Глубокий рестайлинг ВАЗ 2101
Приветствую всех!
Свой рассказ я начну с того, что я студент и мой водительский стаж составляет всего полгода и ВАЗ 21074 - это единственная машина, на которой мне приходилось ездить в качестве водителя (не считая учебной езды и 10ти минут вождения праворульного Ниссана). Автомобиль мне достался от деда, который купил его в 2002, однако, в 2007 он пересел на "японку". За это время в "семерке" постоянно что-либо ломалось: то электрика выходила из строя, то трансмиссия... Итак, летом этого года я получил свой первый автомобиль. Конечно же, радости моей не было предела - возможности личного автотранспорта не идут ни в какое сравнение с общественным... Но со временем я понял, что такое отечественный автопром и почему большинство людей плюется при упоминании таких машин, как у меня...
За время моей эксплуатации автомобиля со мной происходили такие казусы (сразу сделаю небольшое замечание, что я почти не соображаю ничего в устройстве автомобиля):
1. Перегнав машину из гаража на место стоянки, я поставил ее на ночь... Каково же было мое удивление, когда утром я не смог завести автомобиль - оказалось, что "полетел" трамблер.
2. Заглючил блок сигнализации (это конечно не относится к поломкам самого авто, но было ужасно неприятно, когда я не мог открыть дверь автомобиля, орущего на весь двор).
3. Очень неприятный эпизод произошел со мной осенью.. Заправившись я поставил автомобиль на 5 минут, однако, после моего возвращения заводился, но сразу же глох двигатель, но "на подсосе" работал ("семерка" - карбюраторная)...Через 3 минуты работы двигателя я закрыл заслонку карбюратора, но двигатель снова перестал работать... Поехал на подсосе к знакомому, который предложил промыть в ацетоне карбюратор, но я решил купить новый, что и сделал, как результат - все пришло в норму.
4. Опять-таки сломался трамблер, пришлось буксировать авто в сервис...
И все это произошло за 4 месяца, и я еще не называл многочисленных мелких поломок и неисправностей: машина литрами жрала масло, плохо работал стертер (пришлось менять подшипник), горели свечи, постоянно перегорали лампочки в фарах и фонарях (или же просто переставали работать), менял стекло блок-фары, менял диск сцепления, очень плохо работает печка (хотя ее и перебирали недавно) - зимой в куртке и шапке можно замерзнуть. Плюс ко всему постоянно вылетает первая скорость или же включается путем приложения неимоверных усилий. Кузов автомобиля за 6 лет проржавел, хотя и делали антикоррозийку, насколько я знаю, печка очень плохо работает
В целом, ВАЗ 2107 можно охарактеризовать именно как средство передвижения, но никак не роскошь, конечно, о чем может идти речь, если до сих пор выпускают модель 82 года, а ведь семерка всего лишь "глубокий рестайлинг ВАЗ 2101" (как было сказано в рекламе одного дилера), и если бы еще новый автомобиль стоил равную ему цену, так выставлять цену в 160 тысяч за автомобиль эпохи "развитого социализма" мягко говоря странно, но как всегда, "народ схавает", ибо вариантов больше нету - это самое дешевое предложение для новых автомобилей, что есть на нашем рынке.
Подводя итог, я могу сказать, что автомобиль бесперспективный, даже посидев в 10ке или любой бюджетной иномарке, любой может почувствовать разницу, однако, именно на "семерке" я научился ездить, и после нее на любом другом авто буду чувствовать себя значительно увереннее, чем если бы я сразу сел за руль хорошего автомобиля - как говорится, тяжело в учении - легко в бою. Еще можно сказать, что эта машина подойдет тем, кто живет за городом, у нее неплохая проходимость, спокойно можно ездить по грунтовым дорогам, а также начинающим водителям, но было бы очень хорошо, если бы не было столько неприятностей как у меня (вот к примеру, сегодня не завелся - холодно ;-)
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2002 г
Мое мнение таково - лучше все-таки накопить чуть побольше и приобрести другой автомобиль, даже ВАЗ. Хотя как всегда, финансовый вопрос - одно из самых больных мест покупателей автомобиля в России.
Достоинства:
- О плюсах этого автомобиля можно было бы говорить, если бы сейчас был 82 год...
Недостатки:
- Дизайн середины семидесятых
- Нулевой уровень комфортности
- Слабый двигатель
- Ненадежность автомобиля в целом




