2 мая 2010 → пробег 104 км

UAZ Patriot, УАЗ Патриот. Отзыв реального владельца.

Купил свой Патриот в 2008 один из первых дизельных, до этого имел возможность на работе посмотреть бензиновые производства 2005-2006 годов.

Для себя усвоил по общению с рабочими УАЗами, что не следует больше ждать:

  1. Машина - типичный УАЗик, т.е. комфорт ниже, чем в стандартном седане.
  2. За машиной надо прилично следить и даже более, а именно сразу всё проверить.
  3. Расход будет огромным (после Пассата 1.8).

Но т.к. переезжали жить на постоянку на дачу, квартиру разменяли детям, поселок в поле только начал достраиваться в 4 км от трассы, то решили с женой взять джип. Как вариант смотрели Nissan Qashqai, Suzuki Vitara б/у (знакомые продавали), Hyundai Tucson и даже Renault Kangoo. Китайцев отмели сразу (часто об этом спрашивают), т.к. у знакомых был печальный опыт с GW SUV5 (через 2 года просто рассыпался) и Chery Amulet - это чудо техники вообще неописуемо (хотя с первого взгляда ничего).

Пошли смотреть в салоны, сначала возле дома на Варшавке (не ходите в мелкие неофициальные фирмы). Ничего показать и объяснить не смогли, про дизель сказали, что его вообще ближайший год не ждите. Единственный плюс увидели в том, что Патриот 2008 сильно отличается от 2005, особенно салон (в лучшую сторону), остальные улучшения описали в ********* и ***********.  Потом в **********и **********. Обслуживание и отношение понравилось больше в **********, но...

Покупали в комплектации Patriot Limited 31631-335, цвет "Снежная Королева", всё включено: ABS, кондиционер, две печки, люк, литые диски, резина 245/70/16, электропакет, сетки в багажник, коврики и т.п. Цена - 670 тысяч вместе с MP3(USВ) и переноской (в комплект не входили), самый дешёвый стоил 460 тысяч. Впечатления после салонов и тест-драйва были такие положительные, что решили брать сразу. Конечно позднее многое оказалось не так красиво...

ТО по гарантии проходили каждые 10 тысяч. По стоимости, рекомендованной заводом, плюс ниже указано за доп. поломки/модификации

  • ТО-0 4 730 р.
  • ТО-1 4 972 р.
  • ТО-2 8 239 р.
  • ТО-3 5 456 р.
  • ТО-4 11 825 р.
  • ТО-5 4 972 р.

Сейчас обслуживаюсь на сервисе недалеко от дачи, дешевле и более внимательных универсальный подход.

Расход по трассе на заднем приводе около 9 л. (режим 90-100), в городе 13, на полном приводе по пробкам зимой доходило до 16-17 по компьютеру (на старой стандартной чуть меньше). Средний расход летом 11, зимой 13-15 (часто на полном приводе), хотя после смены на зимнюю NOKIAN зимой упал на литр.

Сейчас, уйдя в отставку, езжу много, за менее чем 2 года проехали более 100 тыс. Ездили даже к сослуживцу в Юргу (под Кемерово). В дороге машина не подводила ни разу. Однако радиатор потек на холодную чуть больше чем через полгода (несильно, но неприятно), что интересно - весной перестал течь, по гарантии заказали, но мастер посоветовал раскошелиться и купить медный, так и сделал - проблема решена.

Через год отказалась открываться от пульта личинка замка водительской двери, пришлось ключом, через месяц заменил (на всякий случай все) на рекомендованные всё тем же мастером.  В конце лета следующего года (после поездки в Кемеровскую обл.) загнал на эстакаду для подготовки к зиме и увидел, что процентов 20 краски рамы слезло и уже схватилась ржавчина, пришлось срочно соскоблить металлической щеткой и покрасить из баллончиков нормальной черной немецкой краской, после чего покрыл антикоррозийкой. На настоящий момент отлично.

Люк, как не странно, не течет (на пассате подтекал, пару раз герметизировал). На задней двери внизу периодически образуется конденсат, поставил дополнительный уплотнитель, дабы не начала ржаветь. После поездки в Югру от гравия образовались мелкие сколы ЛКП, лечил карандашом. По городу/даче таких проблем, за исключением одного раза, не было. На стандартной резине проходил где-то тыс 60, был доволен, нормально ходила и по дорогам, и по бездорожью. Поменял на BFGOODRICH AT LT 245/75R16 и понял, что прет везде и всегда, даже по снегу и льду, обленился и б/у зимнюю NOKIAN поставил только в начале февраля, после того как чуть не улетел на льду (BF на полном приводе нормально, но не забывайте, что зима). В остальном о машине только положительные эмоции, жена за городом водит без проблем, зимой только на нем, в Москве боится.

Замечу для скептиков, зять взял в конце 2009 Nissan X-Trail Дизель в простой комплектации LE, так вот багажник и всякие мелкие отделения на новом Ниссане гремят больше, чем на моем УАЗе, но движок работает несколько тише (в салоне), коробка переключается мягче. В УАЗе коробка напомнила старый (95 г) MMC Pajero (первый опыт с внедорожником, не считая 469). Кушает Икс Трейл тоже ощутимо меньше - около 9 литров средний расход. Правда и проходимость не сравнить, с зятем ездили смотреть участок им под дачу, так я через поле и кучу песка проехал даже не включая полный привод, а он так и не смог. Сел я сам за руль Ниссана (думал, что может у него опыт не позволил), но не тут-то было: я не смог даже по диагонали и краю.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.3 D 2008 г

Прежде чем брать, не читайте особо отзывы, 90% полная дезинформация, не знаю кому уж надо Патриота очернять, но факт.

Лучше посмотрите в жизни, посидите за рулем, а ещё лучше посмотрите в деле.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимый
  • Надёжный (при должном уходе)
  • Вместительный
  • Недорогой (свои деньги стоит на 100)
  • Универсальный
  • Недорог в обслуживании

Недостатки:

  • Качество сборки не очень высокое
  • Есть ряд недоработок (делать антикор)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
25671
Комментарии101 Добавить комментарий
НаPeugeot 308изменен 3 мая 2010 в 23:33

всё правильно.Не фига ни кого слушать.Нравится -покупай.Если бы мы читали отзывы о будущей жене ,мы бы не когда не женились

+8
shurik007
НаRenault Koleos 4 мая 2010 в 12:21

 Особенно, если отзывы были бы с фотографиями.{#grin}

+1
casper64

Фотграфии всегда привлекают, но не гарантия подлинности отзыва.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 мая 2010 в 07:28

новый патриот действительно стал намного лучше "УАЗика" и внешне прихорошился и салон стал больше походить на то что необходимо делать для людей, вот если бы ещё убрали мелкие УАЗовские недоработки (о которых завод знает - например поголовная проблема с текущими радиаторами) была бы машина супер (за такие деньги столько внедорожника не купишь) хотя по словам автора за 104 000 пробега он вам в душу не .... значит вы следите за машиной, удачи вам и в дальнейших отношениях друг с другом{#thumbs_up}

+1
НаУАЗ 3909 3 мая 2010 в 07:30
Спасибо за позитивный отзыв! с удовлольстви читаю позитив про Патриоты, т.к. нравится, но постоянные негативные отзывы отпугивают, а купить охото :)
интеренсо было бы почитать про динамику дизельного Патра, как он по трассе по сравнению с Пафайндером, крейсерскую, при обгонах какую легко набирает, гудит ли раздатка, быстро ли прогревается дизель и до рабочей, отопителя на дизеле хватает?
0
инженер
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 мая 2010 в 16:10

сугубо личное мнение - но всёж,дизель и динамика это антонимы, ну не может быть дизель динамичным. мощным - да, экономичным - да, тяговитым - да, но вот быстрые дизели это новые дизели, а значит технологически новые, дорогие, сложные и уж никак не доступные по цене и обслуживанию, человек приобретающий дизель не задумывается каким он будет в очереди - первым, вторым или пятым, ему главное тяга, экономия (тоже надо посчитать) и мощь, а приоритет на трассе? да нужен ли он?, если голова на плечах есть то лучше приехать на полчаса позже чем на тридцать лет раньше.

0
-роман-
НаУАЗ 3909 3 мая 2010 в 17:26

не совсем согласен с Вами: динамика это крутящий момент, так он у дизеля, как правило, выше, как и у диз патра момент выше чем у бензинового, другое дело что высокий момент у дизеля на более узком диапазоне, но правильно подобранные передаточные числа исправляют и это. На патре стоит дизель ивеко с полноценным комон рейлом и это достаточно современный двигатель. В европе дизеля покупают и те кто хочет экономить и те кто хочет погонять, в гамме двигателей того же фолькса есть несколько дизелей разной мощности. У европ. фирм есть не малогорячих хетчей с дизелями! например астра ОРС и т.д.

0
инженер
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 3 мая 2010 в 17:48

Дизельные двигатели и Ле Ман 24 выигрывали на прототипах Ауди. Но не путайте дизель дорожной машины и твинтурбо-дизель на гоночной. Это разные двигатели. Основная беда дизельных автомобилей в том, что для новых разработок топливо должно быть очень качественным. А у нас оно, извините, при -10 уже замерзнуть может. И на заправках - как в лотерее. К тому же без доп устройств прогревается машина с дизельным аппаратом по времени достаточно долго. И цена машины с дизелем зачастую много выше, чем с аналогичным по характеристикам бензиновым мотором.

Понятное дело, что все эти вопросы в принципе решаемы ... Но я пока пользую бензин. Мне представляется такой вариант пока более надежным.

Да и динамика - не самое последнее дело =) Пик момента и мощности  у дизеля наступает уже к 2500 оборотам, что дает отличный разгон на старте ... а вот дальше - только успевай передачи перетыкать. Но в итоге на высшую передачу дизель перейдет раньше, но не факт, что к этому времени бензинка его не обгонит, к примеру, на 3-й )

0
irrazionalle
НаУАЗ 3909 3 мая 2010 в 19:33
ездили на дизеле? это классное ощущение езды на моменте? это не на бензиновом пылесосе, у которого для выхода на момент надо все из него выжать
исходя из наших условий я тоже за бензин - проще, проблем с запракой зимой нет и обслуживание реже и дешевле и не дай бог что сломается - вся экономия на топливе в трубу...
но, поездив на дизеле, готов простить ему много! только вот у патра дизель относительно малокубовый, вот и охото от автора немного больше о поведении машины на дороге услышать
0
инженер
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 мая 2010 в 18:38

мы же говорим об уазе, причём тут фолькс и астра, есть дизеля которые и 300 разменивают, но мы же не и оних

0
-роман-
НаУАЗ 3909 3 мая 2010 в 19:27

я тоже о уазе и читал не раз, что дизельный патр быстрее аналогичного бензинового, вот хотел узнать мнение владельца

0
был 2 месяца назад
3 мая 2010 в 09:25

Доброго здравия. Отзыв прочитал,мне понравилось.Правда у меня пробег за полгода только 28т.км.,но то,что следить надо,это точно.И эта машинка платит надежностью и проходимостью.Гораздо дешевле в цене обслуживания тех,которые все-равно нигде проехать не смогут.Вам 5+.

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 мая 2010 в 16:15

как человек постоянно эксплуатирующий уаз (не хозяин) замечаю отсутствие блокировок (необходимая вещь, но завод об этом не догадался), как вам этот недостаток (считаю, что наличие блокировок поставило бы уаз на ступень выше многих продоваемых ныне машин-внедорожников или вседорожников (кому как угодно)

 

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 мая 2010 в 17:22

При необходимости блокировки спокойно ставятся отдельно на сервисе. Кому нужно - самоблок, кому нужно - ручные. Но большей половине покупателей блокировки не нужны и только увеличили бы цену автомобиля.

0
shiden
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 мая 2010 в 18:45

на сервисе можно многое, но я привык покупать машину готовую к эксплуатации, а не "доширак" -купил, а потом додвёл до нужной кондиции, потому и интересуюсь как влияет отсутствие блокировок на эксплуатацию, я как пассажир уаза изъездивший порядка 300-350 тысяч на пассажирском сиденье в разных ситуациях и по разным дорогам, да и в разное время года замечаю, что машина изначально создававшаяся для армии имеет ряд недоделок - нет блокировок, колея не под грузовой авто, вовсяком случае со старыми мостами, у новых колея шире (поверьте это очень важно)

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 мая 2010 в 02:17

Это "Патриот" создавался для армии? О чем Вы?

0
shiden
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2010 в 16:37

я об УАЗе!!!! Патриот лишь перелицованный УАЗ пусть и с новыми комплектующими, но всё равно машина которую создали на УАЗе и прародителем был старый УАЗ - вот я о чём и косяки и недоделки перешли к Патриоту по наследству.

0
-роман-
был 2 месяца назад
4 мая 2010 в 20:57

Уаз - для армии. А Патриот - для гражданских и федеральных нужд.

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 мая 2010 в 23:16

Но тем, кто покупает "Патриот", поверьте, наплевать, что у него колея не под грузовой авто. Мы же сейчас не армейский УАЗ обсуждаем.

0

Спасибо за добрые слова, а то надоел весь негатив, что пишут. Притом читая эти негативные отзывы, понимаешь, что большинство авторов не то, что не  владельцы, но даже не удосужились хорошенько посмотреть машину и почитать её характеристики, столько ляпов, которые дают сроазу это понять истинным владельцам. Только плохо, что те кто не владеет, как правило этого не замечают и думают что машина - сплошная проблема.

Радиатор подтекал, но на столько не значительно, что это небыло проблемой, причем от кондиционера был конденсат даже больше чем от радиатора течь.  Менять не было острой необходимости. Просто люблю когда все в порядке.

+3
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia 3 мая 2010 в 10:38

отличный отзыв! Единственное что пугает в патриоте это расход топлива!

0
aksenow_fso
был час назад
3 мая 2010 в 18:14

Можно газовое оборудование поставить.

0
valery g
был 2 месяца назад
4 мая 2010 в 09:31
Можно.Будет "дизельное газовое оборудование".
0
uaz-pickap
НаУАЗ 3909 4 мая 2010 в 10:09

на дизель разве есть газовое оборудование? газ вообще от компрессии разве сдетонирует?

0
инженер
был 20 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 мая 2010 в 10:22

Видел КамАЗы с газовыми баллонами (много тонких длинных под кузовом). Думаю - ставились на заводе, какие переделки в движке - неизвестно...

0
инженер
был 2 месяца назад
4 мая 2010 в 11:57

Я же чего и шучу. Так не бывает. В бензиновом двигателе компрессия 9-16атм. А в дизельном в среднем 160! атмосфер,за счет чего и происходит воспламенение топлива в цилиндрах.

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3909 4 мая 2010 в 13:58

просто октановое число бензина еще как то близко к газу, октановой число соляры - много ниже и как следствия - абсолютно разные детонационные свойства - газ гореть будет, если его свечой воспламенить, но от дитонации...

0
uaz-pickap
НаВАЗ Калина 5 мая 2010 в 01:07

Хорош прикалываться! Степень сжатия дизеля около 20, т.е. в 2 раза выше чем у бензинки, а компрессия тут ваще не причем. 160 атм это давление, которое создает ТНВД для впрыскивания соляры в цилиндр. Происходит ето в тот момент, когда поршеннь движется вверх, и нужно для того, чтобы "переплюнуть" давление сжатия.

+1
k4er
был 2 месяца назад
изменен 5 мая 2010 в 09:36

Наоборот.Думай,что говоришь.160 атм. в трубочках на подаче? Ну тогда ответь,сколько отверстий в форсунке? Сколько раз их откручивал при прокачке:еда-едва плюхает.А вот,что касается плунжерной пары,то да..Воспламенение происходит за счет компрессии,а не подачи.

0
uaz-pickap
НаВАЗ Калинаизменен 5 мая 2010 в 11:43

Не силен в дизелях, никогда их не разбирал и сколько отверстий в форсунке не помню, вроде 3 на камазе, но компрессия 160 атмосфер - это физически нереально. Такой двигатель не будет работать.  160 атм. в трубочках на подаче? Да, это так, если это дизель с ТН ВЫСОКОГО Д! Если же это современный дизель, то там по-другому устроено вроде. А вот,что касается плунжерной пары,то да. Что да? Воспламенение происходит за счет компрессии,а не подачи. Внутри цилиндра во время такта сжатия создается довольно высокое давление(читай комплессия), и в момент подхода поршня к ВМТ происходит впрыскивание топлива. Давление впрыскивания должно быть НАМНОГО выше, чем давление сжатия воздуха в этот момент для качественного распыла топлива.  Если компрессия будет 160, то получается топливо попрет обратно в тнвд, а оттуда глядишь в бензобак.{#biggrin} Может кто подскажет истину?

0
k4er
был 2 месяца назад
5 мая 2010 в 17:14

Понятненько.Камаз.Порядок работы цилиндров : 15426378. 4 отверстия. Что такое такт сжатия?не компрессия?Ладно давай.Удачи.

0
uaz-pickap
НаВАЗ Калина 5 мая 2010 в 22:00

Понятненько.Камаз.Порядок работы цилиндров : 15426378. 4 отверстия. Что такое такт сжатия?не компрессия?Ладно давай.Удачи. Зачем умничать? давай по существу.

0
k4er
изменен 5 мая 2010 в 19:42

залейте в дизельный двигатель бензин и заведите{#biggrin} работать будет  громко но недолго{#bomb}... а вот если в бензиновый 4-х тактный дв-ль залить ДТ, то тот даже чихнуть не сможет, не то что завестись,

А вот в теории если поколдовать с моментом впрыска топлива, то дизель сможет работать и на бензине и на газе без особых для себя последствий, только с существенным ухудшеним характеристик и ресурса, так что кому это надо? - только армии(залил из бочки, какую нашел и поехал воевать{#ninja}), и у них эти наработки и разработки есть...

0
sann
был 2 месяца назад
изменен 5 мая 2010 в 21:09

В теории коллега..в теории..Работа всережимного регулятора Топливного Насоса Высокого Давления происходит за счет повышения оборотов двигателя,раскрытия пружинных грузиков(так же при нагрузке).Насос регулируется только на стенде. Это не трамблер.Из всех "хамских"регулировок-только упор штока газа,но при этом долговечность насоса значительно сократится. Как туда подсоеденить пропан? Ха Ха Ха.

0
uaz-pickap
5 мая 2010 в 21:10

В нашей армии такие образцы на консервации находятся, так что не только теория, но и практика, просто практиковаться пока не требуется...

0
sann
был 2 месяца назад
5 мая 2010 в 22:46

В химических войсках служил,много че видел.А вот пропан на солярке ни разу.Хотя в Армии все может быть.Не спорю.

0
sann
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 6 мая 2010 в 09:56

многотопливные движки в армии применяются как минимум с 70-х годов. но нужно различать возможность работы на любом топливе и всетаки рекомендованное топливо. это разные вещи. и по поводу блокировок-много ездил на уазах, в том числе и на военном варианте с самоблокировкой межколесных дифференциалов кулачкового типа. поверте, для тех кто не ездит в очень тяжелых условиях, он не нужен, правильнее сказать в нем нет необходимости ,проходимость мурзиков и так на высоте. 

0
шмакалов
был 20 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 мая 2010 в 18:25

А, э-э-э, разве кулачковый самоблок в армейские мосты встает? Его вроде-как только в колхозы ставят... Или имеется в виду не шишиговский, а какой-то спец.?  Не спора для, а токмо ради знаний! {#smile}

0
sma
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai13 мая 2010 в 09:31

сам я его не разбирал, но сдавал экзамены по устройству военных автомобилей на военкафедре МАМИ. и присутствие их реально ощущал когда выполнял обязанности испытателя на одном из военных заводов, где монтировали оборудование в УАЗы, а потом гоняли их на пробег-все по 200 км грунта, периодика-1000км. Но на разных экзмеплярах срабатывание было разное, на двух на скольской дороге из-за срабатывания блокировки у меня здорово забросило зад. такие -же ставили и на 66-е, но на том, что я ездил, его присутствие не почувствовал. ближе к 90-тым. или даже в 90-е года, видимо из-за экономии, самоблокировку ликвидировали.

0
sma
изменен 5 августа 2010 в 17:01
Комментарий удален автором.
s15
был 20 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 августа 2010 в 14:21

разнесённый дифференциал планетарного типа - я не понял этого термина - поясните, что Вы имеете ввиду?

0
sma
изменен 5 августа 2010 в 17:01
Комментарий удален автором.
sma
5 августа 2010 в 17:00

Прошу прошения за то что ввёл вас в заблуждение по поводу разнесённого дифференциала планетарного типа я перепутал с другой военной техникой. А на военных УАЗовских мостах дифференциал стоит только имеет меньшие размеры нежели обычный. И по статьям из интернета и под военные мосты тоже стали делать блокируемые дифференциалы.

0
s15
был 20 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 августа 2010 в 19:16

{#smile} Ну нельзя так людей пугать! {#smile} Я неплохо знаю устройство УАЗовских мостов - и колхозов, и вояк, поэтому дико удивился такому! Уже собрался было разгромный пост писать... {#smile}

0
s15
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai10 августа 2010 в 09:13

не стали, а делали с самого начала, еще в 70-х и с колесными редукторами, увеличивающими клиренс и снимающих нагрузку с мостов

0
шмакалов
10 августа 2010 в 20:02

То, что на обычные мосты делали самоблокирующиеся дифференциалы с 70-х , я знал, а вот в военных ни разу не видел, хотя давольно продолжительный срок с  военными УАЗами общался, может просто не повезло.    Спасибо за информацию.

0
s15
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 августа 2010 в 08:52

не подумайте что я умничаю, но на обычных мостах самоблокировки не было ни когда. дело наверно в том, что в 90-х, когда все стали "упрощать" на гражданские УАЗы стали ставить военные редукторныце мосты но без самоблокировки. видимо отсуда и пошло заблуждение. А родные гражданские, до изменения в них передаточного числа \с 41зуба на 37\ были крайне не надежны/, поэтому и пользовались популярностью псевдовоенные.

0
шмакалов
11 августа 2010 в 19:33
Ни в коем случае не думаю. Но я в прошлом закончил Военный Автомобильный Институт и там на кафедре автомобилей сам лично ведел кулачковый самоблок и преподаватель рассказывал, что в 70-х делали даже червячные самоблоки на обычные мосты, но из-за не совсем коректной работы и маленького ресурса от них отказались. Хотя я сам лично их не видел, наверное была слишком маленькая опытная партия. А в 90-х удалось увидеть межосевой дифференциал от БТР-60, у меня в то время отец работал на предприятии работающей по программе разружения армии, может слышали, вобщем на базе этого БТР пытались сделать многоцелевой трактор и даже сделали " Вепрь" назывался , но так-как с зап.частями в процесе эксплуатации возникали большие проблемы раскрутиться не получилось как говориться трактор не пошел. Но речь не об этом, а о том что межосевой диф. от этого БТР очень похож на тот который я видел на кафедре и мужики у которых были УАЗы ставили их в сови гражданские мосты правда не узнавал с доработками или нет, врать не буду но то что ставили это точно. Особенный ажиатаж был у владельцев 451 УАЗов я вырос с совхозе поэтому уазиков было много. Вот такие дела. В любом случае спасибо за информацию, мне всегда приятно пообщаться об автомобилях со знающими людьми.
0
sann
5 августа 2010 в 15:21

Уважаемые господа, товарищи, вы сильно переоцениваете армейские запасы и возможности, в армии нет автомобилей на газе. Я в прошлом военный и служил в автомобильных войсках. Газ более взрывоопасен чем соляр и даже бензин и к тому же возникают определённые трудности с заправкой и.т.п. и  двигатель теряет в мощности, поэтому в армии  газ не распространен. А по поводу дизеля на газе, то работать он вряд ли будет, потому что всем известно что в дизельном двигателе воспламенение горючей смеси происходит то сжатия, поэтому и основным видом топлива является соляр с температурой самовоспламенения 220 градусов цельсия,  для справки  у  бензина от 250 до 415 , а у газа (пропан, метан) приблизительно  470-595 градусов, так что газ в цилиндре может просто не загореться. А по принципу работы дизель сам по себе является многотопливным двигателем поэтому способен работать и на бензине и на керосине , но оптимальной его работа будет на соляре , только на соляре он выдаст полную мощность и.т.п. И давление впрыска и угол опережения тут не причем. На военных дизелях при переходе с одного топлива на другое просто увеличивается подача топлива для его более лёгкого воспламенения т.е двигатель работает на более богатых смесях.

0
s15
9 августа 2010 в 21:45

спорить не хочу, но про газодизельные двигатели есть

0
sann
9 августа 2010 в 23:12

Возможно. Наука не стоит на месте. Но я в прошлом 10 лет посвятил вооруженным силам и не чего подобного не слышал. В армии если честно и дизельных автомобилей не так много как хотелосьбы, чуть по дальше от центра самый распространенный грузовик это ЗИЛ-131 и его модификации, он конечно работяга, но марально устарел.

0
s15
10 августа 2010 в 21:24

Про газодизельные двигатели, лично я впервые прочитал в журнале За Рулем, середины 80-х годов, было написано, что они создавались для гражданских целей и крупных городов из соображений экологии ну и экономики.

0
sann
11 августа 2010 в 19:54

Спасибо за статью, очень интересно и познавательной для меня оказалась. Но в первом из описанных там вариантов если честно вообще теряется принцип дизельного двигателя ( самовоспламенения горючей смеси от сжатия), а вот  второй конечно интересней. Моё личное мнение что для городов, возможно для дальнобойщиков для увеличения запаса хода идея заслуживает внимания. А для армии сложновато, да и более взрывоопастно, так что врядли подойдёт. Восемнадцати летний водитель "АС" в смеси с газом и солярой пострашнее коктеля Молотова будет. Шутка.

0
s15
11 августа 2010 в 22:18

Я с Вами тут полностью согласен, да и время доказало бесперспективность подобных двигателей, по крайней мере на сегодняшний день. Но всё же они существуют и возможно.....ещё вернуться{#rolleyes}

0
aksenow_fso

Расход не больше чем у других машин такого класа, на бензин если потавить ГБО то дешевле малолитражки выйдет.

0
НаPeugeot 308 3 мая 2010 в 10:49

Сам присматриваюсь. Большинство отзывов негативные. Но если честно, современные иномарки особой надежностью также уже не блещут. А за такие деньги русский вездеход неплохо. Хотя добавить 200 тыс. и можно Мазду ВТ-50 взять.

0
тот самый
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 мая 2010 в 16:20

ради интереса сядьте в мазду а потом в уаз и сразу поймёте разницу (только в америке настоящие американцы предоставляют задним пассажирам комфорт наряду с передними, а остальные изготавливают лавки для сумок), мазда конечно хороша но в уазе места поболее и стоит он над дорогой повыше

0
-роман-
был 2 месяца назад
3 мая 2010 в 19:27

Вы имеете ввиду сядьте в салон,а мы в - грязь бездорожья.Это машины разного назначения.

+1
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2010 в 16:46

объясните мне неведающему для каких целей создавалась мазда бт-50 (может на ней в театр ездить или в отпуск к морю?) или вдруг назначением для уаза стали городские поезди по магазинам за продуктами?

+1
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 4 мая 2010 в 17:19

Изначально пикап - машина для малого бизнеса за пределами городов. Фермеров и т.д.

0
shiden
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2010 в 19:32

вы вообще суть нашего диалога уловили? я говорил о вместимости мазды и уаза на что уважаемый уаз-пикап почему то заметил мне что машины разного назначения и зачем то написал про грязь и бездорожье, вот я и спросил для каких целей мазда делала 4х4 с внушительным просветом? а вам я могу сказать что для малого бизнеса погрузочная высота кузова ни мазды ни уаза-пикапа не предназначена если у вас есть возможность посмотреть на каких пикапах ездят тайцы то вы поймёте что создано для малого бизнеса, для фермеров вот это я согласен, но для них больше подойдет опять таки американец с его просторным (относительно) салоном и более вместительным кузовом, в кузов бт входит 200-литровая бочка по длине ( в ширину конечно не одна) и места там остаётся - кот наплакал.

0
-роман-
был 2 месяца назад
изменен 4 мая 2010 в 21:17

И что в нее положишь? Там борт сантиметров 25. У Патра 65см.Это к Маздаводам.Я про чужие авто не люблю разговаривать.А пассажирам сзади просторно.

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 мая 2010 в 19:39

а в камазе борт ещё выше{#grin}

+1
-роман-
был 2 месяца назад
5 мая 2010 в 20:51

Адекватно.Да еще вариант 6x6. Дакар.

0
тот самый
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia 3 мая 2010 в 17:47

Ага, а если добавить 2-3 млн. можно и кайен взять.

0
тот самый

Мазда-форды действительно в сравнимой комплектации тысяч на 200-250 дороже (с кодиционером у оф диллера от 899 тысяч), но это практически стоимость маллолитражки скажем Логана или Калины. Кроме того, посадка задних пассажиров   в BT-50 еще менее удобна чем в L-200, даже в Патриоте-пикапе просторней и удобней задний диван, опять же, кому-то нужен пикап, а кто-то берет полноразмерный универсал. Но в принципе есть  разные варианты.

Я своим дизелем доволен, но возможно взял бы и бензин (на 90 тыс дешевле - те максимальная комплектация 580 тысяч)  и поставил бы ГБО, газ в 2 с лишним раза дешевле бензина.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed 3 мая 2010 в 11:06

Практически никогда не читаю отзывы про джипы, но этот прочёл. Очень рад, что у владельца столько позитива. Удачи на русском бездорожье.

0
НаMazda 3 3 мая 2010 в 11:19

Уаз патриот самая доведенная и похожая на иномарку отечественная машина, у коллеги с работы был такой, тока на бензине, на трассе особенно в час пик на нем тяжко, хотя он не жаловался, но я видел, ездил пассажиром, а вот за городом он король. Автору удачи в дальнейшей эксплуатации, приятно читать, что 100 тыс. для отечественного автомобиля это не смерть, а только первая часть жизненного пути)

0
3 мая 2010 в 11:28

Очень удивлен такой надежности за такой пробег!!!Оказывается не все так плохо у нас в автопроме.Не разу не ездил в нем,хотя у коллеги по работе есть,нужно будет попросить прокатиться.Удачи вам на дорогах,и чтобы машина вас радовала.

0
toretto1
был 2 месяца назад
3 мая 2010 в 11:36

И заметьте,машина как с автосалона!Сразу видно заботу и уход.

0
3 мая 2010 в 12:24

какая зима в этом году была- внедорожники ездили,остальные стояли! какие дороги у нас? так что тенденция правильная,скоро все с такими дорогами на уазы ,патриоты и нивы сядут, а кто побогаче на ино внедорожники. единственный минус таких машин расход и управляемость на асфальте, в дальняк замучаешься ехать- а все остальное только плюсы!

0
НаSkoda Rapid 3 мая 2010 в 13:38

спасибо за отзыв. адекватно и приятно для чтения.

вопрос - к автору: патриот высоченный ведь, проблем в этом плане не возникает? я видел багажник на крыше патриота - так не очень представляю как до нео добираться, а под передний капот заглянуть лавочка или лесенка потребуется навереное? {#smile}

+1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 мая 2010 в 13:43

Спасибо за отзыв! Сам владею "Патриотом" уже больше года, впечатления только положительные. Есть к чкему придраться, конечно, но своих денег эта машина более чем стоит!

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 3 мая 2010 в 16:35

За такие деньги лучше взять Митсубиси Л 200....

0
гауляйтер

L 200 хорошая машина. Общался и за рулем сидел. Ну скажем не за такие а как минимум на на 150 тысяч дороже, это реальная цена у официального диллера,  и при этом в самой простой комплектации. Ослуживание обходится в стандарте тоже несколько дороже.

Кроме того у, пикапа, если именно он вам не надо, есть ряд недостатков.

Салон у L200 поменьше немного, сзади намного теснее, ну а что вместо багажника, куда откидываются сиденья, кузовок тоже не всегда плюс.

Друг у которого L200, кстати, мой выбор поддерживает полностью. На рыбалку ездим в основном на моем Патриоте. Да и собаку его возили в багажнике, как он сказал "ей в патриоте - одном салоне с хозяином (она в багажном отделении) больше нравится ".

0
гауляйтер
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 мая 2010 в 17:24

Л200 - это пикап, это другое авто... У нее и обслуживание дороже, и места в салоне немногим больше, чем в "Жигулях"...

0
shiden
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2010 в 16:49

а ещё за Л-200 (и пикапы) транспортный налог берут как за грузовую машину (во всяком случае у нас в ХМАО)

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 3 мая 2010 в 17:05

Ну тут каждому свое. Я лишь высказал свое мнение, что при таких условиях эксплуатации я бы взял Л 200.

Хотя ТО там конечно существенно дороже.

0
гауляйтер
был 14 часов назад
НаOpel Zafira 3 мая 2010 в 18:58

Попробуйте привезти на пикапе что-нибудь длиною метра 2,5. Думаю, вы измените своё мнение. :-))) Большой универсал - наиболее практичное авто с точки зрения хозяйства.

0
ал-др48
был 2 месяца назад
4 мая 2010 в 21:15

4-х метровые асбестовые трубы возил.Борт откинул и нехай висят.Вез несколько раз 18км.Они и из универсала висеть будут.Зато салон чистый постоянно.

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 3 мая 2010 в 18:11

ОГО! Посмотрел цены на УАЗ. За дизелёк нужно доплатить 90 тысяч по нынешним расценкам. По моему это обдиралово. Я на бензине, если брать разницу в расходе в 4 литра и пробег 50 тык в год за это время СЭКОНОМЛЮ 2 тыщи рублев.

0
irrazionalle
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 мая 2010 в 02:19

Ошиблись, экономия 2000 литров. Это больше 40 тысяч рублей. Окупается за 2 года...

+1
shiden
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 4 мая 2010 в 15:00

Да. Эти 2 тысячи как раз экономия за 2 года и пробег 100 тык.

0
был час назад
3 мая 2010 в 18:24

Почему бы газ не поставить при таких больших пробегах? Места для бапона найдётся и экономить по деньгам можно процентов сорок. Была у меня Волга с прожорливым 402 -м - уодило денег на топливо как на малолитражке и проблем с итальянским оборудованием практически не было.

0
valery g
был 2 месяца назад
4 мая 2010 в 15:41

Я сразу газ с эл.впрыском установил.С 10 т.руб.на бензине,- на газе экономия 2500руб. И вся математика. На больших машинах это действительно выгодно.И гарантия надежности,что приедешь.То бак пробило (уТапганса в отзыве),то бензонасос,то инжектор отказывает,то еще что с топливом,а газ в обход всей этой фигни,при которой встал на дороге, домой привезет.

0
НаToyota Corolla 3 мая 2010 в 19:43

отличный и честный отзыв про уазик. очень понравился. 5 баллов.

0

Внедорожник классный! Взял бы такой чуток б\у с радостью

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 4 мая 2010 в 11:48

хороший отзыв, а  скажите пожалуйста, что изменилось в салоне по сравнению с 2005г ? да и внешне вроде бы такой же ?

0
НаSeat Altea 4 мая 2010 в 16:57

Все как-то шоколадно!? Что-то не верится в честность отзыва. Может и не заказуха. Но зачем сравнивать не сравнимое , УАЗ и другие автобренды. А может автор, сам себя и нас убеждает, какое у него хорошее авто. Не далее как вчера встретил человека, владельца китайского "СЕЙФА" ГРЕТ ВЭЛЛ. То же пробег больше 100тыс. км. Вообще ни каких проблем не было за все время эксплуатации

0
nikr

Вы только встретили, а я когда выбирал у меня трое знакомых были на китайских джипах, как на подбор Ховер, Дир и G5, теперь только двое G 5 товарищ брал чуть больше чем за год до меня и не на много дешевле, по совету одного из вышеперечисленных китаеводов - теперь на него обижается, машину спустя меньше чем 3 года продал и не сказать что проблем небыло, не говоря что в основных моментах он ощутимо проигрывает моему УАЗу.

Ховер мне больше понравился, особенно внешне и  с первого взгляда, но спустя пару лет проблем вылезло не мало, и проходимость ниже и бывают проблемы с ремонтом . А его владелец его нахваливает другим,  говорит, что как трактор по проходимости и по удобству, как Каен, приходится иногда напомнить о проведенных манипуляциях и ремонтах. У него это 3 китаец, он просто их фанат.

Каждому свое.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
nikr
был 2 месяца назад
изменен 5 мая 2010 в 22:51
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
НаВАЗ Калина 5 мая 2010 в 21:58

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Зачем минусовать? Чудик

0
k4er
был 2 месяца назад
5 мая 2010 в 22:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ты бы..это..с чудиком то поосторожней. Я же ушлепком никого не называю..

0
11 мая 2010 в 01:21

Цифры расхода на дизеле Вы какие то странные пишете. У нас Патр (август 2008, бензин) ест практически столько же. Ну максимум - на литр или два больше.. Я ожидал от дизеля большей экономии топлива. Вообще машина хорошая, расстраивают только качество сервисного обслуживания (явно делали не все операции, что предписаны на ТО) и качество сборки кузова, которое напрямую повлияло на небольшие проблемы с ЛКП - внутри ржавчина на сварочных швах (как раз на майских разбирали салон чтобы эти швы промазать), криво установленный бампер сбил и стер краску под задней дверью (его установили в плотную к кузову). Да и места где краска вздувается уже появились, сколы мгновенно ржой идут ( обидно - 2х лет машине еще не исполнилось). Причем при таком цвете (тоже - снежка) это все хорошо заметно. Не было такой проблемы? Пробег сейчас 47000. Поломок не было.

0
geodezer-spb
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 12 мая 2010 в 01:32

Я расходы пишу довольно реальные, возможно немного завышаю, люблю небольшой запас, зимой на полном приводе действительно в основном до 15 литров по городу, но в пробках по гололеду и за 16 пару раз вылезал, поэтому и написал 17. Как стал зимнюю резину использовать - упал на поллитра-литр.

В дальних поездках бывало пересчитаешь средний не больше 10-11 литров (это с заездом в города и хоть и редкими, но съездами с трассы на полном приводе) хоть перепроверяй, хотя деньги с женой - лучший счетчик.

0
geodezer-spb
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 августа 2010 в 22:23

У знакомого дизель, расход в смешанном цикле (он живет в пригороде, а работает в городе) - 10-11 литров...

0
5 августа 2010 в 15:57

Здравствуйте уважаемые владельци замечательного отечественного автомобиля УАЗ "Патриот" . У меня вот такой вопрос как на этой машине дела с металом кузова, ржавеет быстро или всётаки боле менее получше , я просто тоже хочу приобрести себе Патриота, вот только кузов пугает, не сгниёт ли через 2-3 года как у обычного УАЗика.

0
s15
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai10 августа 2010 в 09:14

у нас на предприятии с 2007-го года и пока даже цветов нет

0
шмакалов
10 августа 2010 в 19:06

Спасибо за положительный коментарий.

0
s15
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 августа 2010 в 22:22

Машине 2,5 года. Ржавчины нет.

0
shiden
был 2 месяца назад
19 августа 2010 в 22:44

Да и я почти год прошёл,заглядаю с опаской,пока что как с автосалона. Лет на 6-8 даже если не следить,он отходит точно.Внизу какой то мастикой всё залито,не всколупнёшь.

0
Добавить комментарий