Ольга.
Взял я свою Оленьку за 20 т.р. (имя даю всем авто, на коих езжу) у колхозника. Состояние, конечно, не айс было. Выглядела как банка консервная. Стояла она у него около года без движения, поставили аккумулятор, завели и вперед учиться ездить по городу. Со слов хозяина, он с ней проблем не знал, типа все в поряде с ней было и будет. Пробег тогда был 120 тыс. Я на ней накрутил 35.
За все время она меня ни разу не подвела. ВСЕГДА заводилась в -30 с пол-оборота. Ехала на любом бензине, от 76 придорожного до 95. Даже на 98 ехала (причем ехала хорошо, но не долго - клапан подгорел:)))). В общем-то, кроме электромагнитного клапана ниче не ломалось. Только он меня подводил с периодичностью 2 тыс км.
После начал канифолить мозг карбюратор - то кушает много, то обороты не сбавляет, всего по немногу. В итоге я купил и поставил карб 21081... который для восьмерки с двиглом 1.1. Поставил - машину будто подменили. Тянуть начала как лошадь. До 150 разгоняться. Одни удовольствия, вот только обороты в 5 тыс не особо понравились помпе, и тосол начал течь из нее как проклятый. В общем-то я без воды проехал 40 км, потом долили и проехал еще 15, потом понял, что помпе конец, купил новую и проехал еще 12 км. Поменял злосчастную, долили тосол, лег спать, а утром опять в бой. Все это было где-то на 12-13 тысячи личного пробега. Потом еще 20 без проблем.
В конце концов Оленька устала и начала пить масло аки вампир. Литр на 1000 если не газить и 1.5 - 2 если ехать быстро. Перебрали с отцом головку, поняли, что ей пришел конец (прогорел клапан, обломался кончик направляющей втулки или как ее там, в которой клапан бегает. Ну и, соответственно, не куда было одевать маслосъемное кольцо. Вот и лилось маслецо ручьем). Нашел б/у голову у себя на работе, перебрали мы ее и поставили вместо старой. Но после я ее уже не заводил. Оставил отцу, а сам пересел на Соню - ваз 2107, но об этом в другой статье.
З.ы. В общем-то я ее брал, чтоб не жалко было бить. Получилось так, что ударил я ее всего 1 раз об столб на парковке. Плюнул на ремонт, взял краски балон, залил повреждения краской и все.
Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1993 г
Если следить за авто, примерно знать ее слабые места (ака шаровые, электромагнитный клапан, зажигание), то авто очч даже ничего. Ну и если ездить научиться кому надо - тоже вариант отличный.
Достоинства:
- Жесткий кузов
- Неубиваемость
- Дешевизна запчастей
- Практически все делается на коленях при помощи трех ключей, молотка и такой-то матери
- На хорошей резине становится хоть и плохоньким, но внедорожником
Недостатки:
- Морально устарела
- Шумная
- Посадка очень-очень неудобная (ростом я 180, весом 100)





Нашел б/у голову у себя на работе где энто головы б/у на работе? не в морге, случайно, работаете?