УАЗ Patriot
2011 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
27 октября 2011 → пробег 7800 км

Патриот.

Патриотом владею недолго, брал новым, у официального дилера. Почему купил? В общем, у  меня самого Туарег дизельный 3,0 2010 года, новым  брал, у жены Хонда СРВ 2,4, тоже еще в 2008 году новой была. О Туре и Хонде писать не буду, авто пока беспроблемные, речь не о них. Была у меня Нива, почти  два  года  служила верой и правдой, но... продал. Ну не входит в нее ничего, а с прицепом неудобно. Я иногда на охоту езжу, иногда среднеазиатов своих к ветеринару вожу, иногда в лес... Специально в грязь не лезу и пашни даже на Ниве стараюсь объехать с наименьшими потерями для мат.части авто. Поэтому машины у меня ломаются редко. Продал я Ниву зимой и зимой же начал, вернее продолжил строить дом, я за городом живу. И вот тут-то я понял, как я поторопился... Я не скажу, что стройматериалы я на личных авто возил, все равно доставка - Газелями, Камазами и т.д., но вот по мелочи, то кирпича немного (пачку-две не хватает, или штук 70-80), то железо, то цемент, то пластик и пр... Короче, возил я это на Туареге, каждый раз потом отмывая салон на мойке, я к авто аккуратно отношусь, но была необходимость. Тут один из псов  заболел, повез я его на Туареге в город, к ветеринарам. Псу, конечно, места маловато было, но все ж комфортно, а вот салон день на мойке отмывали. Впереди был сезон охоты, и я с грустью поглядывал на черный перламутровый кузов Тура, понимая, во что он превратится после этого сезона... Каждый раз я вспоминал Нивку... Поскольку у меня свой легальный бизнес, и деньги есть, задумал я купить какую-нибудь подержанную иномарку, чтоб не ломалось и не жаль было. Хотел пикап или что-то типа 2-го, 3-го Паджеро. Искал долго, ездил, смотрел, но самое лучшее, что находил - L 200 (Митсубиши), и то в пределах 750 000, и то не ближе Тюмени. Все остальное... мягко говоря, вызывало сомнения по поводу беспроблемности (наверное, ничего мне просто не попалось). И тут я ехал мимо автосалона УАЗа. Скажу так, наших авто я не боюсь. Это сейчас у меня свой бизнес, а в начале  90-х первой машиной был Москвич 407 (1959 г.в.), со всеми вытекающими последствиями и не отмывающимися руками, были и ВАЗы (06, 08, 099), Москвич  2141 и даже Запорожец. В общем, машины я любил, всегда своевременно все менял, как правило сам, научился, и машины платили тем же. Никогда и нигде я не стоял на  дороге с  открытым капотом. Хотя новых авто у меня в те годы не было, я покупал далеко подержанные, и делал из них нормальные, надежные авто. В общем, нет у меня плохого отношения к отечественным  авто.

Итак. Проезжая мимо автосалона УАЗ я остановился. Зашел. Увидел Патриот. Облазил весь. Поехал домой читать форумы. Читал с месяц. Продолжая на Туре возить всякую нужную для строителей мелочь. Отзывы разные. Но уж больно огромный багажник у Патриота. Я представлял лодки, ружья, палатки, ящик  пива и пр., собаку, которая еле вмещалась в Туарег (а у меня их две, огромных)... Кирпичи, мешки с цементом и пр. и пр... В общем, решил испытать Патриота на собственной шкуре. Купил. 629 000. Комплектация Лимитед. Описывать не буду ее, кому интересно, посмотрите в и-нете. Цвет черный (болотного не было на момент продажи, да и черный не так уж сильно бросается в глаза в полях-лесах-болотах (в отличие от светлых). Купил резину Гудрич внедорожную. Лебедку. Поставил прицепное. Езжу несколько месяцев. Доволен. Да! Взял сознательно бензиновый, т.к. в деревнях-районах соляры нет такой, чтоб ее Ивеко-дизель переварил, а газовый баллон занимает место в багажнике, а мне оно дорого  очень. Да и пропан у нас почти как бензин в цене. Смысла мало.

Теперь, как говорится, опыт моей эксплуатации. На удивление, Патриот намного комфортнее, чем я ожидал. Коробка передач легкая, как у классики, ГУР работает нормально, всяких лязгов железа меньше, чем в Ниве, удобна однорычажная раздатка, у меня она не вылетает в грязи, может повезло. Автомобиль жестковат, особенно на бездорожье, но я особо и не ожидал комфорта, он так технически устроен. Отопитель отличный, нет вытья моторчика, как у Нивы, производительность нормальная, в авто тепло. Кондиционер работает нормально, хотя, конечно, огромный салон остужает дольше, чем хотелось бы, очень помогает при запотевании стекол в сырую погоду. По трассе я максимум ездил 120 км.час, ну а 100-110 идет очень хорошо, дорогу держит нормально, а вот на скоростях 60-70 руль не информативен, хотя привыкаешь. Всю осень я на нем на охоте пропадал. Ездил и по пашням, и по грязи (не экстрим, конечно), по камышам и т.д. Классная обзорность, видно куда едешь (имею в виду бездорожье), пни, колдобины и пр. Нигде не застрял. Лодку двухместную с озера на озеро на крыше перевожу, в багажник входит ВСЕ. Спал в багажнике, по диагонали, подстелив спальник, мой рост 180, дискомфорта не испытывал. Возил мебель, столы кухонные, стулья, ящики, стеллажи ничего, как правило, не разбирая. В городе передвигаться удобно, опять же из-за обзорности. Расход после обкатки около 14-15 литров в городе, на трассе около 11-12 при скорости 100-110.

Поломки. Первое - достал сапун корейской хваленой коробки Daimos (примерно так она называется). Через него гонит масло. У меня. (Почитал в и-нете, оказалось, что не только у меня.) Залез я под УАЗик (не поддомкрачивая), выкрутил сапун (кстати, очень неудобно к нему подлезть). Разобрал. Там пружинка дохленькая и резинка. Сделал следующее. Купил сапун  ВАЗ. Резиновый шланг бензиновый, от классики. Все примерил. Отрезал, подогнал. Затем сапун без колпачка, резинки и  пружинки прикрутил заранее (иначе потом не подлезть, места до днища мало), на него прикрученный надел шланг с уже вставленным в него посаженным на герметик и хомут  жигулевским сапуном, закрепил хомутом и... забыл про течь масла. Пишу, может кому пригодится. Еще была течь через задний сальник раздатки. Поменяли по гарантии. Вот пока и все.

В итоге - что получил, купив Патриот. Авто все  задачи, которые мне нужно было решить (поездки на охоту, рыбалку, стройматериалы, мебель, мусор, собаки и пр, и пр) решает. Комплектацию брал максимальную, чтоб был кондиционер (ну тяжело в жару, кучи мошек, пыли, грязи в салон летит, если окна открыть, пока до озера доедешь, весь в поту и грязи, устаешь дико), плюс зимний пакет (АКБ повышенной емкости, подогрев сидений, второй отопитель), мне он  нужен. Поломок особых пока нет, да и я их не боюсь, что-то сам сделаю, что-то на сервисе. Ничего страшного. Для серьезного бездорожья авто нужно специально готовить. В моем случае (специально в грязь не суюсь, постараюсь объехать) достаточно внедорожной резины Гудрич (28 000), лебедки (26500) (в рублях все). Ну и добавлю, что патриот у меня вторая машина, использую я ее как вторую - туда, где Туарег жаль.

Кстати, мне все советовали брать УАЗ буханку, у нас многие их используют для охоты - рыбалки, хоз.целей. В буханке можно спать-есть, да и проходимость-вместительность неплохие. Но все ж я езжу от города за 150 -200 км, на Патриоте не устаешь, а на буханке - ужас (ездил, знаю).

Еще. Перед покупкой, читая про Патриот, обратил внимание, что завод очень быстро вносит изменения по улучшению авто. В общем, в моем случае не покрывается уже ржавчиной рама, работает пресловутый подстаканник, не перетирается  электропроводка, не текут шланги  системы охлаждения и пр. -  то, что  раньше доставало людей. В общем, изменения есть в лучшую сторону.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2011 г

За свои деньги честный автомобиль. С достоинствами и недостатками. Достоинств больше.

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность

Недостатки:

  • Качество сборки оставляет желать лучшего
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
63
Нравится!
Мне нравится!
21935
Комментарии42 Добавить комментарий
НаDaewoo Sens27 октября 2011 в 15:01

Мда, для патриота нужны еще руки из правильного места. А этим похвастаться могут не все.

0
mts
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 октября 2011 в 15:55

Причём хвастает большее количество людей, чем то, что реально на что-то способно

0
mts
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 27 октября 2011 в 16:15
Комментарий удален автором.
НаMercedes S-class27 октября 2011 в 15:34
Что за бизнес?
0
НаCitroen C8, Renault Symbol27 октября 2011 в 15:45

Для покупки Патриота смелость нужна. Почитаешь, что народ (не владельцы) пишет - в жизни не возьму такое дерьмо. Пообщаешься с хозяевами - не так всё страшно. И даже лучше. Товарищ отважился на работу взять дизельного. Поломки незначительные были, устранялись по гарантии оперативно. Из недостатков явных - отсутствие блокировки в заднем мосту. Автору - удачи.

0
саныч39
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 октября 2011 в 20:10

Для автора это машина на убой, для спец. заданий и не единственная. Ну сломается, ну и фиг с ним. Будет ездить на другой временно, выкроит время-отремонтирует и снова полный вперед за приключениями. Все очень граммотно расставлено.

0
саныч39
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)31 октября 2011 в 08:51
У самого Патрик, недавно писал тут отзыв. У меня вообще впечатление сложилось, что завод не думает возражать по поводу находимых косяков в машине различными издательствами. Ибо это наруку - ТО достаточно дорогостоящее, но чел., купивший Патрик и получивший промывку мозгов журналами все равно поедет на плановое ТО. Так же конвеер УАЗа, где стоит ПАТР загружен полностью - в некоторых регионах на него очередь до 2-х месяцев, в итоге завод не волнует количество отпугнутых негативной информацией потенциальных покупателей. В итоге машина действительно не такая проблемная, в отличие от сложившигося общего мнения.
0
sas2111
был 4 месяца назад
7 ноября 2011 в 08:02

Не, ну почему, например по сравнению с первыми версиями, переделки значительные. 2 печки, поменяны воздуховоды, патрубки, шумка, радиатор другой, бачёк тосола другой. Педаль газа - у меня электронная, а на предыдущих версиях - тросик (заглядывал под капот 2007г Патрика, там всё другое по виду даже. И т.далее. Но это знают только владельцы " из реала, а не из виртуала"..

Вот, 100000 проеду, напишу отзыв....щас только 90000, ещё одну замену масла откатаю и всю правду выдам...без трынды и соплей.{#cool}))

0
uaz-pickap
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot) 7 ноября 2011 в 09:25
Я лично буду с нетерпением ждать сей отзыв. Когда покупал таких отзывов находилось очень мало, видать многие используют как вторую машину, отсюда и пробеги небольшие. У меня в год более 20ткм, так что интересно скока еще катать его.
0
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 7 февраля 2012 в 08:11

   Послушав Вас,две недели назад поставил самоблокирующийся диффиринциал в задний мост,машина прет как танк!!!

0
svsp993
был 4 месяца назад
7 февраля 2012 в 08:17

Вот поподробней, если можно : цена, как работает при буксе, какие гарантии и .тд ?

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 февраля 2012 в 08:44

Скока отдали и чей ставили? Мой товарищ на следующем ТО решил заняться этим вопросом. Выезды к морю и в лес, зимняя эксплуатация помогли мне его убедить.))) С Вами было проще.)))

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 7 февраля 2012 в 09:16

      Отдал 15 000,плюс установка около 5000 .ставили у дилера УАЗа,поставил только в задний мост,можно и в передний то-же,это еще около 20 000 с установкой.Пока обкатываю,масло то-ж поменял,потом на То(уже скоро 10 000 пробега будет,масло опять поменяю,как дифференциал обкатаю.Вообщем ,если раньше,на льду- снегу,ездил на двух мостах,сейчас можно и на одном,колеса не уходят в букс так как раньше,попробовал аккуратно по снегу,машина очень уверенно стала идти.Вообщем,пока ощущения положительные.Заводская  гарантия сохраняется.Называется "дифференциал самоблокирующийся червячный",для мостов Спайсер,для других мостов он другой.Вообщем,проблему отсутствия самоблокирующегося дифа в заднем мосту я  решил,поезжу,отпишусь еще,и может,в передний поставлю то-ж.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 октября 2011 в 15:57

Главное при покупке такой машины - правильно рассчитать потребности, силы и средства. Судя по всему, автор всё просчитал правильно. Удачи.

За отзыв 5

0
27 октября 2011 в 20:11
За отзывы 5+,мотор какой стоит?
0
damiron
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 октября 2011 в 22:45

Так написано же - бензин, 2.7 л, 128 л.с. Что, много вариантов? {#smile}

0
НаVolkswagen Touareg28 октября 2011 в 12:01

Автор молодец,грамотно сделал.

Как рабочая лошадка и для леса,лучше патриота машины не придумаешь.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat28 октября 2011 в 15:41

Хороший отзыв ! И радостно за Патриота, что нормальная машина на самом деле . Сам слежу за ним и то что автор написал  "Перед покупкой, читая про Патриот, обратил внимание, что завод очень быстро вносит изменения по улучшению авто"  - всё так и есть, двигается завод в правильном направлении. После тестов Авторевю сразу вносили изменения, можете почитать на авторевю.ру . Скоро то ли рестайл, то ли совсем новый патриот обещают - очень интересно мне что получится !

0
дапохнаник
НаNissan Qashqai+228 октября 2011 в 15:58

Автору удачи на дорогах.

Да, завод вносит изменения по  улучшению, но и не забывает вносит изменения в ценнег...

0
umaxa
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat28 октября 2011 в 16:05

Щас все это делают, к сожалению .

0
дапохнаник
НаУАЗ 3163 (Patriot)24 декабря 2011 в 14:20

Уже два года есть опытный образец рестайлинга патриота завод не толропится его выпускать, мне кажется это из-за того что на патр реальные очереди (как написано выше до двух месяцев и это не предел я брал максимальную комплектацию потому что на предидущию с кондеем комп. очередь была 3-4 меяца) есть спрос и на кой хрен торопиться вот когда брать перестанут вот тогда в спешке и выпустят...

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner28 октября 2011 в 18:53

Отличный трезвый отзыв, 5+

Сам страдаю от того, что в свою Ниву даже со снятыми задними сиденьями мало что помещается, лодку с мотором погрузил и практически все.  Старые машины не покупаю в принципе, на новый Паджеро Спорт пока денег нет, а вот на Патриот все чаще посматриваю с интересом. 

0
koekto
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 октября 2011 в 22:57

Можете прицеп легкий к Ниве притулить). Сам так иногда езжу, все крупное и грубое в прицеп.  По трассе кстати устойчивость Ниве прибавляет. А в средних говнах если не тяжелый, то пройдет с ним за милую душу. Проходил и с крепко груженным весной по растаявшему кисляку, причем в прицепе спустило полностью одно колесо. Насоса небыло, но груз не скинул, решил рискнуть...Главное не останавливаться). Удачно. Но это случайность, скорей всего. 

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber29 октября 2011 в 00:18

За отзыв -отлично поставил,так как всё грамотно .Я сам продал Соболь(по ненадобности) и теперь реже выезжаю на природу с собаками ,так как мыть салон приходиться после их скачек по машине .Семья тоскует по такой просторной машине ,в которой можно спать и "жить" :)))

0
НаSuzuki Grand Vitara29 октября 2011 в 10:31
купил что надо. молоток.
0
был 4 месяца назад
30 октября 2011 в 18:23

Отзыв на 5+. С пикапом ещё меньше отмываться пришлось бы и вместимости поболее. С кунгом если.

0
31 октября 2011 в 12:23

Отзыв хорош, информативно...

Опять же интересесна оценка данного авто владельцем импортных недешевых авто!

Патр - много внедорожного автомобиля за приемлимые деньги....

Мои личные весы склонились в пользу шевика только потому, что качество обработки металла перед покраской УАЗа оставляет желать лучшего ( мнение, вынесенное из форумов по словам владельцев), некоторая избыточность внутреннего пространства ( задачи поскромнее, чем у автора отзыва), и хотелось бы панель поприличней))) ну и разница в цене в 100р)  ..в остальном авто отличный!  Запас мощности позволяет перейти на газ, опять же чип-тюнингом движек хорошо прибавляет в мощности и снижает аппетит).

Автору удачи! Было бы интересно прочесть продолжение... со временем!

 

0
НаУАЗ 3163 (Patriot)24 декабря 2011 в 14:39

Согласен с автором почти во всем кроме оперативного устранения заводом косяков, говна много осталось кот. можно и нужно переделать но завод не торопиться зачем и так покупают, если автор купил машину 11-го года приготовтесь менять сцепление, у УАЗа есть отдел модернизации и отдел деградации, в 2007 году после многочисленных жалоб владельцев приняли решение вместо ЗМЗго сцепления ставить помоему крафтовское и проблема ушла, а в 2011 мозг инженера ослабленный нехваткой глюкозы и х.з. знает чем еще, ржавый гвоздь ему в голову вбить надо, принял гениальное решение ставить опять ЗМЗ-ое сцепление у меня оно прошло 13 тыс/км, почитав форумов поехал менять по гарантии смотрю несут коробку с нашим сцеплением, я мастеру говорю вы кого больше ненавидите себя или меня, я же через два месяца опять к вам приеду по гарантии менять сцепление я потрачу время а вы силы, а он говорит не имеем право какое стояло такое и должны ставить, хоть на складе есть и то и др. сцепление я два часа с ними ругался чтоб поставили импортное причем я говорил давайте разницу в стоимости сцепления доплачу, звонили на завод ипали мозг потом за 4700 руб согласились.....машине было три месяца и серьезного бездорожья она не видела....

0
alexpo
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 февраля 2012 в 09:45

     Сцепление у меня LUK стоит,проблем с ним нет,не понимаю,почему у Вас ЗМЗ-овское...

0
svsp993
был 4 месяца назад
6 февраля 2012 в 13:07

У всех Патриотов Лукас стоит. Это и есть заводское.

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot) 7 февраля 2012 в 01:00

C 11 го года ставят наше сцепление, не верите отсканирую заказ наряд на замену в сервис центре....

0
1 февраля 2012 в 13:40

Сколько кушает Патриот?

0
vano anatolich
НаУАЗ 3163 (Patriot) 5 февраля 2012 в 23:37

У всех по разному, у меня от 12-18 литров...

0
alexpo
6 февраля 2012 в 07:42
Это в зимнее время по городу 18 литров доходит?И вообще стоит ли его брать?
0
vano anatolich
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 февраля 2012 в 09:49

      У меня зимой где-то 17-18 литров,езжу на  двух мостах,грею машину,пробеги короткие.А что Вы хотите? У жены на Хонде СРВ при  коротких пробегах да прогревах 15-17 литров...На одном мосту нормально,летом около 14 литров в городе,на трассе,как ехать будете,если 100-110,то около 11 литров-12-ти.Ест 92-й бензин ,практически любого качества,если уж совсем плохой бенз,выскакивает"ошибка катализатора",сбрасываю с компьютера.Патриот стоит брать,если цели использования совпадают с предназначением этого автомобиля.

0
vano anatolich
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 февраля 2012 в 10:21

Смотря по какому городу. По Питеру с его пробками может и 20 выйти, причем довольно легко.

Для сравнения: в том же режиме езды у меня расход 3-х-дверной "Гранд Витары" с двигателем 1.6 = 16 литров 95-го, Гольфа 3 с двигателем 1.6 = 12 литров.

0
shiden
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 февраля 2012 в 10:35

   Ну,я привел в пример свой город,конечно,а здесь нет таких пробок,как в Питере.В режиме холостого хода,кстати Патриот кушает  около 1,1 литра в час,по компу,он у меня установлен,для бензинового Патриота.

0
svsp993
6 февраля 2012 в 10:49
спасибо за информацию
0
svsp993
НаУАЗ 3163 (Patriot) 7 февраля 2012 в 01:04

Я приводил пример для Питера, правда в основном катаюсь на заднем мосту...передний подключаю когда совсем жо...а на длроге, но эта зима не очень снежная полным приводом почти не пользуюсь.

0
alexpo
7 февраля 2012 в 06:36
гед как.у нас иногда после метели из улице не выедешь...а если куда в село заехал то большая ЖЖЖ.по улице чуть в сторону поехал и сел.ну это конечно на легковой..
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 7 февраля 2012 в 07:44

 Две недели назад поставил самоблокирующийся диффиринциал в задний мост.Стоит 15 000,установка около 5 000.Машина прет как танк,причем на одном мосту заднем!

0
svsp993
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 февраля 2012 в 20:46

отразилось на расходе или комфорте, какие изменения после установки можно поподробнее, резину не подкушивает....

0
Добавить комментарий