28 ноября 2015 → пробег 20800 км

Часть 3. 20 000

За кормой более 20 тысяч километров. Машиной доволен. Пробег намотан в следующих дорожных условиях:

25% - город

20% - направления

55% - трасса

Средний расход за весь пробег по штатному бортовому компьютеру - 11,8, по оттарированному мультитрониксу 13,2.

Горючее не экономлю - перед началом движения греюсь до 60 градусов, с середины октября полный привод отключаю только пори крутых разворотах на сухом асфальте. Кстати после установки зимней резины расход увеличился на литр.

В подвеске ничего не гремит, в салоне ничего не скрипит. Моторчик работает нормально.

Из косяков - позавчера полный привод перестал включаться с первого раза. Приходилось щелкать переключателем по 2 - 3 раза. Особо не напрягало. Сегодня по дороге заскочил в сервис. Весь визит занял 30 минут - 5 заполнение инженером по гарантии заявки на компьютере, 5 замена блока на новый, 20 перекур с владельцем аналогичного аппарата, который ждал когда ему махнут масло. Как-то так. (Это не "В гостях у сказки").

Из замеченного: при разнице в давлении передних и задних колес в 0,4 кгс/кв.см (мой косяк), при движении по асфальту возникает сопротивление - сие особенность жесткого подключения переднего моста. При равном давлении все в порядке.

Доработки:

- утеплил радиатор, теперь на морозе прогревается реально быстрее;

- купил автоодеяло, теперь за 5 часов при температуре минус 16 и ветре около 10 м/с двигатель не промерзает и его температура при запуске плюс 20 градусов. Это исключает лишние запуски холодного двигателя и значительно сокращает время прогрева до рабочей температуры;

- дополнил дилеровский халявный антикор 5-ю литровыми баллонами мовиля. Пролил все имеющиеся в автомобиле скрытые полости (были девственно покрашены, т. е. без следов антикоррозионной обработки), дополнительно загадил внутренности дверей (нижняя треть), капота, полости под пластмассовыми накладками на крыльях и пороги. Короче везде где хватило фантазии. Не заляпал только крышу - туда наклею шумку.

- положил на дилеровские причуды по поводу лучшего в мире полусинтетического масла лукойл 10-40 и залил на зиму в мотор нормальную синтетику (мобил 5-30ФЕ).



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.7 2015 г

Мне нравится. Для моих условий эксплуатации авто хороший. Чисто для города, думаю, лучше кроссовер - проще и дешевле в эксплуатации.

Достоинства:

  • Он реально крепкий, проходимый, теплый.
  • По моим меркам экономичный.
  • Медиацентр видео на ходу не отключает.

Недостатки:

  • На 18-х дисках и стоковой резине - жесткий до безобразия.
  • Сиденья не раскладываются в ровный пол.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
6303
Комментарии23 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 ноября 2015 в 09:52

Что, в УАЗы теперь Лукойл льют?! Раньше лили Шелл Хеликс.

Полусинтетика Лукойл - это смерть двигателю.

-1
shiden
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 3 декабря 2015 в 06:29

Лукойл нормальное масло, если не палёнка.

0
ofa
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 декабря 2015 в 09:40

С меня лично хватило одного загаженного этим маслом двигателя.

Причем такой опыт был не только у меня.

ИМХО "Лукойл" можно лить только в машину, которую не жалко.

0
shiden
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 3 декабря 2015 в 14:04

Не, у нас таксисты пользуются им тока в путь! И пробеги у них большие и с моторами всё нормуль. Палёнка наверно подвернулась.

0
ofa
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 декабря 2015 в 19:53

Таксист машину убивает и скидывает. Ему главное - чтобы подешевле. Кроме того, у него пробег наматывается быстро, поэтому замена масла по факту раз в полтора месяца. Так что пример таксистов в данном случае ИМХО не показатель.

+1
shiden
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 4 декабря 2015 в 08:44

Ты меня не понял или я непонятно написал. Пробеги таксистов на одной и той же машины уходят далеко за полмиллиона километров. Даже гаишники на своих десятка-пятнахах-приорах за 2-4 года наматывают 400-600ткм. Практически все пользуются Лукойлом и ни один из них не ремонтился именно из-за масла. Лично знаю таксиста на десятосе с пробегом 650ткм на Лукойле. Есть небольшой жор масла, но, извините, а возраст, а пробег? И машины, между прочим, у них личные и очень разные: от рамников, до Матиза. Сложно представить более жёсткие условия эксплуатации: пуски и езда в сорокаградусные морозы, многочасовая холостая работа двигателя и т.п. Гайцы тоже проблем не знают. Более того, умудряются на родной помпе отмахать 300-400ткм, хотя её положено менять вместе с приводом ГРМ. Это первое. Второе. Я уже года три как постоянно мониторю отзывы здесь и на Дроме. Всё больше и больше народа отдаёт предпочтение Лукойлу и, самое главное, довольны результатом. Что бы не сочли мой пост за рекламу (есть тут такие), сам пользую Несте по причине наличия его офпреда прямо у нас в райцентре. Лукойловского офпреда у нас нет.

0
ofa
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 декабря 2015 в 09:13

Я-то как раз все понимаю, поэтому и пишу: режим эксплуатации "гражданского" автомобиля (у обычного человека, который ездит в среднем 20 тысяч километров в год) сильно отличается от режима эксплуатации таксистов, гаишников и т.д. Тем, кто ездит каждый день по 300 километров, надо масло менять по пробегу каждый месяц, обычному человеку - раз в полгода. Я лично менял раз в 8 тысяч, как раз примерно раз в полгода и выходило.

Так вот, если месяц от замены до замены "Лукойл" худо-бедно проработать может, то полгода - не всегда. Это мой личный, и не только мой, опыт, иначе бы я здесь об этом не писал. Возможно, проблема действительно в подделках - хотя какой смысл подделывать дешевое масло? Но это - тоже аргумент в пользу того, чтобы не брать "Лукойл".

Я сейчас езжу на совершенно другом масле (называть не буду, чтобы не обвинили в рекламе), такая же полусинтетика 10w40. Сейчас меняли прокладки двигателя, мастера спрашивали, на чем я езжу - мотор вообще как новый. На "Лукойл" я теперь не вернусь ни при каких обстоятельствах.

0
shiden
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 4 декабря 2015 в 09:30

Не могу согласиться полностью. Лишь отчасти. Мне вот всегда интересно читать о том, что дешёвые масла не подделывают, не должны. Обычно такое пишут люди, закупающиеся в магазинах (проверенных или у офпреда). Между тем очень большое количество людей по старинке, а кто-то из-за жадности, продолжают закупаться на рынках. Посмотрите сами, ради интереса (я не только к тебе обращаюсь), пройдитесь по базарчикам, торгующим запчастями. Что? Давненько там не были?))) Посмотрите как ломятся прилавки от смазочных материалов, автохимии и прочего. Значит есть устойчивый спрос! Народ там непритязательный, качество масла проверяют, капнув его в лужу после дождя, что такое SL или SM, А2 или А3 понятия не имеют. А есть и такие, которые понятие имеют, но кормилицу не жалеют. Ну а что? Купил, год покатался и скинул. И ниипёт! И практически на любом прилавке, даже сейчас, наряду с другими брэндами, вы увидите канистры с заветным Лукойлом. В тяжёлых случаях это даже будут канистры белого цвета, дизайна далёких уже 90-х годов. Особенно это характерно для провинции, хотя и у нас в столице у крупных автомаркетов стоят контейнеры...

0
ofa
был час назад
НаChery Arrizo 7 4 декабря 2015 в 10:02

ох как ненавижу авторынки... сколько всего смотрел там- реально ценники выше чем в магазинах (конечно, ничего серьезного я там покупать не собирался- смотрел чехлы и всякую дребедень). Ест ьодно исключение у нас- коврики на рынке дешевле.

Я просто не понимаю, засчет чего авторынок живет?! чехлы там- 5000, в автомагазине- 3300р....

0
ofa
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 декабря 2015 в 11:00

Вы правильно пишете о том, что я давненько не был на авторынке. Во всяком случае, масло там никогда не покупал. Тот же "Лукойл" обычно покупался на фирменных заправках "Лукойла". Если там паленка - ну, я могу только руками развести.

0
shiden
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 4 декабря 2015 в 11:52

Можно на Ты. Уважение друг к другу можно выразить и другим способом, а поскольку мы на одном форуме, полагаю, что все здесь равны))) В сети масса примеров как убивается двигатель в результате использования некачественного масла. При этом наличие контрафакта никак не связано с каким-либо определённым брэндом: один угорел на Кастроле, второй - на Мобиле... Коллега купил, подчёркиваю, от жадности, Шелл на рынке. Сколько можно сэкономить на покупке масла на рынке по сравнению с проверенным магазином? Ему эта экономия вылилась в 2 контрактных двигателя для Ровера. Поэтому я стараюсь учиться на чужих ошибках и масло предпочитаю покупать только у офпреда. Торговая марка масла для меня значения не имеет, важен лишь допуск завода-изготовителя авто и срок годности масла. Меняю его в среднем при пробеге 7-8ткм. Такой пробег осилит практически любое качественное (не поддельное) масло, неважно доступный это Лукойл это или дорогущий Мотюль. Тем более, что наши СНГ-овские условия тепличными не назовёшь.

Всё изложенное является чистым и неприкрытым ИМХО.

0
ofa
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 декабря 2015 в 12:01

Я вот специально сейчас открыл тему про масла на нашем клубном форуме. Как минимум пять человек подряд пишут о том, как им приходилось фактически отмывать двигатель после использования "Лукойла". То есть речь идет не только о моем опыте. Причем, насколько я знаю, все люди грамотные, все в ларьках и на развалах масло не покупают.

0
shiden
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 4 декабря 2015 в 12:09

Да я верю, просто такие неприятности были не только с Лукойлом.

0
был 2 часа назад
29 ноября 2015 в 11:41

Не знаю, каким мовилем ты его обрабатывал Если московского завода, то просто караул, вонь жуткая, не выветривается годами, толка от него никакого нет. Есть нормальный мовиль, который сначала пахнет, а потом застывает, им ещё можно, но какой он узнаешь лишь после обработки. Мне попался первый вариант, так через год вони (зимой, правда не пахнет) пришлось салон снова разобрать и всё вытирать тряпкой, еле прошло со временем.

Сейчас полно всяких антикоров, чуть подороже пусть уж будет, но только не мовиль.

0
valery g
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager29 ноября 2015 в 13:54

У меня проверенное зелье с красной ящерицы на баллоне. Жидкий он три дня, затем густеет и через две недели консистенция как у битума. Пользую его несколько лет. запах не противный и уходит за неделю.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 ноября 2015 в 12:08

Расход отличный судя по процентовке. Одеяла у меня давно лежат, радиаторы при -15 только закрывать буду, а то перегрев будет.

Сколько времени прогрев с -15 по 60 градусов занимает? Просто ни разу не грел выше 22 градусов ни одну машину, 10-15 сек летом, 20-40 осенью и зимой 2-4 минуты до 15-20 градусов.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager29 ноября 2015 в 14:00
  1. При минус 10 5 -7 минут.А по поводу прогрева двс до рабочей температуры перед подачей нагрузки есть много за и против. Для себя решил, что это не лишнее, грелся так на всех своих машинах.
0
алексей 112233
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 ноября 2015 в 14:11

Быстро, у меня медленнее существенно, настройка двигателей другая. Расход у прогретого патритота - 1.37л в час. На кашкае 2.0 0.8-0.9, на 2.5 литрах бмв 0.7-0.8.

Тут спорный вопрос, смотря кто куда едет, я 400 метров еду для разогрева узлов 5-30 км в час, за этот промежуток до 30-40 градусов доходит.

0
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager29 ноября 2015 в 14:19

Мне почти сразу в поток входить надо ибо машина стоит на обочине, а на работе так вообще сразу сопку штурмовать. Так что греюсь.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 3 декабря 2015 в 06:35

На Патрике ездил тока летом, а вот жыпег с парттаймом у меня был 6 лет. По собственному опыту скажу, что зимой всегда ездил только на заднем приводе, а передок включал если уж совсем никак с места тронуться или выехать. Ещё раза три попадал в сильный гололёд на трассе, еха на 4х4 50-60км/ч + однажды также на трассе попал в метель с густым мокрым снегом, каша была глубиной сантиметров 10-20. На заднем авто ведёт себя гораздо понятней и руля слушается куда лучше. Поэтому я бы ограничился хорошей шиповкой и ездил бы на заднем.

+3
ofa
был 2 часа назад
4 декабря 2015 в 08:37

Тоже согласен. Пишут некоторые, что в гололёд на полном хорошо. Трогаться, да. А занос ? На заднем просто бывает достаточно сбросить газ и можно выровнять машину. На полном, по-моему, всё сложнее.

0
valery g
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 4 декабря 2015 в 08:47

Да просто повернуть, и то проблема: несмотря на плугом вывернутые колёса, авто всё равно стремиться ехать прямо. Я уже не говорю об отрицательных нагрузках на элементы трансмиссии.

0
ofa
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 5 декабря 2015 в 23:38

На форде тоже катался на заднем, изредка на 4 вд авто. На уазике другая развесовка. Если сзади есть пассажиры иили багаж под сотку, то управляемость нормальная, если нет, то предпочитаю на скользкой трассе и направлении полный привод. Управляемость на Пп, в моем случае ( развесовка и резина) очень похожа на управляемость переднеприводного авто. Сцепление передних колес с дорогой намного лучше со всеми вытекающими. Тренируюсь практически ежедневно во время рабочих поездок (много пустых дорог(направлений)).

0
Добавить комментарий