5 ноября 2015 → пробег 10600 км

качество

Купил новый УАЗ патриот выпуска 2015 года в апреле этого же года. Пробег на сегодняшний день 10600км. Машина хорошая в общем я доволен. Но сборка и окраска отвратительны. Это даже не окраска, а напыление (золото напыляют толще) причем с какой то издевкой, черная краска на белую грунтовку. Стоило проехать по полю, как от сухой травы остались царапины и светится белая грунтовка, а уж в лес на таком внедорожнике и вовсе въехать страшно.

Другая недоделка, двери, в дождь вода через уплотнители течет в салон. Панели на дверях из очень тонкого и жесткого пластика, который очень сильно скрипит.

Проехав первые 1300км сгорели направляющие и натяжной ролики и естественно ремень, включив в жару кондиционер и проездив день на следующий обнаружил, что коврики в салоне плавают. Как объяснили в автосервисе это бывает так как перегнута трубка отвода конденсата.

Диски задних колес всегда в масле, видимо пропускают сальники полуосей. На ходу почти невозможно переключить показания пробега, расхода топлива и другое.

Сегодня заметил что задний мост т.е. дифференциал сильно греется, срочно в сервис. Концевики дверей не работают. И множество других неприятных мелочей.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.7 2017 г

Прежде чем покупать очень хорошенько подумать, а нужен ли этот геморой.

Достоинства:

  • Хороший обзор,
  • Проходимость.

Недостатки:

  • Качество очень плохое,
  • очень шумно.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
6820
Комментарии48 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur 5 ноября 2015 в 18:01
Машина хорошая в общем я доволен.

А потом в трех абзацах описали просто ходячий геморрой.....

+4
kenner
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 ноября 2015 в 15:32

Да хорошая, но кто собирает такие аппараты руки надо оторвать, кто заказывает такие комплектующие что через 1000 км сгорают направляющие и натяжной ролик. Пришлось ждать два дня эвакуатор, день провести в автосервисе зачем все это? Прежде всего должно быть качество!!!

0
petrpiskunow
НаRenault Kaptur 6 ноября 2015 в 15:53

Если б в наших авто было бы качество никто бы хендаи и киа не покупал...

0
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 ноября 2015 в 18:11
задний мост т.е. дифференциал сильно греется

насколько сильно? Там рабочая температура весьма высока, на ощупь мост в районе редуктора может быть конкретно теплый,если не сказать горячий.

0
sma
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 ноября 2015 в 15:41

Ехал в дождь и снег, остановившись возле магазина почувствовал запах, когда на выхлопную систему попадает вода, дифференциал был сухой от него шел пар. На скорости 100 и выше очень сильный шум именно в районе заднего моста. Раньше такого не было.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 ноября 2015 в 18:20

А как же первая фраза , что машина хорошая и ты доволен ?))

0
s1stem
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 ноября 2015 в 15:44

Да хорошая, но кто собирает такие аппараты руки надо оторвать, кто заказывает такие комплектующие что через 1000 км сгорают направляющие и натяжной ролик. Пришлось ждать два дня эвакуатор, день провести в автосервисе зачем все это? Прежде всего должно быть качество!!! Доволен тем что я могу в любую погоду проехать на рыбалку, чего раньше не мог себе позволить так как у меня была ЛАДА-КАЛИНА.

0
был 12 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 ноября 2015 в 18:28

ну...она же не взорвалась, в конце концов))

+2
almanzor
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 ноября 2015 в 15:46

Только этого мне не хватало для полного счастья. Тьфу-тьфу-тьфу.

0
НаVolvo S60 5 ноября 2015 в 18:46
Комментарий удален модератором.
НаRenault Scenic 5 ноября 2015 в 18:49

Я тут на днях такой покупаю за казенный счет для убивания геологами. Будем готовы к мелким пакостям.

0
был 12 часов назад
5 ноября 2015 в 19:27

Бо Андерсона туда ещё тоже что ли послать после ГАЗа и ВАЗа.

+1
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 5 ноября 2015 в 20:30

попозже раздатка начнёт капризничать и педаль сцепления "упадёт" на коврик-о воде в повторителях поворота автор ещё не знает!В целом машина хорошая,вполне ремонтопригодная

0
чарли123
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 ноября 2015 в 16:40

До ремонтопригодности должно пройти хотя бы 4-5 лет, но не через же 1000км.

0
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 ноября 2015 в 21:53

Если в Ульяновске в прежние годы не устранили многочисленные недоделки, то при нынешнем курсе рубля и соответственно ценах на иностранные машины и запчасти они даже думать об этом не будут, к сожалению.

0
НаMercedes C-class 5 ноября 2015 в 22:17

На Топ Гир есть замечательный тест-драйв Патриота от ангЛицкого обозревателя. Просто прелесть, а не тест! Удачи!

0
garisp
был неделю назад
НаRenault Sandero 5 ноября 2015 в 22:45

А ссылочку?

0
vovkaok
НаMercedes C-class 6 ноября 2015 в 11:41

Да вот не сделал закладку. Попробуй, покапайся если интересно. Там одновременно и восторг от проходимости - цены - объёма и удивление низким качеством салона и сборки. Вывод - Патриот прекрасная машина для тюнинга, типа конструктора, который покупаешь и доводишь до ума под себя.

0
garisp
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 ноября 2015 в 16:13

Патриот прекрасная машина для тюнинга, типа конструктора. Да я бы с удовольствием занялся переделкой машины но не у всех есть такая возможность, у меня нет помещения где можно этим заняться да и у большинства тоже нет.

0
petrpiskunow
НаMercedes C-class 6 ноября 2015 в 17:34

Главное, что б денег хватило. Помещение - прекрасно, но даже если оно есть, думаю у большинства нет навыков обшить, к примеру, кожей и алькантарой салон, руль, тюнинговать двигатель, электрику и прочее. По большому счёту, большинство могут сделать небольшой ремонт и обслуживание при желании. А вот качественно улучшить машину может лишь человек обладающий определёнными навыками.

0
garisp
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 ноября 2015 в 17:42

Поэтому и хочется купить машину и хотя бы лет пять не сталкиваться с серьезными проблемами.

0
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 6 ноября 2015 в 01:22

Друг купил Патриот точно такой же, но дизельный в комплектации Limited 2015г.в. в январе этого года. Был летом на Родине, протестил и облазил его весь. Удивило, что под капотом много надписей Bosch и Sanden made in France. В целом машина впечатляет своими размерами, клиренсом и чувством вседозволенности и вездепроходимости)) Навигация, литые диски, подогревы передних и задних(!!!) сидений, даже реснички диодные на оптике) Машина стоила ровно 900тыс рублей. За эти деньги косяки отсутствуют!

По поводу грунта. У меня на Ситроене тоже белый грунт под красной краской. А на УАЗе если грунт есть, то это только 100процентный плюс))

+1
vandamme
НаRenault Scenic 6 ноября 2015 в 04:32

краска реально акварель. выбирал новую машину в салоне, из 4-х авто в наличии все уже имеют царапины до белого грунта. Лишь на белом цвете не видно-)

0
vandamme
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 ноября 2015 в 16:47

Такой 100%плюс мало успокаивает. Это же внедорожник, он предназначен прежде всего для бездорожья. Тогда его вообще красить не надо, покрыл грунтовкой и вперед.

+1
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 6 ноября 2015 в 07:36

Уже не знаю кому верить: одни пишут, что вообще без проблем сотню ткм проезжают, другие мудохаются из-за качества сборки.

+2
ofa
был 12 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 ноября 2015 в 11:36

те, кто после нашего автопрома пересел- радуются))

0
ofa
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 ноября 2015 в 12:46

На вид там отличное качество сборки, как салона, так и подкапотного. Даже крышка капота заводской шумкой отделана. Я бы сказал, что "на глаз" качество сборки идеальное относительно цены. Наделал кучу фоток всех внешних и подкапотных нюансов машины в деталях. Принципиально не буду выкладывать, т.к. считаю это должен был сделать автор.

0
vandamme
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 ноября 2015 в 13:19

"Даже крышка капота заводской шумкой отделана." -а разве это не у всех? у нас в 2111 2003г было, в приоре у меня есть..

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 6 ноября 2015 в 14:09

Тоже было на 2110 2005г.в.

С одной стороны радует, что завод не стоит на месте и не пускает всё на самотёк. Напротив, старается привнести улучшения в конструкцию и комплектацию авто, исключить из комплектации узлы недобросовестных поставщиков. Я лично уважаю такой подход, чувствуется именно патриотический настрой управленцев, с другой стороны видимо есть ещё белые пятна в организации сборки, потому как после иного отзыва в сторону Патрика даже смотреть не хочется: гниёт, течёт, рвётся, лопается, отваливается и т.п. У меня, к примеру, интерес к машине далеко не праздный, но после изучения отзывов в голове такая каша... С другой стороны, когда покупал себе десятос, злопыхатели тоже ухмылялись, мол уже возле МРЭО он у меня развалится. Да ничего с ним не случилось: отбегал верой и правдой 4 года и ровно 100ткм без особых проблем. Это потом они уже язык попридержали, потому как чирик показал себя как очень надёжный и выносливый авто, особенно для периферии. Поэтому наверно всё придётся постигать на собственном опыте)))

+2
ofa
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 ноября 2015 в 16:04

Вот именно исключить некачественные узлы и детали но на заводе видимо другая политика, собрать машину как можно дешевле и продать дороже. Пройдет 12 месяцев и гарантия кончится и плати за ремонт владелец. У меня было две ЛАДЫ-КАЛИНЫ на первой откатал 5 лет на второй 4 года, вообще не было проблем, общий пробег 145000.

+1
petrpiskunow
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 9 ноября 2015 в 06:51

"но на заводе видимо другая политика, собрать машину как можно дешевле и продать дороже" это вполне объяснимая задача для бизнес-структур. Другой вопрос - насколько им важна собственная репутация. То есть должен быть определённый баланс интересов у завода. Если они хотят производить что-то стоящее и строить планы на далёкую перспективу (чисто хозяйский подход), то придётся вложиться. Если же нет... Тогда красим по голому металлу, смазку в узлы не закладываем и т.п.

0
sanik0909
НаMercedes C-classизменен 6 ноября 2015 в 17:38

У меня нет - чистое железо и всё. Зато покраска отличная.

0
sanik0909
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 4 декабря 2015 в 14:16
а в Туареге 15 г.в. в максималке ( в марте 15 года 3,1 ляма) её (шумки) нет - голый металл...
0
ofa
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 ноября 2015 в 16:14

Это исключения, случайности.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 6 ноября 2015 в 18:48

Ну если верить прайсу:Классик 589 тыр,Комфорт 680 тыр,Трофи 720 тыр...смешные деньги вроде в переводе на валюту?Насчёт качества сборки-в ТТС видел недокрученные кетайские саморезы в российской машине!Импортозамещением не пахнет вроде,да и чёрный резиновый молдинг похоже на "отъ...сь или отвяжись "приделан,а 2 бака на 3 ведра каждый:я понимаю удобно на заправке-встал посерёдке,по шлангу в каждый бак и алга!Но зачем гражданской машине армейская живучесть?Ставьте 1 бак на 70-80 литров,и кнопка переключения баков не нужна,мелочей типа"сделай сам мужик" в Патрике много,думаю ежели эмблему УаЗа и руль с шильдиком на Прадо поставить самое то будет по качеству но не дороже 2 лямов и упаси бог если Прадо владивостокской сборки(мало сделали но...),может получится у Соллерса сделать вскоре работу над ошибками?

0
чарли123
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 ноября 2015 в 19:19

Два бака конечно удобно, но живучести они не прибавляют т.к. забор топлива только из правого бака. Из левого бака бензин перекачивается в правый и при пробои правого бака и не заметишь как останешься без бензина. Кнопка переключения баков только для визуального контроля. Вот если бы был раздельный забор топлива из каждого бака, тогда да, это надежно и оправдано.

0
petrpiskunow
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 6 ноября 2015 в 19:25

вот я попался в своё время на Хантере на заправке-залил 20 л,тронулся,7 км и встал...флажок на один бак заправил другой,короче говоря 1 бак на 80 л и всё,тюнинг начинается

0
чарли123
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 9 ноября 2015 в 07:58

С размещением баллона для ГБО тоже головняк. У нас регламент запрещает размещать баллон в багажнике двухобъёмного кузова, а внизу места тоже практически нет. Под багажником проходят усилители рамы. Некоторые крепят прямо к ним, однако менеджер в салоне сразу предостерёг, что его шеф уже дважды отрывал баллон на охоте. По бокам мешают бензобаки. Были высказывания насчёт того, чтобы выкинуть нах оба топливных бака и подвесить вместо них баллоны, а для топлива сварить отдельную небольшую ёмкость.

0
ofa
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 9 ноября 2015 в 08:25

это уже"конструктивные изменения",вряд ли получится на учёт авто поставить,если нужен совет:в Якутии очень популярны буханки,в новые сразу вкладывают до 400 тыр и ездят,зайдите на сайт "буханководов",парни с Нерюнгри и Алдана не жадные на инфу,всё доходчиво объяснят!

0
чарли123
НаRenault Scenic 7 ноября 2015 в 00:02

Это не реальные цены. Реально Классик 731 стоит. Остальное утилизация, скидка по кредиту ( если берете в кредит по спецпрограмме) и скидка по трейд- ину( ну тут то хоть 300 можно скидки дать, ибо все отобьется на безжалостном занижении цены сдаваемой машины). Так чтонормально укомлектованный Патр уже на лям тянет, 900 как с куста.

+1
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 ноября 2015 в 19:49

С уважением прочитал отзыв и комментарии. сам владею данным аппаратом с августа 2014 года. Отмечу отсутствие подобных мелочей. указанных автором. При покупке в трансмиссии грелось все до запаха каленого железа, к 10 000 стабилизировалось. Потом появился нормальный накат. В салоне ничего не скрипит и не гремит. По покраске вопросов нет. Пример тому царапина ключом от одного ныне покойного урода. Содрано краски и лака примерно 16 см. толщиной от 1 до 6 мм. Отъездил пол зимы и лето, пока покрасил по страховке. Никаких ржавых подтеков или других следов коррозии. От кустов остаются царапины на ЛК покрытии бампера. Приобретением доволен. автору удачи.

0
НаВАЗ 2121, Toyota Corollaизменен 6 ноября 2015 в 20:20
Классик 589 тыр,Комфорт 680 тыр,Трофи 720 тыр...смешные деньги вроде в переводе на валюту

Это цены со скидками(утиль,трейд-ин,кредит).а так у нас от 690тр летом было.

0
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 6 ноября 2015 в 23:59

Владею таким же уже 19000 км. Ролики и заводские масла заменил после обкатки на нормальную синтетику, тогда же забили новую смазку в ступицы. Сразу появился накат. Пока порядок. Гоняю и в хвост и в гриву по дорогам и направлениям. Автору удачи.

0
7 ноября 2015 в 01:56
пробег уже очень большой для данного авто, надо срочно продавать, а то на ремонт попадешь)))
0
НаSsang Yong Actyon, Kia Ceratoизменен 7 ноября 2015 в 11:33

цены вроде вчера смотрел-есть правда скидки в 90 тыр-но не деньгами,милости просим товаром ОД брать...дизельная версия Арктик(с Вебасто) уже к 900 тыр приближается,верно!

0
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)10 ноября 2015 в 08:03

К сожалению автору не повезло. Мой Патр 2010 г. С роликами первая проблема возникла на 50 ткм - на сервисе поставили китайские, пробег после замены менее 1 тем (я так считаю, потому что такие мне в магазине найти не удалось, все что продавалось для 409 движка имело больший диаметр подшипника). Видать сейчас на конвейере экономят аналогичным сомнительным методом. У знакомого 2015 гв проблема с роликами до ТО-0: поменял по моей наводке, услышав свист при включении кондея.

Насчёт покраски, наврядли все так плохо, красят все одинаково. На чёрном фоне даже повреждение лака смотрится удручающее. Такое на всех тёмных машинах независимо от марки - попробуйте полироль.

Редуктор должен греться, главное отсутствие гула и наличие масла.

Сальники полуосей согласен, только поче официальный дилер не может крышку ступицы (которая тянется большим количеством болтов) посадить на герметики? У меня с новья в жару потел этот узел, после указанной процедуры 4 года все нормально.

Автору удачи и нормального сервиса, ибо перечисленные косяки из разряда не повезло в том числе из сервисом.

+1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 ноября 2015 в 15:09

По уму, "Патриот" после покупки нужно сразу загонять на хороший неофициальный сервис, где его болячки сразу устранят. Это будет стоить определенных денег, но сбережет массу нервов и сделает эксплуатацию гораздо более приятной. Итоговая сумма (машина + доработка напильником) все равно окажется существенно меньше, чем стоимость аналогичной импортной машины.

Если с "Патриотом" с новья ничего не делать, то в среднем ресурс беспроблемной эксплуатации - 50 тысяч километров. Подтверждено на личном опыте (машина 2007 г.в.) и опыте коллеги по работе (машина 2011 г.в.)

0
shiden
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)11 ноября 2015 в 00:46

Вот именно, что хороший. Во многих случаях эти сервисы интересут только конкретная и соответственно дорогая модернизация. Сам повелся на подшипниковые шкворня и заработал ШИММИ. Устранял его фактически сам начитавшись форумов, так как у Кулибина по этому поводу идей не было.

0
Добавить комментарий