ВАЗ 21063
1990 г.
1.3 л. бензин
64 л.с.
МКПП
задний привод
Саратов
27 августа 2012 → пробег 29000 км

3 недели с шестерочкой.

Всем привет!

Вот и прошло ровно 3 недели со дня покупки моей ласточки. Поэтому считаю, что кое о чем уже можно и написать))

Начну с того, как я выбирал автомобиль (а это было очень затянуто, судя по количеству созданных мною тем в рубрике "Выбор и покупка автомобиля":)

В принципе, классику я раньше вообще не рассматривал в качестве покупки. Мне она казалась дико некомфортной и непривлекательной. И смотрел я только в сторону 08,09,099. Денег было 60т.р. (в том числе оформление), и это край. Перечитав про эти машины наверное все отзывы, которые имеются на этом сайте, а также на авто ру и др. подобных сайтах я понял, что оказывается-то это далеко не простая задача купить нормальную самару, а тем более за те копейки, что были у меня. Были и такие отзывы, где ребята купив 9ку за 60р и в течение 2-3 лет эксплуатации вложили в нее 100 штук, и это только чисто на ремонт. Может это и неправда, но такие отзывы встречались мне частенько. И начал я чесать репу. Постепенно я стал приглядываться к классике. Как раз дружан купил себе 5ку, с помощью которой я и привык к ней и честно сказать она мне даже понравилась. Во-первых, не гремит салон, как на самарах, ну и подвеска гораздо мягче. Кузов у нее гниет меньше. Для меня это факт! Потому как в нашей семье были и самары, и классики. Да и еще один маленький плюс лично для меня... Может это ненормально, но мне почему-то очень нравится запах в салоне именно классики. Такой родной, запах детства :)

Потом был период, когда мне надоело копить на машину. Как раз дело подходило к весне и я решил купить себе скутер (кому интересно - фотки есть в профиле). Но буквально месяца за 2 он мне поднадоел и я решил продать. Но в чем-то я ему благодарен, потому как с помощью него я нашел свою шестерочку (в гараж, куда я ставил скутер, моим соседом был бывший владелец моей машины). Узнав, что сосед продает свою шестерку по цене моего скутера, я быстренько выставил на продажу свой тырчик. Продал довольно быстро, примерно за неделю. Ну и взял ее)) Сторговались на 35 000р. Изначально хозяин просил 40 000.

Первые впечатления, особенно после скутера - мне она показалась просто самолетом, несмотря на то, что двиг. 1.3. К тому же есть крыша над головой и мест целых 5 и плюс еще багажник. Кстати сказать, ездил я последний раз пару лет назад, поэтому было немного страшно садиться за руль, но привык быстро. Надо отметить то, что учиться на классике наверное легче всего (из русских машин). Трогаться легко и габариты чувствуются очень хорошо. Сейчас, правда, сделал заднюю тонировку 5кой и в темное время очень плохо видно. Теперь жалею. Зря я повелся на уговоры тонировщика. Надо было 15кой тонировать. Ну да ладно. 

Что было вложено за время владения:

  1. Заменил "штаны", потому как ездить было уже невозможно. Как про спорт блин, только удешевленный)))
  2. Поставил новый аккумулятор "Мутлу".
  3. Заменил свечи. Поставил NGK.
  4. Установил дополнительный стопсигнал на заднее стекло.
  5. Устранил некоторые мелочи (починил замок на пассажирской двери, прочистил стеклоомыватели и т.д.).
  6. Ну и по внешнему виду, конечно же, прошелся:) Поставил тонировку, ветровики и покрасил диски в черный цвет.

До этого еще поставил колпаки, но 2 из них быстро потерялись, я понял, что это все фигня, и решил просто покрасить диски. До меня в ней стояло ГБО, но его пришлось снять, т.к. не было документов. В планах еще многое, что хочется поставить - и музыку, и сигналку, и зимнюю резину хорошую купить и т.д, но пока ездим так. Пока все устраивает. Особо не напрягает. Ездит и ездит. Мелкие поломки бывают, но легко и недорого устраняются. Иногда лично, иногда на сервисе. С запчастями проблем нет. Только в моем районе 4 магазина. Так что я пока доволен покупкой. Надеюсь. что и дальше это ощущение не пройдет. Да, забыл написать о Гибдд. Теперь я понимаю, почему их так часто снимают на видеорегистратор и выкладывают ролики в сеть. Ощутил это на себе)))

Будет что еще рассказать - обязательно напишу.

Всем удачи на дорогах и, как говорят, ни гвоздя, ни жезла!



Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1990 г

Покупать только в хорошем состоянии и желательно у одного хозяина!

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкая подвеска
  • Дешевая
  • Ремонтопригодная
  • Недорогая в обслуживании

Недостатки:

  • Нет того комфорта, которого хотелось бы, хотя за эти деньги...
  • Хотелось бы расход бензина поменьше, ну или цены на бензин пониже
  • Двигатель шумноват
  • Посадка у водителя и переднего пассажира далека от идеала
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
6874
Комментарии45 Добавить комментарий
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 27 августа 2012 в 19:54

Прекрасный отзыв - 5 баллов!!!))) Приятно читать вообще, "Классика" теперь редкая машина, и редко про нее пишут:) Да вы правы, купить 9-ку за 60 000 рублей, это просто "хапнуть горя" :) Что еще сказать, удачи:) 

P.S. обидно за великую родину СССР, если не продажные евреи, развалившие страну, кто его знает, ВАЗ может уже приблизился к "Мерседесам"... 

Душевно вспомнил свою первую тачку  ВАЗ 2106 88 г.в., кстати двигатель тоже был 1,3, вроде как тогда по городу хватало))))  как только права получил, купил ее тоже за дешево:) Первый раз секс в машине сзади, гулянки, ночные катания:))) Эх, вернуть бы молодость, такая ностальгия:) 

0
alex77777777
НаDaewoo Sens27 августа 2012 в 20:12

Когда классика встала на конвеер, у мерседеса уже два года на конвеере стоял 114 кузов с ГУРом, дисковыми тормозами по кругу, кондиционером и акпп, тремя дизелями в гамме и 4мя бензиновыми моторами один из которых V6, когда на конвеере запустили 6ку, мир увидел 123й кузов и 4 года был 116й. Не говоря уже топовых моделях.

Про "продажных евреев" улыбнуло

Отзыв ни о чем

+2
mts
27 августа 2012 в 22:20

Да ладно, ну радуется парень и правильно.  Я с его возраста, несмотря на существующие водительское удостоверение на велосипеде и пешкодралом ну оооочень много лет промаялся. Денег небыло даже на Запорожец...

+3
mts
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211428 августа 2012 в 02:18

Улыбайтесь дальше, изучайте настоящую историю:) Все равно могли модернезировать "Классику" за 20 лет в лучшую сторону. 

0
mts
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS28 августа 2012 в 05:35
Как раз "о чем" . Ни о чем пишут офисные сидельцы купившие месяц назад иномарку в кредит. А про мерс вообще ни слова, так можно дойти примерно до того, "а нахрена предки в войне за нас кровь проливали"
0
mts
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS28 августа 2012 в 05:43
А германию вообще не сравнивайте. Да, они выпускали хорошие авто. Но у них вообще всё по другому, в первую очередь люди
0
mts
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 августа 2012 в 20:16

Mersedes W123 вы бы за цену ВАЗ-2106 не купили бы. Ведь чем хороша шестерка - она относительно ее цены очень комфортабельна. То есть по абсолютному комфорту Мерседес конечно лучше а по относительному лучше Шестерка. Она дешевле мерина в 20 раз, а хуже по комфорту максимум раза в три-четыре. В ней такие же мягкие уютные сиденья, отличный интерьер с панелями под дерево, двухцветный салон, мягкий и тихий ход, полное отсутствие дребезга пластика. А хуже Мерина она по сути размерами (но W123 все же уместней сравнивать с Волгой), движек естественно не такой мощный и по тому скорость и разгон не та. Ну и кондея нет фигово. А так нормально. Говорю это после очень добротных иномарок. Для тех времен это вообще Советский бизнес-класс. 

0
cvg
был 3 месяца назад
НаVolvo S6028 августа 2012 в 20:50

 А хуже Мерина она по сути размерами  - что- то меня терзают смутные сомнения, что только размерами...

0
bysj
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 августа 2012 в 20:54

Меньше размер, слабее движек, нет кондея и АКПП. Но то, что в ней было - сделано было очень здорово. Не как в девятке, которая у меня была полгода (отзыв есть).

0
cvg
был 3 месяца назад
НаVolvo S6028 августа 2012 в 22:04

И качество такое же и удобство? Или в мерине так же, как в ВАЗе, "лягушкой", коленями уши закрываешь,например, сидишь?

0
bysj
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 августа 2012 в 22:24

Ну эт вы загнули конечно. На заднем диване в шахе сидеть ну просто очень удобно. А спереди... Это конечно ахиллесова пята классики вследствии небольших размеров и попытки обеспечить большое пространство сзади... Но так вообще это дело привычки. Не даром же есть поговорка - "Тем, кто привык к Жигулям, любая другая машина покажется неудобной". У меня была шестерка - я на ней ездил и мне было очень удобно и уютно за рулем. Потом купил иномарку. Через несколько лет друг дал мне прокатиться за рулем его шахи и я поразился тому насколько неудобным мне показалось водительское место. Смею предположить, что вот окажись у меня сейчас опять эта машина - я через полгода попривыкну и посадка за рулем опять будет казаться мне оптимальной. Кстати тем же недостатком страдают и Самары. Да там можно отодвинуться и сесть за рулем нормально, но тогда просвет между спинкой сиденья и задним диваном будет такой, что не удасться протиснуться даже дюймовочке. Так что если кого везешь, волей-неволей приходиться придвигаться и посадка оказывается аккурат такой же как на классике...  Размеры... Тут в любом случае будет компромисс и сравнивать Шестерку с Мерседесом или каким-нибудь здоровенным Каддилаком-Понтиаком я думаю бессмысленно.

 А вот качество.. Да, на моей Шахе Советской сборки оно было посути такое же. Все ровненько, четко подогнанно. Ни где ничего не скрипнет, не звякнет при езде. Кузовные зазоры хоть и большеваты по современным меркам, но зато равномерные. Это уже потом в середине кризисных 90-х, когда шаха перестала быть флагманском моделью ВАЗа в моду вошли такие "ноу-хау" как однотонно-черные салоны с перекошенными центральными консолями и дефлекторами вентиляции, отсутствием часов в центре торпеды (выштамповка под них осталась), черной решеткой радиатора, дешевыми аллюминиевыми бамперами и прочими "нововведениями", которые и превратили Шаху из Советского бизнес-класса сначала в тачку для ментов и колхозников, а потом и в "арбузовозку" для Джамшутов. Время идет - что поделаешь. Но память остается.

+2
cvg
был 3 месяца назад
НаVolvo S6028 августа 2012 в 22:33

Мдя я я ....

+1
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 августа 2012 в 00:18

В принципе все верно замечено, + Вам, но все же как не комбинируй с сидухами, у Самары спереди сидеть гараздо удобней. В ковшах шахи спокойно на "средняке" и "дальняке" никах не высидишь. По поводу привычки - очень в точку сказано, подтверждаю нынешними перетрубациями со сменами машин (имеем ВАЗ21060 и ВАЗ2113) при пересадке в мае на "шаху" перевую неделю испытывал сильный дискомфорт. Постепенно чувство "неприязни" улетучивалась и машина стала уже ничего так))). Дело привычки. Порой мелькали такие мысли: А нафига мне та 13-ка нужна))). Но когда через почти 2 месяца в "тринаху" снова удалось перебраться,  то в "жигу" садиться уже никак не хочеться. Разные машины во всем, ничего общего окромя шильдика с ладьей...

+1
cvg
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211429 августа 2012 в 11:11

{#emotions_dlg.i_3} ребята хорош лепить уже:) на счет "Шестерки" и "Мерседеса" :):):)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
alex77777777
НаMitsubishi Pajero, Nissan Almera28 августа 2012 в 10:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

продажные евреи...жесть..я русский и живу в израиле..самое бодрое участие в развале россии приняли русские люди...ну может евреи и помогли чуточку..

0
al23
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 29 августа 2012 в 17:47
Комментарий удален модератором.
alex77777777
НаRenault Kaptur28 августа 2012 в 17:12

Можно винить кого угодно, но только не себя. Виноваты, "евреи", "америкосы" да кто угодно, только не мы.

Факты. Первая копейка сошла с конвеера в 1970 году, положив начало "классики". СССР развалился в 1991 году. За 21 год ВАЗ прогрессировал мелкими шажками, а по качеству откатывался вниз от фиатовской "копейки". В это время в тех же преславутых штатах давно уже серийно был ГУР и АКПП (в привычном нам виде с 50-х годов, а разработан вообще в 30-х компанией Ford), позже кондиционеры и остальные удобства. 21 год. Вам мало? Но виноваты евреи, это понятно.

Хотите - минусуйте. Накипело.

+1
kenner
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211429 августа 2012 в 11:12

не буду я минусовать, я давно откипел:) спасибо, спорить не хочу, у каждого человека своя точка зрения, все равно правду мы не узнаем) 

+2
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 августа 2012 в 22:29

ИМХО, за 35 тыров - вполне неплохое приобретение. За 60 Самару беспроблемную найти наверно можно, но вероятность к нулю...

+3
sma
НаВАЗ 2110, Mazda Demio27 августа 2012 в 22:36

Это точно!В таком состоянии как у  меня и что называется "из под деда" самару нереально найти.Искал и в интернете и в гаражах и газетах.Везде одно гнилье.А те что ухоженные стоят нереальных денег на которые можно уже и нексию взять

+1
НаВАЗ 2110, Mazda Demio27 августа 2012 в 22:38

Да,забыл написать,что поменял радиаторную решетку.До этого стояла пластмассовая ободранная.Сейчас стоит хромированная.

+1
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS28 августа 2012 в 05:31
Поздравляю с покупкой. По доброму, завидую даже, самому такая не помешала бы. Здесь где то была тема- можно ли взять рабочий автомобиль за эти деньги. Вот, пожалуйста, взяли
0
НаВАЗ 2110, Mazda Demio28 августа 2012 в 07:07

Спасибо!Да просто нужно искать.Такие варианты есть

0
28 августа 2012 в 07:35

Я на базар в свое время тоже за зубилом пошел, а уехал на шахе)) Хороший, позитивный отзыв. Удачной эксплуатации!

Не перебарщивай с, так называемым, тюнингом! Не заколхозь - типа там, всяких, хромированных зеркал-спойлеров.... Колпаки хомутиками крепить надобно...

0
timoxa
НаВАЗ 2110, Mazda Demio28 августа 2012 в 07:39

Спасибо!Не,колхоз тоже не терплю.Думаю еще на переднюю тонировку раскошелиться и все.

0
28 августа 2012 в 10:43

Автор, скажи по-честному: взял бы себе за 250 новую Гранту, или бы смотрел в сторону б/у инок? И если б/у, то каких именно?

0
ilia007
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30728 августа 2012 в 13:48

Думаю, вопрос преждевременный: он еще не накатался на четырех колесах. А за 250 - много чего можно найти (и без особых вложений).

0
ilia007
НаВАЗ 2110, Mazda Demio28 августа 2012 в 13:55

не могу так сразу ответить,потому как я не выбираю себе машину за 250т.р,но думаю что новая гранта не самый плохой выбор.

В сторону бу инок по-любому бы посмотрел.Например опель корса можно найти неплохой или акцент

+1
sadko_89
28 августа 2012 в 16:24

Я почему спросил, просто новая машина есть новая машина. Тем более, в сравнении с 20-летний шахой она куда лучше. И как раз часто люди покупают новый ваз после того, как налюбились с крепко подержанным автомобилем.

0
28 августа 2012 в 15:35

Автора понимаю вполне. удачно купил старенькое авто. советую без фанатизма. просто ездить и чинить текучку.

Сам владел такойже только 1991 г.в.. Для меня было откровением когда открылась 2 камера карбюратора. Она едет - сказал я себе! Но к тому моменту я уже загорелся на ваз 21083 тогоже 1991 г.в. На которой проездил 2,5 года и 62 тыс км.

О 21063 могу сказать мало. одно помню при -29 запускалась. масло было Лукойл 10w40. Зажигание контактное (кулачковое). Руль сам не возвращался при повороте. Надо полагать это последствия некачественного ремонта рулевого управления.

0
tolik1318
28 августа 2012 в 19:19

Эту рулевое червячного типа, да оно такое корявое, но есть и + . В отличии от рейки его за всю эксплуатацию заглядывают пару раз чтобы масла долить или поменять. А так очень выносливое.

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 августа 2012 в 20:01

Какая хорошая машина а! С душой. Шестерочка - у самого такая была. Отзыв есть. Только приятные воспоминания. Автору совет - поставь литье на нее - смотреться будет здорово.

0
cvg
НаВАЗ 2110, Mazda Demio29 августа 2012 в 08:40

Литье не особо хочу,т.к если диск погнется,то он же ремонту уже не поддается,а новый покупать дороговато

0
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211028 августа 2012 в 21:47

"Первые впечатления, особенно после скутера — мне она показалась просто самолетом " - афтар жжет )))

В свое время купил 21099 инжекторную 98года за 72, продал через год за 50, в неплохом состоянии. Сейчас отличный вариант за 50-75 тысяч Святогоры 1998-1999 года с мотором рено (как раз после 99 такого покупал). Ну раз уж выбрали классику, удачи вам)))

0
dzhiga
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 августа 2012 в 21:52

Святогоры быстро гниют и с моторами от Рено их лучше не покупать. Этот мотор не подлежит капремонту вообще. Только полная его замена. Так что большинство Святогоров все же шли с 1,6-литровым мотором от той же Шестерки.

0
cvg
был 3 месяца назад
НаVolvo S6028 августа 2012 в 22:10

Этот мотор не подлежит капремонту вообще. Только полная его замена -. Где сказано что не подлежит ремонту?Так что большинство Святогоров все же шли с 1,6-литровым мотором от той же Шестерки. - откуда инфа про большинство? ДВС на "Святогоре" стоял F3R272 112л.с объёмом 1998( или 89 - не помню). Он ещё стоял на "Лагуне", на ней же ещё стоял 1,8. По Москве лопал 8л. 95-го

0
bysj
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211028 августа 2012 в 22:47

112 кобыл, 1,8. Очень бодрый, для веса машины десятки и приоры отдыхали. А на князь Владимир вообще ф7р ставили 16 клапанов, просто зверюга:)

0
dzhiga
был 3 месяца назад
НаVolvo S6028 августа 2012 в 23:27

112 лошадков на 1,998л.

0
cvg
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211028 августа 2012 в 22:43

очень даже капиталятся. а при правильной эксплуатации переживают не одну машину, ибо F3R считается милионником. Гниют машинки святогоры быстро, если не обработаны, но гораздо медленнее ижевских шестерок. Другое дело, что найти не убитый по кузову экземпляр все сложнее. Из всех б/у машин крокодил для меня остался лучшим. Подвеска в отличие от классики неубиваемая, места для багажа и людей вагон, сидеть удобно,зарубежного производства приборка,гтц и сцепа.  передний привод и проходимость. Заводится в-37.

Но на стороне классики плюсы - проще с запчастями (пока), хотя и нужны они чаще. И починить ее может любой дедушка :D. Отец мой тройку в металлолом сдал за 3тыс.руб. И взял пятерку за 20тыс, на 10 лет моложе, ездит и доски возит и доволен. Но по идее где как, в Перми гораздо новее классику за 60 тыс можно купить, как минимум 2000 года. В любом случае поменьше вам гаишников и поломок:)

0
dzhiga
НаВАЗ 2110, Mazda Demio29 августа 2012 в 08:39

Cпасибо!

0
НаВАЗ 2115, УАЗ 315128 августа 2012 в 23:57

В провинции "святогоры" классике не конкуренты, с запчастями беда, а на шаху в любом магазине, а что до гаишников, то они сразу чувствуют, когда "пацаны" едут, поменьше тонировки и прочих прибамбасов, стал вспоминать, за последние три года на семере и калине ни разу не остановили, два раза на УАЗе, и то раз как свидетеля, и другой раз спросили не продаю ли. А с мерсами сравнивать некорректно, ценовой диапазон не позволяет. Автору удачной эксплуатации!

0
НаВАЗ 2106, ВАЗ 2106 2 сентября 2012 в 18:14

хороший отзыв, дополняй, а почему не стал масло и прочие расходники менять?

0
leopold-3000
НаВАЗ 2110, Mazda Demio 3 сентября 2012 в 11:18

Хотел масло поменять,но хозяин сказал,что менял не так давно.По щупу видно,что оно еще нормальное.Наверное ближе к зиме заменю его везде

0
НаВАЗ 210618 октября 2012 в 09:04

отзыв на отлично

а по колпакам... себе установил колпаки которые болтами вместе с колесом прикручиваются, никакие кочки и ямки не страшны

0
schumm
НаВАЗ 2110, Mazda Demio18 октября 2012 в 16:39

Спасибо!

Я тоже хотел взять колпаки,которые крепятся болтами,но не нашел таких.Еще советовали хомутами закрепитть,но мне кажется,что будет смотреться колхозно

0
Добавить комментарий