Четверка
Четверка была куплена за 40 тыс. руб. в конце марта этого года. За более чем полгода эксплуатации машина ни разу меня не подвела, под капот заглядываю исключительно в целях заливки жидкости омывателя. После Оки, которая сыпалась даже когда просто стояла возле дома, этот автомобиль - вершина качества и надежности.
Автомобиль оборудован бесконтактным зажиганием, подогревом охлаждающей жидкости (220в), 08-м карбюратором. Как и любая классика - имеет мягкую подвеску, отличный обзор и тяжеловатый руль.
Есть кое-что, что выгодно отличает этот автомобиль от классических собратьев. Это - форма кузова, которая обеспечивает отличную устойчивость на высокой скорости. Вероятно, влияет и дефлектор задней двери. Без него - не проверял. По факту эта четверка ведет себя на скорости 140 ничуть не хуже переднего привода. Ничего не кидает, не швыряет, абсолютно устойчивое поведение на трассе.
Ну про вместимость багажного отсека говорить не буду - и так всем все известно. Добавлю лишь, что за 40 тыс. руб. - это единственный вариант надежного и ремонтопригодного универсала. Тут четверка вне конкуренции. Далее идет 11-я модель, но это уже более, чем в два раза дороже (за хор.сост.). Спинка заднего сиденья складываются вровень с полом, сидушка соответственно поднимается вертикально. Можно постелить постель и спать.
Цепной привод ГРМ, 1.5-литровый троешный движок вместе с БСЗ и 08 карбом вкупе с 5-КПП - то, что доктор прописал на все случаи жизни. Автомобиль не идет ни в какое сравнение с современными говномобилями. Как и Нива с Уазом, это машина вне времени.
Впереди холода и снег, а значит я снова буду откапываться из сугробов во дворе. Как на Оке, на этом автомобиле ездить где хочешь не получится. Корова на льду - она и в Африке корова на льду =)
Совет автора покупателям ВАЗ 21043 1997 г
Если Вы русский мужчина - купите нормальную русскую (можно даже советскую) машину. Жигули, Нива, Уаз - это все наше. Размениваясь на современные Хендаи, Кии, Тойоты и прочую гомосятину - вы теряете память.
Достоинства:
- Отличная (в сравнении с другими классиками, кроме 02) устойчивость на высокой скорости
- Отличный багажный отсек
- Мягкая подвеска
- Максимальная ремонтопригодность и неприхотливость в эксплуатации
Недостатки:
-





Да, патриотизм дело хорошее, но при чём здесь техника. По безопасности, комфорту и многим параметрам нам ещё очень далеко до западных, корейских, японских машин. У АвтоВаза был шанс что нибудь сделать и к тому было вложено очень много средств, а получилось не совсем хорошо. Если россиянин, то ограничивать себя только жигулями, нивами, уазами? У людей должен быть выбор, а не "назло куплю билет и пойду пешком". Да.