Машина для путешествий
Выбрал себе пять лет назад патриота. Взял в 2015 году из салона. И понял, что поменяю его только на новый патриот. Во-первых, машина большая и просторная. Во-вторых, подарила мне кучу путешествий по самым непредсказуемым маршрутам. С ним покорили и Горный Алтай и Кавказ, и даже Байкал. Пожалуй, самая послушная в управлении машина, на которой сидел. По трассе идет отлично. Крейсерская скорость - 120 км/ч. Для меня - вполне достаточно. Зато съезжаешь в поле и погнал. Только комья грязи и летят. Поднимался на нем как-то в горку после дождя. Разумеется, на бездорожье. Мотор тянет, привод тащит. Выбрались легко. Даже и не помню где это было. То ли Алтай, то ли Кавказ. Но суть в том, что с ним не думаешь, что застрянешь, а просто чешешь на самую удобную точку маршрута. По техническим характеристикам - механика, пять передач. Двигатель стоит ЗМЗ. Пока ничего не стучит. Работает исправно. Полный привод, 2,7 под капотом. 128 лошадок. Заправляю 92-м. По расходу по городу многовато выходит - до 13 литров. По трассе - 11 где-то идет. Но машина большая, логично, что много будет уходит. Из минусов - шумно в салоне. Нужно проложить дополнительную шумоизоляцию, либо обновить патриота.
Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.7 2015 г
Берите машину смело, конструктивно в ней заложено много серьезно полезного. С самого начала не слезайте с дилера. Ваша задача как можно больше и раньше обнаружить в гарантийный период того, что может вылезти впоследствии. Сразу промажте везде куда дотянитесь пушсалом. Железо будет держаться вечно.
Достоинства:
- Объем багажника
- Просторный салон
- Проходимость (50/50)
- Хороший обзор
- Простой в обслуживании
- Возможность установки доп.оборудования
- Подогрев сидений, лобового стекла, парктроник.
Недостатки:
- Качество ЛКП
- Расход Топлива
- Качество сборки
- Конструкция нового моста (старый был надежнее)
- Качество РТИ, концевики и ручки дверей
- Управляемость (проблема подруливания)





А где адрес автосалона.