УАЗ Hunter Джаззик
2008 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Архангельск
28 февраля 2009 → пробег 2650 км

Прежде, чем 1 раз выбрать, нужно 100 раз отмерить, 100 раз проверить, 100 раз ощутить лично.

28.02.2009

Для тех, кто по русскому - по бездорожью, для тех, кто ездит за город в леса, поля и на болота, наверно нужно брать УАЗ.

Вот что подмечено за 5 месяцев эксплуатации.

1. Страшно запотевают лобовые стекла и боковые. Заметил, что в дождь, а также при изменении скорости и направления, при которых вода с капота и со стекла попадает в воздухозаборник резко, образуется конденсат на лобовом стекле (теряется видимость). Что может в острую ситуацию привести к ДТП.

2. Где-то после сотни км пройденного пути от начала покупки (машина новая) вышел из строя датчик кислорода.

3. Оказался повышенный расход топлива, где-то около 18л/100км. Основное движение автомобиля при скорости около 60км/ч по шоссе (главной дороге без светофоров и без остановок). Хотя по тех.характеристикам должно быть не более 13,2 л/100 при пост. скорости 90км/ч. Точного ответа о повышенном расходе топлива никто пока дать не может (даже механики в автосалоне). Кто-то говорит о периоде обкатки.

4. Было обнаружено, что замок багажника открывается даже отверткой.

5. Необходимо следить за затяжкой гаек крепления стеклоочистителей.

6. Течь воды в салон в ноги из-под капота при трогании с места в дождь.

7. Длительно действует омыватель заднего стекла, и при отключении могут включаться стеклоочистители переднего стекла.

8. Подозрительно работает управление двигателем ЗМЗ 40904 (Евро-3). Не сразу срабатывает торможение двигателем после отпускания педали «газа». Бывает не сразу набирает скорость даже после полного нажатия на педаль газа (замечено на 4-й передаче).

9. Кажется, слабое сцепление задних колес зимой. На заднем приводе не всегда можно сдвинуться даже на ненаклонной немного заснеженной поверхности. С полным приводом тянет достаточно уверенно. Даже по гололеду в горку. На заднем приводе с места в горку на скользком участке дороги даже не тронуться. Резина всесезонная (российская).

10. Новые широкие пластмассовые бампера снижают угол въезда. Да и слабые на повреждение.

11. Багажник бы побольше.

Надеюсь, больше ничего не будет выявлено серьезного. Много всякой мелочи. Много, но неприятно. Такое чувство, что обновили интерьер. А сущность "Козла" осталась.

Сентябрь 2009.

Кончилась гарантия, начались заботы о неисправностях:

1) При пуске двигателя и не сразу бывает появляется неустойчивая работа (недавно) выпал сигнал, перебои в работе цилиндра (троит).

2) Куда-то стало уходить моторное масло, до этого (конца гарантии) держалось на одном уровне.

3) Стала уходить тормозная жидкость из системы сцепления.



Совет автора покупателям УАЗ 315195 2008 2008 г

Прежде, чем приобретать русский "Джип", нужно как следует все взвесить.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
26437
Комментарии23 Добавить комментарий
НаSkoda Superb 1 марта 2009 в 18:08
Расход великоват. Хотя пробег еще маленький. Как обкатку пройдет аппетит литра на 2 должен уменьшиться
0
был 2 часа назад
НаFord Fusion 1 марта 2009 в 18:16
Уж где где,а в Архаре зимняя резина -не роскошь! =)
+1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 марта 2009 в 18:43
> На заднем приводе с места в горку на скользком участке дороги даже не тронуться. Резина всесезонная (российская).

Мой Вам совет: забудьте о всесезонной резине, если дорога обледенелая - даже на полном приводе! Меня уже покрутило по трассе, хорошо встречных не было. На зиму - только зимнюю!
+3
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 1 марта 2009 в 19:02
chiefset, а это Ваша машина на каждый день, или только для "вылазок" в труднодоступные места?
0
reed
был неделю назад
НаУАЗ Hunter 1 марта 2009 в 19:34
И на работу каждый день (за исключением редких случаев) и в леса (за город).
0
chiefset
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 1 марта 2009 в 20:24
А не рассматривали дизельные пикапы? Честно сказать, я не знаю стоимость нового "Хантера", но предполагаю, что сравнима с подержанными, в нормальном состоянии Ford Ranger, Mitsu L200, и их аналогами. По комфорту, по отсутствию "косяков" - машины другого уровня. Просто, судя по Вашему отзыву, проблем с машиной много, и есть принципиальные (например, пункт 8). К тому же, 128 сил для бензина на полном приводе - не маловато ли? Для дизеля было бы в самый раз. А если на "УАЗике" нужно с опаской съезжать с дороги - чем обусловлен его выбор, если не секрет?
+1
reed
был неделю назад
НаУАЗ Hunterизменен 1 марта 2009 в 21:47
Не совсем понял, что значит с опаской съезжать с дороги? Этио у меня первая машина. Как на других автомобилях съезжать с дороги не знаю. Мощности при разгоне наверно мало. Особенно в густом потоке вырваться с второстепенной дороги требуется достаточное ускорение. На УАЗике ускорение не велико. Хотя на сухом асфальте с места трогается и ускоряется резво (на оборотах за 2000 в минуту). Еще на обгоне на скорости под 60 ускорение тоже не велико.
А выбор прост. Большой просвет под кузовом. Денег хвалито только на него (на полноприводный).
Хотя сначала думал о дизельном двигателе. Только наткнулся на одну стстью в интернете, где и хвалят дизельный ЗМЗ 514.10, но не очень надежен. После поломки его завод отказался его заменять, якобы это экспериментальный вариант.
0
chiefset
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 1 марта 2009 в 22:26
***11. При выезде за дорогу в снег обязательно брать лопату.*** я эту фразу расценил, как сомнение в проходимости. Хотя, возможно, это из-за всесезонки. На зимней, с хорошим протектором может быть совсем другое дело. Удачи!
0
reed
был неделю назад
НаУАЗ Hunter 1 марта 2009 в 22:51
Эту фразу про лопату я зря написал. Это для подстраховки. Все-равно можно где-нибудь сесть.
+1
chiefset
был день назад
НаLand Rover Range Rover19 февраля 2010 в 19:05

Почему зря? Я всегда,как с дороги съезжаю,всегда лопату в кузов кидаю. Все бывает.

0
reed
был неделю назад
НаУАЗ Hunter 7 марта 2009 в 17:47
Пункт 11 отзыва про необходимость брать лопату был был удален. Сейчас под номером 11 другой отзыв.
0
НаIsuzu Trooper 1 марта 2009 в 19:29
Когда завершится обкатка расход должен снизится. Еще не помешает залить в мосты хотя бы полусинтетическое масло что в мосты что в кпп и раздатку, тоже влияет на расход.
+1
diadya-fedor
был неделю назад
НаУАЗ Hunter 1 марта 2009 в 20:02
Период обкатки кончился. Только расход кажется немного стал еще больше. Подожду лета, чтобы сравнить.
0
chiefset
был 5 дней назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 1 марта 2009 в 22:55
прав дядя-Федор, оно конечно можно и лета подождать, но я бы поменял маслице. Прислушайтесь к совету о резине, чудес не бывает, надо менять. А лопата и хороший трос еще не кому не навредили! УАЗко любит заботу, так что следить надо за всем самому, особо не надеясь на сервис и предпродажку. У нас на работе при получении нового 3 дня давали на "доводку до ума", а только потом на работу. Удачи!!!
0
НаВАЗ 2112 2 марта 2009 в 18:00
Для инжекторного козла с мостами спайсер расход для указанного режима езды очень велик, надо трести сервисменов...
0
НаOpel Astra, УАЗ Hunterизменен 2 марта 2009 в 20:00
На ВСЕСЕЗОНКЕ -НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЗИМОЙ!!! Тем более на нашей. Улететь с дороги можно в два счета. У нас такое было. Вопрос запотевания можно частично решить тем что а) проверить уплотнительную резинку на капоте в лючке воздухозаборника - она просто отваливается и вся вода льется в печку. Б) поставить козырек от воды над этим самым воздухозаборником с бортиком из герметика
в) некоторые вешают сзади на стекло баальшой тепловентилятор. Должно помочь.
А вообще - варварская конструкция весь этот уазка... мы продали какому-то фанату уазов и не жалеем.
И денег жрет также как и бензина....много...
0
НаMitsubishi Lancerизменен 11 мая 2009 в 01:38
Уважаемый автор. Я тоже живу в Архангельске (точнее в Северодвинске, Вы меня поймете) и часто езжу на рыбалку.. Скажите, стоит ли брать для таких поездок данный агрегат?
+1
был неделю назад
НаУАЗ Hunter11 мая 2009 в 09:45
Бобер.
Как повезет с машиной. Расход у УАЗ Хантер большой, больше, чем заявлено в инструкции по эксплуатации, но может из-за того , что машина новая.
Самое неприятное, запотевание стекол от отопителя.
Сейчас подумал, что наверно лучше было взять Патриот, так как стоимость УАЗ Хантер с тюнингом (автомагнитола, сигнализация и иное) почти одинаковая с Патриотом. Да и гаратния у УАЗ Хантер в 2 раза короче (1 год против 2 лет у Патриота).
Сказать, брать или не брать не могу. Как повезет с машиной.
+1
НаMitsubishi Lancer11 мая 2009 в 15:58
Что ж, спасибо Вам, chiefset, за совет. Прислушаюсь к Вашему мнению относительно данной машины. Я и у знакомого спрашивал. Те же проблемы. Но в таком вопросе, чем больше спросишь тем лучше.
+1
НаMitsubishi Lancer11 мая 2009 в 17:18
И еще, осмелюсь дать вам совет относительно ПАТРИОТА.. Мой сосед купил патриот. Первые пол-года ездил, не нарадовался. А вот потом....Каждые выходные, когда я уезжая на рыбалку выхожу из подъезда, вижу спину соседа, склонившимся над движком и ругающимся трехэтажным матом. Проблемы с карбюратором и распред валом. Очень большой расход топлива. Но, может, такая попалась машина
+1
бобер
8 июня 2009 в 21:51

ну вы батенька поосторожней. может конечно и есть проблемы с карбюратором у вашего соседа, но только не у ПАТРИОТА УАЗ-3163, он изначально комплектуется дв. ЗМЗ409 Euro II и III, а это впрыск, инжектор... Странные проблемы.

0
был неделю назад
НаУАЗ Hunterизменен 19 февраля 2010 в 18:11

   Это скорее не отзыв, апредупреждение.

   Опять занесло, виляло только так, пока не развернуло на 160 градусов.

 Новое предположение заноса: нельзя ехать на заднем приводе (особенно на повороте) при частоте вращения коленчатого вала, близкой к холостому ходу. В этом случае машина в повороте снижает скорость, а при снижении частоты вращения коленчатого вала до холостых ЭБУ поддает газа и задние колеса вместо того, чтобы притормаживать заднюю часть, могут сорвать их в пробусовывание. Таким образом, действие будет аналогичным, как будто в заносе на заднеприводном автомобиле не сбросить газ, а его поддать.

+1
chiefset
был день назад
НаLand Rover Range Rover19 февраля 2010 в 19:01

Надо ехать к инжекторщику и на стенде делать регулировки : положения дроссельной заслонки и подачи топлива. А насчет заднего привода-поосторожней.Это не легковой авто с низким свесом и массой. Так  4х4 и не отключаю. Но за это я в первых отзывах минусов нахватался.

0
Добавить комментарий