Часть 2. Мой выбор и его последствия 2
Ну вот перевалили за "чёртову дюжину"... Что же произошло за этот 10000 промежуток, который во временном этапе получился 8 месяцев.
1. Полетело сцепление. Где-то на 5000 стало очень трудно переключать передачи, постоянно заедало, первая, вторая только через третью врубались... Дождался ТО - 1 и там по гарантии поменяли его без проблем и вопросов. Сказали, что такая беда на всех УАЗах и то, которое поставили, тоже скоро постигнет та же участь. Порадовали... Предложили ездить от ТО до ТО, пока не закончится гарантия, а потом поставить другого производителя.
2. Кондей. На ТО-0 выяснилось, что была течь фриона, потому меня и обманули при покупке, что не заправлен. Не смогли отремонтировать за один день, отложили ремонт на декабрь. В декабре отремонтировали на ТО-1 (сказали так), но проверить пока возможности не представилось. Холодно и так.
3. ТО-1 кроме того поменяли рулевые наконечники, которые стёрлись до невозможности, сразу пропал стук в руле.
4. Крышка лючка бензобака (левый) теперь брякает. Расшаталась зажимная пластина. Хотел открутить гайки и подтянуть, но мне вовремя сказали, что так вообще всё отломается, лучше приклеить магнит.
5. Прокол колеса. Это был номер. Зимой никак не ожидал поймать гвоздь в резину. Но... вышел из машины, слышу, шипит. Прямо из протектора торчит то ли гвоздь, то ли остаток ключа от квартиры. Надо запаску вешать. Достаю домкрат и офигиваю от его размеров и механизма. СРАЗУ ПОКУПАЙТЕ НОВЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ МАСЛЕНЫЙ ДОМКРАТ! Благо в городе проколол. Быстро подъехал друг и дал нормальный подкатной домкрат. Штатным бы сутки бы поднимал.
6. Лючок блока предохранителей пришлось прикрутить саморезами. На ТО-1 сказали, что у них таких зажимов нет.
7. Отлетел левый (водительский) дворник. Сорвало штифт, на который накручивается зажимная гайка. Объездил все магазины, такого штифта нет ни в одном. Пока прикрутил на саморезы штангу дворника. Заказал по интернету доставку. Жду.
8 . Какой "гений" придумал зазор между задней дверью и бампером всего 5 мм.. Когда зимой там скапливается наледь, открыть проблемам, а потом закрывается с перекосом. Сейчас вот обнаружил сколы и деформации на двери и бампере.
9. Перегорела лампочка ближнего света. Поменялась легко и без проблем. Класс!)
10. Печка зимой оказалась на высоте. Было реально жарко. Дополнительная особенно порадовал пассажиров. На улице минус 35-ть, а люди просят сделать печку потише. Доволен до безумия.
11. Когда повалил снег и с утра люди вышли откапывать свои "ласточки", я спокойно сел в свой Патрик и включив передний мост без напряга поехал. Пофиг, что дорог нет и кругом пробки из-за застрявших. По пути вытащил трёх знакомых. Мог бы больше, но уже опаздывал на работу. КУПИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ТРОС И ЛЕБЁДКУ! Или сами куда-нибудь залезете или вытаскивать попросят. Как-то подло отказывать, когда едешь на внедорожнике. Именно зимой (которая у нас в Карелии с ноября по апрель) оценил Патрика. Без проблем заводится, везде едет (поставил не очень уж крутую резину с шипами) и легко выковыривается сам. На наших заледенелых дорогах благодаря полному приводу устойчивость супер, много раз спасала от встречных и обгоняющих меня придурков. Занесло только один раз на скорости 80 км/час. Но поворот реально был крутой и наледь просто идеальная. На обратном пути увидел, что там кто-то ещё побывал, причём гораздо с большими последствиями. Я ничего не сломал и не поцарапал. Сделал два оборота и на обочину ткнулся в кювет задком. На пониженной выехал сам. Три раза уходил от столкновения через обочину, очень резко, с заносами, но выруливал без выезда на встречку и выката с дороги. В общем, если не гнать, то на полном приводе на скорости до 80 при условии нормальной резины ехать можно не боясь.
12. Заклинило левую заднюю дверь. Не открывалась и всё тут. Думал сначала, что замёрзло, но нет. В механизме ручки есть такой маленький штифтик, к которому крепиться рычак открывания замка, он немного вылез и заблокировал движение ручки. Маленькая деталька, а разобрать пришлось всю дверную панель. Пустячок, но неприятно. Неужели нельзя болтики вставлять или крепление доработать? Мега инженеры же... Эх...
13. После включения режима максимальный обдув ветрового стекла работать стал только он. Система щёлкает, что-то жужжит, но дует всё равно, только на стекло. Пофорумил и нашел ответ - заклинивает муфту закрывающие сопла. Ткнул пальцем и опять всё заработало как надо... Пустячок, но обидно. Неужели нельзя... Ну понятно.
14. Задние сиденья не раскладываются горизонтально. Это было немного огорчительно. Так как когда ехал с женой с ночевкой, почему-то был уверен, что раскладываются. Пришлось на месте просто складывать задний диван и устраивать лежбище... Ну почему нельзя... Эх...
15. Видел ДТП с участием Патрика. По касательной в него влетела ауди и тот ушел с дороги и перевернулся. Ощущение очень неприятное. Крыши просто нет, салон вмяло внутрь почти до самых сидений. Два трупа. Переворачиваться на Патрике нельзя. До этого видел ДТП с лобовым столкновением, так там Патрик просто наехал на соперника и подмял под себя. Водитель и пассажиры отделались лёгкими синяками... Делаю вывод для себя, что лучше уж врезаться, чем вилять и катиться затем кубарем...
16. Прогревается Патрик зимой достаточно быстро... при минус 35-ти 11-15-ть минут до рабочей температуры. Салон тоже за это время тёплый. Вполне устраивает. Ни разу не было проблем с запуском на холоде. Аккумулятор штатный заводской. Чуть медленнее обороты, вжих-вжих и брррррр... Это очень понравилось.
17. Расход на полном приводе стал 17-19 литров, в зависимости от температуры воздуха (прогрев перед поездкой). Не испугало и не расстроило. Ожидаемо.
18 . Динамика стала лучше. Тянет очень даже хорошо. Летом переключался на вторую в одну из горочек, сейчас, после зимы, когда эта же горочка оттаяла и нет льда, и отключив передок, на третей без напряга. Урчит довольно и активно.
19. После зимы на дорогах колдобины, выбоины, страшные ямы. Люди бьют машины и калечат подвеску. А мне всё сверху видно и даже если заехав в лужу бухаюсь в яму, только сильное покачивание и болтанка. Ни треска, ни удара по кузову, ни дикого скрежета, НИЧЕГО. Класс. Это обстоятельства очень положительно сказалось на общем ощущение от обладания Патриком. После неоднократных поломок на предыдущих машинах по причине попадания в ямку или люк, преодоление данных препятствий почти в незаметном режиме очень и очень радует сердце.
Общий вывод за 13 тыс. эксплуатации. Патрик оправдал возложенные на него надежды и чаяния процентов на 80. Обидело очень отсутствие возможности раскладывать диван и наличие мелких косячков, которые всплывают в ходе эксплуатации. Очень огорчило сцепление. Очень порадовала проходимость и тепличная атмосфера, мгновенный запуск и отсутствие поломок, при которых невозможно ехать до ТО. То что и требовалось и загадывалось. Даже на сломанном сцепление едет. Ругается, хандрит, но едет. А до сервиса - 300 км. Доехал. И всякий раз говорю себе: 600 тыс - это не 1,5 миллиона, сколько заплатил - столько и получил. Нельзя ожидать за такие деньги мега продукт. Рядышком на стоянке стоят Санг-Ёнг и КИА спортейдж, которые периодически тоже исчезают в СТО. Тоже есть проблемы, причём такие, что требуют дополнительных трат, начиная от эвакуатора и заканчивая покупкой дорогих запчастей. КИА уже меняли по гарантии двигатель. Три месяца шла работа по замене. Человек ходил пешком. Столько заплатить и ходить пешком. Мог и я так ходить? Наверно, но я то заплатил не 1,5 миллиона... И был готов к косякам.
Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2012 г
Почитайте на форумах отзывы, да побольше. Повторюсь - машина своих денег почти стоит. 600 тысяч - это не 1,5 лимона за аналог заграничный. На сэкономленные средства лучше модернизируйте Патрик... Но эта машина не для офисного работника и не для столичного уровня городов, где есть большое движение и пробки. Медленный набор скорости, сжигаемое нещадно сцепление и огромный расход топлива. Эта машина для маленьких городков, где ужасные дороги, отвратительная уборка дорог и их содержание, где за домом сразу начинается тайга или тундра. Где до СТО 300-500 км...
Достоинства:
- Оправдал на 80 процентов возложенные на него надежды
Недостатки:
- 20 процентов съели мелкие косячки и отвратительное сцепление




