УАЗ Patriot
2007 г.
2.7 л. газ-бензин
130 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
22 мая 2010 → пробег 76000 км

УАЗ Patriot - Танк Патриот.

Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго.

Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из того, на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из Японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго.

Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации внес ряд модернизаций, поставил кондиционер - 25 тыр, радиостанцию - 10 тыр, наставил ГБО - 28 тыр., а недавно еще и салон поменял на кожаный за 32 тыр (вместе с антишумкой), но это блажь моей половины.

Брал Патриот сознательно у коллеги, был начала 2007 года, я поводил, заехал разок в дебри и влюбился. Пайджеро за полгода до этого видно устал, требовалась капиталка или замена движка, что по финансам недешево для столь возрастной машины, только у меня прожившей 5 лет. После полноценного, железного проходимца - героя Паджеро - на мелочь садиться не хотелось, да и кроссоверы с джипами рядом по проходимости даже не стояли рядом, очень воодушевляло и состояние - высоко сижу, далеко гляжу.

Что сразу бросилось в глаза (да простят меня люди с Дальнего востока), что сиденья в Патриоте намного удобней, чем в Пайджеро 1994 года, движок бензиновый шумит меньше, чем дизелек мицы, и палка (рычаг передач) хотя и дрожит в сравнении с кариной и нексией, но не бьется бешено, как у пайджерика. Сравнивать не хочется, но в некоторых моментах не избежать.

Антикоррозийку в полной мере сделал только в ноябре 2009. До этого после покупки, в гаражах, знакомые отца какой-то фигней обмазали раму - вроде живая, хотя уже кое-что начало рыжеть - вот и сделал антикор. Сразу скажу, что Дэу Нексия гнила сильнее Радиатор не тек вроде особо, но я хотя и не полный "чайник", но всегда полагался на ТО и ребят из гаражей (у них дешевле), самому копаться не охота, с восьмеркой, нексией и пайджериком проблем на всю жизнь хватило. Но ТО проходил регулярно, да и сейчас проверяюсь перед дальними поездками. Как другие на тысячи км через страну не ездил, но регулярно мотаюсь в Карелию, Москву, ездил в Тулу и Оршу. Наездил не очень много - 75 тысяч будет.

Когда поставил кондиционер, то подумал, что и до меня беда с радиатором докатилась, но оказалось, что это просто конденсат с кондея. ;-) Печка отличная, греет на 5+, даже у Карины бывали проблемы зимой, хотя это общая проблема японских машин, печки у них слабые, не считая представительского класса.

Из поломок: менял левый бак, который пробил на бездорожье, налетев на торчащую рельсу, достала в первый год ошибка - проверь двигатель (в сервисе на ТО 2 раза смотрели - ничего, ошибку убирали, через месяц опять), но с покупкой компа все решилось просто - сбрасывал ошибку, а с лета 2008 года больше не проявлялась, этой зимой пришлось заменить щетки на генераторе. Поменял передний бампер, т.к. лоханулся и поддомкратил за него. Еще меняли провод я даже не знаю какой (перед ТО случилось и на работу систем машины не влияло), и не знаю - на "тропе войны" задел или сам по качеству хреновый. На ТО и обнаружили. Шкворни не менял!!! И не пойму, как найти проблему на свою Ж... когда лезете куда-то, то смотрите куда и думайте!!! Я сам любитель погонять и по трассе, и по дебрям, но думаю головой, чтобы не было - "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором".

Движок возможно слабоват для джипера, на низах однозначно слабоват момент, когда едете по жесткому бездорожью, но опыт это компенсирует с лихвой. Машина скоростней моего пайджеро с дизелем 2,8. В общем, движка достаточно, но не более. До 160 разгонял сам, после 140 уже страшно. На прицепе самое большое, что таскал - это 207 грузопассажира автобусик Мерседеса. Тянул уверено, но натуга чувствовалась. Прицеп доверху груженный с полным салоном по дорогам и проселкам везет, как трактор. По городу даже поворотливей, чем пайджерик, но даже с восьмеркой не сравнится - это большой джип и места занимает много!

Салон отличный, большой, сиденья удобные, диван задний тоже, места для людей любого роста и спереди и сзади достаточно, у меня рост 189 при весе 93. Качество сборки панелей удовлетворительное. Может мне такой повезло получить, но я обхаять не могу. Нексия шумела больше и собрана была похуже, про восьмерку молчу. А, забыл - даже в багажнике скамейки приемлемые по комфорту, пару часов можно без проблем даже взрослым посидеть. Когда раскладываешь салон, спали даже вчетвером, но вдвоем почти как на двуспальной кровати.

Машинку затонировал, войлок на радиатор не обязателен, но с ним прогревается зимой меньше чем за пять минут даже в морозы. Кто хочет поставить хабы - тоже сейчас возможно, но за это придется заплатить в сервисе. После доработки салона одновременно с кожей была сделана антишумка, теперь иногда кажется, что даже слишком тихо. Панели для салона в разных сервисах делают сейчас любые, кожу тоже только ручки не смогли поменять. Я доволен. И хотя когда брали, то думали вскоре взять еще что-то поменьше, до сих пор не взяли. Жена водит без проблем, она у меня кричала, что машину ей только с автоматом! А теперь я уже её ревную к Патриоту. Сейчас смотрела в сторону Кашкая, но уже хочет красный Патриот-Спорт.

К скептикам Patriot - на английском не патриотично? А где вы видели, чтобы на япошках иероглифы были?



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2007 г

Не смотрите на имя, смотрите на машину! Она денег стоит на 200%.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный
  • Просторный
  • Проходимец
  • Настоящая мужская машина
  • Если обслуживать, то не подведет

Недостатки:

  • Мало комплектаций, особенно вариантов двигателей
  • Думаю, что оцинковка кузова была бы хорошим привлекающим моментом
  • Салон не мешало бы обновить
  • Задок мне не нравится, устаревший
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
35134
Комментарии134 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia23 мая 2010 в 18:29

хорошо. главное что самому нравится.

+1
НаPeugeot 30823 мая 2010 в 20:45

Блин, на фото в конкретных говнах. Неужели вылез?

0
НаВАЗ 211223 мая 2010 в 21:16

Автор, задок не только Вам не нравится. Лично мне он вообще ОКУ напоминает :-)

0
был 4 месяца назад
23 мая 2010 в 21:24
Отличный отзыв! Коммент написал в Ваших фото.
0

Хорошая машина, водила и  резина, где наша не проходила? {#grin} {#beer} {#thumbs_up}

http://rutube.ru/tracks/1838735.html?v=c4d35adf7ee78aa00123e0feeda6cfe3

http://rutube.ru/tracks/916009.html?v=58fb36dd0b4b8c956429da64cf09e666

http://rutube.ru/tracks/916017.html?v=0882966f735e01061ae45dc9c59e1abb

http://rutube.ru/tracks/915955.html?v=24c847135e775956b10943633dc40567

Prado со второй попытки тоже прошел, правда не до конца, выскочив метров на 10 раньше и отрвав подкрылок.  {#shut_up}

Мы тоже иногда садимся:

http://rutube.ru/tracks/796909.html?v=712bdc0335bf4a67e2641f7399c2364a

Или не мы:

http://rutube.ru/tracks/2409285.html?v=5ed67394eca1d83d6f65104c41613a93

Есмли снега больше полуметра, нагребает перед собой кучку, надо отъехать и пробить, тогда опять метров сотню кучка, или лопатой откидать, хотя если хорошая резина и дизель может и лучше:

http://rutube.ru/tracks/2964692.html?v=c504b4c591721ac678f04aaeebb2d538

 

 

 

+1
никола питерский
НаMitsubishi L 20026 мая 2010 в 10:43

Vodila Prado chainik bil, oni s Patriotom primerno ravni po prohodimosti, a blagodarya motoru Prado daje luchshe. + Kofort u prado luchshiy v klasse.

0
никола питерский
НаNissan Patrolизменен 6 июня 2010 в 20:34

Очень хорошие ролики, особенно, последний! Спасибо. Хорошая демонстрация плохой проходимости УАЗ-а с бензиновым двигателем: препятствия преодолеваются только сходу, при любом затруднении колеса сразу пробуксовывают. Интересно, как бы себя показал Патриот с дизелем?

0
НаMitsubishi L 20023 мая 2010 в 21:56

Уазик не айс, но прет точно, как танк.

0
reyban
был 4 месяца назад
26 мая 2010 в 20:43
На Уаз кпп15т.р стоит и 2т300р все это поставить,а на "айс" Паджеро от 100т.руб. и 25 (по дешевке)все это поставить.Специально заехал в мастерскую и спросил. АЙС бывает разный.
0
reyban
НаNissan Patrol 6 июня 2010 в 09:31

У танков бензиновых двигателей не бывает!

0
алн
был 4 месяца назад
6 июня 2010 в 14:59
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Он жешь как танк..Повыше остальных воробьёв,хотя ещё и не орёл..

0
алн

Даже керосиновые бывали.

0
владимир константинович
был 4 месяца назад
12 июня 2010 в 21:50

...и на мазуте ездили...

0

Отличный отзыв, отличный автомобиль, отличные фотки !

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 мая 2010 в 15:47

Отзыв хороший,но... какого года был Падж, что рычаг КПП у него бился в конвульсиях? Самый старый паджеро на котором я ездил был 91 года на автомате и 96/7 на механике - там этим и не пахло. Даже на Галлопере подобного не было{#errm}

0
sobol
НаFord Scorpioизменен 25 мая 2010 в 03:07

96/7 на механике - там этим и не пахло?????

ЕЩЕ как пахло. ЕЗДИЛ  на Пажеро спорт к90 2002г дизель 2,5 литром  на механике

0
sergeispb
25 мая 2010 в 09:09

Чтобы не калбасило нужно хоть раз в сто тысяч регулировать тнвд и смотреть клапана. У меня ручка кпп не бъется в конвульсиях.

0
wersa

 

Тачку я обслуживал нормально, видимые вибрации минимальны, но при езде с рукой на рычаге (очень удобно на праворульных), вибрации немалы и ищутимо больше чем в моем нынешнем авто. Ты сначала сравни их (вибрации) между собой.

И лечить про непахло - не надо. Я же не сравнивал с Кариной , по сравнению с ней вообще шуменый сарай, но нравился мне больше. Потому и опять джипа взял. И поверь почуствовал прелести от нового, пусть и УАЗА.

0
никола питерский
25 мая 2010 в 10:48

Пахло не пахло это не ко мне, а то что ты угондошил паджеру, так это ты сам написал а не я. Вибрации на более менее исправном двигателе 4м40 никакой в рукоятку кпп не передается. у меня таких машин было две.

Если ты чувствуешь прелести нового уаза я тебя поздравляю!

0
wersa
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 25 мая 2010 в 16:15

УАЗ машина хорошая, конечно хуже чем новые  или мало б/у япыонцы и немцы, но 15 летнему даст форы по многим параметрам.

0
владимир константинович
25 мая 2010 в 16:19

Странно сообщения не видно.

Если ты пишешь что "требовалась капиталка или замена движка" то как ты можешь говорить, что "но машинку слушал, масло приличное лил, переодически проверял не сам, а у сервисмэнов".

Ты убил двигатель, который ходит до луны и обратно пару раз! И если у тебя все в машине трясется - ты ее убил. Все. Паркетника я продал с пробегом 350 000 стопудово скрученным. Все работало как часы.

0
wersa
НаMitsubishi L 20026 мая 2010 в 10:40

Da ladno skazki rasskazivat,  Pajero 2,3 kak traktor shumny i projorliv kak staya volkov, a daje s Surf ne sravnitsya po prohodimosti, ne v boloto ne v sneg, tyajeliy i nepovorotlyviy. Moi LC Prado lochshe po snegu pret, i uj ne huje Patriota.

0
reyban
26 мая 2010 в 10:50

Прадо совсем не шумный?

По москве новый паджерик ест 12-13 литров, старый на стандартных колесах ел 10-12 литров.

И что сурф тоже есть, говно полное можешь и ен пытаться грузить. По проходимости тем более меня можешь не грузить, потому как ты и ездить не умеешь ))) Про шумность Дизельный сурф даже с кз сташная тарахтелка, прадо практически такой же как и паджерик, салон только у тебя тише, но стоимость за старую конструкцию с более менее шумкой в полтора раза выше... за эти деньги можно шумку сделать раз пятнадцать, зато в поворот прадо входит как икарус, чуть руля сильнее дал и на крыше ))) зато двигатели сильнее, разогнался а как рулить непонятно.

Прочем говно и прадо и паджера и все остальное, по сравнению с гелендвагеном. ну а про партиот даже говорить не стоит.

0
wersa
НаNissan Pathfinderизменен 26 мая 2010 в 11:04

прям как в песне - "мое корыто - это говно, но оно такое одно".{#grin}

проходимость - все таки способность человеческая, а исполнительный механизм лишь метод - понимаешь тогда, когда объезжаешь по обочине жип утонувший в грязи. Механизмы разные бывают, но дураку все равно хоть кол на голове теши. Дураки и плохие дороги. Россия однако...

+2
nnikov
27 мая 2010 в 08:36

не забывайтен о том, что кто то едет по необходимости, а кто то для удовольствия. Приводить же пример нерадивого водителя застрявшего в луже некоректно.

0
wersa
НаNissan Pathfinder27 мая 2010 в 16:59

я думаю желающих застрять в луже (если конечно они не дураки) по необходимости так же мало как и желающих отрезать себе пальцы на станке, только потому что они делают свою работу. Хотя иногда мне кажется, что то ли Россия - страна дураков, то ли я не от мира сего. Есть такая старая пословица - "Американцы сделают всё правильно только тогда, когда убедятся что все другие методы они уже перепробовали." Как видите проблемы не только у нас.

0
sergeispb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 мая 2010 в 10:21

Имелось в виду не пахло вибациями

0
sobol

именно так.

0
sobol
25 мая 2010 в 09:07

Неправильно отрегулированный дизель 4м40 в предсмертном состоянии может калбасить так что мама не горюй. Короче угробили паджерика и хвастаются этим )))

Ну и собственно поэтому уазик и скоростнее оказался паджеры.

По городу поворотлевей паджеры ))) с мостом впереди поворотливее независимой подвески {#biggrin} Вот клятые ускоглазые так умудрились угондошить идею многорычажной комфортной маневренной подвески.

0
wersa

Возможно, у всего свои плюсы и минусы, по снегу так сказать Патриот идет кудалучше, а по мокрой глине в горку Педж лучше без разгону даже, правда может из-за дизеля.

0
никола питерский
изменен 25 мая 2010 в 15:00

а разницу в резине не учитываешь и как говорится в одну реку дважды не входят, порой поле по пояс снега проходишь в натяг, а порой в то же поле съехать не можешь сразу становишься колом.

0
wersa

Зимняя резина у меня таже, что стояла на Пейджеке.

И откуда тебе знать, что я учитываю, что нет? Ты судя по всему на патриот только на фото смотрел.

0
никола питерский
25 мая 2010 в 16:27

Пишется ПАДЖЕРО! Никаких пейджеров там нет в названии в помине.

Видел на фотках конечно, еще все шпильки заднего колеса в лесу менять помогал, помогал ровнять передний кардан и тягу, на тросике тягал до лагеря, сам никогда не владел и не собираюсь.

У тебя наверное резина стояла одна и таже на всех твоих машинах...

По снегу патриот нагребает перед собой мостом снег, а паджерик на днище скользит и не может на обычных мостах по снегу ехать лучше, тем более когда у тебя машина тяжелее.

0
wersa

Пишется - Pajero," а" в английском - это "ей".

Юморист? На счет резины. Ну нравится тебе - катайся, а я высказал свое мнение основанное на реальном общении с обоими тачками, а ты рассуждаешь о своих виртуальных идеях, не основанных на опыте. Что тебе до моих тачек?

Pajero по снегу не подготовленный  хуже литайса вэдового ходит, я не говорю про ЛуАЗик, тяжелый Пейдж и кучку тоже нагребает, я снега и по 2 метра видел и не один год, когда жил на ДВ. Я то по 50 см снегу иду незамечая и почти в метровый залезал, пробивать приходится, но ты залезь на Pajero, и на нем я где только небыл и хотя не лифтовался, но резину всегда хорошую уважал.

 

0
никола питерский
25 мая 2010 в 22:02

Сначала правила английского языка выучи а потом учи остальных.

Ты в яндексе мой ник набери и почитай, потом пиши про виртуальность.

Если ты пишешь о машине которая в стандарте рвала всех несколько лет (до появления эволюшина) в дакаре и говоришь чтио уаз лучше рулится, сразу становится понятно какая оценка достойна твоих заявлений.

К слову на JEEP никогда не свтретишь надпись на русском языке.

Я все сказал, удачи в нелегкой любви к уазу.

 

0
wersa
НаУАЗ 390926 мая 2010 в 08:56

сошлись - любитель японских джипов и уазов :)

когда это серийный паджеро рвал всех в дакаре??!

и про митсу - у меня близкий родственник гоняет машины с японии, великий поклонник японской техники и я с ним во многом согласен, но у него стойкая аллергия имено к митсубиши и началась она с паджеро 89 г. с ТД2,5 - который в свое время выпарил ему все мозги - такой паршивый мотор, несколько раз делал его, потом избавился и след владелец еще долго всякого ему заказывал, включая новый мотор...

потом он сделал глупость и взял делику с тем же мотором но уже 92-го - таже самая песня - сначала турбина масло погнала и сдохла, машина превратилась в чахотку, потом прокладку головки выдавило... избавился от нее, потом 2 галанта дизельных было - проблемные, етерна бензиновая  - тоже не о чем - сейчас он принципиально митцу не гоняет...

про проходимость: у тебя фотки красивые твоего паджерика - впереди торсионы? как люфтовал его - чисто торсионы накручивал? и сколько в итоге просвета получилось? как шрусы после этого ходят? как пыльники на шрусах на бездорожье себя чувствуют? шаровые как, по говнам долго живут?

0
инженер
26 мая 2010 в 10:55

Какой то странный у вас перегонщик, либо самое плохое искал. Периодически езжа на паджере 91 года с 4д56 - 2.5 литра у него одометр умер 4 года назад когда машина перевернулась, на одометре почти 500 000. Двигателю только недавно поменяли голову, сломали корпус термостата когда его меняли и ушел антифриз, все остальное в нем еще с завода.

Так для справки торсионами автомобиль не отлифтуешь, а если кто то тебе сказал что он это сделал - можешь посмеяться над его познанием конструкции рычажной подвески. Боди лифт 5 см у меня стоит. Крыло переднее чуть подогнул.

0
wersa
НаУАЗ 390926 мая 2010 в 11:05

наверно мне надо над тобой посмеятся?! :)

т.к. я собственоручно люфтовал свой датсун, натягиванием торсионов - поднял на 6 см.!

этот перегонщик - мой родной дядька!

0
инженер
26 мая 2010 в 11:17

Ну так теперь на листке бумаги наричсуй два рычага с неззменными точками крепления к поворотному кулаку и кузову (раме) автомобиля и посмотри что ты сделал. Ты выбрал весь ход подвески, изменил угол работы шруза до критического, тем самым ты уничтожил ходы подвески. твоя подвеска в критической ситуации поступала точно так же как сейчас себя ведет в нормальной, но отреагировать на рельеф она больше не может.

Лифт подвески - изменение точек крепления ее! внешних либо внутренних. Достигается заменой рычагов на рычаги другого размера либо перенос рычагов с помошью проставок или переварки креплений.

То что ты сделал это называется задрал а не отлифтовал, разберись в терминологии.

Дядька он тебе или кто мне все равно, но машины с такими движками достойно бегают недавно продавался ралийный паджерик неоднократный чемпион и призер всероссийских соревнований именно с таким двигателем, так что делай выводы сам.

0
wersa
НаУАЗ 390926 мая 2010 в 11:26

1. сам делай выводы, а я для себя сделал - такого не куплю

2. с терминологией сам поределись - люфт бывает разный, в том числе и с помощью торсионов

чем я выбрал ходы подвески? сам то понял что написал? что шрусы работают в не нормальных режимах - да, что геометрия рычагов ухудшилась - тоже да, но не более того

0
инженер
26 мая 2010 в 11:38

1. я сделал давно выводы - живу как хочу и собственное мнение строю на изучении вопроса а не на флуде и сплетнях.

2. подвеска больше вверх не ходит = нет хода = выбрал ходы.

Я тебе написал что такое лифт, если ты не понимаешь, то попробуй еще раз прочитать, не поймешь еще раз, ну не дано значит.

lift - поднятие

у тебя же

поворот или отклонение в сторону - Bend

И все учить пытаются.

0
wersa
НаУАЗ 390926 мая 2010 в 12:46

при торсионном лифте ход никуда не девается, даже больше становится, как и упругость торсионы остается неизменной, разве что из-за не совсем правильной геометрии общая упругость подвески ухудшается, да и то надо смотреть конкретно какая машина, может и этого не случится, по крайней мере на датсуне я выбирал натяжку торсионов больше по внешенму виду машины, чем по каким то другим принципам и каких то проблем не видел

0
инженер
26 мая 2010 в 13:13

Ты на полном серьезе вот это все написал?

нарисуй на систе бумаги свои рычаги и попробуй понять что ты сделал. Если не поймешь, можешь поискать в интернете яндекс гугл итд "затяжка торсионов и лифт подвески", и вот если даже после этого не поймешь, то человечество тут бессильно.

Повторюсь: я занимаюсь этим уже 4 года и людей считающих затяжку торсионов лифтом подвески видел очень много, большинство из них так больше не считают.

0
wersa
НаУАЗ 390926 мая 2010 в 13:16

ты запарил меня - я написал то что написал, а написал я то что делал и так машина ездит до сих пор - к поиску - маму свою посылай, можешь сказать что то по существу - так говори

-1
инженер
26 мая 2010 в 13:24

Ты если технически неграмотный инженер, то это только твои проблемы и делать их своими я не собираюсь, если ты не способен к самообучению, то что ж поделать это то же тебя не красит, пту не выпускает инженеров.

Вот про родителей говорить в таком тоне вообще не стоит ибо ты себя выставляешь быдлом безродным и соответственно кидаешь тень на тех кто тебя воспитывал.

Все с тобой разговор закончен, потому как  с необразованными маргинальными личностями иметь общение нет никакого желания.

0
wersa
НаУАЗ 390926 мая 2010 в 13:36

ну давай по меряемся еще кто круче ВУЗ кончал :)

в твоих постах что то грамотности какой то тоже сильно не прослеживается, в основном только гонор, насколько ты крут и найдите в поиске - как ты круто прокачал свой поджерко

так вот сам поимей сначала уважение - не отсылай людей к поиску, а просто выражай свои мысли грамотно и по теме...

судя по твоим постам - если я маргинальная личность, то ты просто люмпен, но на паджере :)

-1
инженер
изменен 26 мая 2010 в 13:39

Трегубов Евгений Николаевич

0
инженер

Да че с ним меряться, типичный тролль, ему только это и надо.

-1
никола питерский
НаУАЗ 390926 мая 2010 в 14:36

да нет, он наверно правда серьзный джипер, я даже по имени его в каких то списках кандидатов на участие в соревнованиях по гов....ю нашел, но это не значит что нужно с неуважением к чужему мнению относиться и раскидываться разными спорными заявлениями

0
инженер
27 мая 2010 в 08:42

Когда человеку объясняешь, что он не понимает смысл слова. И тем более технического процесса, то лучше отправить его к первоисточнику для создания базы знаний, чем растолковывать все самому. У меня хватает студентов которым приходится объяснять примитивные принципы устройств.

0
никола питерский

Одно, другому не помеха, то что он джип-п-п-пер и в технике разбирается, не гарантируент от праздного желания поспорить и блеснуть своей "крутостью", а судя по его переписке - это так и есть. Но ладно, только свою бы тачку нахваливал, так он фундаментальные выводы делает и заявления не имеющих под собой оснований (Как про Даккар).

0
никола питерский
27 мая 2010 в 11:05

Грызи гранит истории раз сам найти ен можешь вот тебе

http://www.dakar.com/2011/DAK/presentation/us/r1_7-historique.html

0
wersa

Я уже твоих прогонов наслушался и попыток съехать с базара типа:

По москве новый паджерик ест 12-13 литров, старый на стандартных колесах ел 10-12 литров.

К слову на JEEP никогда не свтретишь надпись на русском языке. - А на японском встретищь?

Если ты пишешь о машине которая в стандарте рвала всех несколько лет (до появления эволюшина) в дакаре и говоришь чтио уаз лучше рулится, сразу становится понятно какая оценка достойна твоих заявлений. - ложь чистой воды, я и на Париж Даккар на одном участке был, но занаю не поэтому, что машин в стоке там нет. А ты все гонишь. И рвать они там никого не рвали тем более несколько лет.

Про образованность - инженеру - ты внимательно свои речи перечитай, только внимательно и со словарями, впечатление, что просто кулибин без технического и гумманитарного высшего.

И спорить с тобой не буду, потому, как речи все твои скатываются к одному - к троллизму.

 

0
никола питерский
27 мая 2010 в 14:46

Я тебе дал ссылку опровергни ее ссылкой. Слабо?

Жечь - не значит опровергнуть.

Нет фактов и доказательств досвиданья ))

0
wersa

Читай внимательно свою ссылку, она тебя и опровергает. Заканчивай троллить.

0
wersa
НаMitsubishi L 20026 мая 2010 в 10:54

Pomoemu tochno dva fanata. {#grin} I oba bezgramotny.    Wersa otkrity slog, kak chitaetsya? {#biggrin}

I kogda eto v dakare stsndarti vistupali? Ty trolish ili otjigaesh. {#thumb_down}

Mashina u tebya yavno ne stock, liftanutaya i kolesa ne rodnie. Fotki i video klassnye. A esli est jelanie, mojno iz Celica luchshe tvoei offroud sdelat, vopros deneg i vremeni. Luchshe v kachestve bazi dlya konstruirovaniya imenno JEEP vzyat ili korotisha Pajero chem tvoi sarai.

0
reyban
26 мая 2010 в 11:01

Купи рускую клавиатуру.

Из целики не сделаешь даже половину.

По поводу английского учити и еще раз учите, чтобы не выглядеть необразованными.

Опять же так как квалификация у вас никакая по автомобилям, то вы не представляете для чего и какой автомобиль нужно делать. И уж советовать из чего и что строить вам никак не стоит в силу вашей безграмотности.

Историю дакара смотрим и смотрим какие там машины выступали.

Пока не научишься писать русскими буквами отвечать на твои посты не буду.

0
wersa
НаУАЗ 390926 мая 2010 в 11:10

в дакаре несколько классов, так вот в классе любителей можно найти не только серийный паджеро, но и уаз поди найдется :) - это не о чем не говорит!

0
инженер
26 мая 2010 в 11:18

найди уаз! Основная самая интересная гонка идет среди серийных авто.

0
wersa
НаУАЗ 390926 мая 2010 в 12:48

самая интересная, а как мы это узнаем? если соревнования профи в дакаре как то еще освещаются нашим телевидением, то про любителей знают разве только статисты - знаешь какой то иной способ узнать про победителей дакара среди любителей - напиши ;)

0
wersa
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 мая 2010 в 13:32

"Финишный протокол дальше 4-ой строчки интересен только специалистам" (с)   (не моё)...

0
wersa

может быть ей, э, или ай в американском варианте  и никаких "А" кутузов, учи открытые слоги...

0
никола питерский
27 мая 2010 в 14:43

Откуда вас таких умных берут, один филолог второй инженер сопраматчик. И ни с одним ни с другим по делу не поговоришь, пишете муть какую то и выдаете за "фундаментальные истины" а в книжку заглянуть не могут, вот и появляются у нас газы тазы уазы и станции взрываются и плотины текут.

1 у меня есть сертификат CAE так что ходите вы в лес по поводу обучения меня английскому языку, в бытность жил в гётоне под кембриджем, так что даже не пытайтесь выпендриваться.

2 Причем тут американский, читай литературу!

3 Слово из другого языка как и название фирмы мицубиси, а не мицубиши И ЧИТАЕТСЯ ПАДЖЕРО!!!

4 сначала выучи правила предже чем кого то учить.

5 не гордитесь своими 3-мя классами церковноприходской.

6 Не считай себя умнее миллиардов людей, это удел душевнобольных!

0
wersa

На счет душевных болезней, тыв наверное не перичитал свои тирады. Сходи к доктору психиатру, ты уже сам не помнишь про что писал. Ты писал про правила английского языка.

Цитата: "Сначала правила английского языка выучи а потом учи остальных."

А сколько методов транслитерации ты знаешь? А раз не знаешь, не умничай, потому, как любой более-мене грамотный человек сразу все поймет.

Да, я горжусь своим образованием, своими ВУЗами и преподавателями!

Я не умнее других, средних способностей, но в отличии от тебя, без мании величия и не Тролль.

А еще один очередной коментарий не по теме от тебя, только доказывает твое желание поспорить и поумничать, видать из окружения никто не ценит. Мне жаль тебя.

0
wersa

Ну вы и нафлудили, в основном не по теме.

сертификат CAE - вещь не плохая, но вот беда, правила траслитерации не лингвистами определяется (хотя и сих привлесчением),  тем более не только англоговорящими, как минимум привлекают, как минимум специалистов 3 международно используемых языков - Английский, Французсский, Немецкий.

0
никола питерский
НаNissan Pathfinder26 мая 2010 в 09:56

если снег выпал свежий то хоть 50 хоть метр все равно везде пройдешь, есть даже особая веселуха под эту тему - "снежный дрифт на жипе". А вот если наст - попробуйте блин проехать.  Мостовые тачки упрутся подвеской и зароются, независимые заедут на защитах как на лыже на сугроб и вывесят колеса. Особенность движения по насту - 1. никакого букса - ошибаешься как минер один раз 2. Никакого наскока - только ходом. На мой взгляд застрять в снегу на порядок легче чем в гомнах. Совет 1. Один в поле не воин. Совет 2. Если нет траков подойдут и доски.

0
nnikov
НаУАЗ 390926 мая 2010 в 10:59

не согласен!

мостовые или нет - для снега - не особо важно, если в нем можно на джипе застрять, то он уже по бампер, а тут часто способ один - пробивать себе дорогу

у меня батек на джипе ездит за водой к лесному ключику - такое у него хобби, так он так по снежному лесу и ездит - таранит мордой себе дорогу, пока не сядет, там задний метров на 10, потом с разгону опять таран и так до победного или пока не сядет, а там - лопата :) - сам так джиперствовал по снежному лесу не раз!

в говнах все печальнее - если сядешь в говне всеми большими подготовленными колесами, то может и момента движку не хватить, что бы их провернуть, даже на пониженной - было такое - приходилось газовать что есть силы и сцепу сжег, слышал не раз как полуоси в мостах на уазах ломали и кристовины карданов разбивали - в снегу так не сесть! кстати, как себя в таких условиях поведет передние шрусы независимой подвески иноджипа? не потому ли серьезные бездорожники мостовые?

0
инженер
26 мая 2010 в 11:09

Самый яркий представитель иновнедорожников мостовых наверное хамер )))

На 80 за год поменяли два моста и оба шруза, на паджере на тех же колесах шрузы прошли почти 50 000 км. всего эти шрузы прошли 290 000 км, один раз менял пыльник шруза.

Если двигатель не может прокрутить колеса, значит что то вы сделали неправильно, потому как это не нормальная ситуация, либо менять пары либо двигатель, либо колеса.

Про снег, нников в общем написал правильно. Однако я весь прошлый год прокатался без защиты вообще, так когда едешь по снегу машина рычажная на него не залазиет а толкает, если снег твердый, то достаточно сдать назад разогнаться и пробить сугроб.

0
wersa
НаУАЗ 3909изменен 26 мая 2010 в 11:35

1. ты раз за разом уходите от темы - про гранаты я писал про езду по говнам, а не про каждоденвную эксплуатацию - для последней смысл рассматривать надежность шрусов - не вижу - она не ниже остальных узлов машины

2. хамер конечно крутой проходимец, но разрабатывался для других условий - для движения по сильно пересеченной местности, по камням и т.д. не для лесной и болотистой местности, отсюда его габариты, вес и подвеска

3. никогда не садился на своих (судя по фоткам) приличных колесах где в балоте на все 4-ре? или хотя бы на 3 - я садился, что в окно вылазел, в болоте -  моментный ниссановский ТД27 - не мог провернуть колеса!!! - долго рылся, пока не вылез и очень пожалел, что не взял лебедки и с движкой все ок - наверно ты так не зарывался, шрусы выдержали момент, но пыльники, наверно какой то веткой повредил - слетели - , потом промыл, вернул все в порядок, но шрус все ранво умер...

я для себя тогда еще решил, что для лазания в говнах - все же уаз лучше чем ино джип с передней многорычажкой - проще и надежнее, хотя по чисто геометрическим характеристикам он не лучше

0
инженер
26 мая 2010 в 11:31

Ты наверное не понимаешь что двигатель это только пол дела, там еще есть передаточные чесла моста и коробки с понижающим рядом. и будь у тебя хоть тясячесильный двигателей с низвой передаткой ты ни за что колеса не прокрутишь.

Посмотреть другие фото и залезть в инет все же узнать кто такой этот wersa не судьба... Ты не видел болот потому как на тех коелсиках которые стоят у меня на авто заехать можно туда, куда трактор уже не доезжает и приходится выбираться своими силами.

Мало того в связи с постройкой и постоянным улучшением МУМУ я часто нахожусь в сервисе, и зайчиков вижу всяких и разных, соответственно багаж знаний и заготовок по доводке автомобиля до ума у меня очень большой и ен будучи опытном специалистом в этой области учить меня чему то не стоит, чтоб не выглядеть глупо.

0
wersa
НаУАЗ 390926 мая 2010 в 13:03

искать какие то мифические МУМУ в яндексе - не охото, хотя не исключаю, что ты так крут, как пишешь, только сходу читая твои посты этого не ощущается ;)

учить тебя - мысли не было - нафиг ты мне нужен, хоть из HRV-ки джип делай - только повод поприкалываться будет, просто некоторые твои замечания вызывают недоумение, хотя ты вроде бы специалист

что такое понижающая передача - не думаю, что кто то владеющей машиной - не знает - тут уж меня учить не надо ;)

0
инженер
изменен 26 мая 2010 в 13:18

Лень человека не украшает.

А то что у одной модели автомобиля бывает несколько разных редукторов в мостах надеюсь тоже догадываешься и под каждый двигатель своя коробка должна идти... поэтому одна машина 35 колеса крутит спокойно а вторая их не может провернуть. и чем отличаются передатки 4.6, 4.95 5.25 и как все это считается...

Долго все это объяснять, тут показывать нужно, не даром же детей 5 лет учат на автомеханика, а потом он приходит, а сам дуб дубом, его еще пол года нужно вживую учить.

0
wersa
НаУАЗ 390926 мая 2010 в 13:26

ну хоть что то толковое написал! :)

про главные пары в редукторах с тобой кто то спорит?

а еще разные коробки и раздатки и полуоси и шрусы расчитаны под разный прилагаемый момент - согласен?  тогда кроме главных пар в редукторах при замене колес на большие стоит и их менять?;) Хотя нет - у тебя же не уазик, у тебе же Паджеро, а там все с большим запасом сделано!

я на Датсуне если бы и менял главные пары, то только в сторону уменьшения передаточного числа, т.к. что меня больше всего бесило в  нем, что он был медленный, а не то что он с трудом проворачивал катки зарывшись в г..., с той же целью я и ставил колеса большего диаметра,а не для того что бы лучше внедорог ездить, мне побольшому счету это говнолазание - иногда погонять по лесу, не более того

0
инженер
26 мая 2010 в 13:32

шрузы на развиваемый момент настраиваются, а не на размер колес.

Ты пока не начнешь читать умные книжки у тебя в голове будет каша, примерно такая как сейчас. Выводы нужно строить правильно, а не исходя из воображения.

0
wersa
НаУАЗ 3909изменен 26 мая 2010 в 13:39

разгони кашу в моей голове - расскажи как настраиваются шрусы на больший момент - заставь себя уважать! ;)

0
инженер
26 мая 2010 в 13:40
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Ты дурак или как смотри выше. ВСЕ.

0
wersa
НаУАЗ 3909изменен 26 мая 2010 в 14:05

вот ты и показал кто из нас больше хам

шрузы на момент - я тебе это и пытаюсь сказать

так вот если окружность колеса у тебя выросла, передаточное число главной пары ты соответственно уменьшил, для достижения той же скорости что на старом колесе приводы надо крутиться со скорость меньшей пропорционально увеличившейся окружности колеса - так? значит момент на шрусе соответствено вырос при том же самом моторе - правильно?! если без нагрузки это не ощутимо, то при попытке провернуть колесо зарытое в гов.. при более низких главных парах и большем колесе - что не расчитывалось на заводе - момент вырастает - я надеюсь великий джипер - ты это понимаешь? или ты только хамить и отсылать к поиску умеешь?

еще ты не ответил про дакар - где хотя бы список любителей там выступающих в рунете можно найти? или тоже хамить будешь?

0
инженер
27 мая 2010 в 08:44

Каким образом ты увеличил момент на шрузе, если заменены только колеса?

Теорию о том что брызговики спарцо увеличивают мощность двигателя рассматривать пожалуй не будем )))

0
wersa
НаУАЗ 390927 мая 2010 в 08:54

какой предмет преподаешь? наверно историю?

вот у кого каша то в голове!

если заменить только колеса, то момент не увеличится, но большое колесо, как ты правильно заметил ранее, в грязи провернуть труднее

так вот вместе с колесами изменяют главную пару редуктора моста, что опять же ты правильно заметил, а вот зачем ее меняют? и почему после этого колеса двигателю провернуть проще? да потому что соответственно меняется момент, прилагаемый к колесу (при увеличении передаточного числа момент соответственно увеличивается, но скорость вращения уменьшается, при уменьшении - наоборот)

зачем пониженная передача джипу? что бы при одной и той же мощности мотора была возможность приложить к колесу более высокий момент, жертвуя скоростью вращения. ставя более крупные колеса и увеличивая передаточное отношение главной пары ты компенсируешь увеличивающуюся окружность колеса увеличивая момент на него, уменьшая обороты

надеюсь что такое момент и мощность и как они соотносятся человеку с высшим образованием обьяснять не надо?!

кстати, заметь, я к тебе отношусь с достаточным уважением и тупо, как ты, не отправляю к первоисточнику, а пытаюсь донести мысль!

0
инженер
27 мая 2010 в 09:21

Ну я же дал тебе все исходные как искать, первая ссылка тыкай и смотри что я преподаю. Учитесь пользоваться литературой и подручными средствами, а то болтовня не оставляет отпечаток информации в мозгу.

Еще раз читай что я писал выше!

поэтому одна машина 35 колеса крутит спокойно а вторая их не может провернуть

Если ты попробуешь подумать, то догадаешься, что: Мощности у двигателя 4м40 с передаточным числом 4.85 вполне достаточно чтобы раскрутить 35 колеса в любой ситуации.

Однако есть "внедорожники" у который коротка пипися ))) нуждаются в замене пары. На мой взгляд самым правильным решением является замена моста полностью, но есть люди которые ставт киты... В твоем случае если поставить другие пары, то шрузы рано или поздно разлетятся, потому как ты машину задрал! а не лифтанул, у тебя угол работы шруза идет на излом, а при правильном лифте шрузы работают с минимальными углами, что в свою очеред идлиняет им жизнь.

Самый распространенный выход шрузов из строя в твоем случае - резкий старт со старта и через два метра остановка. В моем подброс переднего моста и приземление на твердый грунт в тапкой в пол.

Вот тут ты забыл указать, где что изменяется, потому как выигрывая в силе в одной точке системы мы проигрываем в перемещении в другой и если уж есть понимание процесса то можно его нормально описать.

(при увеличении передаточного числа момент соответственно увеличивается, но скорость вращения уменьшается, при уменьшении - наоборот)
0
wersa
был 4 месяца назад
27 мая 2010 в 09:57
Самый распространенный выход приводов из строя-это когда на включенной блокировке выскакиваешь на подъем,подпрыгиваешь и втыкаешься колесами в землю.Все.Приехал.Привода срезало.
0
uaz-pickap
27 мая 2010 в 10:01

Ты вообще читать умеешь? Сравни теперь то что я написал и то что ты, кроме так называемой мифической блокировки... Надеюсь рассказывать не нужно, что человек с блокировкой спереди в зндравом уме никогда с разгона не будет в бугор заскакивать.

Сколько таких приводов видел?

-1
wersa

Вопрос помоему, о чито технической стороне, а не разумности водилы. А тенически - это так, тем более такая ситуация может и не только при разгоне быть.

0
никола питерский
27 мая 2010 в 11:11

Я то же самое написал выше, но вы читать не умеете совсем. Если в школе плохо учились, это промах ваших учителей. Мне то вы что своей безграмотностью тыкаете как дипломом.

Ты видел хоть раз такое? Кто нибудь из присутствующих здесь видел? А вот я видел, и видел как разрывает редуктор на ровном месте. Видел как шрузы на стандатных колесах все в хлам. Но это к тому что неправильно подготовленно и неправильно используется, а не к технической части. не путайте х.. с пальцем. Как раз из разряда лифтануть затяжкой торсионов.

-1
wersa
НаУАЗ 390927 мая 2010 в 14:57

ты опять уходишь от темы, надеюсь ты преподаешь не также?!

1. про мой датсун (который впрочем уже не мой как 3 г.) я и не ставил себе никогда задачу сделать какого то круто надежного говнолаза, просто настраивал как мне нравится и ездил, не более того. что подвеска после люфта торсионами работала не правильно - но и х... с ней, но она работает и до сих пор работает, по крайней мере лучше, чем то, когда я его взял. То что он не прокручивал колеса, когда поуши в г... - не и ладно, меня это мало заботило, просто старался так не зарываться. А что сделать, что бы нормально он крутил колеса в люб условиях - я и без тебя знал, но мне оно не надо... Короче - смысла для разговора о нем  вообще не вижу.

2. ссылку, что ты привел выше про дакар - ты бы еще на китайском дал и с умным видом (как ты судя по всему любишь делать) высокопарно заявил бы - "учитесь пользоваться лит-рой! "

3. я тебе сказал, что, при замене колес на большие и главной пары с соответствующим больш передаточным числом у тебя пропорционально вырастит момент на шрузе, что не есть хорошо, на что ты мне выдал какую то х... про кашу в голове и т.д. и как всегда с умным видом отправил к первоисточникам! {#sick} я тебе расписал, что имено так оно и будет, но что ты быстренько перевел тему - ты всегда такой?! если да, то общайся сам с собой или с кем, кому интересны твои поучения, короче, сочувствую студентам

0
инженер
27 мая 2010 в 15:06

1 проехали действительно не интересно.

2 так вы же тут все хвастаетесь английским языком. Так прочтите, могу дать на японском... но там тяжелее.

3 Момент на шрузе создается двигателем зерез коробку передач и редуктора в мостах. Если ты поменял только колеса, то схема работы всей системы до шруза остается та же самая и момент на шрузе остается тот же самый. Неоткуда взяться прибавки моменту!

Есть конечно еще другой вариант, разогнать машину и включить заднюю скорость, вот тогда да... момент увеличится потому что уже колесо будет отдавать момент на не только двигатель ))) Но это нужно иметь очень гениального водителя, хотя судя по всему в этой теме парочка даже тройка таких есть )))

0
wersa
НаУАЗ 390927 мая 2010 в 15:59

где я тут хвастался английским?

хоть и учу английский несколько лет, не могу сказать что им владею и предпочитаю русский, особенно на темы далекие от специфики моей работы

про шрузы - ты же сам начал поучать, что со сменой колес надо менять и пары, на что я тебе и возразил, что на то пошло и шрузы, а может и полуоси и т.д., на что ты мне сказал...

0
инженер
27 мая 2010 в 16:03

Читайте правильно! Если автомобиль не способен их провернуть. Соответственно если способен, то нах их менять.

С другой стороны менять пары нецелесообразно и дорого, зачастую дешевле мосты в сборе поменять.

0
wersa
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 27 мая 2010 в 18:29

今は昔、皇極天皇と申しける女帝の御代に、御子の

天智天皇は春宮にてぞおはしましける。

いまはむかし、こうごくてんわふとまをしけるにょ

ていのみよに、みこのてんぢてんわふはとふぐふに

てぞおはしまし ける。

Нука переведи или опять гипотетика и размышления про белого бычка?

0
инженер
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 27 мая 2010 в 18:30
Комментарий удален автором.
никола питерский
НаУАЗ 390928 мая 2010 в 05:56

да я уже прекратил :)

хотя серьезной неприязни к оппоненту не приобрел, но и уважения точно не появилось, скорее скука и желание общаться отпало...

а про Патриот прочитать было приятно!

0
wersa
был 4 месяца назад
27 мая 2010 в 09:46
wers,не увиливай.Инженер прав.Я как поставил колеса бОльшего диаметра(на 41мм),то сразу увеличилась нагрузка на привода,но действовал из принципа "у всякой ямы есть дно",поэтому незначительная потеря крутящего момента с лихвой компенсируется как высотой моста,шипами и доставания до "дна".Шрусы и привода в говне-говно-говном.Лучьше кричи,что они комфортнее,а уазкин мост не тронь.Да,а У тебя надпись -паджеро,-на японском-иероглифами?Круто!
0
uaz-pickap
27 мая 2010 в 09:56

Еще раз объясни каким образом увеличился момент на шрузах? Ты наверное имеешь ввиду, что у тебя машина стала хуже разгоняться, так это момент на колесе, а не на шрузе. Я думаю что ты догадываешься о том, что моменты в разных точках колеса разные.

Если технически неподкован не лезь в разговор.

0
wersa
был 4 месяца назад
27 мая 2010 в 15:28
Крутящий момент двигателя передается "через шрусы"на момент на колесе.Шрус-передает,но не меняет.Ессли движёк не раскручивает,то и шрусы усрыкиваются.
0
uaz-pickap
27 мая 2010 в 15:33

Ну ты хоть понимаешь что двигатель не сможет нагрузки больше дать шрузам чем у него есть?

Крутящий момент передается каждому вращающемуся или напряженному элементу.

0
wersa
НаУАЗ 390927 мая 2010 в 16:06

опять 25

легко может - сколько обьяснять то можно - вот кому учиться то надо!

мощности дать больше чем есть не может, но момент, благодаря понижающим передачам между двигателем и шрузами - легко! даже слабенький движек при большом понижающем числе редуктора между ним и приводами может нафиг сломать и шрузы и полуоси и все что там еще осталось, в определенных конечно условиях

0
инженер
27 мая 2010 в 16:08

Условия задачи читай! ЗАМЕНИЛИ ТОЛЬКО КОЛЕСА!

0
wersa

Не с историей у него хреново. {#smile}

0
никола питерский
НаNissan Pathfinderизменен 27 мая 2010 в 12:21

о чем спор не понял. Возмем электродвигатель прицеп вал на конец вала диск. Если диск маленький в руках не удержите, если большой то можно будет и удержать. В этой цепи 3 элемента на которых передается энергия электротока. Двигло, вал, колесо. Что слабей то и сломается. Или сгорит двигун или сломается вал или колесо всё-таки вырвется (как вариант отвалится от вала). ДВС не сгорит, а просто заглохнет, что более всего и вероятно. Сломать вал установкой более крупного колеса на мой взгляд в теории возможно, но как мне кажется это колесо должно быть ну очень большим  или нужно создать спецусловия - резкие старты и торможения диска.

Учитывая что схема в авто посложнее (например мы не учитываем сцепление которое более склонно к выходу из строя нежели вал) и то что в отличие от электродвигателя ДВС не может выдать свой максимальный момент и мощь сразу в полном объеме мне представляется, что сломать валы установкой колес с 30" на 35" маловероятно (всего +20%).

Т.е большие колеса это отнудь не причина сломанных валов, а скорее провоцирующий фактор. Т.е. имея ядерное оружие это не значит, что мы обязательно начнем войну, но это провоцирующий фактор вести себя по свински. Если жип стандартный он вряд ли поедет (и доедет) в такие гомна, что сможет умудрится блокировать колеса, а вот подготовленный поедет именно в этом и причина  что он сломает себе чего-нибудь.

Но все таки более вероятно (как мне кажется) сломать валы переделками направленными на компенсацию потери динамики и мощи вызванное установкой более крупных и тяжелых колес .

Возможно поставить эксперимент - машину прикрутить нерастяжимым тросом к стене и попробовать дернуть - я думаю ничего не сломается вы просто сожжете резину или сцепление.

На автомате можно провести стресс-тест. Включить Драйв нажать тормоз левой ногой, а правой нажимать газ. Медленно аккуратно. Машина будет конвульсировать и стоять на месте. И скорее всего ничего не сломается. Но если сделать это резко, сериями и долго, то что нибудь да развалится и я думаю это будет или АКПП или раздатка. Но на пониженной делать так не надо.

+1
nnikov

+ че курил? {#thumbs_up}

А если серьезно, пока самый толковый коментарий. {#beer}

0
nnikov
27 мая 2010 в 14:51

Какая разница давить на тормоз при 30 колесах или при 35. Никакой.

Ответ на поставленную задачу я думаю очевиден - моментт не изменился.

0
wersa
НаNissan Pathfinderизменен 27 мая 2010 в 16:13

в статике да, тем более что мы тормозим тормозным диском диаметр которого неизменен.

но если говорить о динамике и тормозить поверхность колеса, то разница есть. Ударный момент силы на приводной вал тем больше, чем больше диаметр колеса. Если давить на саморез молотком весом 2 или 5 кг разницы нет, а если ударить разница есть. Т.е. при одинаковом крутящем моменте от двигателя - ударный момент силы на вал при разном диаметре колес разный. И при некотором диаметре или сломается вал или что-нибудь случится с двигателем (допустим заглохнет). Но я слабо верю что увеличение рычага силы на 20% настолько критично для вала и двигателя. Если взять сверло на тройку, а потом помеять на пятерку сомнительно, что сверло или дрель сломается от этого быстрее. Скорее это произойдет от перекоса. Все проблемы от косяков. Насколько я представляю при лифте (особенно подвески) приводные валы, шрусы, карданы начинают работать несколько не в тех углах. Наверно здесь свинья и порылась.

0
nnikov
27 мая 2010 в 16:12

А перекос создается ЗАТЯЖКОЙ ТОРСИОНОВ )))

если же смотреть статистику, то шрузы порваны в основном у тех кто крутит торсионы, потому что некоторые умные личности утверждают что это лифт подвески.

0
wersa
НаNissan Pathfinder27 мая 2010 в 16:38

ну торсионы чесно говоря не у всех, но это на станет припяствием для лифта. Подняв выше редутор над землей (проставкой, пружиной, торсионом) вы в любом случае увеличиваете угол наклона вала относительно вертикали колеса и заставляете его чуть больше выйти из шлицов. Отодвигая раму от редуктора то же самое вы делаете с карданом. В этом смысле самым безобидным способом увеличения проходимости не в ущерб надежности -  имплантации больших колес с резкой арок. На Уаз или Ниву я бы так и сделал. К сожалению ходы подвесок останутся при этом без изменений.

0
wersa
был 4 месяца назад
27 мая 2010 в 18:44
wers.Сдавайся.Мы твоим ученикам ничего не расскажем.Даже я начинаю верить,что твой Паджерка порвет приводами моего Уазку с мостами.И пыльники круче поворотных кулаков со шкворнями.И про передаточное соотношение в сообщении в 9:46 и у инженера в 14:57 (3) -так и увильнул.(я узрел лишь разницу в нагрузке при вращении,и чё?)
0
wersa
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 9 октября 2010 в 21:20

Кто такой Wersa.... Сколько любви к себе!.. не увлекайся

0
инженер
НаNissan Pathfinder26 мая 2010 в 12:17

у меня на ниссане пыльник шруса потрескался и порвался без всякой грязи - видимо брак. Не скрипел, не шумел. Обнаружил случайно при замене колодок. Ошметок пыльника просто весел посреди вала. Вся начинка забита говном естественно. Промыл поставил новый. Езжу и не чувсвую никакой разницы. Про то где и как можно застрять - всякое бывает. Обычно я вспоминаю случай из недалекой молодости как "на ровном месте" был посажен танк. Но у танка к сожалению (или к счастью) шрусы не ломаются и колеса не вязнут. После того как он отрыл канаву поболе метра, гусеницой был перерублен кабель сети энергоснабжения воинской части. Естественно после этого все и особенно не участвствовавшим вломили конкретной п.... с тех пор в голову снизошло просветление. Если отбросить в сторону фанатизм аля - а слабо по уши в дерьме - да, не слабо  - если надо добраться до места, то сделать это именно там, где говно будет плескать через люк в салон не разумно. В конце концов все помнят того кто первым доехал, а не как он это сделал. Всегда есть другой путь. Чехия - Россия. 2-1.

0
инженер
НаNissan Pathfinder26 мая 2010 в 11:33

еще раз повторю - снег снегу рознь. То что по бампер - вообще смех, а свежевыпавший снег и по капот не доставляет особых проблем. Сташен именно наст - он не достаточно прочен чтобы колеса не проваливались в него, но его хватает чтобы крепко вцепится вам в днище. Выгребать плотный снег из под днища веселого мало. Справедливости ради стоит отметить, что как правило серьезный жип застревает в снегу тогда, когда снег уже на уровне окон и дверь открыть невозможно.

0
nnikov
НаУАЗ 390926 мая 2010 в 11:37

что за снегопад что по капот свежевыпавшего навалит ????? ))))))

свежевыпавшего сверху см. 10, а ниже - всякая хре.. разной степени плотности в которой и садишься обычно на раму и начинаешь рыться

0
инженер
НаNissan Pathfinder26 мая 2010 в 12:32

ну почему же - в мурманске буран за сутки может и 1,5 метра навалить, особенно торосами. За зиму снежный покров может быть и 5 и 6 метров если не убирать. Осенью на склонах валялись валуны по 1,5 , 2 метра и деревца мелкие, а в январе на лыжах можно спокойно кататься - все замело. В середине зимы ребята роют в снегу настощие пещеры где можно стоять в полный рост. В северных городках я вообще не видел колесных тракторов для уборки снега - там работают только бульдозеры. А в эту зиму и в Питере за пару суток 0,5-1,2 накидало. Вышел из дому нет машины - сплошной сугроб. Жаль фоты не сделал. Поначалу было весело - плавал как в океане снега, а затем стукнул мороз и стало не смешно. 

0
nnikov
НаУАЗ 390926 мая 2010 в 12:54

на Сахалине и не такое бывает, но у нас на Урале - больше 10 см. за раз - большая редкость, зато по срезу - можно как вся зима проходила увидеть - как по годовым кольцам у дерева :)

по свежевыпавшему, когда под ним асфальт - даже на легковушке прикольно погонять, а вот когда слои всякого и не понятно в каком месте и на какую глубину провалишься и в итоге на что сядешь - на мосты или раму, а может вообще в яму буксую сдрейфуешь и там закопаешься...

а вообще по заснеженному лесу классно гонять! :)

0
инженер
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 26 мая 2010 в 14:33

На Камчатке легко за сутки-двое метр

0
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe24 мая 2010 в 18:21

за его стоимость равных нет.катался неплохая машинка.

0
НаPeugeot 30824 мая 2010 в 23:55

люби УАЗ ,чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех{#thumbs_up}

0
НаChevrolet Tahoe25 мая 2010 в 00:12

Патриот-Спорт.Что за чудо-мобиль такой?Первый раз слышу.

0
НаPeugeot 308изменен 25 мая 2010 в 00:32

Это  укороченный патриот.Его хотят в замен хантера выпускать.Если конечно покупать будут.Типа у них штампы на 469 износились,а новые очень дорого стоят.В принципе логично,если цену нормальную поставят [как у хантера] то почему нет?

0
НаKia Optima25 мая 2010 в 14:33

Сколько стоит примерно такой поддержанный? Диапазон цен хотелось бы увидеть

0
НаHyundai Matrix25 мая 2010 в 15:16

"...была сделана антишумка, теперь иногда кажется, что даже слишком тихо."

Супер! 

0
konstapelli

Я привык слухать движку. На пейдже слушать было хорошо, напевал обовсем, на УАЗЕ раньше тоже можно было улышать, а сейчас не гробовая тишина, значительно тише чем было в Нексии и, что снаружи почти не слышно.

0
26 мая 2010 в 09:43

хорошая машина, неплохой отзыв

Из поломок: менял левый бак, который пробил на бездорожье, налетев на торчащую рельсу

{#shock}.... может есть смысл тюнингануть сидушки , ну или на крайняк сковородку под жопу как летчики в прошлом веке{#smile}

0
был 13 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 27 мая 2010 в 18:44

дочитал до конца...офигеть какие страсти....ВАЗы нервно курят в углу)))

0
denniswhite
НаУАЗ 390928 мая 2010 в 06:01

точно :)

сам не ожидал, что столько нафлужу! :)

что дочитал до конца - молодец! я сам тут, как один из участников этого флуда, все не читал!

сошлись владельцы и думающие об уазе и противники, все упертые и понеслось!

0
инженер
был 13 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110028 мая 2010 в 10:00

упертые это хорошо, значит есть внутри стержень

0
НаNissan X-Trail31 мая 2010 в 21:35

Лучше бы себе Патриота взял (еще лучше праворульного), чем Икстрейл.{#grin}

Хоть проходимость нормальная и цены на запчасти недорогие, за видео спасиба, не думал, что такой проходимец.

0
4 июня 2010 в 09:57

Засматриваюсь на Патриота. Отзыв для меня интересен ещё и тем, что у меня Нексия. Неужели в Патриоте тише? Не понимаю мож Нексии разные в разные года собирали? В Нексии шумки понятно мож и нет, если с бизнес классом сравнивать, но с любой нашей машиной не сравниться.

Больше всего пугает надёжность Патриота. Перечитал кучу отзывов - всё настолько противоречиво, что вообще не понятно. Кто-то 100 тыс. отъездил и только масло менял, а кто-то за 5 км от автосалона отъехать не успевает и началось. Форумы вообще страшно читать (причём это так почти по-любой марке - впринципе понятно, что на форум идёшь что бы что-то узнать по ремонту, а если она не ломается, то и писать нечего). У меня Нексия с 2007 года, ща 52 тыс. пробег - проблем ваще нет, отвык я под машиной лежать, поэтому и боюсь с Патриотом на ремонты попасть.

С другой стороны понимаю, что за 500 тыс. ничего беспроблемное не возьмёшь. А из новых машин Патриот вообще вне конкуренции по цене.

0
killer

После шумки тише, хотя раздатка немного шуршит. А вот гниет ощутимо меньше, но возможно и опыт эксплуатации сказывается, Нексии постепенно тоже улучшались, это тоже имеет место быть.

0
никола питерский
был 4 месяца назад
5 июня 2010 в 18:07

У меня тоже шуршала,а как поставил большие колёса,всё прошло.

0
никола питерский
9 июня 2010 в 11:25

отзыв отличный, молодец! :) жестко вы тут зацепились любитетли и нелюбители уазиков :) дочитал до конца....интересно :) хотя больше половины этих ваших технических штучек невкурил )))))

0
9 июня 2010 в 11:24

а большие это какие? можно уточнить какой размер для уаза оптимальный? чтоб хорошо ехал нешумел и прочее.... в общем комфортно чтоб чувствовать себя...

 

0
damsel
был 4 месяца назад
11 июня 2010 в 17:38

У меня в анкете фото,размеры и все параметры.Смотри.

0
7 июля 2010 в 04:04

Прочитал все отзывы  и сложилось такое впечатление , что на разных заводах их делают ! Сам владею дизельным патриотом с февраля 09 года . Из косяков -передавило трубку сцепления , утечка жидкости из бачка сцепления , которая прекратилась , когда пол бачка осталось , ну и сайлентблоки скрипели в рессорах . Ржавчины не видел ка кузове . Покрашена на хороший грунт. Подножку из трубы да ! Отпескоструило !Опрыскиваю иногда мастикой ! С мостов и рамы краска обшелушивается , но не ржавеет . Так и асфальта машина не видит !Нет его у нас . Еще каркас заднего бампера проваривал , но это эксплуатация такая .

0
больной
НаToyota Celica, Audi 80 7 июля 2010 в 08:56

Отзыв напишите,фото разместите,будем рады.Дизелистов сдесь много.{#smile}

0
Добавить комментарий