УАЗ Patriot
2007 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Ниж.Новгород
11 февраля 2010

Часть 2. 100 тысяч, полёт нормальный.

Новогодние каникулы удались на славу, поездки в Москву, Питер, Пензу, Никольск, Саранск, Самару к друзьям и родственникам и всё на машине. Да и частые командировки по работе привили мой Патриот к 100тыс. До этого машина себя очень хорошо зарекомендовала, но тут слегка сдала позиции, но обо всём по порядку. Во время поездок авто ни разу не подвёл. В Саранске встретились с сильным морозом от -25 до 36 градусов… удалось проверить, как он заводится. В – 25 после стоянки на улице завёлся с первой попытки (аккумулятор стоит новый и мощный), в -30 завёлся с 3ей попытки, по троил и потихоньку нормализовался, в -36 оживить машину не удалось, лишь после того как затолкали в тёплый гараж. Прогревается он замечательно, но в холода кушает бензин неприлично много, по трассе около 17-18 литров получилось.

Теперь самое интересное…

С 80 до 90тыс.

Следы контакта с Логаном (описывал в предыдущем отзыве) быстро зацвели, пришлось не тянуть и делать, заодно подтянул пластмассу по кругу.

Ночная история.

Еду как-то ночью, музыка орёт (именно орёт, а не поёт (у меня 12 колонок + сабвуфер) ), фары светят… чую, что глаза устают, и как-то машинально сижу ближе к рулю, а дорогу видать еле-еле, да и «музон» как-то плавать стал… а потом совсем затих. Остановился, смотрю - фары светят как керосиновая лампа, включенная «аварийка» мигает с чистотой раз в 5 сек. и тоже так невзначай, еле заметно. Вывод - аккумулятор издох. Вопрос: «почему»? Но самое неприятное то, что стою на мало проезжей дороге за 60 км до трассы в 22:00. Попытка завести не удалась, сразу внезапно обронил с десяток нецензурных слов. Ещё раз обронил, когда посмотрел на телефон, а там написано… «поиск сети»… Выставил треугольник, подсветил окончательно потухший «тёмный кирпич марки УАЗ» переносным фонариком и стал ловить проезжих. Первым остановилась 9ка, но помочь не смогла. Мужик оказался энтузиаст и предложил взят на буксир (мол, машина зверь), но даже не тронулся с места… в замен предложил отвести до трассы, но я отказал. Фура не остановилась, так же как пару иномарок (раф4 и что-то маленькое). Но остановился дедушка на 40ом универсале. Поболтал со мной, посмотрел машину, посидел, порулил, пожалел, что не может помочь и уехал. Через 20-30 мин вернулся и привёз чай в термосе с пирогами. Чему я был неслыханно рад, ибо из пищевых запасов осталась лишь замёрзшая минералка. Где-то 00 часов чешет ЗИЛ Бычок. Он и стал моим спасением, дотянул до поста Гаи на центральной дороге. Там я бросил Патриот и на такси уехал домой. Утром вызвал эвакуатор и дотащил его до сервиса. Причина банальна, но неустранима в полевых условиях. Сгорел какой-то диод и цепь разомкнулась и аккумулятор перестал заряжаться. Пока нашли эту причину, половину машины разобрали.

«Капиталка».

Другой поход в сервис был по моей вине. Как оказалось, подвеску нужно шприцевать хотя бы раз в 10 тыс. Я же это делал всего 2-3 раза за такой пробег. В общем, авто стал брякать на каждой кочке, на скорости неприлично раскачиваться и слегка гулять по трассе. А однажды заметил, что он как-то стоит, присев на задние колёса. Перебрали все элементы подвески и заменили скрипучие, но уже просевшие рессоры. На сервисе после осмотра ещё порекомендовали заменить втулки. Заодно подлатали травмы днища, полученные на бездорожье. После машина преобразилась, и дорогу стал лучше держать и управляться приятней. Подтекающий ГУР оставил без ремонта, а вот подтекающий радиатор заменил.

90-100тыс.

Детские шалости.

Вновь оторвал глушитель. Причём по глупости. В посёлке под Никольском трактор чистил центральную дорогу (похоже, что не раз), не обращая внимания на второстепенные выезды после сильного снегопада. Только у нас так бывает. А мне нужно было выехать… так как слегка заблудился, рисковать я б не стал, но какая ситуация… Перед тем же выездом стоят два товарища и спорят, кто будет выкапывать выезд. Один на МЛ нового образца, второй на новом Лендкрузере 200 с Московскими номерами. У меня загорелось продемонстрировать, ЧТО ТАКОЕ УАЗ, а не какие-то там  иноземные джипы. Включаем «понижайку», берём разгон и чуть правее, дабы не задеть этих товарищей. По незнанию я не предполагал, что правее брать не стоит, там что-то вроде ограждения… Удар в снежное препятствие (достаточно жёсткий), подлёт вверх, сильный удар понизу (скорее всего тем ограждением), крен на левый бок, посадка… со вторичным колебанием. Бьём по тормозам и впритык останавливаемся около соседнего сугроба. По сильному бурчанию понимаю, что опять (конструкция глушителя для вездехода всё же неудачная) его оторвал, благо не до конца. Восхищённые лица водителей иномарок грели самолюбие, а уж когда они пролезли пообщаться поближе, где ещё такого придирка встретишь, сотворившего почти киношный трюк, так и совсем зазнался, и лишь недовольное ворчание испуганной жены слегка омрачали ситуацию (она же не предполагала о моих замыслах). Осмотр не выявил больше никаких повреждений, передок спас от травм намордник, а то бампер расколол бы точно. В Никольске уже поставили новый глушитель. Хотя если подумать, шалость могла бы кончиться плачевно как для машины, так и для пассажиров.

Теперь о главных неприятностях.

Потеряла герметичность пятая дверь. Неприятно, но думаю, что устранимо.

Стал выть задний мост и выбивать пониженную передачу. Стало прикусывать руль при быстром вращении, жду замены ГУРа. И самое плачевное, что кузов слегка потерял свою жесткость, на лобовом стекле расплылась трещина, двери при домкрате подклинивает, 5ая, если снять запаску, перестала нормально закрываться (раньше такого не было). Проблемы с кузовом, скорее всего, из-за серьёзного бездорожья, на котором бывал этот авто. И первый раз порвался тросик, открывающий капот.

Сейчас авто ждёт косметический и технический ремонт.

Ещё одна страшилка.

Косметический ремонт из-за ухода в кювет, заросший кустами и деревьями. Сильно поцарапал, повредил бампер и слегка помял. Я двигался спокойно 80-90 км/ч, а на встречу шёл Пазик и его решил обогнать лихой водила на 12ой, причём в повороте. Понимая, что тормозить поздно, я дёрнул руль вправо и умчался на встречу кустарникам. Кювет был глубокий, но снега понасыпало много и я не перевернулся, лишь уперся в кусты, повиснув на ремне безопасности. Водитель 12ой был пьян и остался без прав, хотя и скрылся с места происшествия. Водитель пазика запомнил номера и его быстро (в течение 1 часа!!) милиция нашла…

P.S.

Понимая, что дальше он может начать ломаться всё больше, чаще задумываюсь о его продаже. Но от этой мысли становится грустно, я к нему привык… и мне его отдавать неизвестно кому жалко. Да и на что его менять? На новый Патриот? Попадётся ли мне такого же хорошего качества? Если только попробовать Хантер взять, но больше всего впечатлили покатушки на «Дефендоре» одного знакомого, очень впечатлило. Так что пока я присматриваюсь к Английскому Уазику, мой Патриот исправно выполняет свои обязанности.

Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2007 г

Хорошенько подумайте нужен ли он Вам и главное, готовы ли Вы рискнуть стать его обладателем?

Если да, то желаю удачи)))

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохо смотрится (мне нравится)
  • Вместительный
  • В меру комфортный
  • Обладает хорошей проходимостью

Недостатки:

  • Качество сборки (раз на раз не приходится)
  • Не самого хорошего качества пластмасса
  • Хотелось бы двигатель помощнее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
62
Нравится!
Мне нравится!
13
Комментарии43 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
изменен 11 февраля 2010 в 19:00

Жизненно.5 баллов.А диодный мост на генераторе выбило изза сабвуфера.Промазывайте и протягивай его при каждой замене масла.

0
uaz-pickap
НаKia Sportage, Hyundai Elantra12 февраля 2010 в 10:37
А что промазывается в сабвуфере?
+1
владимир-
был 4 месяца назад
12 февраля 2010 в 23:45

Хм.. походу я чето не то ляпнул..,-на сабвуфер нужен накопитель,или умельцы должны перепаять диодный мост на 160Ампер. И аккумулятор от 77А/ч. (так себе и сделал).Теперь и музыка "бумкает" и за генератором не бегаю в по магазинам.  А промазывать и протягивать желательно всего Патрика через 5т.км. Тогда ходовая долго жить прикажет.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 февраля 2010 в 18:42

Спасибо за отзыв, интересно читать, тем более что сам владею таким же зверем - правда, с пробегом в 4 раза меньше...

Я считаю, лихач на 12-й должен автору отзыва до конца жизни проставляться - если бы УАЗ не ушел от столкновения, опьянение гражданину устанавливал бы уже патологанатом...

+1
shiden
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 февраля 2010 в 19:58

Если бы милиционер меня не удержал я б его сам по "патриотически" отделал....так меня тогда он разозлил....

0
алхимик
НаIsuzu Trooper12 февраля 2010 в 14:11

Сосед рассказывал как в него, а он тогда на рейсовом автобусе работал, въехал крендель пьяный на девятке, чуть в бак не попал. Так све выходящие пассажири что-то желали этому скороходу, а сменщик соседа, гайцов попросил на момент отвернуться за символическое вознаграждение и немног ему по роже дал! Ибо если бы он попал в бак... а так они неделю ремонтировались, т.е. без зароботка остались.

0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat11 февраля 2010 в 18:44

Будет ли так же не жаль англ. уаз как наш?

0
diman1603
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 февраля 2010 в 19:51

Сложный вопрос, он дорог при покупке, что уже будет давить на жалость....да и запчасти не копеешные, но внешне СУПЕР))

0
НаRenault Fluence11 февраля 2010 в 18:51

Побольше бы сердобольных людей с пирогами на дорогах!

Объективный и без выпендрёжа отзыв. Пять!

+1
НаSkoda Rapid11 февраля 2010 в 20:38

хороший отзыв. у друга такой монстр для бездорожья, но он живёт в городе, так вот недавно сказал, что мечтает теперь пожить в деревне!!! {#grin}

0
11 февраля 2010 в 23:00

Отличный отзыв! тОлько почему при таком кол-ве отказов за надежность ставится 4?

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro11 февраля 2010 в 23:50

Отзыв простой и правдивый, автору спасибо.

По поводу Дефендера - если есть возможность, прокатитесь на нем. Это нужно, чтобы понять, подходит ли Вам машина чисто физически. Есть там некоторые особенности. Руль и педальный узел действительно смещены влево. Слева от плеча до стенки места может показаться маловато. Для кого-то это может оказаться критическим моментом. Привыкаешь к этому быстро. В остальном - никаких особых отличий от любой другой машины. Как любой дизель, греется долго, стынет быстро. Если ездить зимой каждый день - наверное стоит поставить доп. обогреватель. Или Вебасту. Стоит также знать до покупки - где вы будете обслуживать Деф. Нужен вменяемый спец. по дизелю. Лучше - именно по тому дизелю, который стоит на машине. Как я понимаю, мысли о покупке нового Дефа ВАс не посещают, и это к лучшему. "Форд" с 2007 года стал ставить на них свой двигатель, тот же, что стоит на "Транзите" - с системой "common rail", а она не не очень любит наше дизтопливо. По моему мнению - оптимальный вариант - Деф с двигателем Td5. Это разработка BMW, там просто "насос-форсунка". И вообще - при нормальном уходе служит долго. Его ставили с 1998 по 2006, если не ошибаюсь. И по цене такая машинка будет более-менее. Предыдущий двигатель, 300Tdi, тоже неплох, но это уже более старые экземпляры. Почему так упираю именно на движок - потому что остальная конструкция, что по ходовой, что по кузову, что по салону, принципиально не менялась. Там все на виду, видно, в каком состоянии подвеска, кузов. А движок надо при покупке экземпляра выбирать аккуратно. Смотря как эксплуатировали его вместе с турбинкой предыдущие хозяева.

Ну, и надо следить за машиной, конечно. Не знаю, как в Нижнем, но в Москве обслуживание у Оф. Дилера - это прорва, пожирающая время и деньги. И нервы, кстати. Лучше найти хороший неоф. сервис, где хорошо знают именно лэнд-роверовский дизель. Делайте все ТО немного "с упреждением", не насилуйте машину "на полях сражений" - и она будет Вам служить верой и правдой. Деф - аппарат крепкий, рассчитан на серьезную эксплуатацию. Сцепление ходит по 150.000. Но - сломать можно все, что угодно. Поэтому - описанный Вами "аттракцион" с прыжками - в принципе, возможен, но тогда надо специально машину готовить. А это дорого. Но даже без всех наворотов, в "стоке" - Деф отличный внедорожник. И по комфорту УАЗ превосходит.

Удачи, если что еще интересно про Дефендер, спрашивайте, с удовольствием отвечу. Ездил на этом аппарате долго, и душой к нему прикипел.

 

 

+4
reed
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 февраля 2010 в 09:19

А бензиновые бывают? я с дизелем обращаться не могу(((

0
алхимик
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro12 февраля 2010 в 15:41

Насколько мне известно, бензиновые версии очень редки, и производились в  80-х - начале 90-х. И, чтобы сохранить тягу, адекватную дизелю (360 н/м), туда ставили движок 3.9 л., 185 л.с., который потом шел и на "Дискавери". (А вообще - это старый американский движок "Бьюика!)) Там даже и коробка была автомат! Но при всей утилитарности "Дефа", мне кажется это излишеством. "Драйверским" этот автомобиль все равно не станет, а платить за расход бензина 20-25 л. на сотню... К тому же, на сегодняшний момент, вряд ли можно найти такой экземпляр "неубитым". Соотв., расход там может быть вообще неадекватным.

Умельцы на неофициальных сервисах делали по заказу "пересадку сердца" - переставляли с относительно свежих бензиновых "Диско" движок на "Деф". А вместе с ним - коробку и раздатку. Такое возможно. Но цена сей операции может быть сравнима со стоимостью просто дизельной машины в нормальном состоянии. Чтобы проверить свои ощущения, найдите в продаже бензиновый "Диско", договоритесь с хозяином о просмотре на предмет покупки, и поездите на нем. ТОлько учтите, что "Диско" - более "продвинутая" к асфальту машина. НА "Дефе" потенциал бенз. движка, кроме тяги, реализовать негде.

Я понимаю Ваши опасения относительно дизеля, сам через это проходил. До этого и после этого дизельных машин у меня не было. Но - ничего страшного, поверьте. Насколько я понимаю, в Вашем городе нет проблем с нормальным диз.топливом. А это - практически единственная проблема, не зависящая от хозяина. Бак - 75 литров, средний расход - 10 л. на сотку. Посчитайте, хватит на много.

Если просто никак душа не лежит к дизелю - тогда стоит посмотреть американцев. Додж Дюранго в первом кузове, Тахо в первом кузове, ранние Форд- Эксплореры. Все это автомобили простые, рамные, бензиновые, с объемными, низкооборотистыми движками. С простой, прочной  подвеской. Там не на всех есть постоянный полный привод, нек-рые модели идут с подключаемым. ДЛя кого-то это недостаток, для кого-то достоинство. Несомненное достоинство в том, что в случае "part time" - эти машины заднеприводные, как и положено такому автомобилю. Недостаток: большой объем движка, как следствие - налог как правило, уходит за 200 л.с. Но можно "сторговаться" при покупке с хозяином , сбросив этот налог года на три при покупке)). В остальном - конечно, превосходят "Деф" по комфорту, плавности, трансформации салона. Про американцев Вам пишу, так как сам проходил этот путь выбора)).

Но, повторюсь, в Дефе есть что-то такое, чего нет ни в одной другой машине. Дизель - не недостаток этой машины, а продуманное решение.

 

+1
reed
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 февраля 2010 в 16:03

Кстати, ЛендРоверовский бензиновый движок 3.9 с АКПП в 1990-е годы ставили небольшой серией на "догонялки" ГАЗ-3102.

+1
reed
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 февраля 2010 в 17:20

Благодарю

0
reed
НаNissan X-Trail, Ford Focus12 февраля 2010 в 10:58

Руль и педальный узел действительно смещены влево.

Это для того что бы если водителю придётся выглянуть в форточку посмотреть назад (при застревании допустим)было удобней управлять. Это ещё вроде с войны пошло.

+1
petrovic
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro12 февраля 2010 в 21:02

А еще - чтобы на первой пониженной передаче можно было идти рядом с машиной, чуть подруливая правой рукой через окно. А сам Деф просто идет "шагом". Бывают и такие ситуации. Но это - уже ближе к экстриму))

0
reed
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 февраля 2010 в 22:19

Всё....хочу деф{#tired}

0
алхимик
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro12 февраля 2010 в 23:22

Вам, судя по назначению машины, имеет смысл брать версию 110 SW. Это длинный, 4-х дверный вариант. Но если в машине находится водитель и еще один человек - хватит и 90 SW. Сзади при случае можно усадить еще 4 человека, либо забить все это пространство багажом. Короткие версии выйдут в итоге подешевле. И - советую смотреть "простые варианты", то есть без дополнительного тюнинга. Если Вы не собираетесь участвовать в "джиперских" соревнованиях, триале, со сложными спецучастками - а просто берете машину для вылазок на природу, и чтобы ее не было жалко - Вам за глаза хватит того, что есть уже в базе. Просто каждый "экстремальный" владелец Дефа тюнингует машину "под себя", и там переработки очень серьезные. Понятно, что цену они, мягко говоря, не снижают. Надо ли оно вам? Когда поездите, поймете, чего не хватает именно Вам - тогда и установите. Это опасный путь))) конца ему не видно.

0
reed
НаУАЗ 3163 (Patriot)13 февраля 2010 в 20:20

я саегодня их смотрел. Мне очень понравился пикап 4х дверный(стильная машина) и 3х дверка. 5и дверный понравился меньше, но по функциональности он , думаю, идеальный вариант, но цены у нас на поддержанные Дефы ой ёй ёй...

0
алхимик
НаУАЗ 3163 (Patriot)13 февраля 2010 в 23:12

Забыл указать интересный момент, на одном стоял 4л. V8 в 182лс., владелец говорил, что такой куплен у дилера в 2001 году (по документам всё так) Кто, что думает по этому поводу?

0
алхимик
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 13 февраля 2010 в 23:29

Вполне может быть, просто это машина была завезена "серым путем". В 2001 году Дефы к нам еще официально не возили. А какого года выпуска был этот бензиновый вариант?

И какие примерно цены на подержанные? Дороже, чем в Москве?

0
reed
НаУАЗ 3163 (Patriot)13 февраля 2010 в 23:54

Конец 2001ого

я Московские цены не смотрел, пока то, что ближе:

За пикап 2008 просят 1млн 150т. 30тыщ пробег без наворотов

за 3х дв 1995ого  380тыс. 150тыс (неверится) пробег из наворотов колёса и диски

5дв. за бензиновый 2001ого 600тыс пробег 80(неверится) из наворотов одна "бижютерия"  в грязи это всё отвалится...

5дв. дизель 2000ого 450тыс пробег 100 (неверится) обделан "железками" по кругу+серьёзная резина (профиль стандарт)+ лебёдка+багажник на крышу с гирляндой+ лопата в подарок....такой рекламный ход))),ещё + хозяин готов обменять его на мой Патриот с доплатой(моей), но всю идилию портит ненависный мне серебристый цвет...

Каково Ваше мнение как бывшего владельца?

0
алхимик
НаУАЗ 3163 (Patriot)14 февраля 2010 в 00:02

на них ещё успел покататься))

Только  начала 90ых не смотрел в живую, там какая-то версия Сантана,больно уж "деревянный" как уазик...а др 80ых надо востанавливать не на ходу...

0
алхимик
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro14 февраля 2010 в 01:04

"Сантана"- это испанский "клон" "Дефендера". Думаю, связываться не стоит, т.к., скорее всего, запчасти там могут быть не взаимозаменямые.

В принципе, цены примерно как и в Москве. Пикап - вполне адекватная цена. Дорого, конечно, блин... Вообще LR в конце прошлого года сам по себе цену поднял, так что - капитализм, туды его в качель!))

3х дв. 1995-го - наверное, цена все ж таки, завышена. Колеса и диски (если это не какой-нибудь там особый "ProComp") обычно на круг тянут тысяч 30-40. Они ж там не новые, поди. Пробег, кстати, в этом случае, может и реальный - если это была как минимум вторая машина.

5 дв. бенз. 2001 с пробегом 80 - да, здесь как-то с трудом верится. Возможно, пробег указан  после "капиталки" двигателя, или после его замены. Так иногда пишут. Можно скромно попросить историю ТО данного автомобиля. Многие владельцы хранят эту историю. Я, во всяком случае, вместе с машиной передал все заказ-наряды и все чеки своему приятелю, который сейчас ездит на моем Дефе; и он тоже все документы аккуратно собирает. При продаже пригодится, ведь Деф такая машина - крепкая, и очень ремонтопригодная.  На глаз сразу и не поймешь - какой пробег и какие были условия эксплуатации. И еще - Деф - машина не очень чтобы ликвидная, продать ее можно лишь тому, кто понимает, и кому она нужна по работе, или по образу жизни, или для спорта. Поэтому, можно торговаться))

В связи с этим - последний вариант 5дв. дизель 2000-го - кажется наиболее приемлем. В этом случае пробег может быть и реальным, так как машина явно делалась не для повседневной езды. Если ходовая не "убита", и не потребует в ближайшее время замены - почему бы и нет? Тем более - берут Вашу машину в зачет. Одним геморроем меньше. На цвет Вы перестанете обращать внимание на второй день. Мне вот пригнали зеленый - а я ненавижу зеленый!!! - ну, и ничего, сейчас даже и нравится. Если вы серьезно намереваетесь брать - загоните этот вариант на СТО Лэнд-Ровера, пусть его посмотрят. Наверняка, найдется что-то, что позволит немного сбросить цену)). А так, по обвесу, вроде все, что нужно. Я бы еще "калитку" для запаски на заднюю дверь добавил, но это, как говорится, дело наживное.

Да!! Попросите еще ведро на фаркоп)) в плюс к лопате!

 

 

 

0
reed
НаУАЗ 3163 (Patriot)14 февраля 2010 в 09:57

Благодарю,всерьёз займусь последним вариантом.

Не ведро не катит)))...мне б грабли, в самый раз))

0
НаHyundai Tucson12 февраля 2010 в 00:12

Классный отзыв!

 

Попадётся ли мне такого же хорошего качества?

Где же тут хорошее качество{#smile}

0
НаГАЗ Газель12 февраля 2010 в 01:25
Отличный отзыв!
0
НаJeep Grand Cherokee12 февраля 2010 в 08:11

Озыв действительно хороший и совет от "reed" понравился. А то в последнее время были тенденции , что вижу то пишу. (типо раз прокатился на машине, надо поведать об этом всему миру)Удачи на дорогах.

0
НаIsuzu Trooper12 февраля 2010 в 14:32

Замечательный отзыв!

Есть и факты и житейские истории.

Поездки по бездорожью у Автра "обязательные" или по-своему желанию? И насколько обязательно должен быть передний неразрезной мост ?

Согласен что лотерея с качеством сильно останавливает замену авто на такое же.

М.б. Автору обратить внимание на корейские внедорожники собираемые у нас?

0
diadya-fedor
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 февраля 2010 в 14:42

Поездки это своего рода развлечения, мы так с друзьями отдыхаем)) . Корейские внедорожники не пройдут там, где мы бывали, даже на половину, да и они по мне совсем не подготовлены к таким вылазкам.... Низкие(я своему сколько раз глушитель отрывал), много пластика (я думаю не очень прочного), да и метал не очень жесткий (весь в ямках будет)и ремонт как следствие не дешёвый...я считаю они больше для города. Если я ошибаюсь поправьте меня 

+2
алхимик
НаIsuzu Trooper12 февраля 2010 в 18:03

Если это отдых, то покупайте старого козла и делайте из него то что нужно для такого отдыха. А для города другое авто.

Не пластиковых машин увы не осталось новых, только б/у. А с требуемыми параметрами и проходимостью совсем непросто подобрать, особенно при лимитированном бюджете (гдеж их столько сразу взять?)

Или как вариант снят почти весь пластик, закрыть днище и поставть лебедку.

Еще посмотрите на Трупер-Монтерей, они будут соответствовать по объёму салона, и если на больших колёсах, тог лазиют достойно. Но обслуживание и возможный ремонт разрушают бюджет. Но это уже авто б/у и старше 10 лет.

0
diadya-fedor
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 февраля 2010 в 19:52

Нет, старый козлик не катит, я ещё на нём (Патриоте) на работу катаюсь...у меня выбор сложный....пока смотрю лишь Хантеры и Дефендеры, можно ещё старый 4рунер посмотреть, но очень старую машину не очень хочется((....впрочем будем думать и смотреть.

0
алхимик
НаIsuzu Trooper13 февраля 2010 в 19:15

4ранеры 3 л, имебт проблемы с прокладками или самими ГБЦ к 150 ккм, видимо из-за перегрева.

 

Кстати, такое авто как АРО не смотрели? Вот только запчасти будет не так легко найти, но по дорожному просвету по моему выше уаза, и мосты неразрезные.

А про хантер, слишком нестабильное качество: человек слетел с дороги на хантере попал в дерево, погнул раму, начал править, а она плоскогубцами гнется...

У другого старый уазик года 90го, так рама в прексном состоянии, и согнуть плоскогубцами не получается никак!

0
diadya-fedor
НаУАЗ 3163 (Patriot)13 февраля 2010 в 21:18

Полазил в интере по Аро, что-то уж больно тракторообразный....лучше тогда старого, на военных мостах козла взять.

0
НаKia Rio, ВАЗ 210712 февраля 2010 в 19:19

Хороший отзыв! А что кузов у него стал играть, он не рамный чтоли? Для такой большой бибики, тем более внедорожника нужна рама =)

0
k60
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 февраля 2010 в 19:49

Он рамный, но проблема появилась, буду решать...

0
НаKia Rio, ВАЗ 210712 февраля 2010 в 20:06

Хм, странно, я всегда думал, что для рамного внедорожника кузов играет лишь эстетическую роль. И как же ты будешь решать проблему играющего кузова ?

0
k60
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 февраля 2010 в 20:34

Весной загоню на полную покраску всего авто, снимем всё с низу, что б и его обработать, а там будем смотреть первопричину. Хотя это особо и не заметно

+1

интересная машина. хороший отзыв. для тех кто ездит исключительно по асфальту покупать патриот однозначно не рекомендуется.

+1
андрей соколов
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 февраля 2010 в 22:36

Учитывая, какой у нас асфальт на многих дорогах в области... УАЗ там самое то :)

0
shiden
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai26 февраля 2010 в 09:34

образно выражаясь-патриот это не совсем уаз, том смысле,  в каком при привыкли его воспринемать. но по наблюдениям, его стали брать более активно, даже люди, кто в прощлом году отплевывался.

+1
Добавить комментарий