ВАЗ 2105 Корчибальд
2003 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
23 июня 2015 → пробег 140000 км

28 тыс за 4 месяца

Привет всем любителям железа на колесах.Повествую вам историю об очередном Автомобиле с большой буквы "А",ВАЗ 21053 2003 г.в.,купленной с пробегом в 111 тыс.хотя возможно и 211 и даже 311,какая в принципе разница.

После продажи 206,кстати ушедший за 2 дня дороже чем был взят стал искать бричку.Цель-найти корч или самоходную уставшую установку по наименее дешевой цене.Главный критерий-живой двиг и подвеска.Кузов не играл особой роли(в пределах разумного конечно).Надеялся на чудо и пытался найти старый бюджетный ситр или пежо середины 90-х.смотрел 106,306,405 и ситры bx,ах и даже сх.Был единственный 405 за 45))).Повторюсь,искал наименее дешевый варик,поэтому перешел на тест драйвы тазов.Ого,чего я здесь только не увидел.Смотрел от 15 тыс.до 25тыс.Хотел собственно доказать себе и окружающим товарищам что за 2 копейки можно не ходить пешком и даже не на вело-метро-автобусе.Озадачился ради фана,прикола,просто от нечего делать.Так вот видел я за эти деньги всякое.Приезжал-не заводилась,без доков,гнилая без пола инжекторная 07 от перекупа непонятного на старой деревне,который устроил конкурс с приезжими товарищами из южных стран СНГ,которому просто хотелось дать в лицо за потраченое время в мороз и праздники.Искал вобщем около месяца и нашел.Нашел у паренька молодого 21053 карб.Приехал,в принципе смотреть там нечего.Заводится,едет и достаточно.Кузов не дыра.Не работала печь.С него ремонт и 23тыс.,по рукам.Пол багажника запчастей и 6 колес летней резины.В путь.А путь этот лежал по КАДу 110 км.Заправился на 500 рублей и поехал.Ребята первые км на этом ведре я не забуду никогда,это пи....Особенно после нормальных более свежих пыжей и ситров.Все неудобно,сиденья,руль огроменный,посадка,рычажок поворотов с дальним постоянно путал.Но доехал до дома без проблем.С задним приводом на снегу проблем не почувствовал.

Собственно машину взял для работы,чтобы снизить общую стоимость.Куда я только на ней не ездил,по каким я полям на ней не скакал.Есть такая деревня Алхо в Карелии,там дороги в конце марта не было вообще,иномарке там делать нечего,а ее не жалко,вернее жалко но все стоит дешево.

Был трабл,не заводилась в сырую погоду,просушится - с пол тычка.Так было 2 раза,хорошо что не в дороге.Оказался плюс на генераторе окислился,снял почистил и все.Больше ни разу она меня не подводила.Через пару тыс. поменял масло на тотал 10w40,фильтры самые дешевые в БиБи,свечи.Позже поменял ремкомплект бензонасоса,шланги бензонасоса и картерных газов,колодки,тормозные диски.Да собственно и все.Больше с ней ничего не делал.Масло берет литр на 1000,тотал лить после этого перестал,лью тнк магнум 10w40.Меняю раз в 7 тыс.Кузов рыжеет,да хрен с ним,пару лет послужит.

Езжу очень много от 200-500 км в день,устаю ли я?По трассе тяжело на ней ходить,по городу норм,без гура привык,на месте почти не кручу руль,к управляемости(вернее не управляемости)привык.Привык настолько,что даже лишнего себе позволяю(я расскаиваюсь).Вобще полностью привык к ней,каких либо проблем не чувствую.сейчас только бесит запах гари в салоне,надо лезть.Но как говорит Наиль Порошин ходить будет.Для работы норм,может за пару дней себя полностью окупить.Сейчас небольшой спад,люди чувствуется не охотно расстаются с деньгами.На дороге продавцам палок на нее все равно.Дверь сзади вобще не запирается.Бросаю так.

Итог: Классика просто создана для работы и тяжелых условий,создана чтобы просто садится и тупо ехать без комфорта.Она для того чтобы зарабатывать,как помощник.Все на нее стоит копье и в любой булочной все в наличии.Видел как мужики на КАДе сделали не большой капремонт.Троечный мотор просто не убиваем,ехать будет всегда,масло будет жрать,будет дымить как паровоз,но ехать будет.Неоспоримое преимущество-цепь.Я вобще не заморачиваюся,просто сел и поехал.Единственное не хотелось бы лезть в карбюратор,но он будет работать.Все остальное норм.Минусы наших машин:отсутствие комфорт и безопасности.Незнаю,может мне повезло но за 28 тыс. что я проехал никакого криминала,единственное руки должны быть из туловища,кулибины даже гур ставят в районе 10 тыс.Пару лет еще поезжу далее будет по другому.

Вчера ходил на тест драйв МБ E amg 2.1 тд.Огонь машина,очень понравилась связка автомат двиг,подвеска упрагая,смачно работает.На цену не смотрел-дорого.А позже пошел на тест 508 гт 2.2 тд.И что я скажу,мерс чуть лучше,но цена на вторичке 508 -850тр,а ешка -1.5 млн.Ни хрена себе разница за бренд.А вобще через пару лет хочу взять дизель.Выбирать буду из 508 гт,вольво с 80 2.4 тд,бмв 5 2.0 тд,мб е 2.1тд.Интересно было бы узнать мнение форумчан по теме цена-качество из этих товарищей.Может еще что-то.



Совет автора покупателям ВАЗ 21054 2003 г

Искать 2104 инжектор.Для работы огонь.04-лучшая машина монтажников.

Еще советы

Достоинства:

  • Не нужна вообще никому
  • Не в кредит,не пешком
  • Стоимость запчастей и наличие
  • Самостоятельное обслуживание. Даже дочь моя в 3 года поменяет масло )) и свечи)

Недостатки:

  • Отсутствие комфорта и безопасности
  • Металл слабоват на корозию
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
4903
Комментарии105 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 23 июня 2015 в 13:49

Если б жизнь прижала, без комплексов бы сел на "классику". Отличнейший аппарат! Ради прикола изучал интернет: оказывается, в пределах сотни килорублей можно отыскать практически новую машину!

+1
koe69
23 июня 2015 в 14:06

Ага, классика будет еще лет пять минимум актуальна как средство передвижения. Но случай автора, когда он купил такую машину и ничего с ней почти не делал, считаю просто уникальным.

П.С. Наша с друзьями автомобилизация как раз началась с 2105, когда нам всем и той пятерке исполнилось 18 лет ))) Машина была внешне и внутренне в отличном состоянии, пару раз ломалась, но проблем с ней не было, возила нас всегда и везде.

0
ilia007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 июня 2015 в 20:57

Если жизнь заставит может и 25 лет актуальна))

0
risk
23 июня 2015 в 21:11

Я оптимист и верю в скорое наступление коммунизма с ладами вестами)

0
ilia007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 июня 2015 в 21:21

Скорей бы с Ладами Бестами)

0
risk
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 июня 2015 в 21:38

а я думаю, наши будущие Джили и Лифаны уже рисуют где-то в Италии)

0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 июня 2015 в 20:10

Молодец! Но лучше бы нашёл вариант подороже, тысяч за 50-60. Я в своё время в такой же ситуации купил отличную "шестёрку", впридачу к семейному Фиату Панда. Купил за 65 тысяч, отъездил год вообще ничего не делая - даже ни одна шаровая не разбилась. Ездил в командировки по всему Уралу, лил тоже Тотал, т.к работал в этой конторе. Мне в ту машину постоянно кто-то приезжал, за год по Осаго получил выплат на 35 тысяч, а её в таком виде продал за 30 - вообще ничего не потерял) Продал только потому, что треснул лонжерон в районе крепления рулевого редуктора, и управляемость стала стремиться к нулю.

А старого Пыжа покупать для работы не стоит. Даже если найдёшь целого - с кузовом проблем не будет, но мелочёвка там стоит других денег, а в старой машине всегда что-то вылазит - резинки, патрубки и т.п. Конечно ездить на нём приятнее, но и содержать дороже. Хотя в ремонте они даже проще классики с её двойными рычагами, вечно текущей печкой и воющим редуктором.

0
НаMercedes C-classизменен 23 июня 2015 в 21:55

.Масло берет литр на 1000- с таким расходом можно вообще масло не менять - за 7-мь тысяч оно два раза обновляется!)))

Отзыв понравился. Ещё скажу, что с машиной действительно повезло. Бывает и по другому - возьмёшь ВАЗ для работы, а он как начнёт сыпаться да подводить в самый неудачный момент, и злишься, а сделать ничего не можешь. Детали, в смысле з\части, действительно стоят копейки, но вот работа мастеров одинаково, что недорогая иномарка, типа Логана, что Жигули. Я брал для работы ВАЗ 2104 двухлетку 98 года с пробегом 70ккм. Проклял всё на свете. Начал с того, что перетряхнул подвеску, поменял сцепу и все расходники. Думал проблем не будет... По моему я не вылазил из мастерской - раз в неделю, как в гости на чай. То одно, то другое. З\ч полное дерьмо - поменяешь, заплатишь за работу, а через месяц опять по тому же кругу. Я обычно записываю все ремонты и расходы на машину и был очень неприятно удивлён тем, что она мне обходилась, как моя 320-я БМВ (старенькая!), на которой я ездил больше. Именно из-за платы в сервисе. В общем продал и перекрестился. Больше к ВАЗу на выстрел пушки ни ногой.

+3
garisp
был месяц назад
НаRenault Logan23 июня 2015 в 22:34

garisp "Больше к ВАЗу на выстрел пушки ни ногой" что так категорично то? Ваз конечно телега еще та, но для работы вполне подходит, дешево и сердито.

У меня полно примеров знакомых и друзей которые работают на Вазах, в основном правда на переднеприводных ,а не на классике и довольны. У одного 2115 2007г с пробегом под 200 тыс, мотор в норме, кузов весь покоцаный, занимается отделкой (откосы и пр.) возит на ней стройматериалы, есть деньги на иномарку, но не берет ибо эта еще жива и ее не жалко.

Одноклассник работает торговым, была 2110 2000г.в, тоже под 200 тыс пробега , мотор без поломок, только ходовка, продал, купил Ниссан Примера конца 90х, проездил полгода, устал искать запчасти , еле продал и купил 2115 2005г, с пробегом 150 тыс, ездит и улыбается.

У брата 2104 2007г, инжектор, пошла на 3 й круг, в мотор не лазили,масло не ест, делали КПП, ходовку, подшипники ступиц, но это мелоч для такого пробега, автомобиль вечно груженый.

У меня на работе 2115,2002 г.в, на днях глянул пробег и охренел, 290 тыс, да мотор уже дымит, но до этого делали только головку, ходовку, сцепление, КПП родная.

Вообщем кому как повезет .

0
dimales
НаMercedes C-class24 июня 2015 в 18:51

Больше того скажу - есть положительный опыт владения ВАЗом у самого. В 91г. пригнал сам из Финляндии 2105 бежевую именно для работы. Чтоб долго не болтать, взял с пробегом 56ккм, за три года проехал ещё 150 и практически без нежданчиков. Поменял за три года два глушителя (почти сразу и перед продажей) - Питер есть Питер, делали раз головку блока, сменил кардан - загудел, но это по вине ломастера из сервиса, тот решил его "подтянуть". Результат заставил себя ждать 1000км. А так колодки да пара шаровых, вот и всё! Даже амортизаторы не менял - хотите верьте, хотите нет. Потому и взял четырку - по старой памяти. Может нынче ВАЗы и другие, но напуган последним "экскрементом", да и машина для работы больше не нужна.

0
garisp
23 июня 2015 в 22:38

Ну те вазы конца 90-х годов были отвратительны, спору нет - как раз на это время пришелся основной износ оборудования и дикой экономии на материалах для комплектующих.

А вот наш с ребятами вазик 1985 года рождения в 2003 году ломался очень редко, ездили везде и всегда. Такой вот изменчивый по времени ваз.

А уж современные вазики от бюджетных иномарок почти не отличаются в плане качества комплектующих.

+2
ilia007
был месяц назад
НаRenault Logan23 июня 2015 в 22:46

Мне мои тазики достались почти новыми, и с движками проблем не было, но вот 2106 1994 г.в который не надолго достался мне от отца, помню мозг нам с батей выносил, сотку пробежал исправно, а потом мотор капиталили раза 3 пока не продали))) видимо качество и правда в те годы было не очень.....

+1
dimales
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 июня 2015 в 23:04

У меня в конце 90-х на отцовской шестёрке сломалась педаль газа. Она Z-образная, приварена к тяге и крепится к карбюратору через маленький шарнир. Я ехал к своим мастерам через весь город, привязав к этому шарниру верёвку и натягивал её через открытую форточку, чтобы добавить газу. Ещё умудрился подвезти кого-то по дороге, пассажир был крайне удивлён)) Поставил новую педаль - через месяц опять сломалась в точке сварки, опять ехал на вожжах... И так четыре раза, пока продавец не сжалился и не продал мне заводскую деталь вместо кооперативной.

ВАЗ - это школа жизни, можно сказать автомобильный ВУЗ)) Какие иномарки могут напугать после такого?

+1
roxman
24 июня 2015 в 10:29

"Кооперативная деталь" - действительно слово нарицательное, при общем дефиците запчастей они могли гнать почти любое качество (т.е. брак), покупателю было некуда деваться. Да и в тонкости никто не вникал, как деталь в этом кооперативе делалась.

Ох я наслушался рассказов коллег, как они в период СССР запчасти к своим жигулятам доставали. Кто с Дальнего Востока, те их сумками из Москвы возили. Но самое лучшее было по их словам - изготовить её на оборонном заводе, но так не всякую сделаешь.

0
ilia007
НаMercedes C-class24 июня 2015 в 18:53

Зато они все были настоящими!

0
ilia007
НаMercedes C-class24 июня 2015 в 18:52

Ну, всё правильно, уже ответил выше

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 июня 2015 в 10:58

Да - легендарная "Классика", бывшая все мое детство, юность и часть молодости "основной машиной" уходит из нашей жизни все дальше. Уходит как то тихо и незаметно, как проходит детство. Уже сейчас ее можно встретить только в виде убитых в хлам "арбузовозок", да ушатанных и занюханных семерок/пятерок офисно-рабочей эксплуатации. На этом фоне как приятно иной раз бывает увидеть какую-нибудь восстановленную и сохранившуюся до последнего винтика чистую и намытую Шестерку или Копейку. Завидую их водителям. Респект и уважуха таким парням.

Что по факту. ВАЗы классического семейства имеют характерный, нестареющий дизайн и по своим ТТХ до сих пор удовлетворяют современным требованиям по некоторым позициям. Во многом превосходя и переднеприводные ВАЗы. Но время, время, время. Оно неумолимо.

+1
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 июня 2015 в 11:26

Многие превосходства? Вот взяли бы да пересели с 10-ки на 6-ку коль так.

А то у нас превосходство в 3-х вещах:

1. шоху меньше жаль, ну типа эксплуатация как у автора;

2. относительно мягкая подвеска, при езде по ухабам и дырявым дорогам;

3. удобный мягкий задний диван, да и просторней сзади.

0
risk
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 июня 2015 в 11:40

я бы ещё добавил более четкое включение передач, т.к. нет никаких кулис.

Жаль что зарубили проект Лада 2151. С новым дизайном и реечным рулевым вместо редуктора могла бы получиться очень интересная машина. А если бы ещё мост заменили на независимую подвеску - я бы купил одним из первых.

+2
roxman
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 июня 2015 в 12:45

Часто слышишь "четкость включения скоростей". В чем суть? Что у классики ходы более короткие? Так в моим ощущениям как раз это - мазня. В зубилах действительно ходы длинные, но лично меня прикалывает это больше, словно патрон в патронник запустил, четко и безкомпромистно)), а в сочетании с легким тросиковым приводом сцепления (в отличии от гидравлического классики) - вообще раслабон.

0
risk
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 июня 2015 в 13:05

Часто слышишь "четкость включения скоростей". В чем суть? Что у классики ходы более короткие?

Более короткие и главное четкие. Там рычаг КПП двигается четко как по прорезям - чик-чик-чик. Не ошибешься. А у переднеприводных ВАЗов он двигается как угодно, а зачастую еще и болтается как толокушка в ступе. Вот в чем смысл.

0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 июня 2015 в 13:46

А разве в КПП переднеприводных нету прорезей? По поводу движений как угодно, то за сколько лет 1-ю и заднюю, 2-ю и 4-ю и т. д. не путаю, разве что поначалу с непривычки, когда с салона забирали в 11 году.

0
risk
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 июня 2015 в 13:49

А разве в КПП переднеприводных нету прорезей?

Нет конечно. Тупо на тросах. Система палок и веревок.

+1
risk
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner24 июня 2015 в 13:06

Тут видимо кто к чему привык. Мне на классике очень нравилось переключать передачи, никакой мазни не замечал. Просто там рычаг сам по себе длиннее. А насчёт сцепления - гидропривод считается круче тросового, т.к. не передаёт вибраций. Но мне тросик тоже нравится больше.

Излишняя чёткость ручки КПП тоже не всегда хорошо. На Форде Фиеста, с её "ружейным затвором" я часто промахивался при включении третьей и слышал скрежет шестерёнок. А в длинноходных "болтающихся" коробках Пежо почти никогда не промахивался, там точность не нужна - давишь расслабленно, всё равно в итоге передача включится как надо. Примерно как и на девятке.

0
roxman
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 июня 2015 в 13:14

ам точность не нужна - давишь расслабленно, всё равно в итоге передача включится как надо

Ага - только непонятно какая. Самый прикол что по положению рычага КПП в переднеприводных ВАЗах можно определить на какой передаче он стоит лишь приблизительно и не точно.

0
roxman
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 июня 2015 в 13:59

Мазня в моем понимании - ощущение недотыка с нейтралки в паз, как бы в небольшую лунку или ямку, кроме того угол самой палки КПП не шибко меняется. В принципе проблем нет, часть жизни на этом пролетела, но "затвором" двигать с коротким рычажком в силу правильного проектирования органов управления для шофера -интересней, если конечно затвор не убит...

0
risk
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 июня 2015 в 11:39

Многие превосходства? Вот взяли бы да пересели с 10-ки на 6-ку коль так.

Иногда задумываюсь.

1. шоху меньше жаль, ну типа эксплуатация как у автора;

У автора не Жигули. У автора уже помойка. Тут не важно какой она модели.

2. относительно мягкая подвеска, при езде по ухабам и дырявым дорогам;

3. удобный мягкий задний диван, да и просторней сзади.

К этому можно добавить лучшую шумоизоляцию. Дорогущий мягкий пластик "под кожу" (у 1-еек, 3-ек и 6-к) который вообще не гремит и не скрипит. Легкость и четкость работы КПП, подрулевых переключателей, кнопок и т.п. Лучшая рулевая и подвеска.

+2
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 июня 2015 в 19:01

Шумоизоляция фактически отсутствует и в той и в другой, только дно более менее, за дорогучий пластик "кожа" уже смешно, материал "торпедо" (не вставок) у обоих подобный, естественно только формы разные ну и по цвету другие, а на кожу не очень то похожы, подрулевые рычажки и вовсе не стоит упоминать, особенно двух-скоростной дворников, за кнопки тоже непонятно: в чем значительное преимущество жигулевских глухих клавиш-тумблеров от зубильных нажимных кнопок с подсветками?

Парадокс: Рулевое и подвеска у лучше, а управляемость в итоге никакая)).

0
risk
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 июня 2015 в 19:42

Шумоизоляция фактически отсутствует и в той и в другой,

Шумоизоляция фактически присутствует и в той и в другой. Только в Классике она получше. Но и сама подвеска и рулевая конструктивно тише.

за дорогучий пластик "кожа" уже смешно,

Если бы не было так грустно. Так оно и есть. Пластик там премиальный. Смешно вам или нет.

материал "торпедо" (не вставок) у обоих подобный,

В Классике - 1-ке, 3-ке, 6-ке практически весь салон выполнен из такого материала. А вставки сделаны пусть из жесткой, но из твердой и тяжелой пластмассы. И как следует закреплены. В Девятках из мягкого пластика сделана по сути только основа торпеды. Которое сверху загромождено плохо сделанными и закрепленными деталями из отвратительной трескучей, перекошенной и скрипучей пластмассы. То же самое и двери. В Классике они имеют обшивку из нормального мягкого и шумопоглощающего материала. В девятках обивка дверей сделана опять же из этого пластикового говнеца. То же и крыша и боковины. А потому салон Классики абсолютно тихий а вот переднеприводным погремушкам небольшое количество мягкого пластика (только основа торпеды) никакой погоды не сделало.

подрулевые рычажки и вовсе не стоит упоминать, особенно двух-скоростной дворников,

Всего лишь в Классике они сделаны из нормальной тяжелой пластмассы - еще старой Советской. Которые работают четко с ясными щелчками. А в Девятке они сделаны из говна, которое гнется и работает с противным треском.

за кнопки тоже непонятно: в чем значительное преимущество жигулевских глухих клавиш-тумблеров от зубильных нажимных кнопок с подсветками?

В том что кнопки в Классике нормальные и работают четко и ясно. Щелк-щелк и все. А в Девятке они там вываливаются, люфтят, западают, подсветка в них зачастую разного цвета (обычно желто-поносного), а в Советской Классике четко зеленая.

Парадокс: Рулевое и подвеска у лучше, а управляемость в итоге никакая)).

Суть в том что подвеска и рулевая в Классике очень мягкие, тихие и изумительно чистые. На руль не передается ничего - ни ударов ,ни люфтов, ни вибраций. Хоть квадратные колеса поставь. А в Девятке подвеска жесткая. Даже с исправной рулевой и подвеской на руль передаются какие то непонятные удары, люфты, щелчки, дребезг и т.п. А что до управляемости, то управляемость исправной Классики у которой все заводское без колхоз-тюнинга и задранной верх жопы, лишь немногим хуже чем в переднем приводе. Когда у меня была 6-ка я был вполне доволен тем как она управляется. Пересев на 9-ку особой разницы не заметил. А вот катострофическое ухудшение комфорта - еще как. Отчасти потому и продал эту погремушку.

+2
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 июня 2015 в 22:30

Все ясно....Я сравниваю то, что имею в наличии ныне, а вы излагаете по воспоминаниям о былом прошлом. У нас кстати обе с салона покупались в разное время, так что дискуссия бессмысленна и комментировать пост не стану.

0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 июня 2015 в 22:53

Да уж, ныне все автопроизводители -ламеры и дебилы, до сих пор Макферсон, балку, и рулевую рейку в проекты легких легковушек закладывают... Другое дело подвеска с верхними - нижними рычагами да мостом и рулевое с редуктором, маятниковым механизмом и кучей наконечников тяг от Жигулей-классик..., эх такие неоспоримые преимущества невидят)))

+1
risk
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 июня 2015 в 19:56

Вот Шестерочный:

И вот Девятошный:

0
cvg
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner24 июня 2015 в 20:34

Я тоже был фанатом классики)) У нас в семье тройка была с 75-го по 2003 год, жалко было продавать. В 93 году купили новую 21063 с мотором 1300, но быстро её продали, т.к. это была уже другая машина, более ширпотребная. Восьмёрки-девятки не нравились ни моему отцу, ни мне, по вышеизложенным причинам. После тройки пересел на иномарку - пусть маленькую, но с таким же качественным, молчаливым салоном, как у первых ВАЗовских моделей. И даже с такими же "батонами" на дверях, на которые удобно класть локоть..

0
cvg
24 июня 2015 в 21:04

Так сравнивать салоны машин совсем не корректно! На семействе классики шло последовательное замещение деталей салона с нормальных на убогие, это видно на твоих фотографиях: хромовые ручки стали пластиковыми и так далее по списку, так же упрощался и страдал внешний вид.

А восьмерка внутри сразу была сделана из убогого пластика. Но даже в таком виде мне её низкая панель нравится внешне. Создается ощущение, что атакуешь на ней дорогу.

+1
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 июня 2015 в 22:39

У меня салон похож как на 2-й картинке, с родным рулем, который собственно заменили на более гармоничный, по остальным не понял:: или модерны после 91 года, или классик-колхоз и экспортный вариант

0
risk
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 июня 2015 в 14:15

Да будет тебе известно Рик - ВАЗ-2106 при СССР выпускался в четырех вариантах цветовой гаммы салона: сине-серо-черный (у меня в 6-ке такой был), красно-черный, коричнево-черный (как сейчас в Порше) и светло-бежево-черный (на фото), Ни какой это не модерн и не колхоз. Это обычный Шестерочный салон выпуска Made in USSR. У тебя по всей видимости была 6-ка уже российская - с пружинами от 7-ки (что сразу сделало ее более грубой и ухудшило устойчивость), без "дерева" и с одноцветным черным салоном. Черная же пластиковая решетка радиатора и другие сомнительные "усовершенствования" в придачу. Потому и впечатления у тебя такие.

+1
cvg
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 июня 2015 в 19:27

Надо же, какая у некоторых буйная фантазия. Особенно позабавили заявление, по всей видимости, на полном серьезе: "была 6-ка уже российская - с пружинами от 7-ки (что сразу сделало ее более грубой и ухудшило устойчивость)." Просто обалдеть!

+1
bronik
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 июня 2015 в 20:17

Чего не так то уважаемый? То что 5-ки и 7-ки более жесткие и грубые в сравнении с 3-ками и 6-ками известно как бы уже довольно давно. Страшной тайны я не открыл.

0
cvg
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина26 июня 2015 в 07:07

Все не так. И вариантов цветового решения оформления салона было не четыре, а намного больше. , и пружин якобы от "7-ки" в природе вообще не существует. На всех заднеприводных ВАЗах (ну за исключением универсалов) на конвейере устанавливали одни и те же пружины с каталожным номером начинающимся с 2101. Ну а то, что якобы 5 и 7 модели более жесткие и грубые в части подвески , это типичное заблуждение некоторых несведущих в этих вопросах товарищей. только и всего.

+1
bronik
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 июня 2015 в 08:05

Ну а то, что якобы 5 и 7 модели более жесткие и грубые в части подвески , это типичное заблуждение некоторых несведущих в этих вопросах товарищей. только и всего.

Откуда же оно взялось тогда это "заблуждение"? По тому что это не заблуждение. 5-ки и 7-ки действительно более жесткие и грубые чем 1-ки, 3-ки и 6-ки. С этим будет спорить лишь человек никогда на этих машинах не ездивший. И пружины там разные.

0
cvg
был день назад
НаVolkswagen Golf26 июня 2015 в 19:51

Чушь. Одинаковые на них пружины.

+1
koe69
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 июня 2015 в 09:28

я когда купил семерку с рук, сзади стояли странные пружины, одна в одной, внутренняя была меньше по диаметру, и на каждой кочке тарахтел этот комплект витками друг об друга пока в багажник не кинешь сотню-дргкю килограмм, и жесткая была очень...через годик решил поменять на стандартные и в магазине были просто пружины, для классики не подразделяясь по моделям, но с разными цвет.метками, и зеленые кажеца самые жосткие шли на 2104, а желтые и голубые на остальные модели, хотя какието были мягче, какие то жещще

0
cvg
24 июня 2015 в 11:41

Примерно год назад начал замечать, что в Москве становится довольно много классических жигулей в нормальном виде. При этом ранее было так, что классики были только уезженные. Вот уж парадокс...

0
ilia007
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 июня 2015 в 12:07

А потому что тачка в исправном состоянии офигенная. Это не погремушечный передний привод. Тихая, мягкая, комфортная.

+1
cvg
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 724 июня 2015 в 13:15

но не скоростная! факт. Я когда 2107 инжектор до 140 разогнал- вообще неприятно стало. А переднеприводные вазы прекрасно на такой и более высоких скоростях едут.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 июня 2015 в 13:25

Не знаю на своей 6-ке с его очень мягкой подвеской (из за чего жопа была чуть присевши) по прямой 140км/ч шел достаточно уверенно. А предельно разгонял до 155км/ч. Ну а так - аэродинамика конечно не как у 10-ки и это ощущается.

0
cvg
24 июня 2015 в 13:21

Мягкая - да. А вот тихая - никак нет.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 июня 2015 в 13:27

И тихая. Особенно на малых скоростях. Шумновато становиться после 105-110км/ч когда отчетливо начинает выть главный редуктор. После 130км/ч к нему добавляется отчетливый шум ветра. А после 140км/ч - рев двигателя. Я бы так сказал - на малой скорости классика тише переднеприводных ВАЗов, а на большой - уже шумнее.

0
cvg
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 724 июня 2015 в 13:37

у меня с нексией так. На малой скорости тише приоры, а на большой -громче.

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 июня 2015 в 14:24

Автор - такую не желаешь сделать?

А то новые машины, они никакие в большинстве случаев. Даже в дорогом сегменте. Очень мало действительно АВТОМОБИЛЕЙ осталось. Один "великий корейский автомобиль" и все.

0
cvg
24 июня 2015 в 15:03

Слушай, вот даже я, человек который с теплотой относится к вазикам, ну никак не вижу в классике чего-то сверхестественного на сегодняшний день.

Этой машине уже более 50 лет, и самое ценное, что в ней есть, так это возможность ремонта на коленке и низкая стоимость запчастей (плохо, что и качество может быть ужасное). Да, машина может хорошо переносить тяжелые условия эксплуатации, запишем в плюс.

И самый главный плюс: этот автомобиль за 50 рублей будет ездить, но при этом надо уметь его обслуживать. Как ни грустно это звучит, это идеальный автомобиль для множества граждан России.

Даже сам АвтоВаз сказал, ребята, хватит страдать с классикой, теперь будем жить на новом уровне, держите Гранту.

+1
ilia007
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 июня 2015 в 15:19

ну никак не вижу в классике чего-то сверхестественного на сегодняшний день.

Сверхестественного ничего. А вот крутой внешний вид, "родной" салон и "родные" звуки. Мягкость и уют в сочетании с тем коммунистическим запахом МАШИНЫ, напоминают о временах, когда нам было особенно хорошо.

0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 июня 2015 в 22:58

""крутой внешний вид""

Юморочек)))

+3
cvg
НаJaguar XF, Citroen C524 июня 2015 в 17:54

Да я собственно не люблю классику,мне в принципе пофиг,мне главное безотказность.А всякий тулинг не для меня.Про КПП.Она реально четкая,промахнуться как на ПСА нельзя,можно только рано отпустить сцепление.Стараюсь ездить на 4)))Она тихая,а вот остальные гудят,нет даже жужжат что по трассе больше 80 не хочется,хотя 110 ее предел уверенности.

0
skaffers
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 июня 2015 в 18:35

Ну так она видно убитая уже. Небось и крестовина кардана уже разбита, и КПП не а ле.

+2
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июня 2015 в 08:00

По молодости ездил на 5-ке, по работе....

Мож кому и по кайфу, ну это жесть))). Руль огромный, я понимаю, шоб проще повернуть))))

Потом садился в батину ВАЗ 21093 и понимал что разница огромна...

А так, кому что конечно...)))

+1
вега
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 июня 2015 в 08:53

Классика была сделана на иномарочном уровне с начала выпуска и до начала 80-х. Потом её стали "осовременивать", меняя хром и качественный кожзам на дешевый черный пластик. Забили на качество сборки, удешевили шумоизоляцию, и в результате дух классической европейской иномарки пропал. Пятёрки и семёрки - это было уже не то, как дешёвый картонный "дипломат" из 90-х сравнивать со старым чемоданом из крокодилей кожи. Понятно, что натуральными материалами в тройках и шестёрках не пахло, но стиль был очень элегантный. Вот интересная статья, и машина в изумительном состоянии: Наша «тройка» в Бруклине: как ВАЗ-2103 завоевал Америку

+1
roxman
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 июня 2015 в 14:14

Как раз натуральных материалов в ней было немало. Пусть дешевых, но натуральных и качественных. После этой 3-ки салон 9-ки.... Чего-чего? А чем вы говорите? Как в тракторе.

0
НаJaguar XF, Citroen C525 июня 2015 в 08:47

да какая там разница.смотрите начало отзыва и мой шок.сейчас прикатался и проблем 0.будто пол жизни на ней.

0
skaffers
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июня 2015 в 09:21

Поверю на слово....

Время этой телеги ушло безвозвратно....

+1
НаJaguar XF, Citroen C525 июня 2015 в 09:39

Конечно она устарела.Но сосед перемещается на мерседесе,а я на тазе по одним и тем же дорогам.Так зачем платить больше в 25 раз ).чем я жертвую? безопасность и комфорт?)))таз на время безудержной работы,скажем так пока прет,далее по другому будет.

0
skaffers
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июня 2015 в 09:56

Точно...

Зачем жить в 3-ёх комнатной квартире, если есть комната в 10 метров, у неё тож окна и стены....

Всё это я слышал)))))

Я бы семью просто не посадил в такую машину, и да, ты прав, безопасности там 0 и пуховые ПБ))))

+1
вега
НаJaguar XF, Citroen C525 июня 2015 в 10:02

вы меня улыбаете )))) Пишу что временно на корче,но вы как деревянный дед-я бы в свою семью не посадил,все это я уже слышал,жить в 10 метрах))

+2
skaffers
НаJaguar XF, Citroen C525 июня 2015 в 10:04

не не такое ощущение что вы меня упрекаете и подстрекаете как продаван взять кредит на авто потому что мне оно так необходимо.

+2
skaffers
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июня 2015 в 10:08

Нет, вам кредит не нужен.

Для вас ВАЗ 2105 хорошая машина!

Упрекать кого-та не имею прав и полномочий))), но у вас телега, старая, небезопасная телега, иль нельзя опять мнение высказать?

Конопка игнор в помощь...

+1
вега
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner25 июня 2015 в 10:37

У человека есть планы взять хорошую дизельную машину, а для достижения этой цели сгодится и классика, и даже ока. Главное что не пешком.

По поводу нижнего абзаца - за пару лет приоритеты могут поменяться, так что сравнивать сейчас эти машины бесполезно. Может начнут нравиться минивэны или пикапы..

0
roxman
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июня 2015 в 10:40

Меня и пешком не ломает, даж на веле удобно))))

Когда цель есть-хорошо!

Жду отзыв о классной дизельной машине...

ЗЫ Но вещи надо называть своими именами, я про ВАЗ 2105))))))

+1
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 июня 2015 в 16:40

автор,можно и на велосипеде,тоже будет дешевле))время ее действительно прошло,следуя вашей логике,зачем покупать хорошую обувь,можно в лаптях))хотя думаю вы пошутили

+1
puncher81
НаJaguar XF, Citroen C528 июня 2015 в 17:18
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Скажите,вы идиот?Я на лесопеде буду оборудование свое возить,которое пол багажника занимает?По полям,за 300 км каждый день.Или я должен купить что??И чтобы жалеть машину и холить и пыль сдувать.Вы даже не знаете моей специальности.Я знаю что этот корч не просит ни копейки.Мерс е класса бы для таких задач умер бы давно.

0
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 28 июня 2015 в 17:24

ну во первых без оскорблений,понимаю в дали многие смелые,по поводу мерса сравнивал по моему не я а вы,ну и по поводу что мерс бы издох,сам проверял?не просит ни копейки?это с литром масла на 1000км

+1
puncher81
НаJaguar XF, Citroen C528 июня 2015 в 17:26

Ты б... представляешь что такое Карелия!!!!Эти села без дорог.Так какого хера мне брать??Будьте добры ответить.

+1
skaffers
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 28 июня 2015 в 17:29

ты придираешься.И тебе судя по нику 35 где -то лет.Литр масла тнк стоит 200 рублей.Ты понял о чем я говорил по поводу не затрат на нее.Неи нужно ребенком прикидываться.На 1000 км,бензина уходит почти 3000 тыс.

+1
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 июня 2015 в 17:33

да и то что нужно брать именно мерседес,никто не говорил

+1
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 28 июня 2015 в 17:32

я так понимаю,что в карелий кроме ваза все машины рассыпаются??во вторых город указан Питер,ну и серия номера на машине Лен обл,по поводу возраста чуть поменьше,я не придираюсь,можешь хоть на запорожце ездить,дело лично твое,как бы у меня тоже не просит денег,ну не считая ТО КАСКО

+1
puncher81
НаJaguar XF, Citroen C528 июня 2015 в 17:34

Да .Живу на Коменде.Какой номер мне по барабану.Какой был такой и оставил.В Алхо с утра едет грейдер,вечером грейдер,там в начале апреля грязь стояла в 10 см.Я разгоном в гору себе путь пробивал.Ну так что насчет альтернативы в районе 25 тыс?

+1
skaffers
НаJaguar XF, Citroen C528 июня 2015 в 17:39

Да в Карелии работал временно,щас в других задницах бываю.

+1
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 июня 2015 в 17:39

слушай,по поводу альтернативы 25тыс с тобой вообще никто не спорил,вроде как ты сказал,что сосед ездит на мерседесе а ты на этом барабане по одним и тем же дорогам,и зачем платить в 25раз дороже,как говорится,кому что,еще раз говорю,дело твое

+1
puncher81
НаJaguar XF, Citroen C528 июня 2015 в 17:42

Ну это я так шутил.В конце просто улыбку не поставил))

0
skaffers
НаJaguar XF, Citroen C528 июня 2015 в 17:42

Земеля,за грубость извини...

0
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 июня 2015 в 17:46

все нормально)

+1
puncher81
НаJaguar XF, Citroen C528 июня 2015 в 17:36

Так нет,21053 РАБОЧАЯ ВРЕМЕННО,думаю на пару лет.Я же писал все.Запор уж точно прошлый век))

0
skaffers
НаJaguar XF, Citroen C528 июня 2015 в 17:37

Будет нормальная машина,сейчас прет,пока не до смены авто.Нарублю рублей,сделаю дела,а потом уже буду брать скорее всего премиум немца.

0
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 июня 2015 в 17:40

ну желаю побыстрей,а немца или японца,что больше по душе)

0
puncher81
НаJaguar XF, Citroen C528 июня 2015 в 17:44

Все будет.Думаю взять 5 2.0 дизель 3-х летку.Как считаешь?

0
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 июня 2015 в 17:46

бмв?

0
puncher81
НаJaguar XF, Citroen C528 июня 2015 в 17:47

да

0
skaffers
НаJaguar XF, Citroen C528 июня 2015 в 17:48

F10

0
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 июня 2015 в 17:51

понял что ф10,слушай,по дизелю не скажу я все на бензине,дизель не рассматриваю,на 2литровом,там динамика что-то порядка 8-8.5 сек вроде,но лично мне бмв нравится в первую очередь из-за рулежки

0
puncher81
НаJaguar XF, Citroen C528 июня 2015 в 17:59

Да руль хорош у нее,я просто пыжами и ситрами 7 штуками перевладел,там тоже руль хорош.Ну у бмв конечно отточена рулежка.Динамики 2.0 дизель мне хватит с лихвой,я спокойный водитель.Интересует больше всего надежность основных узлов и агрегатов.Если бензинку выбирать то остается ф10 и можно добавить в список е класс 2.0. в пакете.

0
skaffers
НаJaguar XF, Citroen C528 июня 2015 в 18:01

Условия еще до 200 л.с.налог не хочется платить из принципа большой.

0
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 28 июня 2015 в 18:07

ешка 200ка это 1.8л 184л.с,хороший аппарат,динамика там 8 с копейками,кстати кожа на ней искуственная,у меня е300 натуральная,212кузов,по налогу если возьмешь е200 там как уже сказал 184силы,по налогу не так много,у меня 231сила,дороже,идет ставка от 200 до 250 сил,у тебя будет от 150 до 200

0
puncher81
НаJaguar XF, Citroen C528 июня 2015 в 18:05

а да точно 1.8

0
skaffers
НаJaguar XF, Citroen C528 июня 2015 в 18:07

А кстати есть 2.1 тд.Там робот или акпп.С роботами нет желания общаться.правда там 204 лс.

0
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 июня 2015 в 18:14

робот идет на новых а-шках,7ст,там 5ст акпп,хотя опять же у меня 7ст акпп,но у меня 3л

0
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 28 июня 2015 в 18:09

шильдик идет е200,мотор 1.8 с наддувом

0
puncher81
НаJaguar XF, Citroen C528 июня 2015 в 18:10

А сколько на е300 расход?

0
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 июня 2015 в 18:20

ну это как гонять))не поверишь,сейчас 11л показывает,сильнее отжигать,будет больше,при том что масса почти 1.8т,зимой вроде 13 с копейками было,не помню,прет по трассе как танк,периодически езжу на новом GL500ке,ну это другой уровень))

0
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 июня 2015 в 18:21

опять же расход на одинаковых машинах,у всех разный,я один езжу очень динамично,с супругой и маленьким сыном,спокойно,заправляюсь на шелл

0
НаJaguar XF, Citroen C525 июня 2015 в 11:04

ок.блин хоть бы откомментили про выбор дизеля.интересно же.

0
skaffers
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июня 2015 в 11:26

А какую хош машину на дизеле?

А чё там: тянет отлично, изначально дороже бинзинки стоит, жрёт в городе мало))))

0
skaffers
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 июня 2015 в 12:22

Ты же знаешь - у Пежо дизель не хуже немецких, да и подвеска у GT ничем не уступит. Обслуживание её будет доступнее немцев-шведов, но дешёвым не будет точно. И в гараже её не обслужишь, как твой бывший 307. Может быть у нас иномарки вообще запретят, кроме китайцев. Будем обсуждать нюансы эксплуатации Лифанов и Чери, олигархи пересядут на Брилианс))

+1
roxman
НаJaguar XF, Citroen C525 июня 2015 в 12:37

думаю что можно обслужить все и бмв и пежо и вольво,воспользоваться можно неоригиналом.там везде все одинаково.

0
skaffers
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 июня 2015 в 15:06

Нах он не нужен. Гоняй на 5-ке и парься.

+1
cvg
НаJaguar XF, Citroen C525 июня 2015 в 15:24

))). Спасибо за содержательный ответ.

0
НаJaguar XF, Citroen C525 июня 2015 в 12:17

так в отзыве написано.интересует общая цена качество с учетом вторички.хочу хороший дизель бу 2-3 года,склоняюсь к 508 гт. стоимость за 2-3 года составляет 850-900 тыс.теряет он очень прилично и этим можно воспользоваться.

0
Добавить комментарий