Часть 2. Патриот Лимитед дизель и другое.
Двигатель очень противоречивый на первый взгляд. Почитаете отзывы автожурналюг, больше половины ругают - предыдущего поколения, лошадей мало, надежность не высокая и т.п. Но почитав отзывы инженеров оказывается не все так плохо, двигатель хорошо себя зарекомендовал на ряде "рабочих" машинках, например Фиат Дукато, при достаточно приличном моменте 290, лошадей немного - 116, но иногда это даже экономия. Патриот с таким движком по описанию разгоняет до 145 км/ч, но в реальности на 5-10 больше, сам разгонялся до 155 по спидометру, но он процента на 4-5 врет (по GPS).
Вопрос - если брать УАЗ, то дизель или бензин - стоил остро. Т.к. хотя являюсь ярым сторонником дизелей для джипов имикриков, но бензиновый имеет ряд плюсов: стоимость на 90 тыс.руб дешевле, при установке ГБО (газовой системы) вдвое экономичней, да и в случае каких-либо проблем, аварий новый ЗМЗ стоит 100 тыс. Выбор в пользу дизеля определился после посещения транспортной компании друга, они эксплуатируют Фиаты с таким дизелем. Пообщавшись с автомеханиками и водителями решил - берем дизель.
За время эксплуатации замечаний по движку не было. Зимой ведет себя отлично, заводился всегда, правда морозы сильные у нас не часто и не на долго, выезжал максимум -30, на даче машина в гараже, но в Москве оставляли на улице. Дорогу держит хорошо, на полном приводе отлично (особенно при наличии зимней резины). Движок не запускать до того, как погаснет значок спирали, летом это 2-3 сек., зимой на несколько секунд больше, в зависимости от температуры. Греется в морозы стоя довольно долго, но лучше прогревать недолго на месте, а затем в щадящем режиме на ходу, минут 5 и готово, даже печка греет нормально.
Печка штатная с дизелем слабовата, пока он не прогрелся, потом нормально нагнетает (на бензинке стандартная за пару минут Африку создает), но на всех дизелях стоит дополнительный отопитель - он даже один весьма быстро нагревает салон. Движок шумит меньше, чем дизель (не турбированный 2.8) на старом друге - Пайджерике, правда больше бензинки и через 2 года, по-моему, стал шумнее. Сделал шумку (вчера), такое ощущение, что попал обратно в легковушку, движок почти неслышно, только чувствуешь. Мне, кстати, и до этого нормально было, кричать не приходилось, но жена начиталась... Все хочет Джип, но с комфортом лимузина.
Масло лью только синтетику. ТО делаю по инструкции, но в соседнем (проверенном) сервисе. Приятно, кстати, радуют цены на ТО и запчасти, шланг на омыватель - 40 руб, ЦЗ - чуть больше 3 тыс (тот самый рекомендованный). По колесам 245/75/16 стоят как родные (245/70/16), народ без лифтовки ставит до 265/70/16 на стандартное литье. Цвет "Снежная королева" - серебристый металлик, отговаривали брать - говорили, что любые отколы от гравия и будет ржаветь, сильно видно. Мой опыт: сколы появляются редко и в основном после поездок по гравийке, на дальние расстояния, но карандаш лечит отлично.
Кондиционер DELPHI, летом справляется хорошо, ездили в мае в Ейск к родственникам, было не менее +30, справлялся, едешь и радуешься, а большинство на трассе с открытыми окнами парятся. Кому не хочется тратиться на 670 тыс., можно купить за 470 тыс (нынешняя цена) и тысяч на 40-60 доработать (этого выше крыши).
На счет просьб по бездорожью, у меня большинство фоток с семьей и я не фанат покатушек, возраст наверное дает знать. Для любителей бездорожья и тех, кто не представляет, что такое УАЗ Patriot:
- http://www.youtube.com/watch?v=FQK4erjNd5M&feature=related
- http://www.youtube.com/watch?v=jk2ccrkhLCM
- http://www.youtube.com/watch?v=ARirL3Jl0hs&NR=1
- http://www.youtube.com/watch?v=-KHRHb1o3C4&feature=related
- http://www.youtube.com/watch?v=pUhJMnJr-TM&feature=related
Вот и у меня первая серьезная авария, вернее я и Патрик несильно пострадали. 26 апреля столкнулся с Рено Кангу (пассажирское такси). За рулем парнишка лет 25 кавказец, как увидел клиента, так по тормозам и вправо на мою полосу, я правда тоже ехал с небольшим превышением (километров на 10-15), в общем около 60. Результат не радужный: у меня бампер по изгибу немного пластик треснул, левая фара стекло, несколько повреждено левое крыло, но в основном царапины, хотя и до метала.
Реношке повезло меньше. Весь правый бок до передней дверцы сплошная вмятина, дверь распашная сложилась почти пополам и слетела, оптика задняя (хотя я не задел), видно кузов сильно повело, плюс заднее правое колесо ушло. Фото нет. Жалко, что телефон без камеры (давно дочь уговаривала поменять). Кто-нибудь знает, у ментов получить можно? Признали, что я прав. Сегодня отогнал машину в сервис. Её завтра отдадут, все сделали, но краске надо высохнуть. Бампер на силовой не меняю пока, т.к. его 2 недели ждать. Выплатили 42 тысячи руб., сервис выбрал сам.
Еще напишу про тот бред, который читаю в отзывах о патриоте. Просто подавляющее большинство отзывов ложь, для очернения, не понимаю, кому это нужно. Очень осторожно читайте, иногда только владелец и может заметить противоречащие неточности.
Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.3 D 2008 г
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, попробуйте машину сами.
Достоинства:
- Проходимый
- Надёжный (при должном уходе)
- Вместительный
- Недорогой (свои деньги стоит на 100)
- Универсальный
- Недорог в обслуживании
Недостатки:
- Качество сборки не очень высокое
- Есть ряд недоработок (делать антикор)





За такие деньги брать"ЭТО",даже не знаю что и сказать!!!!,видимо дух патриотизма у нас на русси завышен до критических отметок))))))))).К примеру Хёндай Туссон можно взять и бед не знать!и комфорта там на порядок больше чем в наших вёдрах с болтами.....Хотя на вкус на цвет как говориться.