20 октября 2011 → пробег 20000 км

УАЗ Патриот 2.7 бензин 20ткм.

Приобретение: до Патриота владел следующими авто - ВАЗ 2111 и НИВА 21214, ВАЗ 21114 и Шнива, затем поменянная на Хтрайл 2.0 АКПП (о нем отзыв тут есть, самое неудачное для меня авто).  Перед покупкой УАЗа  были проданы и 11, и Ниссан, Ниссан с пробегом 22ткм ушел за сумму, достаточную для приобретения Патриота в макс комплектации и поменять штатную резину на нормальную. В итоге имеем Патриот Limited с кожаным (перфорированная) салоном, с задней тонировкой + BF Goodrich A/Т 265/75R16 + страховка за 650 т.р. В багажнике вместо сидений выбрана комплектация с дермантиновой шторкой, которая нужна для перевозки удочек.

Написанное в первом абзаце происходило не так просто, ибо если учесть информацию, фигурирующую на страницах многочисленных изданий, то пойти на приобретение данного  (учитывая отсутствие знакомых уазоводов)  достаточно сложно.

Первые впечатления крайне положительные, единственное к чему не могу привыкнуть - это к габаритам, парктроник все-таки должен быть сзади.

Эксплуатация: типовая эксплуатация - это доехать до деревни, дачи, рыбалки (от 100 до 350 км), а там уже воспользоваться проходимостью. На работу на машине не езжу практически вообще, так что по городу только в магазин. В салоне тихо по сравнению с авто, указанными выше, наверное как в Ниссане (все знают,  что у него тоже не очень хорошая шумка, особенно в арках).

На указанной резине расход незначительно вырос, на трассе в режиме 90 - 100 км/ч с кондеем составляет около 12,7 л. Если ехать в районе 120, то расход в около 14,5. До 140 разгоняется без проблем, но ехать так невозможно, так у меня стоит багажник и данный ограничитель скорости срабатывает на 120 км/ч.  При этом когда ехал по скользкой дороге (что на данной всесезонной резине стремно) 60-70 км/ч, то расход был меньше 11 литров. Так что на расход сильно зависит от скорости - сказывается форма кирпича.

Проходимость была в полной мере испытана прошлой зимой, когда на зимние праздники на рыбалку до реки доехать на чем-то другом без определенной подготовки было нереально. Снег был выше колена, под снегом проваливающийся наст. По моему следу садились Нива и Ховер Паджеро 2  ехал последний - у него проблем не было, но целину они взять не могли.

Управляемость: два моста, этим  все сказано. На ровной дороге без колей идет как по рельсам. С колеями можно ехать до 100 - 110км/ч. По неровностям, которые вы не ощутите на 2111, машину будет швырять в коридоре 1,5 м и ехать выше 90 нереально.

Неисправности: с новья хрипели штатные динамики - тектил сделали на славу, они точно никогда не заржавеют - замена по гарантии. На 15 ткм заметил, что уровень тосола незначительно уменьшился  - протянул один хомут. На ТО-20ткм заменили задний сальник раздатки, наверное потел, так как подтеков не было и уровень масла был в норме.  Мне кажется, что мастер, проводящий ТО УАЗу, должен на нем и ездить, это все-таки верно и для остальных авто. В моем случае именно такая практика,  на ТО-0 был успокоен мастером в отношении своих сомнений насчет надежности данного авто - "типа ломаться нечему", было сказано за чем следить - бачок главного цилиндра сцепления (поставщиков меняли много, у меня не течет, возможно нашли нормального).

Резюме: надо четко сформулировать себе - зачем Вам нужна машина.  Возможно поэтому и отзыв положительный, ибо все в машине устраивает.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2010 г

Если нужен автомобиль для схожего режима эксплуатации - надо брать, за эти деньги среди новья предложений нет.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
17
Комментарии23 Добавить комментарий
21 октября 2011 в 09:02

Китайцев не рассматривали?

0
damiron
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)21 октября 2011 в 10:21
Как то не очень к китайцам отношусь. Сейчас у знакомого Н3, но он мало ездит - покупали почти одновременно, у него меньше 10ткм. На сервис он уже обращался - датчик уровня топлива показывает что хочет. УАЗ лучше тем что там поле для деятельности большое и много вариантов реализации, завод кстати мог и делать комплектацию с блокировкой в заднем мосте - я всетаки больше доверяю сделанному на конвеере нежели кулибиным.
0
sas2111
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 21 октября 2011 в 10:24

Да, блокировка хоть в одном мосту нужна. Принудительная. Если думаешь о бездорожьи.

0
НаВАЗ Priora21 октября 2011 в 09:30

а есть среди китайцев хорошие джипы? Ховер только может как то потягаться и всё)

 

0
НаCitroen C8, Renault Symbol21 октября 2011 в 09:39

Щас на Вас накинутся! Готовьтесь. Хотя по моему мнению автомобиль неплох. Конечно, с дизелем.

0
саныч39
НаCitroen C421 октября 2011 в 09:50

зачем дизель, проще, дешевле гбо и экономичнее

0
bigfoot
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 21 октября 2011 в 09:55

Уже ломали копья на эту тему. Дизель не для экономии топлива, а как более тяговитый на низких оборотах мотор. Это немаловажно на бездорожьи.

0
bigfoot
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)21 октября 2011 в 10:25

Дизель бы без проблем и  сейчас тянул на первой по глубокому снегу. У меня в связи с изменением размера резины без изменения главных пар приходится использовать вторую пониженную -  в итоге разогнаться чтоб ходу штурмануть сложно - езда на границе красной зоны.

0
sas2111
НаЗАЗ 968, Lexus GS21 октября 2011 в 11:32

Дизель был бы получше, но есть же понижайка, которая вполне спасает на бездорожьи.

 

А вообще выбор автора мне не совсем понятен. Если вы в основном ездите по городу/трассе, то зачем вам УАЗ Патриот? Возьмите легковушку, шуструю и экономичную ,а для вылазок на природу - старый добрый УАЗ 469. Е не жалко будет в самые говны соваться!

0
ramplstilskin
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)21 октября 2011 в 11:51

Ну по городу то я очень редко езжу. А на дальняк летом каждые выходные 350 км в один конец на нем устаешь меньше чем на всех машинах что были до этого.   В частности ночью глаза устают меньше - ибо не слепят.  Вообще тяжело писать отзыв когда машина получилась "для себя любимого", как в моем случае.

0
sas2111
НаЗАЗ 968, Lexus GS21 октября 2011 в 12:55

А, ну тогда понятно)

0
sas2111
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 21 октября 2011 в 11:36

Можно и бензиновый, V6 или V8 большого объёма. Тоже на низких оборотах потянет{#biggrin}.

0
саныч39
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 октября 2011 в 11:21

бесспорно потянет-бензин из бака. те кто покупает патрика, врядли "потянут" такой расход топлива, если конечно машина не служебная.

0
bigfoot
24 октября 2011 в 12:58

 а ты цену на пропан видел???ГБО тоже мне артист

0
НаNissan Pathfinder25 октября 2011 в 00:51

есть одна интересная машинка сопоставимых габаритов и схощая по цене. Tagaz RoadPartner. Без сомнений она уступит в стоке патриту в плане проходимости, но во всем остальном не хуже, мягко говоря. Лично для меня как бывшего владельца Musso выбор однозначен. Ну а для жескача просто надо брать с собой друга на Патриоте))). Один по-любому в поле не воин.

0
nnikov
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)25 октября 2011 в 10:12

Присматривался. Не нравятся предлагаемые комплектации, в частности отсутсвие дизеля (он только на пикапе). И я не знаю как ситуация с  Партнером, но знакомый, ездящий на Муссо, имеет большой гимор в плане сервиса - не может найти адекватных мастеров знающих данный агрегат.

0
sas2111
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai26 октября 2011 в 10:58

да и Партнера этого уже нет, как минимум год, тагеры и то сняли в начале этого года, а машинка была интересная.

0
sas2111
НаNissan Pathfinder27 октября 2011 в 01:18

сервис развит Питер Москва, переферия скорее всего аут, но это общая на мой взгляд проблема

0
7 декабря 2011 в 15:08

У меня 16 т.км пробега, подгуживает задний мост в скоростных периодах от 50 до 60 км/ч и 75-80 км/ч. В сервисе сказали это проблема всех УАЗ, потолок шума 80 дБ, сославшись на бумагу с завода.

Это нормально? Или этого шума вообще не должно быть? Мне кажеться что нет.

0
karel_nik
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)30 декабря 2011 в 11:29

Как всегда трындят. У меня нет никакого шума на любой скорости. Лучше если с этой  проблемой обратитесь на www.uazpatriot.ru - сам там все вычитываю.

0
sas2111
на сайте
30 декабря 2011 в 17:24

И у меня нету. На полном приводе как выше 110км/ч пошёл, слышно шебуршение в раздатке, и то если прислушаешься. А так глухо как в танке.

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai10 января 2012 в 11:13

а вы на полном приводе без межосевого диффера больше 100 ходите-и считаете это нормально-?

0
шмакалов
на сайте
6 февраля 2012 в 20:46

У меня не Нива. Щас полтора месяца у нас зима. Сёдня -19 было. 4х4 практически не выключаю. Много подмороженных участков. В среднем 110км\ч, на обгонах до 140км\ч на полном приводе свободно. А чё вас это так удивляет ? У меня из 95000км пробега на сегодняшний день минимум 80000 на полном. По городу по сухому иногда и выключаю. я покупал себе полноприводный автомобиль. вот он и работает. зачем его отключаемый сделали. на задке все и слетают с трассы. У нас сложные дороги. Считаю нормальным. Ездиит же.

0
Добавить комментарий