УАЗ Patriot Sport 2.7
2011 г.
2.7 л. бензин
112 л.с.
МКПП
полный привод
Курск
10 февраля 2011 → пробег 1700 км

УАЗ Патриот Спорт.

Всем здравствуйте.

В 20-х числах января купил в салоне УАЗ Патриот Спорт, в средней комплектации, двигатель ЗМЗ 4091 (112 л.с.). Надо сказать, что приобрел эту машину спонтанно и без подготовки. Дело было так: однажды вечером, после долгого и очень культурного общения с другом, находясь под впечатлением от просмотренных двух картин Петрова-Водкина, было принято решение помочь нашему приятелю в приобретении Нивы путем продажи ему моего авто. Каково было мое удивление, когда на следующий день вышеупомянутый приятель позвонил и изъявил согласие. Мне, как настоящему мужчине, давшему слово, пришлось его сдержать. Хотя продавать свою Ниву я и не собирался. Взяв тайм аут на один день стал думать над тем, что брать в замен. Брать такую же уже не хотелось (надо же расти над собой). После 10-ти дневного плотного общения с новой ШНивой пришел к мнению, что это полный отстой во всех направлениях (по крайней мере тот экземпляр, который мне попался). И тут я вспомнил про рекламу УАЗ Патриот Спорт за 420 т.р. Надо сказать, что внедорожник мне нужен для охоты и рыбалки, ну и по городу, когда снега много. Поехал в единственный у нас салон, посмотрел авто – понравился. Тут же был расстроен тем, что отпускная цена завода поднялась до 460 т.р. + минимальной комплектации нет, а за среднюю наш монопольный дилер просит 510 т.р. В соседнем Белгороде за ту же машину просят гораздо меньше, но ждать до 3-х месяцев. А охотничий сезон уже кончается, пришлось отдать этим жадинам то, что они просят.

Вообще, говорить о надёжности еще рановато, по причине малого пробега, но остальные аспекты я оценить уже успел. Начнем с салона. Он на пять голов выше Нивы классики и на голову лучше ШНивы. Салон УАЗа больше, шире, выше. Качество материалов сравнимо со ШНивовскими, к подгонке деталей салона претензий нет. Дизайн панели и торпедо вполне современен и симпатичен. Количества всевозможных ниш и бардачков просто радует: два перчаточных ящика перед пер. пассажиром + огромная полка над его ногами, приличные карманы в каждой двери (задние отформатированы под бутылки), две большие «пепельницы», выдвижной подстаканник над магнитофоном и два подстаканника возле рычагов, огромный бокс между сиденьями, который превращается в еще более огромный тайник, если вынуть пластиковый вкладыш, и в довершение всего большие пластиковые корыта под обоими пер. сиденьями, куда прекрасно входят (и выходят) барсетки, мелкие сумки или много банок пива, например. А еще под задними сиденьями огромное пространство, куда я сложил домкрат, наборы ключей, насос, щетку. И все это не телепается по салону, его не видно и удобнее доставать чем из багажника. Сиденья вполне удобные, хотя и уступают большому Патриоту, но лучше ШНивы, т.к. подушка расположена выше от пола и колени не висят. Задние сиденья имеют складной подлокотник с подстаканниками, и складываются в пропорции 60/40 как внутрь солона, так и в багажник. Кстати, садиться сзади вполне удобно, несмотря на зауженный проем, т.к. двери открываются почти на 90 градусов.

Теперь по агрегатам. Коробка корейская, от санг-енг, работает нормально, хоть и не без нареканий. При быстром переключении с 1-й на 2-ю есть характерная запинка. Но что было на ШНиве !!!: 1-я включалась только через 2-ю с двойным выжимом сцепления (представьте все манипуляции при каждой остановке!), Задняя – тем же манером + пара-тройка благих матов. Подключением передка на УАЗе и понижайкой заведует один рычаг, как и на ШНиве. Но какая разница в работе. На УАЗе все легко и просто, и с первого раза. На Ниве трудно, сложно (не каждый сможет) и раза с третьего. Движок на УАЗе однозначно бодрее ШНивовского, чувствуется разница в мощности, а главное в литраже и крутящем моменте. Троганье с места и езда на малой скорости проходит мягче и плавне. Что важно как в пробке, так и на бездорожье. Расход на данный момент (период обкатки, зима) по городу – 16-17 л. с частым подключением передка. Трассу не замерял, примерно – 12 л. По бездорожью прет что танк, и бездорожье Вам отнюдь не рафинированное! Сама подвеска, пожалуй, жестковата, потряхивает.  А вот прямую на шоссе держит плохо. Приходится постоянно подруливать. Говорят, что с этим можно бороться, на я уже привык и ничего делать пока не буду. Да и вообще авто представляет собой вполне законченный продукт. Если свою Ниву так и хотелось всячески улучшить, то тут вполне все устраивает. Шумоизоляция салона (да-да, в УАЗе можно говорить про шумоизоляцию!) вполне приемлемая. По сравнению с классической Нивой, что УАЗ по сравнению с моей Хондой. Отсюда и больший комфорт. Печка греет быстро и сильно. А вентиляция солона вообще работает отлично. Куда направил - именно туда и дует. В ноги задним пассажирам, без потери тепла, дует так, что не каждая иномарка сравнится.

Теперь про всякие мелочи. Из дополнительных гаджетов поставил только камеру заднего вида с 3,5 дюймовым мониторчиком. Причем камеру прикрепили к доп. стоп сигналу в салоне под задним стеклом. Грязь стирается дворником, а не пальцем, и обзор более эффективен. В блоке управления светом есть режим «авто», который выключает свет и подсветку при выключении зажигания и включает всё, когда заводишь машину. Прерывистый режим работы дворников – регулируемый. Руль регулируется по наклону, но в удобном для меня положении перекрывает приборы. Даже есть подсветка ног водителя. Центральный замок и сигнализация работают от кнопочек на аккуратном ключе в отличии от ШНивы, у которой огромный выкидной ключ ужасного качества и кнопки на нем не работали.

Извините меня, что так по-детски радуюсь всем этим мелочам, но эти приятные мелочи на УАЗе радуют гораздо больше, чем большие, но на иномарке. В общем и целом, машиной более чем доволен. Не скажу, что влюбился, но зауважал! Более того, соседи по движению, в обоих направлениях, тоже испытывают это чувство к большой машине. Чем очень берегут мои нервы. Из общения с владельцами Патриотов вынес гораздо больше позитива нежели негатива, похоже качество изменилось в лучшую сторону. Дальнейшая эксплуатация покажет что к чему. Спасибо всем, кто дочитал, и удачи на дорогах!



Совет автора покупателям УАЗ Patriot Sport 2.7 2011 г

Вполне достоин быть второй машиной в семье, если нет первой - может быть единственным!

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Относительный комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Размеры внушающие уважение

Недостатки:

  • Неважная управляемость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
86
Нравится!
Мне нравится!
73860
Комментарии39 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2011 в 16:21

ранний отзыв, но вот фото у вас просто отличные. как вас так угораздило оказаться в яме? как удалось выбраться?

0
topguns
НаVolvo XC7011 февраля 2011 в 09:01

Угораздило не заметить импровизированный песчаный карьер (2 х 3 и 1,5 м глубиной), доверху присыпанный снегом, когда сдавал задом! Выбрался сам, один, после примерно часовых счастлитых "мучений" (джиперы меня поймут). Благо, шансовый инструмент всегда в багажнике. После этого и зауважал УАЗ.

0
kolik74
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2011 в 09:54

я тоже зауважал уаз еще больше после ваших фото. {#thumbs_up} удачи с автомобилем!

0
10 февраля 2011 в 16:26

Жалко, что уже сняли с производства. А дизель был бы вообще класс. Удачи.

0
sokk1
НаГАЗ 3110510 февраля 2011 в 18:14

Патриот Спорт сняли с производства????

0
dwd
НаУАЗ 390910 февраля 2011 в 19:58

вроде как приостановили на полгода, только не понятно по какой причине

0
dwd
10 февраля 2011 в 20:46

Сказали в автосалоне оф. дил. , что это под кризис был разработан вариант

0
sokk1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 февраля 2011 в 01:37

Приостановили на квартал, насколько я слышал, потому что сборка идет на одном конвейере с "длинными", а их сейчас активно берут. Вроде скоро планируют ставить дизель и на "Спорт" - читал недавно, кажется, в ЗР

0
НаKia Picanto, Honda Tact10 февраля 2011 в 16:40

О Куряне {#grin}, раз в год наведываюсь в ваши края (под Фатеж)

Отзыв конечно сыроват, в плане ранний. Но фотки потрясные. Очень будет интересно почитать дальнейший отзыв.Ведь когда у человека есть второе авто, то оценка идет более эффективной.

У меня тоже в свое время нива была как авто для выезда в деревню.

0
НаГАЗ Volga Siber10 февраля 2011 в 16:41

приятно почитать, спасибо за отзыв

Считаю что каждый мужчина в жизни должен попробовать честное 4х4  (и это не не касается всяких там кроссоверов)

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Yamaha XTZ10 февраля 2011 в 19:09

Машина красава,но жрёт к сожалению как-то непомерно много..

0
superjim
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 февраля 2011 в 01:39

Жрет много, но когда зимой по нашему Питеру едешь и видишь вокруг танцующий с лопатами народ, или еле ползущих по гололеду, то понимаешь, за что платил на заправке.

0
shiden
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Yamaha XTZ11 февраля 2011 в 15:51

Да, как второе авто для поездок зимой или летом по бездорожью на природу - супер! {#thumbs_up} Но как единственный авто он  меня бы напрягал своим расходом..  {#sideways}

0
superjim
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 февраля 2011 в 22:38

Проблема в том, что у нас город уже второй год подряд превращается на 4 месяца в "бездорожье". Поэтому "Волгу" я вообще поставил под забор две недели назад, на УАЗе куда больше уверенности.

Хотя согласен, УАЗ идеален как второе авто.

+1
superjim
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 февраля 2011 в 08:56

да нормальный у неё (у него) расход, при такой массе да ещё и с 4 вд сколько же он должен потреблять, ну не 10 же литров.

+1
superjim
НаVolvo XC7011 февраля 2011 в 09:34

Что значит много?! ведь все относительно. Моя Нива ела 15л., Хонда до 13, Камри до 18, Опели Антара (купили отцу) 22! Все показания по городу и зимой. До и воопще - литром больше, литром меньше. Если разница не в десятки литров то этот показатель вторичен.

0
kolik74
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Yamaha XTZизменен 11 февраля 2011 в 15:58

ну то что всё относительно - это верно. Я такие расходы топлива (по 15-18 литров) последний раз себе в 2007 году позволял,а с нынешними ценами на топливо по 1.5 евро за литр както бьёт по карману.. Опять-же карманы у всех разные... {#grin}

0
superjim
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 февраля 2011 в 20:43

скоро мы вас догоним! (это я про цены на топливо - в северной части России, в часности в ХМАО цены на ДТ уде 30 р. за литр, цена на 95-й на 2 р. ниже, осталось совсем немного до вашего, а учитывая динамику роста, то до полутора евро мы можем добраться уже к началу следуещего года. 

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Yamaha XTZ11 февраля 2011 в 21:56

{#grin} Я думаю к тому времени мы уже будем платить по 2 евро за литр  {#whistling} Пора откладывать денежку на электромобили... {#teethy}

0
superjim
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 февраля 2011 в 14:16

двигатель для массы авто слобоват отсюда и расход как второй авто для поездок на рыбалку отличный вариант

0
10 февраля 2011 в 19:19

Хороший отзыв. спасибо. пожалуй один из самых  счастливых случаев для автовладельца, когда есть большой быстроходный седан для хорошей погоды (читай времени года) и агрегат, который проедет всегда и везде и который вполне можно использовать на полную.  этот вариант пожалуй универсальнее  одного кроссовера или джипа, содержание  которых вылезает дороже седана. хотя с другой стороны 2 страховки...2 налога. :))

0
НаВАЗ Калинаизменен 10 февраля 2011 в 20:09

Бамперы таки пластиковые. Задний не пострадал в этой яме? Фотки зачётные, и отзыв тоже. Мне приходилось прокатиться на чужом патриоте (большом, с турбодизелем), меня впечатлило.

0
sergibus
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 февраля 2011 в 01:38

Задний - металл, только уголки пластик.

По крайней мере, у "большого" Патрика

0
sergibus
НаVolvo XC7011 февраля 2011 в 09:09

Передний - пластиковый, внутри металические трубы диаметром, примерно, 40 мм. Задний не пострадал. А вот правый угол переднего был прижат к колесу. Причем крылья, арки и фара - все осталось не затронутым! После снятия бампера и выправки труб пластик сам сел на место, ни где не порвался. Только красить.

0
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 февраля 2011 в 20:30

отличное авто.больше сказать нечего.....{#beer}

0
kris326
НаVolvo XC7011 февраля 2011 в 10:39

поддерживаю. {#beer} дзин...

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS10 февраля 2011 в 20:47

Как по мне ,версию "спорт" надо было делать трёхдверной, а то смотриться она так, словно её двумя грузовиками с двух сторон сжали!

0
10 февраля 2011 в 22:18

Рад,что автору нравится автомобиль ,но считаю смешным такое "обилие" лошадинных сил на мощном с виду внедорожнике,да и название СПОРТ не в тему.Автомобиль радует глаз.Какой у него дорожный просвет ?

 

0
kyrsant
НаVolvo XC7011 февраля 2011 в 10:38

Согласен насчет названия. Ему бы больше подошло, нпример, УАЗ Птриот Мини {#grin}. А вот просвет у него - макси! От самой низкай точки, моста - 210 мм. Про раму а тем более пороги вообще молчу.

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber11 февраля 2011 в 00:46

"Машина красава,но жрёт к сожалению как-то непомерно много"--- На счёт того ,что Патриот жрёт непомерно , был " За рублём" тест  ,года два назад ,когда на джипах пытались доехать до Магадана , там участвовали все  4*4 ,которые производятся у нас в России , так вот сами  организаторы этого пробега признали ,что  Патриот оказался самым экономичным!!!  Машина  хорошая , салон на 5+. А зимой многие предприятия прекращают выпуск авто , и отправляют работников в отпуска,что бы не платить з/плату  и сэкономить. Форд и тот останавливали  ,но ни кто же не кричит ,что что фокус снимают с производства.

0
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)изменен 11 февраля 2011 в 11:39

Поставил 5 ибо сам под таким же впечатлением нахожусь. Правда у меня просто Патриот - октябрь 2010. Автору отзыва успехов и не волноваться на счет управляемости - после ТО-0, т.е. протяжки шкворней управляемость  будет  не хуже чем на Шниве. Моя после ТО-0 140  как по рельсам едет.  Я кстати пересел с Х-trail   (повезло - как и автор отзыва сбагрил по пьяни) и управляемость устраивает. А насчет расхода для Х трейла (2.0 л) при езде на переднем приводе 15 действительно много - наверно в автомате згорает, а для Патриота 100-110 км/ч трасса 11.5  на 265\75 R16 более чем нормально.

0
sas2111
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 февраля 2011 в 15:11

думаю что при отключенных трещетках\если вы их ставили как опцию\ есть будет чуть больше десяти. а вожделению в адрес дизеля мне не понятно. недавно моя машина стояла на ремонте на неделю, и мне дали покататься новенький хантер с движком 2,7. его приемистось с низов меня в полном смысле поразили. и по поводу экономии. недавно просчитывал кайрона с дизелем и на бензине. если брать экономию в 2 литра на 100 км, то разница в стоимости окупается не менее чем через 1 год, при годовом пробеге в 25тыщ. без учета более дорогого то и расходников. а в свете последнего подарожания гсм, соляра дороже бензина??? да и плюс зимний запуск. вот и нужен ли дизель. лично мне нет, если есть хороший приемистый с низов бензодвигатель

0
НаKia Rioизменен 11 февраля 2011 в 19:34

Рад за вас, что купив автомобиль российской марки, пусть и в каких-то местах собранный из иностранных компонентов, доставил вам положительные впечатления.

Сам с интересом смотрю на УАЗ (Патриот) с точки зрения "а как у него там и там, а с качеством как?"

Желаю вам удачи и ожидаю продолжения истории.

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara11 февраля 2011 в 16:27

В живую еще лучше смотрится чем на фото, намного лучше чем длинный.

В спорте не сидел, только в обычном патриоте, вполне комфортно, даже после иномарки, но по мелочам напрягает, дешевенький пластик, грубо отлитый, дребежащие внутренние ручки открывания дверей и т.п.. В принципе пофиг какой там пластик, материалы отделки, на машине ездить нужно, а не щупать, но все как-то неаккуратно. Понравилась также удобная посадка и хороший обзор.

0
trokbrok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 февраля 2011 в 20:51

вот уж точно! на машине надо ездить!, а как вам патриот в сравнение с витарой, но только с точки зрения практичности, понятно, что в отделке патрик проигрывает витаре, но вот насколько? если не кривить душой, а по честному рассказать, я не потенциальный покупатель уаза и не хочу купить витару, просто хотелось бы узнать мнение чкловека который реально может оценить, а не тот который просто прочитал и уже всё знает

0
-роман-
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara11 февраля 2011 в 22:20

Ездить на патриоте не доводилось, так что могу оценивать только интерьер. Ну если в двух словах, то как-то все по топорному сделано, взять теже внутринние ручки открывание дверей, они болтаются и напоминают деталь от китайской игрушки. Двери нужно с силой закрывать, тож непревычно. Такое ощущение, что делали -  "аа так сойдет, ездит да и ладно". Но в целом машина произвела положительные впечатления, нет уже чуства "совковости", по сравнению с теми-же тазиками.

Лазил я в люксовом исполнении патриота, регулировок сидения больше чем в витаре, ну и по просторнее. Считаю  что получилось вполне достойное авто, был бы заядлым рыбаком-охотником и наличие автомата небыло-бы принципиальным, то вполне мог рассматривать как вариант.

0
trokbrok
28 апреля 2011 в 16:55

Я тоже не ездил на патриоте,только мечтаю попробовать,на счёт дверей скажу вам ,что у меня мерседес а-140 но двери закрываются наверное с неменьшим усилием чем на патриоте.Все кого довозить приходится хлопают по нескольку раз.Зато когда была ауди б-4 все хлопали с такой мне казалось силой,что тоже раздрожало,потому что на ауди стоял торсион на дверях.Я думаю ,что можно настроить замки на дверях будет легче,остальное будет зависеть только от жосткости уплатнителя.

0
НаУАЗ 3163 (Patriot)17 февраля 2011 в 00:07

Поздравляю с приобретением настоящего друга! Фото получились на славу! По поводу плохой управляемости и "подруливания" постараюсь вставить свои "пять копеек".Может, конечно, в последних моделях партриков есть какие-то кардинальные изменения в рулевой по сравнению с первенцами, но на мой  2005 года выпуска был сразу установлен (ессссно, дополнительно) демпфер для возврата руля в исходное. Больше подруливать не приходилось. Посмотрите, может и вам также сделать?

0
serega62
НаVolvo XC7017 февраля 2011 в 09:28

Спасибр. Посмотрю, проверю.

0
Добавить комментарий