28 тыс за 4 месяца
Привет всем любителям железа на колесах.Повествую вам историю об очередном Автомобиле с большой буквы "А",ВАЗ 21053 2003 г.в.,купленной с пробегом в 111 тыс.хотя возможно и 211 и даже 311,какая в принципе разница.
После продажи 206,кстати ушедший за 2 дня дороже чем был взят стал искать бричку.Цель-найти корч или самоходную уставшую установку по наименее дешевой цене.Главный критерий-живой двиг и подвеска.Кузов не играл особой роли(в пределах разумного конечно).Надеялся на чудо и пытался найти старый бюджетный ситр или пежо середины 90-х.смотрел 106,306,405 и ситры bx,ах и даже сх.Был единственный 405 за 45))).Повторюсь,искал наименее дешевый варик,поэтому перешел на тест драйвы тазов.Ого,чего я здесь только не увидел.Смотрел от 15 тыс.до 25тыс.Хотел собственно доказать себе и окружающим товарищам что за 2 копейки можно не ходить пешком и даже не на вело-метро-автобусе.Озадачился ради фана,прикола,просто от нечего делать.Так вот видел я за эти деньги всякое.Приезжал-не заводилась,без доков,гнилая без пола инжекторная 07 от перекупа непонятного на старой деревне,который устроил конкурс с приезжими товарищами из южных стран СНГ,которому просто хотелось дать в лицо за потраченое время в мороз и праздники.Искал вобщем около месяца и нашел.Нашел у паренька молодого 21053 карб.Приехал,в принципе смотреть там нечего.Заводится,едет и достаточно.Кузов не дыра.Не работала печь.С него ремонт и 23тыс.,по рукам.Пол багажника запчастей и 6 колес летней резины.В путь.А путь этот лежал по КАДу 110 км.Заправился на 500 рублей и поехал.Ребята первые км на этом ведре я не забуду никогда,это пи....Особенно после нормальных более свежих пыжей и ситров.Все неудобно,сиденья,руль огроменный,посадка,рычажок поворотов с дальним постоянно путал.Но доехал до дома без проблем.С задним приводом на снегу проблем не почувствовал.
Собственно машину взял для работы,чтобы снизить общую стоимость.Куда я только на ней не ездил,по каким я полям на ней не скакал.Есть такая деревня Алхо в Карелии,там дороги в конце марта не было вообще,иномарке там делать нечего,а ее не жалко,вернее жалко но все стоит дешево.
Был трабл,не заводилась в сырую погоду,просушится - с пол тычка.Так было 2 раза,хорошо что не в дороге.Оказался плюс на генераторе окислился,снял почистил и все.Больше ни разу она меня не подводила.Через пару тыс. поменял масло на тотал 10w40,фильтры самые дешевые в БиБи,свечи.Позже поменял ремкомплект бензонасоса,шланги бензонасоса и картерных газов,колодки,тормозные диски.Да собственно и все.Больше с ней ничего не делал.Масло берет литр на 1000,тотал лить после этого перестал,лью тнк магнум 10w40.Меняю раз в 7 тыс.Кузов рыжеет,да хрен с ним,пару лет послужит.
Езжу очень много от 200-500 км в день,устаю ли я?По трассе тяжело на ней ходить,по городу норм,без гура привык,на месте почти не кручу руль,к управляемости(вернее не управляемости)привык.Привык настолько,что даже лишнего себе позволяю(я расскаиваюсь).Вобще полностью привык к ней,каких либо проблем не чувствую.сейчас только бесит запах гари в салоне,надо лезть.Но как говорит Наиль Порошин ходить будет.Для работы норм,может за пару дней себя полностью окупить.Сейчас небольшой спад,люди чувствуется не охотно расстаются с деньгами.На дороге продавцам палок на нее все равно.Дверь сзади вобще не запирается.Бросаю так.
Итог: Классика просто создана для работы и тяжелых условий,создана чтобы просто садится и тупо ехать без комфорта.Она для того чтобы зарабатывать,как помощник.Все на нее стоит копье и в любой булочной все в наличии.Видел как мужики на КАДе сделали не большой капремонт.Троечный мотор просто не убиваем,ехать будет всегда,масло будет жрать,будет дымить как паровоз,но ехать будет.Неоспоримое преимущество-цепь.Я вобще не заморачиваюся,просто сел и поехал.Единственное не хотелось бы лезть в карбюратор,но он будет работать.Все остальное норм.Минусы наших машин:отсутствие комфорт и безопасности.Незнаю,может мне повезло но за 28 тыс. что я проехал никакого криминала,единственное руки должны быть из туловища,кулибины даже гур ставят в районе 10 тыс.Пару лет еще поезжу далее будет по другому.
Вчера ходил на тест драйв МБ E amg 2.1 тд.Огонь машина,очень понравилась связка автомат двиг,подвеска упрагая,смачно работает.На цену не смотрел-дорого.А позже пошел на тест 508 гт 2.2 тд.И что я скажу,мерс чуть лучше,но цена на вторичке 508 -850тр,а ешка -1.5 млн.Ни хрена себе разница за бренд.А вобще через пару лет хочу взять дизель.Выбирать буду из 508 гт,вольво с 80 2.4 тд,бмв 5 2.0 тд,мб е 2.1тд.Интересно было бы узнать мнение форумчан по теме цена-качество из этих товарищей.Может еще что-то.
Совет автора покупателям ВАЗ 21054 2003 г
Искать 2104 инжектор.Для работы огонь.04-лучшая машина монтажников.
Достоинства:
- Не нужна вообще никому
- Не в кредит,не пешком
- Стоимость запчастей и наличие
- Самостоятельное обслуживание. Даже дочь моя в 3 года поменяет масло )) и свечи)
Недостатки:
- Отсутствие комфорта и безопасности
- Металл слабоват на корозию





Если б жизнь прижала, без комплексов бы сел на "классику". Отличнейший аппарат! Ради прикола изучал интернет: оказывается, в пределах сотни килорублей можно отыскать практически новую машину!