Часть 3. 20 000
За кормой более 20 тысяч километров. Машиной доволен. Пробег намотан в следующих дорожных условиях:
25% - город
20% - направления
55% - трасса
Средний расход за весь пробег по штатному бортовому компьютеру - 11,8, по оттарированному мультитрониксу 13,2.
Горючее не экономлю - перед началом движения греюсь до 60 градусов, с середины октября полный привод отключаю только пори крутых разворотах на сухом асфальте. Кстати после установки зимней резины расход увеличился на литр.
В подвеске ничего не гремит, в салоне ничего не скрипит. Моторчик работает нормально.
Из косяков - позавчера полный привод перестал включаться с первого раза. Приходилось щелкать переключателем по 2 - 3 раза. Особо не напрягало. Сегодня по дороге заскочил в сервис. Весь визит занял 30 минут - 5 заполнение инженером по гарантии заявки на компьютере, 5 замена блока на новый, 20 перекур с владельцем аналогичного аппарата, который ждал когда ему махнут масло. Как-то так. (Это не "В гостях у сказки").
Из замеченного: при разнице в давлении передних и задних колес в 0,4 кгс/кв.см (мой косяк), при движении по асфальту возникает сопротивление - сие особенность жесткого подключения переднего моста. При равном давлении все в порядке.
Доработки:
- утеплил радиатор, теперь на морозе прогревается реально быстрее;
- купил автоодеяло, теперь за 5 часов при температуре минус 16 и ветре около 10 м/с двигатель не промерзает и его температура при запуске плюс 20 градусов. Это исключает лишние запуски холодного двигателя и значительно сокращает время прогрева до рабочей температуры;
- дополнил дилеровский халявный антикор 5-ю литровыми баллонами мовиля. Пролил все имеющиеся в автомобиле скрытые полости (были девственно покрашены, т. е. без следов антикоррозионной обработки), дополнительно загадил внутренности дверей (нижняя треть), капота, полости под пластмассовыми накладками на крыльях и пороги. Короче везде где хватило фантазии. Не заляпал только крышу - туда наклею шумку.
- положил на дилеровские причуды по поводу лучшего в мире полусинтетического масла лукойл 10-40 и залил на зиму в мотор нормальную синтетику (мобил 5-30ФЕ).
Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.7 2015 г
Мне нравится. Для моих условий эксплуатации авто хороший. Чисто для города, думаю, лучше кроссовер - проще и дешевле в эксплуатации.
Достоинства:
- Он реально крепкий, проходимый, теплый.
- По моим меркам экономичный.
- Медиацентр видео на ходу не отключает.
Недостатки:
- На 18-х дисках и стоковой резине - жесткий до безобразия.
- Сиденья не раскладываются в ровный пол.





Что, в УАЗы теперь Лукойл льют?! Раньше лили Шелл Хеликс.
Полусинтетика Лукойл - это смерть двигателю.