УАЗ Patriot 2.7
2015 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
11 декабря 2020 → пробег 85000 км

Машина для путешествий

Выбрал себе пять лет назад патриота. Взял в 2015 году из салона. И понял, что поменяю его только на новый патриот. Во-первых, машина большая и просторная. Во-вторых, подарила мне кучу путешествий по самым непредсказуемым маршрутам. С ним покорили и Горный Алтай и Кавказ, и даже Байкал. Пожалуй, самая послушная в управлении машина, на которой сидел. По трассе идет отлично. Крейсерская скорость - 120 км/ч. Для меня - вполне достаточно. Зато съезжаешь в поле и погнал. Только комья грязи и летят. Поднимался на нем как-то в горку после дождя. Разумеется, на бездорожье. Мотор тянет, привод тащит. Выбрались легко. Даже и не помню где это было. То ли Алтай, то ли Кавказ. Но суть в том, что с ним не думаешь, что застрянешь, а просто чешешь на самую удобную точку маршрута. По техническим характеристикам - механика, пять передач. Двигатель стоит ЗМЗ. Пока ничего не стучит. Работает исправно. Полный привод, 2,7 под капотом. 128 лошадок. Заправляю 92-м. По расходу по городу многовато выходит - до 13 литров. По трассе - 11 где-то идет. Но машина большая, логично, что много будет уходит. Из минусов - шумно в салоне. Нужно проложить дополнительную шумоизоляцию, либо обновить патриота.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.7 2015 г

Берите машину смело, конструктивно в ней заложено много серьезно полезного. С самого начала не слезайте с дилера. Ваша задача как можно больше и раньше обнаружить в гарантийный период того, что может вылезти впоследствии. Сразу промажте везде куда дотянитесь пушсалом. Железо будет держаться вечно.

Достоинства:

  • Объем багажника
  • Просторный салон
  • Проходимость (50/50)
  • Хороший обзор
  • Простой в обслуживании
  • Возможность установки доп.оборудования
  • Подогрев сидений, лобового стекла, парктроник.

Недостатки:

  • Качество ЛКП
  • Расход Топлива
  • Качество сборки
  • Конструкция нового моста (старый был надежнее)
  • Качество РТИ, концевики и ручки дверей
  • Управляемость (проблема подруливания)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
4156
Комментарии29 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR12 декабря 2020 в 14:12

А где адрес автосалона.

+4
77alex
был 3 часа назад
НаRenault Sandero20 декабря 2020 в 17:02

Яндекс карты тебе в помощь. )

Ищи Ульяновск. ))

-1
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2020 в 14:59

Не вяжется у меня патриот и машина для путешествий))

+9
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR12 декабря 2020 в 15:41

Вот полностью, согласен, для непродолжительных путешествий по легкому бездорожью или на рыбалку и охоту неплохой вариант.

0
77alex
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2020 в 15:43

Да... Но на дальняк.. На нем треш..

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаRenault Sandero20 декабря 2020 в 17:03

Топыч ездил, что ли. )

Вроде сильно не плевался.

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50012 декабря 2020 в 16:09

13 литров по городу? Ну-ну, это наверное накатом с горки?

+2
валерийдок
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2020 в 16:29

Заметь, это по Москве )

+1
валерийдок
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 декабря 2020 в 10:58

у меня нам буханке (без груза) по чекам 12.7 получилось в городе, примерно за 1 ткм. Хабов, кстати, тогда у меня небыло, так что это с передком, хоть и пассивным.

0
sma
был 3 часа назад
НаRenault Sandero20 декабря 2020 в 17:07

Меньше заводских значений ?

Такое мне ещё не встречалось...)

0
валерийдок
был 3 часа назад
НаRenault Sandero20 декабря 2020 в 17:04

Там новую систему внедрили - два цилиндра могут отключаться.

0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 декабря 2020 в 17:18

Если только по горам и полям. Главное, чтобы до сервиса смог добраться)

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 декабря 2020 в 18:06

"Пожалуй, самая послушная в управлении машина, на которой сидел"- я не знаю, как нужно сидеть на машине (верхом, лицом к северу?), чтобы определять её послушность, но если имелось в виду,что автомобиль послушен в управлении (а человек, судя по всему, имел в виду именно это), то боюсь представить,на чём же он ездил кроме УАЗа

+3
sobol
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2020 в 07:47

С КАМАЗа походу пересел .

-1
на сайте
12 декабря 2020 в 20:39

В шестидесятые годы сосед по гаражу на горбатом Запорожце всё черноморское побережье объехал и был очень доволен. И вдруг УАЗ не для путешествий. Да, он не очень скоростной, но едешь на нём как на поезде и, если дорогих машин до этого не имел, то вполне понравится, там более грунтовок не боится.

+6
valery g
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2020 в 21:47

Ну не на поезде.. А скорее на электричке )))

0
valery g
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 декабря 2020 в 11:03

как говорится, дальнобойность - это свойство райдера, а не мопеда )))

+1
12 декабря 2020 в 22:06

Ездил на таком по трассе, вот на ней УАЗ не очень - этот кирпич едет очень неохотно, разгон тоже слабый, шумоизоляции нет по сути. Что сводит на нет весь кайф путешествий по асфальту. Патрик отлично подходит для загорода, но трасса и мегаполис к сожалению вообще не его, удобств никаких нет. Чисто для плохих дорог да грунтовок как делали их, так и продолжают. Большинство людей при нынешних ценах на УАЗ предпочитают ему кроссоверы, более легкие, экономичные и универсальные

+4
НаCitroen C4 Grand Picasso12 декабря 2020 в 22:39

Ну если до этого ездил на старом нашепроме, или 469-ом с брезентом - то Патриот иномарка

Мой старик к примеру с удовольствием ездит на H1

но когда в него сажусь я, меня аж телепает от того насколько убогий этот автомобиль абсолютно во всём

+2
НаCitroen C4 Grand Picasso12 декабря 2020 в 22:39

Ну если до этого ездил на старом нашепроме, или 469-ом с брезентом - то Патриот иномарка

Мой старик к примеру с удовольствием ездит на H1

но когда в него сажусь я, меня аж телепает от того насколько убогий этот автомобиль абсолютно во всём

+1
wabco
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2020 в 12:37

Самое прикольное то, что 469-й с брезентом во многом лучше.

+1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 декабря 2020 в 22:50

В этот УАЗик надо вкорячить либо CDi 3222 R6

Либо M57 2926 R6

Разобрать весь салон и и проклеить утеплителем и шумкой

Фен вебасто на 4 квт, накрайняк самарскую

Жидскостной подогреватель на 15 квт, можно и прамотроник

Лебедку

Люстру на крышу

Забор воздуха вывести повыше

и хоть на край света

хотя нет, с M57 на край точно не доедешь

остается 3222 MB

+2
wabco
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 декабря 2020 в 23:11

Всё это выкинуть и купить хаммер или крузак 105/120

+3
almanzor
НаCitroen C4 Grand Picasso13 декабря 2020 в 14:56

2 ломучие помойки

2 пожирателя бензина

+2
wabco
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 декабря 2020 в 16:51

Крузак дизельный есть

Хаммер чо ломучий то?

+1
almanzor
НаCitroen C4 Grand Picasso13 декабря 2020 в 16:57

4.2Tdi тойотовский?

Ты знаешь сколько эта тварь жрет солярки и сколько на нее стоит ТНВД во Владике?

Про хаммер вообще лучше молчать

+1
был день назад
НаLincoln Navigator13 декабря 2020 в 05:09

Чудо а не машина. Шумно в ней, да и то исправить можно. Все остальное это плюс и коррозия в том числе. А на новых еще и проблема с электрикой и электронникой в плюсы добавилась. Ждем новую модель, чтоб там еще и ходовая сыпалась за 5 тыс. км, и пластик салона чтоб трескался от мороза

+2
был 4 месяца назад
13 декабря 2020 в 11:32

Лет 10 назад я своем патрике на 11000км ездил. Впринципе 1200км на нём тяжковато, но пойдёт. Оно как, если на трассовой резине, то нормально, но на мтшках шебуршать уже растелепает и через 300км начинаешь ёрзать. Пикап чуть длиннее и комфортнее, к тому же я сразу сидухи с инфинити поставил.

+3
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport17 декабря 2020 в 22:41

В целом с оценкой автора согласен. При учёте, что слаще морковки во рту ничего ранее не было. Сам неоднократно рассматривал этот вариант. Но. Ныне он 1, 5 ляма. Не его цена. Далее. Из этого двигуна уже высосали всё. Он на пределе своих конструктивных возможностей. А это низкий ресурс. Ну и как вишенка на торте. Как не было вменяемого дизеля, так и нет. И не будет. Военные горой стоят за зажигалку. Им по мобресурсу так проще. Ну а раз завод кушает субсидии, то слушает администрацию. А без хорошего, лошадок на 148 дизеля. - это всего лишь относительно комфортный сарай. И не более.

А так, последняя версия по своим способностям, вполне себе Крузак 80-ка. Это в качестве сравнения. Хреново, конечно, что сравниваю автомобили из разных исторических эпох. И, получается, не в пользу нашего. Между ними 40 лет рождения и 20 лет это чудо дотягивали до близкого уровня.

А так. Я вот не зарекаюсь. Возможно на него скоро все пересядем обратно. Под таким мудрым руководством. И это будет круто.

+3
Добавить комментарий