13 июня 2015 → пробег 5000 км

Часть 2. 5000 и почти месяц обладания.

Пять тысяч за кормой. Проблем не возникало. Передачи втыкаются нормально, ничего нигде не гремит и не скрипит. Прокатился От Питера до Мурманска. 1300 километров особого утомления не вызвали. На дороге ведет себя довольно уверенно. Комфортная скорость 95 - 110 по навигатору. (Со спидометром автомобиля расхождение около 9 километров в час при скорости 110км/ч.).

Средний расход за 4000 километров пробега - 11,9. По трассе: по равнинному рельефу 9,8 - 10,2; при движении по гористой местности (район Хибин) 11,8 - 12,4. В городе также 11,5 - 12,6 на сотню. Замеры проводил по штатному компьютеру.

Обзор прекрасный. Боковые зеркала большие - почти как на бывшем авто. Мертвых зон нет. Камера заднего вида и парктроник дают полную картину при парковке.

Мультимедиа:

Штатная навигация работает четко, спутники находит примерно за 30 секунд (или менее) после включения. Говорить по телефону через встроенный в медиацентр коммутатор при скорости более 90 км/ч неудобно - приходится повышать голос. Видеофайлы на ходу открывает справно. Единственный минус - динамики никакие, но пока терпим.

Спать на "ох как здорово" раскладывающихся почти в ровную поверхность сиденьях не удобно, но можно.

При движении по разбитым дорогам и направлениям показывает себя хорошо. Пониженная передача позволяет буквально ползти (даже в хороший подъем) через препятствия, сводя к минимуму угрозу травмирования агрегатов автомобиля о камни и прочие буераки.

По свету сказать пока ничего не могу. Наступит ночь попробую.А пока полярный день.

Планирую поставить:

- ГБО, дабы экономить на горючем. У меня окупится за три месяца.

- Хабы (колесные муфты), дабы не крутить постоянно содержимое переднего моста и кардан.

На 2000 прошел ТО - 0. Масло мне подарили 7 литров от дилера. Обошлось в 8 рублей с копейками. Как то так. Если за первые 15 тысяч все будет в порядке, то с официального сервиса соскочу, благо прямо у дома есть неплохая контора со специалистами по этому авто.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.7 2015 г

Мне пока нравится. Если душа лежит - брать, а мнение окружающих по барабану. И помните: покупая наше авто вы крепите нашу обороноспособность. Как-то так.

Достоинства:

  • Расход зело радует.
  • Довольно резво бегает для такого моторчика.
  • Большой и практичный.
  • Можно гонять в хвост и в гриву, благо запчасти всегда под рукой.

Недостатки:

Шумоизоляция плохонькая. Придется исправить.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
12317
Комментарии35 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212114 июня 2015 в 13:33

"покупая наше авто вы крепите нашу обороноспособность." улыбнуло.

+1
вятский43
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 июня 2015 в 13:45

доля правды в этом есть, но очень незначительная, а львиная доля идет генералам табуреткиным, которые штоб замести следы и придумали этот лозунг

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 июня 2015 в 13:34

Расход на 2.7(который расходут минимум 1.3литра на холостых к слову) на более тяжелой машине меньше чем у меня на 2.5л с гораздо лучшей аэродинамикой - чудеса.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager14 июня 2015 в 14:42

Сам был удивлен, ибо готовился к большему. Однако на прошлой а/м при объеме 5,4 литра (отзывы написанные ранее) расход был тоже не шибко большой. Может сказывается манера вождения.

+1
был день назад
НаВАЗ Priora14 июня 2015 в 14:50

Автор, обработай мовилью, дольше кузов проживет.

Расход должен еще упасть на пол литра.

ГБО хорошая тема, какого поколения решил ставить, 4 или 5?

+1
юра 099
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager14 июня 2015 в 15:00

Обработан полностью, даже с перебором, плюс антикор в подарок от автодилера. Гбо 4 поколения однозначно.

+1
алексей 112233
был день назад
НаВАЗ Priora14 июня 2015 в 15:05

о как!! нормальный ход! молодцы Уазовцы!!!

у меня ГБО-4, нравится, а 5 такое но без редуктора.)))

+1
был 37 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 июня 2015 в 14:51

Как раз после15000 км он сыпаться весь начнет , так что не советую с диллера соскакивать.

0
s1stem
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager14 июня 2015 в 15:04

Возможно вы правы. Тогда и второе ТО пройду у официалов. Они через 15 тыс. Станет видно уже скоро. месяца через полтора - два.

0
НаVolvo S6014 июня 2015 в 15:24
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 408, Volvo S7014 июня 2015 в 18:02

12,4 по Хибинам?! Однако... А сколько часов за рулем без отдыха провел?

0
jazzzz
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager14 июня 2015 в 20:56

18,5 часов на всю дорогу. Особо не спешил. Остановки на АЗС, Питание там же или в кафе.

0
алексей 112233
НаPeugeot 408, Volvo S7014 июня 2015 в 21:22

И все же расход по трассе великоватым не кажется? Так и едешь, кстати, на пятой

в Хибинах или не хватает тяги? Например по какой- либо причине ты провалил скорость

до, например, 80 км/ч. Впереди подъем. Газ в пол на 4 передаче или так на 5 и разгоняешься?

+1
jazzzz
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager14 июня 2015 в 21:53

Все на 5-й. Моторчик неплохо тянет с низов. А по расходу - меня вполне устраивает. Да и педальку я придавил в предчувствии родного Севера. Полярный день, ночное время (каламбур) на дороге никого... Да и аэродинамика у этого манина никакая.

0
НаBMW X2изменен 14 июня 2015 в 20:56

5000 км за месяц.... на УАЗ-е.... Это экстрим...

+1
романов
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager14 июня 2015 в 20:59

Каждый день на ходу. До работы почти 100 км, так что норм.

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 июня 2015 в 23:07

Белый Патриот никогда не видел, оригинально, да еще в белой ночи. Автору желаю беспроблемной эксплуатации

+1
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 715 июня 2015 в 08:50

отличная машина, желаю удачной эксплуатации.

+1
sanik0909
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager15 июня 2015 в 22:16

Спасибо.

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 июня 2015 в 23:37

Классная тачка автор. УАЗик. Только колеса какие то не УАЗиковские. Смени это чуда на что-нибудь УАЗиковское - чай не БМВ Х5, а нормальная машина.

+2
cvg
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager16 июня 2015 в 21:18

На лето оставлю эти. На зиму возьму 16 -е, где больше резины и меньше металла. Да и помягче будет.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 июня 2015 в 23:13

бмв то не надоело вспоминать?

0
НаRenault Scenicизменен 21 июня 2015 в 18:28

Вот у меня назрел вопрос к тебе как к бывшему обладателю Экспедишна во вполне неплохой кондиции. Смысл такого апргейда- Эксп 2005 на Патриот нью? Я не допускаю мысли, что УАЗ чем то может превосходить 10-летний Эскпедишн, ибо несровершенство Патриота заложено просто конструктивно( на АКПП ни нормального мотора, ни комфорта в УАЗе нет). По результатам твоей эксплуатации Экседишна я понял, что он тебя не напрягал. Поэтому я прошу без стеба объяснить- зачем ты махнул одно на другое и явно с доплатой, ведь Эксп в базарный день стоит рублей 500-600, а Патр тысяч на 100 больше ? Неужели ощущение именно новизны машины первостепенно, хоть она и несовершенна.

Я из Петрозаводска, смотрел на процесс продажи твоего Экспа в Мурманске и гнал грешные мысли, ведь я только в ноябре взял себе Эксплорера.

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager21 июня 2015 в 22:55

Дело не в новизне авто. Дишн походил неплохо, но пробег был по спидометру под 250, а по факту, как я выяснил буквально недавно намного более. Подходил к ремонту двигатель, возможно кпп, проводка тоже желательно под замену, свет аналогично, поправка провисших со временем дверей, замена всех расходников в подвеске (так как до работы у меня стало 10 км реального направления а сей аппарат не предназначен для скачек по булыжникам - едешь и сердце кровью обливается). Расход на направлении действительно суровый, особенно летом. По сему планировал еще и газ воткнуть. Изначально планировал вложиться и кататься еще пару лет.(около 100 тысяч). Посчитал сколько вложу, за сколько скину через пару лет снова убитую. Загрустил и решил - буду продавать. Дишн - авто для трассы отличное, для города хорошее, для направлений удовлетворительное

Выбор уаза - это отдельная история. Изначально даже мыслей о его покупке не было. Случайно (от нечего делать в течении пары часов в районе уазовского салона в мороз) попал на тест драйв. Гонял я его полтора часа по положенному автосалоном, а затем по другим маршрутам. В том числе а шоссе выехал и прокатился на 110 в час. Блин! Мне понравилась эта машина! Реально понравилась! Я захотел такую машинку - это основная причина выбора.

Минусы и плюсы в отличии от форда я изложил в первом отзыве по уаз. Основной плюс - мне по барабану какая дорога по колесами. Едешь и сердце кровью не обливается. Этот аппарат рассчитан на на направления, а после внесения изменений в подвеску и прошивку хорошо ведет себя на дороге.УАЗ - авто для трассы хорошшее, для города - хорошее для направлений отличное.

А про надежность и т.п. Будет сильно выносить мозг сдам обратно. У знакомых примеры были с авто других (причем не российских) марок. Как то так.

+1
алексей 112233
НаPeugeot 408, Volvo S7021 июня 2015 в 23:26

100 рублей в такого мастодонта это " вложиться" ?! Я думал там поболее будет.

За год я вложил в семидесятку около 70 руб. Основная трата это радиатор и генератор.

И по подвеске перетряхнул только перед. Зад в норме. Неужели на Дишн можно в 100 уложиться?

+1
jazzzz
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager22 июня 2015 в 00:01

100 тысяч это предполагаемый пробег за 2 года, а по деньгам получалось под 300 рублей плюс минус 50р.

0
алексей 112233
НаPeugeot 408, Volvo S7022 июня 2015 в 00:11

Прочитал невнимательно. Ну 300 тыр это уже реальней. Почти треть " Патрика"

В здравомыслии тебе не откажешь. Так держать, земляк.

0
jazzzz
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 июня 2015 в 00:15

Машина ушатана за такое время, решение правильное при таких пробегах на новую.

+2
алексей 112233
НаRenault Scenic22 июня 2015 в 07:53

Понятно, что основной стимул замены машины на другую- финансовый. То есть для откатывания пару лет( по 50 тысяч в год) тебе светили вложения в автомобиль около 300 тысяч. Если честно, мне кажется ты сгущаешь 300 тысяч это три замены движка или два АКПП, для старой машины доведение до идеала- неактуально, а просто подшаманить, чтобы проехать 100 тык стоит куда дешевле. Двигатель V8 Тритон очень ресурсный и 250-350 тык для него не пробег, только цепи меняй к сроку.

Теперь по УАЗ, понятно, что его ресурс куда как меньше, чем у Америкосов, и финасово замена не оправдана, но твое повествование зацепило- сьезжу попробую поводить новый Патрик, даже интересно.Водил старый Патриот и в гродских условиях меня жутко не устроила рулежка- носит его по полосе как пьяную курву на танцплощадке.

+1
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 июня 2015 в 12:32

Автор в чем то прав, при замене авто на новый. Старый америкос требовал внимания, но мозг не выносил. Далее видел 2 пути: делать глобальный ремонт всего и вся, даже того чего не надо, ибо работает. Такой ремонт с прицелом на получение результата авто как нового. В варианте достижения идеала надо было 250 000 рублей. Вариант 2: ничего не делать. Двигатель и АКПП исправны, раздатка в норме, мосты не гудят, электрику не глючит. Кузов ржавеет, но подмазал и все. До УАЗа был Додже Дюранго V8 5.2 литра. Реальный зверь. Автору удачи.

+1
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato22 июня 2015 в 13:50

сосед по гаражу юзал Ниссан Пресарио(кривой руль,японец)-продал его после 4 лет интенсивной эксплуатации(12 лет было машине)и после того,как провернуло звёздочку...сделал авто,продал и в Димитровграде приобрёл Патрика с пробегом ,его прошлое лето ушло на ремонт ходовки(так редуктора и ступицы дохлые,сальники постояннотекущие,исчезающий тосол ну и прочие мелочи не в счёт)....Японец ушёл за 300 тыр(до "крымнаш"),Патрик обошёлся ему в 500 тыр с пробегом и 8-ю месяцами эксплуатации,так что наш народ не удивить трудностями!Просто человеку понадобился аппарат для проезда в сад в поймы реки,не гонять же там маленькую и ломучию ниву!

0
НаMercedes GLK, Opel Corsa 2 августа 2015 в 23:06

Неужели про скорость, расход, камеру, навигацию, раскладывание сидений и т.д. правда??.. За фоты 5!

0
opelsin
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 3 августа 2015 в 01:23

Смысла говорить неправду нет. Проверяется тестдрайвом в любом салоне.

0
3 августа 2015 в 12:47

Был на тестдрайве в салоне. Гонял и по калдобинам и по асфальту. Все понравилось. Дорогу держит отлично, не рыскает, колею не чуствует. Хочу только дизель. Дали на дизеле прокатиться на новом ЗМЗ. Просто отлично, тянет, разгоняется. Расход 11л по Москве. Хозяин за 7 мес. намотал 25т. Поломок не было. Все работает. Хотелось бы спросить у тех, кто ездит на ЗМЗ дизелях с 2015г., как у них с проблемами по дизелю и вообще. Информации не много.

0
sokk1
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 6 августа 2015 в 22:05

на драйв 2 ру есть инф. по дизельным машинкам.

0
Добавить комментарий