УАЗ Patriot
2008 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
18 августа 2009 → пробег 38000 км

Мой желанный ПАТРИОТ.

Машину я присмотрел в начале декабря 2008 года. Искал УАЗ Патриот, красивый, бензиновый, в максимальной комплектации - с ABS, кондиционером, с магнитолой, полным электропакетом. С гарантия на 50 000 км. Договор оформил 16 декабря, машину оформил в кредит, внес первый взнос и... ждал, пока автосалон передаст на завод деньги, а тот передаст в автосалон ПТС! Получил автомобиль только 30-го декабря. Номера получил 31-го декабря в 13.40! УРА, успел!

Новый Год и Рождество прошли, купил зимнюю резину у буржуев и за 16 дней я проехал 2000 км. И внешним видом, и разгонной динамикой, и салоном большим и удобным машина хороша!  А какая проходимость! За это время правда я убедился в неработающих парк-тронике, бортовом компьютере и правом динамике и решил записаться на первое ТО-2,5 тыс.км., и сразу исправить всё.  Парк-троник, сигнализацию и компьютер установили как доп.оборудование в сервисе.  Первое разочарование от звонка в сервис того же салона:

- "Мы можем принять вас только 6-го февраля".

- Но ждать три недели я не могу, машина нужна для работы? Неужели трудно найти 2 часа для первого ТО? Сделайте пораньше!

- "Не можете ждать - идите вы... к любому другому авторизованному дилеру!"

После такого ответа я выполнил ТО сам, в газелевском сервисе, после чего приехал в сервис и потребовал разобраться с доп.оборудованием. Парк-троник через неделю опять перестал работать, а компьютер поменяли только на ТО 10 000 км. Кстати, на ТО 10 000 я опять решил обратиться туда же только из-за допов. К этому времени вовсю огорчала течь радиатора, и я,  грешным делом, думал, что сразу и заменят по гарантии. Ждать своего дня после записи пришлось две недели, пробег был уже под 13 000, и я не избежал претензий и упреков со стороны мастера-приемщика о превышении пробега. Однако, всё ТО выполнили хорошо. Без радиатора. Оказалось, что их нет. "Завод меняет поставщика радиаторов. У нас 180 заявлений на замену радиаторов, будете 181-м. Ждать надо". Вот так.

Забыл про маленькую деталь - во время движения сама собой лопнула пластиковая деталь на торпеде, в которой закреплены кнопки и подстаканник. На вопрос о замене по гарантии был ответ, что на детали салона гарантии вообще нет, а саму эту деталь (из дешевого пластика) делают в Иране, можем заказать, но когда придет - неизвестно.

Не буду утомлять перечислением, скажу только, что всё, что требовалось заменить и отремонтировать, я выполнил за свои деньги. В интернете есть всё детали. Радиатор, аккумулятор, магнитола, антенна, сапуны, ремень и проч. Колеса, на которых я купил свою машину, весной я оставил в шиномонтаже, чтобы подарили какому-нибудь сельчанину на УАЗе. По трассе ехать на них невозможно, отбалансировать их нельзя было. Купил летнюю резину буржуинскую, хорошую. Сейчас (летом) умер кондиционер, в том же сервисе обещали заказать по гарантии. Думаю, что сам отремонтирую, руки и голова на месте.

Есть и еще одна проблема - два бензобака. Точнее, конструкция бензонасоса и его фильтра. Для меня очень неудобно каждые 15-20 тысяч снимать пассажирское переднее сидение, вынимать бензонасос Bosch из бензобака, промывать фильтр, при этом весь салон наполняется парами бензина, а потом всё прикручивать обратно. По времени операция проходит за 1-1,5 часа. Кайфа никакого, но без этой операции фильтр не очистить и машина не едет. Какому же студенту кулинарного техникума пришла на ум такая светлая мысль? И почему же начальник этого студента сам не проверил эту мысль на практике на своей собственной машине?

Сейчас уже проехал 38 000 км. Буду ездить ещё год, машину доведу сам, а потом куплю что-то внедорожное и обязательно не наше. Обидно это писать. По размеру, проходимости, грузоподъемности машина мне подходит. Я печник и бывать приходиться в разных медвежьих углах. Возить с собой весь инструмент. Машину брал сознательно выбирая между российским и импортным. Стоимость с допами составила 539 000 рублей в декабре 2008. Но я наивно думал, что на дворе 21-й век. А в отношениях  "завод - дилер - покупатель" по-прежнему дремучий совок. Хорошо, что я живу в Москве. А в глубинке при таком сервисе с этой машиной "долго не проедешь", каламбур. Вот цитата из сервисной книжки, раздел "Условия гарантии",

- пункт 2:

Гарантийный период на автомобиль UAZ Patriot составляет 24 месяца или 50 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный период автомобиля начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.

- пункт 3:

Срок службы автомобиля - 7 лет или 130 000 км - период, в течение которого завод-изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению.

На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности, равный

- 12 месяцев или 25 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее:

детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), лямбда-зонд, каталитический нейтрализатор, детали отделки салона, аккумуляторная батарея, детали кузова с гальваническим покрытием.

- 12 месяцев или 50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее:

амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сидения".

Как можно на сцепление давать гарантию 25 000 км? Для машины с полным приводом, с брутальным внешним видом? Обидно, что до сих пор у одних людей нет понятия того, что другие люди платят им свои деньги, и работать надо хорошо, иначе платить не будут.  У французов есть поговорка: клиент - король! Он платит, он главный! Пока завод не пересмотрит свои отношения с дилерами к покупателям и не установит свой регламент так, как это устанавливают иностранцы, мы будем ругать свой автопром. Странно, но в 40-х годах прошлого века наша промышленность выпускала технику, которая помогла победить фашистских захватчиков и служила долгие годы. А сейчас выпускаем автомобили со сроком службы 130 000 км? Я за четыре года с 2001 по 2005 годы на Subaru Impreza 2001г. выпуска проехал 250 000 км без каких-либо проблем, только ТО вовремя проходи. Отдельный привет  работникам сервиса - я желаю им учиться ценить время и деньги своих клиентов.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2008 г

Если очень сильное желание взять эту машину - берите. Когда доведешь - едешь очень хорошо. Требует денег и умелых рук.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая большая машина, с настоящим полным приводом, с очень удобным салоном
  • Хорошая передняя оптика
  • ЗМЗ 409 понравился,  уверенно тянет автомобиль до скорости 150 км/ч
  • Грузоподъемность более 800 кг, хотя по паспорту 600 кг
  • Задумана машина очень хорошо
  • Рессорная подвеска надежна и более-менее комфортна
  • Понятны и информативны всё приборы и цифровые табло

Недостатки:

  • Наличие различных слабых мест при сборке говорит об отсутствии входного и выходного контроля всех систем на конвейере
  • Требуется антикоррозионное покрытие
  • В "люкс"-комплектации пришлось менять антенну, магнитолу, колеса, кондиционер
  • Фактическое отсутствие гарантии
  • К автомобилю не прилагается каталог для ремонта и схемы электропроводки
  • Не любит колейность дорог
  • Достаточно сильно потрясывает на грунтовке
  • Завод-производитель не поддерживает установку газового оборудования:  установил газ - потерял гарантию на двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
92
Нравится!
Мне нравится!
22503
Комментарии118 Добавить комментарий
НаВАЗ 211418 августа 2009 в 21:06
Хороший отзыв!Сочувствую автору, но наш автопром верен своим традициям и в 21 веке
+2
плебей
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30718 августа 2009 в 22:47
Наш автопром вреден своими традициями :)))
+3
ponytail
19 августа 2009 в 20:54
Ну незнаю насчёт традиций, но вот отцовская 9-ка 88г. выпуска. ему служила так. что иномарки могут позавидовать, копейки тоже когда то качественные были, сейчас конечно наш автопром качество подрастерял, да и новые модели все создают на агрегатах прошлого века, а все без исключения налогоплатильщики этот автопром поддерживают.
0
изменен 18 августа 2009 в 22:36
Одно мне непонятно - судя по всему, автору с самого начала было очевидно, что Патриот нужно доводить до ума и постоянно вкладывать в него деньги - практически все отзывы об этом. Зачем же тогда издеваться над самим собой? В чем интерес???
Кстати, малиновый УАЗик - это весчь! на заводе однако, шутники работают)))
+3
nik
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30718 августа 2009 в 22:48
А малиновые волги-баржи помните? Вот было чудо-то...
0
ponytail
19 августа 2009 в 20:56
Это как в анекдоте: директора в наказание своим детям покупали, что бы они как дураки на красных волгах в институт ездили.
0
sann
НаChevrolet Cruze19 августа 2009 в 22:46
вобщето на зеленых (если не изменяет память)
0
nik
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110520 августа 2009 в 04:37
Да нужно просто привыкнуть к тому что отечественные машины нуждаются в доводке. Детские болезни пройдут и можно будет спокойно эксплуатировать машину. Не нужно просто впадать в панику на первое время.
-2
олег1961
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 20 августа 2009 в 19:47
А зачем вообще к чему-то привыкать, куда-то впадать, готовить себя к чему-то (как к полету на Марс?) - надо просто не покупать!
+1
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 августа 2009 в 21:49
Насчёт гарантии - хитрят не только наши производители. Например, КИА даёт 5 летнюю гарантию на свои авто, при этом реально 5 лет распространяются, в основном, только на двигатель без навесного оборудования. На нейтрализатор, например, того же Сида гарантия - 1500 км пробега (у вас ещё по-божески). И т.д. Но у корейцев при всём этом качество растёт из года в год, в отличие от нашего автопрома.
+1
p_star
19 августа 2009 в 21:01
Если бы КИА 5-ти летнюю гарантию на всё без исключения давала, при том же уровне цен на ТО, то думаю на них как минимум очередь была бы:)
0
sann
НаChevrolet Cruze19 августа 2009 в 22:49

лет на пять впередteeth

+1
vitalxxx
19 августа 2009 в 23:01

winkЕщё и 3-х летку можно было бы с наваром продать

0
НаVolkswagen Passat18 августа 2009 в 22:09
Отцом был приобретён в 2005 году УАЗ Симбир (предшественник патриота) за 360 тыр. На данный момент пробег 150 тыс. км. За всё время был поменян только модуль зажигания. Правда коробка ужасная. Теперь УАЗ дороже, а качество хуже... Жаль.... Автору удачи!
0
viii
НаВАЗ 211418 августа 2009 в 22:41
Симбир, видел у нас в городе раза 2. Редкостный уродец...
-1
плебей
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20026 августа 2009 в 09:43
На вкус и цвет.... ))
А уж для утилитарного внедорожника и вовсе внешность - не главное.... ))
+1
НаChevrolet Aveo18 августа 2009 в 22:09
Не хило за 9 месяцев 38тыщ накатать.... Печник, видно, редкая профессия нынче сейчас, из региона в регион мотается... Сочувствую Вам с машинкой....
0
НаFord Expedition18 августа 2009 в 22:43
Сцепление и всякие резинки на импортных а/м вообще не гарантийное. УАЗ раздает гарантию, зная, что все равно ничего делать не будет. Может стоило взять хантера, АБС и кондей не самое главное, а за те деньги на доводку можно было хантер приукрасить. За те деньги можно Патрол взять, к тому же живете в Москве. Что вас так сознательно потянуло на отечественный автопром ?
0
грекка
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 августа 2009 в 22:57
У Хантера багажник чисто декоративный - по сравнению с "Патриотом". Патрол за 600 тысяч можно взять только 10-летний с риском, что вот-вот навернется турбина (для Патролов конца 90-х - начала 2000-х это характерно). Нормальные "Патролы" начинаются от 800-900 тыс. руб. Знаю, т.к. сам очень хочу Патрол.
0
shiden
НаFord Expedition18 августа 2009 в 23:13
Полтинник - цена вопроса турбины.............главное что бы не ржавый сильно, ну и цена адекватная состоянию.
0
грекка
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 августа 2009 в 23:34
Насколько я узнавал, намного больше... Однозначно за 100...
0
shiden
НаFord Expedition18 августа 2009 в 23:42
Что-то много, знакомый в перефирии на крузаке двигатель целиком менял чуть меньше 500 с работой.
0
shiden
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20026 августа 2009 в 09:51
В сравнении с Патролом - соглашусь... В сравнении с Патриотом - меньше, но не критично....
экспедиционный багажник вполне способен нивелировать эту разницу... ))

В эту сумму Патрол будет, конечно, 10 летний и это - лотерея....
Если направленность ТОЛЬКО на Патрол, то да - выхода нет...


Ну а с моей точки зрения ТАКАЯ проходимость - далеко не обязательна...
достаточно взять Третьего Паджеро 2003 года или более свежего Паджеро Спорт....

0
НаNissan Almera18 августа 2009 в 22:51
У меня сосед тоже мечтает о Patriotе...надо дать ссылочку. Отзыв понравился!Автору удачи!!!
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 августа 2009 в 22:55
Да, с гарантийным сервисом Вам конкретно не повезло... У меня много претенезий к гарантийщикам, к которым я езжу, но ТО они, по крайней мере, осуществляют в день обращения.
Могу сказать в утешение, что наплевательское отношение к клиенту характерно не только для сервисов нашемарок, но и для именитых "иностранцев". Инженеров по гарантии специально (!) учат, как доказать клиенту, что случай не гарантийный. Ждать детали тоже иногда приходится месяцами...
+1
shiden
НаVolvo XC70, Toyota Highlander19 августа 2009 в 10:02
У меня в Тойоте таких проблем никогда не было.. Причем обслуживаюсь в разных сервисах... Если запчасти не на месте все приходит за 2-4 дня максимум. Про негарантийные случаи и разговоров даже не заводилось!
+1
заборыч
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 августа 2009 в 10:16
Вам повезло. Может, у Вас и гарантийных случаев было не так много?
0
shiden
НаVolvo XC70, Toyota Highlander19 августа 2009 в 14:58
Среди моего близкого окружения очень много владельцев Тойот и Лексусов (так уж повелось) и никаких проблем. А друг ослуживает Паджеро 4 - сервис тухлый в Митцубиси.
+1
заборыч
НаRenault Sandero, Skoda Octavia19 августа 2009 в 18:52
В Украине тоже Мицубиси сервис - ужас (уже на первом ТО к Вам подбегает менеджер по гарнтии с угрозой её снятия под любым предлогом). Думал мне не повезло с сервисом - ан нет ... видимо политика производителя. Ну-ну - у нас уже полно закрытых салонов Мицубиси. А вот Шевролет наоборот понравился сервисом (пусть не таким красивым зданием), но делают все сразу и охотно. Кстати заходил в салон Ауди - повеяло Мицубиси, Ниссан тоже не далеко ушел. А по поводу Тойоты согласен практически все без проблем. Видимо все это идет от производителя, читал интервью с владельцем одного из салонов - так он так и говорит (про УАЗ особенно), что все бока с гарантией заложены производетелем. Его компания на тот момент уже отказалась от работы с УАЗом, ВАзом, СангЕнгом, так что он правду матку в глаза дал.

+1
buldogac777
НаVolvo XC70, Toyota Highlander20 августа 2009 в 10:37
Иногда слышу от других постоянные страхи о том, что их машину снимут с гарантии за всякую фигню. У меня таких проблем нет. Колодки покупаю только сам и не всегда оригинал, и никаких проблем с гарантией. Причем просрочил один раз ТО аж на 6000 км - никаких проблем опять-таки, все проверили повнимательнее просто, и попросили что-бы на столько не просрачивал, вот и всё.
0
заборыч
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 августа 2009 в 19:14
Вот я как раз про Мицу и говорил... Впрочем, по отзывам, серьезные косяки бывают и у дилеров других марок...
0
заборыч
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20026 августа 2009 в 09:52
Мицубисевский сильно зависит от того какой именно сервис.... Я от одного отказался а в том в котором сейчас - доволен.... ))
0
заборыч
НаAudi A6изменен 19 августа 2009 в 11:31

Привет, земляк!))) А где у нас в городе разные сервисы Тойеты? Я вроде тока "Важная персона" знаю

-1
pavars
НаVolvo XC70, Toyota Highlander19 августа 2009 в 14:55
Хай! Я обычно в Шереметьево, ну и изредка в Персоне)), а так стараюсь в Москве обслуживаться.
+1
заборыч
НаAudi A620 августа 2009 в 09:32
Может, таким сервисом и объясняется популярность в нашей стране Тойот?))))
+1
pavars
НаVolvo XC70, Toyota Highlander20 августа 2009 в 10:34
Вполне вероятно..
0
НаCitroen C418 августа 2009 в 23:08
Грустно-жестокий отзыв. Понравился. Обидно за наш автопром. Может просто не повезло?
+1
mavr100
НаFord Expedition18 августа 2009 в 23:15
Не повезло с диллерами. Многие вопросы решаются на раз у достойных диллеров.
0
грекка
НаNissan Almeraизменен 18 августа 2009 в 23:20
грекка...Многие вопросы решаются на раз у достойных диллеров. - огласите список достойных ?
0
laolleo
НаFord Expedition18 августа 2009 в 23:20
Рольф
-2
грекка
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 августа 2009 в 23:33
Гм... Не хочу Вас разочаровывать... Но у меня один очень хороший знакомый работал в Рольфе инженером по гарантии... Что он рассказывал - это кошмар....
+2
shiden
НаFord Expedition18 августа 2009 в 23:40
У меня то же знакомый в Рольфе работает, жаль не в том, где я обслуживаюсь. Все мои обращения и знакомых - по теме, по справедливости, вежливо. Некоторые клиенты пальцы гнут не по месту, а есть некоторые перцы из грязи в князи и начинается "да вы знаете, кто я такой" и все в таком духе. Именно от них кошмар и есть.
+1
грекка
НаNissan Almera18 августа 2009 в 23:54

грекка  shiden  А как быть, у кого нет хороших знакомых в Рольфе?...и кому верить?wink

+2
laolleo
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 августа 2009 в 23:56
Верить проверенным мастерам. Не сервисам, а именно конкретным мастерам, которые хорошо и честно сделают. На поиски таких могут уйти годы, поэтому лучше спросить совета в автоклубах - там многие тропинки уже знают... Такова российская реальность.
0
shiden
НаFord Expedition19 августа 2009 в 00:02
+1
0
laolleo
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20026 августа 2009 в 09:54
У меня нет, но сейчас я перешел на обслуживание именно в Рольф... Правда, прочитав по нету чем рольфы различаются... Считаю, что не прогадал - доволен.... ))
0
грекка
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 августа 2009 в 23:55
Есть, да. А есть и такое - мастер нечаянно стукнул проходящую ТО машину, которую через пару часов отдавать крутому клиенту. Что делает сервис? Снимает бампер с проходящей ТО машины другого, не такого крутого клиента, чтобы не конфликтовать с крутым.... И таких историй полно...
+1
shiden
НаFord Expedition19 августа 2009 в 00:02
Крутые клиенты на ширпотребе не ездят - сразу не подберешь. Заляпают с такой скоростью и качеством - вы даже не заметите. Больше возможности загубить машину в гаражах.
+1
грекка
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 19 августа 2009 в 00:05
Так получилось, что на сервисе стояли два Лансера Эволюшн одновременно
Плюс - история как пример. "Некрутой" остался ждать бампер под заказ, хотя ударили даже не его авто. Это просто как показатель отношения сервиса к клиенту.
0
shiden
НаFord Expedition19 августа 2009 в 00:08

Все бывает, отрицать не буду, почитайте, забавно:

http://samsebeservis.narod.ru/teo/zlo.htm

+3
грекка
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 августа 2009 в 00:23
+1000
-1
грекка
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30819 августа 2009 в 11:50
Отличная ссылка, пока читал просто со смеху чуть не умер, прям так оно и есть, любят у нас ремонтировать то что не нужно и потом при каждом появлении в сервисе разводят руками и говорят надо дальше искать, машина старая и сразу не поймешь , что в ней не так, у меня были такие случае когда ездил на Хэндэй Лантре 1993г.в., причем старался ремонтировать не в гаражах, а у диллера, так один в один описанно все в этой ссылке))))))
0
skorpion mc
НаAudi A619 августа 2009 в 22:58
А офдиллеры обычно и новые так же ремонтируют, к сожалению...
0
skorpion mc
НаChevrolet Cruze19 августа 2009 в 23:14

Статья суперзачетная))), только вот что-то не смешно нихрена от такой действительностиcry

0
грекка
НаAudi A619 августа 2009 в 22:55
Грубовато, но в целом верно)))
0
грекка
НаТагАЗ Tager20 августа 2009 в 11:42
грекка вчера в 0:08 //Все бывает, отрицать не буду, почитайте, забавно://

Да ужж, забавная правда......
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 18 августа 2009 в 23:32
А если без обычных тыков и плевков в наш автопром, то желаю в следующий раз приобрести за 539 000 рублей (или сколько будет в вашем распоряжении) что-либо более достойное (пусть даже и б\у ино). И хватить кормить наших дармоедов!
Вот было бы весело, если бы перестали покупать наши автомобили вообще (несбыточное чудо)! Интересно, стали бы наши автопроизводители работать лучше и выпускать качественный товар?
+3
ponytail
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 августа 2009 в 23:57
Нет. Они выкинули бы на улицу рабочих, обанкротили предприятие и уехали отдыхать на Багамы.
Пока у нас не начнут снова расстреливать руководителей предприятий, выпускающих некачественный товар, чуда не будет.
+8
shiden
19 августа 2009 в 01:11
А потому, что они "занесут" куда надо и уедут опять-таки на Багамы. А расстреляют нач. участка, нач. сбор.цеха и электрика, который так и не поймет, что случилось, потому как "в сиську" всегда. А те вернутся и ну - давай опять производство налаживать каких-нибудь Motherland 4x4, и пошло все по кругу. Все-таки пора что-то в "консерватории" поправить... а?
+1
felix
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 августа 2009 в 10:05
Речь идет о том, что предприятие работает с убытками, выпускает неконкурентоспособную продукцию, падают объемы производства... При чем тут начальник участка?
+1
shiden
НаУАЗ 3909изменен 19 августа 2009 в 07:30
shiden
+1
felix
один брак гнать начальника ОТК, еще раз - начальника цеха, еще брак - главного инженера, более 10-ти повторяющихся случаев - генерального, с конфискацией
+2
инженер
изменен 19 августа 2009 в 21:20
Так начальника ОТК выгонят в первую очередь, если он начнёт все машины обратно заворачивать и найдут более толкового, который небудет по "пустякам панику поднимпть" С системой надо бороться с "головы", а не с "середины".
+1
sann
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 августа 2009 в 22:22
+1000. Согласен. Рыба гниет с головы.
+1
НаУАЗ 390919 августа 2009 в 07:27
Блин, нравится Патриот, особено с дизелем, так охото что то положительное прочитать про него, типа - "ничего не сломалось, менял только расходники", а читаешь все как всегда - за первые 20 тыс км более 10-ка несиправностей и поломок - НАХРЕН ТАКУЮ МАШИНУ (без матой никак)!
+2
инженер
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 августа 2009 в 11:42
Скоро напишу положительное, почитаете :)
Правда, писать особо не о чем - именно потому, что не ломается...
+1
shiden
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 августа 2009 в 12:15
Сплюнь!

+1
НаГАЗ 69, Saab 900019 августа 2009 в 09:04
Да уж ... Даже человек с руками и головой не выдержал испытания "страшной" техникой под названием УАЗ Патриот!
Удачи!
+3
НаVolkswagen Touareg19 августа 2009 в 09:31
На днях была передача про патриот.Машина по своим качествам хорошая.Большой внедорожник с крепкой подвеской,отличной грузоподъемностью по цене 500 тыс рублей.Но выходя с конвейера,для счастливой эксплуатации необходима доработка начиная от сцепления(говорили,что от бмв ставят,заводское не выдерживает нагрузок)и заканчивая силовыми элементами и в зависимости от того где и как будет машина использоваться можно изменять колеса,к ним дорабатываь подвеску,ставить защиту и так можно очень много.Сказали лишь для гражданской версии достаточно около 200 тысяч.Выходит цена уже "нормального" патриота будет 700 тыс.Конкуренты лишь китайские джипы или что то не новое,поэтому патриот весьма интересен.
+2
serhs
НаVolvo XC70, Toyota Highlander19 августа 2009 в 09:56
За 700 тыс. лучше какого-нибудь Крузачка и Паджерика в возрасте взять - гораздо надежнее и комфортнее будет!
+1
заборыч
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 августа 2009 в 10:06
Возраст будет уже приличный. Не факт, что с машиной повезет и в нее не придется вкладываться. Да и обслуга, особенно у Паджерика, куда дороже...
+1
shiden
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 августа 2009 в 12:17
Один раз вложился и забыл на долгое время. А тут всегда надо быть на чеку - это же так по-нашему!

+3
ponytail
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 августа 2009 в 19:16
Забыл про тот узел, в который вложился. На долгие годы. Это да. Но узлов-то в машине много...
+2
shiden
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 августа 2009 в 15:04
Много, но они куда как надежнее нашинских и ходят куда как дольше... Почему-то :)))
0
ponytail
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 августа 2009 в 20:03
Помню, была в одном отзыве такая фраза: "Я-то понимаю, что эти детали после замены еще 20 лет проходят, но мне оно надо - менять их одну за другой?"
+1
shiden
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20026 августа 2009 в 10:17
Это факт... Поэтому я и пересел на новую ашину... ))
0
shiden
НаPorsche Cayenne19 августа 2009 в 12:30
Во во у меня пыжик 2002 года, и норма. Да обслуживание дороже, но извините меня брать нулевый УАЗ почти за 600 косых и при этом еще с ним ипаться...нет уж извольте. Новая машина она на то и новая, что подразумевает отсутствие проблем с автомобилем.

+4
bobiking
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 августа 2009 в 19:15
Пыжик, простите, какой?
0
shiden
НаPorsche Cayenne20 августа 2009 в 09:56
третий дорестайл, честно говоря он у меня 2001 года, но в ГАИ натупили в свое время и теперь у меня стоит 2002 ))).
0
bobiking
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 августа 2009 в 11:32
Опять же пардон за серость, это какой-то джип, о котором я не знаю?
0
shiden
НаPorsche Cayenne20 августа 2009 в 13:47
Жип конечно ))) Mitsubishi MONTERO III LTD. двигатель 6G74 MPI 3.5L 202 кобылы. Коробка автомат типтроник 5 ступеней, с возможностью ручного переключения, раздатка Супер селект II, задний мост LSD с самоблокировкой. есть все: полный электропакет, включая электро сидение, люк, климат контроль, круиз контроль, отдельная печка и отдельный кондиционер для задних пассажиров, цветной бортовой компьютер и т.д., салон – бежевая кожа/дерево, руль дерево, 7 мест, панорамный люк, регулируемые хромированные боковые зеркала, в машине установлен парктроник, биксенон в фарах, 3 комплекта резины. Все запчасти такие же, как на паджеро.
+1
bobiking
НаPorsche Cayenne20 августа 2009 в 13:58

0
bobiking
НаPorsche Cayenneизменен 20 августа 2009 в 14:00
Сразу говорю это не моя машина, свою сфоткать еще руки никак не дойдут )))) Это уже рестайл, но общие очертания кузова такие же, хотя у меня по красивее будет )))
0
bobiking
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 августа 2009 в 14:20
Вообще-то пыжиком обычно называют пежо, а не паджеро :)
+2
shiden
НаPorsche Cayenne20 августа 2009 в 14:26
http://www.pajero4x4.ru/
Тут все называют своих "железных коней" пыжами.
А эти "французкие выскочки" пусть себе другое название придумывают)))
0
bobiking
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 августа 2009 в 14:42
Тож первый раз слышу что "пыжик" это Паджеро...
+1
вега
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX20 августа 2009 в 17:12
Аналогично. "Поджарый" - это да, а "пыжик"...
0
bobiking
НаPorsche Cayenne20 августа 2009 в 15:31
ну что за люди напишешь что не нравится, в глаза сказать не могу только минусят....
хотя мне пох)))
+3
bobiking
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 августа 2009 в 15:33

хотя мне пох)))

А вот за это Плюс!

-1
вега
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 августа 2009 в 19:49
Раз "пох" - на тебе плюс.
0
shiden
НаSsang Yong Actyon 9 сентября 2009 в 10:09
на ДВ пыжиком называют и мено ПАДЖЕРО, потому что львы там не ездят:)
0
bobiking
НаAudi A6изменен 26 августа 2009 в 10:31
Кстати, Патриоты дешевеют моментом! Возможно, имеет смысл брать 1-2х летний?
0
pavars
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 августа 2009 в 19:50
Ну, не знаю, паварс, я бы уж лучше Муссо взял, предварительно изучив рынок и проверив несколько машин.
0
ponytail
НаAudi A621 августа 2009 в 13:18
Дык он за первый год теряет почти 100 тыр!!!! Если у человека есть желание купить патриот, так смысл переплачивать за новый?))))
0
pavars
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 августа 2009 в 20:01
Я, собственно, так и сделал...
0
shiden
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 21 августа 2009 в 12:58
Серьезно? И как Муссо? Отзыв будет? Или вы про Патриота?
0
ponytail
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 августа 2009 в 19:31
Я про 1-2-летний Патриот, это ответ паварсу был...
Муссо я не возьму в жизни - их продавали давно и мало, да и не блистает эта машина ни харизмой, ни внедорожными качествами... ничем. Таганрогский аналог - Роад Партнер - говорят, ужасает качеством сборки...
+1
shiden
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 22 августа 2009 в 15:39
Мое мнение прямо противоположно вашему. Но тут уж каждому свое. Это я прохаризму и причие качества (в самые говны не полез бы).
0
shiden
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20026 августа 2009 в 10:18
Читал отзывы.... Ругают качество сборки - да... но... если сравнивать с Патриотом, то жалоб все же меньше....
0
serhs
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20026 августа 2009 в 10:16
для ГРАЖДАНСКО! версии - 200 тыр??
хехе.... то есть, зак 700 тыр мы получаем машину с неплохой проходимостью, но не более того??

За ту же цену можно приобрести полноприводные пикапы: Мазда, форд, мицубиси....

Что с ними можно делать?? Многое... Опишу Мицу, т.к. знаю ее лучше.
1. Резина. без лифта и любых переделок встает 33 дюйма вместо штатных 29,5... Соответственно просвет увеличивается на 40 мм без всяких переделок
2. Слабое место пикапа - задний свес... Добавлю, что это - чисто теоретически, т.к. если не участвовать в соревнованиях, то основная проблема - колея, а не холмы.... По крайней мере я несколько раз задевал грунт противоподкатной балкой, но из-за свеса нигде не застревал... тем не менее:
- снять противопоткатную балку (бесплатно)
- убрать запаску на задний борт (в кузов - бесплатно или придется покупать задний силовой бампер - 30 тыс)
- отлифтовать только кузов
А теперь вопрос - а нафига Патриот в сравнимую сумму??
0
НаVolvo XC70, Toyota Highlander19 августа 2009 в 09:55
Да действительно в следующий раз берите что-нибудь не наше, вот тогда и поймете, что такое динамика при разгоне. А то это вы слегка подзагнули))) 20 сек до сотни - это не динамика))
+1
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 августа 2009 в 10:13

По-мойму давно всем всё понятно про Патриот, и всё-равно берут, ну а потом такие отзывы, это тихий ужас... Если очень сильное желание взять эту машину — берите. Когда доведешь — едешь очень хорошо. Требует денег и умелых рук.

Какого уя покупатель должен преобретать такой "авто" и доводить его до ума? Умом Россию не понять.

+1
вега
был 47 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 августа 2009 в 12:09
Это что бы не деградировать, а быть всегда технически грамотным человеком. Разбираться в технике и в юриспруденции. Эту задачу наш автопром решает.
+5
cvg
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 августа 2009 в 12:33

Это что бы не деградировать, а быть всегда технически грамотным человеком. Чтобы не деградировать надо книги читать, в театры ходить и тд, короче развиваться, а отдать 600 тр и развиваться валяясь под машиной, ремонтируя её, ну тут уж у каждого своё понятие о развитии...

+1
был 47 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 августа 2009 в 12:07
Наша техника и сейчас кого хошь победит. Не путайте потребительские характеристики и эксплуатационные.
-1
cvg
НаPorsche Cayenne19 августа 2009 в 12:32

А на аватарке Хамер стоит biggrin предатель....

+1
bobiking
НаВАЗ 211419 августа 2009 в 13:02
Голубая мечта, не иначе!
+1
cvg
НаVolkswagen Touareg19 августа 2009 в 13:59
А что по эксплуатационным?Если по серьезному бездорожью,то патриот надо подготавливать,потому что при нормальном клиренсе и возможностям ничем не защищены важные элементы под днищем,которые можно повредить,ударив об обыкновенный пенек или свезти,переваливаясь через холм.
Надо признать,что УАЗ патриот-очень не плохая задумка,но вот только довести его до ума и выпускать готовым к эксплуатации,готовым выполнять задачи нормального экспидиционника,транспортного средства в условиях плохих дорог и т.д.
+1
serhs
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 августа 2009 в 14:03
+1 задумка не плохая и смотрится на дороге солидно.
0
serhs
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20026 августа 2009 в 10:25
Соглашусь, что задумка хорошая... но вот доводка его до ума.... больно дорого обходится...
ЕСли иномарки лифтуются, защищаются и все - здесь надо бы перебрать коробку, двигатель, посмотреть систему питания.... в конце концов Патриот на асфальте ведет себя чуть лучше коровы на льду - менять угол кастора..... и итоговая сумма подготовленной машины не сильно отличается от стоимости подготовленной иномарки.... Увы....
0
cvg
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20026 августа 2009 в 10:23
увы, это не так.... Сможет ли наш танк Т-72 в его исходном виде на равных бороться простив (хотя бы) того же Т-72, но прошедшего модернизацию за рубежом??
с установкой новых прицелов, СУО, элементов дополнительной защиты корпуса, навигации, наблюдения??

Сомневаюсь...
так и автомобили... УАЗ был исключительной машиной своего времени... но - застыл в развитии...
Для примера - сравните деендер того времени и сегодняшний...
или - Гелендваген....
они - стали ДРУГИМИ.....
0
НаВАЗ Priora19 августа 2009 в 13:42

да уж...   не ожидал... а ведь я к нему тоже присматривался.

0
НаВАЗ 211019 августа 2009 в 14:55
Грузоподъемность более 800 кг, хотя по паспорту 600 кг

это не есть хорошо
0
НаAcura TSXизменен 19 августа 2009 в 22:12
уаз на 150кмч - наверное еще то зрелище)
патриот для патриотов...прям ирония
+1
lefinity
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 августа 2009 в 22:23
Как со стороны смотрится - не знаю, но на водительском месте хорошо :)
+1
НаOpel Corsa19 августа 2009 в 23:04
"Срок службы 130т.км".
Жесть! Совести у людей нет! Драть такие огромные деньги за такую повозку с таким сервисом. 8(
0
borpskov
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 20 августа 2009 в 08:42
Это просто формулировка по требованию нашего российского законодательства. На винах тоже очень интересая фраза написана. Особенно впечатляет на хороших, например, французских (на фирменной бутылке наклейка с русским переводом) - срок хранения 12 месяцев, срок годности - не ограничен. Это, простите, как? После 12 месяцев обязательно сразу выпить?
0
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 января 2010 в 03:43
Автор пишет- # Не любит колейность дорог# - а кто ее любит? Патриот еще ее по божецки не любит, если резко не перестраивацо , то ее и не замечаешь, колейность эту. Даже на штатной плохонькой резине - колейность, да , неприятно - но не катастрофа , если 140 не летишь , то весьма предсказуема и управляема машина.
0
был 2 месяца назад
15 января 2010 в 00:44

да...а вот с гарантийным обслуживанием- анал конкретный...тут автор прав.я точно так "попал". теперь все сам "бдю".

0
Добавить комментарий