ВАЗ 21063
1988 г.
1.3 л. бензин
64 л.с.
МКПП
задний привод
Гомель
9 декабря 2009 → пробег 160000 км

Моя "пчела"...

Машина была приобретена в июле 2006 года как временный вариант (абы было на чем на работу ездить), а катаюсь по сей день... Забирал из сухого гаража, где она благополучно простояла года 4. Когда пришел смотреть, цвета разобрать не смог из-за толстенного слоя пыли на ней. Кузов и салон был в идеале, как с завода, старый хозяин потрудился на славу, я не нашел ни одной полости, не залитой антикором, днище было замазано 5 слоями какой-то смолы, по словам продавца, смесь мастики и пушечного сала. Было несколько мелких ударов, качественно заделанных. После подключения аккумулятора фыркнула дымком, но завелась с первого раза. Так началось наше с ней знакомство.

Что было сделано за почти что 4 года эксплуатации:

1. Прокляты и выкинуты штатные передние сидения (спину от них ломило постоянно). На разборке приобрел 2 сидения от разбитого Opel Vectra, переварил крепления и установил в свой пепелац. Они оказались немного повыше штатных, но я быстро привык и других мне не надо...

2. Куплен новый комплект резины (всесезонной) Belshina, одну пару испортил :( (боковой порез), пришлось еще пару колес покупать, а оставшееся колесо заняло нишу запаски в багажнике.

3. Сначала своими силами (с помощью знакомого слесаря и такой-то матери) произведена замена колец, которой мне хватило тысяч на 10, после чего я все же пришел к полноценной капиталке двигателя с заменой сцепления (диск и выжимной подшипник), после которой катаюсь только на 92-м бензе.

4. По кузову: за пару лет пару маленьких латок на днище (старый хозяин зимой вообще на колодки ставил), несколько жуков на нижних кромках дверей, успешно побежденных. После небольшого удара об американский джип произведена рихтовка и покраска переднего крыла. Каждый год перед зимой делаю обработку днища мастикой, мажу полости автомовилью, это в порядке вещей, хотя уже надоедать начинает... :)

5. По деталям: новый трамблер, новый аккумулятор, новый бензонасос, комплект передней подвески (шаровые, наконечники, сайлентблоки), тормозные шланги, 2 комплекта передних колодок, 2 задних тормозных цилиндра, сальник хвостовика редуктора, главный тормозной цилиндр, главный и рабочий цилиндр сцепления... А мелочевки всякой уже и не упомню сколько...

P.S. Еще раза 2 полностью разбирал и чистил карбюратор.

Скажу честно, первые года 2 ездил и был полностью удовлетворен машиной. Простая, неприхотливая, поддается любому ремонту... Но потом просто начало надоедать вкладывать деньги и терпеть ее мелкие капризы. Сейчас у нас с ней, как говорится, идиллия, но это после практически полной замены моторного отсека, а обошлось мне это в копеечку (что-то в районе 450$ с капиталкой), да и то чувствую, что бензонасос мне попался корявенький, придется скоро новый брать (респект производителям говенных запчастей, все эти 4 года я вас периодически вспоминал "с теплотой и любовью").

Сейчас уже такого трепета как вначале нет, воспринимаю просто как средство передвижения. Продавать не хочу, т.к. много за нее не возьмешь, а менять 20-летние отремонтированные "Жигули" на 20-летнюю иномарку в непонятном состоянии не хочу. Если и буду менять машину, то только почти на новую (не старше 5 лет).

Так что удачи всем владельцам семейства вазовской классики! Эти машинки честно служили (и до сих пор успешно служат!) не одному автолюбителю на наших необъятных советских и постсоветских просторах...



Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1988 г

ВАЗ можно брать, но не старше 5 лет. По всем отзывам, ВАЗы до 5 лет еще бегают так, что водители под капот практически не заглядывают.

Еще советы

Достоинства:

  • Простая конструкция (при наличии литературы и рук, растущих из нормального места, машина поддается практически любому ремонту)
  • Всеядность (80-й бензин, а также бормотуха непонятного происхождения, продаваемая в канистрах "из-под полы", всякое бывает)

Недостатки:

  • Карбюратор
  • Расход топлива
  • Необходимость постоянного контроля за состоянием кузова
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
12204
Комментарии86 Добавить комментарий
НаMercedes E-classизменен 9 декабря 2009 в 19:00
Это конечно парадокс, но я только прикинул замененые детали и агрегаты на моей шестёрочке 1989г.в. Блок цилиндров в сборе, редуктор два раза, полуоси 1 раз, подшипники 2 раза, тормозные диски передние 2 раза, барабаны 1 раз, колодки все раза 3, тормозные цилиндры раза 3, передняя подвеска раза 2 точно и кое что по частям, задние амортизаторы и пружины 1 раз, рулевой редуктор 1 раз, резина 2 комплекта, моторчик стеклоочистителя, лобовое стекло 1 раз, карбюратор, радиатор, сцепление, коробка (с 4х на 5-ти ступку), сиденья на опелевские, все резинки (дверей и багажника), и ещё наверняка много забыл! И это за 6 лет при пробеге примерно 100 тыс. Но вспоминаю как то по доброму, потому что она первая была.
Но в конце концов, это ж вообще уже не в какие ворота не лезет, почти всю тачку, но постепенно! ))))))))))
И единственная причина всего этого полнейшее отсутствие денег (студент, родители ни чем не могли помочь), чтоб разом прекратить это безумее.
0
НаJeep Grand Cherokee 9 декабря 2009 в 18:57
А есть ли смысл писать о данных раритетах. Машины изучены вдоль и поперек и если еще покупаются, то вполне осознано. Человек знает на что идет.
+1
mivaxm
НаMercedes E-class 9 декабря 2009 в 19:25
Смысла наверное ни какого! Все и так всё знают! ))))) На этих машинах ездят по моему исключительно от без исходности. И как только представляется возможность продают! И советовать я бы ни кому подобный аппарат не стал!
0
dmit_rii
10 декабря 2009 в 11:04
Ну почему ж от безысходности. Можно найти "гаражный" практически новый вариант и превратить в супермощного монстра.:) Разве не в кайф на копейке годика эдак 82 (сняты с производства) как стоящих делать ничего не подозревающие бюджетки?
-3
pokatushkin
НаSkoda Octaviaизменен 10 декабря 2009 в 18:57
И в чем смысл ?! В этой бюджетке сидит не Шумахер, а чел , до полусмерти затраханный работой, заботами , да всей этой жизнью, и у него одна мечта -
добраться без приключений до дома , к семье, поужинать ,спорт.канал да выспаться.
И гоняйтесь хоть до утра друг перед другом, камазов и обочин на всех хватит.
пс. минус не мой - я мирный.
+1
kjrhty
15 декабря 2009 в 20:29
базара нет, солидарен
kjrhty +1
+1
dmit_rii
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 декабря 2009 в 12:01
Комментарий удален автором.
sma
НаMercedes E-classизменен 11 декабря 2009 в 12:03
Для sma: Бывает, что покупают осознанно, но по причине отсутствия возможности купить что то лучшее! А это и значит, что по необходимости! Эти автомобили устарели по всем параметрам. У меня на работе есть УАЗ буханка, и её не покупали "осознанно", по принципу 05 метра в брод, полный привод, простота конструкции и тд., это был подарок департамента образования. Водитель каждый раз мне сообщает, о том как он "рад" на ней ездить, и какая она "надёжная" и ремонтопригодная! Время этих аппаратов прошло!!!!!!!!!!!!!!

(Пока писал sma удалил свой коментарий! Зачем, это интересная тема, по поводу осознанности покупки?)
0
dmit_rii
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 декабря 2009 в 15:39
Извеняюсь за удаление не вовремя! :)) (просто я изложил своими словами все то же, что написали mivaxm и dmit_rii, потом решил не засорять ветку...) Готов продолжить дискуссию... Не понял Вашу мысль - "покупают осознанно, но по причине отсутствия возможности купить что то лучшее"? Что же тут осознанного - только то, что покупатель осознает, что денег у него больше нет? В моем представлении "осознанная покупка" - это когда при выборе машины цена играет не первостепенную роль (хочу подчеркнуть - это не значит, что цена СОВСЕМ не имеет значения, просто она рассматривается вкупе с другими параметрами). Я, к примеру, сейчас могу себе позволить значительно более дорогой автомобиль, нежели "Таврия", но под выполнение моих текущих задач именно он подходит, на мой взгляд, оптимально.
0
sma
НаMercedes E-classизменен 11 декабря 2009 в 15:15
Абсолютно точно! Мы по всей видимости с разных сторон "облизываем" одно и тоже! Просто покупать сейчас "Жигули" на мой взгляд не может быть осознанным решением. Только одна причина - нехватка денег и страх перед кредитом. И не надо ни кому объяснять, что это автомобили сильно и без надёжно отставшие от мирового автопрома!
Объясню свою мысль: "покупают осознанно, но по причине отсутствия возможности купить что то лучшее". Человек решивший купить подобный автомобиль прекрасно понимает, что это геморой и что лучше добавить и взять машину получше и по современней! Но всё равно покупает и изначально готов мириться со многими проблемами! Он готов делать антикор, протяжку, ставить музыку, сигнализацию с центральный замком, менять сиденья, и тд. И изначально готов к любой, даже самой не лепой поломке! И при этом об удобстве, экономичности, комфорте вообще не говорим! Человек готов купить и влить ещё пятую часть стоимости авто в его доводку, НО ПОСТЕПЕННО! Можно много об этом писать. Это безумее!
Другое дело если автомобиль берётся для каких-то специальных нужд! Ну например купить при строительстве ВАЗ 2104 и возить на ней всякую фигню, особенно с багажником на крыше! Да выгодно! Да дёшево и не переживаешь из-за царапин и тд., потом спокойно продаешь! НО! Если просто ездить каждый день на работу и не париться, то без вариантов другое!

А особенно меня умиляет, когда покупают 10 летнюю классику за 20000 рублей (дёшево и в любом гараже починят), потом в неё вливают непрерывно, такое хобби что ли, и повод свалить от жены в гаражи!
+1
dmit_rii
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 декабря 2009 в 15:42
"автомобиль берётся для каких-то специальных нужд" Ну, в общем, где-то так! :))
0
dmit_rii
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 декабря 2009 в 17:04
Лучше ездить на 10 летней классике или даже на Оке чем ходить пешком.
0
кока
НаMercedes E-class12 декабря 2009 в 17:07
Конечно лучше, но пешком полезнее! Я когда из за попытки угона и гемороя со страховой остался на два месяца без авто, был готов ездить на чём угодно, лишь бы ездить!
0
dmit_rii
15 декабря 2009 в 20:32
кстати ходить даже полезнее чем бегать!)))
+1
dmit_rii
НаВАЗ 211317 декабря 2009 в 16:16
Если просто ездить каждый день на работу и не париться, то без вариантов другое! -

Это Дэу Матиз!
0
НаSubaru Outback / Lancaster 9 декабря 2009 в 19:14
Да, блин. Машина-то не плохая, если бы криворукие выпускатели железяк не подводили только. Сам годик ездил на классике. Денег не потребовала практически совсем, вспоминаю с теплотой её мягкость подвески и уют в салоне, не смотря на поколение. Вот только педали, на мой взгляд, слишком близко. Но, на любителя, конечно, всё-таки определённый шарм копеек и шестёрок есть. А вот поменять полмашины за 100 тысяч, это большой респект нашему прому.
+1
petruha-69
НаMercedes E-classизменен 9 декабря 2009 в 19:29
А самое интересное, что во многом такое мнение об ВАЗе на 90% из-за потрясающего качества запасных частей! Просто в массе своей откровенный брак!!!!!!! (ЗАТО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА ИНОМАРКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
0
dmit_rii
НаSubaru Outback / Lancaster 9 декабря 2009 в 19:57
Естесственно! Одно дело врождённые неудачные решения, или удачные решения. Это одно. Но, когда постоянно покупаешь одни и те же детали, которые летят через месяц, это уже совсем другое. И жиги, глядишь покупали бы по-больше, если бы не пром наш.
+1
petruha-69
10 декабря 2009 в 11:27
Скоро нашпром и до запчастей на иномарки доберётся - вот тогда берегись!!!
-1
pokatushkin
15 декабря 2009 в 20:35
(ЗАТО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА ИНОМАРКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) - не факт!
Сравниваю вложения в свою 2106 (за работу не платил, естественно на коленке) и с последующей Ауди 80 Б4 (сервис), Ауди (по крайней мере класса 80) обходится дешевле!
0
НаAudi Allroad 9 декабря 2009 в 21:14
Низкое качество запчастей, а машина хорошая, да? Странно слышать этот наивный лепет. Кому надо выпускать на Жигули качественные и надежные запчасти? Кто их купит, ибо стоить они будут гораздо дороже? Не уж то хозяева Жигулей, которые привыккли экономить на всем, в том числе на безопасности и комфорте, не только своем, но и родных и близких?
+1
xomamb
НаMercedes E-class 9 декабря 2009 в 22:40
Для конструкции 60 х годов отличный автомобиль, но когда шаровые опоры умирают через 4000 км. пробега, это говорит именно о плохом качестве зап частей. И уверен, что многие владельцы жигулей лучше бы заплатили дороже, лишь бы не ковырять каждые пол года всю ходовку. Я и на ваз 2110 тоже ставил и тормозные диски типа импортные и много всего "качественного", дороже чем обычные, только всё равно всё сыпалось. Так что тут дело не в экономии.
+1
dmit_rii
НаAudi Allroad 9 декабря 2009 в 23:24
1. Для 60 годов отличный автомобиль - пусть там в 60-х и остался бы. Никто бы сейчас плохого слова не сказал.
2. Многие владельцы жигулей заплтили бы дороже - тогда бы это были не владельцы жигулей...
+2
xomamb
10 декабря 2009 в 11:32
Что за бред!? Разве жигули от "хорошей жизни" покупают сейчас. Уверен, для кого то кредит на пол-лимона самый раз, а большинству ВАЗы как стартовый взнос + хорошие запчасти взамен ежемесячных выплат по кредиту. Схема та же: купил и платишь (в зависимости от доходов), только вот запчасти г...., т.к. страна наша разрушена в 90-х и восстановлению не подлежит.
0
pokatushkin
НаAudi Allroad10 декабря 2009 в 12:24
Бредите вы. Согласен, что жигули покупают не от хорошей жизни. Тогда с какой хорошей жизни будут покупать дорогие и качественные запчасти?
-2
pokatushkin
НаSubaru Foresterизменен 10 декабря 2009 в 15:28
Восстановлению подлежит только надо расстрелять процентов так 40 и начать с кремля.
0
subik
11 декабря 2009 в 11:33
субик, Вы правда искренне верите в змею, кусающую себя за хвост? Кто приказ такой Вам отдаст? Хотя согласен: надо бы.:)
-1
xomamb
НаMitsubishi Carisma10 декабря 2009 в 12:24
плохие слова говорят глупцы.
0
xomamb
НаSubaru Outback / Lancaster10 декабря 2009 в 08:18
Наивный лепет, говорите? Ну, это уж кому как. Кому-то она всё-таки лучше, чем те же переднеприводные жиги. Тут уж на вкус и цвет, как говорится. А про то, что купили бы дороже, но лучше - 100%. Однозначно купили бы. При всём желании сэкономить, любой нормальный человек нижнюю шаровую купит лучше за 800, чем за 100, но при уверенности, что через 2 месяца не раскорячишься на дороге.
0
petruha-69
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 декабря 2009 в 09:17
Это точно. Шаха лучше девяток и восмерок в чем я лично уже убедился.
0
cvg
НаMitsubishi Carisma10 декабря 2009 в 12:26
аргументы где.
0
cvg
НаAudi Allroad10 декабря 2009 в 12:28
Г...но с хреном лучше чем д...мо с горчицей? Это уж точно кому как.
0
cvg
15 декабря 2009 в 20:38
согласен с cvg
0
cvg
НаВАЗ 211317 декабря 2009 в 16:23
Смотря по каким показателям. Вот салон у Самар хуже, чем на Шахе, все громыхает. А по остальному

- передняя подвеска Самар прочнее при меньшем количестве деталей
- расход топлива меньше
- ну и все-таки передний привод это передний привод. Проходимость у Самар получше.
0
petruha-69
НаВАЗ 211317 декабря 2009 в 16:20
Если еще знать, какого они качества...Цена нынче не показатель.
0
xomamb
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 декабря 2009 в 11:20
Ни фига качественные з/ч не будут дороже. Это просто гQвно продают по цене хороших деталей, а не по стоимости г-на.
+1
НаKia Sorento 9 декабря 2009 в 21:28
Читаю и вспоминаю, тот время, когда ездил на ВАЗах, имел и 06. Счастливы мы были, не с чем было ВАЗ сравнивать, все описанное Автором, было знакомо и тогда, особенно для автолюбителей которые ездил в 70- -80-х годах. Поэтому, любили ВАЗ. А сейчас то - не то, ломается, ржавеет, запчасти не те по качеству. Друзья, да ведь о чем мы говорим, 06-я это машина, в принципе, модель 60-х годов т.к. она производное 01 модели. Но в свое время была очень достойной моделью. Прочитав отзыв, понял, что Автор меня еще более в этом убедил.
0
vladmv
НаKia Sorentoизменен 9 декабря 2009 в 21:43
Да, еще забыл, на Ваз 063 стоял 011 двигатель - 69 л.с.(имел именно такой). На 061 - двигатель ВАЗ 2103 - 77 л.с. (в то время позиционировался по ТХ еще и в 75 л.с.) У Автора - почему-то на 21063 - 64 л.с., наверное это частности.
0
vladmv
НаKia Optima 9 декабря 2009 в 22:56
у меня 011 движок 62 лошади...
0
nekit-007
НаKia Sorentoизменен 9 декабря 2009 в 23:05
У ВАЗа 2101 было 64 л.с. в 1,2 л, а на ранних выпусках, т.е. самых первых 72-74 г.г. - 62 л.с. Был у отца с нуля ВАЗ 2101 1972 года, и еще с фиатовским движком в 1,2 л., до замены колец прошел 200 000 км, двигатель по тем временам просто бестселлер. Движок 011 в 1,3 л - 69 л.с.
0
vladmv
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 декабря 2009 в 09:16
Где вы такое видели? Это у девяточного 1.5 67,7л.с. У 1.3 Шахи 63,5л.с. по паспорту. У 1.5 шахи 71л.с. А у 1.6 75л.с. Но в старые времена, когда шестерки только начали выпускать моторы были мощнее. 1.6 у шестерки выдавал 80л.с.
0
cvg
10 декабря 2009 в 11:39
cvg респект! Вот это правильно, а то написали чёрт знает чего...
0
vladmv
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 декабря 2009 в 11:24
Для vladmv: на ВАЗы для продажи никогда ФИАТовские моторы не ставили, тем более 72 г.в.
0
sma
11 декабря 2009 в 11:38
Cтавили в 70-м, точно: на отливке блока Fiat красовалось.
0
pokatushkin
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 декабря 2009 в 11:51
Это говорит о том, что ФОРМУ для отливки НАШЕГО блока делали на Фиате, не более того!
0
sma
НаKia Sorento11 декабря 2009 в 12:13
Возможно и Вы правы, отливку блока делали может быть по формам Фиата, Но такой двигатель ходил до ремонта в два раза больше, наверное что-то и другое в нутрях было фиатовское.
0
vladmv
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 декабря 2009 в 13:38
Нет - деталей, сделанных в Италии там небыло. Ларчик открывается просто - в то время на ВАЗе очень тщательно следили за соответствием производственных процессов заданным технологиям... Показателен в этом плане известный пример - когда возникла задержка в поставке нужных болтов в первый период после пуска завода, снабженцы предложили собрать аналогичные по размерам метизы по ближайшим автобазам... За это им было АЙ-АЙ-АЙ - за то, что на конвейер могли попасть детали, произведенные НЕ по заданной технологии...
0
vladmv
9 декабря 2009 в 23:23
Да вот как раз не так, 21063 имею двигатель 011, о он выдает как раз 64 лошадки (у самого была, да в принципе и осталась такая машина)
0
nikolya g
НаKia Sorento 9 декабря 2009 в 23:45
Просто чудеса, 01 движок 1 ,2 л. - 64 л.с., и 011 движок в 1,3 л тоже 64 л.с., а разница - диаметр колец у первого - 72 мм о другого 76 мм (по памяти , помню что 01 движок расточил под 011) длина шатунов и коленвал одинаковы. Может мы говорим о двигателе в 1,3 л от ВАЗ 2108, он был в 64 л.с.
0
vladmv
НаKia Optima10 декабря 2009 в 00:14
на классике двигатель 2108????? вот эт да... по источникам 011 движок 1.3 л. - 62-64 л.с., ты по инету погуляй....
0
nekit-007
НаKia Sorento10 декабря 2009 в 00:24
Да знаю я об этом, что это разные движки, на ВАЗах 15 лет отъездил в те годы, просто данные современные может разнятся от тех что были по мануалам к машинам тех лет - 70-х.
0
vladmv
НаKia Sorentoизменен 10 декабря 2009 в 00:50
http://www.autosvit.com.ua/techv_9685_8798_1843.html
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_21011.html?wap=1

Это данные о 01 и 011 двигателях которые ставились на ВАЗ 2106 в конце 70-х и начале 80-х годов, конечно помимо чистого 06 движка в 1,6л. и 77 л.с. либо по другим данным в 80 л.с. Может позже, что-то поменяли, пересчитали. Других Движков в то время у ВАЗа не было.
0
vladmv
10 декабря 2009 в 11:42
01 движок 1.2 НИКОГДА на 2106 не устанавливался (серийно по крайней мере).
0
pokatushkin
НаKia Sorento10 декабря 2009 в 11:56
Конечно Вы правы. Просто разговор пошел в сравнениях двигателей и машинально сделал описку, Правильно следовало написать двигатели 011, 03 и 06 по литражу соответственно - 1,3 л, 1,5 л, 1,6 л. Спасибо что поправили.
0
vladmv
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 декабря 2009 в 09:18
76мм у полторашки. А у 1.6 и 1.3 на 79мм поршня стоят. Разница в высоте блока.
0
cvg
НаKia Sorento10 декабря 2009 в 10:11
Да, Вы правы. спасибо что напомнили, а то уже подзабыл.
0
nikolya g
НаKia Sorentoизменен 9 декабря 2009 в 23:53
Комментарий удален автором.
vladmv
НаPeugeot 30810 декабря 2009 в 14:49
64 л.с. это по новому ,точнее для нас в 90-х стало по европейски,а по нашему по советски считалось 69 л.с.
+1
lva35
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 декабря 2009 в 16:34
Там как то считается мощность НЕТТО или мощность БУТТО. Хрен его знает. Из за этого разница.
+1
cvg
НаKia Sorento11 декабря 2009 в 11:09
Да, есть и такое. Замер мощности на стенде без нагрузки двигателя и замер под нагрузкой. Показания разнятся.
0
НаKia Optimaизменен 9 декабря 2009 в 22:55
Комментарий удален автором.
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 10 декабря 2009 в 11:12
Хотите верьте- хотите нет .. Знакомый 4 года назад купил новую 2107-карбюр, проехал уже 120 000 км. Как-то пили вместе , спрашиваю "ну как ? часто ломается". Он говорит - за всё время поменял только что-то в замке зажигания,шаровые, какой-то датчик и глушак - всё говорит. Тысячи на 4 000 руб максимум. Аморты даже заводские ещё !! Перед этим ездил пассажиров в его семерке - очень ничего ещё, подвеска мягенькая !!
+1
дапохнаник
НаMitsubishi Carisma10 декабря 2009 в 12:28
что пили то?))
+1
gunsandroser
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 декабря 2009 в 12:56
Цэ 2 Аш 5 О Аш , 40 % :))
+1
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина10 декабря 2009 в 14:29
Шестерка, сделанная в 70-х, и шестерка, сделанная в 90-х - это Разные машины. Похожи только внешне. Сумма потребительких преимуществ в ранних была намного выше. Нынешние же - продукт переходного периода, сделанные не на радость покупателю, а целью извлечения неплохой прибыли из наработанного ранее имиджа модели.
+3
vladger
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 декабря 2009 в 16:20
Это точно. Разница огроменная.
0
НаAudi Allroadизменен 10 декабря 2009 в 16:34

Шестерка, сделанная в 70-х, и шестерка, сделанная в 90-х - это Разные машины. Это как посмотреть. С объективной точки зрения - разница в глаза не бросается. Машина стала слегка получше - инжектор, новые материалы, некоторые узлы. С субъективной точки зрения - Жигули стали хуже многократно. В 70-е годы это был современный автомобиль, сечас же - технически устаревший, некомфортный и небезопасный. Часто слышу мнение, вот раньше Жигули делали качественно, а сейчас нет. Может быть доля правды в этом и есть, вот только у меня по этому поводу большие сомнения. В 70-е годы у моего товарища в семье были Жигули. Обеспеченная семья по советским меркам. Но ездили на ней далеко не каждые выходные. Пробег в год был 2...3 ткм. Некуда было. Бензин трудно достать. Зато за машиной ухаживали лучше, чем за больным человеком. Отсюда и миф о надежности.

+1
xomamb
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 декабря 2009 в 16:38
Да не. Раньше шестерки намного лучше были. Двухцветный "кожанный" салон. Панели под дерево. Хром. Очень тихая и мягкая работа двигателя. Электроприводы стекол. Отличная сборка. Да вы что - разница в галаза не бросается. У меня была шаха 91-го года - я ездил не нарадовался. Очень нравилась. А в современные сажусь - помойка, помойкой. Тут уж похрен какая модель, копейка, шестерка или семерка. Одно дело "классика".
-1
cvg
был день назад
НаPeugeot Partner10 декабря 2009 в 19:23
Какие электроприводы стёкол? Если Вы про 91 год, это уже была не та шестерка. Вот 75-85 годы - это было настоящее качество, во всяком случае выглядело всё добротно и дорого.
+1
xomamb
11 декабря 2009 в 11:52
Это в каком страшном сне Вам инжекторная шаха померещилась? 2107 с инжекторным шестерочным двигателем есть, а 2106 ВСЕГДА была только карбовая.
-1
pokatushkin
11 декабря 2009 в 21:55
За несколько лет до снятия с производства в Ижевске начали делать ВАЗ-2106 с инжекторным двигателем.
0
НаВАЗ 210610 декабря 2009 в 17:25
в отзыве, кстати, забыл указать еще установку сигнализации, замену отражателей передних фар, глушителя... Может, еще что вспомню, отпишусь...
0
11 декабря 2009 в 01:56
у меня тройка есть 73 года, исчо Италия, карбюратор поменял, всю ходовую спереди, сцепление, зажигание, остальное все родное, прикольно смотреть на надписи made in USSR в наши то продвинутые времена, и ничо, работает, интересно что нигде не прогнила, антикора никакого не делаю, все в облом, стоит во влажном гараже (река неподалеку) на днище в местах где шпатлевка от старости пообсыпалась метал с легким налетом ржавчины, вот так вот.
0
3d
НаSubaru Outback / Lancaster11 декабря 2009 в 08:07
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
3d
НаKia Sorento11 декабря 2009 в 10:38
Антикор все-таки сделайте. Ведь машина 1973 года, считай раритет, может скоро коллекционеры ею заинтересуются. А карбюратор родной какой был - Вебер? На какой поменяли?
+1
3d
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 декабря 2009 в 11:49
Блин, какая Италия в 73 году, к тому же на 2103? Там что, так и написано - "Made in Italy"? Италия теоретически могла быть 70 г.в. на 2101, в момент пуска завода, и то - теоретически, т.к. в серию никакая Италия не попадала.
+1
sma
11 декабря 2009 в 14:52
Был 2101. Год выпуска 1970 из первой тысячи 8.. не помню какой. Очень многие детали имели маркировку Фиата:)
Год 1979, та же копейка, но уже чисто наша. Ручки стеклоподъёмников замена хромированных стальных на пустотелые пластиковые (первый раз дотронулся чуть не оторвал), ручка открытия двери - сбил коленкой в торец. Чёрный обалденный салон вдруг стал рыже-погано-дермантиновым, шкалы приборов угрюмо чёрными. Зеркала из пластмассы. Ломался часто трамблёр, горели лампы, но это практически всё. Общая характеристика: 79г. Г... по сравнению с 70-м, а Вы тут 210690-х, 2106 87-х.... Г.... уже и в 87-х было, другого не знали.
0
pokatushkin
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 декабря 2009 в 15:50
Так я и пишу - "70 г.в. на 2101, в момент пуска завода" :))
0
sma
НаВАЗ 2106изменен 11 декабря 2009 в 16:39
у меня рулевой редуктор стоит с клеймом Fiat, я его нашел на разборке взамен вышедшего из строя с маркировкой Made in USSR, руль теперь крутится значительно легче и рулевое работает мягче. Это еще один узел, подвергавшийся замене!
0
11 декабря 2009 в 14:11
Насчот Италии я к тому, что итальянцы сидели на ВАЗе до 75 года, учили наших машины делать, да и метал кажется в первые года выпуска шол оттуда.
Карб конечно Вебер был, весь грязный, неохота было заморачиваться с чисткой поставил Озон новый + БСЗ, заводится с полтычка.
Сейчас хочу приору или Логан, зависит сколько денег подкоплю.
+1
3d
НаKia Sorento11 декабря 2009 в 21:59
Тоже хороший карбюратор, экономичнее по сравнению с Вебером. Одно у последнего было преимущество - более динамичная езда, при нажатии на педаль газа в пол открывались обе камеры при любых оборотах двигателя, на Озоне вторичная камера открывалась при достижении двигателем определенного количества оборотов, но при ее открытии ничем не хуже Вебера. Вебер в 80-х ценили любители драйва, но мене больше нравился Озон.
0
vladmv
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 декабря 2009 в 22:43
"на Озоне вторичная камера открывалась при достижении двигателем определенного количества оборотов" - Вы ничего не путаете? Насколько я понял, речь идет о пневматическом приводе заслонки второй камеры? Если я не ошибаюсь, там нет прямой привязки к оборотам, скорее - привязка к нагрузке на двигатель, определяемой по степени открытия первой заслонки (точнее - величине разрежения под ней)...
0
sma
НаKia Sorento11 декабря 2009 в 23:27
Ну правильно Вы говорите, разряжение и происходит от нагрузки достигаемой при определенных оборотах двигателя, в результате степени открытия дроссельной заслонки первичной камеры, поступления топлива и разряжения, увеличивающееся при повыении оборотов. Просто в детали не вдавался, карбюраторы уже не актуальны, а так вспомнил, ностальгия по тем машинам.
0
НаВАЗ 210614 декабря 2009 в 12:50
"Озон" по моим ощущениям все-же менее динамичен, чем "Вебер". Я как-то ради интереса поставил себе "Вебер" (свой "Озон" отмачивал в растворителе), машина стала явно дурнее, и расход сразу пошел. Как я понимаю, СО-СН на "Вебере" трудно вбить в норму?
0
15 декабря 2009 в 20:46
хорошая дискуссия получилась... и машина эта ХОРШАЯ, что бы про нее не говорили! вся проблема в том, что ее собирали до последнего
0
НаВАЗ 210617 декабря 2009 в 15:31
Машина хорошая бесспорно. При условии хорошего технического состояния. У нас сейчас морозы трещат, коллеги-иномарошники с работы завестись не могут... А я выхожу, ключиком дерну, погрелся и вперед...
0
Добавить комментарий