4 февраля 2008

ВАЗ 21065

Добрый день!

 

Не поймите меня неправильно, отездил на шестерке 5 лет, мой пробег 120 т.км., а после пересел на праворукую тойоту спринтер 1999 г.в. и сравнивать имею возможность именно эти два автомобиля, (ну еще есть опыт вождения на ниве.). Итак, брал автомобиль за 65 т.р. в 2001 году, для работы. Сколько денег было такой авто и взял.

 

Положительные качества, нет такого треска в салоне как у 9-ки, на мой взгляд и подвеска тоже мягче, в сравнении с нивой по городу устаешь меньше, не знаю почему, но когда ломалась шестерка, брал у родителей временно ниву, к вечеру спина отваливается, на ниве приходится чаще переключаться и сидеть не так удобно, руль тяжелее.

 

Но теперь о главном за время экплуатации делал следующее, полный капремонт двигателя, капремонт кузова, сгнили все крылья, пороги, фартуки (за 4 года), при том, что автомобилю делалась обработка и ставил подкрылки, менял генератор, менял стартер, корзинку сцепления, 2 раза диск сцепления, кран отопителя каждый год, помпу, капиталил коробку, менял глушитель, варил передние сидения, руль от кузова отваливался, подвеску капитально 2 раза, и по мелочам не сосчитать сколько раз. Сколько мне её не делали, постоянно бежало откуда-нибудь масло.

 

Два раза отказывали тормоза во время движения, только чудо спасло от аварии. В общем, постоянно, практически каждый выходной я был занят ремонтом либо ТО своего автомобиля, истратил огромное колво денег, крупные и капитальные ремнты делал на СТО. Ситуация "Не заводится" - это обычная ситуация для этого автомобиля, есть целый агоритм как с тим бороться оформленный в типографии и продающийся огромным тиражом, либо тиражами. Кроме того в салоне регулярно появлялся запах бензина. Перечисляю это всё, так как на тойоте просто езжу и не делаю ничего, потому что все работает и не ломается, хотя на спидометре у автомобиля 190 т.км, который возможно смотанный.

 

Шестерка есть шестерка на ней езда - это работа, тебя не уважают в потоке, дерзко подрезают, летом духота и пыль, зимой останавливаясь думаешь о том как с этого места тронешься потом, на природе по грязи перед тяжелый, зад легкий, буксует только так, зимой чуть буксанул, закопался. Хорошее только то, что её не жалко, но при этом жалко себя. Ездил на ней долго, так как надо было решить вопрос с жильем, но теперь мне жалко себя что я так долго маялся с шестеркой. У родителей была тройка 1974 г.в., на ней ездили 15 лет и столько проблем не знали, качество деталей и сборки того времени значительно выше, и не сгнила она за 15 лет (без подкрылков).

 

Ходовые качества с тойотой сравнивать нет смысла, т.к. тойота полноприводная 115 лошадей супротив 80 л.с. и задний привод на шестерке это небо и подземелье. И при этом оба автомобиля имеют одинаковый расход бензина.

 

Вывод такой, говорят что праворульки - это опасность на наших дорогах, а я считаю что главная опасность на наших дорогах - это наш автопром.



Совет автора покупателям ВАЗ 21065 1998 г

  • Если денег совсем нет, а передвигаться на колесах хочется, надо брать, но будьте готовы что за год два, три на ремонты вы истратите больше чем заплатили за автомобиль.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена и относительная надежность (относительно др. отеч. автопрома)

Недостатки:

  • Это прошлый век
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
7748
Комментарии10 Добавить комментарий
НаPorsche Cayenneизменен 5 февраля 2008 в 11:36
одовые качества с тойотой сравнивать нет смысла, т.к. тойота полноприводная 115 лошадей супротив 80 л.с. и задний привод на шестерке это небо и подземелье.


Поржал исключительно над фразой "небо и подземелие" =)
Наш автопром стоит дешево и прост, в этом его плюсы. Опасны прокладки между рулем и сидушкой и не важно на чем они ездят.
0
изменен 6 февраля 2008 в 08:45
Молодца!!!
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 февраля 2008 в 09:31
Извините, Николай!
Но руки у вас кривые. Как правильно заметил предыдущий оратор, ОЧЕНЬ многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Машина хорошая, только устаревшая сильно. Обслуживать сие на СТО нецелесообразно. КПП в хорошем состоянии б/у стоит 500 рублей и меняется самостоятельно за несколько часов. И так во всем.
0
НаRenault Megane, ВАЗ 2121изменен 6 февраля 2008 в 12:57
Руки и голова у каждого до определенной степени кривая. Просто покупая на балке за 500р. КПП б/у нет никакой уверенности в том, что она живая, а лишнии эксперименты по установки и снятию КПП мне не очень нравятся, да и возможностей особо не было не по времени не по месту где проводить эти работы, зимой в яме в неотапливаемом гараже устанавливать КПП - сомнительное удовольствие. И кстати КПП ремонтировал сам. На СТО капиталил двигатель и подвеску, так как необходимо было чашки подваривать.
0
изменен 6 февраля 2008 в 13:53
Честный отзыв. Зачот!

... и меняется самостоятельно за несколько часов.

Не у всех есть лишнее время, место и соответствующие навыки.
0
изменен 7 февраля 2008 в 14:10
а по моему это был просто хлам, да за такие деньги! У моего отца 06 с 1987 г., 120 тыс., меняем только расходники, или правда, что-то с руками не в порядке.
0
изменен 7 февраля 2008 в 14:17

зимой в яме в неотапливаемом гараже устанавливать КПП - сомнительное удовольствие.

Но в тоже время:
И кстати КПП ремонтировал сам.

Так что проще сделать? снять поставить или отремонтировать.
0
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 февраля 2008 в 18:49
Хороший отзыв. А шестерка мне из нашего автопрома больше всех нравится. Ее иномарочность во всем чувствуется (в сравнении с 2109-2110, москвичами и т.п.). Одна форма и фактура панели чего стоят. А фирменная ФИАТовская эргономика, когда все под рукой, приборы рулем не заслоняются, когда можно локоть на "батон" положить и рулить одной левой. Из-за таких мелочей ее и любят многие, как-то уютно в ней. Да и едет хорошо настроенная 1,6 неплохо, резво, но комфортно. Если-бы только не крены. А вообще, ФИАТ можно уважать хотя-бы за одну 124 модель. Посмотрите на модели конкурентов тех лет (1965-66),это-же ужас! Жалко, прошли те времена, когда у нас ориентировались на все самое лучшее и передовое. Кстати, в некоторых машинах и сейчас этот уют сохранился, в основном в Мерсах, да в некоторых итальянцах и французах (например 308). Остальные перешли на "техно", когда сидишь в салоне, как в офисе.
0
roxman
23 февраля 2010 в 03:41

Вот полностью согласен,  -именно серьезную приемственность не многие фирмы сохранили, да и пытались - Мерсы, Вольво, - при выводе 70 серии учли опыт 850, и их генеральный заявил, что наши машины расчитаны на 20 лет эксплуатации, - по ТВ в январе интервью показывали(запись 1998г) Добротность многие потеряли, а многие не хотят, рулю на Омеге В, и щас не могу найти замену,  -да есть , но за такие деньги, что не расчитатся, надежда на Сайбер была, но обломали...  (21065 - 5ст в запасе)

0
10 марта 2010 в 06:34

Привет всем! Я конечно не собираюсь ни в чем оправдывать наш автопром и настаивать на его надежности, но все же хочу заметить , что являюсь владельцем данной модели (1998 г.в.), причем пройдено за это время 247,3 тысяч км ,  и никакого капремонта ни движка , ни коробки, тьфу-тьфу ))) не делалось, машина просто ездит, причем эксплуатируется очень активно(насчет подвески, крана, помпы, диска -менял! и расходники само собой). Видимо, все-таки  от владельца очень многое зависит. Плюс еще не исключено, что мне удачная сборка попалась, образцовая :)  И еще! Как это интересно автору антикор. обработку сделали, что она чуть ли не вся , по его словам, сгнила??? я тоже житель Барнаула, и модель та же! Обработка при покупке -> никакой каррозии! Что-то как-то подозрительно )

p.s. Столько про ремонт написано шестерки, такое ощущение, что Автора в автосервисе постоянно, гхм, обманывали.

0
Добавить комментарий