22 мая 2015 → пробег 400 км

Патриот 2015. Контраст с большим американцем

Пробег на сем аппарате совсем никакой, а по сему постараюсь отразить ощущения при пересадке с форда экспедишн на уаз патриот, пока есть ощущение контраста.(Движение по асфальтовым дорогам).

1. Салон реально поменьше, но привыкаешь быстро.

2. Сиденья это сиденья, а не огромные кожаные кресла. С непривычки жестко.

3. На дороге "появились" мелкие неровности. Разумеется подвеска отрабатывает, но я их чувствую.

4. Скорость ощущается: 100 на патриоте, как 130 на экспедишене.

5. Козлит, зараза.

6. Руль поинформативнее на патриоте.

7. Чувствует колейность.

8. Расход почти вдвое меньше. У меня за полтора дня и почти 400 км пробега 11,2 по бортовому компьютеру. 75% трасса 25 % город. Скорость не более 100, т.к. обкатка.

9. На американце я плыл, а здесь - еду.

10. Покупая запчасть на американца, я я заряжал патрон в магазин винтовки американского солдата, а покупая запчасть на патриот я оплачиваю маааленький кусочек стабилизатора нашей баллистической ракеты.

А если объективно, то машины разные и сравнивать их, думаю,не совсем правильно. Американец это дорожная яхта, а Патриот - внедорожник. Все вышеописанное (по ощущениям) было ожидаемо. Если честно, то готовился к худшему. Был приятно удивлен качеством сборки. Все зазоры одинаковые, как на кузове. так и в салоне. Пластик действительно мягкий на ощупь. Пока ничего не скрипит и не гремит. Все двери закрываются легко. Головной свет очень неплох. Кондиционер, 4 попогрейки,электрообогрев лобового стекла, электрорегулировка и обогрев зеркал, новый пульт управления стеклами, регулировка у ровня подсветки приборов и т.п. Мультимедийная система с навигацией, камерой заднего вида и возможностью сопряжения с телефоном стала приятным дополнением к положительному впечатлению.

Далеко пока не катался, а 150 км до работы и столько же обратно не утомляют. Управляется легко, постоянно подруливать не приходится, на ровной дороге при отпущенном руле катит прямо ( по сравнению с прошлыми моделями изменили кастор и воткнули стабилизатор ПО в задний мост).

По ощущениям идет как-то тяжеловато и выбег мог бы быть поболее. Вопрос решаемый - через недельку, после 1,5 - 2 тысяч пробега поменяю заводские масла на нормальные.

Фото завтра выложу. Полноценный отзыв напишу после полутора - двух тысяч пробега и первого ТО.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.7 2015 г

Я захотел - и взял. Как далее - время покажет. С советами повременю.

Достоинства:

  • Простой
  • неприхотливый
  • реально внедорожник
  • наш.

Недостатки:

  • Пока не проявились.
  • А так: никакая резина в стоке (деревянная напрочь)
  • ни пойми что за масла в агрегатах.(однозначно менять).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
10500
Комментарии18 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаInfiniti FX24 мая 2015 в 10:32
про ракету понравилось. думаю покупая уаз вы оплачиваете квартиру в маями чиновнику от автопрома).
по делу - гбо не планируете ставить, при таких то пробегах?
+2
lomo320
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager27 мая 2015 в 00:23

Обкатаю на бензине и воткну гбо обязательно. Но до этого еще пару месяцев. надо хотя бы 10 тыс. намотать.ИМХО

0
алексей 112233
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 мая 2015 в 22:29

спокойно поставил через 5000 км.

0
brytwa
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager29 мая 2015 в 23:55

Тогда уже скоро. Если есть тлф конторы, где Вам ставили ГБО, то попрошу скинуть.

0
алексей 112233
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 июня 2015 в 20:23

Газовщик СПб +7 (812) 977-17-17

с 01.06.2015 на Тельмана 37. Я ставился на Ворошилова.6

0
lomo320
НаMercedes C-class27 мая 2015 в 21:22

А что, рабочие уже зарплату не получают? Или УАЗ перестал платить налоги в бюджет? Может Вам виднее, но одгими чиновниками жива земля русская.

+2
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 мая 2015 в 13:24

Классная тачила. Молодец парень - уважаю. Нормальный мужик купил себе во всех отношениях нормальную машину.

0
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110024 мая 2015 в 16:20

п.10 улыбнул. В Патриоте 30% импортных комплектующих

+2
denniswhite
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 мая 2015 в 22:31

на них всех есть Российские аналоги. В почти любом магазине з/ч

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat25 мая 2015 в 06:22

Поздравляю автора с приобретением. Не забываем пополнять информацию по машинке с ростом пробега.

0
НаMercedes C-class27 мая 2015 в 21:24

Хотя машина и без году неделя, но отзыв понравился - молодца, что написал. Главное, по горячим следам, после владения иноземным рыдваном - интересно получилось Удачи Патриотам России!!

0
garisp
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 мая 2015 в 22:33

Меняем америкосов на РФ.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato16 июня 2015 в 21:22

тут не патриотизм-тут практическая выгода должна быть:не дай бог сыпаться начнёт" гидридная сборка":гляньте для начала каким макаром пришпилили антенну!Идея хорошая-издалека Прадо,вблизи ....насчёт замены жидкостей в агрегатах правильно,заодно ревизию сальников делать надо,машина российская,отношение заводчан к потребителям неизменное:раз купил-сделай сам.не пищи!Удачи на ТО!

0
был 4 месяца назад
22 февраля 2016 в 23:30

Правильные отзывы. За все 5 ! А я наоборот, начинал с 2-х Патриотов и пошёл на Америкосов пересаживаться. 1 Гранд Чероки. 2.Форд Эксплорер. Ну и соответственно дальше - больше Шевроле Субурбан. Устал я от "патриотизьмы", хочется комфорта и надёжности...

0
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager22 февраля 2016 в 23:40

Мой пока не подводил. Пробег более 30000. В хвост и в гриву. Что то в нем есть и от авто и от бтр. Мне нравится. Еще сотню - полторы покатаюсь. Далее поглядим. Мечта - трофейный форд экскершн.

0
алексей 112233
был 4 месяца назад
22 февраля 2016 в 23:55

У меня Патрик 13года был в строгом стандарте. А 2009-го подготовлен ТР-2. Недоразумения начались на 82000км. А так - первые 25000-60000км - смена шкворней (3раза) , подвесного, несколько раз крестовины, промвал, гидромуфта, рвались ремни, слетал шланг масляного радиатора (поставь по 2хомута) ну так некритично, но 3 раза вставал на трассе ( в отзывах). И решил пока хватит. Так это мне удачный попался и я не влипал с электрикой ! Ни разу никакая катушка или датчик ! Вот тут мне повезло, в отличие от бедолаг Патритоводов. В 90000 начал он уставать. Сносилась вся ходовка, сточились до волосков полуоси.. капец подшипникам и поворотным кулакам... И я его на рынок... с пробегом 133000км. А на новом 22000км. Без проблем, убрал только противное визжание при разгоне и сменил лампы галогенок по гарантии. Вобщем ресурс у Патрика до 50000км. Дальше - понять и простить..

0
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager23 февраля 2016 в 00:36

По ходу мне до конца лета хватит. Спасибо за предостережение.

0
алексей 112233
был 4 месяца назад
23 февраля 2016 в 00:43

Они бывают "правильной" сборки, а бывают "рукожъпой".. Как повезёт. Если встал на гарантийное ТО - беда. Сразу все ступицы и шкворня и карданы забей импортной водостойкой смазкой. Продлишь жизнь машине на несколько лет.

0
Добавить комментарий