11 ноября 2010 → пробег 18700 км

В чем сила, Брат?

Поменял свой Аккорд 1996 года на UAZ Patriot Sport Limited! Чем весьма и счастлив! Не надо меня пинать ногами и опускать за непатриотичность к Правильным машинам. Выбор сделан.

Почему? Да вариантов не так много. С далекого 98 мечтал о Prado (был у старшего двоюродного брата с 3.0 1KZ-TE 94 годика - до сих пор на рыбалку, как 3 авто лазиет). Но пришлось начать  в 2003 с Toyota Platz 99г, затем в 2005 Honda Accord 2.0 АТ 97г.  Исходя из остаточной стоимости Аккорда (150-180 тысяч, состояние не ахти), 250, которые удалось скопить, 100 добавки предков подумывал о RAV4 года 2001-2003, остальное так или иначе отметалось. Так бы наверное и взял, но в мае поехал с братом на том самом Prado 70 на рыбалку на неделю в группе из 4 машин, в т.ч. и Уазе Патриоте 2008 года, удалось не только посмотреть его, но и попробовать его поведение на дороге и вне её. Отнесся с некоторым недоверием, но всё-таки понравился больше, чем не понравился. Задумался о Патриоте Спорте, отец меня поддержал и понеслось...

Заказал через друга отца в Торгмаше Лимитэд, 505 тысяч, 2 августа получили, 4 выехали с отцом из Москвы. Перед этим на всякий случай проверив затяжку всех гаек, креплений и все емкости. Всю дорогу, сменяя друг-друга, проехали без проблем, дискомфорта после Аккорда не ощущал, за исключением механики, но к этому подготовился при помощи отца, объездив его Пассат с механикой. Крейсерская скорость на перегоне 90-110, расход с кондеем меньше 13 (по чекам). Салон внутри даже у Спорта по габаритам огромный в сравнении с Аккордом и Равом, подвеска мягкая, колдоебины глотает на ура, рысканий не заметили. Шумность также терпимая. Салон раскладывается практически в ровный диван, дважды спали в нем. По официальным данным, Патриот Спорт легче старшего на 50 кг, но в салоне сказали, что больше, по моим ощущениям тоже, сравнивал с Большим Патриотом, динамика при любом раскладе лучше.

После перегона из нового на трассе выявил, что на холмистых проселках его начинает "козлить". Козел он и есть козел. ;) Но козлит только по холмам и на приличной скорости. При резком торможении клюет передком. Не поверите, но в армейском уазике не сидел ни разу, но отец сказал, что того козлило раз в 10 больше. После перегона сделали сами антикор и установили шторку в багажник, стандартная резина *овно, но и на ней уделает любого паркетника, музыка нормальная, но не для меломанов, читает МР3, съемная. Сейчас пробежал уже 18 т.к., расстроило только одно - на 16 потек бачок ГЦС, заменили. Других проблем не выявлено. Салон не погремушка, дополнительную шумо-виброизоляцию решили не проводить, сиденья от санёнгов не хуже Аккорда, между передними вместительный ящик-подлокотник, типа холодильников на Прадо. Печку уже опробовал, пока больше чем на пятую часть не включал. Коробка работает четко и мягче, чем на Прадо 70, комфорт у Патриота также несравненно выше, как если сравнить таз пятерку и Аккорд. Раз 6 выезжали на природу - он вне конкуренции.

Расход по городу от 12 до 15, по трассе у отца 10-11, у меня 11-12. Думаю поставить газ, а через годик разорится на нормальную резину. Конечно хорошо бы силовой бампер и лебядь, но посмотрим по финансам. УАЗ Патриот Спорт короче обычного на 36 см, его база короче на 20 см. Укоротили Спорт на 90% за счет багажника, задняя дверь уже, но не намного, заметно уже только к низу, но садиться вполне нормально. Сзади на диване места - куча (не ощутил уменьшения в сравнении с большим патриотом). Для улучшения удобства залезания хочу поставить боковые дуги-пороги, как на большом Патрике. За счет укорачивания Патриота Спорта улучшилась геометрическая проходимость, сократилась база на 20 см и свесы на 16 см. спереди и сзади, за счет чего увеличились углы въезда и съезда. На 1,16 метра уменьшился диаметр разворота.

Машина пока почти новая, поэтому в сравнении с Прадо 70 94г. рессоры не скрипят вообще, звукоизоляция тоже неоспоримо лучше. В гору тянет будь здоров, гораздо шустрее реагирует на газ в сравнении даже с Аккордом, но это заслуга механики. Динамика также приятно удивила после прадика 70. По сравнению с Аккордом 1997 года ничем себя не ущемил, немного непривычные кнопки и регуляторы, но комфорт у Патрика даже лучше. Багажника даже урезанного хватает всей семье, когда выезжаем с родителями, есть мысль соорудить откидные скамеечки в багажнике, как на старшем Патриоте, только на 2, а не 4 человек. Возможно бы сейчас взял бы комфорт, а сэкономленные деньги потратил бы на силовой бампер, пороги от большого Патриота и лебедку.

Для тех, кто не в теме (в скобочках данные дефорсированного двигателя с повышенным крутящим моментом в зоне низких оборотов), технические характеристики UAZ Patriot Sport:

  • Габариты - 4340x1900x1910 мм
  • Двигатель - бензиновый, 2700 см3, 128 (112) л.с. / 4250 мин-1
  • Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая
  • Динамика - max 155 (140) км/ч


Совет автора покупателям УАЗ Patriot Sport 2.7 2010 г

О том, что его купили, не жалею и нравится все больше.

А ещё год назад плюнул бы в того, кто сказал бы, что я Козлика куплю.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой машин, вместительный и просторный
  • Проходимость вне конкуренции
  • Приемлемая цена
  • Все необходимое для комфортной эксплуатации есть

Недостатки:

  • Бачок ГЦС
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
71
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии144 Добавить комментарий
12 ноября 2010 в 00:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2010 в 07:38

всё зависет от того,  с чем сравнивать, если нужен новый прохлдимец за 500 тыс. (+ - 50 тыс.) то Патриот это лучший вариант, но нужно помнить о  том, что в нём изначально нет блокировок и это огромный минус (решаемо самостоятельно при подготовки для езды по непролазным местам) так же есть много нюансов про которые автор ещё не знает это и постоянные проблемы со шкворнями (регулярно описываемые в форумах) и такая штука как нагрев пола машины от выхлопного тракта и как следствие нагрев салона, да и ещё много мелочей вылазиет в процессе эксплуатации и человек который не привык с техникой на ТЫ и который берёт авто с мыслью что это новьё - будет очень разачарован, кстати недавно спросил у знакомого про Патриота (человек водитель и на уазах очень давно и патрик тоже служебный с проб. 50 000) взял бы он себе такого или нет - ответ НЕТ однозначно, стало быть есть досаждающие минусы, хотя про плюсы тоже не стоит забывать а их много.

0
-роман-
был 4 месяца назад
12 ноября 2010 в 07:51

Нагрев пола-это в версиях до 2007г.Этого нету.Катализатор стоит не под ногами,а впереди у моторного отсека. И кто из водителей когда был рад любому служебному автомобилю?Нет возможности что то доделать и при этом все его "и в хвост и в гриву".

+1
uaz-pickap
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2010 в 11:17

Про нагрев пола спорить с вами не стану (вам лучше знать) данную информацию вычитал из отзывов(преимущественно старался читать про свежие машины -2007-2010 так как у самого есть интерес к такому уазу) про отношение знакомого к патриоту могу сказать так - человек он с головой и не наездник у него есть японка 4вд и есть желание поменять её на более большую но тоже 4 вд так вот на патрик он не поменяет нивкоем случае (ну это уже его дело, его хотелки, я не агитирую за патриота и не отговариваю, просто сказал к слову)

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 ноября 2010 в 20:06

Подтверждаю, ничего подобного нет.

0
rostik67
НаChevrolet Tahoe12 ноября 2010 в 21:20

Нагрев передней части пола в моей машине, 2007 г.в., начинает ощущаться после 1-2 часов интенсивной езды. Но, это напряг только летом, зимой почти преимущество.

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 ноября 2010 в 07:58

Я с техникой не на "ты", но УАЗ лично мне проблем не доставляет вообще

"Постоянные проблемы со шкворнями" ограничились их заменой на ТО-3 на шкворни улучшенной конструкции. После этого они ходят очень долго.

0
shiden
был 4 месяца назад
12 ноября 2010 в 10:19

Пральна.С уазом на "ВЫ".. и шёпотом.{#thumbs_up}

0
shiden
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2010 в 11:26

Рад за вас (я про шкворни) я бы согласился на патриота, но вот те мелкие косяки постоянно описываемые в отзывах просто пугают не по-детски я морально не готов отдать за новую машину 600 тыс. и чтобы она потом мне сюрпризы подкидывала.

0
-роман-
был 4 месяца назад
12 ноября 2010 в 11:46

500тыщ.-спорт. У брата черроки,у второго японка-люсида 4х4-.Они на уазку не пересядут,по крайней мере так говорят. Сюрпризы все подкидывают машины. Чего к полу все прицепились,даже странно.Я уже летом снял коврик и босиком ноги поставил.Нормальнй пол,ничего не дымит не горит не воняет.Кандюк включаю,в салоне +14 падает,про жар мысли нету.По электрике только одну реле света заменил,аж на 30 руб попадос.Да и то из доп.света галогенок(сам ставил,не завод).Всё работает без проблем.

0
uaz-pickap
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2010 в 14:53

1-сюрприз сюрпризу рознь, я например на своей наездил 75 тыс. и никаких сюрпризов, и отправляясь на дальняк (1000 км) еду спокойно, а вот про патриота сказать ничего не могу (не имею опыта владения) хотя опыт пассажира на уазе с 2002 года и вроде как на дороге за всё это время вставали всего 2-3 раза (но у нас и пробеги по 60 000 в год)

2-про пол написал неслучайно, а потому, что этот недостаток не один раз описывался в отзывах и когда об этом говорит 1 человек это мелочи, а когда это регулярно встречается это уже серьёзно.

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 ноября 2010 в 14:17

Из мелких косяков за почти 2 года владения у меня лично было:

- обрыв тросика капота (обнаружено сразу после ТО-1, есть подозрение, что виноват криворукий оф. сервис)

- заедание тросика газа (началось сразу после ТО-2, есть такое же подозрение)

- прошлой зимой перегорели обе лампочки ближнего света и один из стопов

- глючит датчик давления масла - показывает завышенное. Пока забил.

- забилась из-за хренового топлива сеточка бензонасоса (устранено на ТО-3)

- умерла релюшка повортников (стоит 200 руб., меняется элементарно).

Все.

0
shiden
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2010 в 14:55

вопрос - а сколько вы вообще накатали на патриоте за 2 года?

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 ноября 2010 в 19:27

Покупал я его с пробегом 10 тысяч, сейчас на одометре 35500

0
-роман-
НаУАЗ 3163 (Patriot)17 февраля 2011 в 00:24

Косяков хватает у всех современных машин. Все дело  в цене вопроса.

0
serega62
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2011 в 13:09

моя машина далеко не внедорожник, а использую я её отнють не только как легковую, так вот за 4 года и 78 000 км. никаких сюрпризов (не считая замены помпы) и знаете какая это радость осознавать, что ты имеешь машину, а не она тебя, как "обернусь" на пройденные км, так всё больше удовольствия от совместной дружбы с моим авто.ё 

0
-роман-
НаУАЗ 3163 (Patriot)18 февраля 2011 в 17:52

Рад за вас. Искренне. Но, к сожалению, не всем так везет.

0
shiden
НаChevrolet Tahoe12 ноября 2010 в 21:45

Я только прошел этот этап. Так вот: ставить родные на вкладышах БЕСПОЛЕЗНО. Сперва поставил в соллерсе (не было времени) - колеса разбились через 1000 км. Эти нехорошие человеки их пневматками затягивают. И, конечно, не соблюдают сосность с ШОПК, где зазоры в 0,2 мм соблюдать нужно. После сделал сам: предельно внимтельно и качественно. Развалилось через 3000 км. После поставил на подшипниках, ОТАД. Ставил сам, понимая всю сложность установки. И заменил попутно все сальники. Очень доволен результатом. Руль стал легче, управление приятнее. Непонятно, почему так не делают сразу? Совет всем, кто столкнется с этой проблемой (около 50-70 тыс км): не теряйте время на попытки сделать "как было". Хороших вкладышей и пальцев в продаже нет (по крайней мере в Москве).

0
vzrta
был 4 месяца назад
12 ноября 2010 в 22:10

Пральна.Тож 3-й комплект шкворней добиваю.Придётся подшипниковые ставить.Сколько обошлось по деньгам?

0
uaz-pickap

Вы наверно по жесткому бездорожью ездите, у меня все ходят, пока не меняю.

0
владимир константинович
был 4 месяца назад
12 ноября 2010 в 23:04

Всяко бывает.Лифт.Нестандартная резина.+35мм вынос 9"дисков и пр.

0
uaz-pickap
НаChevrolet Tahoe12 ноября 2010 в 23:21

У производителя они стоят 1600 рублей. На его сайте все описано, как ставить. Совет: нужно купить КАЧЕСТВЕННЫЕ конические подшипники, поскольку их после сложно выпрессовать (если чего не так или развалятся). Точнее проше купить еще комплект чашек. Т.е. на них не стоит экономить. Это еще 4*300=1200. Обязательно нужно сменить резьбовые чашки (которые затягивают палец шкворня) и гайки пальца шкворня. Ну,  раз лезем в узел капитально меняем сальник-пыльник шара (ШОПК), вместе с войлоком и проверяем сальник моста и ступиц. Все это нужно купить заранее или иметь возможность быстро достать. Если нет АБС все делается проще - нет нужды разбирать ступицу. Мне пришлось. Но и всем советую: внутренний подшипник ступицы был почти сухой (но прошел 70 000 км и не загудел!). Проверить не лишне. Еще запаситесь смазой ШРУС: нужно смазать шрусы внутри моста. И главное: купить 3-4 ключа шкворня. Поскольку они полное *******. Или изготовте один правильный. Без этого можно не начинать. С заменой наконечников у меня ушло два полных дня. Общие расходы около 4-5 тысяч.

0
vzrta
был 4 месяца назад
13 ноября 2010 в 00:30

Спасибо за инфу.5 штук мелочи,для переборки 2-х сторон.Я как впервый раз менял шкворня,3ключа сломал.Оказывается Они откручиваются РУКАМИ(!).Откручиваешь гайку шкворня,шадеваешь на шкворень поршневой палец(кажется с волги)диаметром чуть больше диаметра резьбы,увесистым молоточком пару тройку раз бьёшь по поршневому пальцу(который выше резьбы(!),т.е просаживаешь вниз(2мм достаточно) и тем самым отпускаешь от конической зажимающей шайбы,в которую вставляется ключ.Всё. крути шкворневым ключём от руки,куда надо.

0
vzrta
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 18 февраля 2011 в 20:16

Как альтернативу, думаю, можно рассматривать комплект с бронзовыми вкладышами (там даже ключ уложен).  Интересная разработка. Сам покупал их в part-time.ru (в районе рижского вокзала). Ставил по своей инициативе в профилактических целях после 55 тыс. (как ни странно, люфт был совсем никакой, даже можно было обойтись легкой подтяжкой). Гарантируют разработчики этому комплекту  100 тыс. км. Покупал его по цене ок.3000 р. Установку лучше доверить  спецам, чтоб они сделали грамотную осадку вкладыша. Не лишним будет прикупить и чашки. Тогда все будет ОК.

0
serega62
НаChevrolet Tahoe21 февраля 2011 в 12:05

Все так. Но у подшипников есть серьезные преимущества: 1. Во первых, изменяется поведение машины. Тут и руль становиться совсем легким, и сам возвращается в нейтральное положение, и чувствительность управления совсем другая. 2. Во вторых нужно идти проверенным путем, как, к примеру, у ланд круйзеров мост собран? На тех же подшипниках. 3. Шкворень на подшипнике не сложно собирать. Это проще и понятнее чем любой вкладыш. Да и визуально, сказать откровенно, выглядит куда как более надежно. Кроме того, проверять возможный люфт шкворня совсем привычно, точно также как на любом колесе, где стоят похожие конические подшипники. В общем это хорошее решение: РЕКОМЕНДУЮ. И подкрепляю свой совет уже 10 000 пробегом: ни тебе не люфтов, ни проблем.

0
vzrta
НаУАЗ 3163 (Patriot)21 февраля 2011 в 18:10

Полностью с вами согласен. Я всего лишь предложил альтернативу. А вообще-то этим вопросом должен заниматься завод прежде всего. Этот узел-его КОНКРЕТНЫЙ косяк. Да и на конвейере этот узелок будет копеечным.

0
shiden
НаУАЗ 3163 (Patriot)17 февраля 2011 в 00:20

Подтвеждаю на все 100.

0
maxxx333
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 ноября 2010 в 20:07

Именно такой, как описываю. Очень не плохой, но не идеал.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 12 ноября 2010 в 00:26

Интересный отзыв. У меня коллега по работе на прошлой неделе взял такой же.  Правда, лично мне больше нравится "длинная" версия, и внешне, и своим огромным багажником.

Ну и 18 тысяч за 3 месяца - это, конечно, круто.

0
shiden
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 ноября 2010 в 20:47

Это не круто, вначале перегон из Москвы, потом почти месяц отпуска с родоками. И 2 месяца каждодневной эксплуатации.

0
НаOpel Combo12 ноября 2010 в 03:20

дизелек бы... Намного дизель дороже бензинового?

0
sierg amg
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2010 в 07:28

на 90 тыс.

0
sierg amg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 ноября 2010 в 07:59

На укороченную версию дизель не ставится.

0

)))Только сегодня на Дроме про него читал  http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/42798/

 

0
андрейка81
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 ноября 2010 в 20:45

Правильно, я Дромовский выкормыш, но что пересел на UAZ Patriot Sport - не жалею.

0
rostik67
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 ноября 2010 в 20:46

хотя отзыв там опубликовал не под своим ником. Думал заклюют {#grin}

0
rostik67
НаУАЗ 390913 ноября 2010 в 06:11

кстати, я тоже удивился на удивление лояльными отзывами на твой отзыв на дроме!

0
был 4 месяца назад
12 ноября 2010 в 07:41

Отзыв порадовал.5+.Приятно слышать,что машинка радует и используется по назначению.

0
НаУАЗ 390912 ноября 2010 в 07:43

интересный отзыв!

у меня друг думает скоро такого купить, тольло в минималке, за 420

я тоже о таком подумываю, хотя большой патр нравится больше, но цена у этого очень заманчива!

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 ноября 2010 в 08:42

Получается много машины за небольшие (по нынешним меркам) деньги!

Внешность-зачёт, главное чтобы не ломалась!

Удачи!

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto12 ноября 2010 в 09:38

Спасибо за отзыв. Хороший автомобиль, сам о таком думаю (через год переезжаю в деревню, стройка). Гораздо лучше чем жыпы забугорные лохматых годов )))

0
россомахаар
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 ноября 2010 в 09:58

Гораздо лучше чем жыпы забугорные лохматых годов )))

Ну если только совсем лохматых...{#grin}

0
россомахаар
12 ноября 2010 в 23:24

Тссс! {#errm} А  то сейчас любители полноприводного инохлама заклюют! {#grin}

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 ноября 2010 в 10:53

Автор, а фары передние, решетка радиатора и диски - это родные с завода ? Если нет - то сколько на это ушло $ ?? Хорошо он у вас выглядит  + 5 !!!

0
дапохнаник
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2010 в 11:30

тут всё как в стишке - это всё моё - родное, вообще передняя часть патриота это заслуга дизайнера, жаль что задняя часть не такая выразительная (как хотели в 2009 да ещё и с новым салоном-просто песня)

0
-роман-
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 ноября 2010 в 12:02

Да - спереди красавец, а сзади как-то бедно выглядит, надо фары покрупнее назад (

0
дапохнаник
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2010 в 15:02

вот таким его видели как модель 2009 г. но 2009 уже прошёл а воз и ныне там.

0
-роман-
НаKia Picanto, Honda Tact12 ноября 2010 в 15:09

классные задние фары.

 

0
-роман-
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 ноября 2010 в 15:13

На Витару сзади похоже.

0
es235
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 апреля 2011 в 09:25

совершенно другой вид, а вот салон (торпедо) надо точно менять пластик дрянь как в газели...

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2010 в 11:02

в Патриот бы межколесные блокировки..... тогда проходимец еще тот будет!!!!

ну и конечно ему не хватает V8 под капотом..... и АКПП

0
kfd
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2010 в 11:28

и тогда получится гелик{#grin}

0
-роман-
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2010 в 11:54

))) но согласитесь, очередь за ним выстроеится многократно..... да я и сам бы тогда такой купил с большим удовольствием....

вот скажем, что мешает нынешнюю рядную четверку 2,7л объединить? и получится 5,4л V8 !!! чуток его дефорсировать, что бы вписался по лошадкам в налоговую планку до 250 лс и вот оно счастье...

0
kfd
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 ноября 2010 в 12:05

чуток его дефорсировать, что бы вписался по лошадкам в налоговую планку до 250 лс и вот оно счастье...

И будет это счастье совсем не дёшево...

0
вега
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2010 в 12:08

думаю будет стоить как дизельный патриот....

0
kfd
был 4 месяца назад
12 ноября 2010 в 13:00

Кабылок ему 250 не помешало б. Хотя засаживал по бампера,тянет большие колёсики нормально,нарекание к работе сцепления.Пахнеть и пробуксовывает малёха.Но,думаю это проблема длинны и массы.У Спорта этого не будет.

0
uaz-pickap
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2010 в 13:03

Спорт на 50 кг вроде как легче.... так что подгарать сцепление то же будет...

0
kfd
был 4 месяца назад
12 ноября 2010 в 14:53

Откуда такие цифры? Пикап тяжелее фургона на 260(!)кг.Вы сами представьте,какие 50кг? Там 3-й ряд сидений килограмм 70 только весит,+60см длинны железа кузова,убрано с фургона в сравнении с спотром,минимум 180-220кг.У пикапа длинна 5м20см,против 4м34см у спорта.Не знаю.На весы загнал,2450кг показало.Сцепление с газона надо ставить.Чуть верх на станке убрать,оно полусухое и в воде не буксует.400кг "лишней массы"сказываются.

0
uaz-pickap
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2010 в 15:08

эти 50 кг. от изготовителя - именно они об этом говорят(((( а третий ряд в патриоте это во первых громко сказано (там всего-то 2 лавочки полуторки и то за доплату) а во вторых от них весу как от барашка полугодовалого))))

0
uaz-pickap
НаChevrolet Tahoeизменен 12 ноября 2010 в 22:03

Будет. Родной LUK вообще не расчитан для работы с этой машиной. Только для дорожной езды. Я сломал их 2 комлекта. Сейчас стоит "крафттеч" турецкий и очень дешевый. И самый, как выяснилось, лучший! По крайней мере педаль стала легче, старт мягче, порог "когда начинает подгорать" отодвинулся. Еще беда в этом узле это выжимой. Он отечественный и по конструкции всегда работает в контакте с корзиной, т.е. нагруженный. Купить хороший подшипник большая сложность - особенно когда машина уже разобрана... Надо готовиться и подобрать качественный импорт на родную муфту заранее.

0
vzrta
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 ноября 2010 в 22:01

Мне на сервисе (неофициальном) рекомендовали поставить какое-то сцепление от BMW. Подробности выяснять не стал, т.к. мое еще живое.

0
shiden
НаChevrolet Tahoeизменен 12 ноября 2010 в 22:07

Это хороший совет ... на 15 000 рублей, если не ошибаюсь. Дорого. И потребуется сверление корзины под "наши" места крепления. В общем не бюджетно. Опять же: выжимной заранее подбирать.

0
vzrta
был 4 месяца назад
12 ноября 2010 в 22:16

Металл на корзине целый(прочный)??

0
uaz-pickap
НаChevrolet Tahoe12 ноября 2010 в 23:39

На LUK? Первый раз оно развалилось из-за простого износа: забуксовал диск. Вскрытие показало износ ферродо до заклепок со стороны корзины (повезло). Еще 5-10 тысяч и он протер бы маховик. Не стоит тянуть с заменой. Корзина и выжимной на вид были в порядке. А второй комплект практически сразу "сгорел", т.е. как я представляю, перегрел липестки корзины (или их "перекосило"), и оно начало дергаться при старте (никаких "поктушек" в этот период!!! только езда по городу). Первый комплект этим тоже грешил, но менее заметно. Потом заклинил выжимной... И корзину сразу "срубило". Третий комплект был выбран "только не LUK", как временная мера, чтоб потом поставить "от БМВ" (тоже LUK кстати, но от мотора 3,5 литра) . И неожиданно понравилось. Пока 8000 без проблем.

0
vzrta
был 4 месяца назад
12 ноября 2010 в 23:55

Ну надо же!Я недавно из серьёзной засады часов 5 выбирался,думал сожгу вхлам(в салоне неделю запах фередо стоял).И ещё ни разу внизу его даже не регулировал с автосалона(!)Может не лукас стоит,не знаю.Я как встряну,если подмокло сцепление в говнах,то трогаюсь без букса.Нажатую педаль не отпускаю плавно,а ногу убираю влево до "соскока ноги".Так на тракторах подсушивали и меньше сгорает,но это в говнах"по самые помидоры",удар не происходит.

0
uaz-pickap
НаChevrolet Tahoe13 ноября 2010 в 00:09

У нас разные износы. Моя машина часто ходит с очень тяжелым прицепом (более 2 тонн) - специфика использования. И очень серьезные нагрузки, видимо, приходятся на демпферные пружины диска. Еще вероятно увеличенное проскальзывание диска на старте с сильным нагревом. Близко к езде по рыхлому грунту, которая впрочем тоже бывает часто. Я жгу сцепление, а это нагрев. А LUK его видимо переносит сложнее чем CRAFT

0
vzrta
был 4 месяца назад
13 ноября 2010 в 00:38

Сцеплению тоже достаётся.

0
kfd
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 ноября 2010 в 14:19

Дороже гораздо. Я предпочту машину, может, не такую мощную и без блокировок (их можно поставить недорого, если нужны), но зато мне по карману.

0
kfd
НаУАЗ 3909изменен 12 ноября 2010 в 13:28

это все конечно красивые мечты, но все же мечты - новый мотор разработать и до ума довести в наших условиях не так просто, особенно для небольшого предприятия как ЗМЗ

финансирует разработку соллерс и как следствие соллеровские "анализаторы" рынка, если они не дают финансирование, значит считают что спроса не будет

а вообще у того же ЗМЗ (завод в Соллерсе как и УАЗ) есть наработки - тот же 405 мотор с турбиной - его даже пробывали стаивть на Патр - получилось очень интересно! еще у них есть V8 старой разработки, что шли на 66-е и на Пазики, причем этот мотор без больших переделок встает под капот уаза, другое дело что он так и не стал инжекторным и не отвечает нормам Евро-3, но доработать его наверно не дорого, просто соллеровские манагеры наверно не видят в этом смысла...

а вообще, насколько я слышал, на уазе считают более перспективным осваивать для уазов различные дизеля, как ЗМЗ-ные, что ставят сейчас на хантеры, так и развивать семейство Ивеко...

0
инженер
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2010 в 13:07

а я к Ивеко дизелямс опаской отношусь, ТНВД + турбина очень дорогие агрегатики.... + ремень в системе ГРМ тоже плохо, почему не поставили цепь? она в разы надежнее и долговечнее...

0
kfd
НаУАЗ 390912 ноября 2010 в 13:26

по такому принципу построны сейчас все современный дизеля

все современные дизеля (и не только легковые) это комон-рейл с ТНВД + электроникой управляемая турбина, причем в ивека по современным меркам все просто - одна турбина, интеркулер и все - ни изменяемой геометрии лопаток, ни 2-го надува :)

0
инженер
НаNissan Pathfinder12 ноября 2010 в 15:51

камаз-мастер ставит на свои ЯМЗ простой тупизм уровня Евро2 и выигрывает. Просто  и надежно. Думаю такой же подход разумен для УАЗ. Проблема всех наших машин не в отсуствии или наличии технологий. А то что руки кривые... Я думаю если немцам или японцам дать наш УАЗ собирать, то они шустро заменят поставщиков. Внедрят на конвеер канбан андон и прочая. Сформируют гамму комплектаций. Поработают с моторами, внешностью и составят вменяемый план обновления модели. Организуют дилерскую сеть и промоушен. Создадут придворное тюнинг ателье и организуют клуб любителей марки. Через 15 лет это будет мировая легенда, учитывая что таких машин в принципе уже мало где делают, а бездорожья еще навалом. Надо работать, а не ждать чудес.

0
nnikov
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2010 в 15:54

согласен

0
инженер
НаГАЗ Volga Siber12 ноября 2010 в 13:24

Вы путатете УМЗ и ЗМЗ. Завод очень большой.

0
jack daniels
НаУАЗ 390912 ноября 2010 в 13:27

ааааа, точно!!!!!! извиняюсь, сейчас поправлюсь!

0
kfd
был 57 минут назад
НаBMW X312 ноября 2010 в 14:39

Под 250 сильный двигатель придется переделывать коробку, раздатку, редукторы мостов, тормозную систему, подвеску, и стоить он будет под миллион. И кто его будет покупать за такую цену?

0
suvfan
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2010 в 14:52

это все прибавит  максимум 100.000 руб от его стоимости в максимальной комплектации...

0
kfd
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 ноября 2010 в 15:05

это все прибавит  максимум 100.000 руб от его стоимости в максимальной комплектации...

Не, тока не ф нашей стране: бонусы, взятки: итого 250000р{#grin}

0
вега
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2010 в 15:16

:) хотя да ... я что то забыл... мы же в России живем... страна чудес, сдесь миллиарды пропадают.... ))))))))))

0
kfd
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2010 в 15:13

ну это если здраво рассуждать то 100 а если как "они" так там и все 300 выйдет и при этом они ещё плакать будут, что в убыток себе продают, на заводе давно знают о некоторых проблемах которые можно устранить, но представители завода жалуются на отсутствие денег, как будто они нам эти патриоты просто так раздают,не за деньги

0
suvfan
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2010 в 15:14

ну как я и сказал - получится гелендваген

0
-роман-
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2010 в 15:18

ага, так сказать НАШ ответ немцам ))))

0
kfd
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 ноября 2010 в 20:08

Для мэнэгеров уаза может и нужен автомат, а для полноценного джипа не особо.

0
НаToyota RAV-4изменен 12 ноября 2010 в 13:08

Нормальный отзыв, фото понравились.  Автору нравится, а это главное.

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 ноября 2010 в 13:55

АБАЛДЕТЬ!!!! Это уазиковский салон? Нет слов. Может не все так плохо в нашем королевстве? Даешь отзыв на 100 тыках и более!!!)))

Подушки!!! Подушки ему бы)))))

0
патолог
НаRenault Scenicизменен 12 ноября 2010 в 14:17

Просто подушкп ему бес толку. ДЛя их  эффективности нужно зоны смятия сделать, то бишь вноситьь серьезные изменения в конструкцию кузова. О  чем вы говорте- та нормальные головки бболтов, которые крепят кузов к раме хрен знает сколько лет не  могут начать подкладывать.. салон реально неплох, ну дак он почти  весь импортный.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 ноября 2010 в 14:47

ну да, я тоже эту статью читал, кузов в плане зон деформации аналогичен 469, тут уж да уж.

И держалку для пасаажира надо на стойку вынести, чтобы головой в нее не прилетел.

А! Вот конкретный случай из жизни: в 2007 году в Ростове мой сослуживец выиграл в каком-то там интересном конкурсе/лотерее ентот авто. Вобщем прилетела ему в лоб Газель на подъеме (Вавилова, прям недалеко от окружного госпиталя). Результат был таков: на УАЗе поменяли пол-морды (капот, крыло это точно помню; еще раму тянули, словом не фигня, ему ее потом долго делали) - сам хозяин с переломами парочки ребер и сотрясом потом числился в травматологии, но при этом ходил (пыхтел),  обошлось без серьезных последствий. Удивительно, как говорится, но факт.

0
патолог
НаУАЗ 390912 ноября 2010 в 14:50

а что с Газелью было?

при таком столкновении водилу легковушки только подушки бы и смогли спасти, т.к. удар о более тяжелую газель для легковушки получился бы раза в 2 жестче чем для тяжелого Патра

0
инженер
НаKia Picanto, Honda Tact12 ноября 2010 в 14:57

+1 интересно что с газелью и водилой.

0
дмитрий25
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2010 в 15:40

Ребят, я не хочу просто так триндеть, что случилось с газелью не видел - на место аварии сразу укатили только его ординаторы-кардиологи и то как оказалось только потусить, нашу санитарку не вызывали, а вот водилу газели забрала гражданская скорая.

Как рассказывал сам доктор - УАзик тока пошел на подъем со свотофора скорость около 5-10 км/ч, а газель шла не менее 40 - там под уклон дорога с небольшим поворотом, вот и прикидывайте. Но все сошлись на том, что он родился в рубашке. а УАзик он потом по-быстрому продал и ездил с тех пор на тойоте.

Вот такой реальный случай из жизни.

Как я сам сейчас понимаю, какие-никакие силовые конструкции кузова у этих авто примерно на одном уровне, был бы кто навстречу пониже, зачехлили бы, всего скорей. 

0
инженер
был 4 месяца назад
12 ноября 2010 в 14:59

В полной комплектации АВС и 2 подушки идут.

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 ноября 2010 в 20:41

такие зоны у него есть.

А подушки не плохо бы как опцию, помогут.

А вот мелочи всякой при столкновении с ним не сильно, хотя и не только мелочи а большинству безрамного сообщества:

Интересные статейки - http://www.zr.ru/a/263555/

http://auto.lenta.ru/video/2008/07/24/fvsa/

Вот Марковник в бочину Патриоту въехал (фотографии смотрите), а если бы наоборот? Выжил бы кто в Toyota Mark 2?:

http://zabinfo.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=57053&mode=thread&order=0&thold=0

http://ufa.zavedi.ru/horror/?id=23668

http://steer.ru/archives/2007/02/20/002755.php

http://www.youtube.com/watch?v=ASPqVoYEmqc&feature=player_embedded#

 

0
rostik67
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 ноября 2010 в 22:00

Ну, все же есть надежда, что Вы реально смотрите на вещи (насмотря на чудесный случай спасения, описанный мной или там раскоряченный марковник на фото), пусть патриот проходимый во всех местах, пусть иранская торпедо смотрится замечательно, пусть даже УАЗовцы внедряют многочисленные и !!!! реальные изменения в конструкцию, тем не менее с безопасностью у него сильно туго.  В определенных обстоятельствах - когда его кинетическая энергия значительно больше (а это главное его достоинство, ибо в плане высоких технологий и деформаций пока что все близко к круглому 0) или бог подмигнет - все будет нормально, но когда ... вобщем не дай тебе господи. Небезопасный он, какие фотки не показывай.

Зы: А может я на это дело обращаю пристальное внимание ввиду профессии - очень может быть (иногда даже злость берет - что за подход такой у наших производителей - лишь бы телега ехала (сейчас не про Патриот), а новые людские резервы - их всегда вокруг полно, потому как если привезли в реанимацию или в подвал - в 70% - 80% на нашем авто жахнулся, либо в части случаев на иномарке, но как правило бухой или обкуренный и пипец на полном скаку, там уже ничего не поможет, ни 5, ни 10 подушек), но ... вобщем, наверное уже и так все уже понятно.

Зы: сырмяжная и х...вая правда жизни)))  

0
патолог
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2010 в 19:16

Да есть там подушки 2 спереди и 3 сзади - на них сидят)))))))))))))))

0
-роман-
был 4 месяца назад
12 ноября 2010 в 19:40

Ну вот,все секреты рассказал)))))))))))

0
НаKia Picanto, Honda Tact12 ноября 2010 в 15:04

Патриот мне с переди очень нравиться. Но с кормой не доработали, как будто сил не хватило. Фары просятся на удлиннение.

Ему б еще АКПП и подтянуть качество................эх но это мечты. Наш автопром так и останется в дешевом и не качественным. Дешевым хорошо но как в поговорке- Дешево хорошо не бывает.............

0
дмитрий25
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 ноября 2010 в 15:21

Наш автопром уже не в дешёвом и всё так-же некачественном. К сожалению...

Хотя, уже нет {#grin} http://auto.mail.ru/article.html?id=32850
0
дмитрий25
был 4 месяца назад
12 ноября 2010 в 17:51

Автоэволюция-дело длительное.Вспомните 1-й ровер,2-й..)))... и последний. А уаз сразу с 469-го на патриота "скаканул.Тем более для уаза,я думаю неплохо,ведь первые патриоты(2005г/в) существенно отличаются от последних моделей.

0
uaz-pickap
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2010 в 19:20

лишь бы патриот не задержался как 469, а постоянно модернезировался

0
НаPeugeot 300812 ноября 2010 в 15:20

Хороший отзыв! Первый здесь про Спорт, по-моему. Сам давно к Патриоту присматриваюсь, много интересного почерпнул. За 3 месяца - 18 тык - круто! Ну, перегон - само-собой, но все равно очень прилично. И без поломок практически. ТО на нем как - сами делали? Или к дилеру ездили? Цены интересуют - у офдилера, по-моему, некисло ТО на Патриот стоит.

И еще вопросик - Вы пишете:  сократилась база на 20 см и свесы на 16 см. спереди и сзади

 Думал, что ему только задок отрезали. А спереди-то за счет чего свес уменьшился?

Удачи в эксплуатации и беспроблемной езды!

0
dedandrey
НаNissan Pathfinder12 ноября 2010 в 16:01

Патриот Спорт видимо от Паджеро Спорт. Спорта правда нет не в том не в другом. Но намек на то, что дешевых и внедрожных машин все меньше и меньше  - прозрачен. Машин в которых хотя бы один мост остался и при этом ценник не перевалил за лимон можно посчитать по пальцам. Китай, Корея. Скоро у Уаза может вообще не остаться конкурентов. Надо, надо использовать хотя бы те скромные козыри, которые есть. Надо делать новые модели, улучшать качество и вкладыватся в пиар.

0
НаSkoda Rapid12 ноября 2010 в 17:04

толковый отзыв. спасибо.

0

Молодец! Поздравляю!

0
НаPeugeot 30812 ноября 2010 в 20:39

Скоро обещают обновить интерьер. Уберут дурацкую ручку на панели. Хорошо бы блокировки еще поставить. Вещь копеечная а на бездорожье на проходимость влияет капитально...

0
тот самый
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 ноября 2010 в 22:02

Хорошо бы... А то я через пару лет планирую менять свой на дизель, хочется, чтобы к тому моменту был уже серьезный рестайлинг...

0
тот самый
12 ноября 2010 в 23:34

А  мне наоборот эта ручка нравится, подчеркивает внедорожную сущность )))

 

0
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 ноября 2010 в 20:55

Всем спасибо на добром слове.

0
rostik67
был 4 месяца назад
12 ноября 2010 в 21:24

Вопрос по кнопочкам на панели.1.обогрев стекла.2.заслонка воздушных потоков с улицы.3.?(не знаю,в книге не написано,вторая печка?,никто имеющий патриот внятно не ответил,на ней рисунок как на обогрев стекла,только вниз развёрнут.),.4.кондиционер.

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 ноября 2010 в 21:46

На моем спорте она не работает, видемо для дополнительного отопителя, на Спорте его нет.

0
rostik67
НаChevrolet Tahoe12 ноября 2010 в 21:59

Нет, доп отопитель включается кнопкой на подлкотнике в задней части, рядом с дефлекторами.

0
rostik67
был 4 месяца назад
12 ноября 2010 в 23:27

О"кей!.А то никак не мог понять.При нажатии индикатор загорается..и..тишина..И ещё один вопрос(всем патриководам). На баре внизу стоит тумблер переключения топлива.Чё за хрень? При заправке в левый бак струйник сам перекачивает бензин в правый,медленно,но уверенно. Тумблер из 3-х положений.При нажатии вправо датчик топлива показывает уровень в баке,как положено. Ставлю в среднее или левое положение,- стрелка топлива стремительно падает влево до упора(типа пустой бак).При этом бензин в левый бак не перекачивается и продолжаю ехать как ни в чём не бывало.Что означают 3 положения.(ни в книге ни в инете не нашёл).Единственное,я ставлю так тумблер,чтобы зуммер при малом уровне противно не пищал,почти всегда на газе езжу.

0
uaz-pickap
НаChevrolet Tahoeизменен 12 ноября 2010 в 23:49

Заправлять нужно только левый бак. Правый он сам накачает с обратки до полного. Забор топлива в мотор идет только с правого бака. Т.е. сперва топливо уменьшается в левом баке, потом в правом. Переключить забор топлива из разных баков нельзя. При заправке пустой машины в левый бак он перельет все в правый и можно еще раз залить левый. Топливо перекчивается за счет энергии обратки (там такой хитрый тройник) которая сливается в правый бак. Я правый бак заправлял только 1 раз - пока не разобрался. А переключатель: 1 - топливо в левом баке, 2 - выключено, 3 - топливо в правом баке. А вот езда на газе это верное решение. Это еще один переключатель {#grin}

0
vzrta
был 4 месяца назад
13 ноября 2010 в 00:04

Кнопка газа на торпедо внизу стоит в месте,кде у жигулей подсос.Т.е,как я понял,1-топливо в левом баке и струйник не перекачивает? Что означает 2-выключено? К заправке подъезжаю стороной "где меньше очередь",кстати удобно.

0
uaz-pickap
НаChevrolet Tahoeизменен 13 ноября 2010 в 00:17

Кнопка лишь показывает количество топлива в баках с помощью указателя: 1-левый бак, 3-правый. Положение 2 ничего не показывает, считаем просто выключили указатель. Там вполне можно было поставить тумблер на два положения (но он унифицирован с выключателем задней печки, где 3 положения, включая "выключено") А струйник качает всегда. Он механического принципа, его нельзя выключить.

0
vzrta
был 4 месяца назад
13 ноября 2010 в 00:42

Понял Спасибо!{#beer}

0

Ни гвоздя, ни железа!

У меня сейчас дочь с зятем смотрят такой, был бы дизель наверное взяли бы.

Они только сбыли свой Nissan X-Trail и пока делят реношку.

0
НаChevrolet Tahoe12 ноября 2010 в 22:17

Хороший отзыв! Патриот Спорт интересная машина. Но комплектации спорные: Я например очень ценю в своем дополнительную печку. Или АБС - очень сильно помогает зимой. Еще, как ни странно, я часто меняю наклон сиденья водителя, когда много за рулем и "хочется сменить посадку". Эт все в спорте недоступно.

А идея короткого патриота интересна. Такая длина (стандартного Патрка) нужна не всем. Трудно парковать в Московском дворе.

По мне идеальная машина: Спорт, Дизель, Автомат, С подушками. Первые два условия уверен со временем предложат, а вот третий и четверьый уровень думаю не будет возможен никогда.

Автору респект.

0
vzrta
был 4 месяца назад
12 ноября 2010 в 23:31

2 положения поясничного упора сидушки и 4положения наклона подголовника надеюсь не убрали хоть?

0
uaz-pickap
13 ноября 2010 в 11:06

Блин захотел себе такой, как вторую машину. Ох уж эта реклама.. Всегда хотел свой недорогой внедорожник, чтоб веселил и не жалка было)

0
widegrin
был 4 месяца назад
13 ноября 2010 в 12:33

В Питере есть сайт-клуб патриководов.С широким размахом,покатушками,соревнованиями.Очень всё информативно,иногда туда под скромным ником заглядаю.{#rolleyes}

0
13 ноября 2010 в 20:03

          Доброго времени суток!

Я тоже задумываюсь о приобритении Патриота. Но смущает одно: много ли придётся платить за тех.осмотр?

(так как многовато лошадок и куб. см.)

0
mikola84
был 4 месяца назад
13 ноября 2010 в 21:22

Сущие копейки.Он же кат. Бэ. К тому жес автосалона 3 года катаешься не заморачиваясь.

0
uaz-pickap
14 ноября 2010 в 11:43

Дык, хочу купить б/у.

0
mikola84
был 4 месяца назад
14 ноября 2010 в 12:02

Тогда лучьше берите из городского варианта.Эти патрики реже какашки видят,а сельские-там живут.Подтёки внизу смотрите сразу и на полном приводе 110-130км/ч проедте,сразу состояние ходовой и трансмиссии услышите. Желательно от 2008г.Налог может штуки на полторы-две больше легковушки будет.Я точно не помню,но не был испуган вусмерть.

0
uaz-pickap
14 ноября 2010 в 13:09

А как дела обстоят с ценами на запчасти?

Наверно проблематично найти мастера?

0
mikola84
НаRenault Scenic14 ноября 2010 в 13:48

, аиг такой новый машин нужен.а 500твык реальниыйджип из америки можно взять, а не этот самоделкин- констракшн. Разница только в том,куда стопы направит- или к дилеру УАЗ иои в салон подержанных американуцев.

0
mikka hakkanen
14 ноября 2010 в 14:27

Не факт, что американец не битый и не в угоне.

0
mikola84
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 ноября 2010 в 21:59

И не конструктор или утопленник

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 ноября 2010 в 16:09

Можно. Если очень долго искать и очень повезет. Только играть в лотерею не каждому хочется.

Лично я для себя вижу только одну альтернативу "Патриоту" - Nissan Patrol Y61 не старше 5 лет. Надеюсь, когда-нибудь смогу его себе позволить.

0
shiden
НаChevrolet Tahoe16 ноября 2010 в 20:09

Вот-вот, патрол самое то. И еще круизер в 105 кузове. Но только не паркет: после Патриота на них смотреть не хочется.

0
vzrta
НаУАЗ 3163 (Patriot)21 ноября 2010 в 18:47

Это точно, я О Киа Соренто когда-то мечтал, но сейчас рад, что купил УАЗ Патриот, а не KIA Sorento.

Я на родной резине проезжаю дальше любого паркета (в том чисте несколько подготовленного к бездорожью), и Ниссана Икс-Трейла и Киа Соренто (с чем была возможность сравнить). Это не потому, что они плохие или хозяева боятся повредить (хотя и это присутствует), а просто Внедорожник и Кроссовер - это разные концепции, разные предназначения.

Прошу обратить на Соренто (он на внедорожной резине BF Goodrich Mud Terrain -одгной из лучших для бездорожья), Sorento имеет более мощный двигатель, с большим крутящим моментом, но ему это не помогает в сравнении с козликом.

http://www.youtube.com/user/73djon#p/u/0/OCCFsk3l0k4

http://www.youtube.com/user/73djon#p/u/0/OCCFsk3l0k4

http://www.youtube.com/user/73djon#p/u/12/AP4SUiKgc94

Здесь Соренто вообще не пытался проехать.

http://www.youtube.com/user/73djon#p/u/15/2aT4lPVgPv8

Колеса с Соренто рядом с Уазом

http://picasaweb.google.com/djon73/dcCtOD#5529352468801776946

 Правда есть  у Соренто большой плюс, средний расход у дизельного за год, у друга моего отца вышел чуть больше чем 10-11 литров, а у меня сейчас уже где-то 13, а зимой думаю и под 15 может выйти.

С нами (со мной и отцом) на рыбалку ездит чуть другой, новый Сорентик и без мудовой резины, так тот оставляет его частенько за покилометра от туда, куда мы проезжаем, его владелец друг-рыболов отца, говорит "Витя раньше ездил ты на рыбалку на простом , так в месте оставляли, иногда помогал тебе сдернуться, а теперь сам в постоянном долгу", мы его уже пару раз дергали, там где Патриот проходил на заднем ходу, он с полным приводом не в состоянии проехать...

Так, что теперь только  Внедорожники. Никогда не думал , что такаят разница. И подвеска у Соренто (нового), после Патрита кажется дубовой (очень жесткая).

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 3163 (Patriot)21 ноября 2010 в 18:16

Ага утопленников в этом году больше 300 тысяч, в Клайпеду еще в конце июля первые начали привозить, на октябрь-декабрь все места забиты под неликвид.

0
mikola84
был 4 месяца назад
14 ноября 2010 в 19:32

Всё во время делайте,как то : замена масла до 10т пробега,в ходовой раз в сезон(в зиму,в лето.Потому что температурная вязкость разная),хотя завод рекомендует через 40т,а производители до 80т.Повышенные нагрузки,броды и прочие прелести внедорожной жизни. Я как то не встречал ни в городе ни на форумах,что у патриков с 2005(!) -2010 г.в делался ремонт моторов или накрывались мосты и прочие приколы.Не знаю.Я капот поднимаю при замене масла и омывайку если долить надо. С мастером проблем нету.Уаз все знают.Его легче,чем жигули делать.В последнее время чаще стал сам всё смотреть,проверять и делать.Например:у уаза нет развала,только схождение колёс.Стоит 700руб. Взял 2 квадратные трубочки 10мм,вставил одну в одну,приварил фиксирующий болтик восьмёрочку,весь прибор.Отпускаешь рулевой наконечник и ставишь разницу 1мм(зад-перед).затянул.5мин делов,-схождение в идеале.А 700руб с кайфом залил бензинчик в бачёк.Уазик простой как велосипед.Передняя блок-фара в сборе 3500,а задняя 600руб стоит.Вообщем,в десятки раз дешевле ЛЮБОГО иноджипа.

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot)21 ноября 2010 в 18:49

Во как! Надо взять на вооружение, а фотографию или схемку можно?

0
rostik67
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 апреля 2011 в 01:30

Сцуко уаз сказочник, замучал своей херью согласен уаз не сложнее велосипеда, но схождение с помощью трубочек это смерть резине, мля колхоз полный,  фанатизм убивает машину.....

0
alexpo
был 4 месяца назад
6 февраля 2012 в 21:04

Удивлю. Нигде резину не жрёт. Перез-зад ровно "уходит".. Руль бросаю - километр прямо едит. По рейке 1мм перед-зад точно выставляется. Так и продолжаю выставлять.. Без нареканий. Развал то не надо делать. Чё не так то ?? Вы за такое же "ТО" 7000руб платите. Олухи.

0
НаRenault Scenic12 декабря 2010 в 22:03

Маши на интересная. Инетресно, как на тако дуре зимой без АВС- не  стремно? На большом ПАтрике  эта система есть.Здесь почему то ее"катрировали".ДЛя современного автоэто немыслимо,все равно, что без ремней безопасости выпускать.

Пока цена радует- зха 505 очень нра. И какой расход бензы при чисто городской езде,литров 25-30??

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 3163 (Patriot) 3 января 2011 в 17:33

ABS только в городе и нужна, но при постоянно включенном полном приводе терпимо, а с покупкой зимней шиповки вообще отлично, при поездках по бездорожью, ABS скоре минус, кстати и на гололеде бывает что работает не в нужном режиме и подставляет под мелкие аварии. На шиповке можно и на заднем ездить, но я почти все время на 4х4. Батя мой говорит даже на мелочи АБС для неопытных и ленивых, кто не умеет или нехочет "ножницы" делать (работая тормозом и сцеплением). В любом случае резко тапку в пол по тормозам на гололеде не стоит делать...

Большую часть декабря проездил в городе, при чисто городской на полном приводе, (2, 5 км в одну сторону, прогрев - греюсь не долго минут 5), на шипованной резине расход от 16 до 20 по компьютеру.

0
rostik67
НаRenault Scenicизменен 3 января 2011 в 19:28

ВЫ мне бкдете  рассказывать о  ненужности АВС. тупые европейцы ее юзают уже много лет принудительно, наверное от своей тупости. А вот с АВС резко тапку в пол- никаких  проблем. почувствуйте разницу.

Интересно, полный привод имеет какие-то ограниечния по скорости?Или есть межосевой дифференциал и пофиг?

Расход вполне для такого режима.

0
31 декабря 2010 в 01:12

В Москве пока не встречал. Может еще не распробовали.

0
7 декабря 2011 в 15:09

У меня 16 т.км пробега, подгуживает задний мост в скоростных периодах от 50 до 60 км/ч и 75-80 км/ч. В сервисе сказали это проблема всех УАЗ, потолок шума 80 дБ, сославшись на бумагу с завода.

Это нормально? Или этого шума вообще не должно быть? Мне кажеться что нет.

0
karel_nik
был 4 месяца назад
6 февраля 2012 в 21:07

У меня тихо. Выше 140км\ч если еду только ветер свистит в зеркалах.  Масло "не правильное". ФуфлоЙЛ. Меняйте.

0
karel_nik
НаУАЗ 3163 (Patriot) 7 февраля 2012 в 01:42

Тоже тихо, тут с пикапом согласен, есть небольшие шумы когда с первой на вторую переходишь но это люфты раздатки, а масло очень вязкое залито менять ее точно надо, у меня первый километр при -20 такое чувство что ручник забыл отжать, вообще не едет.....

0
alexpo
был 4 месяца назад
7 февраля 2012 в 10:30

 В двигло лью Хадо-дизель-полусинька (жёлтая). В кпп 70на90, Хадо там 2.5л. В мостах  70на90 Хадо.Там по 1.5л. В раздатку 80на140 Шелл туды 900г с "горкой" влезло. Щас -20 с ветром. Сел-поехал. У меня сапуны сняты. Щас само то !

0
Добавить комментарий