25 ноября 2009

Соскучился по своей "ластачке"!

Здравствуйте, товарищи автолюбители!

Прошло полгода, как я продал свою «Жучку», и вот решил написать отзыв. Наверное ностальгия, или как там это называется… Проездил я на своей ласточке чуть больше года, был у неё вторым хозяином. При покупке машины ВАЗ-2106 вообще не рассматривался как вариант. На базар пришел с целью присмотреть Ауди-80, Опель-Вектра или примерно равноценную иномарочку, ну в крайнем случае ВАЗ-2109. Уже на выходе смотрю - стоит 21060 (синий блок, 1.6). Сразу понял, что куплю. Даже не смотрел толком, поехали счёт-справку выписали, рассчитались и по домам. Слабо дома удивились…

Скажу так, не пожалел ни разу, что взял «шестёрку», а не, скажем, «девятку» из всего ассортимента ВАЗовских вёдер. Наверное, кому как попадётся. Проблем не знал вообще. Говорят сыпется, разваливается и т.д., ну это у кого откуда руки растут. За машиной смотреть надо. Если вовремя пыльники менять на шаровых и наконечниках, то их срок службы практически неограничен, раньше машину выбросишь…

На своей сразу перебрал ходовку, причём хорошо, что всё сам делаешь: шаровые, наконечники, сайлентблоки (верхние трудновато) и т.д. и т.п., потом на развал и на склад за новой резиной (взял «росаву», хорошая, кстати, не шумная, мягкая). Всё, про ходовку забыл (только своевременная диагностика!). Что касается двигателя, то туда даже не заглядывал, при пробеге 78000 он ещё не вскрывался; компрессию только замерил (эту процедуру, кстати, логичнее делать при покупке). Масло поменял, подтянул цепь, отрегулировал клапаны. По навесному ремонтировал только стартер, менял бендикс, ну эту-то операцию, наверное, выполнял каждый «счастливый обладатель автомашины ВАЗ». Поменял тормозные диски, прокачал систему. Однажды провалилась педаль сцепления – замена цилиндра (можно было поменять только манжеты). Кузов в хорошем состоянии, ни капли ржавчины!

Самая «большая» беда – карб. Не считал сколько раз, но часто приходилось заезжать к карбюраторщику, выставлять на СО. Проще новый купить, запломбированный. И расход не радовал, жрёт 1.6 многовато, лил всегда 93-ий. АИ-80 один лишь раз попробовал и всё. Пальцы тарабанят, разгон ухудшается. А разгон, как это ни парадоксально, хороший, у товарища Пассат Б3 1.8, так с места до 90-100 км я впереди, потом он обгоняет)))! Да и вообще по городу, где-то, с кем-то... В общем, довольно динамичная машина. И на трассе ведёт себя неплохо, дорогу держит. При 110-120 км/ч можно спокойно беседовать с задними пассажирами (ну это если мост, редуктор не воют), в салоне относительно тихо. Пятой передачи не хватает (у меня была 4-ступка, но это скорее даже плюс, говорят, что 5-ступки недолговечные). И, кстати, второго карбюратора тоже не хватает.

Зимой заводилась без проблем. В салоне не холодно. Стоял подогрев водительского сиденья (заводской!!! Видели такое?)). Хорошая проходимость, на ней можно ездить хоть куда! На рыбалку, на дачу, отдых и т.д.. В общем, от машины остались только положительные эмоции. Сейчас езжу на Ауди-80 Б4, не скажу, что это небо и земля. Не намного лучше. При 2.0 литрах объёма кушает меньше)). Хотя запчасти дешевле, чем на ВАЗ (естественно китайские). Но в основном в обслуживании обходится дороже, чем «жига».

Если кто-то собирается брать ВАЗ-2106, то обратите внимание на мост, редуктор и КПП – дорогие узлы, дешевле кольца поменять. В целом машина стоящая (стоит тех денег, которые за неё просят)))!!!

Удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 21060 1999 г

Обратить внимание на трансмиссию.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогая рабочая машина
  • Практичность
  • Простота в обслуживании
  • Вместительный багажный отсек

Недостатки:

  • Большой расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии47 Добавить комментарий
НаMitsubishi Carisma25 ноября 2009 в 17:14
"При 110-120 км/ч можно спокойно беседовать с задними пассажирами "

и как на это реагируют пассажиры?))
0
gunsandroser
НаГАЗ 69, Saab 900025 ноября 2009 в 17:21
Матерятся!
0
gunsandroser
25 ноября 2009 в 17:39
Они подпевают.))
-1
gunsandroser
НаAudi Allroad25 ноября 2009 в 18:27
Молятся... Еще варианты?
-1
xomamb
25 ноября 2009 в 20:27
В смысле "как реагируют пассажиры"? На нормального человека, нормально реагируют. У моей мост-редуктор не выли. Уровень шума невысокий. Если пошумнее чем в "бочке" то не на много.
0
НаВАЗ 211225 ноября 2009 в 17:18

+11
cayman86
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 17:42
жесть !!!!!!!! +1 спасибо, здорово поржал...
+1
cayman86
НаPeugeot Boxer, Opel Astra26 ноября 2009 в 16:13
+1 жжёшь!!!
+1
cayman86
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2009 в 22:24
+1!! супер
0
cayman86
28 ноября 2009 в 12:35
Ха-ха-ха. +1!!)))))
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20025 ноября 2009 в 17:40
+100
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20025 ноября 2009 в 17:44
Не, ну конечно Ауди и 06 практически одно и то же)))) А какая в шестерке эргономика)))) Какое удобство двигаться на большие расстояния. Не Авдотья и рядом не лежит - но плюс есть жрет меньше)))
+1
japan
был 33 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 ноября 2009 в 18:17
Бочка тесная слишком. Места ваще нет. Ноги не раскорячить. Стойки завалены - башка в потолок и дверь упирается. И жеская.
0
japan
25 ноября 2009 в 20:33
Жрёт больше чем Ауди... Ну а какая в "бочке" эргономика? и какое удобство двигаться на большие расстояния? в "шохе" хоть задние пассажиры не долбятся головами о стоики (если их трое). Если сесть после "бочки" скажем на "марк 2" то та вообще скамейкой кажется
0
был 33 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 ноября 2009 в 18:17
Хорошая машина эта шестерка. Тихая, мягкая, теплая, с приличным салоном. У меня была такая - самая моя любимая машина была. Говорю после Пассата, девятки и т.п. Дорогу с исправной ходовой держит прилично. Вернее так - прямую держит без нареканий, а в повороте конечно плоховато.
+1
cvg
НаВАЗ 211525 ноября 2009 в 18:41
вы это серьёзно?
0
dimarik_161
был 33 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 ноября 2009 в 18:45
Совершенно. Говорю абсолютно честно. Врать мне незачем. Просто поймите - машина,машине рознь. Смотря в каком состоянии и как ухаживали. Уменя была шаха, я не нарадовался. У друга на шахе прокатился - тьфу помойка. Причем новее моей была.
0
cvg
НаВАЗ 211525 ноября 2009 в 18:44
ага,я вас понял,"ауди" говно,"шакал" рулит
-1
dimarik_161
был 33 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 ноября 2009 в 18:47
Я этого не говорил. Я избегаю необьективных, малограмотны высказываний. Про бочку 80-ку могу сказать точно что она очень тесная, и жеская. Разгоняется не особо для своих л.с. Зато очень крепкая, кузов ваще вечный. Салон качественный. Машина собрана очень добротно.
0
cvg
25 ноября 2009 в 20:39
Вот и я говорю. Я сравниваю свои машины. Кому как попадётся. А на Б4 после "шохи" порадовала не так ГУР и кондёр, как АБС! Действительно полезная вещь.
0
НаFord Mondeo25 ноября 2009 в 21:26
"ЛАСТАЧКА", что у нее и ласты есть? до чего прогресс дошел
-1
stealthff2
26 ноября 2009 в 08:09
Умник, а ты видел у Ласточки ласты?
+1
timoxa
26 ноября 2009 в 16:04
я видел
+1
wynns
НаВАЗ 211226 ноября 2009 в 19:05

teethteethteeth

0
wynns
30 ноября 2009 в 20:52
Курил до этого?
0
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia25 ноября 2009 в 21:54
Я на шохе в Анапу ездил в том году-вот это жесть.
Равенол не кипит-реклама у дороги
-2
кока
НаFord Mondeo25 ноября 2009 в 22:03
реально жесть, я лет 5 назад на 12-шке ездил, темно-зеленой, на улице +35 внутри +65 пипец полный и степи кругом и пробка в Ельце, 18 часов за рулем Лады, редкое "удовольствие", но ведь довезла и туда и обратно
0
stealthff2
НаHyundai i30, Nissan Primeraизменен 27 ноября 2009 в 12:26

ездил в Октябре в Брест на десятке, 1800 км в одну сторону. Довезла без особых проблем, подготовил ее к дальней дороге - она не стала капризничать))) только тормозные диски перегрел, стало руль бить на торможении, но не критично - поменял в Бресте как приехал))) А пробка в Ельце это жесть.... причем их там 2 на моем пути попалось: когда с М4 на Орел сворачивал на светофоре и чуть дальше ж/д переезд...((( Пробка на федеральной трассе М4 Донomg вот такие у нас "дороги"))))

А еще под Воронежом есть платный участок 18км... это отдельная история... качество дороги отличается от бесплатного в худшую сторону (от платного участка в сторону Москвы только перестелили асфальт) и менты стоятconfused Оплатил... только разогнался.... и опять плати))) кстати о ценах: проезд по платному участку под воронежом стоит для легковой машины 20 рублей (18 километров посредственного асфальта и никакой инфраструктуры: ни одной заправки, магазина и других благ цивилизации); а проезд по Олимпийке Брест-Москва (идеальный асфальт с отличной разметкой и скоростным ограничением 120км/ч, правда это на территории Беларуси, как по России эта дорога выглядит не знаю))) стоит 22 рубля на каждом пропускном пункте (их всего 4 на территории Беларуси). от Бреста до Минска проезд по Олимпийке будет стоить 44 рубля (300 км), причем есть одна особенность, с машин на российских номерах плата взымается ТОЛЬКО в российских рублях:) так что если надумаете ехать оставляйте мелкие деньги на этот случай:)

0
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X526 ноября 2009 в 00:53
у меня было много машин...и тазы и мерсы и бомбы...
шаха тоже была-хорошая, честная машина..ничего не отваливалось, масло не ела, ремонтировал не часто, ничего не скрипит в салоне...едет 120-130-спокойно, дальше- с напрягом...хорошая рабочая лошадка...
а бочку за 70-80 тыщ-найдите еще хорошую...врятли, все ведра убитые...замучаешься восстонавливать.
+2
pasha
28 ноября 2009 в 12:43
И этот туда же:120-130 спокойно, дальше с напрягом.....
Да на классике после 80, уже страшно становится от аэродинамических шумов, неговоря уже про все остальные. ВАЗ 21093 в этом плане куда комфортней.
0
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 26 ноября 2009 в 11:46
И я к своей бывшей особых претензий не имел.
Родной двигатель (1,3) прошёл пол-миллиона!!! Правда, с четырьма капиталками...
Тепло, в мороз заводилась "с пол-тыка" (ну если морозом щитать -15 - -25 градусов по цэльсию - ниже у нас бывает редко). Крейсерская скорость - 110 км/час, 1 раз разгонял до 150. Грузил до 950 кг, кузов скрипит (после 4-х аварий), но не разваливается.
Так расход у неё был 8-9 л газа на 100 км!
+1
26 ноября 2009 в 12:00
"На своей сразу перебрал ходовку, причём хорошо, что всё сам делаешь: шаровые, наконечники, сайлентблоки (верхние трудновато) и т.д. и т.п., потом на развал и на склад за новой резиной (взял «росаву», хорошая, кстати, не шумная, мягкая). "
Все же развал рекомендуется делать с той резиной и дисками, которые будут эксплуатироваться. После замены углы установки колёс могли стать соооовсем другими.
+1
zubasticcc
26 ноября 2009 в 16:04
+1
0
zubasticcc
30 ноября 2009 в 20:57
Так и было. Сначала поменял резину. Иначе нафиг бы я на развал поехал)
0
timoxa
изменен 30 ноября 2009 в 21:02
Комментарий удален автором.
НаPeugeot Boxer, Opel Astra26 ноября 2009 в 16:21

отзыв хороший, про "шахи" ничё сам незнаю, не ездил!

у товарища Пассат Б3 1.8, так с места до 90-100 км я впереди, потом он обгоняет))

???????не понятно!!!!он вам фору даёт!

0
28 ноября 2009 в 13:14
Отзыв не понял по порядку:
1. менял бендикс, ну эту-то операцию, наверное, выполнял каждый «счастливый обладатель автомашины ВАЗ»
Менял бендикс или втяжное реле всё же?
2. Что касается двигателя, то туда даже не заглядывал, при пробеге 78000 он ещё не вскрывался; компрессию только замерил (эту процедуру, кстати, логичнее делать при покупке). Масло поменял, подтянул цепь, отрегулировал клапаны....
А говоришь не заглядывал????!!!!! Похоже с открытым капотом ездил))))
3. Самая «большая» беда – карб. Не считал сколько раз, но часто приходилось заезжать к карбюраторщику, выставлять на СО. Проще новый купить, запломбированный
Если карбюраторщик знакомый, то можно и не считать сколько раз приезжал!!!
4. лил всегда 93-ий. АИ-80 один лишь раз попробовал и всё.
Кто-то посоветовал или сам догадался?
5. А разгон, как это ни парадоксально, хороший, у товарища Пассат Б3 1.8, так с места до 90-100 км я впереди, потом он обгоняет)))!
В это можно поверить, если за рулем б3 воДятел.ИМХО
6. При 110-120 км/ч можно спокойно беседовать с задними пассажирами (ну это если мост, редуктор не воют), в салоне относительно тихо.
Улыбнуло. Если только в мечтах. У самого была первая ласточка с ластами 2105, больше 80 -это уже экстрим...
7. И, кстати, второго карбюратора тоже не хватает.
?????????
8. Стоял подогрев водительского сиденья (заводской!!! Видели такое?))
А ксенон заводской, эл\стеклопдъемники, подогрев боковых зеркал и кучу других фишек установить на заводе забыли что ли????))))))
9. Сейчас езжу на Ауди-80 Б4, не скажу, что это небо и земля. Не намного лучше. Если пошумнее чем в "бочке" то не на много
Наверное автор ездит и деиствительно в "бочке" от вина, а что если её на колеса установить , то в ней действительно не намного шумней.
А так в целом нормальный отзыв, настроение реально поднимается.)))
+1
vovmar
30 ноября 2009 в 21:37
Текст внимательней читай и все поймешь, и про бендикс, считал или нет поездки к карбюраторщику и т.д. Про бочку от вина, вот это ты зря, это грубо. Вообще не понимаю зачем хамить на форуме. Ну выскажи мнение об автомобиле, зачем на личности переходить... А по поводу второго карба, их можно хоть он количеству горшков поставить, если интересует могу рассказать
0
timoxa
1 декабря 2009 в 23:14
Хамов сам не люблю, но фантазировать тоже меньше надо.((
Классика у меня была первой, девятка после неё -сказка, почти иномарка.
Сколько людей столько и мнений.
Без обид.
0
vovmar
НаKia Optima14 декабря 2009 в 22:24
+1
0
НаKia Optima14 декабря 2009 в 22:28
Любая шаха после 80 уже шумит двигателем, дальше коробкой, а если и мосту кердык, то воет как стая волков... 110 она набирает относительно неплохо, но вот 120 и выше с большим трудом и воем, тем более с 4-х ступкой... Автор шумахером родился, если Пассата обогнал, на шахе девятку не обгонишь...
-1
nekit-007
15 декабря 2009 в 10:41
Какую нафиг девятку?! шаха шахе рознь, у меня движок был 1.6, компрессия нормальная. "Автор шумахером родился, если Пассата...", так говоришь как будто пассат - феррари
0
timoxa
НаKia Optima15 декабря 2009 в 15:20
По сравнению с шахой - феррари... С нормальным водилой в 9-ке ты ее никогда не обгонишь, если она в нормальном состоянии...
-1
nekit-007
15 декабря 2009 в 19:54
"По сравнению с шахой - феррари..." в каком году и где начали выпускать 06? "ненормальных" водителей и не должно быть впринципе)))
И на 06 и на 09 вообще не стоит обгонять без крайней необходимости!
0
timoxa
НаKia Optima15 декабря 2009 в 23:08
В другую степь ты погнал, но в правильную... На 9-ке обгонять все-таки полегче...
0
НаKia Optima 2 июня 2010 в 09:47

можно было поменять только манжеты

я поменял, ровно на неделю хватило {#smile}

0
НаВАЗ Калина 3 августа 2011 в 11:58

Шестерочка... Была у меня когда-то

0
Добавить комментарий