ВАЗ 21063
1993 г.
1.2 л. бензин
59 л.с.
МКПП
задний привод
Самара
25 февраля 2009

Ольга.

Взял я свою Оленьку за 20 т.р. (имя даю всем авто, на коих езжу) у колхозника. Состояние, конечно, не айс было. Выглядела как банка консервная. Стояла она у него около года без движения, поставили аккумулятор, завели и вперед учиться ездить по городу. Со слов хозяина, он с ней проблем не знал, типа все в поряде с ней было и будет. Пробег тогда был 120 тыс. Я на ней накрутил 35.

За все время она меня ни разу не подвела. ВСЕГДА заводилась в -30 с пол-оборота. Ехала на любом бензине, от 76 придорожного до 95. Даже на 98 ехала (причем ехала хорошо, но не долго - клапан подгорел:)))). В общем-то, кроме электромагнитного клапана ниче не ломалось. Только он меня подводил с периодичностью 2 тыс км.

После начал канифолить мозг карбюратор - то кушает много, то обороты не сбавляет, всего по немногу. В итоге я купил и поставил карб 21081... который для восьмерки с двиглом 1.1.  Поставил - машину будто подменили. Тянуть начала как лошадь. До 150 разгоняться. Одни удовольствия, вот только обороты в 5 тыс не особо понравились помпе, и тосол начал течь из нее как проклятый. В общем-то я без воды проехал 40 км, потом долили и проехал еще 15, потом понял, что помпе конец, купил новую и проехал еще 12 км. Поменял злосчастную, долили тосол, лег спать, а утром опять в бой. Все это было где-то на 12-13 тысячи личного пробега. Потом еще 20 без проблем.

В конце концов Оленька устала и начала пить масло аки вампир. Литр на 1000 если не газить и 1.5 - 2 если ехать быстро. Перебрали с отцом головку, поняли, что ей пришел конец (прогорел клапан, обломался кончик направляющей втулки или как ее там, в которой клапан бегает. Ну и, соответственно, не куда было одевать маслосъемное кольцо. Вот и лилось маслецо ручьем). Нашел б/у голову у себя на работе, перебрали мы ее и поставили вместо старой. Но после я ее уже не заводил. Оставил отцу, а сам пересел на Соню - ваз 2107, но об этом в другой статье.

З.ы. В общем-то я ее брал, чтоб не жалко было бить. Получилось так, что ударил я ее всего 1 раз об столб на парковке. Плюнул на ремонт, взял краски балон, залил повреждения краской и все.



Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1993 г

Если следить за авто, примерно знать ее слабые места (ака шаровые, электромагнитный клапан, зажигание), то авто очч даже ничего. Ну и если ездить научиться кому надо - тоже вариант отличный.

Еще советы

Достоинства:

  • Жесткий кузов
  • Неубиваемость
  • Дешевизна запчастей
  • Практически все делается на коленях при помощи трех ключей, молотка и такой-то матери
  • На хорошей резине становится хоть и плохоньким, но внедорожником

Недостатки:

  • Морально устарела
  • Шумная
  • Посадка очень-очень неудобная (ростом я 180, весом 100)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
9731
Комментарии19 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 февраля 2009 в 17:12

Нашел б/у голову у себя на работе где энто головы б/у на работе? не в морге, случайно, работаете?confused

0
almanzor
НаВАЗ 210726 февраля 2009 в 09:12
неее не в морге. с разбора забрал - отделение нашей конторы
+1
НаВАЗ Калина25 февраля 2009 в 17:19
<<<я купил и поставил карб 21081… который для восьмерки с двиглом 1.1. Поставил — машину будто подменили. Тянуть начала как лошадь. До 150 разгоняться. >>>- афтор это ты наверно на первой передаче разгонял,а если с перегазовкой врубить вторую там наверно сразу 300км.ч,гы
-2
kvas0408
НаВАЗ 210726 февраля 2009 в 09:14
не верите? не верте. мне врать ни к чему. что было то и говорю. кстати спидометр не врал т.к. проверен радаром:) ехал 130 и штраф за 130 выписали
0
был 13 часов назад
НаBMW X326 февраля 2009 в 00:00

Ну и если ездить научиться кому надо — тоже вариант отличный

 Вот с этим согласен полностью!

0
НаHyundai Elantra26 февраля 2009 в 00:04
Хороший отзыв. У меня 1,6 была. Как вспомню красавицу, аж слеза наливается. С ней как любовь была. Любишь в ответ взаимность, чертыхаешь-капризничает. но никогда не подводила в дороге. Сейчас конечно уже не сяду в нее. А проехаться без матюгов не смогу. Но первая любовь не забывается!!!
-1
vorand
НаВАЗ 210726 февраля 2009 в 09:16
точно. эт первая любовь. и никак иначе. там и страсть и желание и все все все. другие будут а эта не забудется уже никогда
0
26 февраля 2009 в 00:11

ностальгия....cry-сам с такой начинал-а теперь отец докатывает-ваз 21061 1983г.-моя одногодка и есчё не собираетса на покойwink

0
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos26 февраля 2009 в 08:42
Да уж автор убивал свою Оленьку как только мог.Убил-отдал отцу,пересел на Соню(7-ку).
Бедная Соня......
За Оленьку рад,что сменила хозяина.Надеюсь лихие времена для нее минули....
+1
helgert
НаВАЗ 210726 февраля 2009 в 09:30
смею не согласиться с вами. за все время пока я на ней гонял я лишь кузов не ремонтировал. все прочее от замены оптики до перебора всей подвески своими руками сделал. с двигателем другой вопрос - не имею возможности его переберать сам. потому к отцу ездил вдвоем делали. и оставил я ее в состоянии на порядок лучше чем взял.
вот список того ято я делал и могу вспомнить:
замена фар ближнего света,
замена помпы,
замена трамблера,
замена катушки,
замена карбюратора,
замена шаровых,
замена сцепления,
установка 5 ст кпп,
крестовины,
все амортизаторы,
все пружины,
замена всех сидений,
установка мп3
колонки назад,
выхлопная система(начиная со штанов)
причем почти все я менял тлько потому что хотел поменять: ака кпп, трамблер, пружины, салон, фары. просто хотел улучшить.
отец сам ее с радостью принял, тк его любимица -колхозница троечка гниет не по дням а по часам, и несподручно ему както картошку возить на ваз21154 2008 года.
0
НаВАЗ 210726 февраля 2009 в 09:31
всем спасибо за коменты:)
0
НаKia Sportage, Nissan Almera27 февраля 2009 в 21:18
Нет, ну по моему из классики шаха лучшая. Да и вообще от классического привода отказываться нельзя ( в пример - БМВ и Мерс, а они знают что делают). А 150 она побежит вполне, у меня зюрзик 130 бегал...
0
avtorich
НаVolkswagen Passat27 февраля 2009 в 21:44
235т. км - двигатель без капремонта , масло кушало но не критично. На этом пробеге прогорел поршень, отремонтировали и началось.....
+1
832788
НаВАЗ 211227 февраля 2009 в 23:09
182 т.км -за 11лет из жизни шахи(может до сих пор бегает ласточка где нить в Чуркистане-(продал пиковому)) в движке менялся тока распредвал,масло ело только если заливал п/синт,а минералки не грамм-сам управлял ей тока последние годы перед продажей-перешла от дядьки в в виде подарка на получение прав,прикупил ей литьё 14ое музыку воткнул-колхоз понимаю эт только сейчас,но тогда в 2003 году моя шаха была лучшая в городе,такие чувства воспылали во мне...и скатилась скупая мужская слеза....
0
андрей бугульма 1
НаVolkswagen Passat27 февраля 2009 в 23:16
Осознано это была первая машина, воспоминаний много и почти все хорошие.)))))))
+1
832788
НаВАЗ 211227 февраля 2009 в 23:56
Особенно нравилась мягонькая подвеска пусть даже и в ущерб управляемости и что ещё поражало шум в салоне был только от двигателя и трансмиссии,никаких сверчков и громыхания полки,мда....торпедо ИМХО было сделано из пластика более мягкого чем на сегодняшних ВАЗах....
0
андрей бугульма 1
НаVolkswagen Passat28 февраля 2009 в 00:00
У меня после шестерки было две семерки обе новые. Так вот одна из них скрипела как зараза, все громыхало, во второй почти ни одного свечка.
Да и жестче они были чем шестерка.
+1
832788
НаВАЗ 211228 февраля 2009 в 00:16
У меня знакомый шестёрку имел;) только Сызранской сборки так вот там тоже всё пело и плясало...
0
НаВАЗ 210613 августа 2009 в 09:32

Если следить за авто, примерно знать ее слабые места (ака шаровые, электромагнитный клапан, зажигание), то авто очч даже ничего. Ну и если ездить научиться кому надо — тоже вариант отличный.

Вообще то у шахи слабые места везде!!!!!! А вот на счет того что научиться ездить и ремонтировать это да......

0
Добавить комментарий