.
0

Сюжет для фильма - "Невезучие"

0
владимир константинович
27 июня 2010 в 19:53

Это скорее сюжет для фильма "Обманутые".

0
Добавить комментарий