Патриот 2015. Контраст с большим американцем
Пробег на сем аппарате совсем никакой, а по сему постараюсь отразить ощущения при пересадке с форда экспедишн на уаз патриот, пока есть ощущение контраста.(Движение по асфальтовым дорогам).
1. Салон реально поменьше, но привыкаешь быстро.
2. Сиденья это сиденья, а не огромные кожаные кресла. С непривычки жестко.
3. На дороге "появились" мелкие неровности. Разумеется подвеска отрабатывает, но я их чувствую.
4. Скорость ощущается: 100 на патриоте, как 130 на экспедишене.
5. Козлит, зараза.
6. Руль поинформативнее на патриоте.
7. Чувствует колейность.
8. Расход почти вдвое меньше. У меня за полтора дня и почти 400 км пробега 11,2 по бортовому компьютеру. 75% трасса 25 % город. Скорость не более 100, т.к. обкатка.
9. На американце я плыл, а здесь - еду.
10. Покупая запчасть на американца, я я заряжал патрон в магазин винтовки американского солдата, а покупая запчасть на патриот я оплачиваю маааленький кусочек стабилизатора нашей баллистической ракеты.
А если объективно, то машины разные и сравнивать их, думаю,не совсем правильно. Американец это дорожная яхта, а Патриот - внедорожник. Все вышеописанное (по ощущениям) было ожидаемо. Если честно, то готовился к худшему. Был приятно удивлен качеством сборки. Все зазоры одинаковые, как на кузове. так и в салоне. Пластик действительно мягкий на ощупь. Пока ничего не скрипит и не гремит. Все двери закрываются легко. Головной свет очень неплох. Кондиционер, 4 попогрейки,электрообогрев лобового стекла, электрорегулировка и обогрев зеркал, новый пульт управления стеклами, регулировка у ровня подсветки приборов и т.п. Мультимедийная система с навигацией, камерой заднего вида и возможностью сопряжения с телефоном стала приятным дополнением к положительному впечатлению.
Далеко пока не катался, а 150 км до работы и столько же обратно не утомляют. Управляется легко, постоянно подруливать не приходится, на ровной дороге при отпущенном руле катит прямо ( по сравнению с прошлыми моделями изменили кастор и воткнули стабилизатор ПО в задний мост).
По ощущениям идет как-то тяжеловато и выбег мог бы быть поболее. Вопрос решаемый - через недельку, после 1,5 - 2 тысяч пробега поменяю заводские масла на нормальные.
Фото завтра выложу. Полноценный отзыв напишу после полутора - двух тысяч пробега и первого ТО.
Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.7 2015 г
Я захотел - и взял. Как далее - время покажет. С советами повременю.
Достоинства:
- Простой
- неприхотливый
- реально внедорожник
- наш.
Недостатки:
- Пока не проявились.
- А так: никакая резина в стоке (деревянная напрочь)
- ни пойми что за масла в агрегатах.(однозначно менять).





по делу - гбо не планируете ставить, при таких то пробегах?