УАЗ Патриот 2.7 бензин 20ткм.
Приобретение: до Патриота владел следующими авто - ВАЗ 2111 и НИВА 21214, ВАЗ 21114 и Шнива, затем поменянная на Хтрайл 2.0 АКПП (о нем отзыв тут есть, самое неудачное для меня авто). Перед покупкой УАЗа были проданы и 11, и Ниссан, Ниссан с пробегом 22ткм ушел за сумму, достаточную для приобретения Патриота в макс комплектации и поменять штатную резину на нормальную. В итоге имеем Патриот Limited с кожаным (перфорированная) салоном, с задней тонировкой + BF Goodrich A/Т 265/75R16 + страховка за 650 т.р. В багажнике вместо сидений выбрана комплектация с дермантиновой шторкой, которая нужна для перевозки удочек.
Написанное в первом абзаце происходило не так просто, ибо если учесть информацию, фигурирующую на страницах многочисленных изданий, то пойти на приобретение данного (учитывая отсутствие знакомых уазоводов) достаточно сложно.
Первые впечатления крайне положительные, единственное к чему не могу привыкнуть - это к габаритам, парктроник все-таки должен быть сзади.
Эксплуатация: типовая эксплуатация - это доехать до деревни, дачи, рыбалки (от 100 до 350 км), а там уже воспользоваться проходимостью. На работу на машине не езжу практически вообще, так что по городу только в магазин. В салоне тихо по сравнению с авто, указанными выше, наверное как в Ниссане (все знают, что у него тоже не очень хорошая шумка, особенно в арках).
На указанной резине расход незначительно вырос, на трассе в режиме 90 - 100 км/ч с кондеем составляет около 12,7 л. Если ехать в районе 120, то расход в около 14,5. До 140 разгоняется без проблем, но ехать так невозможно, так у меня стоит багажник и данный ограничитель скорости срабатывает на 120 км/ч. При этом когда ехал по скользкой дороге (что на данной всесезонной резине стремно) 60-70 км/ч, то расход был меньше 11 литров. Так что на расход сильно зависит от скорости - сказывается форма кирпича.
Проходимость была в полной мере испытана прошлой зимой, когда на зимние праздники на рыбалку до реки доехать на чем-то другом без определенной подготовки было нереально. Снег был выше колена, под снегом проваливающийся наст. По моему следу садились Нива и Ховер Паджеро 2 ехал последний - у него проблем не было, но целину они взять не могли.
Управляемость: два моста, этим все сказано. На ровной дороге без колей идет как по рельсам. С колеями можно ехать до 100 - 110км/ч. По неровностям, которые вы не ощутите на 2111, машину будет швырять в коридоре 1,5 м и ехать выше 90 нереально.
Неисправности: с новья хрипели штатные динамики - тектил сделали на славу, они точно никогда не заржавеют - замена по гарантии. На 15 ткм заметил, что уровень тосола незначительно уменьшился - протянул один хомут. На ТО-20ткм заменили задний сальник раздатки, наверное потел, так как подтеков не было и уровень масла был в норме. Мне кажется, что мастер, проводящий ТО УАЗу, должен на нем и ездить, это все-таки верно и для остальных авто. В моем случае именно такая практика, на ТО-0 был успокоен мастером в отношении своих сомнений насчет надежности данного авто - "типа ломаться нечему", было сказано за чем следить - бачок главного цилиндра сцепления (поставщиков меняли много, у меня не течет, возможно нашли нормального).
Резюме: надо четко сформулировать себе - зачем Вам нужна машина. Возможно поэтому и отзыв положительный, ибо все в машине устраивает.
Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2010 г
Если нужен автомобиль для схожего режима эксплуатации - надо брать, за эти деньги среди новья предложений нет.





Китайцев не рассматривали?