28 сентября 2009 → пробег 38000 км

Бог любит троицу, четвертого - не надо!

Приветствую вас тех, кто имел или имеет Патриот. У меня их было два, сейчас третий. ЭТА МАШИНА ТОЛЬКО ДЛЯ КУЛИБИНЫХ, тех кто любит запах масла и солидола, только они смогут ездить на нем в галстуке. Покупаю их только с рук с пробегом 10-15 тыс.км, не больше, так как бывшие владельцы могут в них натворить чего-нибудь или недоглядеть чего. За этот пробег вылезает много мелких, средних поломок, которые и разочаровывают владельцев и побуждают со злости недорого продать свой автомобиль. Примерно в 300-320 тыс.рублей он мне обходится, дорабатываю его до 380 тыс.руб. и он пройдет до 100 тыс. км практически без поломок. Вот по такой схеме и за такую цену, больше которой она не стоит и этих в принципе жалко, можно передвигаться на этом УАЗе.

Расскажу с какого момента он начинает мне нравится. Установка газа обязательно, лучше чтобы было два баллона, один на 30 литров под водительское сиденье взамен бака, другой туда не влезет, второй на 50 литров в багажник, он маленький и не мешает. Если есть дополнительные сиденья, они на него легко откидываются. Расход на газу 16-17 литров летом, 18-19 в хороший мороз, в городском режиме примерно 200 рублей, летом 230 рублей. Зимой на 100 км даже меньше, чем средний Ваз, а сколько преимуществ, ведь в России такие дороги. Единственный недостаток газа, а точнее производство клапанов - сырые, через10-13 тыс. км прогорают, остальные будут ходить столько же, сколько и на бензине. Но это не на всех 409, у меня только на одном Патриоте была такая проблема, после похода с напильником в магазин поломка была устранена, главное не перегревать двигатель. Для этого выведите дополнительный тумблер в салон от электровентилятора, попали в пробку или идете под нагрузкой - не мучайте мотор, не повышайте температуру больше 90 гр, не ждите, когда датчик сам включит вентилятор. Советую сразу выкинуть, а точнее продать у кого есть кондиционер, от него толку нет, только расход бензина и греется двигатель. На эти деньги купите импортную всесезонную резину, родная ужасна, которую тоже в принципе быстро продадите.

Нигде не видел комментариев насчет водительского места летом, когда ноги просто горят. Это выхлопной коллектор, откройте капот, разрежьте шланг на печку и установите обычный водопроводный шаровый кран, а за коллектор, кто как сможет, закрепите алюминиевую или жестяную пластину, чтобы горячий воздух уходил вниз и проблемы не будет. В общем машина непредсказуемая, сама себе на уме и ездить без инструментов ЗАПРЕЩЕНО. Поломок на этих машинах было просто очень много, но они все похожие и знаючи быстро исправляются, а лучше предотвращаются заранее. НЕ ПОКУПАЙТЕ эту машину, пускай снижают цену, ведь извините, по госцене приобретать ее глупо. Согласитесь - фанат ты уаза или нет, но выручать тех, кто молотком забивает недокрученные болты в ваш будущий авто на заводе, и кстати они же смеются, что мы их покупаем, не хочется.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2007 г

Советую не стимулировать спрос, чтобы производители обратили внимание на недоработки и снизили цену.

Еще советы

Достоинства:

  • Просвет
  • Просторный салон
  • Хорошая передняя оптика
  • Солидная рама

Недостатки:

  • Слабоватые тормоза
  • Для хорошей проходимости он тяжеловат
  • К узлам двигателя подобраться проблема
  • Слабые петли на задней двери (где запаска)
  • Передние двери надо увеличить, сдвинув среднюю стойку, так как посадка неудобная
  • А вообще скажу: на 80% машина состоит из недостатков. Сам езжу потому, что покупал их недорого, откатал и продал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
20203
Комментарии78 Добавить комментарий
был 4 часа назад
29 сентября 2009 в 15:59
ОЧень дельно и грамотно. такую хорошую идею извратили кривыми руками и бракованными комплектующими.
+1
НаRenault Scenicизменен 29 сентября 2009 в 16:25
Аминь- классный совет. какк ездить на атомобиле, который в принципе ездить не может ибо является некондицией с ног до головы....
нет там никакой хорошей идеи- он неудачен кака по конструкции. так и по исполнению.
-1
mikka hakkanen
был 4 часа назад
29 сентября 2009 в 16:35
он большой 2х мостоый рамный и не дорогой. аналоги стоят как минимум в 3-4 раза дороже... которых тоже по пальцам посчитать можно. так что не надо... идея замечательная, а исполнение как всегда. вот сделали бы его по надежности хотя бы таким как корейские поделки, купил бы не задумываясь.
+3
vazovod
НаJeep Grand Cherokee29 сентября 2009 в 17:01
Про "корейские поделки" это Вы очень патриотично, особенно в контексте с УАЗом.
+2
andrew
был 4 часа назад
29 сентября 2009 в 17:22
у них хоть не такие они дефективные.... хотя тоже не рыба не мясо.
0
vazovod
29 сентября 2009 в 22:57
вот про "не рыба не мясо" можно поподробнее? что понимаете под этим?
0
oleg615
был 4 часа назад
30 сентября 2009 в 00:22
то, что не дотягивают до оригиналов, а ценой уже лезут куда не стоит.
+2
НаRenault Scenicизменен 29 сентября 2009 в 17:12
В чкем офигительная идея- движку сколько лет, внешеность каких годов? Про безоопасность я вообще молчу- сколько их придавивших собственных владельцев при переворачивании, стойки лобоввго- один в один с классическими жигулями, а вес? и это хоть кто-то рассчитвывал? работа третьекурсника- второгодника автомобильного ульяновского итехникума. В топку.

УАЗ неплохо делает рамы- вот их бы и производил и продавал нормальному автопроизводителю, все прочее ни мк черту.

В нормальноми государстве такое убоджество ни за что бы не допустили до массового произвоство оно изобилует конструктивными дефектами и все полностью является браком. опасным для здоровья и жизни потреьбителя.
Рамный полноприводной Соренто стоит 950 штук, - не так и много за уверенность в завтрашнем дне. Роуд Партнер от Тагназа надежней на порядок, не меньше и стоит столько же сколько Патриот.
+1
mikka hakkanen
был 4 часа назад
29 сентября 2009 в 17:21
не надо к внедорожнику рамному применять требования такие... рэнглер может супер безопасный? или дефендер? какой к чертовой матери сорено??? почему не хундай тусан тогда? разницу между паркетниками и внедорожниками видим? тазаг уже всем показал, как он делает тайгеры... коробки наворачиваются и стоят машины в ожидании запчастей, которых нет. тоже самое и с роад партнером... в уазе я больше уверен, чем в них. кстати если внешность патриота сравнить с теми же саньенгами, то он просто красавец писаный.
еще раз повторяю: БОЛЬШОЙ, 2Х МОСТОВЫЙ, РАМНЫЙ И С ВНЕДОРОЖНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ. аналоги ПАТРОЛ, ТЛК и прочие стоят от 2млн. разница есть? особенно для регионов и глубинок... а на счет безопасности... у нас это самая безопасная машина из ныне выпускаемых. да и побезопасние многих иностранных...
+3
vazovod
29 сентября 2009 в 17:48
Это смотря в каких условиях его эксплуатировать, понижающая у него как раз ни рыбо ни мясо в сравнительных тестах даже китайцы по снегу легче бегают, а соренто предыдущий как раз классический джип и в песке, снегу он патриоту точно нос утрёт а в грязи от колёс всё будет зависить
+2
sann
был 4 часа назад
29 сентября 2009 в 17:52
ох уж эти сказочки... ох уж эти сказочники (с). сравнительные тесты надо меньше читать и почаще на покатушки ездить. все сразу встанет на свои места...
+4
vazovod
29 сентября 2009 в 18:14
Разговор идёт про стоковые авто, меня лично не привлекает совсем уж экстримальные гов-ы а именно всеДОРОЖНОСТЬ, а в стоке уаз с его движком и растянутой трансмиссией очень уж слабоват.
0
sann
был 4 часа назад
29 сентября 2009 в 18:26
про стоковые идет, согласен. но то, что сорент, впрочем как и саньенгов нету на покатушках, говорит о многом. в стоке уаз вполне себе ничего.
+2
vazovod
29 сентября 2009 в 21:44
тоже правда.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vazovod
изменен 29 сентября 2009 в 23:07
Комментарий удален автором.
vazovod
изменен 29 сентября 2009 в 23:08
Комментарий удален автором.
vazovod
изменен 29 сентября 2009 в 23:09


to vazovod если не хватает информации-не надо выдавать себя за истину в последней инстанции. про покатушки немного неверная инфа. посмотрите видео на сайте их клуба. залезают корейцы в такую глушь куда "БОЛЬШОМУ, РАМНОМУ, 2х МОСТОВОМУ,,,, патриоту" надо еще доехать со своим "ДВИГАТЕЛЕМ" в целых 127 л.с. на каком корейце (пусть трижды паркетнике(хотя это не так)) такой супермощный двигатель??? причем было бы простительно, если бы у патриота вся мощность была доступна уже с низких оборотах, однако картина в действительности немного не та...



0
oleg615
был 4 часа назад
30 сентября 2009 в 00:26
какие корейцы? что за дет сад то??? кажется-креститесь... говорят помогает.
+3
НаRenault Scenic29 сентября 2009 в 17:28
В 2002 г. на автосалоне в Чикаго состоялась премьера нового вседорожника от KIA. KIA SORENTO разработан с учётом интересов и пожеланий владельцев KIA во всём мире, является самым последним достижением в классе популярных и успешных SUV. Автомобиль имеет традиционную, проверенную временем конструкцию: кузов на прочной раме, передняя независимая двухрычажная подвеска и задний неразрезной мост на пяти рычагах. В активе также полный привод и понижающий ряд раздаточной коробки.

Что вам еще нужо? Чем таким охренительным отличается УАЗ, чего нет в Соренто?
0
mikka hakkanen
был 4 часа назад
29 сентября 2009 в 17:36
я хорошо знаю соренто. это паркетник с огромными свесами, без блокировок и самое главное без потенциала. про просвет умолчу... про переднюю независимую подвеску тоже. если на нем регулярно ездить в мало мальские говны, то он развалится быстрее, чем уаз. еще вот мне интересно, но патриотах часто ездят на покатушки или соревнования.. готовят их. сорент я не видел ни одной!
+2
vazovod
изменен 29 сентября 2009 в 18:03

когда то наблюдал как уаз в песке подобный подъём взять не мог - либо с рёвом зарывался, либо если пытался в натяг- то просто глох.

А на рейды ездить то тут любую машину готовить надо, а патриот изначально дешевле, сами видете - начальная цена заготовки 300т.р. а то и дешевле.
0
sann
был 4 часа назад
29 сентября 2009 в 18:23

0
vazovod
29 сентября 2009 в 18:38

0
sann
был 4 часа назад
29 сентября 2009 в 18:54
)))))))) я такое дерево перееду на ниве даже))) да и бензопила в багажнике.... ну ребята жгут))) чиста оффроад по сорентовски))))
зы: приезжай на точку отрыва. посмотришь что такое внедорожники.
+2
vazovod
29 сентября 2009 в 19:09
Так ведь люди машины берегут - даже веточки объезжают, что бы не поцарапать. Большинству людей таких возможностей достаточно. А вот уаз на моих глазах беспомощно болтался на обычном песчаном подъёме, в то время как рядом вверх-вниз катался гран-чероки.
0
sann
был 4 часа назад
29 сентября 2009 в 19:17
антипробуксовки нет и прокладка фиговая. знаю я что большинству людей достаточно возможностей паркетника... разговор не про это.
кстати гранд очень серьезный внедор, если с правильной раздаткой квардра драйв. че с ним то сравнивать? он уделает патриота...
вот ответь на вопрос. а зачем покупать жып и ездить на нем на покатушки, что бы веточки объезжать?
+3
vazovod
НаHonda CR-V29 сентября 2009 в 20:38
вот сцепились то)))) в принципе, поддерживаю вазовода!
+3
vazovod
29 сентября 2009 в 21:49
Например на дачу по заснеженной дороге проехать-чисто паркетник с такой задачей может и не справиться, а вот сорентик легко. А уаз это на любителя, и не на каждый день.
+1
sann
был 4 часа назад
29 сентября 2009 в 22:30
чисто тот же икс трейл или фрил проедет не хуже. проверено. у соседа соренто и другого икс трейл, паджеро3, санта фе, уах, тусан, форестер, х5... я живу в жопе географии.... все проезжают зимой после снегопадов. даже я на пузотерке.... это не показатель.
+2
sann
НаVolkswagen Polo30 сентября 2009 в 15:37
не проще 2 раза в год грейдер проплатить, чем покупать сув_чтобы_проехать_на_дачу?
+1
-s-
был 4 часа назад
30 сентября 2009 в 16:09
не проще. у нас ямы и колдобины одни... приятно ездить поплевывая на все неровности и не притормаживая.
+1
vazovod
НаVolkswagen Polo30 сентября 2009 в 16:43
я не про то.
если сув нужен ТОЛЬКО для выездов на дачу, а 99,9% времени по асфальту, то проще грейдер нанять.
+2
-s-
30 сентября 2009 в 17:15
у многих поездки на дачу это половина пробега, многим просто "высоко сижу-далеко гляжу" нравится, кому ещё чего вот и покупают жипы,
+1
sann
был 4 часа назад
30 сентября 2009 в 17:17
согласен. сувы практичнее просто...
+1
vazovod
НаVolkswagen Polo 1 октября 2009 в 08:48
ну я фик его знает тогда...
если Патрик отстойний жыпак (для некторых присутствующих), то зачем тогда про паркеты говорить...
+1
-s-
1 октября 2009 в 11:34

confusedА в отзывах про приору вообще всё политикой заканчивается

0
sann
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber29 сентября 2009 в 21:18
Садо-мазо какое то, одним словом :))) В перёд пройти метров двести не догодались? Может там ещё парочка таких деревьев лежит :))) Жесть. В некоторых А.салонах покупателям УАЗа дарят бензопилы, вот это забота о клиенте.
0
vazovod
НаVolkswagen Poloизменен 30 сентября 2009 в 15:34
для vazovod :

уххх! а звук! как у ГАЗ-66!

+1
-s-
был 4 часа назад
30 сентября 2009 в 16:10
нее.. шишига по другому звучит.
+1
vazovod
НаVolkswagen Polo30 сентября 2009 в 16:44
учитывай сжатие (читай искажение) звука ;-)
0
НаRenault Scenicизменен 29 сентября 2009 в 18:08
Это все идет от псевдогордости наших советских идолов- танка Т34 или автомата Калашкникова и тд.. Меж тем в мире ужен давно разработаны и более совершенные танки и современное оружие, а мы все махаем кувалдой... какие такие преимущества у УАЗа??? Зазоры в два пальца, где можно хранить прошлошгоднюю грязь?
ТТХ Соренто хоть напорминают нормальный джип- и обьем и мощность и момент... А УАЗ богат Волговским двигателем- обалдеть какая конструктивная новизна.!
Я на Сорентовскмих покаьушках тоже УАЗов не видел и что?
+2
mikka hakkanen
был 4 часа назад
29 сентября 2009 в 18:31

какая гордость? чем? я лишь объективно смотрю на вещи... а ты в облаках летаешь. назвал уже 2 раза преимущества патриота... твоя меня не понимать? Соренто напоминает пормальный паркетник, а не внедорожник! хватает уазу и мотора и раздатки... не беспокойся. Сорентовские покатушки, это игра в песочнице... в субботу будет точка отрыва. приезжай, покажи класс. http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=8553#p39018

+1
mikka hakkanen
НаAudi 10030 сентября 2009 в 23:50

Как то вот так... И не иначе...

0
kpv_79
был 4 часа назад
1 октября 2009 в 00:04

да что уж там...

0
vazovod
НаУАЗ 3909 1 октября 2009 в 06:54
круто!!!
0
vazovod
1 октября 2009 в 11:39

На дачу на нём ездить по gpsthumbs_upbiggrinbiggrinbiggrin

0
НаУАЗ 390929 сентября 2009 в 20:23
vazovod
не часто мне охото с тобой согласится, но тут, почти все что ты написал про патриот - потдерживаю
патриот большой, рамный, мостовой джип с классическим полным приводом и 2-х ступенчатой раздаткой, со всеми вытекающими
ставить его в один ряд с корейцами - глупо - даже соренто предыдущ. поколения по сравнению с ним смахивает на паркетник
и задумка у патриота хорошая
но вот реализация как всегда - мало какой отзыв обходится без списка поломок - печально...
друг у меня собирается купить патриота дизеля - жду не дождусь - когда будет возможность самому прокатится и надеюсь его удачный опыт убедит меня след машину взять тоже диз патриота...
+1
инженер
был 4 часа назад
29 сентября 2009 в 20:36
ты все о терках на счет приоры вспоминаешь? зря... я объективно смотрю на любые машины. нет отвращения ни к одной...
+1
vazovod
НаУАЗ 390929 сентября 2009 в 20:53
меня удивляет, как твой негатив к вазам совмещается с симпатией к нивам и уазам! на мой взгляд таже приора или калина надежнее и нивы и уаза...
+1
инженер
был 4 часа назад
29 сентября 2009 в 21:31
мысли шире. я не против ваза... мне не нравится приора за те деньги, что ее продают. есть альтернативы лучше. а то что нива или уаз менее надежны-это нормально. в них деталей больше и изнашиваются они быстре, а то как на них ездят-вообще мраки. и еще... нивы и уазы я люблю... но для меня это игрушки! на которых ездить каждый день я не стану, по доброй воли. для этого есть другие, более пригодные для асфальта автомобили.
+4
vazovod
29 сентября 2009 в 22:54
однако, какие-то машины опускаете за внешность безо всяких на то оснований,а каким-то поете гимны-это что ли объективность??? очень сомнительно.

0
oleg615
был 4 часа назад
30 сентября 2009 в 00:28
какие я опустил машины? и кому гимн спел? объективный вы наш)))
0
инженер
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 сентября 2009 в 20:50
инженерные знания вам пригодятся в дизельном, да и недизельном патриоте тоже.
кризис.... выйдет ли дизелек-то вообще?
0
almanzor
НаУАЗ 390929 сентября 2009 в 20:57
дизель вышел, даже разговаривал с счастливым владельцем дизельного патриота, только вот покататься пока не было возможности
а что проблем будет с патриотом - это и разочаровывает и отпугивает
0
инженер
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 сентября 2009 в 20:58
он точно счастливый обладатель?
0
almanzor
НаУАЗ 390929 сентября 2009 в 21:10
да! у него уже 2-ой патриот! первый был бенз - прошел на нем за 2 г. 50 тыс, продал, взял дизеля... по мелочам у него много чего ломалось, но сам факт, что после первого опыта владения патриотом взял 2-ой - говорит скорее о позитивных эмоциях
случайно с ним беседовали - в командировке вечером по улице гулял - увидел, как парень у патриота подвеску что то крутит - подошел, разговорились, больше часа проболтали...
0
almanzor
был 4 часа назад
29 сентября 2009 в 21:33
Алман, ты ниче не путаешь? дизель ивеко давно в продаже...
0
vazovod
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 29 сентября 2009 в 21:41
я просто не отслеживаю разработки УАЗа..)) так сказать , не в теме))
0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 сентября 2009 в 20:47
вот блин, купи машину, выкини кондиционер, поставь газ, раз поставил газ-меняй клапана.....
+1
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 30 сентября 2009 в 08:24

Расход на газу 16-17 литров летом, 18-19 в хороший мороз, в городском режиме примерно 200 рублей, летом 230 рублей. Зимой на 100 км даже меньше, чем средний Ваз, а сколько преимуществ, ведь в России такие дороги.

Блин, прочитал несколько раз, в т.ч. задом на перед, так и не понял в чем расход измеряете в литрах рублях или километрах, и чего меньше чем средний ВАЗ.confused

0
владимир-
30 сентября 2009 в 11:15
Человек говорит, что на топливо он тратится 200-230руб. на 100 км наверное как то так.
0
sann
НаKia Sportage, Hyundai Elantra30 сентября 2009 в 11:59

Вообще то похоже, но без поллитра я бы не разобрался.smile

0
владимир-
Честно говоря, я и писал-то под поллитром...так получилось...и думал, что все здесь понятно....
0
30 сентября 2009 в 11:56
Внешний вид на уровне, но "кувалда и коленная сборка" как всегда сделали своё чёрное дело.
0
НаRenault Duster, ВАЗ Калина30 сентября 2009 в 13:30

thumbs_upМой знакомец называет этот автомобиль "Машина для зампотеха"! Слава Богу, что я отказался от идеи его приобретения (хотел взять в комплектации Limited с "кондеем" за без малого 700 тыс руб).

0
taranishin
НаRenault Scenicизменен 30 сентября 2009 в 14:29
700 колов! Это просто безумие- УАЗ классно держать в армии, где к нему бесплатно прилагаются два бесплатных механика- срочника. Еще раз полвторюсь- какая-то ода прорходиости этой машине просто смешна, пепелац хвален разве что высоким клиренсом, а двигатель, мосты , раздатки, понижайки- все это полное барахло как по качеству исполнения, так и по конструкции и по своим ТТх просто вчерашний день.
0
mikka hakkanen
был 4 часа назад
30 сентября 2009 в 14:30
хоть позавчерашний... уаз создан для говен. он сломается там, куда другие не доедут)))) но 700 тыщ это перебор.... вот 350-400... нормальная цена за патриота.
+2
mikka hakkanen
НаVolkswagen Bora 1 октября 2009 в 00:04
Смотрел по немецкому ТВ испытания на проходимость. По танкодрому, после дождя, надо было проехать один круг. До финиша дошел только УАЗ.
0
uragan
НаRenault Scenic 1 октября 2009 в 10:30
Ну да, Хаммер в этих трофи не участвовал. Неужели во всем мире УАЗ самый-самый? Как говариал Станиславский - "Не верю!"
0
mikka hakkanen
НаУАЗ 3909 1 октября 2009 в 11:04
если только в своем бюджете - хор поле для тюненга
у уаза нет межколесных блокировок, без которых он является больше хорошей заготовкой для создания крутого внедорожника, но заготовка хорошая :)
у многих дорогих джипов межколесные блокировки реализованы путем искуственного торможения буксующего колеса, но такие машины должны иметь большой запас по моменту и стоимость таких машин...
рамных мостовых внедорожников с классическим полным прибодом на рынке осталось очень мало, а у которых еще и межколесные дифы повышенног о трения - можно по пальцам пересчитать...
0
инженер
был 4 часа назад
1 октября 2009 в 11:19
с удовольствием пообщаюсь на эту тему, но позже... скажу лишь, что блокировки в мостах-палка о 2х концах... они ставятся за доп плату элементарно, если это нужно.
0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Bora 1 октября 2009 в 13:20
Хаммер был, но его засадили в середине трассы из-за веса.

0
12 октября 2009 в 23:24
улыбнул отзыв, автору респект!!!
0
НаChevrolet Tahoeизменен 13 ноября 2009 в 12:07
Четко автор подметил!!! Самое страшное в этой машине: пережить "детский возраст", где-то до 20 - 30 тысяч километров. Очень много всего вылезает. Грамотнее всего купить б.у. у аккуртного владельца. И, действительно, категорически запрешено ездить без качественно укомплектованного инструмента. У меня в багажнике еще и "спецодежда" всегда имеется. Может и лишнее, но пару раз сильно выручала... ;-)
Хорошая задумка, интересная машина, отвраительное исполнение и не умные инженерные решения в некоторых моментах.
Кстати про газ у меня свой "рецепт": 2 баллона по 50 литров друг за другом по левому борту а справа установлена "стоя" запаска, как в гранд-чероки. При складывании спинок задних сидений получается ровная поверхность. Баллоны, понятно, уложены в короб сваренный из уголка и накрытый обшитой фанерой. Багажник, получилось, стал даже удобнее. Входят любые длинномеры, высота до потолка уменьшилась до 80 см (все равно больше, чем в любом легковом универсале).
Снятая запаска сильно разгружает заднюю дверь. Я еще и кронштейн открутил. Пропал дребезг, она стала удобно и легко закрываться. Кроме того мои колеса 235/85-16 все равно не встают на задней двери: цепляют краску на нижней части выштамповки.
Респект автору. очень грамотный подход к этому автомобилю!
+1
НаSeat Leon, Kia Ceed30 декабря 2009 в 12:51
Опять в комментах вижу плевок в сторону "корейцев" и это слишком. Не один российский заср..ц не дотянет НИКОГДА до дизайна и тем белее до качества "корейца. Прошли те времена, когда корейцы хромали на эти темы. По всем этим параметрам они вплотную подошли к именитым европейским производителям, оставив позади некоторые модели японского и даже европейского производства.
0
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 11 мая 2010 в 23:20

Я отзыв этого Троляна читал, на другом сайте, чуть откорректирован, тк там его поймали на проиворечиях.

Он подправил и сюда. А машина у него форд какой-то был. В общем все брехня в данном случае.

0
никола питерский
был 4 месяца назад
1 октября 2010 в 12:27

Брехня.Подтверждаю.Газовый баллон взамен левого бака установить невозможно по трём причинам: безопасность,он туда не встанет,да и между баками стоит струйный насос-проблема с обраткой датчиками и пр. Лично узнавал. Себе газ установил сразу после обкатки.Более 40т.км езже ТОЛЬКО на газе.Без проблем.И добавлю:последние версии Патриота пошли с ГБО. Ничего в ногах "не жжёт".Какой кран печки?? Там всё электронное. За 45000км/пробега написал отзыв(жду публикации).

0
13 июля 2010 в 11:58

В недостатках написано

"на 80% машина состоит из недостатков. Сам езжу потому, что покупал их недорого, откатал и продал"

Второе предложение объясняет первое. Да и вообще это можно применить абсолютно к любой машине.

Ненавижу наездников.

0
Добавить комментарий