УАЗ буханка
1978 г.
2.4 л. бензин
90 л.с.
МКПП
полный привод
Киев
Написать отзыв

Отзыв УАЗ буханка (1978 г.)

20 марта 2011 → пробег 36000 км

БУХЛОБУС!!!

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Этим автомобилем я владею всего два месяца, но вряд ли я узнаю о нём что-то новое, так что, думаю, уже можно накатать отзыв)))

Мне давно хотелось купить что-нибудь для бездорожья, чтоб на рыбалку, по грибы и т.п. ездить, и обязательно чтоб очень дёшево))) Выбор был, естественно, среди «нашемарок» - ЛуАЗ, НИВА и УАЗ.

ЛуАЗ отпал потому, что какой-то он маленький внутри, да и мотор от «Запорожца» слабоват, а с мотором от чего-то получше стоит дороговато.

НИВА – неплохо, но всё же она ближе к паркетникам, не такая грубая и простая, как УАЗ. Кроме того, знающие люди подсказали, что запчасти на неё стоят дороже, чем на УАЗ. Не знаю, не проверял, поверил на слово.

Итак, выбор в пользу УАЗа был сделан окончательно. Поначалу присматривался к «Бобикам», про буханку как-то не думал, а тут попался один мужик, который продавал Бобик и Буханку. Я посидел в Бобике, рассмотрел заодно и Буханку, и мне, знаете, понравилось! Отчасти потому, что я привык в внутреннему простору своего минивена Ситроен и в меньших авто себя чувствую не так комфортно. Но тут и рациональные чувства сыграли – можно и с компанией куда-то выехать, и привезти какой-нибудь груз! А проходимость если и хуже, то ненамного!

К слову, у того мужика Буханку я так и не взял, ибо там движок был не очень.

А взял другую, 1978 года, около года она стояла без движения, но достаточно легко завелась, что приятно удивило. Оформили доверенность, и вот я обладатель УАЗовского чуда!

Первое, что приятно удивило во время езды – достаточно удобная посадка, несмотря на стандартные сиденья. Возможно потому, что у меня самый средний рост и вес – 177см и около 80 кг веса. Явно удобнее, чем в ВАЗовской классике, например. Хотя, будь я повыше, возможно испытывал бы проблемы с нажиманием педалей сцепления и тормоза, а так норм! Второе – достаточно мягкая подвеска! Хоть и сидишь прямо на колесе, но душу не вытряхивает! Возможно, так сложилось потому, что я ожидал гораздо худшего, но всё равно приятно удивлён. Руль также крутится не слишком тяжело – здесь я также ожидал худшего, а оказалось вполне нормально! При езде в салоне, естественно, шумно, но это же УАЗ – как же там должно быть?))) Неплохо ощущаются габариты – капота-то фактически нет, всё видно перед собой, по бокам и назад чуть хуже, но это просто особенности конструкции, в любом микроавтобусе так.

Про езду в «нормальных» условиях намеренно не рассказываю, ибо рассказывать тут нечего. Естественно, динамика разгона не очень и тормоза слабоваты. Но такой автомобиль и не берут для езды по городу на работу и детей в школу не возят.

Зато возят много грузов. Я уже успел перевезти около полторы тонны пеноблоков с дачи в гараж – справилась машина нормально, хоть ехать было и не очень далеко. Думаю, теоретически можно и 2 тонны нагрузить, что удивляет, ведь грузоподъёмность в 2 тонны – это параметр ГАЗ-66. Наверное, по ТХХ грузоподъёмность пониже будет, но кто у нас туда смотрит? Грузят сколько влезет, а влезает немало!

Относительно проходимости скажу так: ЛЮБОЙ серийный автомобиль не может похвастать суперпроходимостью. Для действительно СЕРЬЁЗНОГО бездорожья любой суперджип надо дорабатывать! Я пока установил только шины Я-192, разницу почувствовал сразу – на раскисшем грунте на оригинальных шинах (забыл, как они называются) шёл с трудом, теперь легко, хотя шины узенькие. Возможно, в песке больше подошли бы какие-нибудь Cooper, но они и стоят в 2 раза дороже! А я же в трофи-рейдах не участвую! Возможно, со временем поставлю самоблокирующийся диф в задний мост, но это пока только планы.

Короче, если дружить с головой и поставить нормальные шины, то для рыбака, охотника или грибника проходимости будет достаточно. А «засадить» можно что угодно! Тем более у УАЗа есть огромный плюс – его не жалко. Скачешь себе по ямам-буеракам и знаешь, что даже при поломке на серьёзные деньги не попадешь. Согласитесь, это важно. Непосредственного сравнения с 469-м не проводил, но, по-моему, тут и так всё понятно – Бобик чуть более проходим, хотя на снегу Буханка должна иметь некоторое преимущество. Но в целом легендарная проходимость УАЗа никуда не делась и не могла деться.

Ремонтов пока никаких не проводили, мастера лишь привели в порядок машинку. Но я присматривался к разным узлам – как то держится, а как это. Думаю, ремонтопригодность тоже должна быть на высоте, что естественно.

Вот такой вот получился отзыв. Думаю, Америку я не открыл – про УАЗы всё давно всем известно, но может кому-то поможет определиться с выбором. Если что интересует – спрашивайте, постараюсь ответить!



Совет автора покупателям УАЗ буханка 1978 г

Если вы решили, что Вам нужен УАЗ, значит он вам действительно нужен! Подумайте только - для чего именно. Если для соревнований - берите 469 (Бобик). А для рыбалки, охоты, вообще выездов на природу Буханка - самое то! Проходимость на уровне, вместимость и грузоподъёмность тоже! Собственно, альтернатив и конкурентов-то у авто и нет!

Достоинства:

  • Проходимость
  • Вместительность
  • Простота конструкции
  • Крутость (авто для настоящего мужика!)

Недостатки:

  • Конструкция на уровне 30-х годов прошлого века со всеми вытекающими
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
53411
Комментарии54 Добавить комментарий
21 марта 2011 в 00:58

Когда то тоже поездил на буханке, и вот уже на протяжении 5-и лет никак не могу отделаться от желания купить именно буханку.  1 интересно было бы посмотреть фото, что бы хоть как то оценить состояние столь древнего уаза. Если можно "в студию" пожалуйста

2Тормоза с усилителем или без?

3 двигатель родной?

4 если не секрет, то цена, желательно в долларах, а то я в гривнах не разбираюсь в смысле курса

5 Ну и конечно же удачи Вам и спасибо заранее.

0
sann
НаУАЗ 3909изменен 21 марта 2011 в 08:06

про тормоза - не знаю конкретно здесь с усилителем или нет

но вне зависимости есть он или нет тормоза на уазах тех лет крайне посредственные, тормоза стали боле менее после внедрения впереди наконец то дисковых (это на буханках случилось где то года 4 назад), до этого надо было всегда держать в уме возможный не маленький тормозной путь.

в принципе, на любой уаз можно поставить современные ступицы с дисковыми, а можно сразу и новые мосты, вот только цена этой переделки...

0
инженер
НаЗАЗ 968, Lexus GS21 марта 2011 в 15:25

Я думаю ,со временем ,по мере возможности буду дорабатывать машинку. Но дисковые тормоза и усилитель - не главные приоритеты. В первую очередь хочу поставить дифференциал-самоблок в задний мост ,или даже принудительную блокировку и сделать салон. А то там только какая-то картонная обшивка и две лавочки по бортам.

0
ramplstilskin
НаУАЗ 390921 марта 2011 в 16:37

самоблок наверно лучше вперед:

1. нагрузка на перед больше

2. от самоблока страдают полуоси, часто выходят из строя, а на передке это не так страшно - с помощью хабов можно отключать передок на совсем и на асфальте все целее будет

0
инженер
21 марта 2011 в 18:47

2 инженер и Вам спасибо конечно за ответ, но повторюсь, что я имел опыт эксплуатации буханки, поэтому про её тормоза знаю достаточно. Конкретно я ездил на тогда практически новом фермере 2006г.в. с барабанными тормозами, кстати они вполне соответствовали динамике автомобиля, единственный недостаток был в сильном визге при торможении. Таким, что соседи по потоку оборачивались. Но просто не представляю как могут быть тормоза на автомобиле полной массой под 3 тонны без усилителя. А вообще, если мне не изменяет память, то усилители стали ставить на буханки с 1986г. но правда далеко не на все

ЗЫ По нормальным дорогам уаз запросто возит 2,5 тонны груза (только резину надо ставить от бычка). (Опыт моего знакомого)

0
sann
НаУАЗ 390921 марта 2011 в 20:02

да, у уаза был его фирменный уазовский скрип передних барабанов

нагрузить можно, лишь бы раму не кончать, все таки она не расчитана на такие нагрузки

0
инженер
21 марта 2011 в 20:14

Почти 3 года он на головастике возил краску из Тамбова в Самару (около 700км.) Грузил по 2400 - 2500кг. краски не считая тары, усиленные рессоры и резина была от бычка. С рамой проблем не было. Ну а лично я на уазике умудрялся даже прыгать на бездорожье с трамплинов и без проблем

0
21 марта 2011 в 07:18

на счет того, что проходимость на буханке хуже, чем у бобика не соглашусь.

0
timoxa
НаЗАЗ 968, Lexus GS21 марта 2011 в 15:01

Хочется верить)

0
был 6 часов назад
21 марта 2011 в 11:48

Решение автора понравилось. Взял и купил. Точно не скучно будет.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS21 марта 2011 в 15:01

А вот и фотки выложил!

Ржавчина по кузову немного есть ,но днище и арки целые ,потому что варились когда-то.

 

SANN:

Двигатель родной, тормоза с усилителем или без..........хм..............будете смеятся, но не знаю..........

Купил за 1200 долларов ,доверенность обошлась ещё в 50 долларов.

Не знаю ,где как, но в Киеве это минимальная цена за живую буханку.

Живой же 469 меньше, чем за 1500-1700 не найти. Не знаю .почему так.

0
ramplstilskin
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 марта 2011 в 15:13

Судя по фото, усилителя нет - он через радиаторную решетку должен быть виден. Или в 78 г. его в другом месте ставили?

0
sma
НаЗАЗ 968, Lexus GS21 марта 2011 в 15:15

усилителя нет, конечно)

0
ramplstilskin
21 марта 2011 в 18:33

Спасибо за ответ, да усилителя точно нет{#smile} цены в принципе сравнимы с Россиийскими, если захотеть купить сразу, но можно конечно поискать и рано или поздно найти отличный вариант за недорого.

0
НаВАЗ Largus, Fiat Albea21 марта 2011 в 15:33
Поздравляю с приобретением. Два года на буханке (она же таблетка) в армии отъездил , по поводу худшей проходимости в сравнении с Бобиком (козлом) не соглашусь ,они равны(если козёл на гражданских мостах). Ульяновскй завод как то показывал примерно года 3 назад новое поколение буханки но один раз засветил и далее тишина ,новую я бы приобрёл , а нынешнюю - это возврат в прошлое ,да и в городе буханка мне не нужна , хотя иногда тянет в болота ,в лес заехать ,а с друзьями лучше машины не найти ,ещё раз поздравляю . http://autoeng.ru/wp-content/uploads/2011/01/uaz3165m.jpg
0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai21 марта 2011 в 16:25

 имел большой опыт общения с буханкой, в том числе на протяжении 7лет и своей собственной. хотя моя была очень старая, но впечатления и правда остались добрые. проходимость в сравнении с козлом по хуже из-за другой развесовки-у буханки слаба нагрузка на заднюю ось. зимой клал лист железа 10мм. слабые места-привод коробки передач, затяжка корпуса маховика к блоку двигателя\ если упустите будете раз в месяц менять стартеры\, и мосты старого образца с числом зубьев планетарки 41.. И конечно на зиму нужно дорабатывать систему отопления, тем более если печка стоит "родная"\она очень маленкая и соответственно слабая теплоотдача. На трассе машина ведет себя великолепно особенно при отключенных трещетках. однажды ездил на служебной из калужской области на украину в Крыжополь. оттуда загрузились до ужаса. общая протяженность рейса 1250х2=2500 . и за такую поездку ни чуть не устал. кому интересно, могу ответить на любые вопросы, так как машина полностью прошла через мои руки. не лазил только в раздатку. с ней проблем нет. 

0
шмакалов
НаЗАЗ 968, Lexus GS21 марта 2011 в 23:27

Про развесовку я не совсем понял....... Разве у Буханки она хуже? Мне наоборот казалось - тяжёлый кузов должен массу лучше между осями распределять......Хотя не знаю ,конечно. Минус для проходимости Буханки один - она шире и .соответственно ,менее манёврена, а я часто езжу по лесам и это заметно.

0
ramplstilskin
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai22 марта 2011 в 15:59

 но у нее короче колесная база, соответственно вывод р маневренности. задняя часть кузова тяжелая только на взгляд, о на деле очень хлипкие стойки и тоненькие ребра жесткости. я тоже придеоживался вашего мнения, но недавно поездил на хантере, и был очень удивлен загруженности задней оси. в аналогичных условиях на своей бухе я подключал передок, а тут даже мыслей не было. тоже задавался вопросом-отчего?

0
шмакалов
22 марта 2011 в 16:03

Конечно в пустых машинах развесовка лучше у козлика, хотя бы потому, что водитель сидит в пределах базы, а не перед передним колесом.

0
шмакалов
был 4 месяца назад
22 марта 2011 в 20:14
Оттого,что колёсная база у бобика ближе,отсюда и "загруженность". У пикапа база длиннее чем у таблетки и к тому же мй кузовок 150кг всего весит. Нету усилителей, стёкол, дверцы, крыши и пр. Поэтому как на салазках в говяшках таскаюсь. Вроде сидит на мостах, а едет. (Щас от Жени за развесовку по башке опять схлопочу)). Единственный недостаток - сдача вождения между деревьями. Я чувствую,что 3см (на жизнь) есть и не зацеплю. Через деревья и камни когда перелезаю, не боюсь вывеситься, база длинная и всё равно одной стороной дотянусь до земли, чем бобик и нива не может похвалиться. Свои плюсы и минусы.
0
uaz-pickap
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai23 марта 2011 в 16:21

не догоняю, что значит колесная база "ближе" и что такое УАЗ "пикап"? в моем понимании если речь идет о "головастике"-это полноценный малотоннажный грузовик, а "пикап" это из другой оперы . и насколько я знаю у буханки и головастика даже рама одинаковая\почти\, разница в базе между 469-м и 452-м неощутимая.

0
шмакалов
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 марта 2011 в 17:02

разница в базе между 469-м и 452-м - 8 см (если верить Уазбуке)

0
sma
был 4 месяца назад
27 марта 2011 в 21:31

Х.з. Рядом с 469 стоял(патриот спорт такой же), он такой же как мой, только без кузова.{#wacko}, а пикап длиннее буханки это точно. У нас карданы даже по длинне не соответствуют.

0
uaz-pickap
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai28 марта 2011 в 12:33

все-таки что такое пикап?

0
шмакалов
НаЗАЗ 968, Lexus GS28 марта 2011 в 13:12

Эй-эй-эй! Я что-то пропустил!!!!!

 

Неужели база у "буханки" короче, чем у Бобика????????

Но тогда это плюс "буханке"!!! Короче база - значит больше угол рампы (или как он там называется?), то есть автомобиль может бОльшие кочки переезжать!

0
шмакалов
был 4 месяца назад
2 апреля 2011 в 20:05

А я почём знаю ? Козлик (бобик)- это 469-й. Буханка и таблетка -одно и то же. Пикап это головастик.  Или головастик 2-х местная кабина с кузовом ? Угол въезда у всех одинаковый. У длинной базы шанс на брюхо сесть.

0
uaz-pickap
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 4 апреля 2011 в 09:48

у меня в ТП на УАЗ-3303 стояло грузовая, и если посмотреть на квалификацию типов кузовов, пикап-это совсем другое. Если продолжать ранее высказанную логику, то Газель бортовая-тоже пикап.

0
НаЗАЗ Таврия21 марта 2011 в 17:35

Железо, из которого сделаны УАЗы тех времён, очень даже качественное было!!!

0
НаSuzuki Grand Vitara21 марта 2011 в 23:05

А не страшно, когда капота впереди нет?

С уважением.

0
iserg
НаЗАЗ 968, Lexus GS21 марта 2011 в 23:24

Вообще,  старшно ,конечно ,потому и поставил за безопасность 1 звезду))))

Ну то есть страшно именно от понимания, что в случае даже не очень сильного ДТП может быть несладко!

А чисто субъективно наборот очень классно - чем-то похоже на ощущение полёта)))))))

В моём "каждодневном" Ситроене тоже капота не видно и я уже .когда сажусь, например ,в седан, чувствую что-то лишнее ,капот будто мешает!

0
ramplstilskin
НаSuzuki Grand Vitara21 марта 2011 в 23:47

Да, по поводу "полета" - это Вы очень красиво подметили...

Счастья и удачи.

0
ramplstilskin
22 марта 2011 в 11:49

Точно, по поводу полёта{#thumbs_up}, а так к примеру в сильных ДТП с вазами, водители буханок обычно выживают, но люди ведь не боятся ездить на вазах.

0
sann
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 марта 2011 в 12:43

Потому, что УАЗ намного тяжелее. А при столкновении с чем-нибудь большим ,твёрдым и неподвижным шансов выжить в УАЗе маловато((((

0
ramplstilskin
22 марта 2011 в 13:03

Тут уже однозначно, про дтп я просто хотел сказать, что голова должна присутствовать и на жигулях, и на уазе и на бентли...

0
sann
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 марта 2011 в 13:16

+1

0
был 4 месяца назад
22 марта 2011 в 08:58

Отзыв  на 5. Небольшой ремонт, обкатка позади, всего-лишь 33 года. {#beer} Вот и приходится выбирать. Или надёжный кузов и проходимость, но фиговые запчасти, либо хлюпкий кузов иномарок,но комфорт и понадёжней запчасти.

0
uaz-pickap
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 марта 2011 в 09:27

Если говорить конкретно о буханке, то, ИМХО, её если даже 5-летнюю купить, причём гораздо дороже, всё равно ремонтировать придётся часто. Я так считаю: УАЗ - это полюбому конструктор (Патриот - не в счёт), ресурс комплектующих небольшой, и что 5 её лет ,что 35 - не имеет значения. Так зато и стоит она "в возрасте" сущие копейки!

0
ramplstilskin
был 4 месяца назад
22 марта 2011 в 11:50

Патриот - современный конструктор. Пазл. Из кусочко, но ковыряться тоже надо.{#smile}

0
uaz-pickap
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 марта 2011 в 12:45

Тогда вообще непонятно, зачем платить больше))))

На УАЗе, что на Буханке, что на Бобике едешь и чувствуешь себя МУЖИКОМ!

Не в обиду владельцам Патриотов (это классный авто ,я знаю), но там такого чувства уже нет)))))

0
ramplstilskin
был 4 месяца назад
22 марта 2011 в 20:25

Есть. Меньше секса,но потрахаться всё же приходиться. Но зато  "по полной")).. За красоту больше платить приходится(фара 5тысяч ровно), но от этого мужское достоинство не ущемляется. Скорее наооборот.

0
uaz-pickap
НаЗАЗ 968, Lexus GS28 марта 2011 в 13:14

Ну тогда окей) УАЗ - есть УАЗ, на нём гламурные кисы не ездят и никогда, думаю ,не будут ездить. Даже на Хаммерах ездят, но не на УАЗах! Это же круто)))))

0
ramplstilskin
14 февраля 2012 в 15:47

Просто  владельцы  Патриотов уже отстаивают  честь  нашего  УАЗ,   среди  более дорогих   авто.  Недавно  видел   УАЗ  ПАТРИОТ рядом  сним   стоял   ленд-крузер. УАЗ  смотрится  несколь  не хуже,  а  если   учитывать   цену   то  выигрывает  во всем.  А  насчет  буханок,  класный  автомобиль!!!!!! Да   и  вообще   УАЗ  супер  класс!!!  Как  весь наш  СОВЕТСКИЙ-российский   автопром!!!!!!!!

0
НаВАЗ 211522 марта 2011 в 10:58

Так все нахваливают УАЗ, что просто не удержался написать свое мнение. По работе я веду стройки и прошлой осенью возникла необходимость в маленьком грузовичке, за небольшие деньги и на короткое время, я сразу начал смотреть Уазы, до этого на них никогда не ездил. Смотрел в районе 70-90 тыс.руб. Я охренел: педали на уровне сиденья, руль практически вплотную с сидением, каждое залазенье-вылазенье это акробатический трюк, с неизменным выпачкиванием брюк об арку колеса. В салоне все на уровне какого-нибудь грузовика, на котором еще Шарапов с Жигловым за бандитами гонялись. На ходу тоже ужас: все грубое, жесткое, скачешь как на коне. Мое желание владеть Уазом сразу отпало, легче будет Газель нанимать по необходимости.

0
dimass
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 марта 2011 в 11:41

Ну я же потому и написал: конструкция на уровне 30-х гдов, и это действительно так.

Как коммерческий транспорт УАЗ уже не подойдёт - прошло его время. Его удел - тяжёлое бездорожье и только.

Такого дешёвого и простого "проходимца" на территории бывшего СССР нет, потому ему нет альтернатив, но только в своей, узкой, области.

0
ramplstilskin
14 февраля 2012 в 16:02

УАЗ   это   чистокровный  внедорожник-бездорожник.  Сам  владелец  НИВЫ-21214-м ,  брал   отечественный   внедорожник.  Хотел  покупать  новый  внедорожник,   а главное  отечественный. Расматривал   сначало  НИВУ,  а  потом  что  начал  нравиться  УАЗ.  Но  к сожалению   новый  УАЗ   стоил  дороже  чем  новая   НИВА.  И  в   2011 году  взяли  новую  НИВУ.   НИВА    нравиться , хорошая   проходимость и др...  Сравнивать   проходимость  НИВЫ   и  УАЗа  не  берусь,  потому что   легендарную  проходимость  УАЗ  никто  не отменял.  Будут   деньги  обязательно  куплю  себе  УАЗ.  Не  заместо  НИВЫ,  а   вместе  с НИВОЙ!!!!!))     

0
dimass
22 марта 2011 в 11:44

Уаз надо любить, весь кайф в нем и есть жесткости и грубости-реально честный автомобиль. Ну а для ежедневной работы, уж лучше газель присмотреть.

0
dimass
был 4 месяца назад
22 марта 2011 в 12:17

Нуу, уважаемый dimass, ту уж приходится выбирать. В чистых штанах слететь в поле и сидеть помощи ждать, либо малёха поизмазаться в уазике и до дому целёхоньким добраться. А кожаный салон в который строй-материалы пихать тоже нелогично, а Газель до рыбалки не доедет.

0
uaz-pickap
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 марта 2011 в 12:20

Вот именно. Сравнивать УАЗ и ГАЗеь - это как сравнивать ОКУ и Волгу - совершенно разные авто для разных целей.

0
dimass
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai22 марта 2011 в 15:54

по отношению к "головастику" Вы правы, но мы говорим о "буханках".

0
шмакалов
НаЗАЗ 968, Lexus GS28 марта 2011 в 13:16

Да хоть головастик, хоть буханка. ГАЗель и УАЗ - разные авто, для разных целей))))))

0
13 мая 2011 в 22:48

Третий год на бухе 1971 г выпуска, это конструктор, высоко, легко, шумно и весело зимой, когда все торчат

0
ra4lay
был 4 месяца назад
14 мая 2011 в 00:26

Так зимой в уазике "все торчат"... Вы .. это .. печку включить пробовали ? {#grin}))

0
НаВАЗ 2111изменен 8 августа 2011 в 13:00

Не могу удержаться от комментария

Но такой автомобиль и не берут для езды по городу…

В свое время имела пассажирский опыт общения с "буханкой".

Надо сказать, что работа у меня на тот момент была вполне себе мирная (доставка газет), и офис располагался прям в центре города. В качестве служебного авто прикрепили к нашей организации серенький уазик, а к нему – водителя (тоже служебного), а вот голову к водителю прикрепить забыли (видимо, исчерпали ресурс зч).

Очевидно, зная, что УАЗ – машина не для города, наш горе-водила умудрялся выбирать такие маршруты… если ему не хватало обычного городского бездорожья, то с криком "Е-е-ху-у!" и вытрясая душу из своих пассажиров, он бросался на покорение всех попутных лестниц,  продирался сквозь мелкий кустарник обочин, брал штурмом теплотрассы… "Зебры" пытались сорваться с асфальта, когда мы, распугивая пешеходов, выскакивали из-за угла и тормозили с таким характерным уазовским скрипом. Ощущения пассажира буханки - просто непередаваемые: куда там "американским горкам"… Держась за ручку, что перед сидением, я болталась на ней как на турнике, на каждом светофоре рискуя сделать кувырок вперед через лобовое стекло. Кончились мои поездки разбитой об эту самую ручку переносицей. Но все равно было здорово!

Удачи вам на дорогах и без них!

0
НаЛуАЗ 96911 августа 2011 в 11:06

Ездил мой отец один год водителем санитарной буханки в нашем селе.

Машина для села отличная! А кузов вместительный!!! Только надо заранее быть готовому к комфорту уровня военной техники образца второй мировой войны и постоянным приколам с ремонтом, так как запчасти не отличаются большой надежностью. Ну и отсутствие капота честно говоря стремает, хотя понимаешь что пробить кованный бампер весьма трудно, особенно нынешним картонным легковушкам. Но как человек, в детстве побывавший "на передовой" в аварии(сидел на коленях у отца, сидящего на сидении-вертушке возле водителя в автобусе ЛАЗ)  при лобовом столкновении с КрАЗом, до сих пор безкапотные автомобили воспринимаю с опаской. Автобус был смят как консервная банка, а КрАЗу только фару разбило. С тех пор и осталось чувство опасности при отсутствии "полутора метров жизни" перед тобой.

А на лесных и полевых дорогах конечно буханка просто незаменимый помощник:)

0
Добавить комментарий