УАЗ Patriot
2011 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
8 июля 2011 → пробег 5100 км

Вот и разменял 5000 км. на УЖАЗе, можно написать первые впечатления.

Я бы назвал это не отзыв, а первые впечатления.

Как только прошла счастливая эйфория получения машины из салона, начал находить маленькие косячки родной криворукой сборки, но очень критичного не нашел: то обшивка плохо закреплена, то клопа не хватает, что-то не смазано, небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. Криминала нет, но на душе осадок. После пользования машиной недели отказал активатор задней двери, потом прохватил по сельской дороге - вывалилась форсунка омывателя лобового стекла, из-под колпаков дисков началось сочится масло, при повороте руля издавался жуткий звук трущихся деталей. Испугавшись поломки гидроусилителя поехал на ТО-0. Поначалу не думал его проходить, потому что удивляла цена (ТО-0 проводится при 2500-2700 км. и стоит 9500 руб.), но при такой надежности новой машины побоялся слезать с гарантии.

Благо первые 3000 км. я накал за 3 недели, прилетел на ТО, все написал в заявке. Как ни странно, все устранили, даже нашли еще одну поломку, кот. не была мной указана, что сильно меня удивило: это вышел из строя блок включения светотехники, не работала кнопка включения задних противотуманок, я ни разу ей не пользовался и нах она не нужна, на мой взгляд. Очень сильно улыбнуло, что на станции на стене распечатан  плакат про вибрации и шумы в салоне автомобиля с указаниями допустимых децибел и соответствия ГОСТу восьмидесятых годов, мол: уважаемый клиент, не приставай по мелочам, пока ездит и то хорошо.  Единственный негатив, кроме неспешности работников станции ТО, это пришлось приехать к ним еще раз, в момент прохождения ТО на складе не оказалось активатора двери.

Сразу при прохождении ТО установил по совету мастера сопуны от ГАЗЕЛИ на мосты, непонятно одно: в инете многие советуют делать эту модернизацию сразу после покупки авто, стоимость аж 60 руб., почему нельзя поставить такие сопуны на заводе? Не будет масло через прокладки давить. Еще интересный факт пользования этим конструктором с гордым названием патриот, написанном на самом патриотичном для нашенского человека языке, - это аппетит во время обкатки, при езде в стиле "дедушка весной" расход первую неделю превышал 21 л / 100 км., но по мере обкатки он становился более гуманным, но мне было не совсем понятно и поразило в душе панику (учитывая, что я по работе 1000 км набежал за первую неделю, думал, что останусь без штанов), как эта техника может кушать больше ГАЗели, кот. у нас на работе.

После первых двух недель дискомфорта мелких косяков катаюсь месяц, вроде все отваливаться прекратило. Единственно, что постоянно приходится смазывать рулевой вал, чтоб не издавал жутких звуков, и время от времени подтягивать гайку крепления рычага открывания капота.

Теперь немного о личных впечатлениях о данном агрегате.

После адаптации к размерам машины начал получать удовольствие от управления, высокая посадка дает преимущество при управлении в потоке, не понимаю людей, кот. говорят, что машина не для города. Шумоизоляция на добрую 3, как в иномарках бюджетного класса, сверчков и дребезжания в салоне нет, но дребезжание трансмиссии слышно. Вырвать бы руки инженеру, кот. придумал установить такую магнитолу. Хрен с ним, что она почти не играет, антенна в принципе отсутствует, заедают кнопки, а главная крутилка вечно вываливается, диск хаотично выплевывается, но главное, что удивило -  она еще самопроизвольно включалась, один раз пришел утром к машине, а в машине музыка играет. Решил эту проблему, подарив данный чудный вариант МП3 ресивера знакомому газелисту, установи олпайнушку и возрадовался, но тоже не без сюрпризов - металлический кронштейн, в который вставляется мафон, провалился в отверстие в торпеде, пришлось немного колхозить, чтоб закрепить его, допуски поражают.

Я думаю, вряд ли надо сильно расписывать эргономику салона. Сиденья вполне удобные, водительское имеет достаточно регулировок, поясничный подпор считаю вообще лишним, не пользуюсь напрочь, задние сиденья имеют регулировку наклона спинки, что приятно пассажирам. Органы управления интуитивно понятны, но исполнены в лучших традициях наше-автостроения. Отдельное внимание хочу уделить торпедо и подлокотнику. Такое у...е могли установить только наши, причем заказав, если не ошибаюсь, в Иране. Новые газели, на мой взгляд, приятнее оформлены. Но радует одно - она не скрипит, как в девятке. Приборная панель читается хорошо и даже приятна взгляду. Забыл рассказать про открывание / закрывание дверей. Это как в сарай, замки с завода не смазаны, но и после смазки результат не сильно изменился, но меня это сильно не печалит, приноровился несильно хлопать или просто привык.

Мои впечатления про управляемость этого авто могут быть недостоверными потому, что не имею опыта вождения внедорожников, кроме лендровера фрилендера 2, но он не подходит для сравнения ни по габаритам, ни по цене. Руль у Ужаза достаточно легкий и информативный, что поначалу немного пугало на скорости выше 100 км/ч, передачи включаются достаточно четко, ход рычага МКПП довольно большой, полный привод и понижающая  включаются без проблем. Прием у машины слабоват, ускорение машины происходит только между 2000-3000 об/мин, на низах тянет плохо, а свыше 3000 больше звука двигателя, а не ускорения. Подвеска жестковатая по сравнению с городскими авто, но достаточно комфортная, эффект козления можно заметить только при прохождения неровностей с одновременным поворотом, немного подзакидывает задницу, но при достаточно больших неровностях, например разбитые рельсы, и скорость должна быть не маленькой. Недостаток жестковатой подвески оборачивается достоинством на проселочных дорогах: скорость на неровностях можно не сбавлять.  Педальный узел особых нареканий не вызывает, единственный недостаток -  сцепление довольно тяжелое, педаль тормоза не такая жесткая, как в седанах, но мне это даже больше нравится, удобнее дозировать торможение. На напрочь плохих дорогах пока вездеходные качества проверить не получилось, весна была не дождливая и сельские дороги не размыло, но а ухабы и поля этому Васе нипочем, можно даже передний мост не включать.

Подводя итог первым впечатлениям, не считая первой недели пользования, когда в УАЗе отваливалось все ненужное, машиной доволен, особенно когда ездил на рыбалку - вместительный, незаменимый агрегат для дачников и рыболовов. Прекрасно понимаю, что до иномарки не дотягивает, но новый по всем параметрам хороший внедорожник за 600 тыров - чудес не бывает.

Кому нужен вместительный работяга - можно попробовать. Единственное, что про надежность с моим пробегом говорить пока рановато...

Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2011 г

Перед покупкой сходить в церковь...

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Вместительность

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Проектировщика, кто придумал торпедо и подлокотник вместе с мафоном, не надо привлекать к высшей мере наказания, побоям и т.д., а просто обязать пользоваться этими вещами пожизненно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
23301
Комментарии81 Добавить комментарий
Удачи в эксплуатации! И всегда доверяте своей машине, у нее тоже есть своя пусть и механическая, но душа. Ответит вам темже)
0
дмитрий кул
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212114 января 2012 в 23:51

Да это просто ах****ть... у меня на шеви 2011г. выпуска с момента покупки.. акромя двух штатных ТО и за 20 тыс. пробега  вообще не было ни единой поломки, а тут... на тебе....если раньше думал насчет патра, на смену шевки.. то теперь нахер нахер.... сотку накатаю, возбму снова новую шеви..

0
tvister10
был 6 часов назад
НаMitsubishi Pajero 6 февраля 2012 в 20:37

Отъездиишь ещё 75тыщ и посмотрим...

0
tvister10
НаУАЗ 3163 (Patriot) 7 февраля 2012 в 01:10

Не сравнивайте ниву и уаз совершенно разные машины, у меня у двух друзей шеви и один из них насмотревшись на моего бегемота подумывает поменять машину, стоит задуматься если конечно вы ее не используете как машину попа-воз по городу и вылазки с девушкой с корзинкой для пикника на природу....

0
alexpo
был 6 часов назад
НаMitsubishi Pajero 7 февраля 2012 в 10:10

Да какая Нива ? У меня 2 было. В общей сложности 200тыщ на них накатал. Всё поперебрал. Постоянно чё то ковырять надо... неее нунах.. Только техпаспорт остался без ремонта..

Уазик гораздо надёжней, в него практически не лазию, ещё перед покупкой Селики проТэОшкал-промазюкал, и не слазию с него погода пипец, утром более -20,ветрищще, еле ворота открыл.. бегает, не глючит, и заводится и возит отлично и в  рубашке езжу. Все ,кто на Нивах едут с заиндевелыми окнами и перчатках и в ушанках...неее...

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 8 июля 2011 в 07:52

Отличный отзыв, удачи! {#thumbs_up}

0
НаУАЗ 3909 8 июля 2011 в 09:51
а где муки выбора?
вроде как китайца хотел, потом бу пджера или аналога, почему в итоге патр?
0
инженер
НаУАЗ 3163 (Patriot) 8 июля 2011 в 19:08

да я мучался два месяца, апрель май, я много на форумах по этому поводу писал....

0
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 8 июля 2011 в 10:36

Не думал что у него такой бешеный расход в 21 литр. Надеюсь после обкатки Вам будет полегче. Удачи в освоении бездорожья

0
terexu
НаУАЗ 3163 (Patriot) 8 июля 2011 в 19:12

обкатка давно прошла и расход давно упал, это я писал про первые две недели использования авто весь негатив пока там и закончился......

0
был 5 месяцев назад
НаKia Ceed 8 июля 2011 в 11:01

Совет и отзыв на отлично)) Но наверное лучше к экзорцисту{#biggrin}

0
был 12 минут назад
НаNissan Murano 8 июля 2011 в 11:17

А вариант тайгер не лучше? вроде и цена такая же, а сборка и эргономика на другом уровне.

0
max_01
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 июля 2011 в 11:32

Тайгер имеет свои минусы. Вместимость и проходимость, например.

0
саныч39
НаУАЗ 3163 (Patriot) 8 июля 2011 в 19:10

вот за эти минусы я его и не взял, я ужаза на работе использую как маленький грузовичек, а когда еду на рыбалку тут и так все понятно....

0
саныч39
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 3 июня 2012 в 12:08

и гавное надежность!

 

прочитал тут на днях отзывы тайгероводов на их форуме..ужаснулся... мне кажеться что ни ниве ни уазу такие страсти не снились.. сложилось четкое впечатление что машина просто китайская.. и поломка синхронизатора в коробке там не самое страшное...

 

радиаторы текут..моторы дизельные ломаються разрывает поддоны картера....жесть и такое не единичные случаи а система

0
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 июля 2011 в 12:42

Хороший отзыв!

У меня приятель б/у пикап искал ино в пределах 700тр, долго искал, уж решил как у Вас брать, тока пикам, но подвернулся L200 дизель с АКПП, сейчас ездит не нарадуется, склоняюсь что он прав...

А Вам терпения и удачи с машиной!

0
НаKia Rioизменен 8 июля 2011 в 13:55

Может быть, чтобы к неплохому внешнему виду прибавилось неплохое качество исполнения нутра, необходимо продать лицензию на сборку Европе или Омерике? {#wondering}

0
anemo
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 июля 2011 в 13:57

Тогда уж лучше  в Японию-  Тойоте, хай собирает наши УАЗы и продает их  под соей маркой по цене лэндкрузера....

0
mikka hakkanen
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 июля 2011 в 14:00

Японцы не смогу такое собрать... У них в конце Крузак выйдет...{#biggrin}

0
вега
НаKia Rio 8 июля 2011 в 14:03

Интересные предположения {#grin}

0
вега
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 8 июля 2011 в 14:07

Я думаю, им незачем покупать эту разработку ибо у них  таких  разработок в архивах  с 80-х годов валяется, отличных, обкатанных, принесших  немалый успехз большими продажами и  в силу устарения в конце концов снятых  с производства. Это как  Фиату пытаться продать лицензию на  классические жигули ВАЗ  2105. Так что наш псевдоджип на раме "буханки"  они вряд ли воспримут всерьез, та же ТLC 80  лохматых  годов его многократно превосходит.

0
mikka hakkanen
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 июля 2011 в 14:09

Мика, как бы не с 70ых годов...

А Патриот задумка не плохая, но выполнено....

0
был час назад
НаKia Sorento 8 июля 2011 в 15:30

только из-за списка недостатков я бы уже отказался от эксплуатации))

0
almanzor
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 июля 2011 в 15:51

Кому то важно дешево ездить по бездорожью- вот и берут. В этом основное преимущество УАЗ- дешевое перемещение  вне дорог, где перемещение в пространстве  приводит к неизбежному ремонту и заменам дорогостоящих деталей..   TLC  и любой импортный внедорожник в этом случае обходится на порядок дороже. И уже неважно насколько  изящен  интерьер и стойкий к коррози кузов.

0
almanzor
НаУАЗ 3163 (Patriot) 8 июля 2011 в 19:30

из списока недостатков все недостатки вычеркнуты на данный момент кроме торпедо и подлокотника....

0
НаNissan Qashqai+2изменен 8 июля 2011 в 16:39

Друзья брали в фермерское хоз -во в 2010г.в максимальной комплектации,  через неделю эксплуатации полностью ушла тормозная жидкость (повезло скорость была небольшая), в течении первого месяца просто не вылезали от официалов, уйма косяков (может такой экземпляр),но  ходовая от одного производителя, сцепление от другого, мосты от третьего,коробка передач от четвертого и т.д.  проблем предостаточно

0
layner
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 июля 2011 в 16:23

Да нет, это все  как  раз  нормально.

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai+2 8 июля 2011 в 16:30

OK!!!!!

0
layner
НаВАЗ 2115, Kia Rio 8 июля 2011 в 22:59

Вот-вот, не машина, а сборная интернациональная солянка, зато надпись сзади гордо: Патриот, правда англицкими буквами{#grin}

0
гамп
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 июля 2011 в 23:18

А фигли делать, коли сами не умеенм ни сиденье, ни торпеду, ни КПП изготовить. И вот это всеиз  стран черти какого мира всяко лучше здешнего выходит. и дешевле. Вот и выходит сборная солянка.

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 июля 2011 в 12:20
Ну если я не ошибаюсь все все импортные заводы так работают, колодки, аккумуляторы сиденья рули электрика (почти во всех машинах БОШ) и очень многие комплектующие и агрегаты заказываются у сторонних фирм и в итоге нормальные машины получаются, наверное подбирающие комплектующие служащие не знают слово откат и выбирают что лучше....
0
layner
НаВАЗ 2115, Kia Rioизменен 8 июля 2011 в 23:05
Комментарий удален автором.
layner
был 6 часов назад
НаMitsubishi Pajeroизменен 9 июля 2011 в 08:29

15:56. Ну это сказал друг, у которого сосед живёт в 3-м подъезде, у него тесть, который работает на заводе, и это его знакомый, который точно намучился ! С первых уст так сказать. Слышал подобное.

На 60-й тыще пробега сменил тормозную жидкость. Как ни странно (с моими бродами и грязевыми ваннами) жидкость оказалась чистая. На 70тыще - заменил передние колодки, задние ещё, думаю зиму отходят. Жидкость не уходит. Нефиг слухи пускать. Шланги непорёпанные, как новые вылядят. На вакуумнике, кстати увиде клеймо "чехословак репаблик", со шкоды что ли ? Единственный косяк, так это от главного железные трубки ржавеют, но "наход судна не влияет". Несколько раз экстренно оттормаживался,раз даже при 120км/ч. Чуть со страху ёжика не родил. Но машинка мододец, никуда не выкинуло, и не развернуло. А при 60 80 км/ч, так если внезапно тисну по педальке, от ремня на груди синяк будет, так быстро становится, аж очко щимит. Даже боюсь, когда под хвот полазят, уже стопы и габариты вместе соеденил, отрезвляет, лучьше стало. После как на 12-шку сяду, вообще непойму,есть тормоза или нет, парюсь поначалу, хотя на ней кумхо стоит.

Это личные ощющения, как всегда практика.{#smile}

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 июля 2011 в 12:05

На счет тормозной и прочих жидкостей наверное доля правды есть, потому что когда получал своего бегемота в салоне манагер предупредил чтоб посматривал за жидкостями, но у меня проблем не было, а вот тормозить на большой скорости на этой барже ссыкотно если дорога не ровная, а ухабистая траектория торможения может быть не предсказуема.....

0
НаCadillac SRX 8 июля 2011 в 16:34

У меня у тестя на участке стоит патриот. Используют его крайне редко в качестве транспорта на рыбалку или охоту различные гости, приезжающие на псковщину и даже несмотря на это он постоянно ломается. При этом по его словам - запчасти на патриот стоят дороже, чем на икс-трейл.

0
apbt
был час назад
НаKia Sorento 8 июля 2011 в 16:36

а как же?

 

mikka hakkanen сегодня в 16:51 #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Кому то важно дешево ездить по бездорожью- вот и берут. В этом основное преимущество УАЗ- дешевое перемещение  вне дорог

0
almanzor
НаNissan Qashqai+2изменен 8 июля 2011 в 16:52
Комментарий удален автором.
apbt
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 июля 2011 в 16:43

НЕ говорите ерунды, Х трейил и рядом не  ездил по тенм дорогам, где может езить Патриот. Интересно, какие З /ч от японца дешевле аналогичных  Патрика?

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai+2изменен 8 июля 2011 в 17:00

 

layner сегодня в 16:51 Следующий непрочитанный комментарий #0 / 0

 Выходит не такое уж и дешевое, наверное лучше обычнаяя пятидверная нива, а судя по цене и нива шевроле. УАЗ патриот 512т.р. в минималке , а шевинива 510 т. р.  в максималке. В любом случае шевинива , гораздо более предсказуемая машина , что на трассе , что вне дорог.

0
layner
был 6 часов назад
НаMitsubishi Pajero 8 июля 2011 в 22:23

Какие "512т"?? Чё за бред ? ЗАБУДЬТЕ цифру 5 ! "голый" пикап,без ничего, 698тыщ. А фургон на штуку баксов дороже.Сам лично неделю назад всех уазоводов объехал,все автосалоны. Крышку на кузов искал, и цены спрашивал.

Да и с Шнивкой глупо в ряд ставить. Единственное сходство - Российская сборка. Сравнили холодильник и пылесос, блин.

Воттак то.

0
layner
был 6 часов назад
НаMitsubishi Pajero 7 февраля 2012 в 10:14

Ага щас... предсказумей не бывает...Поездиишь, поймёшь..

0
uaz-pickap
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 3 июня 2012 в 12:18

на моей шеви 2011 года выпуска на сегодняшний день пробег 32 тыщи с копейками... провел 3 ТО плановых.. на 28 тыщ. сгорел диодный мост генератора.... треснул бачек тосольный... заменил..на все про все 1 час и 1500 руб. на этом пока все. на днях умер нейтрализатор.   вот и ВСЕ.. за 1,5года владения

все три лпановых ТО вышли в сумме на 12 тыс.руб...  не считая бензина машина за 1,5 года владения сожрала 14 тыс. руб.

в совсем уж говна не лазию... в основном разбытые грунтовки и лесные дороги.. ну и каждый день по москве

 

 

читая отзывы уаза и особенно тайгеров...( подумывал сменить нивку на него) волосы встают дыбом.... возможно мне повело с конкретным экземпляром.  так вот читая отзывы склоняюсь к мысли что в плане надежности и под мои цели ( машина для рыбалки и поездок в лес)  следующий вариант..это паджеро спорт... ничего другого в этой нише от 500 тыс до 1,5 млн. подходящего нету.(((((

0
tvister10
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai22 июня 2012 в 14:55

какая-то ниша у вас стадионная, разве можно сравнить машину за 500тыр и за 1,5 цитруса???????

0
tvister10
был 6 часов назад
НаMitsubishi Pajero22 июня 2012 в 17:32

Уважаемый. Проедите 105000 за 2 года - поговорим.

0
layner
был 6 часов назад
НаMitsubishi Pajero22 июня 2012 в 17:30

приплюсуйте к вашей цыферки 100т\рубликов. Но, сев в Ниву и и в Патриот - разница как с 403 Москвича в Ваз010 пересел. Это я вам как водитель Патриота говарю, отездивший на 2-х Нивах разной модели. Нива мрак.По трассе, при разгоне и при торможениии - ватный неадекват. В жизни не сяду. А в Патрике едишь - кайф. В Таёте чуть потише, но в Патриоте больше нравица.

0
mikka hakkanen
НаCadillac SRX 8 июля 2011 в 17:04

Ну по подвеске там что то стоит около 4500 за штуку- столько же и даже дешевле стоят стойки на Х-трейл. Он просто сказал, что он меняет постоянно там до хрена чего, хотя авто почти не ездит. На случай "там где икс трейл не проедет" есть еще буханка на участке тоже :))) Просто написал тут то, что мне говрил человек - что с его точки зрения авто дороговато в обслуге.

0
apbt
НаУАЗ 3163 (Patriot) 8 июля 2011 в 19:18

не знаю рано пока говорить про надежность, мои косяки вылезли на первой тысяче км остальные 4.5 тысячи полет нормальный и если не брать в расчет уеби-ою топедо то и комфорт приличный.....

0
alexpo
НаCadillac SRX 8 июля 2011 в 19:42

Да бывает так, что одно авто ездит и нормально, а другое такое же сыпется!  Так что удачи вам!

0
alexpo
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 июля 2011 в 20:01

У меня пробег 46 тысяч, косяки не вылезли до сих пор. Машина ездит и не ломается...

0
shiden
НаУАЗ 3163 (Patriot) 8 июля 2011 в 20:17

так косяками сложно назвать, косячки маленькие если все устранили за 4 норма часа ленивыми руками механиков гарантийного сервиса, но осадок остался

0
был неделю назад
НаKia Sorento 9 июля 2011 в 01:08

Отличный отзыв, а совет потрясающий. Но после него не всякий решится покупать данную машинку. Как говорится - на бога надейся а сам не плошай (т.е. лучше не покупай). Автору удачи с машинкой и на дорогах.

0
vladmv
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 июля 2011 в 12:10
Ну совет этот можно приравнять к любой машине сделанной на просторах бывшего СССР, повторюсь пока не хрена криминального и дорогостоящего не произошло меня машина устраивает, ну и если вам ездить чисто по городу эта машина не для вас, хотя мне из-за высокой посадки даже нравится управлять в городе....
0
12 июля 2011 в 15:51

Автору удачи и отсутствия проблем!

УАЗ  - это осознанный выбор, при всех его недостатках ( которые есть) машина достойная....

При чем заметьте, отношение к этому авто, как правило, либо однозначно положительное, либо в корне отрицательное.

На уазиках последних 1-2 годов косяков напорядок меньше чем на первых...завод довольно планомерно устраняет проблемные вопросы... Еще бы сменить панель на приличную и лкп получше ( да еще и с цинком!) было вообще хорошо)))  поднять качество не поднимая цены? возможно ли это?

0
сергей016
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 июля 2011 в 17:36
Мне машина нравится но еще рано говорить про надежность и отзыв вроде получился не положительный и не отрицательный, пытался быть не фанатичным....
0
alexpo
НаВАЗ 211113 июля 2011 в 07:14

Отзыв хороший.

Я уазики люблю. В детстве на вопрос "А какую машину ты хочешь?" отвечала:

- Уаз песочного цвета с брезентовым верхом (такой, что на солнце выгорел уже).

Когда дошло дело до покупки - остановил расход топлива.

0
почти блондинка
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai13 июля 2011 в 09:59

смотря когда проходило детство. можно предположить в эпоху до массового инжектора, тогда расход у уазов был 12-14 литров 76\80\-го. проблем с ним не было вообще. даже если покупать за полную стоимость, в сравнении с расходами на 92-й, получиться даже экономия

0
шмакалов
НаУАЗ 3163 (Patriot)14 июля 2011 в 10:12
а какой должен быть расход у машин таких габаритов, это очень интересный вопрос, мне кажется, что нет машин такого размера с подключаемым или полным приводом у кот. расход меньше 12-14 литров, единственное, что при таком объеме и соответственно расходе могли движку по шустрей сделать.....
0
alexpo
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai14 июля 2011 в 11:19

слышал слухи правда достоверные от наездников что у тагера 10,5  чуть-чуть побольше у ховера. 

0
шмакалов
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 июля 2011 в 11:37

У Ховера очень приятный расход-  порядка 10-11 литров в городе. Цена у ховеранеприятная и дизайн старый.

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 3163 (Patriot)14 июля 2011 в 17:53

Ну тагер намного меньше Ужаза,  а ховер у нас в конторе хозяйка ему 4 года расход 11-14 литров и он тоже по габаритам проигрывает во внутреннем объеме...

0
alexpo
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 июля 2011 в 15:49

на мой вкус патрик слишком здоровый, и если отбросить китайские проблемы я его бы взял однозначно.

0
шмакалов
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 июля 2011 в 16:07

За сегодняшнюю цену в 700 с лишним колов? Да ну нафиг!  остется "два плевка" до нормальных не китайских  брендов. Пока он  стоил до 600 был интересен, сецйчас "обкусанная" комплектация стоит 640 + дилерские допы. Нормальный Ховер выйдет за 700. Не стоит он  того.

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 июля 2011 в 20:13

700 тыров это за что?

0
alexpo
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 июля 2011 в 15:05

Это за Грейт Волл Ховер во второй небазовой кормплектации.

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 3163 (Patriot)24 июля 2011 в 19:23

Я долго выбирал между ГВ и видавшего жизнь ино жипа, правда ховер мне изначально не поравился, а смотрел я ГВ Сэйф, машина на порядок комфотнее уаза остановило в покупк, что его сняли с призводства, а стимость подкупала 550 тыров и почти ино жип с обще китайскими недостатками.....за 700 можно уже посмотреть бу паджерика в неубитом сстоянии....

0
НаMitsubishi Galant24 июля 2011 в 21:00
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 июля 2011 в 00:01

Ахреневать не надо, машина для работы и выезда за город, со своими утилитарными обязанностями она справляется, а ахуе-ть от своей значимости надо на Х5....

0
alexpo
НаMitsubishi Galant31 июля 2011 в 10:43
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаУАЗ 3163 (Patriot) 2 августа 2011 в 00:41

а что по городу мешает на нем ездить.....

0
alexpo
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 августа 2011 в 00:44

Пиши каждый день; " Всё работает, ничего не поломалось." Пусть побесятся.{#biggrin}

0
саныч39
был 6 часов назад
НаMitsubishi Pajero 2 августа 2011 в 08:16

С 8июля 10тыщ проехал. 80тыщ общего пробега проскочил. Подвеска переделана под лифт, 32 колёса. Всё ездиит, безукоризненно по всей стране. Отличная машина.

Помните фразу ? Русские, что бы не делать дорог, изобрели уаз. Дорог нормальных и безопасных мы ещё скоро не увидим.

Вчера прикол был. На море заехали в пески, далеко за линию пляжа, прям к берегу. За нами ещё машин 5 ринулось. Позже ещё подтянулись.. Даже Мерс под спуск проскочил. Назад только мы и выехали. Все остались в песках. Песок настолько зыбучий, что даже нива протянула ваз 07 метров 5 и сама села. Отцепился и с трудом выкарабкался и укатил. Мы через полтора суток двинули назад. Все остальные продолжали выкапываться...

)){#cool}((

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 августа 2011 в 22:31

у меня с песками хреново дело вышло, но может это нехватка опыта вождения внедорожника...

0
alexpo
был 6 часов назад
НаMitsubishi Pajero 7 февраля 2012 в 10:19

У меня 275 резина и то .. Вопщем стравиться на 1Атм и накачаться - 10минут надо. А выкапываться и за трактором бегать, подольше будет однако.. вот и перед въездом в пески думаешь, что да как.

А море, мужики "дуба канкретно врезало", впервые вижу, чтоб замёрзло. Ахринеть. Глобальное потепление...

0
НаMitsubishi Lancer X 3 июня 2012 в 14:13

ну вот не знаю, что да как, но у нас на работе дали такой уаз шефу под зад - так вроде прикольно - кондер, все дела. но первые 2 месяца 70% своего эксплатационного времени он проводит на официальном сервисе - из того, что помню - замок капота, постоянно в небытие уходил антифриз, выдавило сальник, накрячился гур. помню, подумал еще - этот хоть за гос.деньги куплен. а некоторые ведь и за свои кровные берут. как-то так...хотя выглядит, конечно, внушительно...А, еще очень удивил звук сильнейшего клацания карданного вала при трогании с места из-за люфта, видимо.

0
caesar2000
был 6 часов назад
НаMitsubishi Pajero22 июня 2012 в 17:49

Придурки. Подтяните барабан ручника(развести колодки эксцентриком), сделайте на 3-й щелчок ручник. Клацания уйдут. Тосол уходит с под термостата. Надо поставить паронит под лобовую крышку и под термостат. цена вопроса 70р. 2 часа работы и за пол года долил мож литрушку. вапще неуходит никуда. Там стоят бумажные прокладочки - они к тому же и тонкие, они и пропускают. Это всё мелочи.

+1
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot)17 сентября 2012 в 20:35

Я все хомуты протягивал а антифриз все рано убегал, потом увидел что бачек от давления распирает на горячем движке, догадался просверлить обратный клапан в крыжке расширительного бачка давление перестало выдавливать антифриз. А так кроме сцепления кот. протянуло 10000 км и поменяли по гарантии особого креминала не было...

0
alexpo
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai30 октября 2012 в 21:12

у меня такое было на моей 105-й. но я дырок не сверлил, а просто не плотно стал закрывать заливную горловину. Но на 70-й тыс. пробега вылезла причина-заводской дефект в виде прослабленной затяжки центрального крепления головки блока. как результат сначала сменил прокладку. а через 40000 вновь пробило и сменил башку . я думаю что у вас НАВЕРНО что-то похожее.Сочувствую.

0
шмакалов
НаУАЗ 3163 (Patriot) 8 ноября 2012 в 00:17

ну башку шлифануть можно на крайний случай, зачем менять то....но крепление посмотрю ради интереса...

0
alexpo
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 8 ноября 2012 в 21:20

шлифование башки не всегда успешное дело, да и сам факт щлифования ослабляет башку. башка в сборе стоила 30000 и заменил и все, тем более что на 406-х движках они пошли усиленные. а шлифовка старой с учетом разборки-сборки +сомнительность результата=игра не стоит свеч. Тем и хорош наш автопром, что цены на запчасти позволяют ремонт блоками.

0
шмакалов
НаУАЗ 3163 (Patriot)24 ноября 2012 в 13:19

Странно у меня 409 движок или это одно и тоже...406 у меня на газели был....

+1
alexpo
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 ноября 2012 в 22:09

большой разницы нет

0
Добавить комментарий
2012 г. 345 000 руб. подробнее
2014 г. 455 000 руб. подробнее
2014 г. 395 000 руб. подробнее