Джаззик
2008 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Архангельск
28 февраля 2009 → пробег 2650 км

Прежде, чем 1 раз выбрать, нужно 100 раз отмерить, 100 раз проверить, 100 раз ощутить лично.

28.02.2009

Для тех, кто по русскому - по бездорожью, для тех, кто ездит за город в леса, поля и на болота, наверно нужно брать УАЗ.

Вот что подмечено за 5 месяцев эксплуатации.

1. Страшно запотевают лобовые стекла и боковые. Заметил, что в дождь, а также при изменении скорости и направления, при которых вода с капота и со стекла попадает в воздухозаборник резко, образуется конденсат на лобовом стекле (теряется видимость). Что может в острую ситуацию привести к ДТП.

2. Где-то после сотни км пройденного пути от начала покупки (машина новая) вышел из строя датчик кислорода.

3. Оказался повышенный расход топлива, где-то около 18л/100км. Основное движение автомобиля при скорости около 60км/ч по шоссе (главной дороге без светофоров и без остановок). Хотя по тех.характеристикам должно быть не более 13,2 л/100 при пост. скорости 90км/ч. Точного ответа о повышенном расходе топлива никто пока дать не может (даже механики в автосалоне). Кто-то говорит о периоде обкатки.

4. Было обнаружено, что замок багажника открывается даже отверткой.

5. Необходимо следить за затяжкой гаек крепления стеклоочистителей.

6. Течь воды в салон в ноги из-под капота при трогании с места в дождь.

7. Длительно действует омыватель заднего стекла, и при отключении могут включаться стеклоочистители переднего стекла.

8. Подозрительно работает управление двигателем ЗМЗ 40904 (Евро-3). Не сразу срабатывает торможение двигателем после отпускания педали «газа». Бывает не сразу набирает скорость даже после полного нажатия на педаль газа (замечено на 4-й передаче).

9. Кажется, слабое сцепление задних колес зимой. На заднем приводе не всегда можно сдвинуться даже на ненаклонной немного заснеженной поверхности. С полным приводом тянет достаточно уверенно. Даже по гололеду в горку. На заднем приводе с места в горку на скользком участке дороги даже не тронуться. Резина всесезонная (российская).

10. Новые широкие пластмассовые бампера снижают угол въезда. Да и слабые на повреждение.

11. Багажник бы побольше.

Надеюсь, больше ничего не будет выявлено серьезного. Много всякой мелочи. Много, но неприятно. Такое чувство, что обновили интерьер. А сущность "Козла" осталась.

Сентябрь 2009.

Кончилась гарантия, начались заботы о неисправностях:

1) При пуске двигателя и не сразу бывает появляется неустойчивая работа (недавно) выпал сигнал, перебои в работе цилиндра (троит).

2) Куда-то стало уходить моторное масло, до этого (конца гарантии) держалось на одном уровне.

3) Стала уходить тормозная жидкость из системы сцепления.

Совет автора покупателям УАЗ 315195 2008 2008 г

Прежде, чем приобретать русский "Джип", нужно как следует все взвесить.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
25875
Еще 135
Комментарии23 Добавить комментарий
НаSkoda Superb 1 марта 2009 в 18:08
Расход великоват. Хотя пробег еще маленький. Как обкатку пройдет аппетит литра на 2 должен уменьшиться
0
был 3 часа назад
НаFord Fusion 1 марта 2009 в 18:16
Уж где где,а в Архаре зимняя резина -не роскошь! =)
+1
был 4 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 марта 2009 в 18:43
> На заднем приводе с места в горку на скользком участке дороги даже не тронуться. Резина всесезонная (российская).

Мой Вам совет: забудьте о всесезонной резине, если дорога обледенелая - даже на полном приводе! Меня уже покрутило по трассе, хорошо встречных не было. На зиму - только зимнюю!
+3
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 1 марта 2009 в 19:02
chiefset, а это Ваша машина на каждый день, или только для "вылазок" в труднодоступные места?
0
reed
был месяц назад
НаУАЗ Hunter 1 марта 2009 в 19:34
И на работу каждый день (за исключением редких случаев) и в леса (за город).
0
chiefset
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 1 марта 2009 в 20:24
А не рассматривали дизельные пикапы? Честно сказать, я не знаю стоимость нового "Хантера", но предполагаю, что сравнима с подержанными, в нормальном состоянии Ford Ranger, Mitsu L200, и их аналогами. По комфорту, по отсутствию "косяков" - машины другого уровня. Просто, судя по Вашему отзыву, проблем с машиной много, и есть принципиальные (например, пункт 8). К тому же, 128 сил для бензина на полном приводе - не маловато ли? Для дизеля было бы в самый раз. А если на "УАЗике" нужно с опаской съезжать с дороги - чем обусловлен его выбор, если не секрет?
+1
reed
был месяц назад
НаУАЗ Hunterизменен 1 марта 2009 в 21:47
Не совсем понял, что значит с опаской съезжать с дороги? Этио у меня первая машина. Как на других автомобилях съезжать с дороги не знаю. Мощности при разгоне наверно мало. Особенно в густом потоке вырваться с второстепенной дороги требуется достаточное ускорение. На УАЗике ускорение не велико. Хотя на сухом асфальте с места трогается и ускоряется резво (на оборотах за 2000 в минуту). Еще на обгоне на скорости под 60 ускорение тоже не велико.
А выбор прост. Большой просвет под кузовом. Денег хвалито только на него (на полноприводный).
Хотя сначала думал о дизельном двигателе. Только наткнулся на одну стстью в интернете, где и хвалят дизельный ЗМЗ 514.10, но не очень надежен. После поломки его завод отказался его заменять, якобы это экспериментальный вариант.
0
chiefset
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 1 марта 2009 в 22:26
***11. При выезде за дорогу в снег обязательно брать лопату.*** я эту фразу расценил, как сомнение в проходимости. Хотя, возможно, это из-за всесезонки. На зимней, с хорошим протектором может быть совсем другое дело. Удачи!
0
reed
был месяц назад
НаУАЗ Hunter 1 марта 2009 в 22:51
Эту фразу про лопату я зря написал. Это для подстраховки. Все-равно можно где-нибудь сесть.
+1
chiefset
был 4 дня назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)19 февраля 2010 в 19:05

Почему зря? Я всегда,как с дороги съезжаю,всегда лопату в кузов кидаю. Все бывает.

0
reed
был месяц назад
НаУАЗ Hunter 7 марта 2009 в 17:47
Пункт 11 отзыва про необходимость брать лопату был был удален. Сейчас под номером 11 другой отзыв.
0
НаIsuzu Trooper 1 марта 2009 в 19:29
Когда завершится обкатка расход должен снизится. Еще не помешает залить в мосты хотя бы полусинтетическое масло что в мосты что в кпп и раздатку, тоже влияет на расход.
+1
diadya-fedor
был месяц назад
НаУАЗ Hunter 1 марта 2009 в 20:02
Период обкатки кончился. Только расход кажется немного стал еще больше. Подожду лета, чтобы сравнить.
0
chiefset
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 1 марта 2009 в 22:55
прав дядя-Федор, оно конечно можно и лета подождать, но я бы поменял маслице. Прислушайтесь к совету о резине, чудес не бывает, надо менять. А лопата и хороший трос еще не кому не навредили! УАЗко любит заботу, так что следить надо за всем самому, особо не надеясь на сервис и предпродажку. У нас на работе при получении нового 3 дня давали на "доводку до ума", а только потом на работу. Удачи!!!
0
НаВАЗ 2112 2 марта 2009 в 18:00
Для инжекторного козла с мостами спайсер расход для указанного режима езды очень велик, надо трести сервисменов...
0
НаOpel Astra, УАЗ Hunterизменен 2 марта 2009 в 20:00
На ВСЕСЕЗОНКЕ -НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЗИМОЙ!!! Тем более на нашей. Улететь с дороги можно в два счета. У нас такое было. Вопрос запотевания можно частично решить тем что а) проверить уплотнительную резинку на капоте в лючке воздухозаборника - она просто отваливается и вся вода льется в печку. Б) поставить козырек от воды над этим самым воздухозаборником с бортиком из герметика
в) некоторые вешают сзади на стекло баальшой тепловентилятор. Должно помочь.
А вообще - варварская конструкция весь этот уазка... мы продали какому-то фанату уазов и не жалеем.
И денег жрет также как и бензина....много...
0
НаMitsubishi Lancerизменен 11 мая 2009 в 01:38
Уважаемый автор. Я тоже живу в Архангельске (точнее в Северодвинске, Вы меня поймете) и часто езжу на рыбалку.. Скажите, стоит ли брать для таких поездок данный агрегат?
+1
был месяц назад
НаУАЗ Hunter11 мая 2009 в 09:45
Бобер.
Как повезет с машиной. Расход у УАЗ Хантер большой, больше, чем заявлено в инструкции по эксплуатации, но может из-за того , что машина новая.
Самое неприятное, запотевание стекол от отопителя.
Сейчас подумал, что наверно лучше было взять Патриот, так как стоимость УАЗ Хантер с тюнингом (автомагнитола, сигнализация и иное) почти одинаковая с Патриотом. Да и гаратния у УАЗ Хантер в 2 раза короче (1 год против 2 лет у Патриота).
Сказать, брать или не брать не могу. Как повезет с машиной.
+1
НаMitsubishi Lancer11 мая 2009 в 15:58
Что ж, спасибо Вам, chiefset, за совет. Прислушаюсь к Вашему мнению относительно данной машины. Я и у знакомого спрашивал. Те же проблемы. Но в таком вопросе, чем больше спросишь тем лучше.
+1
НаMitsubishi Lancer11 мая 2009 в 17:18
И еще, осмелюсь дать вам совет относительно ПАТРИОТА.. Мой сосед купил патриот. Первые пол-года ездил, не нарадовался. А вот потом....Каждые выходные, когда я уезжая на рыбалку выхожу из подъезда, вижу спину соседа, склонившимся над движком и ругающимся трехэтажным матом. Проблемы с карбюратором и распред валом. Очень большой расход топлива. Но, может, такая попалась машина
+1
бобер
8 июня 2009 в 21:51

ну вы батенька поосторожней. может конечно и есть проблемы с карбюратором у вашего соседа, но только не у ПАТРИОТА УАЗ-3163, он изначально комплектуется дв. ЗМЗ409 Euro II и III, а это впрыск, инжектор... Странные проблемы.

0
был месяц назад
НаУАЗ Hunterизменен 19 февраля 2010 в 18:11

   Это скорее не отзыв, апредупреждение.

   Опять занесло, виляло только так, пока не развернуло на 160 градусов.

 Новое предположение заноса: нельзя ехать на заднем приводе (особенно на повороте) при частоте вращения коленчатого вала, близкой к холостому ходу. В этом случае машина в повороте снижает скорость, а при снижении частоты вращения коленчатого вала до холостых ЭБУ поддает газа и задние колеса вместо того, чтобы притормаживать заднюю часть, могут сорвать их в пробусовывание. Таким образом, действие будет аналогичным, как будто в заносе на заднеприводном автомобиле не сбросить газ, а его поддать.

+1
chiefset
был 4 дня назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)19 февраля 2010 в 19:01

Надо ехать к инжекторщику и на стенде делать регулировки : положения дроссельной заслонки и подачи топлива. А насчет заднего привода-поосторожней.Это не легковой авто с низким свесом и массой. Так  4х4 и не отключаю. Но за это я в первых отзывах минусов нахватался.

0
Добавить комментарий
2018 г. 632 000 руб. подробнее
2016 г. 490 000 руб. подробнее
2017 г. 638 000 руб. подробнее
2017 г. 625 000 руб. подробнее
2018 г. 700 000 руб. подробнее