ВАЗ 21063
1988 г.
1.3 л. бензин
65 л.с.
МКПП
задний привод
Мозырь
12 ноября 2014 → пробег 184600 км

Ваз 21063

Вот спустя два года владения шестёрой решил написать краткий отзыв!

По определённым причинам пришлось пересесть с Фольксваген Б5 на Ваз 2106! Честно сказать, ожидал, что будет намного хуже! Машинку приметил ещё задолго до её приобретения, т.к. с её предыдущим хозяином жили в соседних дворах! Охотников её приобрести была тьма, но повезло мне, вовремя подсуетился и на осмотр пришёл сразу с деньгами!

И вот за 1тыс.у.е. приобрёл этот советский автомобиль-такого салонного запаха нет ни в одном авто...сразу напомнило детство! На момент покупки авто пробежало 163 тыс.км, на 145 тыс. был сделан капремонт двигателя (замена поршней и расточка), авто не варенно и некрашенно!

Зимой машину не использовали, стояла в капитальном и отапливаемом гараже! Пока весь отзыв, пишу с телефона, а батарея почти села, в скором времени напишу дальше: эксплуатация, поломки и т.д.Пишу в первый раз, тяжеловато). Начало есть! Всем спасибо!



Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1988 г

В качестве второго авто просто супер!
Еще советы

Достоинства:

Советское качество, простота ремонта, дешевизна запчастей!

Недостатки:

Качество запчастей!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
5189
Комментарии54 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 ноября 2014 в 02:05
на 145тыс кап ремонт,вот оно,советское качество,как сказал автор,ну удачной эксплуатаций
+1
puncher81
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS13 ноября 2014 в 06:56
Я бы сказал-качество обслуживания... Масло, эксплуатация и всё такое..
0
vitalii1980
НаRenault Safrane, Volvo V5013 ноября 2014 в 08:06

Да, хозяин с неё просто пылинки сдувал, после поездки сразу в гараж, помыв перед этим и натерев тряпкой! Обслуживался у гаражного мужичка, который в СССР 20 лет проработал мотористом в Тольяти! Теперь и к нему езжу по мере необходимости ремонта.

0
poromon
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS13 ноября 2014 в 09:59
Что то я не помню качественного масла для таких машин. И ежегодную замену масла при малой эксплуатации
0
vitalii1980
НаBMW X213 ноября 2014 в 10:02
С такими авто все просто - "сортов" моторного масла всего два:
либо - "есть моторное масло", либо - "нет масла".
На остальное этому мотору в-общем-то пофиг.
+2
романов
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS13 ноября 2014 в 10:53
Ну ну...
Предыдущие владельцы каблука наверно, так же думали. Как результат-капиталка с кучей проблем
+1
puncher81
НаRenault Safrane, Volvo V5013 ноября 2014 в 08:02

Спа

0
НаChevrolet Cruze13 ноября 2014 в 06:21

Да, удачной эксплуатации и конечно дальнейших отзывов.

0
rus777mar
НаRenault Safrane, Volvo V5013 ноября 2014 в 08:10

Спасибо! Хоть и смеялись поначалу с меня знакомые, что косарь за Жигуля отдал, ни разу не пожалел о покупке! Теперь мне за него предлагают от трёх тыс., максимум 3600 один предлагал, что у вас на Севере работает! (я с РБ)

0
poromon
НаHaval H6, Peugeot 40813 ноября 2014 в 08:37

Будет работать пока не сгниёт кузов. Наверное сделали в начале месяца и в начале квартала :)))). Вообще 2106 лучшая в исполнении в своей серии . Особенно по электрике - всё просто как в Т-34 и надёжно. Посмотрите другие сиденья - это единственный минус в этой модели.

0
zin67
НаRenault Safrane, Volvo V5013 ноября 2014 в 09:04

Спасибо за совет, но сидухи менять не буду, хочу оставить всё в стоке!)

0
poromon
НаRenault Safrane, Volvo V5013 ноября 2014 в 09:06

Согласен, что из классики - однозначно лучшая!

0
poromon
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS14 ноября 2014 в 06:45
А что-за хорошую, советскую шестерку это нормально. Единственный, для меня, минус-коробка четырехступка. А так-машина хорошая, а по качеству-лучшее в совке из того времени (не считая разные членовозы)
+1
vitalii1980
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 14 ноября 2014 в 13:23

Я при езде по деревне редко до третьей-то дохожу, забыл уже, как четвёртая включается))).

И к бензину неприхотливая, 93-й любого брэнда а-ля "нонэйм имени Василия Адибабаевича" спокойно кушала. Сейчас - 92-й. Жаль, что сейчас 76-го уже нет...

А по клиренсу - мои обе нынешние машинки почти равны, так что шаху можно смело приравнивать к моноприводным кроссоверам.:=)

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 ноября 2014 в 09:13

Какая красивая! Шестерка однозначно лучший из "классики" автомобиль. Лучше чем все семейство "Самар" и во многом не уступит даже 10-му семейству.

0
cvg
НаRenault Safrane, Volvo V5013 ноября 2014 в 11:58

Спасибо!

0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 ноября 2014 в 21:43

Как можно утверждать, что классические Жигули лучше Самар, когда это совершенно разные по конструкции машины?

+1
risk
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 ноября 2014 в 14:29

А что если они разные по конструкции, то Жигули не могут быть лучше, чем Самары?

0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 ноября 2014 в 20:57

Маловато у классических жигулей преимуществ перед зубилами, в силу собственных конструктивных достоинств и нынешних характеристик, обе устарели, не спорю, но все же на Самаре в потоке не самых дорогих современных иномарок -одноклассников выглядишь более-менее наравне. В данный момент в связи бессмысленных поисков выгоды от продажи старья да топливных перспектив по цене и качеству, собственный нищебродский автопарк не изменился, отцовская шаха еще осталась. Вероятно с выходных на нее снова пересядем, пожалуй до значительных снегопадов.

+1
risk
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 ноября 2014 в 06:30

Маловато у классических жигулей преимуществ перед зубилами,

Я бы так сказал у классики перед зубилами определяющие преимущества. Владел и тем и тем. Знаю о чем говорю.

но все же на Самаре в потоке не самых дорогих современных иномарок -одноклассников выглядишь более-менее наравне.

Какое наравне, о чем вы? Эта погремушка, в которой все люфтит и без музыки врубленной на 100% ездить невозможно, наравне? Как раз шестерка наравне. Там тихо, мягко и люфтов нет (в силу конструктивных особенностей подвески и рулевого)

отцовская шаха еще осталась.

В "хорошем" она видимо состоянии, раз так говорите.

0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 ноября 2014 в 12:38

Состояние нормальное как для 24 летней машины, из которых лет 7 она тупо простояла в гараже.

"Эта погремушка, в которой все люфтит и без музыки врубленной на 100% ездить невозможно, наравне?"

Ну это называется кто-что и где приобрел, нам повезло, хоть и не без косяков конечно. Если брать в учет бухи-бахи подвески по убитым дорогам -то это как раз конструктивная особенность жесткой подвески. Зато управляется особенно по извилистым дорогам в разы лучше чем мягкая шоха, да и старты со светофоров и проходимость за счет переднего привода-выше, а также самочувствие и удовольствие шофера при покатухах на высоких скоростях (от 100-160 км/ч)

+1
risk
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 ноября 2014 в 13:07

+1, зубилки заметно усовершенствовались как автомобили по сравнению с 2106. Управляемость, устойчивость на скорости, проходимость и вообще зимняя эксплуатация - у девятого семейства заметно лучше. Было и то и другое

0
risk
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 ноября 2014 в 18:42

Если брать в учет бухи-бахи подвески по убитым дорогам -то это как раз конструктивная особенность жесткой подвески.

Не только это. А еще и руль люфтит, даже с новой рейкой. Когда по резким, асфальтовым колдобинам едешь - особенно ощущается. И это очень неприятно. Кажется, что автомобиль какой то ушатанный. А ведь это почти новая машина. В классике такого и в помине нет. Ну а если добавить дребезг, скрип и скрежет пластика в Самарах - вообще туши свет. Какое нафиг "наравне" тут? Может "Самара-2" еще как то что то, но не 8/9-ки.

Зато управляется особенно по извилистым дорогам в разы лучше чем мягкая шоха

Какой в разы? Тоже самое считай. Руль повернул и машина повернула. И там и там. Разницы нет, тока дребезга в 9-ке до ушей.

а также самочувствие и удовольствие шофера

Как раз про комфорт и удовольствие я и говорю. Я шахе все это куда выше. С иномарками может сравниться. Девятка - невжись.

на высоких скоростях (от 100-160 км/ч)

Вы не знаете, что на "Самарах" впервые был применен такой заводской тюнинг как спидометр увеличивающий скорость на 10%? Вот знайте. А в классике спидометры более-менее точно показывают. Какие 160км/ч? Максимальная скорость ВАЗ-2109 - 145км/ч, ВАЗ-21091 - 140км/ч, ВАЗ-21093 - 156км/ч. Для сравнения Шаха с 1,5-1,6 и 4МКПП - 150-155км/ч. Тоже самое.

0
risk
НаVolvo S6015 ноября 2014 в 22:11

Старты со светофора у классического привода лучше, чем у переднего

0
bysj
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 ноября 2014 в 07:20

Эт да. Разгон стокового ВАЗ-2106:

0
bysj
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 ноября 2014 в 07:20

А вот стоковый ВАЗ-21099:

0
НаBMW X2изменен 13 ноября 2014 в 10:09
Для меня лучшая классика (по совокупности качеств) - это 21047.
А из "шестерок" - 21065.
Даже не смотря на то, что сидушки (и посадка) во всех в них - амно. А передние стекла - дребезжалки.

Автору желаю только положительных эмоций от обладания данным раритетом.
Если сохраните кузов и салон в таком же хорошем родном состоянии - можете потом удачно ее продать.
+2
романов
НаRenault Safrane, Volvo V5013 ноября 2014 в 12:00

Спасибо! Предложения о покупке поступают постоянно, особенно цыганчуки достали!)

0
романов
НаВАЗ 2106, Peugeot 400714 ноября 2014 в 13:26

Да, четвёрка с семёрочным мотором и салоном - это тема. Я, когда искал авто для деревни, сначала именно про четвёрку думал. Но... не нашлось подходящего неубитого варианта. Зато шаха подвернулась удачная.

+1
slavinag
был час назад
НаChery Arrizo 714 ноября 2014 в 15:09

плюсу насчет этой 4ки. У нее еще и морда семерошная.

Я когда думал куппить бу авто , хотел купить такую для езды и тюнинга. А то 7ки у всех есть, а тюненых 4ок почти нет!

Я даже представил: морду 6ки или трешки, а кузов 4ки! тема. Назад самоблок, раздвоеные выхлоп и злой распредвал)

+1
slavinag
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 14 ноября 2014 в 22:45

што есть "семерошный двигатель"??обычный 1,6л 75л.с.???

0
sergey-93
НаBMW 5-серия14 ноября 2014 в 22:49

это "шестерочный"

"семерочный" - 1,5 л ))

+1
zimmermann
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 14 ноября 2014 в 23:32

семерошного двигателя как такового нет, тот полутора литровый считаецца троешным. А на семерку лепили всякие, у меня была 21074 с 1,6л, а у начальникп в саое время шоха с 1,1л, а тесть досихпор на трехе 78 года м полкторплитровым

+1
sergey-93
НаBMW 5-серия14 ноября 2014 в 23:31

ну вот как видно "семерошного" движка в природе не существует)

а базовый на семерке - верхний в списке

+2
sergey-93
НаВАЗ 2106, Peugeot 400715 ноября 2014 в 06:50

Я всегда таким считал карбюраторный 21074.

0
был час назад
НаChery Arrizo 713 ноября 2014 в 10:44

очень люблю 6ки и 3ки. Но для меня в любой классике минус- это руль. Нога застревает между рулем и 1ой и 2ой передачами)

0
sanik0909
НаRenault Safrane, Volvo V5013 ноября 2014 в 20:26

Приспособился в раскорячку(187 см. рост), по городу-гут, а больше 4 часов уже тяжеловато без отдыха!

0
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 13 ноября 2014 в 11:34

Автор так тщательно зафоткал места возможной ржавчины, словно кому-то хочет её продать. :) Так это же не девятос, в котором эти места и гниют в первую очередь. :) Садясь в свою семёрку всегда испытываю положительные эмоции. Сначала думал о её продаже, так потом раздумал, буду ездить пока на ней тоже иногда. :)

Удачной эксплуатации шестерки !

0
cratos
НаRenault Safrane, Volvo V5013 ноября 2014 в 12:03

просто когда-то думал её продавать, да передумал, понял, что потом врядли найду в таком состоянии! Ну вот фотки и остались с тех пор!

0
poromon
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 ноября 2014 в 12:09

А, тогда понятно. Ну наделай ещё фоток тогда, тем более кузов в порядке же. :) Только не колхозь с ней ничего, иначе будет шахид-мобиль.

0
cratos
НаRenault Safrane, Volvo V5013 ноября 2014 в 12:24

Единственное, что из этой оперы это:ветровики и сетка на заднем стекле! На фото это видно!

0
13 ноября 2014 в 15:24
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
шоху в утиль, там ей место
0
НаRenault Fluence14 ноября 2014 в 10:15

Тоже приходилось в связи с квартирным вопросом почти на год пересесть с иномарки на классику, семерку... без машины как без ног...

В качестве недорогого средства передвижения - нормально, за 60 тыщ на тот момент только гнилые зубила, и тут ровненькая вся, с музыкой, с зимней резиной, чехлы даже)) самое главное ГБО даже было - про расход топлива вообще забыл, залил полный бак бенза и балон газа - и катайся... В салоне тепло, подвеска относительно комфортная.

Но ездить на ней на дальние расстояния - мука, по трассе не разгонишся толком, сидеть неудобно, плевое расстояние в 200 км воспринимается как вдвое большее. По зиме на классике тоже не очень... Тот же таз-дясятка все таки на две головы лучше.

По поломкам - трамблер мозги парил, ковырял его, потом поменял на электронное зажигание, шаровые, ступичные подшипники, выхлопную.. вроде все..

ездить на ней можно конечно, но устарела она сильно

+2
jonnick
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 14 ноября 2014 в 13:32
Но ездить на ней на дальние расстояния - мука, по трассе не разгонишся толком, сидеть неудобно, плевое расстояние в 200 км воспринимается как вдвое большее. По зиме на классике тоже не очень... Тот же таз-дясятка все таки на две головы лучше.

Изнежились мы, однако. Я вот - тоже, до райцентра 50 км на шахе воспринимаются вдвое дальше. Как говорил Абдулла (цитата, возможно, не дословно точная):

- Старый стал, ленивый. А помнишь, какой я был? (с)

И правда, раньше летом на четвёрке (открытые окна вместо кондея) из внутри-МКАДа в Крым или на Азов (Кирилловка) за один присест долетали, и ничего...

0
slavinag
на сайте
14 ноября 2014 в 17:34

Изнежились. Точно. Были ведь ещё москвичи и запорожцы, на них комфорта вообще было мало. А шестёрка - это, ну очень круто. Правда слова тогда такого (круто) не помню, чтобы кто говорил.

Один раз в 80-е подвёз знакомого , вместе работали, на 21011, а у него был свой Москвич 408, старенький. Потом он всем в курилке рассказывал, хвалил Жигули, говорил : "представляете, ну как лодка без мотора идёт". Ему казалось, что в машине полная тишина.

По сравнению с современными, как бы искусственными, машина воспринимается как живой организм и некоторым это нравится.

+1
valery g
был час назад
НаChery Arrizo 717 ноября 2014 в 08:51

тут я соглашусь насчет восприятия. У более новых авто даже звук какой-то синтетический! После 9ки сели в 11ую, уже заметил, после нее был лансер 9 - еще ярче это выражено)

0
valery g
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 ноября 2014 в 11:32
ну тогда и иномарок не было,не счем было сравнивать,все познается в сравнений,помню маленьким,у отца была тройка зеленая,потом семера еще круче,потом девятка ну и т.д.
0
16 ноября 2014 в 11:22
Комментарий удален модератором.
НаRenault Symbol, Daewoo Matizизменен 15 января 2015 в 19:01
Недостатков ТЬМА у этой
машины. Самый главный-
НЕнадежность запчастей и
архаичность узлов. Но
подвеска СКАЗКА по нынешним меркам. Правда у её
мягкости обратная сторона-
раскачивает сильно. Ну и
салон в целом удачный в
плане материалов и
организации вентиляции.
Сейчас всё этого только в С-
классе можно встретить.
0
costa
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 января 2015 в 23:03

салон в удачный в плане материалов??ты о чем??

0
puncher81
НаRenault Safrane, Volvo V50 5 декабря 2015 в 21:00

нет посторонних скрипов вообще!!!

0
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 5 декабря 2015 в 21:52

По фотографиям трудно судить конечно, но вполне возможно, что ваш экземпляр через время станет еще дороже, только если

не будете ничего не оригинального добавлять.

Удачи.

0
НаAudi 100, BMW 5-серия22 мая 2019 в 14:14

Хорошо начал давай дописывай

0
НаAudi 100, BMW 5-серияизменен 22 мая 2019 в 14:16

Хороша машинка

0
Добавить комментарий