ВАЗ 21074
1999 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
24 ноября 2008

Семерка.

Заполнял анкету на сайте и вспомнил про мою первую собственную машину.

Итак, ВАЗ 21074, пересел с почти десятилетней "шахи", так что первое время очень даже нравилось. Тогда еще был не избалован жизнью, так что первая машина воспринималась как нечто потрясающее.

За машиной следил, не гробил, ухаживал как мог. Но жигули есть жигули. Ломалось все по кругу. Летом машина кипела, зимой в машине замерзал. Отлетали все возможные шланги, тосол и прочие жидкости текли изо всех щелей. Про комфорт в салоне упоминать не буду - знают все, комфорта просто нет :) Изо всех щелей дует, гремит все, что можно.

Обслуживалась машина просто и дешево - в гаражах у знакомого механика, к кторому приходилось ездить очень часто. Стоит отметить, что чинилась машина так же быстро.

Расход бензина - 10 литров, меньше не опускалось. Сейчас оглядываясь назад удивляюсь - что за нафиг для 75 лошадей?

Конечно, отзыв написан уже через почти 7 лет после радости обладания "семеркой", уже поездил на разных иномарках. Но с другой стороны, как машина продавалась и производилась 20 лет назад - так же она и продается сегодня. Нормально ли это? Мне кажется, что нет. Такого чуда ни в одной европейской стране уже не найдешь.

На момент владения машиной реально напрягало только количество поломок на 1 машину - это было ужасно. На комфорт было начхать, главное было - свободное передвижение в пространстве :) Но когда садился в любую иномарку - просто поражался на какой телеге езжу я.

Из плюсов тогда была цена. В 2000 за 2500 долларов купил, в 2003 за 2500 долларов продал :) Бизнес по-русски, млин :) Сейчас бы продал еще дороже. Это была красная цена для классики, за сумму, которую просят за нее сейчас - увольте, такого счастья мне не надо.

Следующая машина была - Хуюндай Акцент - одна из самых простых и дешевых иномарок на тот момент. Небо и земля с жигулями.

Поездил пару месяцев на нашей машине и мне пришлось отогнать в гараж семерку друга. Это было ужасно - руль не крутился, тормоза не работали, ветер гудел во всех щелях. Вот тебе и сравнение...



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 1999 г

Мне кажется, лучше не покупать, тем более за текущую стоимость. Хотя при наличии вменяемой суммы денег такое не купишь. Так что классика жила, живет и жить будет :)

Еще советы

Достоинства:

  • На момент моего владения - только цена. Сейчас даже этого нет

Недостатки:

  • Сама машина :) Сыпалась по частям и вся вместе :)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии13 Добавить комментарий
НаAudi A624 ноября 2008 в 16:07
Да, действительно: за такую цену классика - это не Гуд. Правда автор о машине тоже мало сказал. Вроде как обосрал и все
0
pavars
НаГАЗ Volga Siberизменен 24 ноября 2008 в 17:06
У меня у тестя тоже семерина. Тоже 3 года, пробег такой же - 25000 км. Из поломок только термостат подыхал. Ну дизайн внутри конечно суров... но ездит очень даже приятно. Сколько она сейчас стоит 160 тыр? Наверное адекватно, раз это самая продаваемая модель в России :-P
+1
pavars
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 ноября 2008 в 17:06
Ну почему обосрал? Все так и было, к несчастью... Это не я обосрал, это меня автоваз обосрал :)
0
es235
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 24 ноября 2008 в 19:03
Комментарий удален автором.
es235
НаSkoda Superb 2 марта 2009 в 09:53
Хорошо сказал :))))) Ржал долго
0
НаMitsubishi Outlander24 ноября 2008 в 17:18
Её люди от безысходности покупают-денег мало, а машина нужна. У моего приятеля четвёрка, так она гниёт прямо под краской причём там, где не бита. Жжжесть! И в прямом и в переносном смысле. Я уже не говорю, что он у механика каждые 3 нежели.
-1
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 24 ноября 2008 в 19:14
Машина по деньгам, просто требующая постоянных вложений денег, сил и времени. (Хотя в понимании тех кто имеет другое это не машина).У меня первая машина - 21053 на газу. Дык я раз в неделю че нить ремонтировал в ней. Постоянно. Либо разом вкладываешь в нее ХХХХруб и меняешь все что под "злую руку " попалось, либо постоянно по-чуть-чуть. Но обязательно постоянно. На тот момент был счастлив! машшиинаа. И не понимал тех кто ездил на других. Ща вспоминаю с ужасом. Ностальгия берет тока када смотрю на стоимости зап частей
+1
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30825 ноября 2008 в 16:19
Да уж, как сейчас вспоминаю классику жигулей, сам когда то обладал 21063 причем купил её в почтенном возрасте (12лет), но для студенческих лет и первой машины это было круто, пацанская машина, а сколько опыта по её эксплуатации дает, пока ездил сам своими руками столько научился делать в машине, что теперь поражаюсь, каждую неделю, что нибудь приходилось делать, хотя именно в студенческие годы это было не напряг, а наоборот интересно, самому с друзьями копаться и разбираться в машинке, прям настальгия пробила)))))
А мне кажется пускай выпускают жигули классику, все таки она многим и в радость, особенно студентам, которые могут не только тупо эксплуатировать автомобиль, но и чему нибудь научится в ремонте что только в плюс, да и пенсионерам и колхозникам она по карману и они сами её могут ремонтировать не выкидывая кучу бабок на оф. диллера, в глубинках РФ, это чудо техники ни когда не умрет))))))
+1
НаVolkswagen Touareg25 ноября 2008 в 19:44
Сам откатал на 4 после зимы вся зацвела. Как так можно красить.
0
26 ноября 2008 в 13:06
Плюсов тоже полно: дешево, все чинится достаточно быстро, обзор супер, клиренс как у некоторых вседорожников, грузится до 600кг внутрь + прицеп кг на 600, еще и по грязям выезжает. Кнопочек,парктроников и подушек нет, а надо ли? Не фонтан, но ведь и УАЗ469 имел своего потребителя, так что наверно кому то нужен...
0
serfer251
НаSkoda Superb 2 марта 2009 в 09:56
"...грузится до 600кг внутрь + прицеп кг на 600"... во хватил... А у меня двое человек когда на заднем сиденье сидят, так аж колеса об подкрылки задевать при езде начинают
0
НаSeat Leon, Kia Ceed18 января 2009 в 17:23
Зажрались мы все, ребята. Я помню времена, когда в глубинке России люди ездили но мотоциклах ИЖ и Урал, и с завистью смотрели на тех, кто проезжали мимо на Москвичах и даже Запорожцах, имея крышу над головой - это и был комфорт! Дальше - больше, всё менялось. Теперь, наверно редко в каком дворе можно найти мотик или Запор. Хочется уже не передвигаться, а комфортно ездить, но не каждый может это себе позволить, а машина нужна. Пусть ещё выпускают данную классику, возможно в сельской местности это более или менее нормальный авто, конечно кроме джипов, вот только б от ржавчины лучше защищяли. Я вот тоже не понимаю, когда покупают эту классику новые, на мой взгляд, лучше взять годовалую девятку, тоже простая, а по управляемости и надёжности лучше. Многие просто даже этого не знают, сравнивать не с чем.
0
18 июня 2010 в 09:34
Правдивый отзыв.
0
Добавить комментарий