Канарейка.
Здравствуйте, друзья!
Очень часто читаю отзывы об авто на этом сайте, почерпнул много интересного и решил поделиться своими впечатлениями о тех автомобилях, которые мне довелось эксплуатировать.
Так как этот отзыв для меня первый - прошу строго не судить.
Итак. ВАЗ 21033, 1980 года выпуска, цвет желтый. Канарейка, одним словом. Приобретен в 2001 году за 30 тыс.рублей на авторынке. Почему именно его? Просто из представленных автомобилей, укладывающихся в мой бюджет, этот экземпляр понравился больше всего.
После приобретения проведена замена всех эксплуатационных жидкостей. И начались будни эксплуатации. Следует особо отметить, что автомобиль особо не подводил, разве что потребовал настройки карбюратора.
Были проварены места установки домкрата, т.н. поддомкратники, с дополнительной антикоррозионной обработкой. В процессе проведения кузовных работ была обнаружена течь сальников задней полуоси, заменены прямо в этом же сервисе.
Потом, еще чуть поднабрав денежек, установил сигнализацию и комплект музыки: кассетную магнитолу, антенну и четыре колонки. На тот момент для меня это было серьезное достижение.
Особо дальних вояжей на авто не было, разве что семьей съездили за грибами и привезли их целый багажник! Чистили их до утра! За время этого пробега (итого около 400 км.) машинка чувствовала себя великолепно. Никаких капризов!
Единственно, что не нравилось в автомобиле, так это крайне неудобные сиденья для дальней дороги. Расположение сидения, руля, педалей таково, что при моем росте и весе (182 см. рост, 100 кг. вес) шея и поясница сильно затекают и правая нога сильно устает давить педальку газа.
Решено было перетянуть салон, с изменением формы передних сидений. Может помните - диван-стиль был очень моден)))
Передние сидения было решено переделать, сформировав на них что-то типа подголовников и подобие боковой поддержки, а задние отформовать под два посадочных места. Раз уж салон разбирался, была проведена дополнительная обработка днища автомобиля битумной мастикой, залито масло в пороги (типа чтобы не гнило). Ну и, разумеется, постелен линолеум.
Получилось красиво, но в процессе примерки нового салона выяснилось, что за счет утолщения сидений свободного места в машине стало меньше, и мне пришлось немного менять наклон спинки водительского сидения, чтобы не упираться головой в потолок, но позже такая вальяжная посадка стала даже нравиться.
Но... долго радоваться преображенной машинкой не пришлось. В конце октября 2001 года я рано утром поехал в гаи пройти техосмотр на своей канарейке. За ночь насыпало снега и чуть подморозило. Что характерно - прошел! По дороге домой со встречной вылетает уазик и бьет мою машину в левый борт так, что ломает боковые стойки, днище выгибается горбом, а задний мост вылезает наружу! Но моя машинка, в ответ на мою о ней любовь и заботу, спасает мне жизнь и здоровье, только от удара вылетев в кювет, но не перевернулась. Я отделываюсь легким ушибом плеча и поцарапанным осколками боковых стекол лицом! За мной ехали еще люди, так вот один из них, столкнувшись с этим же уазиком, который разбил мне машину, пострадал гораздо сильнее - разрыв селезенки, перелом руки и травма обоих коленей. И ехал этот несчастный тоже на ВАЗ 2103!
Прибывшие на место дтп сотрудники долго не могли поверить, что принявший первый удар автомобиль спас своего владельца, а вот другим повезло меньше... потом долгая эпопея с возмещением вреда, усугублявшаяся наличием серьезно пострадавших, и, соответственно, наличием потенциально уголовной ответственности виновника.
Так вот, основной вывод, который я вынес из этой ситуации - относитесь к машине с любовью, и она ответит вам взаимностью, беспроблемной эксплуатацией, а при критической ситуации пожертвует собой ради здоровья и жизни вас и ваших близких!
Достоинства:
- Низкая цена приобретения и содержания
- Приспособленность к жестокой эксплуатации
Недостатки:
- Неудобная посадка за рулем





Оценки от автора убили напрочь . везде по 4-5 звезд, как мерседес прям ))).