Часть 2. 100 тысяч, полёт нормальный.
Новогодние каникулы удались на славу, поездки в Москву, Питер, Пензу, Никольск, Саранск, Самару к друзьям и родственникам и всё на машине. Да и частые командировки по работе привили мой Патриот к 100тыс. До этого машина себя очень хорошо зарекомендовала, но тут слегка сдала позиции, но обо всём по порядку. Во время поездок авто ни разу не подвёл. В Саранске встретились с сильным морозом от -25 до 36 градусов… удалось проверить, как он заводится. В – 25 после стоянки на улице завёлся с первой попытки (аккумулятор стоит новый и мощный), в -30 завёлся с 3ей попытки, по троил и потихоньку нормализовался, в -36 оживить машину не удалось, лишь после того как затолкали в тёплый гараж. Прогревается он замечательно, но в холода кушает бензин неприлично много, по трассе около 17-18 литров получилось.
Теперь самое интересное…
С 80 до 90тыс.
Следы контакта с Логаном (описывал в предыдущем отзыве) быстро зацвели, пришлось не тянуть и делать, заодно подтянул пластмассу по кругу.
Ночная история.
Еду как-то ночью, музыка орёт (именно орёт, а не поёт (у меня 12 колонок + сабвуфер) ), фары светят… чую, что глаза устают, и как-то машинально сижу ближе к рулю, а дорогу видать еле-еле, да и «музон» как-то плавать стал… а потом совсем затих. Остановился, смотрю - фары светят как керосиновая лампа, включенная «аварийка» мигает с чистотой раз в 5 сек. и тоже так невзначай, еле заметно. Вывод - аккумулятор издох. Вопрос: «почему»? Но самое неприятное то, что стою на мало проезжей дороге за 60 км до трассы в 22:00. Попытка завести не удалась, сразу внезапно обронил с десяток нецензурных слов. Ещё раз обронил, когда посмотрел на телефон, а там написано… «поиск сети»… Выставил треугольник, подсветил окончательно потухший «тёмный кирпич марки УАЗ» переносным фонариком и стал ловить проезжих. Первым остановилась 9ка, но помочь не смогла. Мужик оказался энтузиаст и предложил взят на буксир (мол, машина зверь), но даже не тронулся с места… в замен предложил отвести до трассы, но я отказал. Фура не остановилась, так же как пару иномарок (раф4 и что-то маленькое). Но остановился дедушка на 40ом универсале. Поболтал со мной, посмотрел машину, посидел, порулил, пожалел, что не может помочь и уехал. Через 20-30 мин вернулся и привёз чай в термосе с пирогами. Чему я был неслыханно рад, ибо из пищевых запасов осталась лишь замёрзшая минералка. Где-то 00 часов чешет ЗИЛ Бычок. Он и стал моим спасением, дотянул до поста Гаи на центральной дороге. Там я бросил Патриот и на такси уехал домой. Утром вызвал эвакуатор и дотащил его до сервиса. Причина банальна, но неустранима в полевых условиях. Сгорел какой-то диод и цепь разомкнулась и аккумулятор перестал заряжаться. Пока нашли эту причину, половину машины разобрали.
«Капиталка».
Другой поход в сервис был по моей вине. Как оказалось, подвеску нужно шприцевать хотя бы раз в 10 тыс. Я же это делал всего 2-3 раза за такой пробег. В общем, авто стал брякать на каждой кочке, на скорости неприлично раскачиваться и слегка гулять по трассе. А однажды заметил, что он как-то стоит, присев на задние колёса. Перебрали все элементы подвески и заменили скрипучие, но уже просевшие рессоры. На сервисе после осмотра ещё порекомендовали заменить втулки. Заодно подлатали травмы днища, полученные на бездорожье. После машина преобразилась, и дорогу стал лучше держать и управляться приятней. Подтекающий ГУР оставил без ремонта, а вот подтекающий радиатор заменил.
90-100тыс.
Детские шалости.
Вновь оторвал глушитель. Причём по глупости. В посёлке под Никольском трактор чистил центральную дорогу (похоже, что не раз), не обращая внимания на второстепенные выезды после сильного снегопада. Только у нас так бывает. А мне нужно было выехать… так как слегка заблудился, рисковать я б не стал, но какая ситуация… Перед тем же выездом стоят два товарища и спорят, кто будет выкапывать выезд. Один на МЛ нового образца, второй на новом Лендкрузере 200 с Московскими номерами. У меня загорелось продемонстрировать, ЧТО ТАКОЕ УАЗ, а не какие-то там иноземные джипы. Включаем «понижайку», берём разгон и чуть правее, дабы не задеть этих товарищей. По незнанию я не предполагал, что правее брать не стоит, там что-то вроде ограждения… Удар в снежное препятствие (достаточно жёсткий), подлёт вверх, сильный удар понизу (скорее всего тем ограждением), крен на левый бок, посадка… со вторичным колебанием. Бьём по тормозам и впритык останавливаемся около соседнего сугроба. По сильному бурчанию понимаю, что опять (конструкция глушителя для вездехода всё же неудачная) его оторвал, благо не до конца. Восхищённые лица водителей иномарок грели самолюбие, а уж когда они пролезли пообщаться поближе, где ещё такого придирка встретишь, сотворившего почти киношный трюк, так и совсем зазнался, и лишь недовольное ворчание испуганной жены слегка омрачали ситуацию (она же не предполагала о моих замыслах). Осмотр не выявил больше никаких повреждений, передок спас от травм намордник, а то бампер расколол бы точно. В Никольске уже поставили новый глушитель. Хотя если подумать, шалость могла бы кончиться плачевно как для машины, так и для пассажиров.
Теперь о главных неприятностях.
Потеряла герметичность пятая дверь. Неприятно, но думаю, что устранимо.
Стал выть задний мост и выбивать пониженную передачу. Стало прикусывать руль при быстром вращении, жду замены ГУРа. И самое плачевное, что кузов слегка потерял свою жесткость, на лобовом стекле расплылась трещина, двери при домкрате подклинивает, 5ая, если снять запаску, перестала нормально закрываться (раньше такого не было). Проблемы с кузовом, скорее всего, из-за серьёзного бездорожья, на котором бывал этот авто. И первый раз порвался тросик, открывающий капот.
Сейчас авто ждёт косметический и технический ремонт.
Ещё одна страшилка.
Косметический ремонт из-за ухода в кювет, заросший кустами и деревьями. Сильно поцарапал, повредил бампер и слегка помял. Я двигался спокойно 80-90 км/ч, а на встречу шёл Пазик и его решил обогнать лихой водила на 12ой, причём в повороте. Понимая, что тормозить поздно, я дёрнул руль вправо и умчался на встречу кустарникам. Кювет был глубокий, но снега понасыпало много и я не перевернулся, лишь уперся в кусты, повиснув на ремне безопасности. Водитель 12ой был пьян и остался без прав, хотя и скрылся с места происшествия. Водитель пазика запомнил номера и его быстро (в течение 1 часа!!) милиция нашла…
P.S.
Понимая, что дальше он может начать ломаться всё больше, чаще задумываюсь о его продаже. Но от этой мысли становится грустно, я к нему привык… и мне его отдавать неизвестно кому жалко. Да и на что его менять? На новый Патриот? Попадётся ли мне такого же хорошего качества? Если только попробовать Хантер взять, но больше всего впечатлили покатушки на «Дефендоре» одного знакомого, очень впечатлило. Так что пока я присматриваюсь к Английскому Уазику, мой Патриот исправно выполняет свои обязанности.
Спасибо за внимание.
Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2007 г
Хорошенько подумайте нужен ли он Вам и главное, готовы ли Вы рискнуть стать его обладателем?
Если да, то желаю удачи)))
Достоинства:
- Неплохо смотрится (мне нравится)
- Вместительный
- В меру комфортный
- Обладает хорошей проходимостью
Недостатки:
- Качество сборки (раз на раз не приходится)
- Не самого хорошего качества пластмасса
- Хотелось бы двигатель помощнее





Жизненно.5 баллов.А диодный мост на генераторе выбило изза сабвуфера.Промазывайте и протягивай его при каждой замене масла.