4 июля 2006

УАЗ 3163 (Patriot)

Кого-то морщит, мол зачем такого купил. А вот купил. Гоняю каждый день по городу по 70-80 км. выходит. Долго выбирал и думал. Один умный говорит мол надо было крузака брать. За такие деньги это уже не крузак, а дрова. Был бы богатый взял бы ТЛС 100. Но я не богат. Патриот ЛендКрузер для бедных. Шутка конечно, но в каждой шутке есть доля.

Пока УАЗ-Патриот, ничем не разочаровал. Да это не иноджип. До него у меня был старенький Исудзу Трупер. И одолел меня он не поломками (как известно иномарки не ломаются) а тем, что надо было планово менять, то то, то это. В результате за три года эксплуатации Трупера чувствовал себя обворованым. Деньги вваливаю, что бы поддерживать машину в хорошем состоянии, а чувства удовлетворения нет - джип то старый. Понял, что процесс денежных трат надо остановить, продал Трупера и купил Патриота.

Зато на Патриоте слава нашла героя. Невозможно остановиться все подходят расспрашивают. Эти интерьвью немного уже надоели, но всё равно приятно.

Один раз ездил по гарантии машина стала дергаться на холостом ходу. Исправили быстро. Больше проблем небыло.

В отличие от Трупера Патриот очень шустрый. Топ и уже 100 на спидометре, еще немного и 150. Салон огромный - слона можно перевести. Есть некоторые штучки-дрючки как у взрослых джипов, эл.люк, эл.зеркала, подоргевы всякие, регулировки, стеклоподьемники само собой и т.п. Вообщем решил пока поездить с годик, а там видно будет.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2006 г

Сами думайте. Может это и неплохой выбор если на приличного Крузака не хватает, а хочется большой машины.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень большой внутри и с наружи
  • Собирательный образ крутых джипов
  • Динамика весьма неплоха
  • Устойчив на трассе как шкаф

Недостатки:

  • Страдаю без кондиционера
  • Дрянная штатная резина

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21697
Комментарии3
изменен 23 сентября 2006 в 17:27
Просто хотел обратить внимание на 2 вещи:

1. Кроме Круизеров бывают и другие джипы очень неплохого качества. Зачем в крайности-то. Например, после Pajero 2 я проехал 860 км на Носороге 3,2л (Musso) 1997 г.в. Могу ответственно утверждать, что почуствать рахзницу в походке удастся только профессиональному критику. Хозяин в откровенном восторге от своего авто. За 7 лет эксплуатации вообще никаких проблем. Только топливо (кстати 92) и расходники. Ну так вот это изделие корейского автопрома в этом годе и в Топ-опциях можно купить с пробегом прибл. 120 000 км около $11 000 - 13 000.

Я к тому, что совершенно не понимаю людей, готовых заплaтить $11 200 за это новое старье даже покрашенное металиком и даже с лампочкой на потолке. За исключением тех, кому нужен профессиональный внедорожник. Потому что наш УАЗик именно для этого и придуман и этим целям отвечает на 100 %, а на нормальное авто (вседорожник, crossover, паркетник или как там еще) ну ни как не тянет. А уж сравнивать с круизером ... Как был "козлом" так им и остался но в новом прикиде. Правда чуть помягче. Может тогда имеет смысл обратить внимание на "Охотника" Хотя и тот дороже своих денег, но ему достойной альтернативы не видно.

17 лет отработал в отечественном автопроме. Начал рабочим на ЗиЛе, после диплома работал конструктором. Уволился по перестройке ввиду отсутствия необходимости в инженерах в нашей отросли будучи начальником цеха сборки агрегатов. Автомобиль для меня не закрытая книга. Твердо знаю - лучше 10-летняя иномарка, чем новое изделие этого самаго автопрома которое морально на 10 - 12 лет устарело в момент начала выпуска. Добавьте детские болезни, которые будет устраняться еще лет 5.

Обиды на автопром нет. Просто это практический опыт которым делюсь. А 14 000 км - это не пробег. Вот интересно прочитать про него через 60-75 тыс .

2. Вроде мелочь но говорит о многом: говорят Патриот, а пишут Patriot. Не люблю лицемеров.

С уважением ко всем
0
изменен 25 сентября 2006 в 15:36
Согласен с преведущим оратором! Я хоть не работал на наших заводах, но занимаюсь ремонтом и тоже уверен что лучше иномарка!
А на УАЗе у меня знакомый работает в фирменном сервисе, так говорит что нормальные были только первые, к-рые в ручную делали, а как на поток поставили и пошло г...о одно.
И еще купить последние выпуски За Рулем, у них в редакции есть УАЗ, так они собираются его продавать т.к. замучались чинить... и это журнал! Его проблемы описываются в каждом журнале, то протерлось, то отвалилось и это при том что там работают грамотные люди и многое доводят сами.
0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 14:27
Патриот рулит участвуй в защите марки! http://avtomarket.ru/forum/grop%20avto/39707/
0
Добавить комментарий