Патриот Лимитед 2010г.в, один год эксплуатации, больше 14000 пробега.
УАЗ Патриот Limited 2010 г.в., бензин.
Прошёл больше 14000км за год, сам обслуживал (ТО-0 и ТО-1), на сервис не ездил, не понравилось тамошнее отношение.
Новую сразу промовилил сам (цена примерно до 1000 руб.: 2 банки мовиля - 500р, баллончик антигравия для труб подножек, рамы, около колес и банка антикора), хотя антикор днища кузова сделан на заводе очень хорошо. Поставил бортовой комп и парктроник на 8 датчиков. Помогает парковаться классно, без него напряжно было. В этом году крышу полностью покрыл антишумкой и теплоизоляцией (цена вопроса примерно чуть больше 2000р.), теперь стоит на солнце, а в салоне практически уличная температура и шум снизился, и главное музыка приятнее играет. Хотя салон нешумный и до этого был. Проклеил антишумкой пластмасски передней панели (боковые крышки, крышку предохранителей, крышку нижнего бардачка) и капот. Пластмасса может и глуше стала, если пальцем щелкать по ней, а вот по капоту... толку похоже никакого. С завода теплоизоляция капота была сделана добротно, снег на нем не таял, хотя ЮГ и морозов больших тут не было. Хочу еще заднюю дверь сплошной антишумкой так же проклеить, но это больше для музыки. Так как я любитель музыки, то сменил недавно магнитолу на Сони с флешкой, без СД приводов. Она получше и мощнее играет. Динамики в передних дверях выдвинул вперед, закрепил сразу за решеткой. С задними... возиться со звукоподготовкой не захотелось, вставил в ящики, от АС, трех полосные динамики Сони. Играет все это неплохо, но есть нюансы и можно улучшать звук. Все же Сони неудачные динамики.
Проблем с авто практически никаких за этот период. Масла, жидкости пока не убывают. Начитался на форумах про затяжку болтов - лазил специально, проверял, но на моем авто все было собрано и затянуто как надо. Пишут про шкворни, тут, наверно, просто надо аккуратнее ездить по кочкам и ямам, тогда проблем с ходовой не будет.
Сейчас понял, что этот авто любит больше 95-й бензин, на нем «внатяг» двигатель ведёт себя лучше. За год расход по чекам - 14,5 литра на 100км. Расход вырос за зиму до такого значения, прогрев и дороги - не всегда «чистый асфальт», ещё пробки. Если экономить бензин, то больше 100км/ч по трассе ездить не стоит, тогда расход будет не больше 13,5л на 100км в смешанном режиме, авто все же весит более 2-х тонн.
140км/час идёт спокойно и не напрягаясь по трассе, дорогу держит хорошо, на такой скорости как по рельсам едет. Зимой оценил работу АБС, очень помогает, машину практически не сносит на гололёде. Кстати, про тормоза - у Патриота очень хорошо колеса цепляются за асфальт, в этом смысле машина очень хорошо сбалансирована.
Для города - достаточно приемистый, скорость набирает быстро, примерно уровень девятого семейства вазов. Тяжёлый, конечно, не легковой автомобиль и сравнивать нет смысла с ними, совершенно другой класс. По плохим дорогам сразу чувствуется его превосходство, сложно передать словами, просто надо проехать. Никаких проблем заехать на бордюр. Я езжу на двух машинах, легковушка бензина потребляет 8,2л и динамичнее, конечно, в поворот на большей скорости можно зайти, но на Патриоте ездить приятнее, моя семья больше предпочитает ездить на нем. Тут просто надо покататься на таком, тогда это станет понятным. Очень вместительный, кто любит путешествовать, это огромный плюс. Просторный салон, высокий, видно через легковые автомобили дорогу впереди. На порывистый ветер реагирует не так, как легковой седан, тут надо быть осторожнее, эта проблема высоких автомобилей.
Патриот покупать можно и совершенно нечего бояться, лучше вторым автомобилем, это больше из-за расхода бензина, колесо стоит 4500-8000р, когда менять время придет.
Немного о нашем автопроме, а то страхи такие про него по инету ходят: я больше ездил на наших авто.
Была восьмерка (2108), на ней проехал больше 180000км, за это время заменил: ремень ГРМ, нижние опоры после 105000 км, подшипник помпы и подшипник передней правой ступицы, передние колодки и резонатор, ещё диск сцепления, в старом вылетела пружина. Масло двигатель не ел, всегда от замены и до замены. Клапана регулировал всего один раз и проблем с ними не было. Вот такие неисправности были.
На Святогоре, с двигателем Рено - 112лс, за 107000 км сменил все тормозные колодки, ремкомплект рулевых шарниров (палец, пластиковые вкладыши), ремень ГРМ с роликами, расширительный бачок и бачок омывателя. Чистил регулятор холостого хода, сетки бензонасоса в баке. Больше проблем не было.
Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2010 г
Если для путешествий, то прекрасная машина. Одному ездить лучше на легковушке или второй автомобиль. Если такой нужен, то покупайте, не пожалеете.
Достоинства:
- Большой
- Вместительный
- Хороший обзор
- Комфортный
- Много воздуха
- Приятно далеко на нем ехать
- Обслуживание недорогое
Недостатки:
- Намного сложнее, чем обычные переднеприводные автомобили
- Бензина потребляет не 8 литров на 100км.




