ВАЗ 21074
2006 г.
1.6 л. бензин
74 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
4 октября 2008 → пробег 32000 км

Что такое новый ВАЗ

Всегда очень хотел приобрести новый автомобиль. До этого была очень старая шестерка, которую брал у десятого хозяина и больше ремонтировал, чем ездил.

Денег было 150000 руб.

Дождался пока наступит весна и пошел в салон. На пложадки стояло множество ВАЗов. Остановил свой выбор на 21074 с карбюраторным движком, так как: 1. карбюратор прост в обслуживании, 2. у 2107 более менее удобные сиденья.

Решил для себя, что в салоне куплю только машину, сигнализацию и антикор сделаю на специализированной станции (заранее записался). Пол дня оформлял документы и сразу поехал в салон. Отъехал метров 500 и при переходе на нейтральную передачу машина стала глохнуть. Кое как доехал до станции, сделал антикор и сигналку и на следующий день поехал на гарантийную СТО. На СТО кое-как накрутили мне 1200 оборотов!!! на холостом ходу и отправили куда подальше... Мастера там видно сразу "квалифицированные", сделал вывод о потерянном времени.

Поехал на нормальную станцию, где долго все проверяли и чистили. В итоге 500 руб. и машина перестала глохнуть при переключении на нейтралку. Проблемы с устойчевой работой движка были только при высокой температуре и проявлялось в помигивании лампы давления масла (обороты около 200). Через 2000 тыс. для гарантии на крупные узлы сделал ТО на гарантийной станции (это песня - 7000 руб. и лучше бы ничего не делали): клапанную крышку посадили не на свое место - сочилось масло, маслянный щуп потеряли, клапана отрегулировали через одно место и т.д.

После сего сервиса поехал на нормальную СТО, где все переделали за 2500 тыс.руб. Итого ТО-1 = 10000 руб.

После 3 визита к знакомому карбюраторщику нашли неиправность и движок заработал как часы (1,5 года мучения в пробках!!!).

На пробеге в 15000 стала ну очень плохо на горячем движке включаться 1 передача - пришлось заменить сцепление в сборе (мастера сказали - заводской брак).

Итого 15000 тыс. руб. и куча нерв намотанных на кулак и детские болезни вылечены!!!

Вот так новый ВАЗ!!!

Сейчас езжу без проблем.  



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2006 г

Если нет денег и терпения - ездите на трамвае.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена

Недостатки:

  • Качество
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
8112
Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 6 октября 2008 в 15:24
"Куплен в апреле 2006 г. с пробегом 12000 км."
Что то непонятно: он же новым покупался???
+1
изменен 6 октября 2008 в 15:26
И ещё ну очень интересно что включает в себя ТО-1 (за 7т.р.): не иначе как полную диагностику всего и вся + подетальная регулировка которую откровенно игнорируют в процессе производства. Что делают за такую сумму???
0
serfer251
НаHyundai Solarisизменен 10 октября 2008 в 09:41
Конечно не 12000 км, а 12 км. ТО 1 включает в себя много чего (можно посмотреть в сервисной книжке), но основное: замена масла коробки, движка, моста, регул. СО, развал-схождение, затяжка двигателя, осмотр-натяжка цепи двигателя и т.п.Но полной уверенности, что все был сделано нет, так как сервис работает по принципу "сдал-принял" и присутствовать в ремзоне нельзя по технике безопасности.
0
spb_2008
НаFord Focus, ЗИЛ 433116 февраля 2009 в 15:44
Наблюдать за процессом можно по закону . Год назад за ТО1 на 15ке взяли 8т.р.(АвтоМир) , а как всё работало через Ж... так и работает ... Замена датчика по гарантии !!! две его цены в магазине !!!!!!! Объяснение - работа бесплатно , а запчасти только наши (оцененые в две цены) А отказатся от гарантии страшно - при таком "качестве" можно самому на дорогой ремонт попасть ...
0
изменен 6 октября 2008 в 21:18
А производство-Тольятти?Слышал про "классику"из Сызрани,там типа вообще жесть,сыплется все и сразу
0
максим35
НаHyundai Solarisизменен 10 октября 2008 в 09:43
Тольятти
0
НаPeugeot 4007изменен 7 октября 2008 в 12:47

И ещё ну очень интересно что включает в себя ТО-1 (за 7т.р.): не иначе как полную диагностику всего и вся + подетальная регулировка которую откровенно игнорируют в процессе производства. Что делают за такую сумму???

На самом деле так оно и есть. Ездил со знакомыми на ТО (2000 км) в ладу фафорит, машина 2105 стоимость 6900, я когда счет увидел, аж присел. У меня в то время был акцент, так там ТО дороже 5 тысяц не было (исключая ТО с заменой ремней). За эти деньги впринципе, можно двигло откапиталить, а там всякой хрени, на страницу, я даже не запоминал (машина не моя), сказав владельцу машины, что из-за таких он ВАЗ будет вечным, удалился. Моя совесть чиста, я чесно его отговоривал туда не ездить.

0
merlin
НаHyundai Solarisизменен 10 октября 2008 в 09:43
Комментарий удален автором.
merlin
НаHyundai Solarisизменен 10 октября 2008 в 09:45
Я поехал лишь для того, чтобы сохранить гарантию на крупные узлы, хотя бы на год эксплуатации. У знакомого на новом ВАЗ 2104 в мороз -30 двигатель треснул, спасла гарантия (хотя и ждать пришлось немало).
0
spb_2008
НаHyundai Solarisизменен 10 октября 2008 в 09:47
Да и совсем забыл, что мне позже подсказали, что печать в книжку о прохождении ТО можно купить за 1-2 тыс.руб.
0
7 декабря 2008 в 21:06
Я понял - ТО на отечественные авто делают американские засланцы. Кто бы не писал все в один голос - оно только вредит. Пидоры все кое-как накрутят, сниму кучу бабок и доствидания....
Цель понятна - окончательно отвратить людей от наешго автопрома и подорвать отрасль экономики.
0
НаSeat Leon, Kia Ceed18 января 2009 в 17:35
А кому нуден такой автопром с его "качеством и обслуживанием"?
0
Добавить комментарий